Новости аккуратов олег голос

Финал - Голос - Сезон 9 Олег исполняет песню laquo;В лесу родилась елочка raquo. — Олег, вот-вот начнется ваше первое выступление на уфимской сцене, вам удалось за короткое время саунд-чека сонастроиться с биг-бэндом Башгосфилармонии? Олег Аккуровто исполнил в финале проекта Голос 9 от 30 декабря песню «Let it SNow». «Верхние ноты похожи на крик петуха!»: победа Богдана Шувалова в «Голосе» возмутила зрителей Первого канала. Олег Аккуратов занял второе место на шоу Голос 9. Рассказываем, что известно об этом исполнителе и как Людмила Гурченко пыталась помочь незрячему музыканту.

Олег Аккуратов попал в команду Сюткина на шоу «Голос»

Участие в нем принял кубанский певец и пианист Олег Аккуратов, который поразил членов жюри. Финал - Голос - Сезон 9 Олег исполняет песню laquo;В лесу родилась елочка raquo. Некоторые поклонники шоу «Голос» остались недовольны результатом, поэтому оставили гневные комментарии под роликом победительницы. Олег Аккуратов и Игорь Бутман Олег играл в оркестре под руководством Игоря Бутмана.

Как прошел первый этап финала шоу “Голос” 30 декабря 2020 года

  • Содержание
  • Олег Аккуратов из шоу «Голос 9»: как Людмила Гурченко помогала незрячему музыканту
  • Кубанский пианист и певец Олег Аккуратов попал в «Голос» к Валерию Сюткину
  • Юбилейное интервью с участником оркестра Игоря Бутмана, незрячим пианистом Олегом Аккуратовым
  • Олег Аккуратов: биография и возраст
  • Биография и дата рождения Олега Аккуратова, личная жизнь и интересные факты

Биография и дата рождения Олега Аккуратова, личная жизнь и интересные факты

Интересно, что сольные произведения можно учить через компьютер — замедляя темп воспроизведения. А что касается, например, фортепианных дуэтов, есть два варианта: либо брайлевские ноты, либо помощник, который подскажет и поможет разобрать. По Брайлю на самом деле сложно учить произведения, потому что они требуют особого внимания. Всё устроено по отрывкам: правая рука с такого-то по такой-то такт, затем левая. Потом следующий отрывок — то же самое. А вот что касается нотной тетради, я включаю туда произведения, которые мне нравятся, которые я играю, вплоть до джаза, до каких-то современных композиторов, того же Дженкинса. Это очень кропотливая работа — разбирать систему Брайля и при этом приятно это делать.

Что хорошо, а чего, может быть, не хватает? А джазового образования у нас как такового в стране нет. А хочется, чтобы оно было, чтобы оно развивалось, чтобы люди могли всё больше и больше заниматься джазом, чтобы появлялись какие-то методики. Чтобы музыканты могли это не просто сыграть, но и объяснить — отчетливо, осмысленно, лаконично. Донести до людей, что такое джаз, свинг, пульсация, фанк, что такое фразировка. Каждый термин, каждое слово очень важно для джазового музыканта.

Во-первых, это развивает хорошую память, когда ты знаешь истории композиторов, истории стилей. Во-вторых, ты погружаешься в какой-то мир, узнаёшь очень много прекрасной музыки, которую можно бесконечно слушать и что угодно делать — веселиться, танцевать. И также вслушиваться в каждую ноту. Когда я сам начал заниматься музыкой, я понял, насколько это хорошо. Ты не обращаешь внимания на то, видишь ты что-то или нет.

Как вы оказались в его оркестре? Что дает вам работа с ним? Олег Аккуратов: Дело в том, что у меня самая-самая первая встреча с ним была в 2005 или 2006 году.

Но я тогда просто с ним конкретно не играл. Я просто пришел в клуб на концерт — традиционный Джазовый квартет. Они играли там стандарты, вот все. И потом Игорь меня представляет: «А сейчас выйдет на сцену Олег Аккуратов». И я говорю: «Давайте сыграем «Love for Sale» Любовь на продажу ». Есть такое произведение — известный джазовый стандарт Коула Портера. И очень интересная история была. Бутман говорит: «Сейчас мы сыграем композицию, которая называется «Любовь не купишь», а Яков Окунь говорит: «Любовь не кукиш».

И эта такая очень смешная история. А потом вот несколько песен спел. Но потом какое-то время я не играл ни с ним ни с чем не сотрудничал вообще , ни с его музыкантами. А потом он приехал в Ростов в 2012 году, и он там был, он и сейчас есть, он возглавляет жюри в конкурсе «Мир джаза» в Ростове-на-Дону. Потом я там участвовал и занял Гран-При. Приезжал тогда Николай Левиновский, известный аранжировщик тоже нашего оркестра. Виктор Лошак: С этого момента вы начали с ним сотрудничать? И вот более подробно, более подробно я с ним как раз начал сотрудничать вот с именно этого момента.

И он потом дальше меня взял в оркестр. И я стал также сотрудничать и работать в его оркестре. И мы всегда и гастролируем, вот в данный момент по России. Виктор Лошак: Скажите мне, пожалуйста, я сужу по тому, что читал о вас, был у вас какой-то момент в жизни, когда вы вдруг пропали с радаров и оказались в ресторанном оркестре на Кубани? Что это за момент был в жизни? Или это неправда? Олег Аккуратов: Ну, нет. Я на самом деле ни в каком ресторанном оркестре на Кубани не играл.

Но, может, как-то где-то играл там просто в кафешках что-то такое. Да, были какие-то такие корпоративные мероприятия, что-то меня просили там сыграть, там то-то, это, пятое-десятое просили меня сыграть. Но не только джаз. Виктор Лошак: Можно ли считать пиком вашей карьеры концерт у Папы Римского? Что это был за концерт? Олег Аккуратов: Может быть, это не пик, но это просто был концерт такой хоровой музыки — вокальной, оперной. Это в Ватикане. Виктор Лошак: В Ватикане?

Олег Аккуратов: В Ватикане. Папа Римский благословил меня, да. И вот я пел соло с тремя мальчишками из хора Попова — партию сольную, духовное произведение, очень интересное и серьезное Павла Чеснокова, которое называется «Да исправится молитва моя» «Жертва вечерняя». Там были такие звезды, как Роберто Аланья итальянский певец , Анджела Георгиу румынская певица. Этот концерт тоже один из знаковых, можно сказать. Виктор Лошак: Скажите мне, пожалуйста, если бы была такая возможность, с кем бы вы хотели выступить? С каким музыкантом мечтали бы выступить вместе на сцене? Олег Аккуратов: У меня очень интересная история — у меня практически все мечты мои воплощаются.

Виктор Лошак: Это вы редкий человек, у которого все мечты воплощаются! Олег Аккуратов: Практически да. Ну вот, с каждым годом все становится интересней, интересней, интересней в моей музыкальной сфере и в моей жизни. Но никогда не играл в Элтоном Джоном, это одна из мечт тоже. Элтон Джон — потрясающий музыкант. Его многие поколения очень любят, особенно молодежь. Виктор Лошак: Понятно теперь, кто ваш идеал. Олег Аккуратов: Это один из.

Виктор Лошак: Один. Олег Аккуратов: Он не один. Он не один у меня, потому что я очень люблю несметное количество музыки. Просто Элтон Джон, это не только он. Мне просто нравится вообще вот любая, но хорошая музыка. Любая, но хорошая. Виктор Лошак: То есть я, наверное, не ошибусь, если скажу, что страна, страна вас узнала в программе и после программы «Голос». Расскажите об этом этапе, о том, как вы попали в «Голос».

Не горько ли вам, что в финале выиграли не вы? Олег Аккуратов: Ну, с одной стороны как-то было вот расстройство. Но все-таки в душе я победитель как бы вроде как. Просто я был в одном шаге от победы. Виктор Лошак: Я вам должен честно сказать, что с вашим стремлением к музыке и к умению победить сложности вы в любом случае победитель! И это очень многие понимают.

С 2005 года в партнерстве с мировыми оркестрами юноша стал выезжать на гастроли в Москву, Санкт-Петербург и даже Лондон, где принимал участие в международных мастер-классов в Королевской музыкальной Академии. В том же году на международном фестивале искусств «Звездная юность планеты», который проходил во Всероссийском детском центре «Орлёнок», слепого вундеркинда признали лучшим солистом и концертмейстером хора. Я познакомился с продюсером, который предлагал мне переехать в США, а когда я категорически отказался, он спросил: «На кой чёрт тебе эта Россия?! Крутые повороты судьбы 41 Одновременно с учёбой в школе Олег обучался в Московском Государственном музыкальном колледже эстрадного и джазового искусства, где его руководителем был Михаил Окунь. Именно благодаря Михаилу Моисеевичу незрячий пианист невероятно сдружился с Людмилой Гурченко. Он сел за рояль и заиграл, — вспоминала Людмила Марковна, одна из первых оценившая уникальное дарование. В консерватории сказали: такие рождаются раз в сто лет. Артистка не только восторгалась безграничным талантом Олега, но и всячески содействовала в его продвижении: брала его на концерты, пела с ним дуэтом на творческих встречах, нашла спонсоров, подаривших восходящей звезде дорогой рояль для выступлений, и даже посвятила ему свою первую и, к сожалению, последнюю режиссёрскую работу. Её фильм «Пёстрые сумерки» нельзя назвать строго автобиографичным, ведь в нём много художественного вымысла, но прототипом главного героя, без сомнений, является Олег Аккуратов. По сюжету, незрячего сироту, наделенного неординарным музыкальным талантом, замечает гастролирующая киноактриса Анна Семенова, чью роль исполнила сама Людмила Марковна. Женщина приглашает мальчика в Москву, но делает это, скорее, для галочки, однако спустя несколько лет юный музыкант в сопровождении старшего коллеги действительно приезжает в столицу и, как оказывается, очень кстати, ведь к этому моменту звезда осталась совершенно одна: родной сын и внучка с ней не общаются, а от былой популярности не осталось и следа. Но теперь в её жизни появился новый смысл — вывести слепого музыканта на большую сцену. В «Пёстрые сумерки, которые можно посмотреть в интернете с тифлокомментарием, вставлен документальный фрагмент раннего выступлений Олега Аккуратова, а песни «Мороз и солнце», «Але, але», «Мой папа» и другие молодой человек исполнил самостоятельно. Правда, на премьере фильма в 2009 году он, увы, не присутствовал: виртуозному пианисту пришлось вернуться в родную Моревку, чтобы помочь отцу прокормить троих детей, рождённых во втором браке, ради чего вечерами он играл в составе местного джазового оркестра «МИЧ-бэнд», а также работал солистом театра «Русская опера». Это крайне обидно. Слышал, что он в ресторанах играет, деньги для семьи зарабатывает. Нужное, наверное, дело. Но разве можно дорогим микроскопом гвозди забивать? Понимал это и сам Олег, а потому не оставил участия в конкурсах и фестивалях, благодаря которым познакомился с выдающимся джазистом Игорем Бутманом. Первым стал фестиваль «Триумф джаза», где незрячий пианист произвёл настоящий фурор, позже были «Ленинские горки» и «Джазовые сезоны», а с 2013 года Олег сотрудничает с Игорем Михайловичем на постоянной основе. Молодой человек говорит на английском, немецком, французском, бразильском, португальском, испанском и итальянском, а также изучает финский и польский.

С 2013 года Аккуратов сотрудничает с Игорем Бутманом. В мае 2013 года вместе с контрабасисткой Кейт Дэвис, барабанщиком Марком Уитфилдом и саксофонистом Франческо Кафисо участвовал в международном проекте Игоря Бутмана «Будущее джаза» и проектах «Черешневый лес» в Москве [8] , «Акваджаз. Sochi Jazz Festival» в Сочи [9]. В марте 2014 года его выступление завершало церемонию закрытия XI Паралимпийских игр в Сочи [10]. В октябре того же года в составе собственного трио выступил на ХIХ Всемирном фестивале молодёжи и студентов в Сочи [13]. В разделе не хватает ссылок на источники см. Информация должна быть проверяема , иначе она может быть удалена.

Финалист шоу «Голос» выступит в Новосибирской филармонии

В финале также приняли участие Олег Аккуратов, Дмитрий Венгеров и Василий Пасечник. На последнем шоу «Голос» слепой участник конкурса Олег Аккуратов занял второе место, и это решение вызвало бурю негодования у многих телезрителей. А 12 мая этого года джазовый музыкант мирового уровня, пианист, певец и композитор Олег Аккуратов представит в Московском международном Доме музыки.

Финалист шоу «Голос» выступит в Новосибирской филармонии

Затем Валерий Сюткин, который сразу же узнал кубанского джазового музыканта. Жду тебя в своей команде! Полина Гагарина назвала его выступление волшебным и прокричала участнику «Голоса» браво. По достоинству оценил голос Олега и еще один член жюри — музыкант Баста. У Олега Аккуратова был выбор, к кому пойти, но он заявил, что хочет, чтобы его наставником все-таки стал Валерий Сюткин. Наш земляк признался, что мечтал попасть именно в его команду.

Олег Аккуратов: Мой папа всегда делает: и делал, и делает и будет делать.

И он меня сопровождает — мы ездим с ним по городам. Виктор Лошак: А вот папа вам описывает людей, с которыми вы встречаетесь: как они выглядят, сколько им лет? Олег Аккуратов: Конечно. Конечно, описывает: вот этот человек такой-то, такой там, дает там характеристики всякие различным людям. И это, наоборот, хорошо. Потому что ты должен знать человека, как он выглядит, чем он занимается: может, он музыкант, может, он биограф, может, он геолог, может, он, я не знаю, там, ну, поэт.

Я поэтов очень люблю, потому что я сам вот люблю поэзию, люблю читать стихи. Виктор Лошак: Олег, у вас в жизни была такая встреча, наверное, незабываемая — это Людмила Марковна Гурченко. Виктор Лошак: Людмила Маркова сняла единственный фильм в качестве режиссера, который назывался «Пестрые сумерки». Этот фильм был, собственно, о вас — в титрах фильма значится, что музыка и исполнение песен ваше. Виктор Лошак: Как эта встреча состоялась? Олег Аккуратов: Совершенно...

Виктор Лошак: Почему вдруг Людмила Марковна так обратила на вас внимание? Расскажите предысторию. Олег Аккуратов: Дело в том, что... Я расскажу вам эту историю. Встреча была такая очень неожиданная. Есть такая певица, она же и композитор, она же и поэтесса, она же и все, и пишет музыку, и стихи — Раиса Саед-Шах.

Виктор Лошак: Саед-Шах? Олег Аккуратов: Да, Саед-Шах. Она мне предложила пойти покушать в Центральный дом литераторов. Виктор Лошак: Так. Олег Аккуратов: Мы там просто кушаем, общаемся, сидим, разговариваем. И вдруг ни с того ни с сего, откуда ни возьмись, встретилась нам Людмила Марковна.

Она такая говорит: «Ой! Здравствуй, голубчик! Это я, Людмила Марковна». А я говорю: «Это я, Олег Аккуратов». Михаил Моисеевич Окунь, пианист, он рассказывал ей, что есть такой ученик, парень, который... Виктор Лошак: Но кто такая Гурченко, вы знали к этому времени?

Олег Аккуратов: Да, естественно знал. Естественно знал. И так неожиданно встреча была, что вот просто. Это не было ничего ни запланировано, ничего абсолютно. И вот так вот, и она говорит: «А давай споем песню: «Тишина за Рогожской заставою... Но потом я уже понял, насколько важно актерское мастерство.

И я какие-то приемы научился у нее делать. И это на самом деле очень так интересно. Виктор Лошак: Ну а как вы к фильму подошли? Кто-то написал сценарий? Олег Аккуратов: А это уже позже было. Это уже позже было.

Это позже было, не прям сразу. Виктор Лошак: Да. Олег Аккуратов: Не прям сразу. Это был 2008 или 2009 год. Я просто начал записывать какие-то там саундтреки: и рояльные, и там какие-то вокальные пьесы. Так потом родился фильм «Пестрые сумерки», который принес вот такую вот очень интересную жизнь.

Меня озвучивал там в главной роли Дмитрий Кубасов. И вот он говорит, что «я из Воронежа». Но просто это как бы пародия, это неправильно, потому что я ни из какого Воронежа ничего, — это просто вот такая очень интересная, ну просто... Виктор Лошак: Это уже литературная версия какая-то. Виктор Лошак: Вам что, обидно, что не вы сыграли главную роль? Олег Аккуратов: Нет, не обидно.

Ну, может быть, в какой-то степени обидно. Но я как бы об этом не думал, что мне там обидно, не обидно. Просто моя миссия была вот выполнена таким образом, что я должен был просто играть или исполнять какие-то вокальные номера. Виктор Лошак: Но это же, в общем, фильм, частично, как о вашей судьбе? Практически о моей судьбе. Но самое главное там — это была как раз моя музыка и мои песни.

Виктор Лошак: После того как фильм вышел, у вас какие-то отношения с Людмилой Марковной Гурченко сохранились или фильм поставил в них точку? Олег Аккуратов: Нет, потом после этого я с ней не встречался. Но нет, я даже поздравлял ее с днем рождения, посвящал ей песню, свою собственную, которую написал. И вот потом, после этого, — все, передают по телевизору, что она умерла.

Он добавил, что поддерживать проекты, помогающие незрячим музыкантам, также необходимо: «Сейчас я все делаю на слух. Есть прекрасные компьютерные программы, которые могут замедлять темп и воспроизводить все произведения, которые тебе необходимо выучить. Хочется отметить, что есть энтузиасты, которые разрабатывают какие-то программы, системы обучения, но им не хватает ресурсов».

Например, в 2018 году его приглашали на шоу к Барбаре Келлер. Там они побеседовали о детстве Аккуратова, его творческой карьере и дальнейших планах. Аккуратов выступал вместе с прославленной оперной певицей Монсеррат Кабалье Участие в шоу «Голос» В 2020 году Олег стал участником девятого сезона шоу «Голос».

На этапе слепых прослушиваний музыкант пел иностранную джазовую композицию «Baby, I Love You». Первым к артисту повернулся Сергей Шнуров, а затем и все остальные наставники. Валерий Сюткин узнал молодого человека и представил его коллегам. Олег, в свою очередь, отметил, что как раз и хотел попасть к нему в команду. На втором этапе выступлений Аккуратов соревновался с Русланом Воротниковым. Они исполняли композицию «Fly me to the moon». Наставник выбрал Олега для дальнейшего сотрудничества в шоу. В «Нокаутах» Аккуратов поразил всех исполнением песни «Ходит песенка по кругу» и с легкостью прошел в следующий этап. Личная жизнь В семье, где родился Олег, очень любят детей. У отца Аккуратова, Бориса Игоревича, с супругой Мариной трое детей.

Как Олег Аккуратов живет сейчас

  • Биография и дата рождения Олега Аккуратова, личная жизнь и интересные факты
  • Как Олег Аккуратов живет сейчас
  • Музыкальная пауза
  • Слепой музыкант Олег Аккуратов и Людмила Гурченко в его жизни
  • Юбилейное интервью с участником оркестра Игоря Бутмана, незрячим пианистом Олегом Аккуратовым
  • «Это было блистательно»: незрячий певец из Ейска покорил судей на шоу «Голос» (ВИДЕО)

Олег Аккуратов - биография, новости, личная жизнь

Следующий конкурсант Олег Аккуратов, который за черным роялем исполнил песню Эдуарда Хиля «Ходит песенка по кругу», вызвал крики восторга из зала и слова благодарности от Сергея Шнурова, который отдельно поблагодарил исполнителя за ностальгическую атмосферу. Именно Олег по решению Валерия Сюткина прошел в следующий этап суперпроекта «Голос». Публикация от Олег Аккуратов olegakkuratov Богдан Кияшко из команды Сергея Шнурова в тельняшке и широком пальто выступил с проникновенной песней «Молодые ветра» группы «7Б». Военные мотивы и артистичная подача произвели сильное впечатление на зрительный зал и вызвали бурные овации. Выступающий следом за ним Жан Милимеров показал не только свой яркий голос, но и энергичный танец, который поддержали Полина Гагарина и Баста.

Отдельно выписана прима, отдельно — вторая партия. Интересно, что сольные произведения можно учить через компьютер — замедляя темп воспроизведения. А что касается, например, фортепианных дуэтов, есть два варианта: либо брайлевские ноты, либо помощник, который подскажет и поможет разобрать. По Брайлю на самом деле сложно учить произведения, потому что они требуют особого внимания. Всё устроено по отрывкам: правая рука с такого-то по такой-то такт, затем левая. Потом следующий отрывок — то же самое.

А вот что касается нотной тетради, я включаю туда произведения, которые мне нравятся, которые я играю, вплоть до джаза, до каких-то современных композиторов, того же Дженкинса. Это очень кропотливая работа — разбирать систему Брайля и при этом приятно это делать. Что хорошо, а чего, может быть, не хватает? А джазового образования у нас как такового в стране нет. А хочется, чтобы оно было, чтобы оно развивалось, чтобы люди могли всё больше и больше заниматься джазом, чтобы появлялись какие-то методики. Чтобы музыканты могли это не просто сыграть, но и объяснить — отчетливо, осмысленно, лаконично. Донести до людей, что такое джаз, свинг, пульсация, фанк, что такое фразировка. Каждый термин, каждое слово очень важно для джазового музыканта. Во-первых, это развивает хорошую память, когда ты знаешь истории композиторов, истории стилей. Во-вторых, ты погружаешься в какой-то мир, узнаёшь очень много прекрасной музыки, которую можно бесконечно слушать и что угодно делать — веселиться, танцевать.

И также вслушиваться в каждую ноту. Когда я сам начал заниматься музыкой, я понял, насколько это хорошо.

Нет, такого не случалось. Бывает, хочется не думать о музыке, а просто, к примеру, поспать, но все равно ежедневно либо играешь, либо что-то слушаешь. В свободное время люблю послушать аудиокниги. Из последнего впечатлила книга «Времена года Вивальди» Нины Дашевской.

Это очень добрая детская книжка, которая рассказывает о жизни композитора, а в конце опубликованы его сонеты. Я прямо с упоением ее прослушал. Я всегда очень много читал. В последнее время было меньше возможности выступать, но постепенно все оживает, концертов прибавляется. Пока нет зарубежных гастролей, но есть поездки по городам России. Я люблю выступать дома, люблю нашу публику.

Она отличается от зарубежной. Она очень теплая и отзывчивая, просто шикарная! Все основные страны мира, от США до Японии, я объездил. Хотел бы еще побывать в Бразилии и Румынии: почему-то в последнее время меня потянуло на румынскую музыку, особенно фольклор. Еще мечтаю, чтобы в ближайшем будущем у меня появилась хорошая девушка и прекрасная жена.

Правда артисты заменили созвучным и подходящим по смыслу эпитетом «обалденно» всем известное нецензурное слово. Песня была представлена в программе «Вечерний Ургант» под аккомпанемент сына Гагариной. Именно он набрал наименьшее количество голосов зрителей, однако это не помешало ему спеть свою вторую сольную песню «When a man loves a woman».

Однако на этом борьба не закончилась.

Финалист шоу «Голос» выступит в Новосибирской филармонии

Это высокий ультразвук и всё. Даже средне или низко я не мог петь. Я даже плакал, хотел в хор к мальчикам, а пел всегда с девочками, и ребята надо мной смеялись», — пожаловался Шувалов. Многие фолловеры утверждают, что он сделал пластику. Полина Гагарина и Богдан Шувалов стали триумфаторами 12-го сезона шоу «Голос» Кадр из видео В 2016 году Шувалов попал в украинскую версию британского проекта «Х-Фактор». У него остались неприятные впечатления от поездок в Киев. Я там не знал никого и ничего. Помню, я приехал, и сразу же с поезда нужно было на съемки.

Наверное, и правда, более талантливая, раз победила. Но, к сожалению, имени её я уже не вспомню. А на концерт Олега, если будет возможность, пойду обязательно. Интересно, есть ли здесь кто-то еще, кто получает удовольствие от его творчества?

Фантине свободно владеет русским, испанским, английским и французским языками, ее репертуар охватывает множество направлений: от джаза и соула до латиноамериканской и инди-поп-музыки. В 2019 году вышел ее первый сольный альбом Overdue. Игорь Бутман Игоря Бутмана по праву называют главным послом российского джазового искусства на мировой сцене. Еще будучи студентом, он начал играть в ансамбле Давида Голощёкина, участвовал в концертах и записях группы Сергея Курёхина «Популярная механика», а также групп «Кино» и «Аквариум». Первое свидетельство признания в среде джазовых критиков саксофонист получил в 1981 году: газета «Советская молодежь» назвала его «Открытием года». В середине 1990-х музыкант вернулся в Россию. Был продюсером и организатором независимых джазовых фестивалей в Москве 1997—1998. В 1999 году основал коллективы, вскоре ставшие знаменитыми: Биг-бэнд ныне Московский джазовый оркестр , квинтет и квартет, названные журналом Downbeat «созвездием виртуозов». За два десятилетия Бутман объездил со своими коллективами весь мир, выступал на крупнейших джазовых фестивалях. Сегодня возглавляемая им компания Igor Butman Music Group включает в себя Джазовый клуб Игоря Бутмана в Москве, звукозаписывающий лейбл Butman Music Records и крупнейшее отечественное джазовое концертное агентство IBMG, которое проводит в нашей стране 12 международных фестивалей и организовывает выступления лучших российских артистов за рубежом.

Слепой от рождения, в четыре года начал проявлять неординарные музыкальные способности, наигрывая на фортепиано услышанные мелодии. Педагоги Ейской музыкальной школы приняли его в 1 класс. Через два года Аккуратов поступил в специализированную музыкальную школу для слепых и слабовидящих детей города Армавира Краснодарского края, где его обучением занималась А. Кудряшова, которая оказала огромное влияние на его дальнейшую творческую судьбу. Позже параллельно обучению в школе учился в Московском Государственном музыкальном колледже эстрадного и джазового искусства, в классе преподавателя Михаила Окуня. Окончив в 2008 году музыкальный колледж, поступил на эстрадно-джазовое отделение Института музыки Московского университета культуры и искусства. В 2015 году с отличием окончил Ростовскую государственную консерваторию в 2017 — аспирантуру по специальности «камерная музыка».

«Позорище»: победа на шоу «Голос» возмутила фанатов проекта

Олег Аккуратов — лауреат Премии Президента РФ для молодых деятелей культуры, суперфиналист телепроекта «ГОЛОС» на Первом канале, победитель Международных конкурсов как пианист, композитор и вокалист. «Верхние ноты похожи на крик петуха!»: победа Богдана Шувалова в «Голосе» возмутила зрителей Первого канала. Следующий конкурсант Олег Аккуратов, который за черным роялем исполнил песню Эдуарда Хиля «Ходит песенка по кругу», вызвал крики восторга из зала и слова благодарности от Сергея Шнурова, который отдельно поблагодарил исполнителя за ностальгическую атмосферу. Следующий конкурсант Олег Аккуратов, который за черным роялем исполнил песню Эдуарда Хиля «Ходит песенка по кругу», вызвал крики восторга из зала и слова благодарности от Сергея Шнурова, который отдельно поблагодарил исполнителя за ностальгическую атмосферу. Олег Аккуратов, который на мой взляд совершенно заслуженно дошел до финала и 17-тилетняя Яна Габбасова.

Разместите свой сайт в Timeweb

  • С чего все началось
  • «Позорище»: победа на шоу «Голос» возмутила фанатов проекта
  • «Позорище»: победа на шоу «Голос» возмутила фанатов проекта
  • Слепой музыкант. Олег Аккуратов - один из самых загадочных артистов на нашей эстраде

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий