Электронный журнал в школе для учителей и электронный дневник для. Алтайский государственный медицинский университет (АГМУ) представляет собой инновационный образовательный институт, который уже много лет успешно обучает молодых специалистов в различных областях медицинской тематики.
Бакалавриат
АГМУ отмечает свое 105-летие. Со 105 годовщиной основания вуза преподавателей и студентов АГМУ поздравили губернатор Астраханской области Игорь Бабушкин и замминистра здравоохранения России Евгений Камкин. Алтайский государственный медицинский университет (АГМУ) – это один из самых престижных и крупных вузов в России, находящийся в городе Барнаул. Порядок действий при регистрации личного кабинета на сайте Алтайского государственного медицинского университета АГМУ. Скачайте сейчас Личный кабинет АГМУ на телефон или планшет Андроид бесплатно.
Инструкции по личному кабинету на сайте АГМУ
Для оперативного решения Вашего вопроса, просим, подробно описать проблему. Обращаем Ваше внимание, что короткие комментарии как «всё плохо», «это не устраивает», «улучшите образовательный процесс» и т. Так же для объективной оценки ситуации желательно указать кафедру или дисциплину, ФИО преподавателя, дату и время или иную информацию, которую сочтете нужным.
В этот период были подготовлены методические указания к лабораторным работам, разработаны программы для программированного контроля знаний. На практических и лабораторных занятиях широко использовались таблицы, диаграммы и другие наглядные пособия по оптике, ядерной физике, электричеству.
На основе созданных программ успешно осваивалось программированное обучение студентов первого курса. В 1970-1973 годах программа обучения значительно изменилась в сторону большей фундаментальности, в ней появились элементы высшей математики. В 1976 году курс физики был преобразован в кафедру физики и с 1978 года после окончания аспирантуры во 2-м Московском медицинском институте ее возглавил Владимир Федорович Чепель, который заведовал кафедрой до 2002 года. В 1981 году, когда была изменена программа обучения, кафедра стала называться кафедрой медицинской и биологической физики.
С февраля 2002 года кафедрой стал заведовать доктор технических наук, профессор Валерий Иванович Волков, основные научные интересы которого были связаны с разработкой новой техники и новых технологий преподавания с использованием ТРИЗ. С его приходом укрепилась связь кафедры с физическим факультетом АлтГУ , где он проработал много лет на кафедре экспериментальной физики. С февраля 2002 года научные исследования кафедры связаны с гидродинамикой, моделированием и анализом биомедицинских сигналов, разработкой сложной современной медицинской техники на основе законов развития технических систем, базирующихся на фундаментальных законах кибернетики и теории информации. С 2002 года коллектив кафедры творчески переработал программный материал по всем специальностям в соответствии с современными требованиями.
Переработана и значительно обновлена методическая база кафедры.
В 1970-1973 годах программа обучения значительно изменилась в сторону большей фундаментальности, в ней появились элементы высшей математики. В 1976 году курс физики был преобразован в кафедру физики и с 1978 года после окончания аспирантуры во 2-м Московском медицинском институте ее возглавил Владимир Федорович Чепель, который заведовал кафедрой до 2002 года. В 1981 году, когда была изменена программа обучения, кафедра стала называться кафедрой медицинской и биологической физики. С февраля 2002 года кафедрой стал заведовать доктор технических наук, профессор Валерий Иванович Волков, основные научные интересы которого были связаны с разработкой новой техники и новых технологий преподавания с использованием ТРИЗ. С его приходом укрепилась связь кафедры с физическим факультетом АлтГУ , где он проработал много лет на кафедре экспериментальной физики. С февраля 2002 года научные исследования кафедры связаны с гидродинамикой, моделированием и анализом биомедицинских сигналов, разработкой сложной современной медицинской техники на основе законов развития технических систем, базирующихся на фундаментальных законах кибернетики и теории информации. С 2002 года коллектив кафедры творчески переработал программный материал по всем специальностям в соответствии с современными требованиями. Переработана и значительно обновлена методическая база кафедры. На кафедре начали работу молодые аспиранты Д.
Коханенко, К. Усолкин, А.
Отправляя форму, я даю согласие на обработку моих персональных данных Отзыв и предложения по качеству образования: Войдя на эту страницу, Вы участвуете в улучшении качества образовательного процесса нашего Университета. Для оперативного решения Вашего вопроса, просим, подробно описать проблему. Обращаем Ваше внимание, что короткие комментарии как «всё плохо», «это не устраивает», «улучшите образовательный процесс» и т.
АЛТАЙСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ МЕДИЦИНСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ
О проекте Персоны Организации Журналы Экспертизы Лишение степеней Аналитика Карты и цифры Медиа Новости. Последний раз Алтайский государственный медицинский университет входил в число призёров этого конкурса ещё в 2014 году, заняв третье место. Чтобы получить учетную запись на электронном портале АГМУ, пользователю нужно следовать предложенной ниже инструкции. в этом убеждена ректор Ирина Шереметьева. При возникновении вопросов относительно работы электронной приемной комиссии или личного кабинета АГМУ пользователи могут обратиться по телефону +7(3852)566-900 или написать на электронную почту t@
Цифровую платформу для профилактики хронических неинфекционных заболеваний разработали в АГМУ
Электронный журнал в школе для учителей и электронный дневник для. В сибирском регионе России в числе других ВУЗов удаленные образовательные услуги оказывает алтайский государственный медицинский университет. Дистанционное обучение в АГМУ. АГМУ начнет издавать свой научный журнал «Бюллетень медицинской науки».
Инструкции по личному кабинету на сайте АГМУ
Первый МГМУ им. Сеченова сообщил о запуске сервиса поддержки публикационной активности. Новое структурное подразделение Управления по научному развитию и клиническим исследованиям будет инструктировать учащихся и сотрудников, как добиваться успешных публикаций в журналах высоких квартилей Q1-Q2 , ранжируемых по Scopus, сообщила 25 апреля пресс-служба университета. В круг доступных для консультирования вопросов входят: выбор дизайна, статистического аппарата и формы репортирования результатов исследования; разработка шаблона базы данных и проведение инструктажа по ее заполнению; создание моделей на основе алгоритмов искусственного интеллекта ИИ и нейронных сетей для классификации, прогнозирования, анализа временных рядов; консультация по аналитическим подходам при проведении метаанализа, включая сетевой; проведение аудита выполненной статистической обработки данных для повышения ее валидности и привлекательности для журналов указанных категорий. Кроме этого, в рамках проекта авторы совместно с консультантами могут отработать замечания рецензентов к статистической части публикации.
Оператор AND означает, что документ должен соответствовать всем элементам в группе: исследование разработка оператор OR означает, что документ должен соответствовать одному из значений в группе: исследование OR разработка оператор NOT исключает документы, содержащие данный элемент: исследование NOT разработка author:иванов NOT title:разработка Тип поиска При написании запроса можно указывать способ, по которому фраза будет искаться. Поддерживается четыре метода: поиск с учетом морфологии, без морфологии, поиск префикса, поиск фразы. По-умолчанию, поиск производится с учетом морфологии. В применении к одному слову для него будет найдено до трёх синонимов. В применении к выражению в скобках к каждому слову будет добавлен синоним, если он был найден.
Участие в таком тестировании приняли около 1500 специалистов. Могу долго перечислять, какими ресурсами обладает АГМУ как главный вуз, обеспечивающий всю медицинскую отрасль Алтая квалифицированными кадрами. Для реализации этой задачи в университете есть все необходимые условия» В сфере молодежной политики АГМУ взят вектор на развитие студенческих отрядов, в том числе студенческих медицинских отрядов АО. По данным краевого Минздрава, основной источник привлечения молодых врачей в регионе — целевая подготовка, которую, насколько мы знаем, АГМУ также реализует по оригинальной модели… — Безусловно, целевое обучение в системе здравоохранения сегодня имеет большое значение, являясь наиболее эффективной формой укомплектовывания медицинских организаций региона квалифицированными кадрами. И для АГМУ контрольные цифры целевого приема ежегодно увеличиваются. В нашем университете хорошо зарекомендовала себя практика формирования учебных групп из поступивших на целевую форму обучения, начиная с 1-го курса, по принципу территориальной принадлежности к медико-географическим зонам Алтайского края, а также в соответствии с местом заключения целевого договора. Это дает возможность студентам в течение всего обучения ежедневно коммуницировать и отрабатывать навыки командной работы со своими будущими коллегами, проходить все виды практик в организациях-заказчиках, где студенты знакомятся с коллективом, с будущим местом работы, определяются с медицинской специальностью. Собственный проект АГМУ «Школа мастерства и наставничества» позволяет студентам, в том числе целевикам, на старших выпускных курсах проходить обучение в группах углубленной подготовки по отдельным, наиболее востребованным в регионе специальностям: анестезиология-реаниматология, акушерство и гинекология, хирургия, онкология, неонатология, кардиология, неврология и другим. За последние 2 года количество таких групп увеличилось до 23, расширился перечень специальностей, то есть были введены элементы двухгодичной субординатуры. Все программы введены в учебный план как дисциплины по выбору. Для оказания помощи практическому здравоохранению мы сделали все практики рассредоточенными в семестрах. Наши студенты, в том числе целевики, постоянно присутствуют в лечебно-профилактических учреждениях края. То есть ставка на целенаправленную работу со школьной аудиторией оправдывает себя? АГМУ смог установить прочные связи со школами региона и активно сотрудничает с ними на страницах журнала я уже рассказывала об этом сотрудничестве. Тем не менее, мы не ограничиваемся устоявшимися форматами, а продолжаем внедрять новые. Масштабная профориентационная работа, согласно рекомендациям Минпросвещения, должна теперь осуществляться в общеобразовательных организациях с 6-го класса, но мы пошли чуть дальше. Профессиональное самоопределение — это не единовременное событие, а дело всей жизни человека, и начинается оно, как мы считаем, еще в дошкольном возрасте. Именно такая работа активно проводится, в частности, кафедрами Института стоматологии АГМУ уже с воспитанниками детского сада. Чуть позже, за школьной партой начинают формироваться знания и умения, на которых в дальнейшем будет строиться обучение студента вуза. На этой стадии в профориентационную работу включаются следующие университетские проекты. Так, в школах края отрыты и продолжают открываться профильные химико-биологические медицинские классы, создана «Малая медицинская академия» для старшеклассников, проводится олимпиада «Формула успеха» по профильным предметам, ряд других мероприятий. Барнаула, Алтайского края и Республики Алтай.
На портале предусмотрено самостоятельное восстановление доступа. Для этого на странице авторизации надо кликнуть по клавише «Забыли пароль? Затем требуется указать почтовый адрес, использованный во время создания личного кабинета, после чего нажать «Получить». Спустя некоторое время на записанную электронную почту поступит сообщение с инструкцией по сбросу и замене секретного кода. Функции учётной записи Зарегистрировав персональный профиль на портале АГМУ, пользователи получают доступ к прохождению обучения в дистанционном режиме на учебном сайте. Создание кабинета позволяет: пользоваться учебными материалами и проходить практические занятия; выполнять контрольные, лабораторные и курсовые работы; отправлять выполненные задания и работы для проверки; просматривать оценки, полученные за отправленные задания; проходить итоговые тесты по пройденной тематике; отслеживать промежуточные и итоговые результаты учебного процесса; пользоваться электронной библиотекой ВУЗа круглосуточно и удобной системой при поиске учебных материалов. Пользовательский профиль на сайте университета предназначен для эффективной организации самостоятельного учебного процесса и получения качественного образования через интернет. Также можно отправить письмо с вопросом на электронный адрес [email protected].
РОСМЕТОД. Всероссийский методический интернет-портал. Агму электронный журнал
АГМУ активно сотрудничает с медицинскими учреждениями и государственными учреждениями здравоохранения. Студенты получают возможность проходить практику в клиниках и госпиталях Алтайского края, а также в других регионах России и за ее пределами. Это позволяет им получать необходимую практическую подготовку и закреплять полученные знания.
Наименование название средства массовой информации: ТОЛК. Язык: русский. Адрес: редакции 656056, Алтайский край, г.
Барнаул, ул.
Имеется тренажерный комплекс «Макет автомобиля скорой медицинской помощи». В 2022 году на базе симуляционного центра АГМУ создан Центр медицины катастроф, который обладает современными возможностями в области подготовки врачей и сотрудников служб экстренного реагирования для работы в условиях чрезвычайных ситуаций.
В АГМУ совершенствуются условия и для постдипломного образования. Так, в 2024 году создан «Центр компетенций по внедрению клинических рекомендаций в практическое здравоохранение Алтайского края», на базе которого реализуется персонифицированная модель повышения квалификации медицинских работников. Модель функционирует на основе анализа знаний клинических рекомендаций врачами лечебно-профилактических учреждений Алтайского края, полученных в ходе их тестирования.
Участие в таком тестировании приняли около 1500 специалистов. Могу долго перечислять, какими ресурсами обладает АГМУ как главный вуз, обеспечивающий всю медицинскую отрасль Алтая квалифицированными кадрами. Для реализации этой задачи в университете есть все необходимые условия» В сфере молодежной политики АГМУ взят вектор на развитие студенческих отрядов, в том числе студенческих медицинских отрядов АО.
По данным краевого Минздрава, основной источник привлечения молодых врачей в регионе — целевая подготовка, которую, насколько мы знаем, АГМУ также реализует по оригинальной модели… — Безусловно, целевое обучение в системе здравоохранения сегодня имеет большое значение, являясь наиболее эффективной формой укомплектовывания медицинских организаций региона квалифицированными кадрами. И для АГМУ контрольные цифры целевого приема ежегодно увеличиваются. В нашем университете хорошо зарекомендовала себя практика формирования учебных групп из поступивших на целевую форму обучения, начиная с 1-го курса, по принципу территориальной принадлежности к медико-географическим зонам Алтайского края, а также в соответствии с местом заключения целевого договора.
Это дает возможность студентам в течение всего обучения ежедневно коммуницировать и отрабатывать навыки командной работы со своими будущими коллегами, проходить все виды практик в организациях-заказчиках, где студенты знакомятся с коллективом, с будущим местом работы, определяются с медицинской специальностью. Собственный проект АГМУ «Школа мастерства и наставничества» позволяет студентам, в том числе целевикам, на старших выпускных курсах проходить обучение в группах углубленной подготовки по отдельным, наиболее востребованным в регионе специальностям: анестезиология-реаниматология, акушерство и гинекология, хирургия, онкология, неонатология, кардиология, неврология и другим. За последние 2 года количество таких групп увеличилось до 23, расширился перечень специальностей, то есть были введены элементы двухгодичной субординатуры.
Все программы введены в учебный план как дисциплины по выбору. Для оказания помощи практическому здравоохранению мы сделали все практики рассредоточенными в семестрах. Наши студенты, в том числе целевики, постоянно присутствуют в лечебно-профилактических учреждениях края.
То есть ставка на целенаправленную работу со школьной аудиторией оправдывает себя? АГМУ смог установить прочные связи со школами региона и активно сотрудничает с ними на страницах журнала я уже рассказывала об этом сотрудничестве. Тем не менее, мы не ограничиваемся устоявшимися форматами, а продолжаем внедрять новые.
Масштабная профориентационная работа, согласно рекомендациям Минпросвещения, должна теперь осуществляться в общеобразовательных организациях с 6-го класса, но мы пошли чуть дальше. Профессиональное самоопределение — это не единовременное событие, а дело всей жизни человека, и начинается оно, как мы считаем, еще в дошкольном возрасте.
Были представлены следующие доклады: 1.
Кожные проявления при бруцеллезе. Докладчики зав. Ахметова А.
Маукаева С. Клинико-лабораторная характеристика мультивоспалительного синдрома, временно ассоциированного с COVID-19 у детей. В конце конференции прошло обсуждение докладов, были подведены итоги конференции.
Данная конференция прошла в рамках сотрудничества наших университетов и кафедр.
«У нас учатся лучшие студенты!»
С февраля 2002 года научные исследования кафедры связаны с гидродинамикой, моделированием и анализом биомедицинских сигналов, разработкой сложной современной медицинской техники на основе законов развития технических систем, базирующихся на фундаментальных законах кибернетики и теории информации. С 2002 года коллектив кафедры творчески переработал программный материал по всем специальностям в соответствии с современными требованиями. Переработана и значительно обновлена методическая база кафедры. На кафедре начали работу молодые аспиранты Д. Коханенко, К. Усолкин, А. Бочкарев, Д. Борозденко, С.
Лескова Кадышева. Для чтения лекций из классического университета приглашены ведущие специалисты в области физики и информатики: кандидат физико-математических наук, доцент В. Чертищев и доктор физико-математических наук, профессор А.
Неймарк специально ездил в Новосибирск к начальнику Западно-Сибирской железной дороги, чтобы он выделил деньги на покупку в железнодорожную больницу аппарата искусственного кровообращения. Под его руководством я защищал докторскую диссертацию.
Конечно, вспоминаю Израиля Исаевича Неймарка. Это человек-легенда. Он основатель целой медицинской династии, его дети и внуки преподают, лечат больных в Барнауле. Юрий Михайлович Дедерер был прекрасный учитель для всех нас. Анатолий Витальевич Овчинников очень много сделал.
Елена Архиповна Доценко преподавала нам радиологию и рентгенологию, я начинал у нее в клинической ординатуре и работал под ее руководством лет пятнадцать. Конечно, нельзя не сказать о заведующей кафедрой нормальной физиологии Зуфере Валеевне Уразаевой. Это были знаковые фигуры. Я думаю, их вспоминают все, кто у них учился. Справка Уразаева Зуфера Валеевна 1925 — 1998 , доктор медицинских наук, профессор, заведующая кафедрой нормальной физиологии в 1956 — 1975 годах, проректор по научной работе в 1964 — 1970 годах.
А когда ситуация изменилась до наоборот? Мы с Валерием Ивановичем Киселевым были в седьмом выпуске. Нам уже преподавала Зинаида Степановна Тимошникова, она была из первого выпуска. Татьяна Алексеевна Мозгина из первого выпуска пошла в аспирантуру и начала преподавать. Римма Андреевна Комиссарова, Виктор Михайлович Стратонов — они тоже из первого выпуска, и они уже учили нас.
Не могу, конечно, сказать, когда точно наши выпускники полностью заменили приезжих преподавателей, но каждый выпуск пополнял ряды профессорско-преподавательского состава. Когда была самая большая скорость изменений? Последние 10 — 15 лет мы не успевали менять учебные планы, когда российское высшее образование переходило на Болонскую систему. Это себя не оправдало. Если говорить о тех изменениях, которые позитивно сказались на вузе, то обо всех, конечно, в интервью не расскажешь, их было очень много, и сейчас они продолжаются.
Тут и открытие новых кафедр, новых факультетов, советов по защите диссертаций, обучение иностранных студентов. Можно часами рассказывать. Поэтому у нас проводились различные мероприятия по компьютеризации, приезжали проректоры из других медицинских институтов. Они заложили основу компьютеризации нашего вуза. Мы приобретали технику, затем обновляли ее — это был прорыв в учебном процессе, я должен сказать.
Было много компьютерных классов. Это сейчас у каждого смартфон в кармане, у всех есть доступ к интернету. А лет тридцать назад и студенты, и преподаватели имели возможность пользоваться компьютерами только в специальных классах. Справка Киселев Валерий Иванович 1942 — 2020 , член-корреспондент Российской академии наук, доктор медицинских наук, профессор, заведующий кафедрой нормальной физиологии 1975 — 2014 , проректор по учебной работе 1978 - 1983 , проректор по международным и внешним научным связям 2002 - 2006 , проректор по менеджменту качества образования 2006 - 2012. Заслуженный работник высшей школы РФ.
Емешин Константин Николаевич родился в 1945 г.
Созданы и внедряются в учебный процесс современные компьютеризированные лабораторные работы «Аудиометрия», «Электрокардиография», «Миография», «Импеданс биологической ткани», созданные на основе универсального компьютерного комплекса с использованием оборудования фирмы National Instruments. Переработаны и усовершенствованы лабораторные установки по измерению коэффициента поверхностного натяжения, вновь включена в учебный процесс работа по микроскопии. Ведется разработка виртуальных лабораторных работ. В период с 2005 по 2020 г. Пупырев — на соискание степени кандидата педагогических наук; С.
Лескова — кандидата физико-математических наук; Д. Козлов — кандидата физико-математических наук; Е. Кирколуп — кандидата технических наук. С августа 2018 года кафедру возглавляет кандидат педагогических наук, доцент Галина Викторовна Грибова. Под её руководством кафедра начала работы по созданию новых учебных курсов «Медицинские информационные системы. Электронное здравоохранение» на базе программ АРМ «Поликлиника» и 1С:Регистратура для студентов старших курсов лечебного и педиатрического факультетов.
Цифровую платформу для профилактики хронических неинфекционных заболеваний разработали в АГМУ
Вышел в свет свежий номер научного журнала АГМУ "Межкультурная коммуникация в образовании и медицине". ФГБОУ ВО "Алтайский государственный медицинский университет" МЗ РФ Ярус: Vk. На кафедре нормальной физиологии агму. If you have Telegram, you can view and join АГМУ I right away. Факультет: Фармацевтический Окончила АГМУ: 2016 Студентка (специалист).
Откройте свой Мир!
В соответствии с приказом ректора АГМУ от 17 апреля 2013 г. № 91-ПК кафедры университета переходят на электронный вариант учета академической успеваемости и посещаемости студентов (электронные журналы) с 1 сентября 2013 года. Новости В Алтайском государственном медицинском университете (АГМУ, Барнаул) введена обязательная вакцинация от COVID-19 для студентов, сообщили в вузе. ФК АГМУ. АГМУ. Профиль. Состав.
АГМУ отмечает 105-й день рождения
Доменное имя сайта в информационно — телекоммуникационной сети "Интернет" для сетевого издания : tolknews. Примерная тематика и специализация: общественно -— информационная, реклама в соответствии с законодательством Российской Федерации о рекламе. Форма периодического распространения: сетевое издание. Территория распространения: Российская Федерация, зарубежные страны.
Отправляя форму, я даю согласие на обработку моих персональных данных Отзыв и предложения по качеству образования: Войдя на эту страницу, Вы участвуете в улучшении качества образовательного процесса нашего Университета.
Для оперативного решения Вашего вопроса, просим, подробно описать проблему. Обращаем Ваше внимание, что короткие комментарии как «всё плохо», «это не устраивает», «улучшите образовательный процесс» и т.
Завершился региональный этап Всероссийского конкурса профессионального мастерства среди медицинских работников 27 04 24 Офтальмологическую службу региона высоко оценили коллеги из Москвы 27 04 24 С начала сезона активности от присасывания насекомых пострадало 525 жителей Алтайского края 26 04 24 В медицинских организациях Алтайского края проходит акция «Стена Памяти» 26 04 24 В номере представлены новости здравоохранения России и нововведения в медицинском российском законодательстве 26 04 24 Участники встречи оценили работу взрослой и детской поликлиник филиала Первомайской ЦРБ 25 04 24.
Евгений Камкин также передал поздравления министра здравоохранения Михаила Мурашко. Он отметил, что благодаря высокому профессионализму, преданности делу, глубоким знаниям и творческой деятельности университет на высоком уровне выполняет задачи научного обеспечения практического здравоохранения. Всего в стенах астраханского вуза были воспитаны десятки тысяч высококлассных специалистов, в их числе — врачи и учёные, чьи имена стали гордостью отечественного здравоохранения.