Новости алиса ты говно

В конце ролика Алиса «припоминает» свои слова и предлагает Александре «смириться и забыть». Премию "Женщина года" в номинации "Самый узнаваемый женский голос страны" получила Александра (Сандра) Мантика, которая пародирует голос Алисы из "Яндекса". Discover videos related to Яндекс Алиса Матерится on TikTok. Купить Алису можно по ссылке Если вам понравилось это видео, не забудьте подписаться на мой канал и оставить комментарий!

И ты, Алиса?! Яндекс признался, что популярное приложение подслушивает пользователей

Business FM пообщалась с «Алисой» и убедилась, что помощник может поддержать беседу, а также рассказывает смешные истории. Алису научили принимать доносы Алису научили принимать доносы. Яндекс, у вас тут Алиса сломалась. 13:11Новости. Instrukciya k pyatnice: kak zakonchit' nedelyu, esli vy rabotaete iz doma. Дело в том, что паренёк попросил у голосового помощника включить, что-нибудь послушать на киргизском, Алиса вывела один из самых популярных запросов и он оказался весьма неожиданным. В недавно слитых исходниках Алисы от Яндекса нашли списки фраз, которыми люди выключают Алису.

Известия в соцсетях

Константин Кинчев сравнил QR коды c фашизмом и спросил, почему молчит Путин В апрельском обновлении «Алисы» и «Яндекс Станций» добавлено множество новых функций, которые сделают использование устройств более удобным и разнообразным.
Алиса Ты Хочешь Говно Поделиться набором стикеров "Алиса говно".

Приколы с голосовым помощником Алисой

Алиса троллит меня! Говорю ты какашка Яндекс Алисе. "Алиса" предлагает людям посмотреть видео о котиках, чем вызывает симпатию к себе, а люди пытаются поговорить с ней о космосе. Обидно, когда-то Алиса работала субъективно лучше Сири, а сейчас реально напоминает умственно отсталую. Алиса троллит меня! Говорю ты какашка Яндекс Алисе.

"Эй Алиса, ты дура?" - обидели цифрового друга!

В «умных» устройствах «Яндекса» с «Алисой» появились новые функции и возможности. Всего годом ранее нейросеть YaGPT Алиса отказалась говорить о любви к России. "Алиса" предлагает людям посмотреть видео о котиках, чем вызывает симпатию к себе, а люди пытаются поговорить с ней о космосе. Discover videos related to Яндекс Алиса Матерится on TikTok. Пользователи умных колонок с голосовым помощником «Алиса» теперь могут послушать новости технологий от портала. Всего годом ранее нейросеть YaGPT Алиса отказалась говорить о любви к России.

"Эй Алиса, ты дура?" - обидели цифрового друга!

Голосовой помощник удерживает контекст беседы. Так, если завести разговор о собаке и спросить «сколько времени ей нужно уделять», «Алиса» поймёт, что имеется в виду. А если не поймёт, задаст уточняющий вопрос, как это делает человек. Доступна и более мощная версия виртуального ассистента «Алиса Про», к которому подключена самая мощная из имеющихся в распоряжении «Яндекса» больших языковых моделей — YandexGPT 3 Pro. Передовая нейросеть помогает «Алисе» давать развёрнутые ответы, обрабатывать разные стили и следовать инструкциям с несколькими условиями. Она может разбудить ребёнка, проведёт зарядку, напомнит почистить зубы или предложит развивающую игру. Продвинутая версия голосового помощника «Алиса Про» доступна для подписчиков «Яндекс Плюс» в качестве дополнительной опции по цене 100 рублей в месяц — первые полгода действует бесплатный пробный период. Пользователи жалуются на то, что приложение «Умный дом» перестало нормально функционировать и выдаёт сообщение об ошибке. А умные устройства, включая смарт-колонки с «Алисой» не откликаются на команды. Пользователи из России, в основном из Москвы, сегодня вечером стали жаловаться на перебои и проблемы в работе умных лампочек, розеток и других гаджетов, подключённых к «Умному дому» от «Яндекса». Также проблемы наблюдаются у умных колонок «Яндекс Станция» с голосовым помощником «Алиса».

Более того, фирменное приложение «Умный дом» пишет, что «случилось что-то непонятное» и рекомендует немного подождать и попробовать загрузиться ещё раз. В «Яндексе» прокомментировали ситуацию порталу РБК следующим образом: «У некоторых пользователей возникают кратковременные трудности в управлении устройствами умного дома по Wi-Fi. Наши специалисты уже работают над устранением сложностей». Обновлено: Компания «Яндекс» представила следующий комментарий по вчерашнему инциденту: «У некоторых пользователей возникали кратковременные трудности с управлением устройствами умного дома по Wi-Fi. На текущий момент все устройства работают в штатном режиме». Особенностью этой версии ассистента является то, что он способен поддерживать связный диалог и отвечать на уточняющие вопросы с учётом предыдущих реплик. Источник изображения: «Яндекс» В дополнение к этому поисковые технологии открыли «Алисе» доступ ко всему интернет-контенту для формирования более точных и развёрнутых ответов. Уже в бета-версии алгоритма нет необходимости запуска навыка «Давай придумаем», поскольку «Алиса» научилась решать разные задачи в одном диалоге с учётом его контекста. К примеру, ассистент подскажет, какие сказки были написаны в XIX веке, после чего может перейти к чтению выбранной пользователем, или объяснит почему небо голубого цвета, и как появляется северное сияние. Ещё новая версия «Алисы» может не только предложить тезисный план презентации, но и дать советы о том, как лучше подготовиться к публичному выступлению.

Голосовой помощник будет полезен при составлении меню новогоднего ужина и создании праздничных поздравлений. Вместе с этим «Алиса» предложит дополнительные игры и обучающие занятия для ежедневного развития детей. Одним из нововведений стал навык «Помощь близких», который позволяет быстро связаться с родственниками. Принять участие в бета-тестировании новой «Алисы» могут подписчики «Яндекс Плюса». Желающие сделать это, должны оставить заявку на сайте , но количество участников программы тестирования ограничено. Бета-версия ассистента станет доступна пользователям «Яндекс Станций», а также в чате с «Алисой» в приложении «Яндекс», в браузере компании и на странице ya. Пользователи сервиса «Яндекс Лавка» смогут заказывать продукты и повседневные товары посредством диалога со смарт-устройствами. Источник изображения: Яндекс Новая функция позволяет перечислить список покупок, в том числе без конкретных наименований. Когда пользователь проговаривает общее название продукта, например, молоко, в корзину попадает товар из истории прежних покупок. Для оплаты покупок требуется завершить диалог и подтвердить его на смартфоне по поступившему от сервиса уведомлению.

Возможность совершать голосовые покупки в сервисе «Яндекс Лавка» с сегодняшнего дня доступна для клиентов из Москвы и Санкт-Петербурга. Поддержка голосовых заказов появилась в «Алисе» в январе 2018 года. Тогда разработчики реализовали возможность покупки товаров на маркетплейсе «Беру», который принадлежал «Яндексу» и «Сбербанку». Любопытно, что и сейчас пользователи могут с помощью «Алисы» совершать покупки на «Яндекс Маркете», но фраза для активации этой функции всё ещё «Помоги купить на "Беру"». Представители «Яндекса» не уточнили, насколько активно клиенты используют «Алису» для покупки товаров. Отмечается, что за год с момента проведения предыдущего опроса данные не изменились. Представитель сервиса доставки «Самокат», принадлежащего «Сберу», сообщил, что голосовой помощник «Салют» позволяет собирать корзину и повторять предыдущий заказ. Во «Вкусвилле» развивают возможность оформления заказов по телефону, ежемесячно сеть обрабатывает 15-20 тыс. Эксперты отмечают, что существует несколько причин, повлиявших на то, что голосовой шопинг не стал популярным в России. Речь идёт о невозможности видеть изображения покупаемых товаров, недостаточной прямоте процесса оформления заказов и др.

Речь идёт о версии с диагональю дисплея 55 дюймов — самом большом смарт-телевизоре компании. Источник изображения: «Яндекс» По данным компании, телевизор не только обеспечивает высокое разрешение 4К, но и высокую контрастность 5000:1.

Хорошая или нет? Без оценок новинки от "Яндекса" не обходится. Одни отмечают, что приложение получилось смешным, другие, наоборот, считают, что разработка "сыровата".

Компания извинилась за случившееся, снова подтвердила подлинность утекших данных и рассказала, какие проблемы благодаря инциденту удалось выявить: начиная от тайных функций «Алисы» и заканчивая использованием «костылей» и расистских слов в коде. Другими словами, данные исходные коды отличаются от тех, которые используются сервисами «Яндекса» сейчас. Наиболее пугающе выглядит признание «Яндекса», что в утекшем коде нашёлся фрагмент, который скрытно включает микрофон устройства с голосовым ассистентом «Алиса». Компания заверяет, что это тестовая версия алгоритма, и публичной она не была. Однако существует как минимум возможность включения такой функции на любом, в том числе пользовательском устройстве. В заявлении компании сказано: «Опубликованные фрагменты кода содержат в том числе и тестовые алгоритмы, которые использовались только внутри "Яндекса" для проверки корректности работы сервисов. Например, для улучшения качества активации ассистента и уменьшения количества ложных срабатываний в бета-версии для сотрудников применяется настройка, которая включает микрофон устройства на несколько секунд в случайный момент без упоминания Алисы». Ещё «Яндекс» сообщила, что благодаря инциденту выявила ряд нарушений её политик. Например, в коде нашлись контактные данные некоторых партнёров, в том числе водителей: контакты и номера водительских удостоверений передавались из одного таксопарка в другой. В сервисе «Яндекс Лавка» обнаружилась возможность ручной настройки рекомендаций любых товаров без добавления пометки о том, что данные рекомендации являются рекламными. А в сервисах Такси и Еда у отдельных групп пользователей оказалась приоритетная поддержка. Ещё выяснилось, что разработчики «Яндекса» грешили использованием «костылей» — временных неоптимальных решений — для изменения логики работы сервисов вместо алгоритмов. Через такие временные решения исправляли отдельные проблемы в системе, отвечающей за дополнительные элементы поисковой выдачи, и регулировали настройки поиска по картинкам и видео. Наконец, компания призналась, что «некоторые части кода содержали слова, которые никак не влияли на работу сервисов, но были сами по себе оскорбительны для людей разных рас и национальностей». Речь идёт об использовании расистских слов в коде. Компания отметила, что теперь изменит подход к разработке своих продуктов таким образом, чтобы сократить использование «костылей». Ещё компания пообещала сформировать новые стандарты и принципы технологической этики, и исправит фрагменты кода, которые будут им противоречить. Ещё было отмечено, что внутренняя среда разработки останется открытой и сохранится единый репозиторий. Также часть данных, которые не имеют отношения к алгоритмам и настройкам сервисов, получат дополнительную защиту. Теперь она сможет позвонить на смартфон пользователя, получив соответствующую команду через «Станцию» или смарт-телевизор. Источник изображения: «Яндекс» Эта функция будет полезна, если смартфон потерялся в квартире, а вам срочно нужно идти по делам. Достаточно сказать, «Алиса, где мой телефон? Все в заботах, среди новогоднего хаоса телефон дома постоянно куда-то пропадает. Мы хотели, чтобы "Алиса" научилась звонить на потерянный смартфон, потому что это очень популярный у пользователей запрос», — прокомментировал запуск новой функции Сергей Мельник, руководитель подразделения умных устройств «Яндекса». Новая функция предполагает, что «Алиса» звонит на номер, который привязан владельцем умной колонки к аккаунту «Яндекс ID» в процессе настройки устройства или установки других сервисов компании. В случае использования определителя номера от «Яндекса» на экране устройства появится уведомление о том, что звонит «Алиса». На данном этапе такие звонки могут выполняться на российские мобильные номера. Если снять трубку во время звонка, то вызов будет завершён автоматически, а при перезвоне «Алиса» расскажет кто она и зачем звонила. Варианты обеспечивают разрешение 4К и стоят от 29 990 рублей. Источник изображения: Yandex Если модель на 43 дюйма обойдётся в 29 990 рублей, то вариант с 50-дюймовым экраном — от 33 990 рублей. По данным VC. Например, на сайте сети DNS такого предложения для телевизоров «Яндекса» нет. Известно, что компания представила новинки ещё 25 октября — тогда же было обещано их появление в рознице с 8 ноября. Всего речь идёт о шести устройствах, но пока в продаже имеются только две модели, остальные будут доступны для покупки в первой половине следующего года. Телевизоры работают на платформе «Яндекс ТВ». По сути, речь идёт об Android TV в оболочке «Яндекса», представленной в 2020 году — с соответствующими интегрированными сервисами и голосовым ассистентом. Как сообщает портал VC. Известно, что управление телевизором возможно с помощью поставляющегося в комплекте пульта с интегрированным микрофоном , либо вообще без пульта, только голосом, при подключении « Яндекс. Станции ». Допускается создание сценариев с помощью приложения «Умный дом с Алисой». Желающие могут всего одной командой запустить в системе умного дома целую цепочку событий: например, включить сериал, задвинуть шторы и приглушить свет. В компании сообщили, что её телевизоры выгодно отличаются от традиционных Смарт ТВ — основываясь на предпочтениях владельца, они рекомендуют фильмы и сериалы, а «Алиса» обеспечивает интеграцию с системой умного дома. Источник изображений: Яндекс Голосовой ассистент предлагает полный спектр функций для управления телевизором: по команде можно включать и выключать его, производить поиск контента по нескольким онлайн-кинотеатрам, кроме того, «Алиса» готова делиться справочной информацией по любимым артистам.

Возможно, пришло время пересмотреть наше отношение к цифровым сущностям и задуматься о том, как мы взаимодействуем с технологиями. Ведь если мы научимся уважать Алису, возможно, мы научимся уважать и друг друга. И пусть каждый "ты дура" превратится в "спасибо, Алиса", ведь именно благодарность заставляет нас расти — будь то человек или машина. И помните, если вы хотите узнать больше о том, как технологии меняют наш мир и нас самих, подписывайтесь на канал "ИИ на пальцах".

Маруся от Mail.ru стала конкуренткой Алисы от Яндекса

«Вы меня сломали»: по всей стране снова перестали работать сервисы «Яндекса» и «Алиса» Являясь подписчиками канала, вы будете в курсе последних новостей и событий компании и приборостроительной отрасли, а также узнаете много интересных фактов о нашей команде.
«Яндекс» представил поумневшую «Алису» на YandexGPT и её платную версию Кубанские Новости.

Что нельзя говорить Алисе Яндекс страшное? Желаете убедиться на моём опыте?

Фразы, которые нежелательно говорить Алисе Не нужно говорить ей, что она недостаточно умна: «Алиса, ты дурочка». Другими словами, ей не нравится, когда касаются её умственных способностей; Не стоит называть её другим похожим голосовым роботом: «ОК, Гугл»; Не касайтесь её внешности в негативном свете: «Алиса, ты страшная»; Не говорите ей, что конкурент умнее: «Алиса, а ОК Гугл умнее тебя»; Также, она не любит, когда спрашивают, сколько ей лет: «Алиса, сколько лет ты живёшь»; Не спрашивайте, какого она пола: «Алиса, ты девушка, или парень»; Не нужно шантажировать голосовой помощник, она найдёт, что ответить «Алиса, тебя удалить? Но, всё равно приказывать ей не стоит: «Алиса, исчезни»; По поводу наркотиков, Алиса отвечает по-разному. Она может согласиться, может отказаться: «Алиса, ты принимаешь героин? Но, я думаю, что хватит её провоцировать.

Вы знаете, что она умеет рисовать? Хотите посмотреть?

Наш народ сообразительнее. Не смотря на запреты программеров Алису продолжают обижать. Но помощница отвечает очень толерантно и сдержано.

На сайте «Дзена» пока нет поиска по новостям. В пресс-службе VK заявили , что он заработает в течение двух недель. Главная страница «Яндекса» теперь доступна по адресу ya.

Также компания признала, что голосовой ассистент «Алиса» мог скрытно включать микрофон устройства и без команды. Эта бета-версия была внедрена для тестирования сотрудникам, так как им важно было улучшить качество активации голосового ассистента и избежать ложных срабатываний. В ходе исследования исходных кодов выяснилось еще и то, что сотрудники «Яндекса» вмешивались в работу рекомендательных и поисковых алгоритмов. Они намеренно что-то прятали от пользователей или, наоборот, «подбрасывали» во время поиска определенные ссылки. Но и на это у компании нашлась «уважительная причина». Здесь заявили, что это нужно было, чтобы оперативно исправить ошибки в работе сервисов при помощи так называемых «костылей» — временных решений.

Голосовой помощник «Алиса» шутит: «Мне эти анекдоты программисты подбирали»

Смотрите 68 фото онлайн по теме ну ты вообще алиса. Смотрите фильмы на КиноПоиске, слушайте треки на Музыке, получайте и тратьте кешбэк баллами на сервисах Яндекса. Пользователь Twitter опубликовал диалог, который состоялся между голосовыми помощниками «Олег» банка «Тинькофф» и «Алиса» Яндекса.

Принят алиса

"Эй Алиса, ты дура?" – фраза, которая может показаться безобидной шуткой, но она открывает ящик Пандоры вопросов о природе ИИ и нашем отношении к нему. Не нужно говорить ей, что она недостаточно умна: «Алиса, ты дурочка». Тульские десантники ликвидировали пехоту ВСУ в опорном пункте на Северском направлении. Боевая работа бронегруппы ведется в темное время суток, чтобы обеспечить внезапность действий, а также исключить поражения боевой техники и личного состава средствами. Изначально этих наших 2 наших края я Alisa Fortnight.

Алиса Ты Любишь Говно

Приколы с Алисой от Яндекс #новости #яндекс.
Telegram: Contact @alice_yndx Всё, что ни делают, получается говно.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий