1985 — Зловредное воскресенье — Евгений Владимирович, председатель жюри кинофестиваля 40. Советский актер и режиссер Евгений Герасимов родился в 1951 году в Москве в семье портного и домохозяйки. Евгений Герасимов, знаменитый советский и российский актёр, режиссёр и руководитель театра на Малой Ордынке, рассказал любопытную историю своей биографии.
Евгений Герасимов - биография, новости, личная жизнь
Нужно было срочно что-то делать! Прежде всего мы вдохнули новую жизнь в спектакль «Ночь нежна» — визитную карточку Театра Луны. Затем открыли юбилейный сезон музыкальным спектаклем «Эдит Пиаф. Гимн любви», который собирает сейчас полные залы. Перед нами стояла задача найти актрису, которая была бы не только похожа внешне на Пиаф, но и обладала бы хорошими вокальными данными, необходимыми для исполнения роли великой французской певицы. Не поверите, такая актриса всегда была рядом — причем в труппе театра. Мало того, что очень похожа, — поет лучше, чем Пиаф!
А потом мы громко заявили о себе, сыграв на сцене Государственного Кремлевского дворца спектакль «Маяковский. Городской мюзикл» как раз в день 130-летия поэта. И по-настоящему семейным спектаклем в стенах нашего театра стал «Маленький принц» — его нам подарил «Ленком», так что уже на Малой Ордынке я продолжаю играть Принца и Пилота! Сегодня этот спектакль практически стал нашей визитной карточкой. Но самым большим достижением на посту художественного руководителя за этот год я считаю увеличение заработной платы артистам на сорок процентов. Это большой шаг вперед!
Каким видите его в будущем? Потому что она всегда современна и содержит ответы практически на все вопросы. В наших планах «Волки и овцы» Островского, «Три сестры» Чехова. Но при этом в репертуаре есть и будут постановки экспериментальные, лабораторные работы. Мы открыты к новым форматам и современному осмыслению материала. Но все-таки основной акцент будет на классику.
Знаете, когда я был на кинофестивале в Риме со своим фильмом «Поездка в Висбаден» по Тургеневу, меня принимал папа римский Павел II, ныне причисленный к лику святых. Я очень горжусь встречей с одним из образованнейших людей своего времени, отлично знавшим мировую культуру, владевшим более чем 20 иностранными языками. Встреча эта продолжалась почти полчаса, это чуть больше, чем с Михаилом Сергеевичем Горбачевым, в то время Президентом России.
В начале 80-х с успехом сыграл в детективах «Петровка, 38» и «Огарёва, 6», затем был фильм «Бармен из «Золотого якоря». Всесоюзную известность и любовь всех подростков Евгений Герасимов приобрел, когда сыграл робота Вертера в фильме «Гостья из будущего».
Имея разряды по разным видам спорта, владея приёмами каратэ, актер сам не раз исполнял сложные трюки в кино. В 1979-1981 Евгений Герасимов учился на Высших курсах сценаристов и режиссеров, в мастерской Г. Данелии и Э. В 1983 снял свой первый короткометражный фильм «Визит». И сам снялся в большинстве этих фильмов.
Сложившийся «правильный» имидж Герасимова как примерного семьянина, талантливого актера и режиссера, чиновника, которому доверяют его избиратели, то и дело пытаются скомпрометировать. В бытность актером его жене звонили «доброжелатели» и сообщали об изменах, далее появились другие завистники, которые то и дело раскапывают о нем какие-то коррупционные истории, связанная с его нынешней деятельностью. Как бы то ни было, а репутацию Герасимова им запятнать не удалось, он всегда держался с достоинством. Театр и фильмы Творческая биография Евгения Герасимова началась в 14 лет, когда он впервые снялся в кино. Подросток самостоятельно пришел на кастинг, где дети его возраста, мечтавшие сняться в кино, пробовались на роль Саньки Рымарева.
Именно Герасимову досталась эта эпизодическая роль в картине «Они не пройдут», вышедшей на экраны в 1965 году. В фильме, повествующем о событиях 1934 года, юноша сыграл мальчика, мать которого стала возлюбленной австрийского мятежника. Опыт работы в кино изменил мечты и стремления молодого человека, и вместо технической специальности он выбрал профессию актера. Герасимов знаком широкой аудитории прежде всего благодаря роли робота Вертера из фильма, снятого по мотивам произведений Кира Булычева. Лента «Гостья из будущего» вышла в 1984 году, но до этого у актера было множество интересных проектов, в которых он снимался на одной площадке с Георгием Жженовым, Леонидом Броневым, Татьяной Пельтцер и другими советскими артистами.
В интервью актер упоминал, что именно мэтры советского кино стали для него лучшими учителями актерского мастерства. В 1972 году Герасимов окончил театральное училище, и к этому времени его фильмография уже насчитывала пять фильмов. Талантливого актера сразу зачислили в труппу Московского театра имени В. Маяковского, где он проработал восемь лет. В этот период вышло около двух десятков кинокартин с участием артиста.
Одной из самых интересных работ можно назвать ленту «Время выбрало нас», которая рассказывает о буднях партизанского движения в реалиях 1942 года. За роль в этом многосерийном фильме актер получил звание лауреата премии имени Ленинского комсомола. После ухода из театра работы актера в кино стали более заметными. В 1980 году он снялся в фильме «Огарева 6» и в его продолжении под названием «Петровка 38». Данные киноленты, повествующие о работе советских правоохранительных органов, были тепло приняты аудиторией.
Евгений Герасимов исполнил роль старшего лейтенанта Валентина Рослякова. Также в картине снялись Георгий Юматов и Василий Лановой. Другая значимая работа этого периода — фильм «Вам и не снилось…». В ней Евгений Герасимов получил пусть небольшую, но примечательную роль. Картину посмотрели 26 млн зрителей.
Робот Вертер. Надо сказать, что у Евгения Владимировича сложилось определенное амплуа. Роли разведчиков, сотрудников милиции и фронтовиков заняли массивную часть среди числа работ артиста. Во время съемок многие трюки он исполнял сам, даже в сценах борьбы ему не требовались дублеры, так как он владел приемами каратэ. Творческий рост актера продолжился, в 1984 году на экраны вышел фильм, завоевавший любовь подростков всего Советского Союза.
Я решил, что если я не воспользуюсь этим шансом, не испытаю себя, то потом буду себя корить. Поэтому, продолжая заниматься точными инженерными науками, практически не готовясь, пошёл попробовать себя в театральный вуз. Это было Щукинское училище в настоящее время — театральный институт имени Бориса Щукина , там до третьего тура можно было не сдавать документы — и прошёл. Вдруг, думаю, это случайность — решил провериться в Щепкинском училище при Малом театре, сейчас это Высшее театральное училище институт имени М. И тоже прошёл. Так что науки остались в прошлом. Казалось бы, вы уже навсегда театральный актёр, тем более, что и роли были достойные, и на радио вы стали выступать, дублировать кинороли.
Но в какой-то момент бросили театр — так манило кино? Были и главные роли, и снимался в кино, работал на телевидении и радио, дублировал много, даже мультипликацию озвучивал, сделал первую в своей возрастной категории афишу — ездил по стране с выступлениями от бюро пропаганды. Я много работал и получал от этого фантастическое удовольствие. Вставал рано, тогда я уже жил в Чертанове, впрыгивал в переполненный автобус и к восьми мчался, стоя на одной ноге, на Мосфильм, потом на ВДНХ. Я просто жил работой. Но мне хотелось свободы, хотелось делать то, что я люблю. Я ушёл в кино, продолжил сниматься в качестве актёра, а потом стал режиссёром, окончив Высшие курсы сценаристов и режиссёров, учился в мастерской двух выдающихся мастеров — Георгия Николаевича Данелии и Эльдара Александровича Рязанова.
Вам везло на образы настоящих мужчин, солдат правопорядка — милиционеров и чекистов. Что для вас значит фильм «Петровка, 38» и его продолжение — картина «Огарёва, 6», где вы сыграли оперативника МУРа? После их выхода в прокат я, как говорят в таких случаях, проснулся знаменитым. Моими партнёрами были звёзды советского кино Георгий Александрович Юматов полковник Садчиков и Василий Семёнович Лановой майор Костенко , а мне досталась роль молодого сыщика Вали Рослякова. Мы познакомились ещё на пробах, быстро нашли понимание, я сразу ощутил заботу и внимание коллег, именитых актёров, среди которых были Михаил Жигалов и Николай Ерёменко-старший. Сценарий фильма написал известный мастер детектива Юлиан Семёнов, режиссёром был Борис Григорьев. Вжиться в образы было нетрудно — нас допускали к материалам реальных дел, мы побывали в камерах, на допросах, вбирали в себя атмосферу МУРа, даже наши «кинокабинеты» были построены на территории Петровки, 38.
Для достижения «правды жизни» я взялся все кинотрюки делать сам — у меня была хорошая спортивная подготовка. Однако случались и неудачи. Там по сюжету картины я по-гусарски ударом ладони отбиваю горлышко бутылки французского коньяка.
Друг Мирошниченко Герасимов, сыгравший ее мужа в "Вам и не снилось…", простился с актрисой
Частью нашей беседы стало и обсуждение творчества Владимира Маяковского. Если говорить об истории поэта и его музы, то в нашем спектакле хрестоматийный любовный треугольник, где кипели страсти, показан со всем уважением к историческим героям. Это ещё один театральный вызов и мечта поставить то, что поставить практически невозможно? Режиссёр Глеб Черепанов в сотворчестве с художницей Анастасией Глебовой создали яркое и оригинальное сценическое воплощение известного сюжета, где сопровождением станет оригинальная музыка Андрея Семенова на стихи Юлия Кима. Владимир Маяковский — один из любимых поэтов актера Фото: из архива Евгения Герасимова Киновзгляд - Успех всегда хочется повторить…Сегодня часто переснимают удачные советские фильмы.
Несколько лет назад вышла новая «Территория» по Куваеву с феерическими сьёмками на плато Путорана, которое в итоге отобрало жизнь у его режиссёра Александра Мельника. Но фильм не получил и половины той любви, что была у предыдущей версии, в которой играли вы. Почему, несмотря на новые технологии и возможности, современному кино не удаётся повторить успех первых прочтений? Чего стоят только завораживающие кадры нашей уникальной природы, снятые при помощи новейшей аппаратуры.
Вероятно, из-за других неудачных ремейков зритель критически воспринимает любые попытки осовременить фильмы, ставшие классикой, да и не всегда представитель молодого поколения будет смотреть фильм, от которого в восторге было старшее. Что ждёт его, тем более, что вашего героя там вообще нет? Одна из самых известных ролей Евгения Герасимова — робот Вертер Фото: кадр из фильма «Гостья из будущего», режиссер Павел Арсенов, 1984 г. Ведь вы — блестящий режиссёр.
Ваш фильм «Поездка в Висбаден» с выпускницей нашего театрального училища Натальей Лапиной — одно из лучших прочтений классики. Быть может вы — единственный, кто может так глубоко и точно понять русских писателей…. Насколько я знаю, фильм очень благосклонно принял Папа и вы даже получили аудиенцию у него.
До 2000 года — вице-президент Гильдии актёров России. Директор Центрального Дома работников искусств. С 16 декабря 2001 года Евгений Герасимов — депутат Московской городской Думы, председатель комиссии по культуре. Член политсовета Московской организации партии «Единая Россия».
В школе я стал посещать разные секции— гимнастика, волейбол, легкая атлетика. На сегодняшний день я мастер спорта по легкой атлетике, кандидат в мастера по конному спорту и авторалли. А еще в моей жизни было карате. Тогда оно только появилось в стране и находилось на полулегальном положении. Нам часто говорили, мол, зачем оно, ведь у нас есть свое самбо. Гоняли секции карате из одного помещения в другое. Но мне повезло, моим учителем в этом виде спорта стал японец Тэцуо Сато — один из пионеров советского карате.
Вот благодаря этим людям и начало развиваться карате в нашей стране. Занимался я им активно — минимум четыре раза в неделю. Но поскольку я уже тогда снимался в кино и работал в театре, то времени не всегда хватало на совершенствование в боевых искусствах. Тем не менее стал одним из первых обладателей черного пояса по карате в Москве и, что для меня немаловажно, получил его из рук самого Сато. И всю жизнь пропагандирую этот спорт и сейчас являюсь президентом «Московской ассоциации боевых искусств». Как раз переехал тогда из центра в Чертаново. Представьте себе — мне надо было к 8 утра быть на студии Горького или на «Союзмультфильме» для озвучки.
Утром запрыгивал в переполненный автобус и ехал до метро, затем несколько пересадок, чтобы в 8:10 быть у микрофона. После этого в 12 у меня репетиция в Театре Маяковского. Днем бежал на улицу Качалова, в Дом звукозаписи, вечером спектакль. Но я тогда был очень жадный до работы, потому что понимал — все субъективно: сегодня она есть, а завтра может не быть. У актеров всегда так. Меня прямо с улицы пригласили сниматься в кино на студию Горького — в дилогию Марка Донского о семье Ульяновых фильмы «Сердце матери» и «Верность матери». Я пробовался на роль Ленина в детстве, и, как ни странно, меня утвердили — очень уж был похож.
По сценарию картины там Ленин был в двух возрастах — маленький и взрослый. Так вот роль взрослого Ленина отдали Родиону Нахапетову, с которым мы внешне совершенно не совпадали. Поэтому маленького Ленина сыграл кто-то другой, а не я, который был на эту роль утвержден. А в этот момент рядом люди из цеха звукозаписи собирали детей на небольшую озвучку в фильме. И тут я под руку попался, вместе с несколькими другими ребятами. Даже не помню, как называлось кино, но вот что мы с мальчишками кричали в микрофон, запомнилось: по сюжету мы дразнили проходившего мимо попа. Потом, когда я учился в Щукинском училище, меня пригласили озвучивать Ромео в фильме Франко Дзеффирелли «Ромео и Джульетта».
Это был очень серьезный опыт, после которого я осознал, как можно и нужно проживать свою роль при дубляже. А дальше меня стали приглашать на дубляж чуть ли не каждой заграничной картины. Еще мне посчастливилось работать почти во всех радиоспектаклях, которые поставил Алексей Баталов: «Казаки» по Толстому, «Поединок» по Куприну, «Герой нашего времени» Лермонтова, «Ромео и Джульетта» Шекспира. Его постановки отличались от других тем, что они были максимально приближены к кинопроцессу. Это было не «микрофон в микрофон», а он в павильоне организовывал целый спектакль. Это было очень талантливо. Когда в детстве я снимался в кино, понял, что самая замечательная профессия в мире — режиссер.
В то же время осознавал, что не могу быть режиссером, не имея жизненного опыта, своего мировоззрения. Например, я восхищался работой режиссера Юлия Карасика, понимая, что он создает в фильме тот свой мир, которым хочет поделиться со зрителем. И делает это с определенной целью, задачей. В кино все работают на режиссера — оператор, художник, композитор, актеры. Он главный! Мне это очень нравилось. Я окончил актерское отделение, но вскоре мне в театре стало тесновато.
Он стал зажимать меня во времени.
В браке более тридцати лет. Вырастил сына и дочь, помогает воспитывать пятерых внуков. Фильмография 1. Любой ценой — Вадим Холин 17. Восточный рубеж — Жора Скворцов, поклонник Ольги 32. Венценосная семья — Голощёкин, комиссар 51.
Евгений Герасимов: как сейчас живет и выглядит 70-летний советский актер
Евгений Герасимов — российский политический деятель, актёр театра и кино, кинорежиссёр. возраст и дата рождения, истории из жизни Актёра Евгений Герасимов, ознакомьтесь с его биографией на сайте. Прошлым летом народный артист Российской Федерации, председатель комиссии Мосгордумы по культуре и массовым коммуникациям стал художественным руководителем «Театра Луны на Малой Ордынке». Личная жизнь актера Евгения Герасимова прямое подтверждение этому. Мастерская Евгения Герасимова Народный артист РФ, актер театра и кино, режиссер, депутат Мосгордумы.
Евгений Герасимов - биография, новости, личная жизнь
В те годы актер был пограничником «Государственная граница», 1978 , партизаном Великой Отечественной «Время выбрало нас», 1980 , активным комсомольцем «Рожденные бурей», 1981 , офицером «Приказ: огонь не открывать! Стоит отметить, что в большинстве перечисленных фильмов Герасимов исполнял опасные трюки сам, отказываясь от услуг дублеров. Большую помощь при этом ему оказывала прекрасная физическая подготовка. В свое время он сумел получить спортивные разряды сразу по нескольким видам спорта: самбо, легкой атлетике, волейболу, плаванию, гимнастике и даже фехтованию. Иногда эта чрезмерная активность на съемочной площадке выходила Герасимову боком.
Актер вспоминает: «Во время съемок фильма «Время выбрало нас» приехали мы в десантную часть. Показывают нам аппарат для тренировки приземления при прыжках с парашютом. Интересный такой тренажерчик: с высоченной вышки, по тросам на роликах, держась за специальную планку, ты катишься со скоростью спуска. В нужной точке отпускаешь планку, как бы спрыгивая на землю.
Мне страшно захотелось попробовать. Говорю ребятам из съемочной группы: «Я возьмусь за планку, а вы меня канатами затащите на вышку». За планку я ухватился легкомысленно - кончиками пальцев. Ребята же взялись за дело с энтузиазмом.
Так что когда я глянул вниз, прыгать было уже поздно - высота метров десять. Пальцы к этому времени у меня онемели. Кричу: «Отпустите! До вышки метр-полтора.
Под вышкой асфальт. Высота - с пятиэтажный дом. Я в полуобморочном состоянии - держусь за планку из последних сил...
Актер Евгений Герасимов родился 25 февраля 1951 года в Москве в рабочей семье.
В кино Евгений начал сниматься еще школьником. Герасимов сыграл мальчишку, мучительно переживающего приход в дом чужого человека — мать Саньки влюбляется в инженера Ганса Мюллера, эмигрировавшего в СССР из Австрии. Через год Герасимов снялся в мелодраме "Человек, которого я люблю" по повести Л. Завальнюка "Дневник Родьки Муромцева — трудного человека", сыграв главную роль пятнадцатилетнего мальчишки Родьки.
Тем не менее проблема выбора дальнейшей профессии у юного Евгения существовала. Дело в том, что он учился, и весьма успешно, в физико-математической школе. И после окончания ее в 1968 Евгений собирался подавать документы в один из технических ВУЗов. Но любовь к кино взяла верх.
И Герасимов поступил на актерский факультет Театрального училища имени Б.
Дебют в кино Евгения Герасимова состоялся в четырнадцать лет, в эпизоде фильма «Они не пройдут», потом сыграл главную роль в фильме Ю. Карасика «Человек, которого я люблю». В 1968 году Евгений Герасимов поступил на актёрский факультет Театрального училища имени Б. Щукина , в мастерскую А. После окончания Театрального училища в 1972 году Герасимова приняли в труппу Московского театра имени В.
В 1979-1981 годах учился на Высших курсах сценаристов и режиссёров, в мастерской Г. Данелии и Э. Был актером и режиссером киностудии им. С 1994 года — ведущий тв-программ «Кинескоп», «Парад звёзд», «Парад фестивалей».
Друг Мирошниченко Герасимов, сыгравший ее мужа в "Вам и не снилось…", простился с актрисой
Евгений Герасимов личная жизнь и биография актера, отношения с женой и детьми. Творческая биография Евгения Герасимова началась в 14 лет, когда он впервые снялся в кино. Евгений Владимирович Герасимов 25 февраля, Москва — советский и российский актёр театра и кино, кинорежиссёр, народный артист России. Главная» Актеры» Евгений Герасимов личная жизнь и биография актера, отношения с женой и детьми. Советский актер и режиссер Евгений Герасимов родился в 1951 году в Москве в семье портного и домохозяйки.
Евгений Герасимов: как сейчас живет и выглядит 70-летний советский актер
Евгений Герасимов – биография, личная жизнь, фото | Евгений Герасимов – советский и российский актер, режиссер, общественный и политический деятель, народный артист России (1994). |
Фильмы с Евгением Герасимовым - «Кино » | Евгений Герасимов в фильме «Они не пройдут», 1965 г. |
Евгений герасимов – биография знаменитости, личная жизнь, дети
Герасимов Евгений Владимирович родился 25 февраля 1951 года в Москве в рабочей семье. Евгений Герасимов, биография которого на протяжении последних трех десятков лет представляет интерес для зрителей, родился в Москве, в феврале 1951 года. Биография актера Евгения Герасимова. Евгений Владимирович Герасимов родился в Москве в семье рабочих.
Евгений Герасимов: «Маленький Принц – это я!»
Евгений Герасимов, биография которого на протяжении последних трех десятков лет представляет интерес для зрителей, родился в Москве, в феврале 1951 года. / Фотография Евгений Герасимов (photo Eugeny Gerasimov). Евгений Герасимов — актер театра и кино, режиссер, народный артист РФ. В конце шестидесятых Евгений Герасимов, слишком легко поступив на актёрский факультет знаменитого Щукинского училища, решил, что здесь что-то не то, и подал документы в Щепкинское. Российский актер и режиссер, депутат Мосгордумы Евгений Герасимов отмечает 70-летие.