Новости беннет привет шарлотта

Add Беннетт (Привет, Шарлотта!) stickers to Telegram and send them to friends. Also you can download Беннетт (Привет, Шарлотта!).

Bennett (Hello Charlotte) by Etherane #2898987

Но не спешите садиться — позади маленького стула лежит Серебряный Ключ, который поможет нам в будущем. А Садиться мы никуда не будем и пойдем в третью и последнюю комнату. Там нас ждет три кровати. Вот тут можно расслабиться всласть! Как только вы выйдите игра засчитает ваше бездействие в других комнатах и бесчинство в последней за исполнение сюжета сказки. И в коридоре появятся три мишки жаждущих вашей крови! Уклоняйтесь от них и бегите к окнам! Но спастись вы сможете только в крайнем-левом окне, которое ближе всего к месту нашего появления в коридоре со сказкой.

Выскочив в окно мы оказываемся снова в комнате-распутье. Теперь нам нужен ключ от комнаты Избранных и за ним мы отправимся вправо, в Медвежью комнату. Здесь сразу надо присмотреть ключ, который лежит под шляпкой. И стянуть альманах фантастики для нашей книголюбки Шарлотты. Как только вы подойдете к двери, чтобы выйти она будет закрыта. А за вами, тем временем, понесется кровожадный медведь. И если вы успели, то Шарлотта вырубает игрушку тяжелой книгой и выходит снова на перепутье.

Теперь следуем в последнюю комнату с зеркалами чуть правее и выше первой комнаты с Котейками. Тут все просто — поглядим в зеркало. Поняв, что оно показывает простую страшилку, отходим в левую часть комнаты и включаем свет. Теперь снова смотрим в зеркало. Раздается щелчок и дверь прямо напротив зеркала в стене напротив откроется. Идем туда. В комнате пусто, но на выходе из нее нас уже поджидает орда мишек.

Оказавшись в ней тут же выходим из этого местечка через телевизор с сердечком. Часть четвертая: Оказавшись снаружи мы узнаем, что оказались временно заперты в мире с несколькими экранами. Но есть и плюс — мы все еще можем делать что хотим. Посреди комнаты нас ждет Феликс. Оказалось что он так же пошел за нами, но по своим причинам.. Берем его с собой и… Эпизод 1. Пройдя один нерабочий телевизор, прыгаем в следующий справа.

Здесь мы оказываемся в мире полном графических шаблонов. А телевизоры с красными сердечками — это наши точки сохранения. Уклоняемся от шаров с глазами и заходим в черную дверь в правом-верхнем углу. Синий цветок говорит нам, что лживые цветки имею плохую память. Пройдем вверх, где группой по три стоят разные цветы. Все просто — говорите с ними и поймете кто прав, ведь лживые цветы будут просить о разном, а правильный только об одном. Узнав от правильного цветка нужный цвет коробки, выходим к началу и заходим в дверь из которой мы вроде-бы появились.

Выбираем нужную коробку и сматываемся от оживших кусков мяса. Отдаем полученную вещь цветку и получаем брошь на булавке. Вгоняем иголку и заходим внутрь. Заходим в среднюю дверь и тут нас попросят оставить одного из героев. Проигнорируем шутки печки, выходим и идем в дверь справа. Использовав брошь оказываемся в лабиринте. И пройдя пару раз по кнопке исчезновения и уперевшись в шарик, опять закрывающий нам выход, приходим к выводу, что кому-то придется остаться.

Момент деления сюжета! В зависимости от того, кого вы оставите вы получите плохую или истинную концовку. Итак оставляем на кнопке Феликса. Он дает нам медицинские ножницы и провожает взглядом. Выход прост — бегите сначала влево, а затем по максимуму вниз и чуть правее. Оказавшись в шашочной комнатке не спешите и подойдите к красной коробке слева. Мысленно переверните картинку и идите по квадратам совпадающим с ноликами, нарисованными на листке.

Тут Шарлотта разволнуется о Феликсе, поняв что этот мирок с дверями — сплошное времяпожиралово. Выходим обратно в белую дверь и возвращаемся в Лабиринт. Но подойдя обратно понимаем, что Феликс снова пропал. Выходим в комнату с тремя дверями и идем в ранее запертую, под которой уже образовалась лужица крови.. Чертовая Фрея добралась до Феликса раньше чем мы успели вернуться! Она начинает свой отчет. Бежим в комнату позади нее, поворачиваем в любую сторону и оказавшись в комнате с 6ю дверьми, на исходе времени даем Шарлотте возможность спастись от преследования дав ей в руки ножницы, как вдруг..

Мы оказывавемся на чайной церемонии высших управляющих, где человек с зонтиком распекает нас Сета ее кукольника за то, что мы привели девочку в такую безысходную ситуацию, и что так дело не пойдет. Что поделать?

Не обращайте внимания на некоторую странность подачи описания поведения чужаков от лица Шарлотты.

Это все же ее сон и она здесь действует одновременно и как герой, и как сторонний рассказчик, который обращается к Сэту нам , кукольнику, который следит за ней. Узнаем от Дворецкого, что дверь он запер.. Принимаем приглашение от Зайки навестить ее в Эксгумационной комнате и помочь с ее просьбой.

А так же выслушиваем интересную теорию Космонавта о том, что если выйти через запертую дверь ночью, то можно увидеть нечто необычное. И что он сам бы составил нам в этом компанию и будет ждать в комнате с Телевизором. Договорив вразнобой они покинут Кухню и нас в одиночестве.

Прослушав эту заварушку выходим из кухни и поднимаемся вверх в комнату Шарлотты. Не дожидаясь сюжетной необходимости подходим к тумбочки у ее кровати и находим Ключ от Подвала. Дверь с кодом теперь будет задавать простые математические задачки.

Проходим сквозь нее и оказавшись в Холле подходим в верхний-левый угол, спускаясь в Подвал. Где нас ждет первая возможная внезапная концовка! В самом центре подвальной комнаты нас будет ждать безобидная коробочка.

Но опасения касательно нее у Шарлотты оправданы. Это комната Дворецкого, который после разговора предложит Шарлотте примерить новый костюмчик пошитый им. Не будем ему мешать доделывать платьице и выйдя из его комнаты, и все также за километр обходя смертельную коробочку, проходим направо в Эксгумационную Комнату к Зайке.

А так же узнать новые фрагменты из истории жизни Шарлотты, прочитав логи у больших экранов с белым сердечком. Далее поговорим с Зайкой. Она попросит приглядеть за ееплеммяничком, до которого у нее не доходят руки, ведь на кону излечение Глазной Чумы и у нее совсем не остается на него времени.

Сразу после разговора из-ниоткуда появляется сам племянничек Феликс и нагрубив все же соглашается на опеку Шарлотты. Получаем открытые двери из Эксгумационной Комнаты и новую задачу: 1. Убить время Чтож выполним и это дело.

Черные двери сверху, между книжных полок, что были заперты теперь может открывать плетущийся за нами хвостом Феликс. В крайней левой мы можем поговорить с лабораторными рабочими, а так же просмотреть лог и подержать в руках муляж Вырванного Языка, который брать Шарлотта откажется. Ну да он и не настоящий, заметит Феликс и на этом моменте комнату можно покинуть.

Далее направо нас ждет Тестовая Комната. В ней, похожее на креветку, валяется существо, которое используют для опытов и как донора органов. В общем-то больше там и не на что смотреть.

Вы ходим и движемся в крайнюю-правую черную комнату. Тестовая комната номер 3 радует нас запиской на входе предупреждающей, что одна из трех дверей ведет к смерти. Пройдя вовнутрь и подойдя к маленькому пульту у нас предстоит выбор какую дверь открыть.

Здесь стоит сохраниться! Работает случайный случай — то есть шанс 1н к 3м что вы победите и получите Лазурную Ленточку. Так или иначе, а прощелкав и выиграв Ленту и одев ее на Шарлотту, уходим от греха подальше.

Выходим из Эксгумационной комнаты и зайдем снова к Дворецкому. Выходим с Подвала в Холл. В Холле же выходим наружу через дверь, в которой мы встречали или не встречали колоритного доставщика еды.

Идем влево и просим Феликса открыть дверку с черным сердечком. Оказывается, что эта дверь вела в открытый космос! И наплевав на законы физики и биологии наша парочка может пройти дальше и найти на платформе документ, дающий Право собственности на целую Спиральную Туманность, царящую вокруг!

Ну да хватит комедии, возвращаемся в квартиру, проходим сквозь Холл, в Библиотеку. Оказавшись в коридоре поднимаемся на пролет вверх, поворачиваем направо в комнату с Теликом. Поговорим с Космонавтом.

Узнаем, что он жутко растроган, что всего на 1037 серии его любимой мыльной оперы герои признались друг другу в вечной любви. Оставим его и пройдем в комнату Шарлотты, где она объявит, что пойдет спать, а Феликс может пока заняться чем хочет. Сразу после пожелания добрых снов в комнату ворвется гусиницо-подобное существо.

Это Маггот, существо в которое превратилась кошка Шарлотты. Не нужно его бояться и пора укладываться спать! Ночью нас будит жуткий электронный шум.

Котей сбежал, а Феликса, который должен был оставаться поблизости, нигде нет. Итак выбрав любой вариант отправляемся на его поиски. Пошуровав по всем комнатам, мы понимаем, что его нигде нет.

Но вдруг дверь в самом низу-слева по коридору оказывается открытой и мы оказываемся в неизвестной комнате. У огромного экрана, показывающего помехи в центре комнаты отсутствует стекло и мы можем пройти внутрь. Не сомневаемся и заходим оказавшись в каком-то темном замке.

Что ж хорошо. Сделаем несколько шагов левее и найдем тускло мигающую лампу. Берем ее и это темное местечко становится сразу посветлее.

Не поднимаясь наверх мы видим две серые двери слева и справа от лестниц наверх.

Дверь с кодом теперь будет задавать простые математические задачки. Проходим сквозь нее и оказавшись в Холле подходим в верхний-левый угол, спускаясь в Подвал. Где нас ждет первая возможная внезапная концовка! В самом центре подвальной комнаты нас будет ждать безобидная коробочка. Но опасения касательно нее у Шарлотты оправданы.

Это комната Дворецкого, который после разговора предложит Шарлотте примерить новый костюмчик пошитый им. Не будем ему мешать доделывать платьице и выйдя из его комнаты, и все также за километр обходя смертельную коробочку, проходим направо в Эксгумационную Комнату к Зайке. А так же узнать новые фрагменты из истории жизни Шарлотты, прочитав логи у больших экранов с белым сердечком. Далее поговорим с Зайкой. Она попросит приглядеть за ееплеммяничком, до которого у нее не доходят руки, ведь на кону излечение Глазной Чумы и у нее совсем не остается на него времени. Сразу после разговора из-ниоткуда появляется сам племянничек Феликс и нагрубив все же соглашается на опеку Шарлотты.

Получаем открытые двери из Эксгумационной Комнаты и новую задачу: 1. Убить время Чтож выполним и это дело. Черные двери сверху, между книжных полок, что были заперты теперь может открывать плетущийся за нами хвостом Феликс. В крайней левой мы можем поговорить с лабораторными рабочими, а так же просмотреть лог и подержать в руках муляж Вырванного Языка, который брать Шарлотта откажется. Ну да он и не настоящий, заметит Феликс и на этом моменте комнату можно покинуть. Далее направо нас ждет Тестовая Комната.

В ней, похожее на креветку, валяется существо, которое используют для опытов и как донора органов. В общем-то больше там и не на что смотреть. Вы ходим и движемся в крайнюю-правую черную комнату. Тестовая комната номер 3 радует нас запиской на входе предупреждающей, что одна из трех дверей ведет к смерти. Пройдя вовнутрь и подойдя к маленькому пульту у нас предстоит выбор какую дверь открыть. Здесь стоит сохраниться!

Работает случайный случай — то есть шанс 1н к 3м что вы победите и получите Лазурную Ленточку. Так или иначе, а прощелкав и выиграв Ленту и одев ее на Шарлотту, уходим от греха подальше. Выходим из Эксгумационной комнаты и зайдем снова к Дворецкому. Выходим с Подвала в Холл. В Холле же выходим наружу через дверь, в которой мы встречали или не встречали колоритного доставщика еды. Идем влево и просим Феликса открыть дверку с черным сердечком.

Оказывается, что эта дверь вела в открытый космос! И наплевав на законы физики и биологии наша парочка может пройти дальше и найти на платформе документ, дающий Право собственности на целую Спиральную Туманность, царящую вокруг! Ну да хватит комедии, возвращаемся в квартиру, проходим сквозь Холл, в Библиотеку. Оказавшись в коридоре поднимаемся на пролет вверх, поворачиваем направо в комнату с Теликом. Поговорим с Космонавтом. Узнаем, что он жутко растроган, что всего на 1037 серии его любимой мыльной оперы герои признались друг другу в вечной любви.

Оставим его и пройдем в комнату Шарлотты, где она объявит, что пойдет спать, а Феликс может пока заняться чем хочет. Сразу после пожелания добрых снов в комнату ворвется гусиницо-подобное существо. Это Маггот, существо в которое превратилась кошка Шарлотты. Не нужно его бояться и пора укладываться спать! Ночью нас будит жуткий электронный шум. Котей сбежал, а Феликса, который должен был оставаться поблизости, нигде нет.

Итак выбрав любой вариант отправляемся на его поиски. Пошуровав по всем комнатам, мы понимаем, что его нигде нет. Но вдруг дверь в самом низу-слева по коридору оказывается открытой и мы оказываемся в неизвестной комнате. У огромного экрана, показывающего помехи в центре комнаты отсутствует стекло и мы можем пройти внутрь. Не сомневаемся и заходим оказавшись в каком-то темном замке. Что ж хорошо.

Сделаем несколько шагов левее и найдем тускло мигающую лампу. Берем ее и это темное местечко становится сразу посветлее. Не поднимаясь наверх мы видим две серые двери слева и справа от лестниц наверх. В крайней левой по центру есть лист с предупреждением о том, что в такой же комнате, но с дождем мы должны опасаться старого медведя и его когтей. Можно даже подергать за шнур, но ничего не произойдет. Но вот в крайней правой комнате идет дождь, слышится низкий раскатистый рык и вторая записка предупреждает, что мишка не прочь поиграть.

Как только вы дерните шнур за вами погонится игрушка! Потому выскочив из комнаты и преследуемые мишкой бежим в крайнюю левую комнатку, где была первая записка! Если у вас возникают трудности, то оказавшись вне комнаты сразу нажмите пару раз вниз, чтобы во время бега не задеть стол с книгой меж лестниц и не останавливаясь залетайте в нужную комнату. Оказавшись в безопасности дергайте шнур и выходите обратно. Не поднимайтесь вверх по лестнице. А потому поборите страх и заходите в комнату из которой вы только что бежали преследуемые смертельной куклой.

Neat Freak : Very much so. Click here to see Vincent in kindergarten. A boy who Charles meets in Kindergarten.

He initially dislikes him. Reunited in middle school, they become close friends. Abusive Parents : Implied.

Bungled Suicide : At graduation, he tells Charles he tried to kill himself. In his mind, death seems to be the only answer. The ending leaves his ultimate fate unknown.

Empty Eyes : He has these. Lampshaded by Charles.

Bennett hello Charlotte pixel

Ниже вы можете увидеть ссылки на другие мои блоги из этой же рубрики и расставлены они будут в хронологическом порядке выхода игр. При желании, вы также можете написать, что я упустил и можно добавить ещё. Более того, в некоторых моментах могут присутствовать не самые аппетитные картинки, что вызовут у некоторых отвращение. Если всё это доставляет вам дискомфорт — рекомендую обойти блог стороной. Остальных же приглашаю пройти дальше. Приветствую, дорогой читатель!

Рад снова тебя видеть, ведь мне есть о чём рассказать! Если же не слышали — не спешите закрывать вкладку блога, потому что я постараюсь как следует ввести в курс дела. Правда, без какой-либо затравки нам явно не обойтись. Как минимум, чем вообще так уникальна «Шарлотта» и о чём она? Но, на самом деле, говоря обо всех частях Шарлотты, хочется сразу высказать мысль, что все они крайне разные, но при этом очень схожи в своей основной сути, а именно: какая-то история в абстрактном и странном мире, в которой путём каких-то метафор и аллегорий пытаются рассказать довольно драматичную историю, попутно обнажая самые разные пороки общества.

По крайней мере, это то мнение, которое может сложиться у человека при первом взгляде на игру. Привет, Шарлотта — это эпизодическая игра, где каждый эпизод можно считать отдельной историей. Стиль повествования, иллюстрации и тематика меняются, но персонажи остаются те же. Насчёт разности игр нисколько не преувеличивают, и атмосфера действительно меняется из игры в игру и это касается не только визуала, но и сюжета, посыла, ВСЕГО. И этому даже есть какое-то сюжетное обоснование.

Но чтобы понять, что именно я имею в виду, вы должны немного лучше погрузиться в эти игры, к чему я и хочу подвести. Поверьте, будет интересно, ведь все эти игры являются довольно личными, и вот мы снова натыкаемся на проект, который многое черпает из жизни самого автора. Без лишних слов давайте же приступим. Etherane — разработчица, что проживает в Эстонии. Любит чай, пользуется SAI, питает симпатию к фильмам ужасов.

Асексуалка-пианистка, делает игры и обучается графическому дизайну, а также является бывшей студенткой-медиком. Хоть её основной язык русский, она гордится своими знаниями английского и эстонского. Всё это — базовая информация, которую сама разработчица не скрывает. Тем не менее, пожалуй, в этот раз я не стану зарываться в личность глубже необходимого, потому как я чётко вычитал в её постах, что личное пространство стоит уважать. Вместо этого давайте лучше поговорим о её играх, что повествуют о Шарлотте.

Шарлотта — маленькая, совершенно обычная беловолосая девочка с жёлтой ленточкой, что живёт в довольно большом и странном доме, с абсолютно белыми стенами и комнатами, которые способны расплавить ваши глаза, если играть ночью. Тем не менее живёт она здесь не одна, но и не с родителями, о которых мало что известно. Её сожителями являются: Айден — выполняет роль прислуги. По совместительству является крампусом, что в какой-то момент оказался в доме Шарлотты, и после удара по голове остался здесь. Любит изготавливать чучела.

Беннет и Хаксли — беженцы с другой планеты. На первом испытывали разного рода косметические препараты, из-за чего тот и по сей день имеет на лице странный дефект, оставленный болезнью, ну, а Хаксли же, будучи доктором, обманом вызволил Беннета, после чего сбежал. Оба использовали дом Шарлотты просто для того, чтобы перекантоваться, но в итоге остались. Хакси так и вовсе организовал свою клинику в доме, где работает куча его болванчиков. Часто ходит в противогазе.

Феликс — маленький племянник Хаксли, за которым вас попросят присмотреть. Большую часть игры вы пройдете именно с ним. Также Шарлотту не редко навещает странный гость в тёмной одежде, которого та прозвала довольно странным именем — человек-зонтик. Вот они, слева направо: Феликс, Шарлотта, Айден, Хаксли. Уже с самого начала, всех существ разделяют на разные расы.

Шарлотта — марионетка, как и все обычные люди. Главная задача марионеток — ошибаться. В это же время вы — кукловод. Игра ломает 4-ю стену, пытаясь впутать в историю и игрока, давая кукловоду имя — Сет. Кукловоды способны отматывать время назад, если марионетка погибнет и именно таким образом в игре обосновывают переход к сохранениям.

Помимо этого есть пришельцы или иные — так называют жителей дома Шарлотты, вроде Хакси и Беннета. Они не прочь полакомиться мылом в мире Шарлотты, мыло — своего рода наркотик для пришельцев. Почти каждый работник Хаксли страдает от тех или иных демонов прошлого и мыло позволяет им забывать об этом, оно затуманивает разум и позволяет быть куда продуктивнее. Но оно также вызывает ломку! Омникубы — это объекты, при нажатии на которые вы получаете ту или иную информацию.

Под стать названию, выглядят эти объекты как куб. Но есть ещё несколько рас, о которых стоит говорить отдельно. Например, наблюдатель, он же человек-зонтик, как его назвала ещё совсем маленькая Шарлотта при первый встрече. Как ни странно, его работа — наблюдать. При встрече с Шарлоттой часто берёт под контроль тело ее отца.

И наконец — Пифии. Но их мы затронем чуть позже. Основная завязка как раз строится на том, что Хаксли просит нас последить за его племянником, но в какой-то момент всё идёт не так: Феликс сбегает, перемещаясь по другим мирам, а мы, пытаясь его отыскать, теперь вынуждены пройти через довольно странное и опасное приключение. В рамках рубрики с хроникой мы уже успели детально разобрать « Yume Nikki » с её психоделичными мирами, абстрактными элементами и прочим безумием. Шарлотта, впрочем, тоже может этим похвастаться.

Вы то и дело будете передвигаться по довольно необычным локациям и мирам, попадать в которые вы будете через большие телевизоры. Телевизоров в игре довольно много. И если большие действительно являются своего рода порталом в другие наркоманские места, то вот небольшие, что висят на стенах, — выполняют роль путеводителя, что будут давать вам крупицы лора. Но нет, не телевизоры здесь так пугают. Как вы могли бы уже понять, белые стены и комнаты — не пик психоделического дизайна игры.

В некоторых локациях буквально можно заметить странные груды мяса; почти в самом начале игры вы встретите странную смесь личинки и кота; комната с кучей гранатов, которые разбиваются при прикосновении и у которых глазные яблоки вместо зёрен; буквально враждебные куски стейка и многое другое. Однако если в «Yume Nikki» это всё списывалось на сон и позволяло игроку самому додумать смысл всего происходящего, то здесь же имеется вполне себе чёткий сюжет, который раскрывается через осмысленные диалоги и не заставляет играть в шарады. Масла в огонь подливают только те самые крупицы лора из телевизора, которые так и манят собрать картину целиком. И не знаю как вам, а вот мне всегда хочется посмотреть все развилки, потыкаться в каждую вещь, осмотреть всё и вся. И казалось бы, что в Шарлотте изучать этот странный мир должно быть интересно.

Но как бы не так… Перспектива походить по очередному жуткому и необычному месту, попутно узнавая что-то новое, — очень вкусна, но она спотыкается о саму игру. В геймплейном плане, играть в первый эпизод Шарлотты очень… Тяжко. Порой, когда проходишь вперёд, возникает ощущение, что тебя хочет убить вообще всё на своём пути, и потому изучать локации порой становится невыносимо. У самого начала вы можете найти коробку, после открытия которой мир будет уничтожен и вы в том числе. Поскольку это только начало, подобный ход смотрится забавно и он будто даже высмеивает типичный игровой ритуал, когда вы пытаетесь обшарить всё в поисках лута.

Это нелепая, но смешная смерть. Но когда ты вновь умираешь из-за того, что куда-то не туда нажал, не туда пошёл, или что-то не то ответил, или произошло что-то неожиданное, чего ты даже в теории не мог предположить — это начинает раздражать. Ну хуже уже не будет... И тут бац-бац-бац бац-бац бац-бац Тебе дают странный абстрактный мир, но тебе не дают по нему разгуляться, а излишнее любопытство наказуемо. Ты никогда не знаешь, какая дверь тебя пристрелит, в какой момент головоломка окажется смертельной, а намёков тебе никаких и не дают.

Хорошо хоть сохраняться можно в любой момент, но лично меня эта игра успела превратить в параноика, из-за чего я сохранялся каждые минут 5, а может и 2. Пусть мир поизучать толком и не получится, вы всё ещё можете с интересом следить за сюжетом, ведь я уже сказал, что он здесь более понятный, чем в условной «Yume Nikki». По сюжету Шарлотта всё-таки находит Феликса, но на обратном пути тот умудряется погибнуть от очередной головоломки. После же на сцену выходит странный темноволосый персонаж с 4-мя глазами, который предлагает помощь и тут-то, пожалуй, самое время поговорить о Пифиях, той расе, разъяснения о которой я оставил на потом. Пифии — странные существа, что делятся на Фрейев и Фрей.

Первые — Пифии мужского пола, вторые — женского. Мужчины имеют по 4 глаза, женщины же по 3. Их описывают как нечто всемогущее, что способно создавать свои собственные миры. Однако когда персонажи попадают в один из миров, они находят множество мёртвых тел Пифий. Они все выглядят одинаково, поскольку каждый человек видит их по-своему.

Казалось бы, кто способен убить настолько сильных созданий? Но есть твари и могущественнее. Например, Оракул — божество, появляющееся раз в тысячу лет, что способно создавать другие миры, измерения и именно им, если верить чужим словам, был создан телевизионный мир. И Феликс сбежал как раз для того, чтобы изучить Оракула и нарыть как можно больше информации. Пифии и Оракул жили рука об руку и процветали, однако это же и вызывало разногласия, что заставили их враждовать.

Появились палачи, устраивающие охоту на бога и перебившие свою же расу. Некоторые из Пифий пытались соединить свои разумы через Оракула, чтобы стать единым целым. Но что-то пошло не так, вот уже в очередной раз. Они достигли своей цели, но результат был совсем не таким, как те предполагали. Вместо объединения во что-то единое целое, их разум стал открыт и любая постыдная мысль была обнажена перед другими.

Вскоре же и вовсе стало невозможно отличить свои мысли от чужих, ведь у них, можно сказать, был один разум на сотню тысяч. Наши собственные дети подняли на нас нож. Раньше у нас были тысячи рук, но они отрезали их все, и теперь мы бессильны. Раньше мы наблюдали за миром при помощи миллиарда наших глаз, но они выкололи каждый из них, и теперь мы слепы. Раньше мы проходили через препятствия и границы, через миры, что мы создали, но мы не можем больше сделать ни единого шага, так как наши ноги забрали.

Наши творения, которые мы горячо любили независимо от их поступков, уничтожили сами себя, и теперь мы одни. Но мы простили их за этот грех. И мы прощаем тебя. Оракул Так или иначе, в результате всего этого Оракул медленно умирал, а вместе с ним умирал и его мир. Но всё же, с согласия Шарлотты, он вселился в её тело, после чего, вместе со смертью мира, они все вернулись в свой дом.

Казалось бы, что это действительно довольно понятная и интересная история. Однако это не отменяет того, что в результате у игрока всё равно остаётся достаточно много вопросов и именно концовка первого эпизода не позволяет определиться в достоверности всего происходящего.

Проект Эйндховен. Мне посчастливилось - я обратился в компанию Интек Хаус. Архитектор Константин мне разработал проект на их сайте он получил название «Шале» , учитывая мои пожелания, а строители воп... Давно мечтаю выбросить старую ванну и установить душевую кабинку.

Это пытался сделать ещё Стокер в 1897 году, но тогда режиссёры отправили проект пьесы в корзину и писатель отказался от замысла. Гамильтон Дин же был более настойчив - он сам написал пьесу, а затем связался с Флоренс Стокер, вдовой писателя, и договорился о сделке по покупке прав на постановку. Для своей пьесы Дин переосмыслил образ графа. Именно Гамильтон Дин придумал надеть на вампира смокинг со стоячим воротником и струящийся плащ. А ещё Дин обеспечил присутствие медсестры на премьере, потому что всерьёз опасался, что кто-нибудь из зрителей упадёт в обморок при виде Дракулы. Премьера пьесы Дина состоялась в Большом театре Дерби в июне 1924 года.

Шарлотта Беннет, не бойся быть уязвимой. В своей истинной силе и красоте заключается твоя неповторимость. Шарлотта Беннет, улыбнись миру, и мир улыбнется тебе в ответ. Твоя позитивная энергия способна творить чудеса!

Приветшарлотта Истории

Больше информации появляется при изучении куба памяти Беннет в Hello Charlotte Episode 2. Kate Middleton makes major decision about Charlotte ahead of her 9th birthday. Hello Charlotte Etherane Привет Шарлотта. Hello Charlotte EP2: Requiem Aeternam Deo. Прохожу игру "Привет Шарлотта" в 2022. Под видеороликам по омори вы часто мне её советовали, она и правда похожа на омори, но я уверен отличий у них больше) Пажилое описание, когда-нибудь поменяю.

Bennett hello Charlotte pixel

#bennett hello charlotte #felix honikker #hello charlotte. Bennett announced she was retiring from politics at this election, after Todd Muller and Nikki Kaye ousted her and Simon Bridges from the leadership. Привет Шарлотта. @hello_charllote. Привет Шарлотта. 834 viewsЧарлетт#ТруМяоКинни, 16:00.

Bennett/Gallery

Формально условия взаимоисключающ... Проект Эйндховен. Мне посчастливилось - я обратился в компанию Интек Хаус. Архитектор Константин мне разработал проект на их сайте он получил название «Шале» , учитывая мои пожелания, а строители воп...

Он сыграл ключевую роль в популяризации романа Брэма Стокера, переработав его в формат театральной пьесы из трёх актов.

Ещё до того, как он создал свою собственную труппу в начале 1920-х годов, Дин думал о том, чтобы поставить "Дракулу" на сцену. Это пытался сделать ещё Стокер в 1897 году, но тогда режиссёры отправили проект пьесы в корзину и писатель отказался от замысла. Гамильтон Дин же был более настойчив - он сам написал пьесу, а затем связался с Флоренс Стокер, вдовой писателя, и договорился о сделке по покупке прав на постановку. Для своей пьесы Дин переосмыслил образ графа.

Именно Гамильтон Дин придумал надеть на вампира смокинг со стоячим воротником и струящийся плащ.

Узнай больше о жизни и достижениях этой удивительной женщины! Но настоящая свобода - это осознание и принятие себя таким, какой ты есть. Шарлотта Беннет, не бойся быть уязвимой. В своей истинной силе и красоте заключается твоя неповторимость.

Здесь ты найдешь подборку фотографий и интересных фактов о Шарлотте Беннет. Узнай больше о жизни и достижениях этой удивительной женщины! Но настоящая свобода - это осознание и принятие себя таким, какой ты есть. Шарлотта Беннет, не бойся быть уязвимой.

Привет, Шарлотта! / Hello, Charlotte! EP.3 | НЕ ГРОЗИ БЕННЕТУ #18

Бога ради поясните за мемы личинкот король мира, Скарлетт Вентилятор, Фрей утюг, Феликс помидор и Беннет поломоечная машина. Charlotte & Lynette — пост пикабушника Gaikotsu. Hello Charlotte: Childhood's End Logo. Developer: etherane. бесплатная минималистичная пародия на РПГ-ужастики, выпущенная в 2015. конкурс косплея кубок ростелекома 16.06.19 онлайн которое загрузил Sunshine 17 июня 2019 длительностью 00 ч 00 мин 33 сек в хорошем качестве, то расскажите об этом видео своим друзьям.

Набор стикеров "Беннетт (Привет, Шарлотта!)"

Тем не менее вскоре всё будет выглядеть крайне спорно… В игре появился препарат под названием «связин» с довольно пагубными свойствами, но которые, тем не менее, позволяют двум разным людям связать свои разумы, если верить рекламе. И появляться в игре он будет довольно часто, в основном служа инструментом, через который игроку немного раскроют завесу тайн и дадут больше сюжетных подробностей. Таким образом действия игры порой будут происходить в воспоминаниях другого персонажа, а именно Чарльза. Большая часть этих моментов происходят в комнате, где проживает тёмноволосый юноша, сильно увлечённый написанием фанфиков. В этих воспоминаниях мы также можем увидеть уже знакомых нам персонажей, например Анри, с которой Чарльз, как узнаётся позже, встречается. Возможно ли назвать эту пару хорошей и заботящейся друг о друге?

Увы, но нет, да и в целом трудно сказать, почему они вообще вместе, за исключением инцидента, когда над Анри злобно пошутили, стащив из раздевалки её юбку и Чарльз помог ей, отдав свои штаны. Всё выглядит на удивление… Нормально. Никакой абстрактной мишуры, психоделичных красок, локаций. Просто обычная комната. Тем не менее вернёмся к персонажам, ведь Анри — далеко не единственная, кого мы видели раньше.

Например, в какой-то момент, совершенно неожиданно, в комнате появляется Скарлет. Как гром среди ясного неба она решает навестить своего… Брата? Вот теперь стоит немного прояснить ситуацию. Живёт Чарльз, разумеется, не один, а вместе с матерью, причём мать тяжело больна не только физически, но и психически. Когда-то давно, она была беременна, но отец Чарльза заставил её сделать аборт, что тяжело её ранило.

Позже родился и Чарльз, однако психически раненная мать не смогла его принять и всегда видела в нём неродившуюся дочь — Скарлет. Потому, когда вы зайдёте проведать её, она будет обращаться к вам как к девочке, называя другим именем. То есть Скарлет в реальном мире не существует, зато она существует в голове Чарльза. Иными словами, она — его тульпа и далеко не самая безобидная. Она то и дело обвиняет в чём-то своего брата: то он не сделал уроки, то не убрался в комнате, при этом угрожая не только физически с ним расправиться, но и пугая каким-то часом суда.

Ничего не напоминает? Казалось бы, чёрт с ней, с этой шизой, не может же она в самом деле, допустим, избить Чарльза? Тоже советую не торопиться с выводами, потому как Чарльз настолько верит в свою тульпу, что когда та буквально вываливала его тело через балкон за плохое поведение, он действительно рисковал свалиться вниз. Я думаю, что теперь бесполезно скрывать какую-то интригу, потому что после первого приёма связина становится очевидно, что действия, которые происходили в первых двух эпизодах и частично в третьем — не реальные. В это же время, через связин показываются обрывки воспоминаний Чарльза, происходящие уже в истинном царстве — реальности.

И становится ясно, что Чарльз, экей человек-зонтик, как по началу можно подумать — скрывает ещё больше подводных камней. Это же можно заметить по тому, что Чарльз, находясь в мире Шарлотты, старается избегать Скарлет и становится ясно почему. Но я предлагаю вам вот что: Я хочу поделить дальнейшее повествование на 2 части. Одна из них расскажет историю Чарльза и то, как всё пришло к рождению мира Шарлотты. Вторая же будет объяснять, что происходит непосредственно в этом вымышленном мире Шарлотты.

И начать я хочу с первого. Тем более, что я совсем не упомянул об ещё одном персонаже, который попадался нам во втором эпизоде Шарлотты — Винсент или же Си. Чарльз никогда не виделся с ним вживую не считая одного дня , однако много переписывался с ним в интернете. Как может показаться на первый взгляд, они довольно хорошие друзья и всё бы ничего, но стекло всегда подбирается туда, куда его не звали. Вот и Винсент представляет собой больного и отчаявшегося человека.

И потому в какой-то момент он пишет Чарльзу, что собирается сделать с собой нечто очень нехорошее. И в итоге они всё же встречаются на крыше больницы. Это был первый раз, когда они встретились в жизни и, к сожалению, последний. Чарльз не пытается как-то отговорить друга от своих действий и даже напротив, хотел бы покинуть этот мир вместе с ним, но в результате, поделившись своими мыслями на счёт того, что жизнь после смерти не заканчивается, Винсент совершает злосчастный прыжок. Чарльз же не решается.

На этом несчастья не заканчиваются, ведь семья Анри планирует переезжать, чего сама она делать категорически не хочет и предлагает Чарльзу сбежать вместе. Они находят какой-то отель, у них даже хватает денег на небольшой номер, а вскоре Чарльз предлагает нечто странное. Он протягивает Анри упаковку таблеток, предлагая уйти вместе с ним. Тоже что-то напоминает, не правда ли? И это вводит Анри в бешенство, из-за которого та бросается на Чарльза, пытаясь отговорить от этих действий и пытаясь вбить тому, что он должен жить ради близких, которые у него остались, например матери.

Это довольно необычная сцена, потому что полностью расходится с впечатлением об этой парочке, когда казалось, что встречаются они ради какой-то выгоды, но теперь… Впрочем, попытка сбежать вскоре была прекращена. Анри переехала, после перестала писать, а вскоре погибла и мать Чарльза, что стало последним ударом для него. Он устал стоять на ногах и всё же решился повторить поступок Винсента. И важно понимать, что вселенная Шарлотты работает на той почве, что всё происходящее вокруг — разум Чарльза. Все его воспоминания, чувства и эмоции вспыхнули в отдельный мир и это бросается в глаза сразу.

Появление персонажей, которых Чарльз знал при жизни; сцены, которые точь-в-точь копируют воспоминания Чарльза и происходили в жизни; ситуации, которые тоже имели место быть в жизни Чарльза, но поставленные несколько иначе в мире разума. Это, на самом деле, было очевидно. Ещё с первого эпизода все делали предположения, что на деле всё происходящее — шиза, сон или ещё что-либо. Но я уверен, никто не предполагал, что эти карты будут разыграны подобным образом. Никто не думал, что на деле эти галлюцинации принадлежали не Шарлотте, главной героине игры, а Чарльзу.

Хотя… А может, тогда Чарльз — и есть главный герой? В конце концов, Шарлотта — лишь героиня фанфиков, которые он писал при жизни. И именно потому, что конкретно себя он не видел как главного героя, им и стала беловолосая девочка его писанины. Тем не менее в мире фантазий тоже есть о чём рассказать, ведь всё не так просто. Когда вы играете за Шарлотту и приступаете к очередной казни, вас прерывают.

И делает это, кто бы мог подумать, Скарлет. И она ещё довольно долгое время будет преследовать Шарлотту, ранит её и попытается казнить, но неожиданно возникает довольно странный твист, согласно которому каждая Шарлотта может исполнить одно своё желание, взамен расплачиваясь жизнью. И тем самым, она залечивает свои раны, обретая силы и расправляясь со Скарлет, взамен, правда, постепенно погибая, когда всё закончилось. Вскоре появляется и Чарльз, чтобы придержать умирающую Шарлотту, но неожиданно перед ним возникает человек-зонтик. И если вы, как и я, до этого считали, что Чарльз и Зонт — это один и тот же персонаж, то наверняка и вы сейчас полны недоумения.

Полагаю, здесь мы тоже застрянем на какое-то время. Чарльз и мр. Самозванец выглядят одинаково и могут вести себя одинаково, так что неудивительно, что Шарлотта думала о них как об одном человеке. Тем не менее, один из них куда более опасен. Он боится его и, пожалуй, именно из-за этого страха Зонт обладает силами куда большими, чем у обычных персонажей и я бы предположил, что он сравним с самим Чарльзом.

Сложно сказать, в каких сценах фигурировал он, а в каких Чарльз. Понять это можно, разве что, если перепройти все игры, уже зная всю подноготную. Что можно сказать точно, так это то, что Чарльз был во втором эпизоде и забегал он просто погостить и посмотреть, как идут дела у Шарлотты, используя тело Винсента как сосуд. Зонт же, в свою очередь, предложил небольшую сделку в конце второго эпизода, которая должна раскрыть истинный сюжет. После же игроку предлагают начать новую игру, но с немного иным развитием событий, где всё, в целом, было почти так же, но Шарлотта немного другая, пусть и не менее кровожадная, а Скарлет с трудом, но смогла убежать, когда началась резня, устроенная белобрысой.

И убежала она именно что в дом Шарлотты. С этого момента вам предлагают играть за Скарлет и на протяжении всей игры она будет пытаться исследовать разные миры-этажи, в поисках Шарлотты их этажа, чтобы со всем разобраться. В ходе этих увлекательных приключений по пачке уникальных миров вы будете узнавать больше информации о старых персонажах, увидите не мало абстрактных вещей, чуть лучше привяжитесь к Скарлет и поймёте, что она, вообще-то, довольно учтивая и добрая, не такая, как тульпа Чарльза. Но конец приведёт вас к одному пути. Вы всё же находите Шарлотту, а вместе с тем и другое огромное странное существо, выглядещее как очередной боди-хоррор монстр, что зовётся матерью, и у которого вы можете заметить множество других тел Шарлотт.

Это место, где они рождаются. В ходе разговора Шарлотта пытается объяснить, что этот мир создан буквально ради увеселения людей, ведь Шарлотту можно убить, над Шарлоттой можно издеваться, в Шарлотте есть плохие персонажи, есть хорошие персонажи и всё ради потребления публикой, ради зрелища для кукловода, или… Кукловодов? Игра ломает четвёртую стену, обращаясь уже не только к игроку, но и, например, людям, которые смотрят прохождение на ютубе или, в нашем случае, людям, которые читают этот блог. Скарлет не в силах сдержать свой гнев и в итоге убивает Шарлотту. Тем не менее в голове вертится мысль, что она этого не хотела, что это неправильно и она будто подтвердила все сказанные ранее слова, решаясь на довольно странное действие… Скарлет решает, что она должна остановить это, прося исполнить своё желание — перенести её куб души в один из сосудов Шарлотты, желая создать идеальную временную линию, где всё будет хорошо.

Хотя бы одну временную линию, где все будут счастливы. И после этого… Начинаются события первой части. Шарлотта из первых двух частей — это буквально Скарлет, перенесённая в другое тело, а чтобы не перепутать её с другими, Чарльз подарил ей жёлтую ленточку. Потому Чарльз и интересовался, взяв в качестве сосуда тело Винсента, как она справляется. Первоначально он думал, что эта Шарлотта будет в точности, как тульпа Скарлет и хотел навредить ей.

Однако Шарлотта была добра и заботлива, совершенно другая, из-за чего Чарльз уже не мог сделать с ней что-то плохое, но и помочь тоже. Но всё подступает к финалу. А в финале третьего эпизода, Чарльз сумел перенести разум токсичной Шарлотты в новое тело. По какой-то причине, после исполнения желания, она не была стёрта полностью. Они вместе зашли в комнату отца Чарльза и нашли там телевизор, который представляет собой куб души Скарлет.

Вскоре появляется и образ самого отца, Человека-Зонта, который поясняет ситуацию, мол, он здесь из-за договора с кукловодом и это тот самый шанс спасти Шарлотту, для чего нужно просто… Отпустить её. Разбить телевизор, позволив ей и Чарльзу освободиться. Либо можно просто переключить канал, в надежде, что где-то там будет мир, в котором Шарлотта будет счастлива. Чарльз, очевидно, желает, чтобы всё закончилось хорошо, ведь это куб души её сестры, что смогла измениться и стать лучше, но… Спойлер, если вы выберите второй вариант — ничего хорошего не случится. Сколько бы вы ни переключали канал, в каждой концовке Шарлотта умирает и страдает.

Это, конечно, не отменяет попыток сделать всё как лучше, но это абсолютно бессмысленно. Потому остаётся только один здравый вариант. Куб души Шарлотты будет разбит молотом, а Чарльз направится к месту, где находится мать, перед этим раскрыв все карты и дав больше информации о себе. Наконец, когда матери вводят инъекцию, та начинает медленно умирать, уничтожая и все сосуды Шарлотты. Чарльз прощается и с ней, а мир постепенно рушится.

Шарлотта находится рядом на протяжении всего этого времени и произносит фразу, что скоро от этого мира не останется ничего, но, тем не менее, появится пространство, для рождения чего-то нового. Из этого можно сделать вывод, что рано или поздно, Чарльзом будет создан новый мир, но… Почему-то мне хочется верить, что после этого не будет ничего. Хочется верить, что Чарльз смог отпустить всех своих внутренних демонов, которые не давали ему спокойно жить, и теперь, приняв себя таким, какой он есть, просто успокоится и упокоится… Впрочем, все эти рассуждения оставляю уже на вас. Это история, служащая прологом и эпилогом основного сюжета. Просьюмерский генератор шума, ядовитое насекомое, непристойное откровение — и искренняя благодарность аудитории.

Хотя… Точно ли это диалог с Чарльзом, а не с самим автором? Так или иначе, вам дают то, ради чего вы пришли в третий эпизод — последние слова говорит Шарлотта, которую вы изначально хотели спасти.

Беннетт пытается сказать ей, чтобы она ушла, но его рвет, заставляя Q84 сказать ему, что он отвратителен, и что любой человек на мыле может быть счастлив вечно. Беннетт даёт Q84 последнее предупреждение, после чего она говорит, что знает, что он ненавидит её, и что он не может убить её.

Беннетт же отвечает, что он мог бы пытать её и отрывать ей конечности одну за другой. Q84 насмехается над ним, и он разбивает её голову о стену. Затем Беннетт глотает немного мыла, крадет один из трупов Q84 из морга Хаксли, кладет его в гроб и говорит всем, что Q84 навсегда мертва. Они устраивают вечеринку в честь дня её смерти.

Q84 позже прибывает на вечеринку и спрашивает, в честь чего она, поэтому Беннетт пытается сказать, что это вечеринка создана, дабы отпраздновать день её смерти, однако Феликс и Флоренс останавливают его, маскируя это как вечеринку-сюрприз. После чего Феликс спрашивает его, не сказал ли он, что Q84 умерла настоящему, на что Беннетт ответил, что он просто хотел устроить вечеринку, заставив Феликса задаться вопросом, почему он ему поверил. Флоренс же задается вопросом, чьё тело находится в гробу, заставляя Феликса спросить Беннетта, украл ли он труп из морга Хаксли, однако Беннетт не отвечает. Затем Беннетт спрашивает у Q84, зачем иметь дни рождения один раз в год, когда она может иметь дни смерти каждый день, что заставляет Q84 понять, что он под кайфом от мыла, и что вечеринка может быть извинением.

Q84 говорит ему, что она сама была виновата, спровоцировав его, на что Беннетт отвечает, спрашивая её, пробовала ли она червоточины, заставляя Q84 отметить, что не стоит ожидать от него связного ответа, потому что он под кайфом. Беннетт здоровается со Скарлетт Эйлер. Беннет забывает, зачем он там, и спрашивает Феликса, на что тот отвечает ему, что они собираются искать V19 на 9 этаже, и что 9 этаж - это развитая цивилизация, превратившая свой этаж в мусорную свалку, поэтому она так и называется "Свалка". Скарлетт предлагает сначала немного позавтракать, что они и делают.

Когда они достигают 9 этажа, двери лифта не открываются, потому Скарлетт нажимает на аварийную кнопку, заставляя пол открыться, из-за чего они падают. Беннетт приземляется на кучу органических отходов, смягчая своё падение достаточно, чтобы выжить. Беннетт докладывает Феликсу, что прибыл на девятый этаж. Феликс говорит Беннетту, что ему нужно уйти в подполье.

Беннетт неожиданно осознаёт, что он отделён от Скарлетт, после чего говорит потрясённому Феликсу, что он найдёт её, и Сет присоединяет свои контрольные нити к Беннетту, так как связь со Скарлетт была потеряна.

Чарльз Эйлер hello Charlotte. Привет Шарлотта Винсент и Чарльз. Скарлетт Эйлер привет Шарлотта. Шарлотта Вайлтшайр Бог. Шарлотта привет Шарлотта. Пифия привет Шарлотта арт. Крампус привет Шарлотта.

Айден привет Шарлотта. Анри привет Шарлотта спрайты. Винсент hello Charlotte. Привет Шарлотта седовласая Пифия. Q84 и Чарльз. Беннетт привет Шарлотта. Винсент Вордсворт. Си и Шарлотта.

Привет Шарлотта Беннетт арт. Привет Шарлотта Шарлотта Уилтшир галерея. Q84 hello Charlotte. Привет Шарлотта. Айден Шарлотта. Шарлотта v19. Феликс Хониккер спрайты. Hello Charlotte Пифия.

Шарлотта Вилтшир v19. Шарлотта Вильтшир v19 спрайты. Анри и Шарлотта. Пифия Шарлотта. Хеллоу Шарлотта. Hello Charlotte etherane.

На последнем свидании ты вообще ни одного раза правильно не ответил! Будто бы вы с Бенни были знакомы вечность и это было прекрасно!

Закончив играть Шарли проводила тебя до выхода из подъезда и ты пошла домой. К слову сказать, Беннетт... Он хочет чтобы ты была хорошего мнения о нем. Конечно же это подорвёт его авторитет, а так же он знал что тебе понравился этот день,так что если он.. Тоесть Шарлотта позовёт тебя ещё раз ,ты не откажешь? Пока что он вполне может тебя отпустить на неделю. Генри распрашивает его о причине но тот пока не решился говорить. Вдруг Хаксли совсем убьёт его или запретит работать?

Лучше помолчать пока, а позже рассказать что у него есть своя маленькая милая возлюбленная. Его удивило что ты так легко делала комплименты тем парням что увеличивало твой игровой счёт. Со временем ты начнёшь приходить к шарлотте и он будет разговаривать с тобой. Иногда , он просто навязывается к вам в компанию или следил за тем что вы делаете но даже если ты замечала то списывала это на характер беннетта! Он же не делает это по плохим причинам? Ты просто уверена что он хороший так что все нормально. В конечном итоге ты просто уходишь в один день домой не замечая как беннет вышел и дошёл с тобой до твоего дома и придержал дверь. Ты зашла в лифт и когда он закрылся бенни просто подошёл к лифту и дождался момента когда цифра над лифтом замерла понимая на каком этаже дома ты живёшь.

В следующий раз останется узнать только какая у тебя квартира и потом все будет легче. Вообще он тип яндере которые наблюдат из-за своей неуверенности в своих действиях. С его то характером. Однако поверь ,это так. В следующий раз ты так же не заметишь ничего необычного, кроме того то беннетта нету дома. Конечно, он ведь ждёт тебя на твоём этаже. Ты возвращаешься домой , беннетт прячется где-то на лестнице. Узнает твою квартиру.

В следующий раз он может пробратсья к тебе домой а он точно это сделает и возьмёт пару твоих вещей чтобы потом вдохнуть их запах когда он будет засыпать в своей капсуле вместе с другими работниками. В конечном итоге вы пообщались 3 месяца и ты привыкла к нему как и он к тебе ,но... В один день он как нивчем не бывало подходит и говорит о том что любит тебя. Шокирующе, да? Для него это просто обычный вопрос но можно заметить как он нервничает. Любишь ли ты беннетта или нет. Он очень рад Он скорее всего тебя заобнимает и просто будет очень рад. Я пологаю что в скором времени он расскажет об этом всем работникам и представит тебя Хаксли который будет и не против тебя , в любом случае главное чтобы беннетт работал нормально.

Я думаю что он буквально заставит тебя рассказывать все что у тебя было за день в мельчайших подробностях. Так же он очень тактилен я пологаю. В общем : Жди много любви!!!! Это неправда. Он хватает тебя за плечи и начинает трясти, будучи выпившим он начинает мелко плакать. Просто не думай что это сойдёт тебе с рук. Он заберёт тебя к себе. Что хочешь делай с этим фактом.

Он расскажет все Доктору Генри и тот разрешит ему оставить тебя. Беннетт ему очень дорог. Он даже выделит ему отдельную коморку для тебя и потом Беннетт затащит тебя туда не отпуская. Даже не думай убегать. Просто страшно представлять что он с тобой сделает. Он принесёт тебе подушки и будет носить еду на каждый день вперёд. Он также не будет больше спать в капсуле, теперь он будет спать обнимая тебя не давая тебе возможности выбраться. Просто смирись с этим фактом.

Шарлотта так же не узнает ибо , коморка в подвале, в запрещённой для неё части. Её никто туда не пустит. Она очень будет волноватсья твоему пропадению но через пару месяцев просто смириться.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий