Новости алексей юрьевич горшенев

Накануне выступления мы поговорили с Алексеем Горшеневым о жизненных законах, фатуме, демонах, хайпе и о том, почему глаголы важнее прилагательных, слова — не объясняют, а по-другому — не может быть.

Алексей Горшенев рассказал, что относится к сериалу «Король и шут» как к сказке

Алексей Юрьевич Горшенёв (прозвище — «Ягода») — российский музыкант, поэт, композитор, основатель групп «Кукрыниксы» и «Горшенёв» (2019 год). Младший брат основателя и лидера рок-группы «Король и Шут» Михаила Горшенёва. Биография Алексея Горшенева: личная жизнь, последние новости, музыка, клипы, альбомы, группа Кукрыниксы, Instagram. Алексей Горшенев, лидер проекта «Горшенев», а до того — фронтмен группы «Кукрыниксы», после выхода дебютного для проекта альбома «Звездный мусор» занялся сочинением собственной музыкальной трагедии по мотивам «Фауста» Гете. Алексей Горшенев (проект Горшенев) рассказывает о сериале Король и Шут.

Алексей Горшенев отменил ближайшие концерты в 2024 году из-за болезни

Алексей Горшенев — последние новости Чиновник был задержан 6 июля, на следующий день ему было предъявлено обвинение, но свою вину Александр Горшенев так и не признал.
Афиша в Севастополе | Алексей Горшенёв прокомментировал распад группы «Кукрыниксы» Главные новости о персоне Алексей Горшенев на

Лидер «Кукрыниксов» о распаде группы: «Я хочу сделать прыжок в новую музыкальную историю»

Горшенёв «Начало».Фото с официального аккаунта «Горшенёв» в Инстаграм. Фронтмен проекта “Горшенев” Алексей Горшенев (брат Михаила Горшенева из группы Король и Шут) вынуждены перенести свои ближайшие концерты в Нижнем Новгороде и Чебоксарах из-за того, что певец заболел. По словам Алексея Горшенева, короткие музыкальные фрагменты, сопровождающие ключевые сцены на экране, «выросли» до завершённых произведений, каждое из которых наполнено своей драматургией.

Алексей Горшенев и проект «Горшенев» Песни брата

это Алексей Юрьевич Горшенёв — российский музыкант, поэт, композитор, вокалист рок-группы «Кукрыниксы». Основатель рок-группы «Кукрыниксы» Алексей Горшенёв записал песню про Калининград. Алексей Горшенев: смотреть фильмы онлайн.

Алексей Горшенёв: «…Не теряйтесь и не теряйте»

После окончания колледжа «Станкоэлектрон» стал барабанщиком группы «Король и Шут». После службы в армии основал группу «Кукрыниксы». Текст многих песен группы и их музыка созданы Алексеем. В 2013-2014 годах принимал участие в съёмках фильма «В активном поиске», исполнив роль Злодея. Вот я сижу здесь и дай мне сейчас какой-нибудь музыкальный инструмент, допустим, гитару, я бы сейчас что-нибудь накидал, какие-то отрывки. Мелодии даются мне в принципе легко. Музыка прёт, с текстами немножко посложнее. Здесь нужна концептуальность, здесь нужно думать, нужно давить.

Я точно буду в восторге! Это праздник для нас, феерия!

Сет-лист готовится, естественно, будут все хиты, но не в хитах дело - а в удивлении и насыщенности! Фигура музыканта, композитора, автора и вокалиста Алексея Горшенева давно стала одной из знаковых в российской рок-музыке. В его карьере можно встретить съемки в кино, написание музыки к зонг-опере TODD, и, конечно же, успех собственного коллектива «Кукрыниксы» на протяжении вот уже 25 лет.

И название скандировали, и аплодировали, и обратный отсчет давали, главное — все вместе, от чего воодушевлялись все больше. Стоит ли говорить, какое мажорное настроение это создало в клубе?

На экране появился всем известный фирменный знак группы, то пылающий в огне, то тонущий в голубых волнах. И вот под музыку один за другим стали выходить музыканты. Каждого приветствовал шквал аплодисментов и рев толпы. С выходом на сцену Алексея Горшенёва, солиста группы «Кукрыниксы», музыканты стали играть первую песню и, без всяких прелюдий, начался концерт. Превосходный звук, восхитительная игра света — все это моментально захлестнуло зрителей.

С первых нот зал узнавал каждую песню и неустанно пел вместе с Алексеем. Помимо песен «Кукрыниксов», на протяжении концерта были исполнены и хиты группы «Король и Шут», прекратившей свое существование после смерти солиста Михаила Горшенёва. Отрадно было заметить, что зрители не делили эти песни на разные группы. Наоборот, о зале сложилось впечатление чего-то общего, одной семьи, преисполненной любовью к творчеству двух братьев. После исполнения мощных в звучании «Дагон» и «Темный город» настало время лиричных композиций, с поистине душевным исполнением, как «Колдовство» и «Черная невеста».

Это прикольно. А зачем жить, если не прикольно? Деньги, как и слава, могут оставить тебя, поиграются и все. Джим Моррисон был уверен, что сам уделал свою публику, так что она от него никуда не денется. А народ ему как-то взял и сказал: «Джимми, иди куда хочешь в своем сумасшествии. У нас дела. Таких артистов много. Посмотрите, например, на Ольгу Бузову.

Она же верит, что ушатала всю страну. Но это публика ее сделала — выжала из нее все соки, заставила ее плясать так, как хочет именно она! И если человек, очнувшись в поту и панике, не понимая, что дальше делать и как жить, найдет все же ответ в чем-то большем, тогда шанс выжить есть. Если нет, то стразы и кусочки афиш — это последнее, что будет лежать у его надгробия. А назад уже не отыграть, кишка тонка. Потому человек творческий должен выбрать свой мир, а не внешний, отдаться богу, как это сделал тот же Бетховен. И я снова не про религию. Вот чем классическая музыка отличается от современной!

Она к возвышенному обращается, для этого написана. А современная — для людей. А люди — сами знаете, кто на блюде. У него есть еще вторая часть и авторская версия. Последняя — «Для особо одаренных». Там идут разговоры, взятые из воспоминаний ученика Гете Иоганна Эккермана и автобиографических записей самого Гете. Там они беседуют между собой, задают вопросы и отвечают на них. Я подумал: прикольно было бы, чтобы я с Гете разговаривал, многое описывал его словами.

Сам «Фауст» дал мне понимание, что я могу быть режиссером. Пока, конечно, это не кино, но все же. Думал, что я просто музыкант, рок-н-рольщик. Да ничего подобного! Я — ковырялка, исследователь, как сказал один хороший артист. Я ищу, как из 700 страниц того же Гете взять всего 20. Вот как это можно? А почему из Есенина тоже можно взять только 20, когда там написано гораздо больше?

Но я позволяю себе сказать: «Сергей, я тебя понял. Мне нужно. Мне нужна самая суть». Я какой-то офигевший человек? Получается, да. Я вычленяю важные вещи и отбрасываю неважные. И в большинстве случаев попадаю. И мне не просто важно рассказать про доктора Фауста.

Главное — человек, сам Гете. Что он такое? Чем он жил? Я расширяю тему, знакомлю не столько с произведением, сколько с сущностью автора. Я сам — автор. И понимаю, где он растягивает сюжет и зачем. Вы, наверное, не очень понимаете, что я имею в виду? Выпущена первая часть, какие-то песни, внутри разговоры, которые еще, как назло, мешают слушать песни?

Чудак, остановись! Да, сделана только эстрадная часть «Фауста», весь замес впереди! Об опасности больших форм Следующий автор, с которым мне хочется поработать, — Данте. Я уже начал понемногу ковырять его «Божественную комедию» и нашел там одну тему. Это цифра три. Она сквозит везде и очень сильно меня интересует. Судя по всему, это главная зацепка. И я пытаюсь растянуть эту цифру по всей его жизни и его произведению.

Мне интересно, с чем она связана, как и почему именно так. Например, он никогда не говорил, когда именно впервые узнал об истории доктора Фауста и Мефистофеля. Но в одной биографической записи у него проскочило, что бабушка принесла ему кукольный театр, когда он был маленьким. А что было модно тогда в их западно-немецком мире? Кукольный спектакль как раз о Фаусте и Мефистофеле. Выходит, что заложение этой истории прямо в мозг у Гете произошло в самом детстве. Вот тут и начнем копать! Как-то он сказал Эккерману: «Остерегайтесь больших форм».

Прямым текстом. За время, которое уходит на что-то глобальное, можно создать множество маленьких стихотворений. Это в полной мере относится ко мне. За время, что я работал над «Фаустом», можно было записать два альбома «Горшенева». Большие формы затягивают. Вы сами начинаете расширяться, и это расширение бесконечно. Потеряться можно, попасть в кроличью нору… Но в этом — мое счастье. О нелегком способе бросить пить Отчасти благодаря работе над большими формами я вообще пить бросил.

Два года не употребляю, потому что нашел нечто более крутое. Это вообще хороший метод. Если хотите справиться со своими вредными привычками, попробуйте расширить сознание не внешними, а внутренними стимуляторами. Вот что есть в вашем таланте, что можно расширить? В какой-то момент проскочит от вашей деятельности кайф. Остановитесь, проанализируйте. Что это? Алкоголь действует так же.

Он делает вас гигантом и тут же крупицей, счастливым и одиноким, могучим и беспомощным. Все это одновременно! Именно так поступает с вами и талант. Просчитайте его, зацепитесь! Вспомните о наблюдательности! Я с ним иногда и сейчас разговариваю. Так и слышу, как он говорит мне иногда: «А вот это что-то прикольное! Ну ты и идиот… Ты совсем с ума сошел?

Ты куда полез вообще! Тепло в нашем мире сегодняшнем сложно найти. Если бы мы с ним сейчас что-то замутили, было бы прикольно. Это точно. Мишка в конце жизни начал изучать «Гамлета», пытался что-то из него сделать. Тоже пошел в большие формы. Ну, тот же спектакль «Тодд» вспомнить. Мнимая, конечно, большая форма, но все же.

Главное, что он начал от песенного жанра как от сути отходить.

Алексей Горшенёв прокомментировал распад группы «Кукрыниксы»

Алексей Горшенев: «Мы скатывались и доедали последние кости» | Челябинский Обзор Главная» Новости» Горшенев алексей концерт.
Организации в тренде 24 мая Алексей Горшенев выступит с новой программой на сцене БКЗ Октябрьский.
Алексей Горшенев выступит в Петербурге в честь основателя группы «Король и Шут» Главная» Новости» Горшенев алексей концерт.
Проект Горшенев. Афиша. Алексей Горшенёв настолько скрупулезно подошел к проекту, что даже дату концерта выбрал неслучайно: 3 октября отмечают День Рождения Сергей Есенин и сам музыкант.
Информация | Официальный сайт группы «Кукрыниксы» Алексей Горшенев: смотреть фильмы онлайн.

Организации в тренде

Уверен ли ты в том, что то, что ты предлагаешь, подходит каждому? Мой старший брат носился с анархией. Миша читал, думал, обсуждал это с людьми, но никогда при этом не лез в депутаты. Если ты революционер, то борись, а не говори, что вы должны меня защитить, вы должны встать за меня и как—то отреагировать. А что Васильев Александр Васильев, лидер «Сплина» - прим. ЕАН имел в виду в своих монологах, никто не знает. Он защищал своего друга Бориса Гребенщикова.

Александру неприятно, что его друга задвигают. Это его личная тема. Может, ему на самом деле вообще фиолетово на все это, но за друга нужно было вступиться. Но он сказал это на сцене, а государству это неугодно. Я не знаю примеров конкретного прижимания творческих людей, чтобы гнобили за высказанные мысли. Что для вас наш город?

Вы часто тут концертируете у нас… - Про оппозицию это уже вам решать. Вы тут живете и больше об этом знаете. Я в это дело не влезаю. Если честно, я не очень понимаю слово «оппозиция». Мы сейчас говорим про власть или про возможность об этой власти говорить? Все равно мне кажется, что если мы говорим об оппозиции, то самый западный город страны всегда будет самым оппозиционным.

Потому что мы всегда находимся в состоянии некой войны между умами Запада и Востока. То есть это то же самое, если бы Китай был нашим оппонентом, то самые оппозиционные города были Благовещенск или Владивосток. Калининград самый западный город, но он не имеет возможности что-то собрать вокруг себя. И география, и суть этого города неспособны собрать вокруг себя оппозицию, потому что ее там закроют. Санкт-Петербург - может быть. Вы подумали, что можно с этой палочкой играть.

Вот вы с ней и играете. На самом деле это не так. Это лишь ваш временный успех, но это не так. Подумайте логически. Екатеринбург не самый западный город. По времени так вышло и случилось, что в вашем городе появился какой-то оппозиционный блок.

Из-за наличия Ельцин Центра можно тут что-то раскачивать и из-за удаленности от Москвы и тому подобного. Но это все временно. Всегда нужно жить аналитически, а не просто эмоциями. Думаю, Питер был и остается центральным городом оппозиции. Про феномен «Короля и шута» и фигуре поэта Есенина - Не раз размышлял, почему так популярна группа вашего брата «Король и шут» Михаила Горшенева. Потому что в России очень любили всегда сказки, а по сути, страшные мотивы в песнях КиШ являются квинтэссенцией российской действительности.

При всем этом в творчестве коллектива много гротеска. Согласны ли вы с моей трактовкой? Во-первых, Миша очень харизматичная личность. У автора стихов песен Андрея Князева был очень интересный мир сказок, и это все объединилось вместе, а также мишин мелодизм и всякие разные подачи. Да, были во время образования группы различные политические и социальные невзгоды, но это все уходит, а интерес остается. Люди могут отвлечься от своих проблем финансовых и не только тем, что им что-либо интересно.

Если мы любим Высоцкого за его персональную свободу, за какую-то честность, то здесь другое. Которое тоже заставляет привлечь к этому внимание. Потому что авторы группы не врут, потому что они горят всем этим. Это их галактика. И слушатели летают по этой галактике и наблюдают звезды, которые эти исполнители для вас сделали. И это прикольно.

И вам так лучше жить. Музыка «КиШ» для многих, а многие у нас - это пролетариат. Это этично? Люди чаще приходят на шоу, чем на понимание какой-либо сути. Поэтому они по большей степени на концертах не слушают новые песни даже при премьерах, а ждут хиты. Потому что человеку свойственно воспринимать то, что он уже прожил.

И то, с чем он многое связывает. Поэтому, когда он видит вещи из шоу, ему это нравится. С одной стороны, конечно, это не очень хорошо. Моего брата нет, а его используют. Если говорить о закулисной истории, то это, конечно, смотрится как откровенная дичь. Это разные вещи.

Но с точки зрения шоу это нормально. Поэтому шоу - это хорошее распределение своих же возможностей. Мишка, мой брат, много времени проводил перед зеркалом, работая над своим образом. Не для себя, а для слушателей.

Так музыкант решил поддержать жителей региона, оказавшихся в сложной экономической и политической ситуации. В песне Калининград называют «стальным фрегатом». За сутки пост с композицией набрал более 19 тыс.

Довольствуемся архивами, так? Есть один загадочный сегмент первого эпизода, где записи с реальным голосом Михаила Горшенева бы просто не подошли. Это самое начало истории в сказочной стране, где трубадуры Князь и Горшок встречают собственных персонажей. И там они поют песню «Ели мясо мужики» в невероятной лютневой обработке. Вопрос: чей это голос? Похоже на Горшка, но все равно чувствуется, что поет кто-то другой.

Как сообщает объединённая пресс-служба судов города, ходатайство следствия удовлетворено, фигурант пробудет под стражей до 4 сентября. Горшенёва, начальника отдела закупок фонда, а также гендиректора проектной организации ООО "Испытательный центр "Стройэксперт" и его заместителя задержали во вторник, 5 июля. Согласно материалам дела, Горшенёв, Чибисов и "иные неустановленные лица" совершили растрату субсидий, выделенных на завершение строительства недостроенных жилых комплексов, на сумму более 56 млн рублей.

Откройте свой Мир!

один из наиболее ярких представителей отечественной рок-музыки, влияние которого переоценить попросту невозможно. Алексей Горшенёв — на странице писателя вы найдёте биографию, список книг и экранизаций, интересные факты из жизни, рецензии читателей и цитаты из книг. Алексей Горшенёв сыграл "Песни брата" в день памяти Горшка - Весь русский рок. Смотрите видео на тему «Алексей Горшенев» в TikTok. Певец Алексей Горшенев на предстоящем зимнем концерте в Москве представит хиты своего нового проекта «Горшенев» и группы «Кукрыниксы». Горшенёв Алексей Юрьевич: биография, карьера, личная жизнь. Алексей Горшенев является известным музыкантом, поэтом, композитором, писателем и даже актером (роль злодея в кинокартине «В активном поиске»).

Алексей Горшенев выступит в Петербурге в честь основателя группы «Король и Шут»

Команда Алексея Горшенева выступила с эксклюзивным акустическим концертом в московском клубе «16 Тонн». Смотрите видео на тему «Алексей Горшенев» в TikTok. Музыкант Алексей Горшенев, брат покойного Михаила Горшенева, рассказал о своем отношении к новому сериалу о культовой панк-рок-группе «Король и Шут». В основе лежит мелодия, а главное действующее лицо — симфонический оркестр», — поделился Алексей Горшенёв. Биография Алексея Горшенева: личная жизнь, последние новости, музыка, клипы, альбомы, группа Кукрыниксы, Instagram.

Алексей Горшенев

Алексей тоже занимается музыкой — он является вокалистом рок-группы «Кукрыниксы». Также артист поделился своим мнением о сериале «Король и Шут». По его словам, в этом проекте есть свежее дыхание, и это его порадовало. Однако изначально артист был недоволен тем, что сценарный Горшок не был похож на покойного музыканта, и пришлось вносить некоторые поправки. Однако со временем он принял тот факт, что под определенным кинематографическим углом события показываются иначе.

А нестареющий цоевский хит «Нам с тобой» с фирменной подачей невского рокера обогатился новыми ассоциациями — не только в смысле звучания, но и в плане актёрского таланта мистера Горшенёва. Нет ли в том попытки отстраниться от реального мира? Напротив, всегда стремился говорить о происходящем так, как оно есть. Что касается внешности, то здесь мало творчества. Те, кто видит во мне романтика в мрачной оболочке, серьёзно ошибаются. Одежда, жесты, пластика — всё это нарабатывается не за один день. Ещё со времён советской эстрады я не любил вокалистов, которые стоят на сцене словно статуи. Концерт в Краснодаре 19. Фото с официального аккаунта Проект «Горшенёв» в ВК Не обошлось краснодарское шоу и без привычных номеров.

Этюд под названием «Счастье», трагический опус «Звезда», разумеется, вызывали всеобщее ликование. Сингл «Одиночество» ожидала та же «участь».

Отрывки с концертов очень длинные и подробные, а во время выступлений звучат реальные концертные записи группы. Было бы круче только в том случае, если бы создатели сериала нашли способ как-нибудь красиво перепеть хиты «КиШ», как это было с «Кино» в фильме «Лето». Но это сложно, дорого и необязательно. Довольствуемся архивами, так? Есть один загадочный сегмент первого эпизода, где записи с реальным голосом Михаила Горшенева бы просто не подошли. Это самое начало истории в сказочной стране, где трубадуры Князь и Горшок встречают собственных персонажей.

Вообще, конечно, мне про всю публику говорить сложно, но кое-что я сказать могу. Начнем с тех, кто поближе к нам на концертах. Это ребята активные. Им, как правило, где-то от 18 до 20 лет, им нужен рок-н-ролл, нужна энергия. Они должны удивляться, их должно бомбить звуком, у них главная идея: «Погнали! Они живут с пониманием, ощущением единомышления, но все же их основа — это энергия! Молодые только так естественны, и не надо им впаривать чрезмерную философию, позже, все будет позже. А вот публике, что сидит на местах VIP, интересен вопрос: «Куда погнали? В залах людей много.

Вот были бы маленькие камерные концерты, где человек 20 всего, можно было бы вообще с ними сесть, пообщаться не спеша, посмотреть на них. Это было бы круто. Тогда и сказать об этой двадцатке можно было бы намного больше. Но это уже занятия по интересам, в нашем случае — кружок любителей психологии. А вообще, для меня слово «фанат» неприемлемо, я живу и пишу исключительно, повторюсь, исключительно, для единомышленников! Публика, как гулящая девка, сегодня с тобой, а завтра — увы. А единомышление — это круть! О давлении внешнего мира на неокрепшее сознание При этом все же молодежи меньше. Ее же сейчас совершенно иное интересует.

Я же из другого поколения. А людям, живущим сегодняшним днем, нужны сегодняшние же проводники. Молодые ребята сейчас иные. Рок-н-ролл им уже не так близок. Это тоже естественная штука. Вот есть такой вопрос: почему сейчас нет ни Чайковского, ни Достоевского нашего времени? Мода вовлекает большое количество людей в процесс. Чем больше людей вовлечено в поиск больших форм творчества, тем больше шансов, что мы найдем самородка в этом виде творчества. В те времена было модно заниматься тем, чем занимались Чайковский и Достоевский, все вокруг было пронизано этими идеями.

И люди находили в себе талант этого и развивались. Почему рок-н-ролл стареет и мертвеет? Мода ушла, количество возможных рок-героев ограничилось отсутствием желающих это открыть. Просто жизнь. Сегодня так, завтра так же, только слева или справа. Для этого же нужно все обстоятельно осмысливать. А что со мной происходит? А как? Куда мне надо?

Что мне вообще надо? Но для такой обстоятельности опыт уже хоть какой-то нужен, навыки жизненные. Надо посмотреть на все, пообтереться. Надо хоть лет 25 или 27 на земле прожить, чтобы определиться. А живет народ в постоянном навязывании всей этой мишуры. Так всегда было. Панк-рок, эмо, хип-хоп, и прочее… Что еще было? Все они выдавали себя за творческие течения, а на самом деле это бьющая изо всех щелей своеобразная энергия. И не надо молодежи это понимать: бьют — беги, дают — бери!

Я их понимаю и поддерживаю, а вот кто соскочил с этого безумного поезда, вдруг пошел по своей тропе и мельком увидел меня или похожих на меня, тому я соболезную: в мудрости — печаль, скорбь. Умножать все это глупо! Ну это я шучу. Об интересе, абстрактных мирах и желании публики что-то съесть Интерес — это сложно. Его надо нажить. Просто так ни у кого он не появится, никого ты на него не подсадишь. Подсмотрел, обдумал — мое не мое? И так за годом год. Ну а кто я?

Чем живу? Для чего? А что вообще интересно? Ай, все к чертям! Карету мне! Есть исключения. Первое — абстрактный мир, как, например, в песнях «Короля и Шута», «Мельницы», «Эпидемии». Слушать легко, а если еще прикольный музон — вообще класс! А вот тому, кто это все придумал, не так весело.

Это его интерес! И если человек поглощен полностью своим интересом, дело — труба. Автор может стать заложником своего мира. Покрутились, побегали и слились. А что было-то? Ну вроде так, крутенько. А сейчас? Да уже не то! Народу дали пожрать, а тот все взял и съел.

И где народ? Ушел дальше искать модненькую еду. И тут автор понимает: он стал неинтересен! О музыке, к которой люди не готовы Я на все это смотрю… Короче, спокойно я все это созерцаю, потому что сам занимаюсь уже какими-то совсем другими вещами. Я становлюсь старше, умнею, в чем-то мудрею. И со мной вместе меняется моя музыка. Сейчас мне интересны большие формы. Именно ими я и занимаюсь. На данный момент в работе находятся авторская версия «Фауста» и его же вторая часть.

Я этим живу, все во мне дышит поиском самого себя! А вдруг это именно то, для чего я создан? Прихваты все эти, похожие на режиссерские кульбиты, усложнения песенного жанра, полное погружение в материал, поиск попутных идей, к примеру, знакомство с биографией автора и так далее. Все это меня забавляет и, как мне кажется, продлевает мне жизнь. Мы еще поговорим об этом. А что публика? А публика к этому не готова. Сегодня для нее рок-н-ролл превратился в какую-то довольно странную штуку. Дурачок, играющий музыку для пролетариата.

Я делаю исключительно то, что хочу. Мы, конечно, играем концерты и прочее… Я люблю и сцену, и единодушие рок-н-рольное, и прочее. Но это уже не основное. Для меня это вчерашний день. Хотя подход к новому альбому серьезный! Ищем звук, выбираем студии, не просто смотрим каталог студий, а пробуем на них писаться. Издавать альбом ради выгодных гастролей мы не будем.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий