Новости беркович женя стихи

один я не в курсе что за режиссер такой Женя Беркович? Издание «Новая газета» запустило петицию в поддержку режиссерки Жени Беркович и сценаристки Светланы Петрийчук, задержанных 4 мая по делу об оправдании терроризма из-за спектакля «Финист — Ясный сокол». По данным медиапроекта, в рамках расследования Евгения Беркович и написавшая пьесу драматурга Светлана Петрийчук были задержаны в Москве и доставлены на допрос. * * * НЕ ПОМОГЛО То ли новостей перебрал, То ли вина в обед. Я был бы рад, если бы ты не носил меня на парад, Анатолий Белый читает стих Жени Беркович.

Публикации

Два разных мнения про творчество Жени Беркович – Клуб «Пикейные жилеты и трэш и угар у Эксперова» Издание «Новая газета» запустило петицию в поддержку режиссерки Жени Беркович и сценаристки Светланы Петрийчук, задержанных 4 мая по делу об оправдании терроризма из-за спектакля «Финист — Ясный сокол».
Запись 39. Женя Беркович Не помогло * Феминистка Евгения Беркович написала стихи, которые призывали все начать с нуля и забыть стариков, которые воевали с фашистами, «отпустить их».
Социальные сети публикуют стихи Жени Беркович*, написанные в СИЗО * Феминистка Евгения Беркович написала стихи, которые призывали все начать с нуля и забыть стариков, которые воевали с фашистами, «отпустить их».
Социальные сети публикуют стихи Жени Беркович*, написанные в СИЗО Первым спектаклем, который Женя Беркович поставила с этим коллективом, и стал «Финист Ясный Сокол» по пьесе Светланы Петрийчук о женщинах, «решивших виртуально выйти замуж за представителей радикального ислама и уехать к ним в Сирию».
стихотворения Жени Беркович / pksmall 1. Немного фактов. «Финист ясный сокол» — это пьеса про женщин террористок, завербованных ИГИЛ. Причем «ясный сокол» — это типа вербовщик, неуловимый сказочный принц, в которого они повлюблялись, а теперь страдают. Такие – Дарьи Треповы предыдущей, ваххабитской.

Вплотную занялись театральной тусовочкой: «режиссёрке» грозит срок за оправдание терроризма

На самом деле главный театрал в России — это власть. То, что они сейчас делают с Женей Беркович и Светланой Петрийчук, с опечатанным МДТ, с запретом на профессию для артистов и режиссеров, которым не нравится, когда бомбят Харьков и Днепр, — это театр. Ну, мир не мир, а широка-страна-моя-родная — точно. Женя Беркович. Мне все время хочется повторять это имя. И смотреть на это лицо. Собственно, никаких текстов можно не писать — достаточно просто посмотреть на эту ее черно-белую фотографию, на эти черты удивительной яркости и чистоты. Это лицо — сама правда, и она обличает. Так хочется подбежать, обнять, закричать: Женя, не бойся! И Света — тоже не бойся! Все будет хорошо!

Но этого не нужно — они и сами знают. Ведь сценарий давно написан, и там точно все кончается так, как надо.

В общем, это Швондер и Берлиоз, ничего нового, все та же мерзость, хотя уже потерявшая, к счастью, возможность царить в России поэтому злится, но рассчитывает свою гегемонию вернуть », — написал в своем тг-канале публицист Дмитрий Ольшанский. Против ареста выступил и политолог Сергей Марков. Он полагает, что проблемы «беркович» надо решать, сменив руководство в нескольких ключевых структурах в культуре, хотя в оценке режиссерки солидарен с Ольшанским. И расстрел Донецка 8 лет для них не был террором. И бандеровцы для них не фашисты. И разгром православной церкви на Украине с избиениями священников тоже для них не террор.

Почему так? Почему для них массовые политические убийства не террор, а арест это террор? Может быть потому, что эти люди хотят не свободы и прав человека, а разрушения России любыми средствами, включая средства политического террора? Ни один человек, осудивший разгул политического террора на Украине, в поддержку Евгении Беркович не высказался.

За всем Эльсинором зрители наблюдали сверху, выглядывая поверх и через решетки балконных перил. Гамлет в белой футболке и кедах читал знаменитый монолог с детским пистолетиком в руках. А в финале все персонажи садились смотреть советского «Гамлета» с Иннокентием Смоктуновским. Работа с подростками: проект «Я не один» «Ромео и Джульетта. Спектакли, созданные в лагере, показали на пяти московских площадках: на новой сцене МХТ им. Чехова, в филиале Театра им.

Пушкина, галерее «На Солянке», Центре им. Мейерхольда, Новом пространстве Театра Наций. Сразу после лагеря минимум пять его участников познакомились с приемными семьями.

А в русском они есть.

Женщин-режиссеров не было, потом они появились и было сложно. И сейчас сложновато. Но людей не две лишние буквы раздражают, а все, что они за этим видят. Это подсознательный страх, во-первых, перед тем, что неизвестно, во-вторых, перед любыми директивными историями.

Одни и те же люди страшно возмущаются каким-нибудь антигейским законом и всей историей с Meetoo, харассментом и так далее. Они воспринимают и то и другое как вторжение в свою кровать, а много лет кровать была единственным местом, куда все равно лезли — с парткомом, выволочками и «аморальными поведением». Мы будем спать, с кем хотим, — не потому, что мы насильники мерзкие, а потому, что это инерция многолетняя. Не надо нам этический кодекс, мы в этих кодексах всю жизнь.

Расскажи, что это. И почему назвали именно так? Мы участвовали в детской «Золотой маске» главный российский театральный конкурс и премия. ТД , надо было быстро сказать, как мы называемся.

Мы придумывали название для группы, с которой мы будем чесать по ресторанам, когда доучим грузинские песни для пьесы «Считалка», над которой «Дочери СОСО» тогда работали. Я не знала, что Сосо — одна из кличек Сталина. К счастью, этого уже никто скоро не будет знать. Максимально идиотское решение.

Это исключительно актрисы, у нас один парень в команде — наш директор, продюсер, он же пиарщик, он же фотограф Александр Андриевич. Он случайно во все это вписался, типа: «Шура, помоги». От кого? Грант получишь — молодец.

На «Считалке» грантов не было и никаких гонораров, продаем билеты — из этих денег всем платим более-менее поровну. Это радость. И идея, конечно. Для меня не радость — быть приглашенным режиссером в репертуарном государственном театре, даже хорошем.

Я уже не могу. Система более чем полностью построена на тотальном насилии, несвободе. Это не значит, что все монстры, насильники, негодяи и мерзавцы. В системе очень много инерции и бессмысленности.

Много выученной беспомощности, потому что никто ни на что не влияет, никто ни от чего не зависит: продались билеты или не продались — в целом театру более-менее по барабану. Никто не может никого выбирать, никто не может ничего решать, все в подчинении, включая худрука, который находится в подчинении департамента — у него свои директоры, у которых своя цензура, ограничения. Очень рабская история. Сидит передо мной артист, мне 30 в этот момент, а ему 24, ну совсем молодой чувак, у которого, по идее, все должно гореть и звенеть.

Я в отчаянии говорю: «Вася, зачем ты пришел на репетицию? Тебе ничего не надо, тебя тошнит, ты сидишь в телефоне, ты хамишь, ты троллишь, ты ненавидишь эту сказку, которую мы ставим. Зачем ты пришел? Дальше начинается то, что я ненавижу: режиссер должен быть психологом, мамкой, нужно кого-то обмануть, уговорить, изнасиловать во всех смыслах этого слова, нужна жесткая рука.

Помню, мне хороший артист хорошего провинциального театра в курилке говорит: «Жень, с нами так нельзя, нас надо ломать». Почему я должна кого-то ломать? Я люблю садо-мазо в других местах своей жизни, и там это устроено по-другому, я не хочу ломать человека, у которого нет стоп-слова. Я не хочу вообще играть в эту игру, а так учат.

В основном театры — это все-таки частные фонды, фонд Прохорова Благотворительный фонд бизнесмена Михаила Прохорова. ТД — вот прямо не обломаюсь его назвать — он много поддерживает и «Док» Театр. ТД , и «Любимовку» независимый фестиваль молодой драматургии. ТД , и кучу-кучу всего, там действительно честный экспертный совет.

Но, вообще-то говоря, когда твое существование зависит от того, придет ли к тебе зритель, — это хорошо тонизирует. Когда появляются независимые театры, сильно подтягивают попы и те, кто сидели с расслабленными попами. Нам повезло, мы успели как раз получить два гранта: маленький — СТД Союза театральных деятелей. ТД и большой — фонда Прохорова.

Нам хватило, чтобы актрисы продолжали заниматься с хорошим педагогом, чтобы спокойно делать декорации и костюмы. Мое совершенное счастье, что можно жить и работать в своем режиме. Если я понимаю, что нужно несколько месяцев, чтобы актрисы вышли на новый вокальный уровень, — мы изворачиваемся с директором Шурой, находим договоренности. Если мы поймем, что не готовы, — можем еще три месяца хреначить.

Мы сами себе хозяева, у нас нет репертуарного плана. Свобода во всех смыслах слова. Но такая студийная история недолго живет, я понимаю, что два-три-пять спектаклей — и нам надо будет разойтись. Или сильно переформатироваться.

Но ведь никакой театр очень долго не живет, он умирает, остается оболочка. Ты считаешь, что театр — это в большей степени люди? Это были люди — бродячие труппы. Потом пришел Советский Союз, построили гробы, прописку ввели, сделали колхозы — государственные репертуарные театры.

Почему люди не падают с земного шара? Потому что прикреплены к поликлиникам. Золотое, великое время МХТ Станиславского с большой натяжкой длилось 20 лет. Все остальное время это потихонечку превращалось в гроб, мавзолей, смерть.

Разговариваю словами через рот. Мастер мой, Кирилл Серебренников, нас пи… Как это сказать?

«Мама в тюрьме». Как дочери Жени Беркович живут без нее

один я не в курсе что за режиссер такой Женя Беркович? ­Поэта и режиссера Женю Беркович и сценаристку Светлану Петрийчук арестовали 4 мая и отправили в СИЗО до 4 июня. Евгения Беркович — российский театральный режиссер. Окончила мастерскую Кирилла Серебренникова в Школе-студии МХАТ в 2013 году, участвовала в проекте «Седьмая студия» Серебренникова. Арест режиссера Жени Беркович и драматурга Светланы Петрийчук, осмелившихся написать и поставить на сцене пьесу «Финист ясный сокол», якобы оправдывающую терроризм, остается одной из главных тем в российских социальных сетях. "Авторка «Женя» Беркович, либеральная режиссёрка, поэтка и проч., написавшая «а мы идём прудами Чистыми и наблюдаем за нацистами» и издевательское про Бессмертный полк. Последние новости о персоне Женя Беркович новости личной жизни, карьеры, биография и многое другое. Вы находитесь на странице сайта на которой можете посмотреть загруженное онлайн видео Февраль. Сергей Никитин. Стихи Жени Беркович.

В защиту Жени Беркович и Светланы Петрийчук

Кто тот Финист, ради которого Марьюшка готова грызть железные караваи и сидеть по статье 208? Актриса Анастасия Сапожникова , исполнившая одну из ролей, заявила «Ленте. Она предположила, что следователи не читали текст и не смотрели спектакль. Просто у кого-то есть инстинкт самосохранения, а у кого-то, может быть, он не так развит, вот и все», — заявила Сапожникова. Подписывайтесь на «Газету. Ru» в Дзен и Telegram.

Она не пыталась скрыться или воспрепятствовать производству по делу, а допрошенные по делу свидетели «дают оправдывающие ее показания». В ней защитники напоминали, что ранее предлагали районному суду за Беркович залог, а также представили ряд поручителей.

Они назвали вынесенное районным судом решение формальным, произвольным, необоснованным и «нарушающим права человека». В ходе слушания адвокат подсудимой Ксения Карпинская приобщила ряд документов, в частности о состоянии двух приемных дочерей Беркович 17 и 18 лет. Адвокат рассказала, что их уже несколько раз брали и возвращали в другие семьи. По ее мнению, существует вероятность, что из-за отсутствия матери девочки могут получить «серьезные нарушения психоэмоционального состояния». Поводом стал спектакль «Финист — Ясный сокол», поставленный режиссером Евгенией Беркович по пьесе Петрийчук. В нем рассказывалась история о женщинах, решивших заочно выйти замуж за представителей радикального ислама и переехать в Сирию. Авторам постановки предъявили обвинение в «публичном оправдании терроризма или пропаганде терроризма с использованием СМИ или интернета» ч. Статья предполагает наказание от штрафа в размере от 300 тысяч до 1 млн рублей до реального лишения свободы на срок от пяти до семи лет заключения.

Свою вину они не признали. По словам авторов и участников спектакля, постановка, по сути, является документальной и при написании пьесы использовались материалы уголовных дел россиянок , в частности бывшей студентки МГУ Варвары Карауловой. Спектакль, «открывший глаза» Касаясь содержания спектакля, адвокат Ксения Карпинская сказала, что следствие неверно трактует его смысл. В нем женщина писала, что спектакль «Финист — Ясный сокол» «открыл глаза» ее сестре и та не поехала к парню в Сирию. Большую же часть заседания защита посвятила разбору комплексной деструктологической экспертизы. Ранее эксперт и его коллеги пришли к выводу о том, что видеоролик на YouTube с читкой пьесы, который они исследовали, содержит высказывания, выражающие оправдание выезда из страны молодых женщин с целью принять участие в деятельности запрещенной в РФ и признанной террористической организации «Исламское государство».

Разница между следствием и разборкой В том, чтобы доказать, а не наказать! Но следствие довольно, так все легко устроив. Удобно же: дело не движется, мы сидим. Эта стратегия для реально крутых героев. Противник не вышел на поле, значит, не победим. Ваша честь! Мы не сами выбрали этот путь И нашу дорогу не назовешь комфортной. Понимаете, когда неизменна суть Художнику останется работать с формой. А суть не изменится — здесь не может быть разных сутей Это вам скажет любой ребенок — не важно чей. Как граждане мы рассчитываем на справедливых судей, Еще немножко рано для палачей. Но я все еще верю, что вы не один из них. Что для вас это тоже серьезный и честный выбор. И раз он зачем-то у вас возник, То значит, и мы все еще можем ждать сюрпризов. Я сейчас закончу, у меня нет четырех томов, К сожалению, нет даже двух тетрадок Но если нет надежды на выбор слов, Остается делать ставку на их порядок. В конце концов, наступил Новый год Прилетел дракон — не паук, не червяк, не немая рыба.

Девочки только пережили очень тяжелую историю с болезнью мамы, а сколько у них до этого было историй! И вот если я сейчас не смогу, испугаюсь, скажу, что я не готова, забирайте их. И буду делать вид, что я не совсем козел, буду их навещать, помогать… Да я пойду и повешусь на первой березе! Это была бы чистая гибель для них. Я просто не смогла так поступить. То есть, если кого-то из нас нужно кинуть на амбразуру, то пусть это буду я? Примерно так. Моя амбразура была поменьше, чем у них. Мне часто бывает себя очень жалко, какой я бедный несчастный котик, но я не самый бедный и несчастный котик в нашей семье. Это не значит, что нужно обесценивать все мои сложности. Это значит, что если я могу справиться, то они не смогут: Анька сразу окажется в ПНИ, а Кира — вообще черт знает где. У девочек не было ни одной близкой живой души, совсем никого! Есть вещи, которые просто нельзя. Нельзя взять живых людей и выбросить на смерть. Адаптация была тяжелой? Адаптация со всеми ее ужасами начинается далеко не сразу. Сначала принимаешь все решения, а потом начинается все веселье. Мне повезло, что к самому веселью я перестала пить, пошла на психотерапию, начала заниматься своей жизнью и головой, потому что иначе никто бы из нас не выжил. Так что дети — это объективно лучшее решение, которое я приняла в жизни. Было физическое привыкание к детям? Запах, ощущения? Маленького три раза помыл, пять раз подгузник поменял — и привык. А тут целые подростки! Это совершенно не зависит от возраста! Страшные трагедии происходят с родителями очень маленьких детей, потому что считается, что это мусечка-лялечка, ты его помоешь и полюбишь. Но женщина моет младенца, и ее тошнит от его запаха. Она не может видеть, как он ест, не может выдержать, когда он к ней прикасается. И это намного страшнее, потому что это ужасно стыдно. Когда ты начинаешь жить с подростком, то ты не предполагаешь, что с первой секунды сразу начнешь его обожать. А когда это малюсенький лялечка, это как и со своим родным — ужасно стыдно. Я читаю у вас в НЭН: у меня родилась прекрасная долгожданная дочечка, а я ее видеть не могу, она меня бесит, и я хочу выйти в окно. Представление о том, что чем меньше ребенок, тем будет легче — это неправда. Вот взяли его крошечного, практически грудного, но он с рождения был в системе отказной, брошенный. Там могут быть такие травмы, которых не будет у чувака, который до девяти лет жил в жуткой маргинальной семье, ел из помойки, его там даже били. Но ребенок, у которого была хоть какая-то семья — он часто гораздо меньше сломан. В конце концов, раз он с голода не помер, значит, хоть какая-то мамка его на руки брала, чем-то с рук его кормила и поила. И иногда она даже была добрая. Или бабушка была, приходила, мыла попу — конкретному ребенку конкретный взрослый. Вот с этим ребенком может быть гораздо проще, чем с совсем малышом, который лежал в роддоме совершенно один, получил травму отвержения и заморозился. Я покричал — не подошли, я описался — не подошли, я хочу на ручки — не подошли. Может хватить очень небольшого времени, чтобы зарождающееся человеческое сознание решило, что ну все, я никому не нужен. И лежит такая хорошенькая голубоглазая девочка. Она не плачет, она даже как-то улыбается, у нее такие глазки, такие ручки. Приходят родители, говорят: какая она спокойная, какая нежная, какая милая! Она идет на руки и не орет, она нас сразу приняла. А она не приняла — ей просто все равно. И вот такие довербальные травмы — они очень тяжело лечатся. Хорошая новость заключается в том, что человеческое существо — ужасно живучее, и большинство детей через некоторое время отмораживаются обратно, у них начинается адаптация, это лютый кошмар. Но это очень хорошо! Ты звучишь как предельно подготовленный к усыновлению человек… Да, я с самого начала столько всего наворотила и столько чуши напридумывала про нашу будущую жизнь! Я вообще думала, что у меня завтра все в Гарвард поступят. Я — тот человек, который через три месяца дома пытался ребенка английскому языку учить… Не горжусь. Вообще первым годом нашей жизни я не горжусь. Они — мои». Когда ты почувствовала, что они все-таки полностью твои? Когда захотелось их обнимать? Не было такого момента. Я вообще не очень теплый и тактильный человек. Я перестала себя на эту тему жрать. Я теперь на все думаю: «Другой мамы у них нет» и «Я — лучше, чем детдом! Я, скорее, надежный взрослый. Для меня нет понятия «это же не свой». А чей?

"Каждый раз получается День сурка". Евгения Беркович прочитала речь в стихах после продления ареста

Евгения Беркович — российский театральный режиссер. Окончила мастерскую Кирилла Серебренникова в Школе-студии МХАТ в 2013 году, участвовала в проекте «Седьмая студия» Серебренникова. Издание «Новая газета» запустило петицию в поддержку режиссерки Жени Беркович и сценаристки Светланы Петрийчук, задержанных 4 мая по делу об оправдании терроризма из-за спектакля «Финист — Ясный сокол». По данным медиапроекта, в рамках расследования Евгения Беркович и написавшая пьесу драматурга Светлана Петрийчук были задержаны в Москве и доставлены на допрос. Антивоенное стихотворение Жени Беркович к 9 мая читает Артур Смольянинов. ­Поэта и режиссера Женю Беркович и сценаристку Светлану Петрийчук арестовали 4 мая и отправили в СИЗО до 4 июня.

Стихотворение «Режиссера и поэта Женю Беркович арестовали»

Два разных мнения про творчество Жени Беркович – Клуб «Пикейные жилеты и трэш и угар у Эксперова» 8 месяцев невиновные молодые женщины сидят в тюрьме Ваша Честь! галина добрунова (Грищенко) и её заметки в Одноклассниках.
В защиту Жени Беркович и Светланы Петрийчук | Правозащитный Совет Санкт-Петербурга Рассмотрение дела режиссерки Жени Беркович и драматурга Светланы Петрийчук, которых обвиняют в оправдании терроризма в спектакле «Финист Ясный Сокол», может начаться в конце апреля.
Последнее слово Жени Беркович в стихах. - галина добрунова (Грищенко) | OK Женя Беркович «Прогулка» Пока одни живут за лентами, Другие здесь живут моментами, И никакими аргументами Мы не откроем этих.
Суд оставил Евгению Беркович и Светлану Петрийчук под стражей до января 2024 года По данным медиапроекта, в рамках расследования Евгения Беркович и написавшая пьесу драматурга Светлана Петрийчук были задержаны в Москве и доставлены на допрос.
Спектакль потянул на дело. Кто такая Женя Беркович и что ей вменяют «Женя Беркович (чуть не написал Люся Штейн, до того они все одинаковые) – это русофобия, заукраинство, феминизм, глупость и злоба (она очень злобная) в одном тюбике.

Социальные сети публикуют стихи Жени Беркович*, написанные в СИЗО

То ли новостей перебрал. Режиссер Женя Беркович выступила в стихах в суде — она и драматург Светлана Петрийчук обвиняются в «оправдании терроризма» за спектакль «Финист ясный сокол». Беркович вместе с Мариэттой Цигаль-Полищук работала над проектом «Я не один», в рамках которого воспитанников детских домов учили театральным профессиям. Женя Беркович. 11 мая 2022. Читает Анатолий Белый Мы продолжаем публиковать антивоенную.

Последнее слово Жени Беркович в стихах. 8 месяцев невиновные молодые женщины сидят в тюрьме

Женя за всё ей сделанное в свои 38 лет заслуживает памятника при жизни и всех премий мира, а не СИЗО, «клетки» в суде, наручников и обвинений в «оправдании терроризма» за спектакль, получивший две «Золотые маски», главной официальной театральной премии РФ" Все, что делает Женя, - от искусства до удочерения двух трудных подростков - это манифестация ее деятельной любви и доброты. Естественно, такой человек органически не может поддерживать саму идею войны и убийств, как способа решения конфликта. Женя могла бы переживать это молча, но тогда она не была бы большой художницей и выдающейся гуманисткой. Обвинить ее в оправдании терроризма могут только глубоко безнравственные люди, те самые, кто ежедневно утюжит гражданскую инфраструктуру Украины, кто разбомбил мариупольский драмтеатр с огромной надписью "дети", кто убил на этой войне уже сотни тысяч людей и продолжает это делать, возомнив себя вправе отнимать чужие жизни и вершить судьбы народов. Эти безнравственные люди не оправдывают терроризм. Они им просто занимаются - рутинно, изо дня в день, работа у них такая. Из русского мрака новости приходят одна страшнее другой - и все они о том, как чистое, беспримесное зло вытаптывает, выпалывает все светлое и хорошее, что есть в России. Вот рядовому из Ленобласти дали 7 лет тюрьмы за то, что он дизертировал из военной части, пытаясь избежать отправки в Украину.

Трек — на всех стримингах. Судья Семенова продлила арест Беркович и Петрийчук до 10 марта 2024. Поделиться с друзьями Мы в соцсетях Слушайте касту Respect Production — это профессиональный независимый рекорд-лейбл, основанный в Москве в 2000 году.

Стащила например деньги с чужого счета, ограбила банк, приготовила теракт, привезла взрывчатку. Судя по роже, похоже на то. Типичная уголовница. Анатолий Лемыш 06. А кто судит по роже? Баша, она у нас обвинитель-физиогномист. Лицо Жени светится. Ее стихи, прекрасные, знакомые многим, вдруг налились таким весом, каким наливается только слово, оплаченное собственной жизнью, кровью, судьбой. В случае Жени — еще и судьбой двух ее приемных дочерей, которые теперь остались без Жени. Судя по всему, надолго. Потому что челюсти, сжавшие сейчас Женю, разжиматься не привыкли — это надо осознавать и не тешить себя иллюзорными надеждами. Нам предстоит очередной судебный фарс, в котором режиссер, выступающий против терроризма, создавший спектакль-инструкцию, как не попасть в его раскинутые сети, будет назван пропагандистом и поборником терроризма, потому что эксперт N без диплома, лицензии и совести так сказал, потому что следователь N без квалификации и совести так захотел, потому что эфэсбэшник N, у которого отсутствие совести входит в профессию, дал инструкцию ему, а также судье N, которая… В общем, реальность, в которой мы теперь находимся, не сулит Жене ничего хорошего, хотя уж кому-кому, а Жене точно не за что себя упрекнуть — мало кто сделал больше нее, чтобы эту реальность изменить, но отмыть черного кобеля пока еще никому не удавалось. Женя — человек театра, и сценарий ее жития написан мастерски.

Режиссерку не видела, но, судя по получению ЗМ — режиссерка тоже хреновая. Хороших там не награждают. Ну, или крайне редко. Человек сделал спектакль 2 года назад. Его смотрели тогда все, кому не лень. Не поленилась, пиэсу прочла. Произведение, мягко говоря, не впечатлило, — но у нас бездарных драматургов — каждый первый даже не второй. Кто-то в сети написал: «С таким же успехом можно сажать Достоевского за оправдание убийства ростовщиков в «Преступлении и наказании»». Согласна полностью. И я решительно против того, чтобы сажать режиссёрок и драмописок за то, во-первых, что они сделали тогда, когда все точно такое делали. И вообще против того, чтобы сажать.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий