Новости актер юрий быков

Главные новости о персоне Юрий Быков на Будьте в курсе последних новостей: Более 200 актеров и общественников выступили в поддержку главы карельского «Мемориала». Режиссер Юрий Быков, автор таких фильмов как "Майор" и "Дурак", заявил, что уходит из кино после выхода сериала "Спящие", в создании. Сразу две хорошие новости: Юрий Быков возвращается к работе над «Методом».

Юрий Быков

В Казань приехал российский кинорежиссер Юрий Быков, известный своими фильмами «Дурак», «Жить», сериалом «Метод» и другими работами. Режиссер, сценарист и актер Юрий Быков встретился со зрителями в рамках кинофестиваля «Новый горизонт» в субботу, 29 апреля. Главные новости о персоне Юрий Быков на Будьте в курсе последних новостей: Более 200 актеров и общественников выступили в поддержку главы карельского «Мемориала».

Стали известны актеры нового сериала Юрия Быкова

Юрий Быков: Никого не жалею На этот раз ведущая рубрики «КиноБизнес изнутри» Рената Пиотровски поговорила с российским кинорежиссером, сценаристом, продюсером и актером Юрием Быковым[ ].
Без компромиссов. Судьба и «Метод» режиссера Юрия Быкова Последние новости о персоне Юрий Быков новости личной жизни, карьеры, биография и многое другое.

Юрий Быков — последние новости

Да, мне просто нужна светлая двушка вблизи центра, где происходят все кинопроцессы. Я не снимаю рекламу, ширпотреб и до сих пор живу в съёмной однушке. Почему я не заслужил нормальную квартиру в центре города, где я живу и работаю. Те, кто это пишут, — хамы и козлы. Вот так… В комментариях Юрия поддержали некоторые его подписчики, которые попросили Быкова не обращать внимания на хейт. Юрий, зависть и злоба повсеместны! Не обращайте внимания! Вы лучший режиссёр! Юрий, вы — лучший русский режиссёр.

Он также подчеркнул, что для тех, кто мечтает стать актёрами или режиссёрами, важно заниматься в детских киностудиях и участвовать в фестивалях, так как это заложит хороший фундамент для будущей профессии. В целом,Быков отметил важность общения и творчество обмена на фестивалях для детей, хотя профессиональное обучение начинается позже, когда приходит зрелость. Подписывайтесь, чтобы первыми узнавать о важном: Другие новости Общество.

Нужно быть внимательным и добрым по отношению к твоему ближнему. Надеюсь, мы все пронесем это до конца съемок". Олег Маловичко, сценарист и продюсер: "Для меня это рассказ о том, как история семьи формирует историю страны и историю нации. Или, если угодно, как история страны и нации отражается в истории семьи. Нашей задачей было не только и не столько воссоздать время, сколько попытаться понять, кто мы, откуда пришли, собрать хоть пару из разбросанных тогда камней. Это история не про девяностые, это рассказ об отношениях близких людей на фоне времени, столь же яркого, сколь трагического".

В детские и юношеские годы увлекался литературой, писал рассказы и стихи в местную газету, ходил в музыкальную школу, играл в музыкальных группах. Хорошо учился в школе, а в девятом классе потерял интерес к учёбе. Закончив школу Юрий Быков работал грузчиком, после оператором дискотеки и машинистом сцены в клубе культуры, параллельно посещал театральный кружок. Около шести лет Быков проработал клоуном-аниматором в армянском детском клубе «Яуза», где играл роль Джека Воробья. С 2005 по 2009 год снимал рекламные ролики и пробовал снимать короткометражные фильмы.

Премьера на НТВ: Юрий Борисов — в остросюжетной драме «Бык»

Главные новости о персоне Юрий Быков на Будьте в курсе последних новостей: За последние несколько лет в России вышло много качественных сериалов самых разных жанров. Еще один актер фильма «Кентавр», Григорий Верник, прибыл на премьеру с любимой девушкой, актрисой Марией Янычевой. В разделе представлена информация о самых интересных последних новостях Юрия Быкова из личной жизни и карьеры. О сервисе Прессе Авторские права Связаться с нами Авторам Рекламодателям Разработчикам.

Стала известна реакция Дмитрия Быкова** на лишение гражданства РФ

Люди всё-таки должны протестовать и требовать справедливости, иначе не будет перемен, а я предал всё прогрессивное поколение, которое что-то хотело изменить в этой стране", - написал Быков на своей странице "Вконтакте". Режиссер попросил прощения, назвал себя слабым и сомневающимся человеком. Последней работой Быкова будет фильм "Завод", который уже запущен в производство. Своих поклонников режиссер призвал менять мир.

К сведению, по информации, в 2015 году Юрий Быков намеревался снять киноленту о военных действиях на востоке Украины. Но, узнав о многих обстоятельствах и изучив ряд источников, отказался от своих намерений и перенес проект на неопределенный срок. Юрий Быков позиционировал себя как социалист, приверженец левых взглядов и патриот. Он считал себя близким к народу, далёким и от приверженцев Запада и от сторонников власти. Как оппозиционер, посещал митинг на Болотной площади. К 2017 году режисер поменял свои взгляды на центристские.

Не обращайте внимания, Юрий! Российское кино смотрю только ваше! При этом часть комментаторов не поняли, почему режиссёр настолько бурно отреагировал на, казалось бы, безобидную шутку. Юрий Не принимайте такие «шуточки» близко к сердцу. Желаю самой светлой двушки в самом центре неидеальной столицы. Ну вы даете… Ещё и реагировать на это… Здесь угар в «хорошей ауре», не больше. Неизвестно, прислушался ли Юрий Быков к подписчикам, но уже через три часа после публикации в инстаграме он удалил свой пост. Однако интернет по-прежнему всё помнит. Скриншот поста Юрия Быкова в инстаграме Шутка стала причиной скандала и между другими знаменитостями.

В 2010 году Быкову удалось снять первую полнометражную картину «Жить». Является режиссером сериала «Станица», но не закончил проект, ушел с него со скандалом. В 2013 году режиссер представил премьеру фильма «Майор». В 2014 году вышел в свет социально-драматический фильм «Дурак». В 2014 году стал режиссёром первого сезона телесериала «Метод».

Государственный университет управления

  • Рязанцы встретятся с актером и режиссером Юрием Быковым
  • Стала известна реакция Дмитрия Быкова на лишение гражданства РФ - Экспресс газета
  • Творчество
  • Творчество
  • Фанзона (0 поклонников)

Кинорежиссёр, актер и сценарист Юрий Быков побывал в Рязани

Он отправляется в Москву, где подает документы во все театральные ВУЗы, но не проходит по конкурсу. Он отметил талантливого юношу, дав ему шанс. Он окончил институт в 2005 году. Руководителем курса был режиссер Владимир Грамматиков. Карьера Первые свои творческие поиски Юрий начал в качестве актера. Он служил в разных театрах, играл небольшие роли в телевизионных сериалах. Был даже аниматором в торговом центре.

Но с самого начала имел куда более серьезные творческие амбиции. Свои первые шаги в режиссуре и сценарной деятельности он делал в рекламе и короткометражном кино. В течение 4 лет, с 2005 по 2009 год, попытки творчества не приносили заметного результата. Юрий Быков на съемках фильма «Дурак» Набравшись опыта, в 2009 году Быков снимает короткометражную картину «Начальник» по собственному сценарию. Музыку к фильму Юрий также написал сам, а заодно сыграл в нем главную роль. Картина стала лучшей на «Кинотавре», получив главный приз в своей номинации.

Первая полнометражная работа Юрия была снята годом позже. Фильм «Жить», созданный в жанре остросюжетной психологической драмы, получил призы на 3 российских кинофестивалях различного масштаба. Следующая попытка творчества была сделана Быковым в области многосерийных фильмов. Его утвердили на должность режиссера в сериале «Станица». Но после начала съемок Юрий вступил в конфликт с продюсерами из-за творческих разногласий, и покинул площадку. За этот поступок режиссеру пришлось по суду заплатить неустойку более 2 000 000 рублей.

Отказавшись от коммерческого творчества, Быков снова переходит к работе в полнометражном кино. В 2013 году он снимает фильм «Майор». Представление картины прошло на международном уровне. Ее первый показ прошел в Каннах, в рамках фестивальной «Недели критики». Позднее фильм был показан и на других киносмотрах, а в Шанхае получил сразу несколько главных призов. Режиссер Юрий Быков Успех фильма привел к контракту со стриминговым сервисом Netflix.

Он выкупил права на показ, и создал свою версию картины с тем же сюжетом, но в виде мини-сериала с названием Seven Seconds. Он вышел на платформе в 2018 году. Следующий фильм закрепил за Быковым славу артхаусного режиссера, предпочитающего показывать жизнь без прикрас. Лента «Дурак» была снята в 2014 году. Социальную драму высоко оценили профессионалы и критики. Картина получила множество призов.

А в зарубежных рецензиях даже вошла в списки лучших фильмов 2015 года. Позднее «Дурак» был признан по независимому опросу сервиса «Кинопоиск» лучшим российским фильмом последних 15 лет. А Быков получил неофициальное звание лучшего отечественного режиссера современности от пользователей этой платформы.

На один сезон тратится приблизительно столько же рабочего времени, сколько и на полный метр, а итогового материала получается намного больше — это выгодней. Большого запроса на киносмотрение сегодня нет, а сериалы берут своей увлекательностью». Гость признался, что и сам смотрит сериалы гораздо чаще, а большую картину приблизительно раз в три месяца, но это в том числе и потому, что интересное ему кино осталось в ХХ веке. Современное кино превратилось в очень собственный взгляд режиссёров. В завершении этой темы Юрий Анатольевич признался, что возвращается к чтению книг, так как это кладезь информации и оттуда можно вынести больше пользы для себя, чем из кино и сериалов. А сериалы могут быстро стать чем-то из каменного века в наступающую эпоху активного взаимодействия с нейросетями.

Во втором блоке настало время вопросов из зала, хотя и в первом никто не мешал делать реплики или уточнять детали. На вопросе о детстве в 1990-х и сериале «Слово пацана» Юрий Быков заговорил о притяжении чёрной дыры и упоении боем. Насилие меня не привлекает. Я больше за Йоду из «Звёздных войн», за маленьких зелёных человечков, живущих в балансе». Продолжительные рассуждения вызвали вопросы о приоритетах между творчеством и коммерцией, а также вдохновении для продюсеров. Юрий Быков считает, что в кино идут не зарабатывать деньги, а за самовыражением.

Соблюдение авторских прав: Все права на материалы, опубликованные на сайте kostroma. Использование материалов, опубликованных на сайте kostroma.

Гиперссылка должна размещаться непосредственно в тексте, воспроизводящем оригинальный материал kostroma.

Меня одновременно брали в три театра. Туда я сначала пришел в общежитие — устраиваться жить.

Увидел человека с грустными глазами в семейных трусах, который выходил из комнаты с потертой дверью и так грустно сказал мне: «Не надо тебе в этот театр, мальчик»… Я и не пошел. Я репетировал с режиссером, который больше рассказывал про охоту, чем про пьесу, танцевал с ребятами из армейской команды в кордебалете спектакля «Человек из Ламанчи», поставленного Гусманом для стареющего Зельдина, которого буквально нужно было водить по сцене. Я путался в каких-то шароварах, забывал па и постоянно сбивал партнеров.

Потом уходил в гримерку с остальными: там не сильно известные артисты ставили литровую бутылку водки на стол и говорили: «Вот сегодня ты, конечно, да…» — «Нет, ты лучше…» — «И вообще, мы самые лучшие артисты на свете». Глядя на этих людей, я понимал, что ждет меня через 10-15 лет. У них были такие грустные глаза!

Вообще, внутренняя грусть и необходимость улыбаться, притом, что у тебя явно не все хорошо, думаю, свойство подавляющего большинства приличных артистов. Просто из-за того, что многие мечтают стать известными и успешными, как Александр Петров, но не станут никогда. Я уже тогда понимал, что у меня не выходит улыбаться, когда мне плохо, и отучился я, скорее всего, не на ту профессию.

О клоунах и детях На втором курсе мы с сокурсником по ВГИКу и моим товарищем, режиссером Рустамом Мосафиром, который снял бодрую бэху «Скиф» и сейчас работает для ТНТ с Харламовым, и будущим известным комиком Александром Шаляпиным искали заработок и стали аниматорами в детском клубе при армянском ресторане «Яуза». Купили костюмы, реквизит, поставили несколько детских программ. Самой популярной была «Пираты Карибского моря».

Грим, костюмы, конкурсы, шарики-сосиски, угощение в гримерку со стола, в том числе и алкоголь, подмигивание подвыпивших мам… В общем, с начала учебы по 2009 год мы работали с детьми от 3 до 12 лет и я, наверное, успел наиграться с чужими детьми так, как ни один родной отец. Я знаю про детей все — хорошее и плохое. И у меня нет иллюзий, что дети — это бесконечное счастье.

Это работа. Иногда прикольная, но тяжелая. Я до сих пор могу сидеть с трехлетним ребенком с утра до вечера, знаю, что ему сказать, как развеселить и уложить спать.

Безусловно, дети дают ощущение надежды на бессмертие. Баста поет «Мы будем петь их голосами», но… Мое личное убеждение, что этого не будет — мы просто умрем, а они будут жить дальше. И рожать только для того, чтобы за секунду до смерти почувствовать себя бессмертным — глупо.

Рожать и воспитывать нужно только по кайфу, от любви. И когда меня спрашивают: «А тебе не жалко, что у тебя нет ребенка? Если же мы говорим про желание любви, то, наверное, жалко, но это уже вещь эмоциональная, не относящаяся к детям.

Работа аниматором, как ни странно, помогла понять — я на дне. О прыжке веры Я ушел из Театра Российской Армии в 2005 году и целых четыре года пребывал в абсолютно негативной прострации. Жил на Преображенской площади, работал в «Яузе».

Дом, работа… Зрелый мужчина, получается, 30 лет, самый возраст для того, чтобы получать от жизни удовольствие, а у меня были постоянные угрызения совести, подавленная психика, такой классический Джокер. Не знаю, наверное, я мог бы закончить, как и он, каким-то насилием над собой или другими. Ведь все, что происходит в «Джокере», происходило со мной практически каждый день.

Да, мужик ты не глупый, способный, но у тебя нет дома и денег, ты никому не нужен и у тебя клоунский нос. Кто такой мужчина-аниматор тридцати лет? Тебе стыдно, отношения заводить не хочется, потому что ни одной женщине не скажешь, чем ты на самом деле зарабатываешь.

Хотя у нас были семейные пары даже 40-летних, которые до сих пор, по-моему, пляшут с детьми. Но мне это казалось крайне унизительным, как-то не по-пацански — здоровому мужику с руками и ногами работать клоуном для детей, тем более, если ты ни разу не Полунин и не Енгибаров. Это, наверное, были самые глупые и непонятно куда девшиеся годы.

Причем, это был самый важный возраст: психологически, эмоционально, ресурсно. Был год, когда я от стыда вообще не видел людей, ну, помимо тех, с кем работал в «Яузе», и детей. Понял, что отучился ни на что, ушел в никуда и являюсь никем.

И это в том возрасте, когда мои сверстники начинают подниматься, заводить отношения, жениться, строить будущее, рожать детей. Я уже давно не домостроевец, особенно сейчас, но тогда у меня было достаточно консервативное сознание. Если ты не достигаешь каких-то показателей, установленной социальной нормы — ты неудачник.

Я сильно переживал, пил и в какой-то момент понял — надо двигаться с мертвой точки. Понял, что если не совершу какой-то рывок, прыжок веры — конец. Все закончится разложением, стану забулдыгой под забором.

И вот когда я провалился, по сути, на самое дно, просто по инерции работал аниматором, наверное, копилась критическая масса недовольства собой. К 2008 году понял, что потерял 10 лет, не пытаясь заниматься тем, чем действительно должен был заниматься. И решил рискнуть.

В 18 лет я написал вступительные работы во ВГИК. Они до сих пор где-то лежат — рассказ, экспликация и обсуждение любимого фильма. И вот только спустя 10 лет я подумал, может, надо вернуться именно к режиссуре.

О короткометражках Решил начать с короткометражек. Было три попытки. За год сделал первую, она называлась «Рыбка».

Это был полный пафосно-экзистенциальный бред про одинокого художника, который выбирает — дописать стихотворение или заступиться за девушку на улице. Короткометражка была благополучно отснята, смонтирована и выброшена. Дальше был короткий метр «Вечер».

Он, к сожалению, где-то есть в сети, и какие-то ухари его иногда находят. Это история о том, как молодой человек приходит с работы. Кем он работает, мы не понимаем, но знаем, что он очень-очень плохо себя чувствует, судя по его настроению и бутылке водки в руке.

Главную роль сыграл мой товарищ Иван Исьянов. С ним мы потом написали музыку к «Заводу» и «Сторожу». В общем, приходит герой домой, выпивает залпом бутылку, садится и жестко с кем-то разговаривает матом, упрекает.

Мы начинаем понимать, что, скорее всего, с женщиной, которая ушла. А потом видим, что он обращается к расческе, на которой остались волосы по иронии мои собственные, кстати. Затем соседская пара наверху начинает страстно заниматься любовью.

Герой берет трубу от пылесоса и уходит наверх, где, судя по истошным звукам, он эту пару убивает. Вот такая вот вторая веселая короткометражка. Эти две короткометражки я, между прочим, показывал мастеру моего актерского курса Владимиру Александровичу Грамматикову, который был моим крестным отцом не только в актерстве, но и в режиссуре.

Он первым сказал мне, что сценарий первой короткометражки — это какое-то странное «г», а третьей — «Начальник» — уже что-то приличное. Не про меня, а про каких-то нормальных, конкретных людей, и это интересно. О «Начальнике» В итоге я снял неплохую, как мне кажется, работу для любителя-самоучки.

На месяц забросил работу аниматором, смонтировал фильм на домашнем компьютере, посмотрел. Первая сборка показалась ужасной. Мало того, я потратил очень большие деньги, которые копил в течение года — почти 150 тысяч.

Помню даже, когда заказывали аппаратуру для съемок, знал, что расплачиваться нечем. После съемок арендованную машину надо было сдавать. Причем чистой.

Денег на мойку не было. Я взял ведро, тряпку и несколько часов мыл ее во дворе, а кто-то с балкона орал: «Машину так не моют, ты грязь сливаешь возле подъезда. А ну, твою мать, вези ее на мойку…» Как?

У меня даже прав не было! В общем, пришел я домой, понял, что денег нет, а есть только непонятно зачем и для чего снятый материал, выпил и лег спать. Проснулся дня через два и начал потихонечку монтировать.

Когда показал эту работу товарищам, она никому не понравилась. Моему другу Рустаму, например, до сих пор не нравится ни один из моих фильмов. Он вообще считает, что социалка — не предмет искусства.

О любви и нелюбви Я мог бы стать, наверное, режиссером неплохих камерных драм о настоящих, простых человеческих парадоксах, чувствах, отношениях. Но я почему-то взвалил на себя «миссию спасения России». От детских комплексов что ли?

Оттого что не долюбили? Не знаю… Короче, я создал странный прецедент, который потом Кувшинова и многие другие критики, которые меня не любят Долин, в частности , называют «плакатной социалкой». Когда ты берешь сюжет, относящийся не к тебе как к художнику, а задающий неудобные вопросы к социальной реальности, в которой мы все живем.

Как бороться с властью, которая нас угнетает и нужно ли? Как быть с чиновниками, которые воруют, с ментами, которые сбивают детей и пытаются отмазаться, с домами, которые падают? Как жить с тем, о чем мы не хотим знать?

То есть, по русской традиции: кто виноват и что делать. Я искренне злился на окружающую среду, что сломала мою жизнь и ломает чужие. Говорил, что ненавижу систему, и от нелюбви и злости делал то, что делал.

Режиссёр Быков приступил к съёмкам нового проекта «Лихие»

Старенькая многоэтажка, в которой проживают люди, балансирующие на грани нищеты. В центре — человек, которого называют дураком: он пытается спасти родной дом от разрушения. При этом он готов отречься от себя и своей семьи — ради тех, кто этого даже не поймет. Быков ушел на середине съемочного процесса, поскольку не захотел «снимать халтуру». Он стремился докопаться до истинных причин событий, о которых шла речь в сериале. Продюсеры же настаивали на сентиментальной мелодраме. Он пытался глубже раскрыть роли — а актеры в ответ на его предложение подумать о характере своих персонажей посылали настырного режиссера далеко и надолго. Им важнее было заучить текст и произнести его перед камерой. В итоге Быков развернулся и ушел. По решению суда режиссер выплатил неустойку компании «Кинотелефильм» — в размере, превышающем 2 миллиона рублей. Но в какой-то момент ему пришлось думать о заработке, о хлебе насущном.

А самым приемлемым способом заработать он всегда считал продюсерское кино, где режиссер — по сути, наемный работник. Поэтому, когда его пригласили снимать «Метод», он согласился. А пригласили его во многом благодаря Константину Хабенскому, исполнителю главной роли: Хабенский видел фильм Быкова «Майор», который оставил у него мощное впечатление. Для Юрия Быкова снять «Метод» — означало одновременно поработать с хорошим артистом, сделать «неформатный» и интересный для него проект, плюс заработать денег. Прежде чем приступать к работе, он посмотрел американские ленты «Ганнибал», «Декстер», «Настоящий детектив». Ведь целью продюсеров было — снять «русское НВО». И он его снял. А потом его отстранили от монтажа.

Несколько лет мать воспитывала сына одна, пока снова не вышла замуж.

Новомичуринск — родной город Юрия Быкова Юра рос довольно замкнутым ребенком, с детства погруженным в свои мысли. Несмотря на непростые жизненные обстоятельства, он хорошо учился, живо интересовался литературой и искусством, посещал музыкальную школу. В подростковом возрасте начал писать стихи и небольшие рассказы, которые даже публиковали в районной газете. После окончания школы юноша устроился в местный Дом Культуры, где работал оператором дискотеки и машинистом сцены. Параллельно посещал театральную студию и занимался организацией школьных праздников. Юрий Быков на заре актерской карьеры В 2001 году Быков решил кардинально изменить свою жизнь и отправился в Москву покорять столичные театральные вузы. С ним Юрий познакомился еще в Новомичуринске, где знаменитый актер выступал со своим творческим вечером. Увидев Быкова на сцене местного ДК, он оценил его способности и посоветовал профессионально попробовать себя в актерстве. На жизнь зарабатывал небольшими ролями в сериалах, развлекал детей в игровом центре «Яуза».

Параллельно пытался реализовать творческие амбиции, снимая рекламные ролики, музыкальные клипы и короткометражки. Лекция Юрия Быкова Его первые пробы пера в режиссуре были достаточно слабыми, но Юрий продолжал упорно двигаться в этом направлении.

Ну я побыл там три недели, понял, что оставаться без конкретных стратегических профессиональных планов где бы то ни было бессмысленно.

Надо либо возвращаться обратно, либо пилить дальше, понимая, что будучи режиссёром, ты должен будешь иметь какую-то очень чёткую позицию и никогда больше не вернёшься в Россию. Я вернулся». Быков честно признался, что выбор между «уезжать» и «остаться» в его случае носил скорее прагматический, а не этический характер.

Очень большой перечень ответственности. Второе - мне почти 41 год. Я ментально очень привык к нашей языковой культуре и пространству, я с трудом себя чувствую в большом отрыве от России.

И я это в Армении понял. Поэтому я для себя понял, что я работаю и делаю то, что я считаю правильным с точки зрения режиссуры здесь. Насколько это возможно.

И независимо, насколько это возможно. А дальше посмотрим.

А позже заметил, что таинство съёмочного процесса исчезло после того, как у каждого появилась возможность снимать на смартфон. Когда речь зашла о будущем киноиндустрии Юрий Быков высказал мнение, что оно за сериалами. На один сезон тратится приблизительно столько же рабочего времени, сколько и на полный метр, а итогового материала получается намного больше — это выгодней.

Большого запроса на киносмотрение сегодня нет, а сериалы берут своей увлекательностью». Гость признался, что и сам смотрит сериалы гораздо чаще, а большую картину приблизительно раз в три месяца, но это в том числе и потому, что интересное ему кино осталось в ХХ веке. Современное кино превратилось в очень собственный взгляд режиссёров. В завершении этой темы Юрий Анатольевич признался, что возвращается к чтению книг, так как это кладезь информации и оттуда можно вынести больше пользы для себя, чем из кино и сериалов. А сериалы могут быстро стать чем-то из каменного века в наступающую эпоху активного взаимодействия с нейросетями.

Во втором блоке настало время вопросов из зала, хотя и в первом никто не мешал делать реплики или уточнять детали. На вопросе о детстве в 1990-х и сериале «Слово пацана» Юрий Быков заговорил о притяжении чёрной дыры и упоении боем. Насилие меня не привлекает. Я больше за Йоду из «Звёздных войн», за маленьких зелёных человечков, живущих в балансе».

«Аня, я тебя люблю!»: Юра Борисов вместе с женой приехал на премьеру экшн-триллера о маньяке

Биография режиссера Юрия Быкова: фильмография, работа над фильмами «Сторож» и «Хозяин», карьера актера, съемки американского сериала по мотивам ленты «Дурак». Реакция самого Быкова на последние события многим показалась странной. В Казань приехал российский кинорежиссер Юрий Быков, известный своими фильмами «Дурак», «Жить», сериалом «Метод» и другими работами. Режиссер Юрий Быков Юрий Быков, работавший над первым сезоном «Метода Метод (2015)», вернется к сериалу и снимет третью часть триллера о следователе с неординарными.

Юрий Быков подвел свои итоги года.

А не кажется ли вам, что статус иноагента — это как-то неуважительно по отношению к столь заслуженной субстанции? Они ведь гордятся этим званием. А представьте какие масштабы приняла бы эта гордость при лишении их гражданства России», — написал Шахназаров в своем Telegram-канале. Поэт Быков-Зильбертруд предал Ефремова Пользователи Сети бурно отреагировали на комментарий публициста.

А мне просто посчастливилось в этот момент оказаться рядом. Интервью режиссера, сценариста, актера и композитора Юрия Быкова такое же честное и такое же атмосферное, как и его фильмы — «Жить», «Майор», «Дурак». И мне очень хочется, чтобы именно этот материал проекта «от Ада до Рая: у каждого свой путь» прочло как можно больше людей… «Я человек очень прагматичный. Я человек очень математичный. Даже, может быть, сверх меры.

Я верю в необратимые физические, биологические процессы. Потому что, если бы можно было все всегда изменить, тогда чего стоят все наши ошибки? Если я могу всю жизнь куролесить, на всех забивать, ни с кем по-человечески не общаться, а потом, вдруг, лет за 10 до конца жизни измениться и быть уверенным, что все меня должны полюбить. Это какая-то очень удобная позиция получается. Надо все делать в свое время». Про Москву и не только Есть такая пословица — «Найти своих и успокоиться». За 15 лет жизни в Москве я понял, что никаких своих я не нашел. Но, возможно, растерял тех, кто действительно были своими мне там.

В Москве люди живут фанатичным поиском чего-то несуществующего. Чего-то, не имеющего отношения к действительности. Мне кажется, жизнь человеческая настолько коротка, что человек в какой-то момент должен обрести среду. А если он постоянно все меняет — и в 40, и в 50, и в 60 лет — это значит, что у него какие-то проблемы с психикой. Если у человека нет семьи, дома, того самого дерева, если он не любит жизнь и все время хочет перевернуть ее с ног на голову, если ему все время неинтересно — то либо он нескончаемый романтик, либо дурак. Понятное дело, мы благодарны Господу Богу за то, что он делает из нас дураков, и мы — дураки — делаем мир красочней. Но нам самим- то от этого не легче. Уверенность в том, что мы, оставив след в истории, будем жить вечно — не просто иллюзия, это долбаный самообман!

Земли не будет, вселенной не будет! Человек может быть счастлив только здесь и сейчас. Если он не научился этого делать, если он этого не умеет — ему хана. Поэтому в тысячу раз лучше быть трактористом, у которого семеро детей и улыбающаяся жена с розовыми щеками, чем быть Бродским, Аристотелем и прочими несчастными гениями. Я для себя внутренне сформулировал это так — гори оно все синим пламенем, если в перспективе я не смогу быть просто счастливым человеком! Но сейчас, когда я задумываюсь про семью, про детей, у меня возникает естественный ступор: как я могу привести человека в эту жизнь, если я сам не счастлив? Завести ребенка, потому что мне скучно, было бы цинично. Ребенка надо рожать, как мне кажется, понимая, что ты можешь сделать его счастливым.

Что ты сможешь показать ему эту дорогу счастья. Потому что, если человек рождается в потемках, то что он может? Детей должны рожать счастливые люди. Я понимаю, что Чехов родился в семье жулика и алкоголика. Я понимаю, что существует тысяча других примеров, когда прекрасные люди рождались и не в таких семьях, и не в таких условиях. Но остается открытым вопрос, были ли они счастливы? Сейчас, перечитывая письма Чехова к его псевдожене Книппер-Чеховой, я ужасаюсь тому, в какой депрессухе человек провел последние пять лет своей жизни. В каком диком одиночестве.

И этот прекрасный сад в Ялте, который Чехов при жизни так и не увидел, это же от ощущения пустоты, от боли внутренней. Скажите, зачем нужны музыка, живопись, книги и фильмы, если люди их создающие — несчастны?! Величайшего несчастья человек — Тарковский. Величайшего несчастья человек — Шнитке. Они жили лишь тем, что у них было ощущение миссии. Вот я примерно этим сейчас и живу. Но подобная жизнь сродни существованию. Мы все обречены на незнание того, для чего мы созданы.

Но мы, хотя бы, можем догадываться, что, например, если нам ударили сковородкой по голове — нам плохо. А если нам солнышко светит, и мы играем в футбол или сидим у костра — нам лучше. И вот, исходя из этих осторожных догадок и ощущений, нужно строить свою жизнь. Я для себя сделал следующий вывод: все, что я делал до сегодняшнего момента, обусловлено тщеславием, мизантропией и максимализмом. И когда кто-то на улице подходит ко мне и благодарит меня за фильмы, меня передергивает. Я не становлюсь счастливее от этих слов. Потому что я создавал их не на ощущении радости жизни. Недавно прочел у Дениса Шведова фразу — «всю жизнь пытаюсь научиться любви».

Наверное, в этом и есть вся суть бытия. Только научившись любить — ты можешь научиться быть счастливым. АД Мне однажды девочка одна, очень светлая и очень ранимая, сказала такую вещь — «какая же, сука, длинная и мучительная жизнь». Длинная — вот, что меня поразило. В мучительном состоянии жизнь кажется бесконечно долгой. В состоянии радости, наоборот, пролетает незаметно. Наверное, Ад для меня — это, докопавшись до сути, узнать, что никакого замысла в существовании нет. Про убийство и то, что может его оправдать Вот, допустим, я иду по улице, и ко мне подходит братва с палками, человека четыре.

У меня такие ситуации в жизни были.

В 2014 году вышел в свет социально-драматический фильм «Дурак». В 2014 году стал режиссёром первого сезона телесериала «Метод». В 2016 году учредил кинокомпанию «Кода». В 2016 году режиссер работал над сериалом «Спящие» по сценарию Сергея Минаева.

У него самого съёмочная группа обычно небольшая, около 100 человек, из них только 3-4 новичка, а на производстве блокбастеров работают тысячи людей, поэтому для начала карьеры на большие проекты устроится даже проще. Вдобавок Юрий Анатольевич поделился замечанием, что после дебютных короткометражек чаще всего замечают режиссёров и операторов, а никак не продюсеров или актёров. На вопрос о ритуалах и привычках на съёмочной площадке гость надолго задумался и сказал только, что пьёт много чая. А позже заметил, что таинство съёмочного процесса исчезло после того, как у каждого появилась возможность снимать на смартфон. Когда речь зашла о будущем киноиндустрии Юрий Быков высказал мнение, что оно за сериалами.

На один сезон тратится приблизительно столько же рабочего времени, сколько и на полный метр, а итогового материала получается намного больше — это выгодней. Большого запроса на киносмотрение сегодня нет, а сериалы берут своей увлекательностью». Гость признался, что и сам смотрит сериалы гораздо чаще, а большую картину приблизительно раз в три месяца, но это в том числе и потому, что интересное ему кино осталось в ХХ веке. Современное кино превратилось в очень собственный взгляд режиссёров. В завершении этой темы Юрий Анатольевич признался, что возвращается к чтению книг, так как это кладезь информации и оттуда можно вынести больше пользы для себя, чем из кино и сериалов. А сериалы могут быстро стать чем-то из каменного века в наступающую эпоху активного взаимодействия с нейросетями.

Во втором блоке настало время вопросов из зала, хотя и в первом никто не мешал делать реплики или уточнять детали.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий