Новости банченский монастырь где находится

Копировать данные для диагностики. Дети напуганы, а в храме ждут адвокатов: силовики окружили Свято-Вознесенский Банченский монастырь канонической УПЦ в Черновицкой области, сообщили в Telegram-канале Союза православных журналистов. Организация Вознесенский Банченский мужской монастырь находится в Черновицкой области и расположена по адресу село Банчены. Банченский Свято-Вознесенский мужской монастырь находится по адресу: село Банчены, Герцаевский р-н, Черновицкая область.

Обыск в Банченском монастыре, обстрелы. Главное на Украине на 13:00 9 ноября

Силовики окружили Свято-Вознесенский Банченский монастырь канонической Украинской православной церкви (УПЦ) в Черновицкой области. Она находится в Банченском монастыре уже три дня. Свято-Вознесенский Банченский мужской монастырь (Украина, Черновцы) фото. Наместник мужского Вознесенского Банченского монастыря Черновицко-Буковинской епархии митрополит Банченский Лонгин перенес тяжелый инсульт и уже несколько дней находится в больнице. 9 ноября 2023 года в Свято-Вознесенском Банченском монастыре Черновицкой области Украины прошли обыски с участием большого количества вооруженных силовиков с собаками.

Банченский Монастырь

Подконтрольные украинской власти СМИ заявили, что в храмах якобы могли «молиться за российское высокое духовенство», «оправдывать российскую военную агрессию против Украины» и «разжигать межрелигиозную рознь». При этом силовики проверяли и «законность землепользования» религиозными общинами храмов. В Свято-Вознесенский Банченский монастырь украинские силовики приходили и раньше. Так, в апреле они пришли в монастырь с приказом о мобилизации монахов. Новости об этом встревожили православных не только на Украине, но и в Румынии: богослужение в монастыре проводится на двух языках, а сама обитель расположена в регионе, где проживают в том числе и румыны. Главное на Украине на 13:00 8 ноября Обстрелы Как сообщило представительство Донецкой Народной Республики в Совместном центре по контролю и координации вопросов, связанных с военными преступлениями Украины, за минувшие сутки Вооружённые силы Украины нанесли 22 удара по территории этого региона России. Под огнём украинской артиллерии оказались районы четырёх населённых пунктов республики: Горловка Никитовский район , Гольмовский, Широкая Балка, столица Донецк Калининский, Киевский, Куйбышевский, Петровский районы. Огнём ВСУ были повреждены 8 жилых домостроений в Куйбышевском районе Донецка и Центрально-Городском районе Горловки, а также 1 объект гражданской инфраструктуры. На следующий день обстрелы продолжились.

К полудню ВСУ выпустили по Киевскому, Куйбышевскому, Кировскому и Петровскому районам Донецка в общей сложности 19 снарядов калибром 155 мм, по Зайцево — 3 кассетных снаряда калибром 155 мм, по Никитовскому району Горловки — 15 снарядов калибром 155 мм. Главное на Украине на утро 8 ноября По информации канала «Таврия. Вчера днём ВСУ выпустили 53 снаряда из ствольной артиллерии по населенным пунктам Херсонской области Российской Федерации: Казачьи Лагеря — 7; Песчановка — 8; Крынки — 12; Раденск — 6; Подстепное — 6; Алёшки — 10; Обрывка — 4», — отмечалось в публикации. В течение ночи ВСУ продолжили артиллерийский террор Херсонской области, выпустив в общей сложности 30 снарядов из ствольной артиллерии. Информация о пострадавших и разрушениях уточняется. Позже губернатор Херсонской области Владимир Сальдо сообщил о ещё одном обстреле. Одну ракету сбила ПВО, другая попала в частный сектор, несколько домов получили повреждения. На данный момент госпитализированы семь человек.

Пострадавшим оказывается вся необходимая медицинская помощь.

Трудно поверить, что спустя 18 лет здесь вырос огромный комплекс Свято-Вознесенского мужского монастыря. Когда было построено первое здание, отец Лонгин привез сюда первых сирот. Вернее, бывших сирот, так как каждого из них он усыновлял. Первый ребенок, Ваня, был усыновлен в 1992 году. Хилый, больной ДЦП 3-летний мальчик был взят в семью из черновицкого детского дома. С него всё и началось. Когда же закончились странички в паспорте, куда записывали усыновленных детей а их к 1994 году было уже 29 , отец Лонгин начал брать детей под свою официальную опеку. Детский приют на территории монастыря рос, росло и число монахов, которые помимо служб заботились об этих детях.

Было принято решение построить для детей отдельные здания. Так возник детский городок в селе Молница — в 4-х км от монастыря. Попасть внутрь можно только по разрешению отца Лонгина. И это, конечно, правильно. Зачем тревожить детей своим любопытством и ненужными расспросами?! Ведь и так видно, с какой любовью сделан этот сказочный городок. Своих детей отец Лонгин собирал и собирает по всей Украине. Как правило, это круглые сироты, дети с диагнозом ДЦП, тяжелые инвалиды, умственно отсталые. Дети, которых никто не хотел усыновлять.

Читайте также: Марфо-Мариинская обитель милосердия Ставропигиальные монастыри РПЦ Сердце заходится, когда представляешь себе, как женщина, умирающая от рака, принесла к отцу Лонгину своего сына-эпилептика — глухого, немого, слепого от рождения. И этот мальчик растет здесь, чувствует тепло и ласку, откликается на них, знает отца Лонгина. А когда вырастет, останется при монастыре. А безрукий мальчик, который сам упросил отца Лонгина, посетившего детский дом, взять его к себе! Невозможно без боли думать о том, что перенесли и переносят дети-сироты. А если еще и калеки, обиженные жизнью и судьбой. И что греха таить, мы ведь даже не хотим об этом думать, не то, что представлять… Не могу назвать точную цифру, сколько сейчас детей в городке. Примерно более 250 человек. Живут по четыре человека в комнате.

Обслуживающего персонала — более сотни человек, из них большая часть монахини из Боянского женского монастыря. Остальные — квалифицированные педагоги и медики. И их здесь около 60! У них свой медицинский персонал, отдельный уход и, конечно же, квалифицированное лечение. И, говорят, уже есть случаи абсолютного выздоровления! Здесь же своя церковь. Наши дети каждый год отдыхают на море, в горах. Их обучают музыке, пению, рисованию. Тем более, что подобные встречались на всем моем пути по Черновицкой области.

Так украшен колодец. К воде в этих местах отношение особое. Вдали виден плавательный бассейн. А еще здесь есть дорожки, чтобы дети катались на роликах. Есть свой маленький зоопарк с пони и павлинами. И много-много красоты. Чтобы смягчились исстрадавшиеся детские сердца. Конечно же, они хотят жить, как и любой человек… И не все люди понимают, ценят ту жизнь, которая им досталась. А ребятишки без рук, без ног, с другими тяжелыми диагнозами — жить хотят и говорят, что самое главное, что у них есть жизнь.

Если честно, это грустно и жестоко… и то, что они говорят вызывает слезы, вероятнее, они просто не понимают всей тяжести своего состояния и готовы бы были отчаяться, но, как и все дети — чисты, наивны и абсолютную несправедливость принимать не умеют и отчаянно хотят верить в чудо. Батюшка, благодаря своему большому, доброму сердцу, своей самоотверженной, безграничной, искренней верой доказал им, что существует это чудо. И есть настоящая, нелицемерная доброта, бескорыстность, чистота, любовь на свете, а не только зло, несправедливость, жестокость, боль, страдания… И кто-то может просто любить, делать добро, не требуя ничего взамен. И мне это удалось. Кто там говорит, что монахи бездельники?! У монастыря есть свои поля, сады, огороды, теплицы, цветочная оранжерея и даже фермы. То есть они полностью обеспечивают себя почти всеми продуктами. А какая здесь выпечка! Испробовано купленное в монастырской лавке.

Потом пошли доносы, что настоятельница монахиня Виталия не следит за сестрами, что они ходят к отцу протоиерею Иоанну, и Преосвященный прислал в монастырь другую мантийную монахиню Марию из Саратовского монастыря, а Виталию отослал в Саратовский монастырь под начало. При мантийной монахине Марии смуты и неприятности усиливаются, в монастыре случается пожар в келейном корпусе, где находилась церковь. Многие сестры, терпя нападки и невзгоды, расходятся из общины к посадским жителям, и, лишенные своей обители, в слезах и великой скорби живут в Дубовке. Отец протоиерей, скорбя за свою обитель и видя, что мир не водворяется в обители, посылает двух деятельных послушниц Анну Алексеевну Евлампиеву впоследствии схимонахиня Агния и Пелагию Васильевну Дорошенко лично просить защиты Государыни Марии Александровны, супруги императора Александра II, которая сказала, что «все будет по Вашей просьбе, поезжайте и успокойте сестер». Вскоре был прислан Указ на имя Преосвященного Тихона, которым предписывалось немедленно послать в эту общину благонравную и деятельную монахиню, и собрать в общину всех сестер, которые разошлись.

Была назначена из Саратовского женского монастыря Виталия II. Приехавшая в августе 1876 года монахиня Виталия нашла полный распад монастыря: сестры, которые вышли временно из общины в Дубовку, встретили матушку Виталию с великими слезами и просили её защиты, чтобы она установила между ними мир и тишину и укротила все раздоры и распри. Протоиерей Иоанн доживал последние минуты. Вскоре по приезде матушки Виталии он скончался в октябре с 28 под 29 в 12 часов ночи 1876 года на 60-ом году жизни. Преосвященный Тихон ехал в это время в Дубовку для освящения Воскресенского храма.

Владыка, подъехавши к дому отца протоиерея, подошел к праху этого великого страдальца, поклонился ему до земли, прося у него прощения за причиненные ему обиды. Великое стечение народа было на отпевании, которое совершил с целым сонмом священников сам Преосвященный Тихон. Похоронили отца Иоанна вначале возле алтаря первого храма, к 1914 году могила была покрыта чугунной плитой и находилась уже среди теплого храма. Первым делом новой настоятельницы монахини Виталии было поправка и постройка сгоревшего корпуса и освящение храма. По мере возможности монахиня Виталия умиротворяла сестер после их раздора, старалась вселить в них любовь и мир.

Когда в монастыре все устроилось и успокоилось, матушка настоятельница приступила к дальнейшим работам: вырыт был второй колодезь с прекрасной для питья водой, отведено место для кладбища, которого не было в обители в течение 12-ти лет, так как за это время здесь никто не умирал. Матушка Виталия вполне посвятила себя на восстановление и украшение сей разрушившейся общины: была задумана постройка собора. Собор строился пять лет и, когда был окончен вчерне, случилось несчастье: главный купол ночью рухнул внутрь храма. Был приглашен другой архитектор. И с благословения Владыки вновь было освящено место, и опять началась постройка собора.

В три года окончили собор вчерне. В 1891 году на 19-е число сентября было назначено освящение главного престола во имя Вознесения Господня. За годы настоятельства монахини Виталии были возведены следующие постройки: дом для священника, корпус пекарни, ковровая мастерская, игуменский корпус, корпус для детского приюта. Окончание постройки собора, сооружение в монастыре множества капитальных строений, увеличение числа насельниц до 182-х сестер, пожертвование монастырю значительного количества земли, — все это было причиною того, что Дубовская монастырская община возбудила через Саратовское Епархиальное начальство ходатайство перед святейшим Синодом о преобразовании общины в общежительный монастырь. Святейший Синод удовлетворил ходатайство Преосвященнейшего Авраамия.

В 1892 году 22 октября настоятельница монастыря матушка Виталия была возведена в сан игумении, а 10 декабря 1892 года были пострижены в мантию 14 сестер. В 1899 году монахиня Августа становится казначеей монастыря. Четыре года монахиня Августа была казначеей и строго следила за монастырским хозяйством, что особенно требовалось ввиду болезни игумении Виталии. В 1904 году игумения Виталия отказалась от должности игумении по болезни, и по своему желанию и желанию сестер сдала, с разрешения Епархиального начальства, все монастырское управление матушке Августе, которая с 1904 года значилась по бумагам исполняющей должность настоятельницы. В первые годы своего управления монастырем матушка Августа приобрела в пользу монастыря фруктовый сад.

Ею же был сооружен деревянный корпус, гостиницы, была устроена прекрасная для сестер больница. В 1906 году матушка Августа была утверждена в должности настоятельницы. В 1907 году 25 ноября скончалась игумения Виталия на 77 году жизни, положившая так много труда для блага вверенной ей обители, страдавшая тяжелою болезнью в течении 14 лет. В свое управление матушка Августа, следя за монастырскими делами, строго следила также и за духовным настроением вверенных ей сестер: так по примеру других монастырей сестры стали сходится в полночь в храм, для совершения установленной полунощницы и чтения дневного акафиста, чего раньше не было было чтение полунощницы при матушке Виталии, но по кельям, а не в храме. В 1908 году трудами и стараниями матушки Августы была отремонтирована и приведена в надлежащий вид монастырская каменная ограда, которая от давности пришла в ветхость.

Не имея больших наличных средств, матушка Августа обращалась к добрым людям за пожертвованиями. Произвела ремонт по монастырю, не затронув монастырского капитала — исключительно на пожертвования благотворителей. В 1909 году 21 мая матушка Августа получила сан игумении, причем для вручения ей посоха изволил приехать в монастырь лично Преосвященнейший Гермоген епископ Саратовский. Весной 1910 года при очередном посещении монастыря Преосвященный Гермоген особо интересовался местночтимой чудотворной Тихвинской иконой, для которой он на свои деньги заказал новую серебряную вызолоченную ризу и металлический киот. Феодосий Никольский получили из Консистории по небольшой серебряной медали в память 25-тилетия церковно-приходских школ, так как в монастыре существовала школа грамоты, в коей матушка игумения состояла попечительницею, а батюшка —законоучителем.

В 1913 году за ревностную службу и за понесенные труды для блага монастыря в продолжении 45-ти лет игумения Августа была награждена наперсным золотым крестом. На 1-ое января 1915 года в монастыре состояло 60 монахинь и 289 послушниц. Монастырь имел собственный кирпичный завод, подворье в Царицыне, в Дубовке, в селе Городище около Красного колодца ныне источник св. После революции монастырь был закрыт. В 1919 году заведующий отделом народного образования Губин открыл в монастыре городок под названием «Коммунист» и арестовывает двух монахинь якобы за грубое обращение с детьми приюта.

В марте 1922 года под предлогом борьбы с голодом безбожники проводят опись ценностей монастыря и забирают 2 пуда и 2 с четвертью фунта серебра. Из строений первым разрушили Вознесенский собор, кирпичи от которого просто растащили. Второй, зимний храм превратили сперва в клуб, а затем в склад. В стенах обители попеременно обосновывались то школа красных комиссаров, то колония несовершеннолетних преступников, то курсы механизаторов, а под конец большевистского правления — школа-интернат для умственно-отсталых детей. Уже в 1970-е годы развалили стены с уникальными воротами.

На 1923 год здесь активно действовало кооперативное товарищество «Новый труд», зарегистрированное насельницами и имевшее даже устав. Но губернский земельный комитет в июле 1923 года приказывает закрыть все религиозные коммуны, и в ноябре 1925 года здесь располагается сельскохозяйственная детская колония с более 500 ребятами. Монахини расходятся по домам, многие живут у верующих в Дубовке.

Расписывали храм 60 мастеров, часть фресок выполнены по старинным технологиям. Строили храм всем миром. Тысячи людей помогали во время стройки, которая длилась пять лет. Собор построен на средства православной общины и благотворительный взнос главы Объединенного движения работодателей, мецената Дмитрия Фирташа. В нем находятся 7 алтарей. Три на первом этаже, 2 на втором, и еще 2 под землей.

Источники: pravmir. На территории монастыря находятся: церковь Вознесения Господня, построенный в 1998 году; церковь Покрова Пресвятой Богородицы с нижним пределом преподобного Серафима Саровского и подземным храмом преподобного Сергия Радонежского строится с 1996 года ; двухэтажный братский корпус; настоятельский корпус, в котором живут дети-сироты при монастыре; двухэтажная гостиница для богомольцев; хозяйственные помещения; большой двор для скота и пахотная земля около 60 га. К братии монастыря числятся 75 человек в том числе и строитель монастыря : протоиерей, игумен, 16 иеромонахов, 10 иеродиаконов, 7 монахов и 41 послушник.

Банченский Монастырь

Задонский монастырь Главная» Новости» Банченский монастырь новости.
Задонский монастырь Свято-Вознесенский Банченский мужской монастырь (Украина, Черновцы) фото.

Монастырь Банчень

  • Subscribe to the WCC news!
  • Украинские силовики без объяснения причин нагрянули в монастырь УПЦ
  • Монастырь канонической УПЦ с начала конфликта на Украине принял пять тысяч беженцев
  • В Банченском монастыре УПЦ в Черновицкой области Украины проходит обыск
  • Банченский Монастырь – Telegram
  • Свято-Вознесенский мужской монастырь. Утешение детских душ.

Что еще почитать

  • Люди с автоматами окружили Банченский монастырь в Черновицкой области
  • Путешествие в Свято-Вознесенский Банченский монастырь: rimmajureva — LiveJournal
  • Банченский монастырь: svetlyachok_vtk — LiveJournal
  • Банченский монастырь
  • Свято-Вознесенский мужской монастырь. Утешение детских душ.

Банчены. Вознесенский мужской монастырь.

Свято-Вознесенский мужской монастырь, находящийся в Банченах на Буковине, известен далеко за пределами своей местности. Главная» Новости» Банченский монастырь новости сегодня. 5 декабря 2023 года суд над митрополитом Банченским Лонгином вновь перенесли в связи с очередной неявкой «потерпевших» на судебное заседание.

Свято-Вознесенский Банченский монастырь

Всего в монастыре проживают и воспитываются около 500 детей-сирот среди которых 185 — с инвалидностью. Узнав о происходящем, на защиту обители пришли местные православные верующие — с целью поддержать митрополита Лонгина, братию обители и детей. После того, как силовики покинули территорию возле обители, митрополит Банченский Лонгин записал видеообращение.

Не буду спорить. Тогда и вы не спорьте, что отец Лонгин, берущий без разбору на кормление и воспитание детей с «букетами» болезней — от ДЦП до СПИДа с врожденным гепатитом — и даже если не спасающий их от смерти, то продлевающий им жизнь в заботе и любви, — святой человек. К 46 годам отец Лонгин перенес три инфаркта и две операции на сердце. Кто-то держит его на нашей грешной земле… Вы, случайно, не знаете — кто? Большое сердце отца Лонгина 2 октября Патриарх Кирилл в ходе своего визита в Черновицкую область Украины побывал в доме для детей-инвалидов при Вознесенском в Банченском мужском монастыре. На границе Украины с Румынией, в Свято-Вознесенском монастыре живут два одиночества — сироты и монахи. Одни сами отказались от мира, приняв постриг, от других отказались родные. Настоятель монастыря архимандрит Лонгин Жар стал отцом и тем и другим.

Наш корреспондент побывал в этом монастыре за несколько месяцев до приезда Патриарха. На территории монастыря нет никаких ограждений. Гости могут ходить по всей обители, чем и пользуются многочисленные паломники «Товарищ Риббентроп, давай рубанем здесь поровнее! Немцы согласились провести границу поровнее. Так образовался в Черновицкой области на Украине очень необычный Герцаевский район, где абсолютное большинство населения — румыны. В тех краях и находится село Банчены и Свято-Вознесенский монастырь. Например, в селах до сих пор есть люди, не понимающие украинского языка, хотя район уже 70 лет находится в составе Украины. В своих церквях они официально совершают богослужение по новому стилю и на румынском, на что у них есть особое благословение от Святейшего Патриарха Алексия I. Дело в том, что Румынская Церковь — новостильная, поэтому, когда Герцаевский район неожиданно для себя самого стал канонической территорией Московского Патриархата, чтобы предотвратить возможные расколы, за приходами сохранили право служить так, как они привыкли. А вот в Банченском монастыре — вероятно, самом большом неславянском монастыре в Русской Церкви, тоже служат по-румынски, но все-таки по старому стилю.

Службы тоже можно посещать беспрепятственно, только бывают они в основном ночью. Самая ранняя литургия — в полночь, самая поздняя — в 5. Всего каждую ночь в монастыре служат пять литургий, но на них почти нет мирян. В этих краях сохраняется традиция редкого причащения. Приютские дети причащаются раз в три недели, монахи — раз в две недели, а миряне — четыре раза в год, постами Особую атмосферу края создает и то, что Черновицкая область долгое время была частью Австро-Венгрии. Империя отличалась толерантным отношением к Православию. Австрийцы, придя к власти, хотя и секуляризировали большую часть церковного имущества оставив из 20 монастырей действующими только три, причем с лимитом в 25 монахов , но деньги не присвоили, а создали Религиозный фонд. Из этого фонда австрийцы сами, с присущей им педантичностью, выделяли средства на содержание приходов, монастырей, духовных школ, платили жалованье и пенсии клирикам, ремонтировали церковные здания. Высоченную колокольню Свято-Вознесенского монастыря в Банченах, кстати точную копию дивеевской, видно еще с дороги. Монастырь окружают зеленые холмы, цветущие луга, пашни, перелески.

По грунтовым дорогам гремят колесами деревянные телеги, цокают копытами лошадки, украшенные красными лентами. А в местных деревнях на крышах домов живут аисты. Дальше пешком идите. Оказалось, что в монастыре и вокруг него полным ходом идут строительные работы. К приезду Патриарха нужно очень многое успеть — расписать Троицкий собор самый большой на Украине , достроить гостиницу для паломников, инвалидный дом на 100 человек для подрастающих в приюте детей-инвалидов , облагородить ограду и подъезд к монастырю. Ведь это будет первый патриарший визит в истории обители. Румынские церковные традиции для русского человека удивительны. После воскресной литургии священник разоблачается перед народом и отдает в толпу фелонь, поручи, пояс. Прихожане с благоговением прикасаются к облачениям, в которых батюшка стоял перед Престолом, и возвращают их священнику — Наша история началась всего 17 лет назад, — рассказывает отец Амфилохий, насельник обители. Но батюшку местные хорошо знали и любили — до пострига он служил по соседству, в приходском храме села Бояны.

Сейчас на территории монастыря уже семь храмов, трапезная, братские корпуса, колокольня, фонтан, вольер с павлинами, конюшня для пони… — Так у нас же дети, потому и пони, — ловит мой удивленный взгляд отец Амфилохий. Первых детей отец Лонгин взял еще в Боянах, и они переехали вместе с ним в строящийся монастырь. Но приют рос. Когда детей в монастыре стало больше, чем монахов, пришлось задуматься о строительстве для них отдельного здания. Сестры взялись заниматься детьми. Так и получилось, что теперь в Банченах у нас мужской монастырь в нем сейчас 86 монахов , в Боянах — женский в нем 120 монахинь , а в Молнице — детский приют. Сам отец Лонгин вырос сиротой. Отец ушел из семьи, когда мальчику было восемь лет, а когда исполнилось пятнадцать, умерла мама. Мальчик остался в доме один. Жил очень бедно, работал скотником на ферме и все время твердил: «Ну почему это случилось именно со мной?

А во время венчания на аналой кроме венцов ставят еще блюдо с ананасами, чашку с медом и свадебный торт — Если бы не горе, пережитое тогда, возможно, сегодня со мной не было бы этих детей, — говорит батюшка. Неделями мне нечего было есть, не во что было одеться. Время в начале девяностых было трудное и голодное. Медсестры в благодарность решили показать батюшке своих воспитанников. Тяжелые условия, в которых находились дети, потрясли отца Лонгина. Поддавшись порыву, он схватил в охапку двух малышей и унес их с собой. Так было положено начало «детскому дому семейного типа», как теперь официально называется монастырский приют. За первыми двумя малышами отец Лонгин усыновил еще 27, но потом в его паспорте кончились странички. Собирал их со всей области. Поедет куда-нибудь по делам монастыря — обязательно привезет с собой кого-нибудь.

Дети с диагнозом СПИД живут в отдельном корпусе, где им обеспечен специальный уход. В корпусе есть свой медицинский персонал, необходимую терапию дети получают здесь же. Все ушли, а они стоят совсем замерзшие и не идут никуда. В резиновых сапожках на босую ногу. На улице мороз градусов двадцать. Я к ним подошел и спрашиваю: «Что вы не идете домой? Ну я и привез их в монастырь. Как-то к воротам подбросили новорожденную девочку в коробке от бананов. Сколько она там лежала в мороз, не знаю, — говорит отец Лонгин. В монастырской конюшне живут двенадцать пони.

По воскресеньям настоятель привозит лошадок в приют, чтобы покатать малышей Степу батюшка встретил в интернате для детей-инвалидов. Не могу без боли смотреть на инвалидов. Однажды в доме малютки увидел красивую девочку. От нее мама отказалась, потому что малышка была ВИЧ-инфицирована. Когда я увидел ее, мне стало очень больно. Она так грустно смотрела на меня, а я боялся дотронуться до нее, чтобы не принести своим детям инфекцию. Выросшие сироты-инвалиды остаются жить при монастыре. К осени для них будет открыт дом на 100 человек В ту ночь отец Лонгин так и не смог уснуть, думая об этой двухмесячной девочке. А утром попросил братьев в монастыре, чтобы они обставили как можно лучше комнату, поставили там нарядную кроватку, потому что здесь будет жить ребенок, страдающий такой страшной болезнью. В приюте они получают всю необходимую терапию, здесь отдельный медицинский персонал, усиленное питание.

На базе приюта даже открыт региональный СПИД-центр. Лонгин о своих воспитанниках Все без исключения детские истории разрывают сердце. Наверное, поэтому у отца Лонгина сердце очень больное, он уже перенес три инфаркта и две тяжелые операции. Они смущенно пожимают плечами: вообще-то места больше нет, новых детей брать некуда. Бог кончился? Кончилась жизнь, значит, у нас? Как Бог даст, так и будет. Я никогда не думал, что у меня будет 253 ребенка. Но сегодня я вижу, что это промысел Божий. Из монастыря в Молницу, где находится приют, можно добраться на попутке или пешком вниз с холма.

Всего в монастыре проживают и воспитываются около 500 детей-сирот среди которых 185 — с инвалидностью. Узнав о происходящем, на защиту обители пришли местные православные верующие — с целью поддержать митрополита Лонгина, братию обители и детей. После того, как силовики покинули территорию возле обители, митрополит Банченский Лонгин записал видеообращение.

И вот в 22 году перед таким сложным выбором встала православная Украина. И произошел печально известный Феофаниевский собор, началось непоминание Патриарха, самочинное мироварение, внесение изменений в Устав, начались официальные отречения от Русской Церкви.

И тогда, многим показалось, что мудрейший и тяжелый принцип действия святителя Николая Японского был нарушен. И ставший уже тогда митрополитом владыка Лонгин стал к огромному сожалению многих примером этой рискованной ошибки. Он заявил о непоминовении Патриарха Московского, а потом публично прямо с амвона стал хамить в адрес Предстоятеля Русской Церкви. Я даже не буду приводить те низкие слова и выражение, которые он себе позволил. Зачем он так себя повел — на это ответит Суд Божий.

Может быть поддался пропаганде. Может быть решил угодить власти, обезопасив свой островок. Не знаю, и судить не берусь. Но это уже был не просто «тонкий лед», тут уже прощупывалось дно. Скорее всего, среди православных украинцев все еще продолжала оставаться надежда, что киевского левиафана можно приручить, что он просто чего-то не понимает, и ему просто надо объяснить.

И они пошли… пошли к нему на встречу… всем синодом… стояли и ждали встречи с ним. Но он не вышел. Он их даже не заметил. А затем вошел во вкус. Отнял Лавру, выгнал Духовную академию, начал захватывать храмы, монастыри, а вскоре и вовсе предложил лишить Украинскую Церковь правого статуса.

И вот тут, у многих, включая и нашего героя, началось прозрение. Когда на владыку Лонгина и многих иных завели уголовные дела, когда его, наместника монастыря с огромным количество детей, довели до инфаркта, когда ему перерезали газ и воду, а затем пришли в обитель с собаками и автоматчиками, вот тогда он сам, и многие из тех, кто еще вчера пытался договорится с левиафаном, поняли, что это не диалог со сложным, но все-таки вменяемы оппонентом, это изгнание дьявола. Это понимание шокировало всех, я уверен, шокировало оно и самого владыку Лонгина. Он вышел на встречу вооруженным людям, и предложил им расстрелять себя, раз уж ни его, ни его детей, многие из которых сгинули на войне, украинская хунта не видит в своем прекрасном светлом будущем. Герой Украины, отец полутысячи приемных детей, митрополит Лонгин произносит тогда страшные слова прозрения: «Мне стыдно, что мы живем в этом государстве…».

В этих словах прозрение многих священников и иерархов многострадальной Украинской Православной Церкви. Прозрение тех, кто не сразу понял с чем они имеют дело. Прозрение тех, кто считал легким и безотказным путем — путь обвинения в адрес Русской Церкви. А оказалось, что настоящим врагом все это время был не русский народ, а киевский левиафан.

Навигация по записям

  • Свято-Вознесенский мужской монастырь. Утешение детских душ.
  • Читайте также:
  • Главные новости
  • Breadcrumb
  • Задонский монастырь

Свято-Вознесенский мужской монастырь. Утешение детских душ.

Свято-Вознесенский монастырь в Бончанах, или Рай на земле: ajushka — LiveJournal 5 декабря 2023 года суд над митрополитом Банченским Лонгином вновь перенесли в связи с очередной неявкой «потерпевших» на судебное заседание.
Свято-Вознесенский монастырь - Главная страница В 25 км от Черновцов находится Банченский монастырь.
О банченском монастыре — Митрополит Банченский Лонгин написал открытое письмо, чтобы поведать всем, как СБУшники на самом деле проводили обыски в его монастыре и что творится сейчас на Украине с гонением русского православия.
О банченском монастыре — Свято-Вознесенский монастырь известен своей заботой о тех, кому часто сложно найти поддержку в обществе, о сиротах и детях-инвалидах.

Банченский Монастырь

Главная» Новости» Лонгин жар митрополит последние новости. Об этом сообщил сам настоятель Вознесенского Банченского монастыря в. Свято-Вознесенский Банченский монастырь ы, ы, отзывы клиентов, адреса на карте, телефоны, график работы и рейтинг. 9 ноября 2023 года в Свято-Вознесенском Банченском монастыре Черновицкой области Украины прошли обыски с участием большого количества вооруженных силовиков с собаками.

В ОСУДИВШИЙ ПАТРИАРХА МОНАСТЫРЬ ПРИШЛО ВСУ. ПРОЗРЕНИЕ УКРАИНСКОЙ ЦЕРКВИ. ТЕСТ НА ПРАВДУ

Банчены. Вознесенский мужской монастырь. Банченский мужской монастырь находится между селом Банчены и городом Герца.
Свято-Вознесенский Банченский монастырь с.Банчены с.Банчены, 16 отзывов Свято-Вознесенский Банченский монастырь (укр. Свято-Вознесенський Банченський монастир) — действующий мужской монастырь Украинской православной церкви (Московского патриархата), расположенный в селе Банчены Герцаевского района Черновицкой области.
Путешествие в Свято-Вознесенский Банченский монастырь: rimmajureva — LiveJournal «Сегодня около четырех утра загорелся дом, где живет наместник Банченского монастыря митрополит Лонгин.

Обыск в Банченском монастыре, обстрелы. Главное на Украине на 13:00 9 ноября

"На Банченский монастырь было совершено нападение. Митрополита Банченского Лонгина сменили на должности наместника Банченского монастыря. На Украине силовики пришли в Вознесенский Банченский монастырь, который принадлежит канонической Украинской православной церкви (УПЦ).

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий