Alfa Romeo выпустила новый субкомпактный кроссовер Milano, он представлен сразу в двух ипостасях — чисто электрической Milano Elettrica и бензиновой Milano Ibrida с 48-вольтовым стартер-генератором.
Alfa Romeo представила гибридную версию кроссовера Tonale
Этот автомобиль отличается более сдержанным классическим дизайном, чем эмоциональный Crosswagon Q4. По размерам модели примерно сопоставимы, но Alfa Romeo чуть просторнее внутри. По мощности базовых версий преимущество на стороне BMW X3. Но в топовой комплектации Alfa Romeo поднимается до 340 л. У этой модели более строгий и солидный дизайн салона, в то время как Alfa Romeo выглядит спортивнее. Роскошный Jaguar F-Pace отличается изысканным дизайном, но его двигатели менее мощные. Внутреннее пространство Jaguar также скромнее, чем у просторного Alfa Romeo.
Что касается комфорта езды и управляемости, здесь Crosswagon Q4 находится на одном уровне с конкурентами. А по практичности и вместимости Alfa Romeo даже превосходит некоторых соперников. В целом сравнение показывает, что новый Crosswagon Q4 вполне конкурентоспособен. Он выгодно сочетает эмоциональный итальянский стиль, отличную динамику, просторный салон и приемлемую цену. Это серьезный игрок на рынке компактных кроссоверов премиум-класса. Оценка проходимости по бездорожью Большинство владельцев кроссоверов рано или поздно используют свои автомобили не только на асфальте, но и за городом, на природе.
Поэтому важный аспект теста — оценка проходимости Alfa Romeo Crosswagon Q4 по бездорожью. Для испытаний был выбран участок со сложным рельефом — крутые подъемы и спуски, ямы и ухабы, песчаные и глинистые почвы. И Crosswagon Q4 показал себя очень достойно, легко справившись с задачей. Прежде всего, это заслуга полного привода Alfa Q4. Он обеспечивает надежное сцепление с поверхностью и тягу на все колеса в сложных условиях. Дорожный просвет в 200 мм также важен для преодоления препятствий.
Кроме того, в автомобиле реализована система векторизации тяги. За счет притормаживания отдельных колес она помогает сохранять заданную траекторию и избегать заносов на скользкой поверхности. Мощный 3-литровый 340-сильный двигатель обеспечивает хорошие тяговите показатели даже на труднопроходимых участках. А коробка передач плавно подбирает оптимальное передаточное число. Система помощи на спуске притормаживает автомобиль, не давая ему набрать избыточную скорость. Ассистент помогает уверенно преодолевать крутые склоны.
Таким образом, результаты испытаний показали, что Alfa Romeo Crosswagon Q4 — это не просто красивый городской кроссовер, но и настоящий внедорожник, способный справиться с серьезным бездорожьем. Обзор систем безопасности Alfa Romeo Crosswagon Безопасность водителя и пассажиров является ключевым приоритетом для современных автопроизводителей. Кроссовер Alfa Romeo Crosswagon Q4 оснащен целым комплексом систем активной и пассивной безопасности. Автомобиль получил прочный кузов с зонами программируемой деформации. Он может поглощать значительную часть энергии удара, снижая нагрузки на людей в салоне. Драйвер и пассажиры защищены подушками безопасности: фронтальными, боковыми, коленными и шторками по всей длине салона.
Ремни имеют преднатяжители и ограничители усилия. Среди систем активной безопасности — антиблокировочная система тормозов ABS, курсовая устойчивость ESC, ассистент трогания на подъеме и система помощи на спуске. Они помогают контролировать автомобиль в опасных ситуациях. Большую роль играет система векторизации тяги Alfa Q4. За счет притормаживания колес она не дает машине занести или перевернуться, сохраняя контроль и устойчивость. Еще одна важная функция — автоматическое экстренное торможение.
С помощью радаров и камер оно может распознать опасность столкновения впереди и включить тормоза, даже если водитель не успевает это сделать. Также в Crosswagon Q4 предусмотрены система контроля «слепых» зон, камеры кругового обзора, датчики парковки и ассистент движения по полосе. Они повышают осведомленность водителя о ситуации на дороге. Благодаря всем этим технологиям Alfa Romeo Crosswagon Q4 демонстрирует очень высокий уровень безопасности, что важно при выборе семейного автомобиля. Обзор систем помощи водителю Помимо систем безопасности, Alfa Romeo Crosswagon Q4 оснащен множеством функций, призванных облегчить управление автомобилем и сделать вождение максимально комфортным. Одна из самых полезных — адаптивный круиз-контроль, который поддерживает заданную дистанцию до впереди идущего транспорта.
Достаточно установить желаемую скорость и система сама будет тормозить или разгоняться. Еще один помощник водителя — активный ассистент движения по полосе. Он не только предупреждает об отклонении от разметки, но и корректирует траекторию, возвращая автомобиль в свой ряд. В топовых версиях Alfa Romeo Crosswagon Q4 предлагает полуавтоматическую систему парковки. Она способна самостоятельно рулить при заезде в парковочное место параллельно или перпендикулярно дороге. Водителю остается только контролировать скорость.
Благодаря камерам кругового обзора и парктроникам водитель видит пространство вокруг автомобиля, что упрощает маневрирование в тесных местах.
Ну, и третий визит — на асфальт Сильверстоуне — завершился результатом в 2 минуты и 31,6 с. Три из трёх. Закончили упражнение… Вспомним, что достигаторство для Stelvio началось ещё с 2017 года и покорения легендарного Нюрбургринга.
Но это не главное. Главное, что ценник в 5,6 миллионов за хороший автомобиль из Европы для подавляющего большинства россиян — просто космический!
В лучшем случае, столько стоит их квартира. Вот только если её продать, то в чём же тогда жить? В машине? В этом и заключается самая главная беда параллельного импорта. Да, привезти машину не так сложно. Купить их всё равно не представляется возможным.
А как вам новенький Alfa Romeo? Я бы с удовольствием такой взял, выглядит просто шикарно. Советую посмотреть: АвтоВАЗ погряз в миллиардных долгах.
Передняя часть Scudetto представляет собой щит, с оригинальной решеткой радиатора, нижним воздуховодом и уникальной сигнатурой головной оптики и дневных ходовых огней, образуя фирменный силуэт Trilobo стилистические особенности, характеризующие марку аж с 1930-х годов. Задняя зауженная оптика состоящая из тройных блоков, соединена между собой тонкой светодиодной полосой. Ну и конечно же неотъемлемым элементом нового Alfa Romeo Tonale являются фирменные легкосплавные диски «telephone dialer», обладающие диаметром в 19 или 20 дюймов. Интерьер новинки ориентирован на водителя. Цифровая приборная панель имеет одну интересную особенность — цифры шкал спидометра и тахометра располагаются радиально отсылки к аналоговым приборным панелям старых моделей Alfa Romeo. Так называемый Human Machine Interface в который входят цифровая «приборка» и экран мультимедия получил общую диагональ в 22,55 дюйма. Система построена на новой архитектуре и способна обновляться «по-воздуху», а также обладает множеством функций посредством использования Alfa Connected Services и Alexa voice assistant.
В РФ привезли кроссовер Alfa Romeo Tonale за 5,6 млн рублей
Alfa Romeo Milano одинаков с ними по компоновке и по габаритам размером с Lada XRay , но его кузов и интерьер стилизованы иначе. В перспективе потребителям предложат полноприводную модификацию бензинового Milano. Все прочие автомобили на этой базе только переднеприводные. На оригинальность экстерьера в первую очередь играют задняя оптика коромыслом, ручки задних дверей на рамке окна и накладка-трафарет в виде фрагмента фирменного логотипа Alfa Romeo на характерном для марки треугольном сегменте радиаторной решетки.
Выпуск Milano будет налажен на заводе Stellantis в Польше, на одной линии с родственными «Джипами» и «Фиатами». Как пишет « Газета. Ru » автомобиль получил такое название в честь города Милан, где зародилась компания Alfa Romeo. В салоне установлена традиционная передняя панель, а дефлекторы системы кондиционирования выполнены в форме четырехлистного клевера. Сиденья поставляет компания Sabelt, которая производит товары для автоспорта. Предусмотрен автопилот второго уровня, который может удерживать машину в полосе движения, а также имеет функцию автоматической парковки.
Так пишет у себя на странице в Facebook представители ателье Squadra Tuning, которое специализируется на доработках машин Fiat Chrysler Automobiles. В Squadra Tuning ссылаются на данные, распространенные на нидерландском ресурсе FCA, где перечисляется различное оборудование. Один список обладает деталью для 2,0-литрового 4-цилиндрового мотора GME T4 в 280-сильной вариации и в 350-сильной. Скорее всего, «промежуточная» модель получит в соперники аналогичные автомобили Audi S4 с мотором на 354 л. Снимки 5-дверки появились в соцсети Facebook.
Касательно того, что итальянцы собираются заняться выпуском 5-дверного Giulia, сообщалось с октября. Такую модификацию создают для увеличения продаж автомобиля в Европе, где универсалами активно интересуются. Согласно слухам, публичный дебют универсала Giulia произойдет в марте в Женеве. По идее, новинка возьмет себе моторную гамму от одноименного седана. Сейчас Alfa Romeo Giulia продается с 2,0-литровыми бензиновыми наддувными V4 на 200 и 280 «лошадей», и дизелями 2.
Компания продемонстрировала именно «горячую» вариацию Quadrifoglio Verde с 510-сильным движком. Создан Alfa Romeo Stelvio на новенькой масштабируемой базе Giorgio, которая впервые появилась в седане Giulia. В модификации Quadrifoglio Verde появилась полноприводная система, на оси сзади дифференциал повышенного трения, а также 8-ступенчатая АКП ZF, умеющая переключать передачи за… сто миллисекунд! Автомобиль еще получил высокопроизводительные тормоза с подвеской, где присутствуют спортивные настройки. Тововому Stelvio предоставили 2,9-литровый твин-турбо V6 на 510 л.
Первые 96 км в час даются машине за 3,9 с.
Пока Stellantis не дал официальных комментариев по поводу высказываний министра, но ситуация вокруг Milano может стать примером необходимости соблюдения национальных законов в контексте глобализации производственных процессов крупных автопроизводителей. Актуальные темы:.
Alfa Romeo Tonale (2022): как будет выглядеть второй кроссовер «Альфы»
Следом ожидается появление компактного кроссовера Alfa Romeo Brennero, который можно назвать «городским» из-за его небольших размеров. Alfa Romeo представила маленький Milano. Субкомпактный кроссовер построен на французской платформе для Peugeot. Но Alfa оснастили хорошо настроенным шасси, которое, по заявлению производителя, заставит фанатов марки "визжать от восторга". Что касается Alfa Romeo, то замеченный прототип имеет шансы стать по факту первым серийным кроссовером от Alfa Romeo. The first electric Alfa Romeo will allegedly make its debut in 2024 as a hatchback-like crossover closely related to the Jeep Avenger.
Компания Alfa Romeo официально представила кроссовер Tonale
По настройкам шасси Alfa Romeo Tonale ближе к «спортивным» кроссоверам: у нее минимальное передаточное отношение рулевой рейки среди одноклассников (13,6:1), что обеспечит острые и точные реакции в поворотах. Alfa Romeo вступила в новую эру электрификации со своим первым гибридным электрокроссовером мощностью 276 лошадиных сил, адаптивной подвеской и множеством функций помощи водителю. Ожидается, что продажи кроссоверов Alfa Romeo начнутся в середине 2013 года, когда запланировано полноценное возвращение итальянского бренда на рынок США. Alfa Romeo won't introduce its B-segment crossover until next year but someone eager to show off the sub-Tonale model posted surprisingly revealing images a few days ago.
Alfa Romeo представила кроссовер Tonale для полиции
В штаб-квартире компании Alfa Romeo оптимистично настроены на ближайшие годы. Предстоит постепенное расширение модельного ряда, его пополнят машины с различными типами кузова. По-прежнему много внимания уделяют кроссоверам. В частности, дебют модели Tonale, относящейся к SUV-сегменту, состоялся в начале 2022 года. Следом ожидается появление компактного кроссовера Alfa Romeo Brennero, который можно назвать «городским» из-за его небольших размеров. Данную модель выведут на рынок в 2024 году, машина станет первой на электрическом ходу в линейке фирменных кроссоверов. Выпустят и малую серию «паркетников» с обычным ДВС. Начиная с 2025 года с основного конвейера будут сходить лишь электрокары.
Как стало известно, в Испании уже можно забронировать его в электрической версии, которая известна под названием Elettrica, но позднее будет доступна гибридная модификация Ibrida. При этом уже имеются данные об оснащении кроссовера и стоимости, а также характеристиках. Как уже говорилось выше, предложен Alfa Romeo Junior в двух основных комплектациях, хотя имеется еще специальная вариация, которая чуть дороже, так как имеет ряд дополнительных опций. Что касается базового оснащения, то здесь доступны 18-дюймовые колесные диски, подушки безопасности, датчики дождя и света, приборная панель на 10,25 дюйма, оптика со светодиодным наполнением, информационно-развлекательный комплекс, цифровое радио, мультифункциональный руль, адаптивный круиз-контроль, центральный замок с дистанционным управлением, датчики парковки сзади, климат-контроль и многое другое фото: Alfa Romeo.
Доводкой нового кроссовера занимались инженеры, участвовавшие в разработке экстремального седана Giulia GTA. Выпуск Milano будет налажен на заводе Stellantis в Польше, на одной линии с родственными «Джипами» и «Фиатами». Как пишет « Газета. Ru » автомобиль получил такое название в честь города Милан, где зародилась компания Alfa Romeo. В салоне установлена традиционная передняя панель, а дефлекторы системы кондиционирования выполнены в форме четырехлистного клевера. Сиденья поставляет компания Sabelt, которая производит товары для автоспорта.
Художники оставили узнаваемую конфигурацию радиаторной решетки, а корма в стиле Coda Tronca и вовсе отсылает к классическим Alfa Romeo середины ХХ века. Головная оптика уже в стандарте имеет матричные диоды. Салон также носит отпечаток фирменного стиля марки. Виртуальная приборка утоплена под козырьком, который имитирует пару больших "колодцев". Центральная консоль с экраном на 10,25 дюйма развернута к водителю. У дверей красуются дефлекторы обдува в форме турбин. Режимы трансмиссии задаются с кнопочного пульта на центральном тоннеле. Оснащение современное.
Компания Alfa Romeo официально представила компактный кроссовер AR Tonale
Представленный несколько дней назад Alfa Romeo Junior 2024 начинает поступать к дилерам. Alfa Romeo won't introduce its B-segment crossover until next year but someone eager to show off the sub-Tonale model posted surprisingly revealing images a few days ago. Марка Alfa Romeo входит в состав молодого автогиганта Stellantis, сейчас этот бренд старается выйти на прибыльность, поэтому его портфель начал пополняться более массовыми моделями. Alfa Romeo представила новый электрический кроссовер под названием Milano. Итальянская марка Alfa Romeo официально представила свою первую модель после перехода под крыло альянса Stellantis — компакт-кроссовер Tonale. концептуальный кроссовер Alfa Romeo Tonale Смотрите видео онлайн «Самый красивый кроссовер Женевского автосалона!
Ряды Alfa Romeo пополнил компактный кроссовер Tonale
В Америке автомобили продадут только с полным приводом. Технологические машина получила пакет современных систем помощи водителю и мультимедиа, вплоть до управления «умным домом». Гарантия на автомобили 5 лет. До 8 лет гарантируют работу электрики в гибридной установке. Продажи новинки в ЕС стартуют в 2022 году, тогда как в Америку машина приедет только в 2023 году.
В результате инженеры и дизайнеры Alfa Romeo совместили усилия, чтобы сделать Tonale более комфортным для больших семей. Силами Alfa Romeo UK авто получило выдвижной пеленальный столик, который интегрирован в багажное отделение, а передние сидения наградили скроенными по форме многофункциональными чехлами. Кожаные накидки с прострочкой в стиле обивки интерьера имеют крепления для планшетов, держатели для наушников, дополнительные отсеки для термоса, обеденной коробочки, ручек и карандашей, а также листков бумаги для рисования. Чтобы проконтролировать детей, имеется радионяня с отдельным креплением на спинке дивана сзади, а для юных пассажиров также предлагается собственная папка-планшет, которую можно применять как столик для рисования.
Легендарный итальянский автозавод пока что не предлагает автомобили для всех из-за ограниченного ассортимента. На протяжении многих лет в его модельном ряду доминировали маленькие хэтчбеки и большие но такие же быстрые седаны. Таким образом, мечту о владении Alfa Romeo мог осуществить только водитель, у которого нет потребности в машине для семьи с большим количеством багажа. Но «Стельвио» все поменял. Новичок, притворяющийся опытным Благодаря своим размерам Alfa Romeo Stelvio привлекает внимание и в потоке, и на стоянке — его достаточно легко найти в лабиринте из Volkswagen, Opel и Hyundai. Это просто большая машина. Ее длина составляет почти 4,7 м, ширина — 1,9 м, а высота — более 1,6 м. Набор 20-дюймовых легкосплавных колесных дисков только усиливает ассоциации с мощным скоростным болидом. Прежде чем познакомиться со Стельвио внутри, стоит оценить ее изящные линии. Характерная треугольная решетка, которая пытается соответствовать размеру всей машины, действительно велика и производит отличное впечатление.
Благоволит тот же параллельный импорт. Вот только есть одна проблема. Выходит так, что россиянам нужно в разы больше денег, чем итальянцам или немцам, чтобы купить этот автомобиль. Сколько прибавил Tonale после приезда в Россию? Смотрите, на родине за него просят минимум 30 000 евро. Это стоимость минимальной комплектации. По европейским меркам Tonale вообще не считается люксовой машиной. Так, крепкий середнячок, не более. По сегодняшнему курсу за Альфу в Европе хотят 2 388 300 рублей. В России сегодня на эти деньги можно купить только самые дешевые китайские кроссоверы. Во сколько же оценили тот Tonale, который добрался из Европы в РФ?