Основной боевой танк Разработка проекта танка «Арджун» (Arjun) стартовали в 1974 году. Индийский танк FRCV Арджун, универсальная боевая платформа FRCV, вооружение, скорость, дальность поражения, количество танков у Индии и типы. Согласно информации, опубликованной 16 марта ресурсом Tactical Report, Бахрейн начал переговоры с Индией о возможности закупки основных боевых танков (ОБТ) "Арджун". Order for 124 Arjun tanks (MK I) was placed in the year 2000.
В Индии усомнились в целесообразности закупки 118 танков Arjun MK-1A
Индийские специалисты модернизировали танк Arjun, в результате его могут не выдержать обычные мосты и дороги. Основной боевой танк Разработка проекта танка «Арджун» (Arjun) стартовали в 1974 году. Министерство обороны Индии заказало 118 основных боевых танков Arjun Mk-1A. Об этом ведомство сообщило в Facebook.
Индийский танк «Арджун» получит современную систему управления огнем
Gaijin представила мобильный онлайн-экшен MWT: Tank Battles | StopGame | испытательные стрельбы противотанковой управляемой ракетой GLATGM (Gun Launched Anti Tank Guided Missile), выпущенной из основного боевого танка «Арджун» местного производства. |
Танковая дуэль: Т-90 против Arjun | Main Battle Tank (MBT) Arjun is a multi-laboratory programme of DRDO with CVRDE as the lead Laboratory. |
В Индии усомнились в целесообразности закупки 118 танков Arjun MK-1A
В результате сейчас Arjun Mk-1A, по мнению министерства обороны страны, не уступает другим имеющимся в мире современным боевым машинам. Этот производственный заказ, заключенный с HVF, позволяет привлечь к сотрудничеству более 200 местных поставщиков и трудоустроит примерно 8000 человек. В то же время индийский танк, несмотря на все достоинства, критикуют за избыточную массу - 68000 кг, что существенно ограничивает его боевое применение.
В настоящее время армия Индии оснащена 124 Arjun первой модели, которые могут ездить на скорости до 70 километров в час и на расстояние не более 360 километров. Военные заявили, что танк следует улучшить по 73-м позициям. Пронедра ранее сообщали, что в марте в Иране началось серийное производство танков «Карар».
Её обеспечивает поставляемый немцами MTU 838 Ka-501 мощностью 1400 л. Хотелось бы и 1500, но-о… Двигатель создавался на базе движка "Леопарда-1" со всеми вытекающими проблемами восстанавливающегося немецкого танкостроения. Делался он для Европы с её умеренным климатом, а не для раскалённых пустынь Раджастана, и потому на жаре плохо работал. Индийцы внесли изменения раз, другой, и двигатель начал ломаться чаще — пошли претензии к немцам. Дошло до того, что немцы разработали и стали устанавливать аналог чёрного ящика самолётов. Отказы не прекратились, но их стало заметно меньше. Ходовая гидропневматическая на американских комплектующих, со своими проблемами. Судя по видео с гребёнки, подвеска очень жёсткая. Из-за роста массы упала подвижность.
Правда, удалось уладить проблему с расходом топлива, и запас хода с 200 вырос до 450 км. Для Mk. Последняя 68-тонная версия Mk. Четырёхтактный дизель MTU 838 Ka-501 — немецкое сердце индийского танка Много работ было проведено по улучшению защиты "Арджуна". Создали свою композитную броню Kanchan, вероятно, аналог английского Чобхэма. В 90-е годы её успели установить в "Виджаянты" при модернизации и, по слухам, в Т-90С собственного производства Т-90 они почти полностью локализовали. Башню помогали проектировать немцы, фактически подарив от "Леопарда-2". Её борта в районе экипажа имеют усиление, но недостаточное даже против самых слабых РПГ. На Mk.
Вот тут действительно израильтяне из Elbit — молодцы, таких систем нет даже на "Абрамсах". Но зная тактико-технические характеристики наших экспортных снарядов к 72-кам — такое себе достижение. Отверстие в центре верхней лобовой детали ВЛД — лючок для заправки топлива. Толщина брони видна наглядно Сама же схема защиты, расположения уязвимых зон крайне неудачна. Недостатки, кажется, намеренно собирались со всех основных боевых танков ОБТ. Топливные баки и БК второй очереди расположены во лбу за большой тонкой гомогенной нижней лобовой деталью НЛД. В не самой толстой верхней лобовой детали ВЛД имеется крупный лючок для заправки топлива. Динамическая защита ДЗ со лба прикрывает только самые защищённые места. Ослабленная маска занимает треть лба башни.
Сделан огромный вырез в броне под прицел наводчика. В общем, тут двоякая ситуация: очень продвинутая израильская система активной защиты типа soft-kill и предупреждения и крайне дырявая родная защита. Расположение топлива и снарядов во лбу "Арджуна" Примерная толщина габарита лобовых деталей "Арджуна". Синее — это топливный бак Система управления огнем СУО и связь хорошие, если не сказать отличные. Есть и навигация, и автоматы сопровождения, и системы управления полем боя, и современные радиостанции, и панорама командира и многое другое.
Авиаторы 299-й бригады тактической авиации в Николаеве получили модернизированный штурмовик Су-25М1. С авиапредприятия «МиГремонт» самолет перегнал командир соединения полковник Владимир Помогайба. По его словам, «модернизированный штурмовик имеет улучшенные летные характеристики.
Мы очень довольны.. Об этом корреспонденту «Ленты. Модернизированный танк оснащен бортовыми экранами с динамической.. В первый день работы DSA-2012, стенд..
В Индии построили танк, который не выдерживают мосты
Министерство обороны Индии заказало 118 основных боевых танков Arjun Mk-1A. Об этом ведомство сообщило в Facebook. — Индия приняли на вооружение сухопутных сил основной боевой танк Арджун (Arjun). Модернизированный танк Arjun Mk-1A подвергся жесткой критике жителей и представителей экспертного сообщества в Индии. Индийские специалисты модернизировали танк Arjun, в результате его могут не выдержать обычные мосты и дороги. Танк Arjun весит около около 60 тонн и рассчитан на четырех человек экипажа: командира, водителя, наводчика и заряжающего. Кстати, если вес танка не удастся снизить, не жертвуя при этом защищенностью и огневой мощью машины, то от производства Arjun Индия откажется.
Бахрейн начал переговоры с Индией о закупке основных боевых танков Arjun Mk II
Серийное производство «Арджун второй серии» было запланировано на 2014 год. В сентябре 2021 Министерство обороны Индии заказало 118 танков Arjun Mk-1A это крупнейший заказ за последние годы, общая сумма сделки оценивается более чем в миллиард долларов. Стоимость Стоимость нового «Арджун I-ой серии» по контрактам на поставку в индийскую армию составляет 170 млн рупий 3,7 млн долл. Стоимость улучшенной версии «Арджун II-ой серии» должна составить 370 млн рупий 6,27 млн долл.
В этом варианте добавлены 72 новые функции, которые существенно повлияли на все его характеристики: повысили огневую мощь, мобильность и защищенность. В результате сейчас Arjun Mk-1A, по мнению министерства обороны страны, не уступает другим имеющимся в мире современным боевым машинам.
Этот производственный заказ, заключенный с HVF, позволяет привлечь к сотрудничеству более 200 местных поставщиков и трудоустроит примерно 8000 человек.
Боевая машина имеет значительные проблемы со стабильностью работы мотора, когда воздух разряжен. Она также с трудом преодолевает протяженные участки, если их уклон превышает 30 градусов. Следует учесть, что вооруженные силы Индии в основном дислоцируются в местах, где средняя высота составляет 3 километра.
Главное, что подавалось как особое достижение, - до 90 процентов комплектующих танка должно было состоять из изделий индийской промышленности.
Однако, не все планы по «Арджуну» оказались достижимыми. Бывший министр обороны Индии Манохар Паррикар по некоторым данным, с этой недели он больше не возглавляет военное ведомство страны, перейдя на другую работу вынужден был признать, что доля индийских компонентов в танке в итоге не превысила 30 процентов. Также, по некоторым данным, не был решен должным образом вопрос снабжения танка боеприпасами собственного производства. Но самое главное, о чем сразу же заявили специалисты, - у боевой машины оказался слишком уж «избыточный вес». По данным, которые привел в своей публикации портал LivefistDefence.
Интересно, что и первый «Арджун» не отличался компактной массой, имея вес более чем 62 тонны. Танк второй модели получился сначала тяжелее первого на 6 тонн, а затем прибавил в весе еще 5 тонн. В итоге руководство индийской армии потребовало от Организации оборонных исследований и разработок принять решительные меры к изменению структуры корпуса и башни боевой машины, с тем чтобы радикально облегчить ее. Так, упомянутый выше глава оборонного ведомства страны Манохар Паррикар выдал заказ на проведение исследований по уменьшению массы танка до 55 тонн. Однако специалисты предполагают, что даже при самом удачном раскладе танку не удастся «сбросить» хотя бы 3-4 тонны.
Так, бывший офицер оперативного управления штаба военного округа, энтузиаст военной истории, полковник запаса Геннадий Жилин напоминает о проблемах, с которыми пришлось столкнуться при создании знаменитого ИС-4. Танк, на который в СССР делали особую ставку в послевоенный период, оказался бесперспективным именно из-за своего веса. Машина получилась массой свыше 60 тонн. Это самая крупная боевая машина, когда-либо воплощенная в металле боевая масса «мышонка» составляла почти 189 тонн. Было построено всего два экземпляра этого «чуда», причем в боевых действиях не принимал участия ни один из них.
Индийский танк «Арджун» - большой, тяжелый и бесполезный
В Индии построили танк, который не выдерживают мосты – Пронедра | Индийский танк FRCV Арджун, универсальная боевая платформа FRCV, вооружение, скорость, дальность поражения, количество танков у Индии и типы. |
Индийский долгострой. Основной боевой танк Mk 2 «Арджун» | артиллерийскую установку "Катапульт" и модернизированный танк "Арджун". |
Вместо российских ракет: индийский танк «Арджун» отстрелялся новой ПТУР | Кстати, если вес танка не удастся снизить, не жертвуя при этом защищенностью и огневой мощью машины, то от производства Arjun Индия откажется. |
Индия показала модернизированный танк Arjun - Новости | состязания танков Арджуна и Т-90, политическая победа, Танк Т-90, основной боевой танк Индии, Индия, военное обозрение, военные новости, военные сайты. |
Индийский танк «Арджун» получит современную систему управления огнем | Top Day News» Новости Мира» В Индии усомнились в целесообразности закупки 118 танков Arjun MK-1A. |
Индийский танк «Арджун» получит современную систему управления огнем
Первые танки начали поступать в индийскую армию в сентябре 2007 года. Первоначально планировалось произвести более 2000 танков, которые составили бы основу индийских бронетанковых сил. В 2008 году, однако, было принято решение избрать российский Т-90 в качестве перспективного танка и ограничить производство «Арджуна» первоначальным заказом на 124 машины, причиной послужила ненадёжность ходовой части Арджуна. Серийное производство «Арджун второй серии» было запланировано на 2014 год.
Примечательно, что, согласно ранее представленным данным, он и самый дорогой. Исходя из расчетов цены контракта на 118 серийных машин, специалисты определили, что один такой танк стоит более десяти миллионов долларов — дороже знаменитого главным образом, опять же, своей высокой стоимостью южнокорейского К2 Черная пантера. Arjun Mk. А несколько лет назад Поднебесная приняла на вооружение новый горный танк.
Пуск ракеты был осуществлен с индийского основного боевого танка "Арджун" на армейском полигоне в районе города Ахмеднагар в штате Махараштра. Ее тип не уточняется. Она с большой точностью поразила цель на минимальной дальности. Ранее высокие характеристики ракеты подтвердил ее пуск на максимальную дальность", - говорится в сообщении.
Прасаннан, эксперт в области обороны и военной техники. В материале указывается на то, что в Индии с первых дней создания основного боевого танка Arjun «существовало лобби, продвигавшее импортные танки, включая российские Т-72 и Т-90». Прасаннан пишет, что на первом этапе серийного производства ОБТ «Арджун» в отношении танка постоянно выдвигались претензии: Высокопоставленные чиновники практически сразу повернулись спиной к танку, после чего стали слышаться заявления то о неточности пушки, то о перегреве двигателя при испытаниях в пустыне, то о неустойчивой работе системы управления огнём. Также говорили о плохой подвеске, ненадёжном прицеле наводчика и т.
В Индии построили танк, который не выдерживают мосты
At a time of high tensions with neighbouring China and Pakistan, India’s Prime Minister Narendra Modi rode atop an Indian built Arjun battle tank at the Longewala Post. Кстати, если вес танка не удастся снизить, не жертвуя при этом защищенностью и огневой мощью машины, то от производства Arjun Индия откажется. Arjun (Sanskrit: अर्जुन) is a main battle tank developed by India's largest defense contractor, the Defence Research and Development Organization (DRDO), for the Indian Army.
Бахрейн обсуждает возможность покупки индийских ОБТ "Арджун" Mk.2
The first and the only Main Battle Tank (MBT) Arjun, that India has ventured to produce and operationalise have a long and eventful history behind it. Арджун» (Arjun) — современный индийский основной боевой танк. Создан для замены стоящих на вооружении танков иностранной разработки. Индийский танк FRCV Арджун, универсальная боевая платформа FRCV, вооружение, скорость, дальность поражения, количество танков у Индии и типы. Поставка законтрактованных 118 танков Arjun Mk 1A, которые будут строиться на танковом заводе Heavy Vehicles Factory (HVF) объединения OFB в Авади в Ченнаи.
Танк Арджун
Дополнительные проблемы были выявлены на «Арджуне» при его испытаниях в пустыне Раджастан. Так, системы управления огнем не выдерживали температур выше 42 градусов и переставали стабильно работать, не переносил высокой жары и двигатель, который зачастую перегревался. Помимо весьма посредственных качеств танка индийских военных не устроила цена «Арджуна», которая составила по разным данным от 4,2 до 5,6 миллиона долларов за одну боевую машину. Из-за обилия иностранных комплектующих в танке около 50 процентов , недостаточного опыта индийской промышленности в деле создания и производства современных боевых машин, серийное производство «Арджуна» осваивалось медленно и могло серьезно затянуться. В то время как в войска поступала первая партия «Арджунов» индийские конструктора начали работы по улучшению боевой машины. По заявлению министра обороны Индии Антони осенью 2011 года, новая модификация танка «Арджун» должна была состоять на 90 процентов из индийских комплектующих, а ее серийное производство начаться в 2015 году для дальнейшей замены Т-55 и Т-72 в войсках. Цена танка предполагалась 6,27 миллионов долларов за единицу.
Помимо локализации производства комплектующих, было решено повысить в танке огневую мощь и защиту. Так, вторая версия боевой машины должна была уметь выпускать противотанковые ракеты LAHAT с дальностью поражения цели до 5 километров, через ствол пушки. Помимо этого, должны были пройти улучшения системы управления огнем. Несмотря на слова министра обороны Индии о начале серийного производство обновленной версии танка в 2015 году и планах на приобретение около 250 модернизированных «Арджунов», работы над улучшением боевой машины затянулись. Лишь в 2019 году танк прошел испытания на полигоне в Раджастане. При этом разработчики весьма лестно отзывались о новой версии, которая получила название «Арджун МК-1 Альфа».
Мы ожидаем, что в ближайшее время Минобороны страны сообщит о своих намерениях по заключению контракта. В «Арджун» Mk-1A было внесено 72 улучшения по сравнению с существующей версией, из которых 14 были крупными, специально запрошенными армией», — указали в специальной лаборатории бронетехники организации оборонных исследований и разработок Индии. Новая версия танка получила обновлённую систему управления огнем в виде тепловизора, нового лазерного дальномера, современного прицела наводчика интегрированного с автоматической системой отслеживания цели.
Однако новая машина Arjun Mk. II оказалась слишком тяжелой для индийских мостов и дорог. Специалисты уже рассчитали, что при конфликте с Пакистаном танк, который весит 68,6 тонн, попросту не сможет проехать по мостам и дорогам Индии к месту боевых действий, и его придется доставлять на сражение другими способами.
Индийская армия требует обновить танки и предоставить 118 обновленных боевых машин Arjun Mk. II к марту 2018 года.
Только вот такая переработка позволит уменьшить вес танка лишь на 3 тонны. Этого недостаточно для его передислоцирования в другие регионы: в стране нет дорог и мостов, которые способны выдержать даже облегченную версию танка.
Как сообщает индийская пресса, министерство обороны страны в очередной раз отказалось утвердить контракт на закупку 118 танков «Арджун» модификации Mark-1A. Предыдущие 124 машины этого типа, принятые на вооружение в 2011 году, военных не впечатлили, показавшись им капризными, ненадёжными и сложными в эксплуатации. Организация оборонных исследований и разработок DRDO пытается убедить своих начальников из министерства обороны, что то были танки «Арджун» Mark-1, а версия Mark-1A — совершенно другая машина, улучшенная буквально по всем параметрам.
Военным же пока куда милее российский Т-90С. Помимо надёжности и дешевизны, им отдельно по душе небольшая масса танка — 46,5 тонны против 58,5 у «Арджуна». А модификация Mark-1A «поправилась» ещё на четыре тонны, увеличив разрыв.