Новости бгпу физмат

БГПУ им. ы успешно прошел государственную аккредитацию. Коллектив физико-математического факультета выражает признательность и искренне благодарит всех за теплые и трогательные слова поздравлений, проявленное внимание и. Новости Башкирского государственного педагогического университета им. М. льно. ведущего учреждения высшего педагогического образования.

Физико-математический факультет

Ступников, Л. Дмитриева, Н. Павлюк, Р. Денисов, Л. Колесникова, Е. Щитова, И. Квасова и др. Барышников, Ю.

Сергиенко, В. Ступников, и др. В 1992 году кафедру возглавил кандидат педагогических наук Ф. Традиции заложенные на кафедре в первые годы продолжали развиваться, в частности с этого периода сотрудники кафедры принимают активное участие в работе по переподготовке педагогических кадров по линии Амурского ИППК и по открытию в нашем вузе новых специальностей, например таких как физика и естествознание, математика и экономика, психология и информатика. В это же время ведутся работы по созданию в области и городе научных ученических обществ, куда привлекаются одарённые дети. Занятия в этих обществах, в секциях физики и информатики, проводят сотрудники кафедр Ф. Вивдич, И.

Ромас, Е. Требования времени поставили перед кафедрой задачи по внедрению в учебный процесс новых учебных планов и программ, связанных с реализацией государственных образовательных стандартов. Это потребовало переориентировать работу кафедры и дать ей новое название - кафедра теории и технологий физического образования. По линии кафедры на физмате и других факультетах университета преподаются следующие дисциплины: концепции современного образования, методика преподавания физики, синергетика, астрономия, астрофизика, космология, Земля и космос, физика, экспериментальная физика, технологическая практика; спецкурсы: проблемы современного естествознания, теоретические основы современной космонавтики, педагогические технологии, проблемы современной астрофизики; практикумы по решению физических задач, практикум по школьному демонстрационному эксперименту, астрономическая и технологическая практика и др. Сотрудники кафедры в разные годы возглавляли различные структурные подразделения института и университета. Декан факультета проф. Карацуба в 1989 - 99 годы был проректором по учебной работе университета; проф.

Ступников в 1990 - 92 году являлся зав. Вивдич в 1998 - 99 году исполнял обязанности декана физмата, Ю. Сергиенко в 1997 - 99 году был проректором по экономическим вопросам БГПУ, а ныне руководит нашим университетом. На кафедре продолжается научная работа по проблемам современной высшей и средней школы. Проходит обучение в докторантуре А. Машиньян, обучается в заочной аспирантуре Е. Коваленко, ведёт работу над докторской диссертацией В.

Ступников, завершает работу над кандидатской диссертацией И. Все преподаватели кафедры занимаются созданием нового научно - методического обеспечения по соответствующим дисциплинам. В стадии завершения находится работа по созданию авторских учебных программ по дисциплинам кафедры, разрабатываются усовершенствованные циклы лабораторных работ, проходят экспериментальную проверку учебные задачи и задания для самостоятельной работы студентов. Многие студенты физмата под руководством ведущих преподавателей кафедры выполняют курсовые и дипломные работы, занимаются в научных кружках и проблемных студенческих группах. В настоящее время на факультете функционируют кафедры: математического анализа, алгебры и геометрии, общей физики, теоретической физики и ВТ, теории и технологий физического образования. Знания студентам передают высококвалифицированные преподаватели. Среди них 10 профессоров, 23 доцента и кандидата наук.

Студенты обучаются на отделениях: математика и физика, математика и экономика, информатика и математика, физика и информатика, физика и естествознание, психология и информатика. Знание проводятся в специализированных кабинетах астрономии, математики, технических средств обучения и учебных лабораториях механики, молекулярной физики, оптики, электричества, электро- и радиотехники и т. Информатику студенты изучают в четырех дисплейных классах, оснащенных современной вычислительной техникой. Студенты активно занимаются научно-исследовательской работой в лабораториях полуметаллов и спектроскопии, научно-методической работой на кафедрах и в школах области. Результатами исследований они делятся на научных студенческих конференциях, используют в написании выпускных дипломных работ по математике, физике, информатике, частным методикам. Мастерство будущего учителя студенты приобретают на педагогических практиках. После 3-го курса они работают воспитателями в лагерях летнего отдыха, на 4 и 5 курсах во время учебной и стажерской практик в школе пробуют свои силы будущие учителя физики, информатики и математики.

Преподаватели, методисты, педагоги, психологи, учителя - новаторы знакомят студентов с новейшими методиками, современными активными формами проведения уроков. Учитель - это мастер на все руки, поэтому студенты физико-математического факультета за время учебы получают на выбор различные дополнительные специальности: школьный кинодеменстратор, руководитель кружка по астрономии, руководитель математического кружка, организатор внеклассной работы по математике, физике, школьный библиотекарь и др. На факультете богата и разнообразна культурная жизнь. Студенты активно посещает художественные отделения факультета дополнительных профессий; хоровое, вокальное, отделение бального, эстрадного танца, хореографическое отделение. Результат - яркие, запоминающие концерты смотра художественной самодеятельности физмата, веселые конкурсы "Алло, мы ищем таланты", математические и физические вечера. Студенческая команда КВН физмата - одна из сильнейших в институте. ФМФ богат традициями.

Традиционный вечер физмата, который проходит ежегодно 12 апреля, пользуется популярностью не только в университете, но и в городе. На физико-математическом факультета всегда можно найти дело по душе, проявить свои лучшие способности.

На одной из дискуссий у молодежи спросили, почему не все выпускники педагогических вузов идут работать по профессии? По мнению конкурсантов, причина в низкой самооценке и в неумении разграничивать работу и дом. В связи с этим будущие учителя даже предложили ввести в программу обучения педфакультетов курсы по повышению самооценки и по таймменеджменту. Также ребята считают, что практика должна начинаться с первого курса - так студенты смогут быстрее понять, подходит ли им эта профессия. Кстати, большинство из них определились с выбором специальности благодаря школьным учителям. Например, студентка 4-го курса Чеченского государственного педуниверситета Мадина Дениева призналась, что захотела стать учителем, потому что восхищалась своим педагогом по истории. На форуме-конкурсе в Уфе она стала одной из трех финалисток, получивших звание лауреата третьей степени.

Мечтаю о том, что когда-нибудь также будут отзываться обо мне, но для этого нужно учиться и совершенствоваться, - отметила девушка. Студент 5-го курса БГПУ Данил Бобров учился в средней школе в Дорогино Уфимского района, где, по его словам, все учителя были хорошими, но особенно сильно на него повлияла жизненная позиция педагога русского языка и литературы.

Человек является частью природы. Информирование студентов о подобных экологических катастрофах способствует осознанию ценностей, связанных с окружающей средой, а также способствует формированию готовности защищать всё живое на земле.

Из направлений традиционно предпочтение отдают медицине, инженерным специальностям, IT.

Также выбирают экономику, финансы, естественные науки. После завершения обучения студенты имеют возможность приступить к научной деятельности или найти интересную работу.

Откройте свой Мир!

В журналистику пришел после увольнения из рядов Вооруженных сил. Как только началась спецоперация, Аносов написал заявление с просьбой отправить его на Донбасс. После открытия выставки студенты Акмулинского университета посмотрели документальный фильм и пообщались с участниками спецоперации.

Всё это помогло осознать молодым людям масштабы трагедии.

Человек является частью природы.

В этот период усиливается научная работа, создается лаборатория спектрального анализа. Первыми стажерами - исследователями этих вузов стали выпускники физмата Банная В. В последующие годы развивалось сотрудничество с крупными научными центрами. Продолжалось обучение выпускников и преподавателей факультета в аспирантуре Скрипин Д. Ученые центральных вузов страны приглашались на факультет для чтения лекций, обмена опытом работы проф. На кафедрах физики развернулась объемная научно-исследовательская работа.

В 70-е годы факультет активизирует профориентационную работу. По инициативе кафедры общей физики зав. Впоследствии школы будущих педагогов были преобразованы в педагогические классы, которые функционируют в настоящее время во всех районах области. В дальнейшем основные направления деятельности кафедры общей физики были продолжены и развиты зав. В настоящее время кафедра общей физики зав. При кафедре открыта аспирантура по физике полупроводников и диэлектриков. Обучается 7 аспирантов.

Основные работы в области физики твердого тела, полупроводников, молекулярной спектроскопии. Исследования посвящены физике кристаллизации, структурным дефектам, топологии зонной структуры полуметаллов типа висмута и его сплавов, спектрам ароматических углеводородов при низких температурах. Кафедра оснащена научной и учебной материальной базой. Все лекции сопровождаются показом демонстраций физических явлений. Большая работа проводится с молодыми учителями области. В 1963г. В разное время после Нелли Васильевны этой кафедрой заведовали Баранов А.

Теоретическая физика входила в учебные планы физико-математического факультета с первых дней его основания. Лекции по этой дисциплине читались преподавателями, чьи научные интересы были сосредоточены в области экспериментальной физики, и только в 1954 году на работу в институт приехал Иосиф Маркович Виленский, ученик академика В. Гинзбурга, блестящий знаток теоретической физики, чья кандидатская диссертация была посвящена теоретическому объяснению люксембург-горьковского эффекта. Почти в одно время с ним из Московского государственного педагогического института к нам была направлена Виля Марковна Ентова, чьим руководителем был Эдуард Владимирович Шпольский, заведующий кафедрой теоретической физики и спектроскопии, редактор журнала "Успехи физических наук". Трудно переоценить то влияние, которое оказали два этих человека на дальнейшее становление преподавания теоретической физики на нашем факультете, да и просто на становление молодежи, стремившейся в ту пору в науку. Однако на профессиональный уровень преподавание этой сложной дисциплины было поставлено лишь с приходом на кафедру физики Нелли Васильевны Афанасьевой Левицкой , защитившей диссертацию по расчетам спектров редкоземельных элементов под руководством академика Михаила Александровича Ельяшевича. Именно ей многим обязаны, если так можно выразится, "шестидесятники" - московские и ленинградские аспиранты - благовещенцы шестидесятых годов: Баранов А.

Ф, Манохин В. За прошедшие годы кафедра знала и подъемы, когда все преподаватели были дипломированными специалистами Баранов А. В 1990 году кафедра вышла на новый уровень: по предложению ее заведующего Арендарчука В. В настоящее время гордостью кафедры являются четыре оснащенных современной техникой класса, на базе которых ведется преподавание информатики. Занятия ведут квалифицированные преподаватели, среди которых кандидаты наук Алутина Е. В 1984 году в нашем вузе была создана кафедра методики преподавания физики и ТСО. В то время такая кафедра была единственная во всех педагогических вузах Дальнего Востока.

Она была создана потому, что в это время на физико-математическом факультете БГПУ начали проводиться комплексные научные исследования связанные с методикой преподавания в школе естественнонаучных дисциплин. Возглавил кафедру доцент В. С первых дней на кафедре образовался инициативный творческий коллектив в который вошли декан физико-математического факультета В. Карацуба, зам. Сергиенко , доцент Б. Стрелец, к. Вивдич, ст.

Пащенко, ст. Фомина, и др. Уже за первые два года кафедра стала одной из ведущих в вузе. На кафедре было создано несколько новых лабораторий и кабинетов: кабинет астрономии и кабинет ТСО, лаборатория школьного демонстрационного эксперимента, кабинет физики школьного типа и т. По инициативе сотрудников кафедры в БГПИ была организована межкафедральная научно исследовательская лаборатория содержания образования, а затем лаборатория трудовой подготовки школьников. В указанных лабораториях и на кафедре методики преподавания физики и ТСО начали осуществляться исследования по комплексным и гос. Достаточно сказать о том, что именно в это время была отработана технология функционирования педагогических классов, школ - гимназий и школ - лицеев.

В настоящее время педагогические классы действуют во всех районах Амурской области, а технология создания этих типов школ распространена на все регионы Дальнего Востока. В рамках лаборатории в 1985 - 90-х годах, в её работе активное участие принимают сотрудники кафедр ботаники, общей физики, алгебры и геометрии, химии и географии, а в последующие годы сотрудники кафедры педагогики и психологии, зоологии, методики трудового обучения. В эти годы в лаборатории и на кафедре методики преподавания физики и ТСО ведётся активная работа сотрудниками института по диссертационным исследованиям. Следует отметить, что именно по тематике лаборатории и кафедры проводились диссертационные исследования В. Елфимовым зав.

В своем выступлении М. Активное использование мобильных технологий преимущественно молодой аудиторией, а также возможность для студентов знакомиться с материалом в удобном формате и получить ответ на интересующий вопрос в любое время открывают большие возможности применения смартфонов в учебном процессе высшей школы.

Физико-математический факультет БГПУ

Коллектив физико-математического факультета выражает признательность и искренне благодарит всех за теплые и трогательные слова поздравлений, проявленное внимание и. 1 апреля на физико-математическом факультете состоялось мероприятие «День открытых дверей на ФМФ», посетителями которого стали учащиеся 10-11 классов. Специальный выпуск сборника научных статей физико-математического факультета посвящен памяти Якова Борисовича Зельдовича (1914-1987), выдающегося ученого XX столетия. Башкирский государственный педагогический университет (БГПУ) им. М. Акмуллы основан в 1909 году и является ведущим педагогическим вузом университетского типа Республики. Башкирский государственный педагогический университет имени М. Акмуллы (БГПУ им. ы). БГПУ. В Белорусском государственном педагогическом университете им. М. Танка подвели промежуточные итоги дополнительного набора на отдельные специальности.

БГПУ факультет Факультет физико-математический

Башкирский государственный педагогический университет имени М. Акмуллы (БГПУ им. ы). Официальная страница Благовещенского государственного педагогического университета. За время обучения студенты физмата изучают самые разнообразные дисциплины: математический анализ, алгебра и теория чисел, геометрия, теория вероятностей, статистика. Педагогический университет | БГПУ. Ежегодная студенческая весна не обошла стороной и студентов физико-математического факультета.

Ваш бразуер устарел!

Сорокина с докладом «О свойствах -веерных формаций конечных групп». В секционных сессиях с докладами выступили более 90 участников. Среди них преподаватели и аспиранты кафедры математического анализа, алгебры и геометрии нашего факультета: кандидат физико-математических наук, доцент Н. Махина с докладом «О некоторых приложениях воспроизводящих ядер в пространствах функций, аналитических в областях с углами» , А.

Акмуллы прошел День открытых дверей, в рамках которого факультеты и институты вуза посетили обучающиеся 9-11 классов общеобразовательных организаций и студенты организаций среднего профессионального образования. Программа Дня включала в себя знакомство с факультетами и институтами, направлениями подготовки и образовательными программами, презентации студенческих мастерских и лабораторий, а также консультации по вопросам приёмной кампании 2024 года. Преподаватели БГПУ рассказали о правилах приема, творческой, научной и спортивной жизни студентов, а также ответили на вопросы абитуриентов и их родителей.

Акмуллы прошел День открытых дверей, в рамках которого факультеты и институты вуза посетили обучающиеся 9-11 классов общеобразовательных организаций и студенты организаций среднего профессионального образования. Программа Дня включала в себя знакомство с факультетами и институтами, направлениями подготовки и образовательными программами, презентации студенческих мастерских и лабораторий, а также консультации по вопросам приёмной кампании 2024 года. Преподаватели БГПУ рассказали о правилах приема, творческой, научной и спортивной жизни студентов, а также ответили на вопросы абитуриентов и их родителей.

После открытия выставки студенты Акмулинского университета посмотрели документальный фильм и пообщались с участниками спецоперации. Выставку можно будет посетить до 9 мая.

Башкирский государственный педагогический университет им. М.Акмуллы

Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена. Башкирский государственный педагогический университет им. М. Акмуллы – ведущий педагогический вуз университетского типа в Республике Башкортостан. Белорусский государственный педагогический университет имени Максима Танка. Физико-математическое образование (Преподаватель, дневная). Специализация. 27 апреля в Башкирском государственном педагогическом университете им. М. Акмуллы прошел День открытых дверей, в рамках которого факультеты и институты вуза посетили. В Белорусском государственном педагогическом университете им. М. Танка подвели промежуточные итоги дополнительного набора на отдельные специальности. Башкирский государственный педагогический университет имени М. Акмуллы.

Встреча родительского сообщества с деканом факультета психологии БГПУ им. М.Акмуллы

Просмотр и загрузка ФМФ | БГПУ(@fmf_bgpu) профиля в Instagram, постов, фотографий, видео и видео без входа в систему. В Педагогическом университете приемная кампанию стартует 20 июня в колледж (свыше 400 бюджетных мест), и по всем программам высшего образования – на сегодня порядка 1700 мест. Популярные специальности (Физико-математический факультет). Физико-математический факультет – один из старейших факультетов университета. При открытии института в 1930 году было создано физико-техническое отделение.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий