«Ария» с туром «Гость из царства теней» в твоем городе! Уже два года наш корабль бороздит пространство России.
АРИЯ. Шоу «Гость из царства теней»
Он был и капитаном пиратского корабля, и воином, и палачом, и жертвой палачей, и даже парящим над залом в лучах прожекторов мистическим Антихристом. Лирическую часть сета — «Точку невозврата», «Осколок льда» и «Там высоко» — музыканты за исключением барабанщика исполнили с «ростры», которая опустилась над зрителями прямо в центр фан-зоны. В самом конце зрителей ожидало эффектное соло на барабанах. Максим Удалов величественно стоял один на сцене около 10 минут, играя невероятные ритмы шаман-металла, в то же время ловко направляя публику. Руками и палочками он подсказывал зрителям, когда нужно громко выражать эмоции и когда слушать. У Максима был день рождения, и вся аудитория поздравила его с этим знаменательным праздником своими восторженными возгласами и криками.
В финальном блоке песен прозвучали хиты «Тореро» и «Улица Роз», которые зрители встречали особенно эмоционально. Всем было понятно, что «Ария» актуальна для слушателей разного возраста: легендарной группе подпевали и «матёрые» рокеры, так и совсем юные поклонники. Без сомнения, потрясающее шоу «Гость из Царства Теней» стало одним из самых ярких и запоминающихся музыкальных событий этого лета.
Они были в сыром виде, фрагментарные. Здесь кусочек возможного припева, здесь кусочек возможного бриджа. А когда дело дошло до 13-го альбома и мы начали собирать музыкальный материал, я понял, что у меня будет больше шансов представить песню, если я продвинусь в вопросах аранжировки. Я обратился к друзьям, которые владеют этим инструментарием - честно скажу, сам не очень хорошо владею всеми этими компьютерными программами и музыкальными редакторами, которые позволяют дома записать песню «под ключ».
С помощью друзей сделал примерную аранжировку и отдал Виталию Дубинину. А через некоторое время он приносит готовый результат, причем сам уже что-то переписал, сделал аранжировку, спел туда англоязычную «рыбу» набор слов, который поется на готовую мелодию, чтобы сориентировать автора текста - Ред. И это уже была готовая музыкальная форма, к которой просто необходимо был придумать текст. Дали всем послушать, народ утвердил, и стали работать непосредственно над текстом. Я даже не знаю почему. На самом деле я и гитарой, и клавишами одинаково не сильно владею, но на них мне проще сочинять мелодию. Вообще на тот момент у меня дома своих клавиш не было, как и сейчас нет.
Я одолжил их на репетиционной базе, которая находилась недалеко от моего дома, и стал этими клавишами играться в любое свободное время. Вот на них было придумано теперь уже две песни. У меня с тех пор, когда еще не был записан альбом «Через все времена», появилась какая-то определенная порция музыкальных разработок. И сейчас их по идее можно продолжать реализовывать, предложить группе на будущее. Но есть четкое понимание, что не каждая мелодия может стать готовой песней. Хотя гитара дома есть. Правда, свободного времени сейчас, к сожалению, стало намного меньше.
А потом опять же как сыграть? Можно сыграть до определенной узнаваемости, а можно, как играют музыканты группы «Ария». И это будет, как говорят в Одессе, «две большие разницы». Я всегда очень трезво отношусь к своим возможностям. Чьи-чьи песни, но «арийские» под гитару сам себе стараюсь не аккомпанировать, потому что понимаю, что могут быть серьезные расхождения с оригиналом смеется. Михаил Житняков: «Когда мы составляли топ-лист, у нас получилось порядка 35 песен, по нашему коллективному мнению, заслуживающих быть исполненными на юбилейном концерте». Вы как-то принимали во внимание пожелания публики, итоги голосования в соцсетях?
Они воспользовались паузой в январе, когда мы все были в отпуске, и решили таким образом поддержать интерес к паблику, заполнили новостной вакуум. Для юбилейного тура мы хотели сделать такую подборку песен, которая максимально охватывает творчество группы, потому что любой юбилей - это некое подведение итогов. Но опять же вы правильно отметили, что песни из последнего альбома не попали. Когда мы составляли топ-лист, у нас получилось порядка 35 песен, по нашему коллективному мнению, заслуживающих быть исполненными на юбилейном концерте. С другой стороны мы понимали, что «Ария» обладает большим количеством эпиков, которые являются чуть ли не визитными карточками группы. Сыграть их все будет неправильно с точки зрения энергетики концерта, темпоритма, народ на концерте должен не только слушать музыку, но и рубиться под боевички с более простой музыкальной формой. Это одна из проблем.
Споры при выборе были самые ожесточенные. Мы постарались вернуть в сет-лист песни, которые много лет не звучали. А часть песен, которые часто играли на наших концертах, отправили в попурри. Таким образом, дали понять людям, что не забыли про эти песни и так же хотим их играть, как раньше, но время концерта ограничено. Благодаря попурри высвободилось время для тех вещей, которые какое-то время лежали на полочке. Например, песню «Дух войны», которая была исполнена на этом концерте, я не пел ни разу. А песню «Позади Америка» мы отыграли на наших новогодних концертах, посмотрели, как народ реагировал, и тоже отправили в попурри, отдав тем самым дань первым альбомам.
И в том числе лично я увидел в этом некий символизм. В тексте песни есть такая фраза: «Объехал весь мир за двадцать минут». Это такая игра слов, потому что за условные «двадцать минут» мы охватили значительную часть дискографии группы. Мне кажется, в том, что мы заканчиваем попурри именно этой песней, есть некая фишка. Ведь у каждого музыкального отрывка в нем свой ритм и тональность. Здесь еще надо отдать должное тому, как было построено попурри: каждая новая песня начиналась с инструментальной части, то есть сначала идет кусок проигрыша из новой песни, а только потом нужно петь слова. Если бы сразу после последнего аккорда одной песни, мне пришлось уже в следующем такте выдавать первую строчку другой песни, наверное, было бы сложнее.
Так что все нормально. Часто такие вопросы мы обсуждаем в режиме переписки, создавая определенную тему в почте, и хотя, запуская очередное обсуждение, я первым предложил формат акустического блока, судя по реакции остальных, не мне одному мысль об акустике могла прийти в голову. Это не первый юбилейный тур, и насколько я помню, предыдущие могли заканчиваться, скорее, видеорелизами. Мы делали какой-то отчетный концерт в Москве, и он мог попасть на DVD. Но чтобы отдельно записывать аудиорелиз, пока таких предложений не озвучивалось. Вы ее уже ощутили? Например, люди с творческим началом имеют свои деформации, технари отличаются в чем-то своем.
Музыканты работают с публикой, с общественным мнением, и этим людям не чуждо такое понятие, как тщеславие. Оно является в своем роде неким моторчиком. Говорят, лень - двигатель прогресса. Это можно также интерпретировать в отношении тщеславия для артиста. Пропорции тщеславия могут быть абсолютно разные. Некоторые относятся к этому, как к отрицательному качеству, а я считаю, что в здоровых пропорциях тщеславие присуще любому человеку творческой профессии, который показывает результат своей деятельности людям. И оно помогает не останавливаться и все время идти вперед.
Как сегодня происходит взаимодействие с вашими поклонниками? Куда они вам пишут, как проявляют внимание? Во-первых, это концерты. Во-вторых, периодически у нас проходят автограф-сессии, где у фанатов есть возможность не просто сфотографироваться, взять автограф, но и пообщаться, задать вопросы и получить на них персональный ответ. Я считаю, что это и есть здоровый формат общения с поклонниками. В какой-то момент я для себя осознал, что некая граница все равно должна присутствовать. Мне бы не хотелось доходить с поклонниками до панибратства.
Если я с человеком не настолько близко знаком, а он ведет себя как мой старый друг, похлопывая меня по плечу, то мне это будет просто неприятно.
А будет ли место для новых произведений? Определенно, да! Ведь Ария всегда остается верна самой себе. Не будем печалиться, ведь мы ждали этого четыре года. Наконец-то Ария возвращается на ВТБ Арену, чтобы порадовать своих зрителей по-настоящему масштабным, ярким и захватывающим шоу!
Количество песен в шоу далеко не рекордное, но с учетом типично щедрого для хеви-вселенной хронометража песен «Проклятье Морей», например, длится больше десяти минут между «Гонкой за Славой» в открытии действа и «Улицей Роз» в финале проходит два с половиной часа. И за это время на публику обрушивается целое море спецэффектов и бутафории.
Идея минимализма решительно отметена постановщиком Юрием Соколовым не только на уровне декораций, но и в том, что касается костюмов артистов. Хеви-гуру, как правило, не виртуозны по части переодевания и ограничиваются чем-нибудь зловеще-черным и обтягивающим. Однако не на этот раз. Почти после каждой песни музыканты убегали за кулисы и возвращались в новых образах. Они были и гладиаторами, и жрецами, и монахами, и пиратами, освоившими галантные викторианские поклоны. Ослепительные пух и перья местного поп-короля, может, и не померкли, но после «арийского» шоу у Филиппа неожиданно появились весьма брутальные конкуренты по части эффектного прикида. Другой киркоровской болью мог стать полет на кресте в позе распятия, исполненный фронтменом «Арии» Михаилом Житняковым. Казалось, что после громкого скандала вокруг дефиле Филиппа по кресту на песне «Мария Магдалена» на его юбилейном кремлевском шоу в действо пришлось внести цензурные поправки, хотя в контексте поп-культуры никакого кошмара в наличии креста на сцене не было, кто только не использовал подобные образы и чего только с ними не делал любой религиозный подтекст, поданный, по мнению весьма нервных и сильно наплодившихся в последнее время адептов «истинной духовности и нравственности», в «недопустимом» ключе, превратится в табу.
Фото: Ольга Шаталина Справедливости ради стоит, впрочем, заметить, что некоторые посвященные от креста открещиваются, уверяя, что вовсе это не крест, а всего лишь рыцарский меч. Что тоже может быть истинной правдой, если внимательно разглядеть конфигурацию любого рыцарского меча. Как бы там ни было, на фоне Голгофы, с пейзажной живописностью возникшей на гигантском экране, распятый на мече-кресте Житняков парил над залом, а потом и вовсе отделился от символа страдания и уже, как гоголевский Вий, полетел сам по себе, «благодаря», видимо, про себя самыми добрыми словами постановщиков за столь эффектный трюк, который он, впрочем, отыграл весьма убедительно. По части убедительности почти все номера выглядят доведенными до ума. Но есть еще и хиты как таковые. Апофеозом пиратской темы, превращенной в «генеральную» линию шоу, стала песня «Проклятье Морей».
«Гость из царства теней» «Арии» появился в сети
И шторм не успокаивается, волны все выше и выше. Но шторма нам только на пользу. Не один десяток городов взят дружной командой «Арии» на абордаж. Экипаж пополнился новыми матросами. Гости, однажды поднявшиеся на борт Голландца, не в силах его покинуть!
Кстати, объемные декорации в том числе пушки, штурвал, скелеты и многое другое , звук, свет, экраны, пиротехнику, костюмы техническая команда коллектива перевозит на нескольких грузовиках. И вот настала очередь Тулы. Корабль покинул свою родную гавань для того, чтобы достичь берегов вашего замечательного города! Идем на абордаж! Практически все хиты туляки пели вместе с Михаилом Житняковым. А на следующей песне оттолкнулся от креста и завис в воздухе на тросах.
Туляки наградили артиста овациями. Специальным гостем концерта стал экс-солист «Арии» Артур Беркут. Сначала он исполнил «Там высоко», а песней «Улица роз» в дуэте с Житняковым закрыл концерт, поставив красивую яркую точку. На одной сцене Михаил Житняков и Артур Беркут!
И это вполне того стоило: шоу «Гость из царства теней», кажется, не оставило равнодушным ни одного зрителя в зале. Два часа отборного хэви с многочисленными звуковыми, визуальными и даже театральными эффектами вылились в море позитивных эмоций у публики.
Зрители охотно подпевали и проверенным временем боевикам вроде «Герой асфальта», «Баллада о древнерусском воине», «Ночь короче дня», и пьесам из последнего на сей момент релиза команды «Проклятье морей». Специальным гостем выступления стал бывший гитарист «Арии» Сергей Терентьев.
А учитывая, что в большинстве это были знакомые мне люди, я уже ждал этой реакции. Сделаю сальто и смотрю на них улыбается. Подходили потом, руку жали или палец вверх показывали, мол, здорово, как ты на это решился. Подобные амбициозные проекты и не до такого довести могут. Даже, думаю, что они меня в какой-то мере еще больше зауважали.
У нас в принципе и так не самые плохие отношения в группе смеется , достаточно дружеские. А тут я еще их своей решительностью дополнительно покорил. Дело в том, что все репетиции, кроме самых последних, были под фонограмму. Просто включали мое исполнение с диска, а я должен был под нее успевать выполнить необходимые элементы. Так мы проходили мизансцены в песнях, где больше всего пришлось работать со снаряжением, реквизитом и костюмами и попробовать спеть вживую не представлялось возможности очень долгое время. Меня очень беспокоило, как же я буду петь, если тут мне надо пробежаться и может появиться одышка, там я в подвешенном состоянии и нет опоры под ногами. Насколько сложно физиологически - брать высокие ноты, давать какую-то драматургию и при этом петь в ноты, ритмично.
Это все-таки рок-концерт, и пение никто не отменял. Но в этом смысле, по-моему, все обошлось, и переживать пришлось уже за другое. Репетиции в костюмах начались в последний день они окончательно были готовы непосредственно перед шоу. Мы с девчонками-костюмершами устраивали тренировку по таймеру, это было моей личной инициативой. Так стало понятно, что в промежутках между песнями чисто физически нереально скинуть с себя одно и облачиться в другое. И тогда Юрий Соколов пошел на театральную хитрость - решил вставить между песнями всевозможные звуковые переходы. Так у нас в кратчайшие сроки появились незапланированные интродукции и звуковые эффекты.
Для людей, которые находились в зале, эти паузы проходили органично. Но, тем не менее, я все равно не расслаблялся, ведь нужно не просто быстро переодеться, но еще и в кадре выглядеть достаточно хорошо, потому что велась видеосъемка концерта. Держать в голове приходилось одновременно несколько задач: не забыть все сценические движения, успеть переодеться, выполнить в нужный момент технические элементы, которые представляют собой определенную цепочку действий. Пристегиваться и отстегиваться вам тоже помогали? Человек, который управлял этим мечом, находился в другом конце зала. Меня не подсвечивали, чтобы заранее не «продать» публике, что я оказался на этой конструкции. Для всех это должно было стать неожиданностью.
Мы все просчитали по музыкальным фразам, когда я должен оказаться на этом мече и успеть себя зафиксировать ремнем безопасности. Мы придумали специальную петлю, чтобы, если микрофон выскользнет у меня из руки, он не упал вниз на людей, а повис у меня на руке. В конце «Палача», обыгрывая фразу: «И на век уйду в ледяную тьму», я, зафиксированный на конструкции меча, скрылся в темноте под сводами дворца спорта и мы плавно перешли в песню «Антихрист». И во время этого перехода в какой-то момент я должен был отстегнуться прямо на высоте. Мне приходилось удерживать себя усилием рук, чтобы раньше времени не отделиться от конструкции меча, так как тросы меча и тросы, подцепленные к моему поясу, управлялись разными лебедками. И при любой попытке двигаться происходило самопроизвольное раскачивание, и пришлось постараться, чтобы отделение от меча произошло в нужную секунду. Тут еще отдельное спасибо человеку, который не просто филигранно управлял этими лебедками, но и полностью погрузился в музыкальный материал, зная что, куда и в какой момент песни должно подняться, опуститься, отделиться, полететь и т.
Это, конечно, высший пилотаж! И предложил пока сходить пообедать. Ну, ребята и начали надо мной подшучивать: «Может, не стоит есть, чтобы лебедки не перегружать? Я в те дни еще как-то осторожно шутил на эту тему. Да и в эти дни, если честно, особенно когда мы готовились к мартовскому концерту, и поесть толком не успевал. Набирать точно не из чего было, но что-то определенно скинул. Может, с парашютом прыгали или на параплане летали?
Можно сказать, что это был дебют. И заканчивая тему московской презентации, которая в видеоверсии получила название «Гость из Царства теней», можно с уверенностью сказать, что это шоу на сегодняшний день является одной из самых ярких страниц не только в моем творчестве, но и в целом в моей жизни. За время работы в группе Михаил Житняков стал автором уже двух баллад. Какой был между ними временной промежуток? Я что-то наигрывал на клавишах, пока не сложилась мелодия. И эту мелодию записал на диктофон. То зерно, которое в ней содержится, родилось почти сразу же после мелодии, ставшей впоследствии песней «Точка невозврата».
В какой-то момент я почувствовал такой интерес к этому делу, что начал музыкальные разработки для себя записывать. Они были в сыром виде, фрагментарные. Здесь кусочек возможного припева, здесь кусочек возможного бриджа. А когда дело дошло до 13-го альбома и мы начали собирать музыкальный материал, я понял, что у меня будет больше шансов представить песню, если я продвинусь в вопросах аранжировки. Я обратился к друзьям, которые владеют этим инструментарием - честно скажу, сам не очень хорошо владею всеми этими компьютерными программами и музыкальными редакторами, которые позволяют дома записать песню «под ключ». С помощью друзей сделал примерную аранжировку и отдал Виталию Дубинину. А через некоторое время он приносит готовый результат, причем сам уже что-то переписал, сделал аранжировку, спел туда англоязычную «рыбу» набор слов, который поется на готовую мелодию, чтобы сориентировать автора текста - Ред.
И это уже была готовая музыкальная форма, к которой просто необходимо был придумать текст. Дали всем послушать, народ утвердил, и стали работать непосредственно над текстом. Я даже не знаю почему. На самом деле я и гитарой, и клавишами одинаково не сильно владею, но на них мне проще сочинять мелодию. Вообще на тот момент у меня дома своих клавиш не было, как и сейчас нет. Я одолжил их на репетиционной базе, которая находилась недалеко от моего дома, и стал этими клавишами играться в любое свободное время. Вот на них было придумано теперь уже две песни.
У меня с тех пор, когда еще не был записан альбом «Через все времена», появилась какая-то определенная порция музыкальных разработок. И сейчас их по идее можно продолжать реализовывать, предложить группе на будущее. Но есть четкое понимание, что не каждая мелодия может стать готовой песней. Хотя гитара дома есть. Правда, свободного времени сейчас, к сожалению, стало намного меньше. А потом опять же как сыграть? Можно сыграть до определенной узнаваемости, а можно, как играют музыканты группы «Ария».
Похожие мероприятия
- «Гость из царства теней» «Арии» появился в сети
- Группа «Ария» поделилась бэкстейджем финального шоу тура «Гость из Царства Теней» — НАШЕ Радио
- Вспоминаем лучшие рок-баллады 2000-х
- "Гость из Царства Теней" АРИИ уплывает навсегда
- Невероятное шоу Арии «Гость из Царства Теней» покорило Казань
Подробности релиза концертника «Гость из Царства Теней»
Концерт группы АРИЯ "Гость из Царства Теней" (Москва, ВТБ Арена, 30 апреля 2019 года) / ARIA "Guest from the Shadow Kingdom" (Live from VTB Arena, April, 30, 2019). Грандиозное шоу «Гость из царства теней», посвящённое 35-летию рок-легенды, собрало полный зал в «Юпитере». Треклист концерта Арии в Москве, "Гость из Царства Теней, Финал". Группа «Ария» показала, что творилось за кулисами финального шоу «Гость из Царства Теней», которое прошло в начале декабря в Санкт-Петербурге. В «Госте из царства теней» АРИИ мы видим достаточно неспешную смену ракурсов, сбивающих энергетику шоу. Гость из царства теней. Финал. суббота 25 мая, 19:00 Ледовый дворец спорта Сибирь-Арена 12+.
Православные активисты требуют отменить концерты группы «Ария» за сатанизм
Он написал много прекрасных песен для "Арии", в том числе "Я свободен" для Кипелова. Сергей будет не только сам исполнять, но и петь дуэтом с Артуром Беркутом". С казанской публикой, по словам режиссера, у "Арии" складываются теплые отношения.
Затем на корме появился вокалист Михаил Житняков, облаченный в черное с пиратской банданой на голове. Артист спел сразу две песни «Завтра удача изменит тебе» и «Мы — ангелы смерти».
Тканевые боковины корабля взмывали вверх, создавая эффект несущегося на полных парусах по волнам судна. Публика была в полном восторге. Сзади на объемных HD-экранах демонстрировали инсталляции пиратского корабля с характерными «Веселыми Роджерами», скелетами и прочим. Наконец-то наш корабль после долгих скитаний добрался до вашего города.
Добавьте ветра в наши паруса! Зал взорвался аплодисментами и ревом. Песни «Эра Люцифера» и «Проклятье морей» солист исполнял в обличье капитана пиратского судна, в том числе в легендарной треуголке. Лазерные лучи разрезали зал, а во время выступления на сцене устроили фейерверки.
Сменялись песни и эффектные исторические костюмы.
Группа "Ария" также не осталась в стороне. Они поблагодарили поклонников из Пятигорска и назвали встречу "долгожданной". На вопрос о том, вернётся ли группа в Ставрополь, музыканты пока отвечают размыто. Организаторы не отчаиваются и пытаются найти новую дату проведения концерта. Просим сохранить билеты, они будут действительны. В ближайшее время мы поделимся с вами информацией, — комментируют исполнители. Между тем, в СДКиС заявили, что можно вернуть деньги за билет. В связи с непроведением концерта группы "Ария" по независящим от Ставропольского Дворца культуры и спорта причинам с 4 октября будет осуществляться возврат денежных средств лицам, которые приобретали билеты. Касса работает со вторника по пятницу с 10.
Знают же, что в Екатеринбурге это чувствительная тема. Православные не смогут отмолчаться. Снова будут скандалы и вот это все, — писал бывший член общественной палаты Екатеринбурга Александр Белоусов.
Выступление тогда вызвало фурор, шоу «Гость из царства теней» ряд СМИ оценивают, как «лучшее шоу в истории российского тяжелого рока». Вероятно, теперь его проверят правоохранители на предмет оскорбления чувств верующих. Присоединиться к обращениям планируют и православные активисты из Новосибирска — в сибирской столице выступление рокеров запланировано на 20 мая. Много сатанизма стало.
Рамзан Кадыров уточнил формулировки по СВО. То есть мы проводим не только денацификацию и демилитаризацию Украины, но и десатанизацию.
Группа «Ария» сообщила об отмене шоу в день концерта
Репортаж | Ария в Рязани | ДС Олимпийский | 21.05.2022 | Рок-группа «Ария» перенесла свой концерт «Гость из Царства Теней» в Ставрополе в день выступления. Об этом участники коллектива сообщили на своей странице во «ВКонтакте». |
«Дай руку мне. Здесь лишних нет». Чем группа «Ария» удивила Екатеринбург | АиФ Урал | Группа «Ария» опубликовала трейлер концертного фильма «Гость из Царства Теней. |
АРИЯ - Гость из Царства Теней (FULL CONCERT) | АРИЯ – Крещение огнём Live (Гость из Царства Теней. |
Группа «Ария» сообщила об отмене шоу в день концерта
Ранее «Гость из царства теней» являлся масштабной презентацией 13-го студийного альбома группы – «Проклятье морей». Однако концерт вышел за рамки заданного формата и стал грандиозным проектом, в котором основную тему задают песни из последнего альбома. 9 июня в Ульяновске выступила рок-группа «Ария» с грандиозным шоу «Гость из царства теней». Концерты тура «Гость из царства теней» проходят с невероятным размахом. Уникальная трёхуровневая сцена в виде трёхпалубного корабля, где каждая палуба — экран-хамелеон, причудливо меняющий сцену от Летучего Голландца до горы Голгофы.
Фотоотчет: Ария в Питере, СК Юбилейный
- Группа «Ария» поделилась бэкстейджем финального шоу тура «Гость из Царства Теней» — НАШЕ Радио
- 13 мая, в зловещую пятницу, Петербург посетил «Гость из Царства теней».
- Другие статьи по тегам
- «Ария»: Через день играть концерты для нас лучше!
- Курсы валюты:
АРИЯ в Казани 16 июня 2023. Шоу «Гость из Царства Теней». Финальный аккорд.
Каждый номер был продуман до мелочей. Огромный задник с видео погружал в каждую композицию, такой 3D-формат, когда ты не только переполняешься от музыки, но и проживаешь ее, потому что каждый видеоряд — это своя история. Сейчас это Летучий Голландец, но через пару песен — это уже гора Голгофа. Был и морской бой, и гремели пушки, и звенели колокола. Ярчайшим впечатлением этого вечера стал парящий над залом в лучах прожекторов мистический Демон.
Солист группы Михаил Житняков не побоялся исполнять хиты на высоте. Отдельная история — это костюмы солиста.
Фото: Владимир Астапкович Плюсы При определенной беспристрастности «Гость из Царства Теней», где солист, чуть ранее вдоволь налетавшись Вием над хутором близ Диканьки, не менее убедительно сигает в акробатическое сальто, выглядит парадоксальным сплавом хеви-хоррора и цирка-шапито.
Впрочем, какие-нибудь Rammstein светлой памяти, ибо больше не увидеть их на наших площадках выделывают и не такое, а любая зрелищность в контексте стадионного хоть поп-, хоть рок-, хоть хеви-шоу вполне приветствуется, поскольку дает пищу не только ушам, но и глазам страждущей зрелищ публики. Все участники шоу, видимо, хорошо это понимают, поэтому и геройский хеви, и воздушные подмигивания не мешают друг другу. И действу явно не отказать в зрелищности.
Графика скорее напоминает живопись, и пусть она часто исполнена в духе старых обложек групп вроде Iron Maiden, но отлично подходит песням. К тому же в некоторых ситуациях эффект объемного изображения изрядно усиливает визуальное воздействие: воронье как будто летит в зал, гора Голгофа — страшная до жути, древние идолы беспощадно сверлят публику взглядами, а маршал Жуков будто вот-вот рявкнет: «Смирно», — и введет всех в ступор. Хеви-метал — идеальная арена для сгущения красок, и здесь их не жалеют.
Не забывая, что в концерте есть не только видео, но и аудио. Звук при всем богатстве инструментов и активности их перемещений оказался вполне себе. Фото: Владимир Астапкович Минусы Все, кто подозревал, что акустика — это не совсем в духе тяжелого жанра, могли убедиться в правильности таких предположений.
Тихий блок не сильно впечатлил, несмотря на смелый полет на пиратской посудине. Подобные фокусы могут стать украшением для шоу поп-звезды, но в случае с «Арией» спор с гравитацией вызывал ассоциации больше с утренником в каком-нибудь ТЮЗе или в лучшем случае — «Ленкоме» времен триумфа «Юноны» и «Авось». Занятно, необычно, но на «Арию», скорее всего, идут за другим.
В конце концов, это ж вам не Metallica… Сет-лист — отдельный повод для коллективных сомнений. Сложная история группы, скорее всего, отразилась на возможности распоряжаться всем каталогом без риска наступить на больные мозоли былых отношений и авторских притязаний. Собравшийся народ, конечно, не обделили хитами, но для тех, кто, как Шварценеггер, помнит все, обязательная программа выглядела, мягко говоря, обделенной не только некоторыми изысканными десертами, но и жирными горячими блюдами.
В ближайшее время музыканты поделятся информацией о мероприятии. Некоторые фанаты возмутились тому, что «Ария» сообщила о переносе очень поздно — в день выступления, другие выразили свое разочарование из-за отмены мероприятия. В первый раз в жизни купили билеты на концерт, хотели, чтобы «Ария» была первой в списке наших походов. И такая подлянка.
На шоу «Финальный аккорд» легендарных рокеров был полный солдаут. Она отметила, что пришла на мероприятие, поскольку было заявлено, что это будет не просто концерт, а феерическое шоу. На концерте, по словам корреспондента «Известий», было много молодежи и взрослых, пустых мест в зале почти не было. На трибунах почти все подпевали — и молодые, и поклонники постарше.
Было очень громко и ярко!
Популярное
- АРИЯ. ГОСТЬ ИЗ ЦАРСТВА ТЕНЕЙ. ФИНАЛ
- «Ария» показала в Курске шоу «Гость из царства теней». Фото
- Фотоотчет: Ария в Питере, СК Юбилейный
- АРИЯ - Гость из Царства Теней (FULL CONCERT)
Летающий солист и таинственный гость: в Пензе выступила группа «Ария»
Концерты тура «Гость из царства теней» проходят с невероятным размахом. Уникальная трёхуровневая сцена в виде трёхпалубного корабля, где каждая палуба — экран-хамелеон, причудливо меняющий сцену от Летучего Голландца до горы Голгофы. Рок-группа Ария приехала в Пензу с большим шоу Гость из царства теней 8 ноября 2023. Треклист концерта Арии в Москве, "Гость из Царства Теней, Финал". Ария, концерт, музыка, Минск, группа Ария, Кипелов, Артур Беркут, Михаил Житняков, «Гость из Царства Теней», рок, хиты рока, тяжелый рок, фоторепортаж, концерт группы ария в минске, ария 36 лет.
"Гость из Царства Теней" АРИИ уплывает навсегда
В столице "финальный аккорд" "Гостя из Царства Теней" Ария при полном солд-ауте в 11 000 зрителей поставила там же, где всё и начиналось 4,5 года назад – в ледовом дворце "ВТБ Арена". Гость из Царства Теней (2019) сборник [WEBRip] скачать торрент. Перенеся начало гастролей на год вперёд, Ария также в рамках "Гостя из Царства Теней" сыграла дополнительный концерт в Москве, который был посвящён её 35-летнему юбилею. Гость из Царства Теней (FULL CONCERT) - YouTube. Главная» Новости» Ария гость из царства теней концерт.
АРИЯ. ГОСТЬ ИЗ ЦАРСТВА ТЕНЕЙ. ФИНАЛ
Подробности релиза концертника «Гость из Царства Теней». Видеоверсия концерта «Арии» «Гость из царства теней», который состоялся 30 апреля 2019 года в Москве на стедионе «ВТБ Арена», опубликована на YouTube-канале группы в начале. Шоу называлось "Гость из царства теней. Финальный аккорд", проходил концерт в ВТБ-Арене. На выступление группы пришло больше 11 000 фанатов!