Мошенники обманули клиента "Тинькофф" на 1,5 млн рублей, банк возместил средства в рамках программы "Защитим или вернем деньги".
Крупные банки хотят усилить блокировку карт подставных лиц мошенников
«Тинькофф» набирает пранкеров для обмана телефонных мошенников | Главная Отзывы Тинькофф Банк Мошенничество. |
«Тинькофф» натравит «боевых роботов» на телефонных мошенников | Запущенные "Тинькофф" человекоподобные роботы за три месяца работы задержали на линии и нейтрализовали почти 90 тыс. телефонных мошенников. |
«Тинькофф» натравит «боевых роботов» на телефонных мошенников | «Тинькофф» перевел мошенникам 5,5 млн рублей со счета клиента. |
«Тинькофф» предложил способ борьбы с телефонными мошенниками - новости Право.ру | Тинькофф Банк запустил инновационный пилотный проект под названием «Фрод-рулетка», направленный на борьбу с телефонными мошенниками. |
«Тинькофф» и ВТБ усилили блокировку карт подставных лиц мошенников | Принятый Госдумой закон о дополнительной защите людей от финансовых мошенников, обязывающий банки возвращать клиентам переведенные мошенникам средства, вступит в законную силу следующим летом, но «Тинькофф» уже сейчас объявил о запуске специального. |
Тинькофф Банк тестирует сервис охоты на мошенников
Сотрудник банка ответил, что по счетам проходят странные операции, и поинтересовался, не общается ли он с мошенниками. Пострадавший отметил, что потерял 1,5 млн рублей, годовой доход. После подачи заявления в банк, ему вернули деньги на счет через два дня. С сентября 2023 года по февраль 2024 сервис спас 170 млн рублей, которые люди пытались отдать мошенникам. Сумма компенсаций клиентам в случаях, когда преступники успели украсть их деньги, составила 4,5 млн рублей. В середине марта сообщалось, что Сбербанк и Тинькофф-банк работают над созданием специального канала для оперативного решения экстренных ситуаций клиентов в тех случаях, когда проблема требует взаимодействия двух кредитных организаций. Для проведения пилота были выбраны «самые распространенные, сложные и болезненные для пользователей случаи», среди них — ситуации, когда перевод случайно отправлен не тому человеку и необходимо с согласия получателя возвращать средства.
А также для защиты клиентов, если есть подозрение в мошенничестве.
Мошенники разработали новый сценарий обмана пользователей «Тинькофф банка». Способ совмещает в себе сразу несколько вариантов обмана клиентов. Парадоксом является то, что в начале мошенники сознаются в том, что они аферисты. Клиенту звонят якобы сотрудники сотового оператора и сообщают, что заканчивается договор на услуги связи.
И для того, чтобы его продлить, нужно назвать код из СМС. После этого клиенту открыто заявляют, что его обманули. Так напуганный и обманутый человек дальше с легкостью ответит на следующие звонки липовых сотрудников полиции, Госуслуг или Финмониторинга, передает «Тинькофф Защита». Звонящие уверяют клиента, что накажут мошенников, но на самом деле заставляют человека собственноручно положить деньги на счет мошенников через банкомат. Количество атак по такому сценарию за последние месяцы выросло в три с половиной раза.
После того, как жертва влюблялся в мошенницу, она просила помощи с долгами, которые якобы могла закрыть только финансами возлюбленного. Первым она обманула 50-летнего мужчину, они общались с марта 2021 года по август 2023. Японка получила за это время 117 млн йен больше 68 млн рублей. Две другие жертвы пострадали в период с апреля по август 2023 года. Суммарно Ватанабэ выманила 38 млн йен больше 68 млн рублей.
Крупные банки запускают системы дроп-мониторинга 26. Аналогичные системы уже функционируют в ВТБ и Сбербанке. Система определяет дропов среди клиента банков еще до того, как преступные деньги поступают на счёт, пояснил руководитель Центра экосистемной защиты «Тинькофф» Олег Замиралов. Банк составил «портрет дропа» — это признаки, которые указывают на высокую вероятность того, что клиент оформил карту, чтобы продать или передать ее мошенникам. За год тестирования программы, с апреля 2023 года, банку удалось вдвое сократить количество счетов дропперов, было заблокировано около 130 тысяч счетов, при этом 66 тысяч из них приходится на подростков до 18 лет. ВТБ с помощью системы дроп-мониторинга за 2023 год задержал на счетах дропперов более миллиарда рублей, украденных у клиентов ВТБ и других банков.
"Тинькофф" хочет запустить "чат-рулетку" для борьбы с телефонными мошенниками
Как мошенникам удается обманывать умных людей и что поможет защититься | «Тинькофф» перевел мошенникам 5,5 млн рублей со счета клиента. |
"Тинькофф банк" предупредил о новом сценарии телефонного мошенничества | Власти США заподозрили Олега Тинькова в мошенничестве с размытой формулировкой обвинения в выводе российского капитала под видом продажи активов. |
Под угрозой клиенты "Тинькофф" - мошенники придумали хитрый способ
Особенно благодарю службу безопасности Тинькофф банк за своевременную помощь от мошенников, оказанную мне 03.06.2020! Житель Москвы обвиняет Тинькофф Банк в выдаче кредита по украденному телефону. Павел Богданов из Москвы потребовал признать недействительным кредитный договор с АО «Тинькофф Банк». Под маской «Тинькофф Банка» Читательница Татьяна отдала мошенникам более 5 млн рублей поверив поддельной рекламе с дипфейком Олега Тинькова.
«Тинькофф» НЕ вернет деньги, если:
- Как мошенникам удается обманывать умных людей и что поможет защититься
- «Тинькофф» предложил способ борьбы с телефонными мошенниками
- "Тинькофф банк" предупредил о новом сценарии телефонного мошенничества
- Как бесплатно защитить свои деньги на карте «Тинькофф-банка» от мошенников
Тинькофф Банк собирает биометрию клиентов. Что происходит
"Тинькофф банк" предупредил о новом "гибридном" сценарии мошенников с участием псевдосотрудников полиции, операторов связи и госуслуг. Один из мошенников пытался дозвониться абоненту Тинькофф Мобайла несколько раз и каждый раз попадал на разных персонажей. Главная Отзывы Тинькофф Банк Мошенничество. «Тинькофф Банк» объявил о создании лизинговой компании (ЛК) в начале апреля этого года. С помощью технологий выявления мошенничества во время звонка «Нейрощит», Call Defender и других можно информировать банк о мошенническом звонке. А как выяснилось позже тот человек должник перед банком и они тут же решили свои проблемы за мой счёт, если они не могут забрать с того человека почему бы не присвоить себе мои деньги а там дальше сам разбирайся.
«Тинькофф» и ВТБ усилили блокировку карт подставных лиц мошенников
Но можно вообще ничего не нажимать. Клиенты не заценили: судя по комментариям под сторис, многие хотят оформить отказ от обработки данных, но не знают как. Комментарий набрал больше 100 лайков. А я запрещаю использование своих изображений», — говорится в другом популярном комментарии. Однако вряд ли такой запрет сработает. Если нажать на кнопку «Подробнее», то банк выдаст текст согласия на обработку биометрических данных.
И вот что там говорится: «Отказ от использования вышеуказанных сервисов, направленный посредством Почты России, личного обращения в банк, в том числе посредством дистанционного обслуживания, является отзывом согласия на обработку моих биометрических данных».
В среду Блинкен прибыл в Шанхай, начав свой рабочий визит в Китай. Его встречал председатель Шанхайского партийного комитета Чэнь Цзинин. Встреча главы Госдепа китайской стороной оказалась весьма сдержанной. Одна из них действительно заключается в эффективности российских дронов против бронированной техники, сказал газете ВЗГЛЯД военный эксперт Александр Бартош. Если говорить о танках Abrams, то больше всего проблем им создают «Ланцеты». За время спецоперации они продемонстрировали высокую эффективность в борьбе с бронированными целями.
Так как аппарат работает в паре с дроном-разведчиком, беспилотник способен сначала выявить цель, а затем нанести удар аккурат в уязвимое место танка», — сказал Александр Бартош, член-корреспондент Академии военных наук. Впрочем, по мнению собеседника, российские дроны хотя и являются основной причиной отвода Abrams, есть еще несколько немаловажных аспектов. Эксперт допускает, что решение было принято также из-за складывающегося не в пользу ВСУ положения на поле боя. Пентагон попросту опасается, что кадры с горящей американской техникой, которую они представляют как неуязвимую, нанесут существенный ущерб коммерческим интересам США», — уточнил Бартош. Кроме того, ВСУ могут на время спрятать танки в расчете на то, что ими можно будет воспользоваться при отражении полномасштабного наступления ВС России, добавил спикер. По словам Бартоша, противник опасается продвижения российских военных в районе Одессы и Харькова. Как показали предыдущие месяцы, мы успешно уничтожаем эту технику», — подчеркнул военный эксперт.
Существует и третья причина отвода танков. Собеседник не исключает, что в Пентагоне решили продумать более надежную систему защиты от дронов. При этом ранее противник не прибегал к сооружению тех навесов, которые российские танкисты делают для наших танков. Бартош напоминает, что до определенного момента на Западе высмеивали наши конструкции, получившие прозвище «мангал». Если раньше они считали защитные конструкции малоэффективным средством и не хотели демонстрировать свою слабость перед возможными атаками беспилотников, то теперь они начнут копировать российский опыт», — считает аналитик. По информации Associated Press , одной из причин такого решения стала возросшая возможность российских дронов быстро обнаруживать и уничтожать эту технику. AP отмечает, что на брифинге 25 апреля высокопоставленный представитель Пентагона заявил — распространение беспилотников в зоне боевых действий на Украине означает, что «нет открытой местности, по которой вы могли бы просто проехать, не опасаясь быть обнаруженными».
Зампредседателя американского Объединенного комитета начальников штабов адмирал Кристофер Грейди подтвердил отвод Abrams от линии соприкосновения, добавив, что США вместе с украинской стороной будут работать над тем, чтобы изменить тактику. Позднее в Киеве также признались в выводе Abrams с поля боя.
Накануне в чате поддержки банка РИА Новости сообщили, что "Тинькофф" работает над новым проектом, позволяющим россиянам бороться с телефонными мошенниками. Его цель - помочь подготовиться к звонкам мошенников в обычной жизни. В среду в поддержке банка агентству уточнили принцип работы сервиса.
При этом мошенники не смогут воспользоваться реквизитами карты, даже если они утекут к ним. Отключить снятие наличных. Работает так же, как и прошлый тумблер — моментально и быстро. Если вы редко снимаете наличные, то можно отключить эту функцию. Тем самым вы лишите воров возможности снять деньги с вашей карты, украв её у вас. Включить уведомления об операциях.
Тинькофф подвел итоги работы сервиса по предотвращению телефонного мошенничества
Житель Уфы рассказал о странных действиях «Тинькофф-банка». Об этом сообщает ТАСС со ссылкой на пресс-службу "Тинькофф банка". Расстраивайте мошенников чаще. Подключайте бесплатную услугу «Защитим или вернем деньги» с защитой переводов.
Forbes: «Тинькофф» списывает со счетов клиентов деньги после обмена валюты
Банк "Тинькофф" выпустил специальное обновление у приложений, которое призывает россиян быть бдительными и не поддаваться на уловки аферистов, представляющихся сотрудниками банка По словам службы безопасности банка "Тинькофф" к нам стали приходить звонки и сообщения от сотен россиян, которые попались на новую уловку мошенников. Клиенты банка рассказывают, что им стали приходить сообщения от имени сотрудников банка, с просьбой заполнить анкету о якобы оказанных на сайте услугах. Источник фото: Фото редакции Человек, который действительно участвовал в дискуссии на сайте банка о той или иной услуге даже не подозревает об обмане. Он с удовольствием соглашается ответить на вопросы.
Партнер агентства практикующих юристов «Правильное право» Тимур Якупов посоветовал гражданину начать с досудебной претензии к банку и описать в ней всю ситуацию. Его коллега, уфимский юрист Роман Петров также рекомендует обратиться в контрольные органы или Нацбанк. Жалобу можно отправить через Госуслуги.
Если нарушение подтвердится, банку может грозить административный штраф», — подчеркивает Петров.
По данным кредитной организации, количество атак по такому сценарию за последние месяцы с января по март 2024 года выросло в 3,5 раза. Самое интересное — в Telegram-канале «Новости Рязани».
На погашение задолженности по счетам банк дал клиентам 25 дней, следует из письма «Тинькофф» некоторым клиентам. В письме банк отмечает, что клиенты «воспользовались уязвимостью в работе алгоритма расчета кросс-курсов валют» и «совершали многократные переводы между валютными счетами для личного неправомерного обогащения».
В «Тинькофф» сообщили РБК, что «материалы по группе лиц, получивших необоснованный доход в период высокой волатильности на финансовом рынке, переданы в компетентные органы». Что еще известно: По словам партнера фирмы «Рустам Курмаев и партнеры» Дмитрия Клеточкина, спор между клиентами и банком может решить только суд. При этом отказ в выдаче выписки по счету — это незаконное действие со стороны банка, добавляет юрист.