Веб-стандарты Альфа-Банка представляют собой требования к дизайну русскоязычного сайта, реализуемого под брендом «Альфа-Банк».
Альфа-Банк
Мы протестировали платежные стикеры «Тинькофф» и Альфа-банка. Рассказываем, как они работают | Альфа-Банк проводит акцию по дебетовой Альфа-Карте – кэшбэк 100 процентов на все покупки навсегда каждый месяц для 5 клиентов, оформивших карту до конца февраля 2023 года. |
Карты со своим дизайном в Альфа-Банке | Изменение дизайна действующей карты в Альфа банке не предусмотрено техническими и финансовыми ограничениями. |
Описание карты «Бабки не проблема» от Альфа-Банка | Альфа-Банк подключён к Системе быстрых платежей, поэтому отправить деньги с Альфа-Карты на карту другого банка тоже можно без комиссий просто по номеру телефона. |
Обзор молодежной дебетовой карты Next от Альфа-Банка | Закажите карту Альфа-Банка с собственным дизайном, оставив онлайн-заявку на сайте. |
Альфа-банк выпустил кредитки с пустой лицевой стороной | Прошлая статья про «Альфа-Карту с преимуществами» и «Альфа-Карту Premium» от «Альфа-Банка» была написана почти три года назад, с тех пор в ней накопилось много исправлений и ее стало неудобно читать. |
Продукты банка
Я решил... Когда зашел в раздел, я увидел, что некоторые категории повторяются с категориями кэшбэка... Спросила, будут ли работать отделения банка в Екатеринбурге в майские праздники.
Поэтому эта карта основная. Всегда пользуюсь ею для расчетов. Также у меня есть мобильное приложение банка, что вместе с картой отлично работает.
Карта как карта, условия нормальные. Обслуживание 0 р при расходах от 10 к рублей.
Ведь именно на эти направления предоставляется возможность получения кэшбэка. Но стоит учитывать, что за месяц может быть возвращено не более 2 тыс руб. Причем, чтобы владелец карты от Альфа-Банка Next получил кэшбэк необходимо оплатить ей покупки на общую сумму не менее 9 тыс руб.
Помимо кэшбэка, держатели карты Некст могут получать выгоду на покупках, совершаемых у партнеров банка. Ведь при оплате таких покупок картой Некст от Альфа-Банка партнеры банка предоставляют скидки и бонусы. Рассчитывать на скидки и бонусы можно при совершении покупок у следующих партнеров: Wildberries — 500 руб.
В обороте не учитываются покупки из списка исключений для кэшбэка: 20 Акции для действующих клиентов. Не суммируется с категорийным кэшбэком, если в качестве повышенной категории в апреле выбрана категория «Сервис Заправки». Сервис поддерживает не все заправки. Оплата в сервисе осуществляется только по счёту, открытому в «Альфа-Банке». Привязать карту лояльности АЗС нельзя. По бесплатным детским картам «Альфа-Банка», оформленным с 14. Подробные условия можно почитать тут.
Нижнего лимита для его выплаты нет, но присутствует характерное для всех карт «Альфа-Банка» округление вознаграждения сумма операции округляется до сотен в меньшую сторону, и уже от этой суммы считается кэшбэк : Действующие клиенты банка могут заказать детскую карту в мобильном приложении или интернет-банке «Альфа-Банка» оформляется на детей от 7 до 14 лет, потребуется предъявить свидетельство о рождении. Новым клиентам «Альфа-Банка» выгоднее сперва заказать бесплатную «Альфа-Карту» по этой ссылке , чтобы получить 1000 руб. У «Альфа-Банка» есть удобное мобильное приложение «Альфа-Инвестиции», с помощью которого можно покупать ценные бумаги и валюту. Пополнение брокерского счёта и вывод денежных средств с него на «Альфа Карту» происходит практически мгновенно и без комиссии. Если открыть брокерский счёт в «Альфа-Банке» по этой ссылке , то в первые 30 дней банк будет дарить по подарочной акции за каждый день, в котором была покупка любой ценной бумаги, максимальная величина подарочных акций за все дни — до 10 000 руб. Тут оптимально подойдёт фонд денежного рынка LQDT, стоит примерно 1,36 руб. Актуально для клиентов, у которых по состоянию на 29. При желании его можно сменить. Платёжный стикер Alfa Pay — это мини-карта, которую предполагается клеить на айфон обычная цена 49 руб. Карты других банков туда добавить нельзя.
Для подключения нужно зайти в приложение «Альфы», выбрать карту, нажать «Оплата смартфоном» — «Подключить». На некоторых сайтах в способах оплаты также можно встретить Alfa Pay. Если какой-то кэшбэк не начислили, или списалась какая-нибудь лишняя комиссия, то не стесняйтесь жаловаться : В «Альфа-Банке» довольно адекватная служба поддержки, единственное, нужно обязательно просить, чтобы обращению присвоили номер. Некоторым клиентам «Альфа-Банк» предложил подключить подписку за 999 руб. Альфа-Карта Premium. Также есть барабан суперкэшбэка где выпадает дополнительное повышенное вознаграждение ещё в какой-нибудь категории. UPD: 04. У банка действует акция «Приведи друга»: если оформить пакет Alfa Only прежний «Премиум» по этой ссылке или по промокоду LQJE6A и во 2-м календарном месяце с момента оформления иметь среднемесячный остаток на счетах от 1,5 млн руб. Кроме того, здесь есть кэшбэк за покупки за границей не только в интернет-магазинах при условии, что операция идет с конвертацией. Еще есть бесплатная обналичка в сторонних банкоматах без условий, а также бесплатное смс-информирование: UPD: 02.
Стоимость обслуживания пакета услуг «Премиум» со второго месяца — 2990 руб. При наличии премиального пакета за покупки от 20 000 руб. При тратах от 100 000 руб.
Alfa bank: изображения без лицензионных платежей
Мы протестировали платежные стикеры «Тинькофф» и Альфа-банка. Рассказываем, как они работают | Альфа-Банк, это мне в банк нужно будет обратится,чтобы забрать карту в обновленном дизайне? |
Альфа-Банк торжественно открыл после реконструкции цифровой офис в Реутове | РИАМО | Закажите карту Альфа-Банка с собственным дизайном, оставив онлайн-заявку на сайте. |
Telegram: Contact @AlfaBank | В феврале «Большой Город» протестировал платежные наклейки «Тинькофф» и Альфа-банка. Главный редактор Лена Бабушкина рассказывает, как изготовлены стикеры и можно ли полностью отказаться от банковских карт, наклеив новинку на айфон. |
Alfa Only – премиум от Альфа-Банка | Альфа-Банк запустил первые в мире вертикальные карты с прозрачными элементами и логотипом в виде буквы А. Данные клиента размещены на обороте. |
Альфабанк наклейки (46 фото) | «Альфа-банк» в сотрудничестве с платёжной системой Visa представил новый дизайн кредитных карт dual face — на их «традиционной» лицевой стороне есть только логотип компании и EMV-чип. |
Обзор дебетовой Альфа-Карты от Альфа Банка в 2024 году
Подразделение Альфа-банка "Альфа Private" приступило к выпуску новых дебетовых карт World Elite Mastercard Full Metal, выполненных из цельного листа высокопрочной стали. Альфа-Банк приступил к выпуску кредитных карт Visa «100 дней без процентов» в ультрасовременном дизайне. Альфа-Банк использует 3D-иллюстрации практически во всей коммуникации: приложения, сайты, социальные сети и т.д. При помощи необычных решений в визуалах бренд передаёт свою диджитальность и способность подстраиваться под изменчивый мир.
Снятие наличных и переводы, пополнение карты
- Альфа-Банк торжественно открыл после реконструкции цифровой офис в Реутове | РИАМО
- Альфа-Карта и Альфа-Карта Premium: свежий обзор
- Читать новость "Альфа-Банк выпустил молодежную карту NEXT с дизайном Покраса Лампаса". Портал ПЛАС
- Читать новость "Альфа-Банк выпустил молодежную карту NEXT с дизайном Покраса Лампаса". Портал ПЛАС
- Альфа-Банк запустил вертикальные карты - | Новости
LET’S RED: Альфа Банк и MUA представили яркую коллекцию одежды для беларусок
Alfa Bank Design. «Альфа-банк» в сотрудничестве с платёжной системой Visa представил новый дизайн кредитных карт dual face — на их «традиционной» лицевой стороне есть только логотип компании и EMV-чип. В феврале «Большой Город» протестировал платежные наклейки «Тинькофф» и Альфа-банка. Главный редактор Лена Бабушкина рассказывает, как изготовлены стикеры и можно ли полностью отказаться от банковских карт, наклеив новинку на айфон. Альфа-Банк. Один из ведущих банков. сравните условия 2024 года, проценты на остаток и кэшбэк за покупки в магазинах.
Alfa bank: изображения без лицензионных платежей
Об этом рассказали в банке. На другой стороне карты расположены остальные данные: её номер, имя владельца, CVV2, название платёжной системы и дата окончания срока действия карты. Новый дизайн — не только стильно, но и безопасно, считают в «Альфа-банке» : при оплате покупок в магазине все данные скрыты от посторонних.
Чтобы составить этот обзор, мы с коллегой попросили предоставить нам стикеры на тест. Выпуск стикера в будущем должен стоить 700 рублей, для тарифа Premium — бесплатно. В конце января о выпуске стикеров объявил и Альфа-банк, пообещав бесплатное оформление первым 5 тысячам клиентов — и далее по 590 рублей. Я успела оставить заявку и оформила продукт обычным путем, получила подтверждение и принялась ждать оба стикера. Сейчас «Альфа», как и «Тинькофф», собирает заявки на следующую партию, сроки выпуска не сообщаются. Одновременно с «Альфой» о запуске стикеров объявил и Сбербанк, однако я решила не ловить всех покемонов сразу.
Дизайн Как человек, который морально страдает от криво повешенных картин и прочей несимметричности мира, я тщательно выбираю носимые аксессуары. К ним относится и чехол телефона — так и не смогла привыкнуть к моделям, которые предусматривают кармашек для пластиковой карты. Знаю, что многие помещают карту под чехол и либо расплачиваются таким образом, либо регулярно ее достают. Мой чехол карта не пробивает, а снимать и надевать его кажется бессмысленным мучением. Поэтому идея наклеить сверху стикер показалась если не гениальной, то как минимум функциональной. С одним важным но — как именно будет выглядеть этот стикер. Учитывая ограниченность предложения, банки пока не предлагают выбрать дизайн платежной наклейки. Оба дизайна неплохи, но как поклоннице минимализма и черного цвета в одежде мне больше по душе первый вариант.
Конструкция Итак, у меня в руках оказались оба стикера — хотя банк в красном и привез его на 11 дней позже обещанного «не успели выпустить».
Кроме того, в офисах размещены наклейки с фотографиями собак из приюта, на них нанесены QR-коды — понравившегося питомца можно забрать. Люди привыкли к тому, что визит в банк неизбежно связан со стрессом и перенапряжением. Теперь отделения стали территорией комфорта. Фото: Альфа-банк Как работает phygital-пространство Банк сразу же узнает клиента на входе с помощью технологии Face ID, а сотрудники быстро получают всю необходимую информацию, чтобы помочь ему. Посетителю не нужно доставать паспорт, а расположиться для ожидания можно в любом месте.
Формат сильно отличается от ретро-стандарта с окошками и талончиками», — констатируют в Альфа-банке. При этом phygital-офисы полностью универсальны. Вне зависимости от того, пришел в банк розничный клиент или корпоративный, он может получить здесь весь спектр услуг, чаще всего — у одного сотрудника. Сами сотрудники используют единое фронт-решение, которое объединяет около 40 различных программ.
Карта категории MasterCard Standard с чипом разработана с учетом образа жизни и интересов молодого поколения в возрасте от 18 до 30 лет. Подробнее о молодежной карте «NEXT» можно узнать на сайте Альфа-Банка , в отделениях банка, на официальных страницах банка в социальных сетях, чате мобильного банка «Альфа-Мобайл» или по телефону колл-центра.
Альфа-Банк основан в 1990 году. Альфа-Банк является универсальным банком, осуществляющим все основные виды банковских операций, представленных на рынке финансовых услуг, включая обслуживание частных и корпоративных клиентов, инвестиционный банковский бизнес, лизинг, факторинг и торговое финансирование. Альфа-Банк является крупнейшим частным финансовым институтом России по размеру совокупных активов, совокупному капиталу, кредитному и депозитному портфелям. Чистая прибыль за 2017 год составила 798 млн.
Альфа Премиум карта дебетовая. Условия: как получить премиальные выгоды от банка
"Наши деньги: финансовая грамотность с Альфа-Банком". Банковская карта с индивидуальным дизайном. Банк Альфа-Банк предлагает своим клиентам уникальную возможность стать обладателем карты MasterCard PhotoCard Standard и Visa Classic PhotoCard с индивидуальным чипом и дизайном. Белорусский бренд MUA в преддверии 8 марта выпустил весеннюю коллекцию женской одежды в коллаборации с Альфа-банком."LET’S RED". В планы входит новый дизайн для других карт, включая флагманскую кредитную карту «Год без %». Альфа-Банк выпустил первые вертикальные карты с прозрачным логотипом | Новости. В этом ролике показываю как проходит процесс оформления карты и делюсь своим впечатлением от первого знакомства с приложением Sense SuperApp от Альфа-Банк.
Мода на металл: почему банки заменяют пластик?
Во-вторых, были усовершенствованы возможности услуги мобильный банк. Улучшился процесс отслеживания трат при использовании карты — теперь можно определить, когда, в каком месте и сколько было израсходовано средств. Детализация операций по кешбеку — стала более понятной информация об источнике начисления процентов по возвратам. К сведению! Других весомых изменений для держателей карт « Next » не вводилось. Однако наш сайт будет следить за обновлениями и дополнять при изменениях. Иные карты со стильным дизайном от Альфа-Банка Альфа-Банк относительно давно дает возможность клиентам заказывать карты с индивидуальным дизайном. Банки конкуренты также предоставляют аналогичный сервис. Они являются обычными картами, привязанными к расчётному счету, с одним лишь отличаем от классической карты в том, что можно заказать продукт с индивидуальным оформлением пластика.
В 2024 году клиенты банков все чаще носят карты вертикально, помещая их в чехол своего смартфона. Сотрудники Альфа-банка обратили внимание на этот нюанс, и создали удобную вертикальную банковскую карту с очередным уникальным дизайном в виде прозрачных элементов и большой буквой А, располагающейся по центру. Эта карта создает Вау-эффект — таким мнением поделился Алексей Гиязов, человек, занимающий должность директора по маркетингу, дизайну и привлечению клиентов в Альфа-банк.
Потолочные системы: Ecophon Альфа-Банк — крупнейший универсальный частный банк в России. Активный рост бизнеса требует качественного развития инфраструктуры компании с высокими стандартами условий для работы специалистов каждого звена. Бизнес-задача В историческом здании на проспекте Академика Сахарова для Заказчика необходимо было создать офисную среду, обеспечивающую потребность всех подразделений. Каждый этаж разрабатывался по индивидуальному техническому заданию для конкретных целей и людей, образовав из нескольких этажей единый, но многообразный комплекс помещений. Сложные конструктивные особенности здания: световые фонари, разноуровневые потолки, линейное остекление, четырехмаршевая лестница в отделке оригинальным мрамором, - были сохранены и интегрированы в новый дизайн офиса. Организация пространства Первый этаж офиса функционально разделен на три части. Первая зона - входная группа с просторным ресепшн. Вторая зона - офис кабинетного типа. Третья - обеденный зал с кухней полного цикла.
Но чудо произошло. В какой-то момент мне в голову пришла гипотеза, что если переиспользовать паттерны мобильных приложений, получится максимально привычный интерфейс для пользователей, ведь в приложениях мы проводим основное экранное время. К тому же, такое решение будет уникальным для веба. С учётом референсов я проработал разные форматы экранов. В итоге появился вариант, который устроил всех: видеобаннер на весь экран привлекает к основному офферу, и шторка снизу открывает контент страницы, имитируя мобильное приложение. Примеры структуры первого экрана и возможного контента в шторке Так первый экран задал стиль всему концепту, и мне осталось проработать остальные блоки по такой же логике. Итог работы над прототипами — зафиксированная структура страницы, список основных блоков, которые вошли в MVP-версию главной, и бэклог, пополненный идеями для будущих экспериментов. От серых квадратов к дизайн-концепту На прошлом шаге я получил скелет страницы, предстояло детально проработать блоки, зафиналить механики взаимодействия и сформировать общий визуал. Это ответственный этап. На нём можно надолго застрять с бесчисленными референсами и поиском того самого стиля, который понравится стейкхолдерам, пользователям и самому себе, конечно, будь проклят, дизайнерский перфекционизм. С рефами работал по такой системе: Собрал примеры сайтов и приложений, не ограничиваясь только финтехом. Отдельно собрал ощущенческий мудборд, чтобы понять вайб, который должен передаваться зрителю. Определился с палитрой и собрал мнения коллег, какой дизайн им нравится, чтобы не разрушить ожидания. Выделил смысловые блоки: первый экран, продукты, акции, новости, приложения. Подобрал и отсортировал рефы под каждый блок, описал закономерности и первые правила построения компонентов. Концептуальные примеры блоков, которые не вошли в финальную версию После многих итераций дизайна и долгих обсуждений рабочей группы я закончил основные виджеты и презентовал полноценный концепт главной страницы. Помимо первого экрана, фундаментом концепта стала витрина предложений для быстрой навигации в продукты. И если раньше нужно было зайти на страницу бизнеса, прежде чем выбрать соответствующий продукт, теперь это возможно с главной страницы сайта. Важно убедиться в качестве решения, иначе ресурс и время разработки будет потрачено впустую. Концепт ушёл на исследования, чтобы пользователи подтвердили, что дизайн классный и ничего не ломает. К тому же, результаты исследования помогут заручиться поддержкой стейкхолдеров для ускорения разработки, в том числе с дополнительными ресурсами. Как проверить, что сделал не фигню С исследованием помогли коллеги из Alfa Research Center — нашей внутренней UX-лаборатории. Совместно с исследователями мы определили два сегмента аудитории: клиенты и не клиенты банка, предприниматели и обычные пользователи 25-55 лет с айфоном в кармане. Подготовили сценарий для глубинного интервью, составили список гипотез для подтверждения и продумали задания для теста. Исследование сделали в формате качественного юзабилити-тестирования прототипа с айтрекером, чтобы видеть, куда смотрит человек и какие эмоции испытывает при работе с сайтом. Респондент получал задание в духе оформить продукт или найти что-то на сайте, например: Представьте, что от ваших знакомых вы узнали, что в Альфа-Банке выгодный кэшбек по дебетовой карте, а карту можно заказать дистанционно. Вы решили зайти на сайт банка, посмотреть информацию про карту и оформить заказ. Фото с исследований прототипа Дополнительно мы провели количественный тест старой и новой версии главной и сравнили скорость кликов на точки входа в продукты. А ещё тестировали эмоциональный отклик нескольких версий главного экрана, где оценивали первое впечатление и показатель когнитивной нагрузки от видео против статического изображения. Результаты исследований прототипов сайта Неделя тестов пролетела незаметно, и оставалось только дождаться анализа результатов из лаборатории. Небольшой лайфхак — даже если тесты проводит выделенный исследователь, вам полезно лично присутствовать на интервью. Во-первых, вы получите опыт и прокачаете навыки самостоятельного проведения интервью. Во-вторых, до презентации результатов, вы уже понимаете, насколько прототип оказался успешным, а с чем у пользователей трудности.