Новости аскона томск

Группа компаний «Аскона», крупнейший в России вертикально-интегрированный производитель и ритейлер товаров для дома и здорового сна, объявила финансовые результаты деятельности. Производитель товаров для сна "Аскона" ведёт переговоры по использованию освободившихся после уход. Российская компания «Аскона», производящая ортопедические матрасы и товары для сна, сократит вдвое количество магазинов в России, сообщил RNS президент группы компаний. ВКонтакте – универсальное средство для общения и поиска друзей и одноклассников, которым ежедневно пользуются десятки миллионов человек. Мы хотим, чтобы друзья, однокурсники. Летом 2023 года сеть «Аскона» открыла на юге Москвы первый гипермаркет Askona Home — ранее группа в этом формате магазинов не присутствовала.

Акции и скидки Askona

Наши статьи Коротко о самом важном История «Асконы» 30 лет на рынке. Век от официального дилера. Канал автора «Sleep Club» в Дзен: Блог Askona о здоровых отношениях со сном. Группа компаний «Аскона» заявила об проведении внутренней проверки по факту информации об утечке данных покупателей. В 2010 году 51% акций Askona купила шведская корпорация Hilding Anders. До начала реализации проекта у «Асконы» не было единых стандартов и процессов коммуникаций с клиентами в различных каналах, а сотрудники контакт-центра использовали.

Аскона закроет половину магазинов в России

Мы ставим высокие требования к торговым площадям, потому что, например, площади в 5 000 кв метров нам уже недостаточно, а мы стремимся сделать клиентский опыт наших покупателей на высочайшем уровне». Средний чек в розничной продаже за первое полугодие 2023 составил 31 900 рублей. Елена Корчагова, коммерческий директор группы компаний «Аскона»: «Для нас качество и безопасность продуктов стоят на первом месте, именно этим мы руководствуемся при отборе поставщиков и создании ассортимента. На всех этапах работы мы фиксируем потребности клиента, чтобы предложить ему качественный и необходимый продукт. В 2023 году компания планирует продолжить работу над товарами для сна, развивать новое направление для бренда Askona Home с широким ассортиментом товаров для дома, тем самым занять уверенное место среди производителей и ретейлеров мебели и товаров для дома, а также открыть в том числе и международные розничные точки продажи в дружественных странах.

Собственное производство позволяет оптимизировать стоимость и контролировать каждый этап выпускаемой продукции, обеспечивая потребителя качественным предложением. Она была названа в честь городка Аскона в Швейцарии, в котором ежегодно проходят международные фестивали музыки и кино. С каждым годом счастливых обладателей матрасов фабрики «Аскона» становится на 2 миллиона больше! Это значит, что мы движемся в правильном направлении и оправдываем доверие наших покупателей.

К началу августа Собиратор и Askona собрали и направили на переработку 750 кг подушек из десятков разных наполнителей, а также 122 кг постельного белья. В мае Собиратор отчитывался о результатах исследования первой экспериментальной партии подушек. По словам переработчиков, с которыми общаются специалисты компании «Собиратор», в зависимости от наполнителей, из переработанных наполнителей подушек изготавливаются матрасы футон, бескаркасная мебель, фасованное волокно для рукоделия, наполнители для декоративных подушек и мягких игрушек, сумки из фетра, мешковина, двунитка, цветной спанбонд. Сейчас Askona и Собиратор разрабатывают дальнейшее масштабирование своего совместного проекта. В течение следующих месяцев планируется открытие новых пунктов приема подушек и постельного белья в фирменных салонах Askona и в экоцентрах в Санкт-Петербурге и Краснодаре. Также ведется поиск новых промышленных компаний, заинтересованных в переработке наполнителей разных типов.

Подробнее о сервисе Это действительно удобно, просто попробуйте Мы спроектировали весь процесс покупки так, чтобы у вас не возникало ни одного вопроса, оформите заказ и получите предложение. Подробнее о сервисе Поможем купить товары бренда «Аскона» на лучших условиях в Томске Объединяем всех продавцов бренда в одном месте Обеспечиваем наиболее выгодные покупки Это действительно удобно, просто попробуйте Подробнее о сервисе.

ОТКРЫТИЕ ASKONA HOME

Категории Конкурса тщательно отбираются на основе исследований потребительского рынка так, чтобы представленные в категории товары и услуги были в основном брендированными, имели национальную дистрибуцию и пользовались популярностью у жителей страны. Победители конкурса определяются путем прямого подсчета голосов. В анкете для голосования россиянам задается один вопрос: «Какую марку в категории Х Вы считаете лучшей?

Для пуховых и перьевых наполнителей мы будем формировать первую пробную партию и искать переработчика. Собранные в Москве подушки Собиратор направляет на переработку в производственную компанию «ТехноТекстиль» и производителю домашнего текстиля «БелПоль». Постельное белье в хорошем состоянии передается в благотворительный фонд «Многодетные семьи Можайска» и общественной организации многодетных семей «Смысл жизни» в подмосковной Рузе. А компания «Т-Текстиль 2008» производит из переданного ей постельного белья обтирочную ветошь. К началу августа Собиратор и Askona собрали и направили на переработку 750 кг подушек из десятков разных наполнителей, а также 122 кг постельного белья.

В мае Собиратор отчитывался о результатах исследования первой экспериментальной партии подушек.

Без автоматизации этого процесса могут возникать ошибки, за которые маркетплейс «наказывает» блокировкой аккаунта или понижением рейтинга, что приводит к уменьшению количества заказов. Чтобы не допустить возникновения такой ситуации, в компании «Аскона» было принято решение увеличить эффективность работы сотрудников и снизить репутационные риски при взаимодействии с маркетплейсами с помощью автоматизации.

Технологическим партнером была выбрана компания « Корус консалтинг ». Специалисты «Корус консалтинг» разработали архитектуру решения, которая объединяет бизнес-требования заказчика и текущий ИТ-ландшафт. Интеграционный модуль, созданный для «Асконы», дает возможность соединить личные кабинеты маркетплейсов с внутренними информационными системами компании.

Таким образом, компания автоматически передает данные по остаткам и актуальные цены в базы маркетплейсов.

Языки: русский и английский. Главный редактор Бабаян Роман Георгиевич. Email: [email protected]. Информация, размещенная на портале, а именно: текстовые материалы, элементы дизайна, логотипы, товарные знаки, фотографии, видео и аудио охраняются законодательством Российской Федерации и международными нормами права и не могут быть использованы без разрешения правообладателей.

Аскона получила награду "Марка №1 в России"!

Акции и скидки в Askona Askona воспользовалась ситуацией и, расширив свой бизнес, подарила людям 5000 квадратных метров вдохновения!
«Аскона» запустила бюджетный бренд спальных принадлежностей buyson «КОРУС Консалтинг» помог выявить реальные потребности клиентов интернет-магазина «Аскона». #новость.

Нам нужна настоящая армия, чтобы реализовать все инициативы

Askona остается крупнейшей мебельной сетью в России Российская компания «Аскона», производящая анатомические матрасы и товары для сна, сократит вдвое количество магазинов в России, сообщил президент группы компаний Askona.
Новости Томска. Свежие томские новости – РИА Томск С учетом сохраняющихся хороших рыночных условий производитель и ритейлер товаров для сна "Аскона", входящий в основанный Владимиром Седовым многопрофильный холдинг Askona.
Askona в Томске Аскона изменила систему оплаты труда и ввела дополнительные льготы для своих сотрудников.
Аскона - Век матрасы распродажа в Томске | Купить матрас Аскона - Век - каталог и цены ДомМатрасов Российский производитель мебели и товаров для дома "Аскона" планирует создать производство и открыть свои магазины под своим брендом в Африке, начав развитие с.
Askona остается крупнейшей мебельной сетью в России - Ведомости Российский производитель мебели и товаров для дома "Аскона" планирует создать производство и открыть свои магазины под своим брендом в Африке, начав развитие с.

Компания «Аскона» проверяет информацию о возможной утечке данных клиентов

Сеть Askona расширяет предложение товаров для сна товарами для дома и готовится открыть первый гипермаркет в конце июня 2023 года. Наши статьи Коротко о самом важном История «Асконы» 30 лет на рынке. Скидки на кровати, матрасы, подушки, одеяла, диваны, массажные устройства и многое другое на По "Коммерсанта", "Аскона" решила начать выпуск новой линейки товаров для сна на мощностях, где ранее производилась продукция по заказу шведского ритейлера IKEA.

Интернет-магазин: Askona

Что касается транспорта, то помимо корпоративных автобусов, сейчас, во время дачного сезона мы приобретаем и выдаем проездные билеты для бесплатного проезда сотрудников от дачи до нашего предприятия. Для молодежи сегодня еще очень важно, чтобы была возможность построить карьеру. Как это сделать в Асконе? Ну почему же, это важно не только для молодежи. Аскона постоянно растет, открывает новые площадки, поэтому постоянно не хватает линейных руководителей. Это мастера, начальники смен, начальники участка и так далее. Причем нам важно вырастить своих людей, а не нанять таланты со стороны, поэтому в Асконе появилась «Школа мастеров». Это программа обучения, рассчитанная на 1 год, после прохождения которой сотрудник может быть назначен на руководящую должность. Само собой, «Школа мастеров» - это не массовое обучение, потому что далеко не каждый может и хочет стать руководителем.

Поэтому есть своего рода отбор и целый ряд собеседований, которые необходимо пройти, чтобы попасть на курс. Сейчас в «Школе мастеров» обучаются не только линейные сотрудники, но и уже действующие руководители, чтобы в дальнейшем все были на одном уровне менеджерских компетенций. Но ведь в тот же самый Google мечтают попасть не только потому, что там классное обучение и бесплатное питание, очень большую роль играют именно ценности компании. Все правильно, именно поэтому год назад мы создали образ компании, которую мы хотим видеть в ближайшие годы и сформировали 4 важных ценности. Конечно, мы не взяли их с потолка, это то, что давно обсуждалось в компании и мы просто их формализовали. Первая ценность - это клиентоцентричность. Каждый сотрудник делает все, чтобы наш клиент был счастлив. Причем не только внешний, но и внутренний, я сейчас говорю про коллег.

Вторая ценность - это лидерство. Мы бескомпромиссны в качестве и очень ревностно относимся ко всему, что делаем и хотим сделать это максимально хорошо. Мы не боимся брать ответственность, принимать решения и проявлять инициативу.

Российский производитель мебели Askona, специализирующийся на производстве и продаже анатомических матрасов и товаров для сна, готовится открыть свой первый региональный гипермаркет под брендом Askona Home. Магазин площадью 6600 квадратных метров расположится на площадях торгово-развлекательного центра "Град" в Воронеже. Как сообщают "Ведомости" со ссылкой на данные консалтинговой компании NF Group, производитель заключил договор аренды на открытие гипермаркета напрямую с торговым комплексом.

Владимир Корчагов рассказал: «Что касается площадей Ikea, то, действительно, это одни из авторитетных площадок, которые сейчас освободились, и да, мы в активной фазе переговоров, в том числе с «Мега» сеть торгово-развлекательных центров, - прим. Напомним, ранее компания заявляла об открытии самого большого магазина Askona Home.

Уже сейчас мы видим, что первый гипермаркет в ТРЦ Columbus показывает хорошие результаты, и в 2024 году мы планируем открыть еще 3-5 магазинов такого формата", прокомментировал Askona работает на российском рынке с 1990 года. Читайте новости, комментарии экспертов и эксклюзивные материалы в Telegram-канале Моллы.

Популярное

  • Зачем мебельный гигант Askona закрывает магазины, шьёт маски и строит собственный город
  • Режим работы
  • Когда будет Черная пятница 2023 в Аскона
  • Компания Askona запустила спецпроект с Екатериной Варнавой
  • "Аскона" может занять место IKEA в торговых центрах "Мега"

Askona откроет свой первый региональный гипермаркет

Нам нужна настоящая армия, чтобы реализовать все инициативы Аскона: Совокупная выручка группы компаний за 2022 год составила 55 млрд 703 млн. руб., рост выручки составил 15% к аналогичному периоду прошлого года.
Askona в Томске - акции и скидки сегодня Аскона в Томске, Советский район, ул. Герцена, 68, корп.2. Подробную информацию можно узнать на официальном сайте, по телефону.
"Аскона" ведет переговоры по площадкам IKEA в ТЦ для открытия своих гипермаркетов «Аскона» сконцентрируется на развитии онлайн-канала продаж и создании безбарьерного клиентского опыта.
Акции и скидки Askona До начала реализации проекта у «Асконы» не было единых стандартов и процессов коммуникаций с клиентами в различных каналах, а сотрудники контакт-центра использовали.

Askona откроет свой первый региональный гипермаркет

Компания «Тюмбит-АСУ» выполнила проект в Торговом доме «Аскона» по блоку «Работа с клиентами». "Аскона" проводит внутреннюю проверку по факту утечки данных своих клиентов Архивное фото Производство buyson находится на фабрике «Асконы» во Владимире мощностью более 500 тыс. единиц в год. Акции Askona в Томске распространяются на следующие группы товаров. Канал автора «Sleep Club» в Дзен: Блог Askona о здоровых отношениях со сном.

«Аскона» оптимизировала работу контакт-центра

Основным драйвером компании в первом полугодии стало развитие собственных розничных сетей и ассортимента товаров, а также развитие регионов присутствия «Асконы». В планах компания называет международную экспансию в дружественные страны, такие как ОАЭ, страны Центральной Африки и Латинской Америки. На данный момент общее количество розничных салонов «Аскона» составляет 909. Владимир Корчагов, исполнительный директор группы компаний «Аскона»: «Мы ставим перед собой большие планы на этот и последующие годы, в том числе и по расширению торговых площадей. Мы видим запрос аудитории на увеличение площадей и расширение товаров, чему мы следуем и стараемся его удовлетворить.

На двух этажах общей площадью 750 квадратных метров удалось разместить практически весь ассортимент бренда. Покупателям теперь не нужно делать выбор, опираясь лишь на фото в каталоге, — каждую модель можно оценить вживую: полежать на кровати, посидеть на диване или опробовать подушку с одеялом. Например, одних только кроватей с разными вариантами матрасов тут 40, а диванов, в том числе с полноценными анатомическими спальными местами, — 15. Во-вторых, теперь Askona — это место, где можно найти не только всё для сна, но и множество интерьерных решений. Кресла, столики, тумбы, банкетки и другие предметы и мелочи, расставленные по шоуруму, не просто выполняют декоративную функцию — всё это действительно можно купить.

Руководитель центра обслуживания клиентов Наталья Павельева так прокомментировала начало сотрудничества: «Компания DOT проявила себя на всех уровнях тендера как дисциплинированный, комплексный подрядчик, агентство предложило актуальные спецпроекты и грамотные механики работы с нашей аудиторией. Надеемся на долгосрочное и эффективное сотрудничество». Группа компаний «Askona» - лидер индустрии товаров для сна России, крупнейший вертикально-интегрированный производитель и ритейлер товаров для здорового сна в Восточной Европе. Производственные площадки расположены в Коврове, Владимире и Новосибирске. Askona входит в состав шведского концерна Hilding Anders Group, лидирующего производителя кроватей и матрасов в Европе и Азии.

Instagram и Facebook Metа запрещены в РФ за экстремизм. На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии. Сетевое издание «МК во Владимире» vladimir.

Askona запустит гипермаркет, по концепту напоминающий IKEA

В последние три года стратегия развития розничной сети компании фокусируется, в основном, на укрупнении существующих салонов, работе над операционной эффективностью и качеством локаций. Это связано с развитием продуктового портфеля Askona, и текущие магазины уже не обеспечивают в должной мере качественное представление товаров. Процесс реновации и расширения площадей проходят около 30—40 магазинов в год. Новые салоны в сети открываются, но уже не в таком большом количестве, как несколько лет назад.

Гиперссылка должна размещаться непосредственно в тексте, воспроизводящем оригинальный материал vladimir. За достоверность информации в материалах, размещенных на коммерческой основе, несет ответственность рекламодатель. Instagram и Facebook Metа запрещены в РФ за экстремизм.

Это сделало работу удобнее, обеспечило хранение истории коммуникаций в профиле клиента. Убеждены, что в совокупности это позволит предоставлять нашим клиентам улучшенный персонализированный сервис, отметил Денис Шевченко, руководитель платформы CRM и омнисервисов компании «Аскона». Кейс действительно очень показательный. Клиент использует нашу CRM для контакт-центра, а партнеры создали свой собственный сервис, чтобы добавить функции. Надеюсь, таких примеров будет больше, потому что главная наша задача - предложить российской экосистеме ИТ-инструменты для реализации идей и снабдить клиентов технологиями, которые помогут им развивать бизнес, рассказал Юрий Востриков , генеральный директор «ЛАНИТ Омни».

После ухода шведской компании с российского рынка владельцы «Аскона» решили расширить спектр выпускаемых товаров. У компании сейчас 10 производственных площадок в России, в том числе в Новосибирске. Кроме того, в России работает порядка 900 фирменных магазинов. В Новосибирске «Аскона» представлена восемью торговыми точками. Одна из них работает в МЕГА — это небольшой магазин площадью порядка 180 кв.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий