Афиша мероприятий в Красноярске сегодня и на Апрель 2024. Вашему вниманию представлена афиша спектаклей и кино Красноярска. Видео от Красноярский театр оперы и балета.
Афиша Красноярска
ГАсТроли красноярского драматического театра а. Полную афишу спектаклей Красноярска на февраль вы найдете на Мы собрали для вас список спектаклей в театрах Красноярска в феврале. Главная» Новости» Афиша спектаклей красноярск. Театры в Красноярске: покупка билетов на спектакли онлайн, полное расписание, список театров, афиша на 2024 год на Яндекс Афише. Афиша спектаклей в Красноярске на 2024-2025 год: рейтинги, отзывы, фото, электронные билеты в театр, продажа онлайн на Спектакли из лучших театров мира в кино в Красноярске. Цирковая афиша и расписание всех детских праздников для самых маленьких жителей Красноярска.
Театр Пушкина в Красноярске
Мы используем cookie-файлы, чтобы сделать сайт лучше для Вас. Подробнее Принять.
Спектакль вошел в long list 2017 Национальной премии «Золотая Маска». Начало в 13. Спектакль на днях завоевал главный приз Всероссийского фестиваля «Арлекин». В зале раскуплены почти все места, но билеты еще есть.
Спекталь «Евгений Онегин». Фото: пресс-служба красноярского тюза До 5 мая Красноярский музейный центр «Площадь Мира» работает без выходных, 1 мая — бесплатный вход для всех! Пушкина постановка «О мышах и людях». Многоплановый спектакль, с интересными персонажами и с необычной сценографией. Фото: пресс-служба драмтеатра им. Хиты из известных мюзиклов и прекрасная атмосфера.
В Овсянке состоится открытие Национального центра Виктора Астафьева. Воссоздана полная обстановка личного кабинета Астафьева из его квартиры в Академгородке. Здесь собраны все предметы: от письменного стола, книжных полок и кровати до одежды и удочек. В этой обстановке писались произведения последних 20 лет, в ней побывало много известных и простых гостей писателя», — сообщается на сайте Красноярского краевого краеведческого музея. Источник фото: kkkm.
Мама водила ее по врачам, показывала разным специалистам, причины не нашли. Лет в семь она заговорила, но никто не запомнил ее первых слов, даже три ее странные бабушки. Да, у Софьи три бабушки, мать-лимитчица и нет отца.
Современные тексты для театров — незаменимый опыт непосредственного контакта с реальностью, в котором актеры раскрываются так, как не раскрываются больше нигде. Белорусский драматург Дмитрий Богославский — один из самых талантливых и востребованных на сегодняшний день создателей текстов для театра — обладает ярко выраженным «комплексом Гамлета», любит приоткрывать завесу иной реальности. В «Тихом шорохе» Саша младший ребенок и единственный сын в многодетной семье пытается после смерти отца наладить с ним связь, а попутно спасти родительский дом от трех старших сестер, твердо решивших его продать. Спектакль режиссера Тимура Файрузова второй на этом фестивале — импрессионистская графика, изящная и нежная. Сцена тут укутана белым полотном, на котором, как на фотопластине нашей памяти, проявляются важные для человека образы. Художник Николай Чернышов превратил обычную видеопроекцию в чародейство, и такой же невыразимой в слове магией выглядит тут любовь людей — отца и сына, младших в семье сестры и брата, двух стариков, героев и отдельных предметов, которые сохраняют для них свою сакральность. Спектакль вообще очень конкретный при всей своей мистичности: глубокая, содержательная работа актеров Сергея Сумина отец , Михаила Вергунова сын Александр , Галины Трегубовой младшая сестра Анна , Михаила Телепова Юрасик, друг отца , актрис Ольги Бойко Людмида , Ольги Чекменевой Наташа и Роксаны Мальцевой Зины , играющих трех очень разных сестер, женщин, что называется, «с судьбой», Владимира Иноземцева бесхарактерный Людмилин муж атлетического телосложения обеспечивают абсолютное узнавание до осязаемости персонажей и ситуаций, но не отменяют снов «о чем-то большем», которые выглядят не менее, а то и более реальными, чем повседневность. Все театральные истории тут связаны с мощным противостоянием человека и общества, и, несмотря на предрешенность исхода подобного столкновения, одинокий голос человека звучит бесстрашно, прекрасно в плане красоты человеческого проявления и жизнеутверждающе. Самым лайтовым сюжетом тут выглядит драма взросления по сценарию к фильму «Выпускник», поставленная режиссером Дмитрием Лимбосом в Канском театре в жанре ситкома. Дебютную роль Дастина Хофмана, сыгранную им в одноименном фильме 1967 года по роману Чарльза Уэбба, исполняет молодой актер Виталий Шумилов. Артист ныряет в непростую роль, как герой — во взрослую жизнь, со страхом, трепетом и куражом, и, видимо, от этого совпадения и случается актерская удача. Публика сидит прямо на сцене, по обе стороны длинного пространства, которое ограничено с одной стороны эстрадкой, с другой будуарным зеркалом в лампочках — это и есть путь, который придется пройти молодому человеку, превратившись из зажатого девственного юнца в самоуверенного молодого мужчину, но в финале все же умудриться набраться отваги, отыскать в себе достаточно внутренней честности и сделать правильный выбор. Отдельных аплодисментов заслуживает характерная актриса Елена Губарева, ради этого спектакля превратившаяся в светскую львицу-соблазнительницу, в которой поровну шарма и отборного цинизма. Наверное, правильно будет сказать, что это воспоминания о фильме, взгляд на него из нынешних времен с фиксацией печальных перемен и еще более печальных неизменностей. Фильм 1973 года, несмотря на трагический финал, давал надежду на возможное лучшее будущее: неистовый герой Шукшина с очень крепкой личностной сердцевиной менял мир вокруг, и мир к финалу ощутимо здоровел. В спектакле Снежанны Лобастовой все герои появляются в прологе в лагерных телогрейках и с номерами, и все робкие ростки живого, подлинного, какого-то замечательного чистого и открытого — а у героев Дениса Коновалова Егор , Анастасии Лалетиной Люба , Сергея Еремеева Петр этой открытости и искренности с лихвой — обречены. А символом спектакля становится медленно падающий ярко оранжевый осенний листок на заднике анимация Ольги Горячевой и бесконечно тянущаяся песня на стихотворение Визбора «А зима будет большая». Спектаклю «Рассекая волны» предшествует обращение режиссера Галины Зальцман, призывающей людей «не торопиться оскорбляться», если чьи-то поступки не соответствуют их представлениям о норме. А зрителей рассаживают на жесткие церковные скамейки в протестантской церкви, прямо на сцене, рядом с героями-прихожанами, оставляя актерам для игры крошечную полоску у задника. Замысел режиссера Галины Зальцман и художника Кати Никитиной понятен: погрузить публику в аскетичные жизнь и мироощущение обитателей северной шотландской деревушки, притулившейся на берегу холодного моря, грозный шум которого то и дело слышится за спиной, там, где расположен пустой зрительный зал. Игровое пространство, над которым возвышается распятие, поначалу тоже пусто — ничто не тормозит полетов безоглядно влюбленной в своего мужа, приезжего рабочего с буровой Яна — Валерия Курченкова новобрачной Бесс Макнил. Безудержная и нескрываемая чувственность этой любви смущает людей, заставляя их жаться к стенам, оскорбляет их веру, требует наказания. Но, как мы все помним, Ларс фон Триер докручивает это и без того непримиримое сюжетное противостояние до предельного напряжения: отправившийся на буровую Ян возвращается полностью парализованным — и прямо под распятием появляется кровать и множество медицинских приборов, обеспечивающих существование его неподвижного теперь тела. И тогда Бесс, поняв по-своему слова Яна о том, что ей стоит завести любовника, решает возбудить жизнь в теле любимого с помощью жестокой по отношению к самой себе магии: она отдается всем подряд, ощущая на их месте только Яна, и рассказывает мужу об этом. Ненависть человеческой стаи при этом переходит на физический план. Бесс уже не может пройти по проходу, чтобы не услышать «шлюха» или не получить пинок, и зрителям приходится играть при этом невыносимую роль соучастников. Экзекуции происходят при молчаливом и убежденном согласии пастора, которого грандиозный Хольгер Мюнценмайер играет совершенным Великим инквизитором Достоевского. У Триера в фильме 1996 года мы ни разу не видим Бесс мертвой, камера намеренно скрывает её от наших глаз, а Галина Зальцман помещает каталку с умирающей Бесс в центральный проход, так что окровавленное тело молодой женщины оказывается на расстоянии вытянутой руки от каждого из присутствующих. Фактически Зальцман ставит историю о коллективном убийстве, но не только. Артисты крошечного сибирского театра работают так мастерски, что сомнению не подвергается и второй — параллельный сюжет: о любви, побеждающей смерть. Ян в итоге встает на ноги, а потрясенный доктор — Сергей Юнгман в официальных показаниях заменяет медицинское определение «человек с неустойчивой психикой» на более, по его мнению, точное: святая. Режиссёр Никита Кобелев, выступив также и художником, сочинил предельно простую и емкую сценографию, состоящую из помоста и задника-пазла с изображением жертвенной лани на алтаре, собирающегося по ходу действия последним встает на место фрагмент с окровавленной шеей животного.
В Красноярске восемь российских театров представят русскую классику
Спектакль «Корова». 3 июня, 19:00. Красноярск, Красноярский театр кукол. от 500 ₽. Расписание концертов, спектаклей, мероприятий в Красноярске на Апрель 2024 год. |. Семейный музыкальный спектакль по мотивам русских народных сказок. 1 час 35 минут. Идти на спектакль-променад «Ю». 8, 9 и 10 октября на сцене Красноярского государственного театра оперы и балета им. Д.А. Хворостовского пройдут показы спектаклей Андрея Кончаловского «Супружеская жизнь.
Театры Красноярска
В красноярском театре оперы и балета премьерный спектакль «Манон». «Золотая Маска» в Красноярске: творческая встреча с Ниной Моновой и смотр спектакля «Легенда о Великом инквизиторе». В связи со случившейся трагедией в Москве и по решению Губернатора Красноярского края отменены показы спектаклей и развлекательные мероприятия 23 и 24 марта. г. Красноярск, ул. Авиаторов, 19. Спектакли театра, купить билет на спектакль.
Афиша Красноярск
Она живет в типичной советской коммуналке 1960-х, умеет читать, понимает русский и французский, с любопытством слушает взрослых и, сплетая реальность, сказки и сны, создает собственный мир. Это умение поэтизировать невеселую реальность, помогает ей выжить.
Культура — элитарная и массовая, взаимоотношения между мужчиной и женщиной, человеческая сила и человеческая слабость... Стоимость билетов — от 1 600 рублей.
Фото: konchalovsky. Сейчас команда спектакля приехала с ним в Красноярск. Описание, конечно же, соответствующее: «Два лучших друга и Она. Запретная связь, которая становится началом совершенно новой жизни.
Продолжая пользоваться сайтом без изменения настроек, вы даете согласие на использование ваших cookie-файлов. Все собранные при помощи cookie-файлов данные будут храниться на территории РФ. X Новости.
Билеты со скидкой Обратите внимание, срок акции и размер скидки на билет указаны на странице каждого мероприятия. Продажа билетов Вы можете купить электронные билеты на сайте театра в on-line режиме, оплатив их банковской картой. Пушкинская карта Покупка билетов в театры, музеи, филармонии, кинотеатры и др.
Билеты на спектакли
На этом сайте мы используем cookie-файлы. Вы можете прочитать о cookie-файлах или изменить настройки браузера. Продолжая пользоваться сайтом без изменения настроек, вы даете согласие на использование ваших cookie-файлов. Все собранные при помощи cookie-файлов данные будут храниться на территории РФ.
Главный герой заново проживает юношескую влюбленность, первое ранение, первую потерю. Спектакль вошел в long list 2017 Национальной премии «Золотая Маска». Начало в 13. Спектакль на днях завоевал главный приз Всероссийского фестиваля «Арлекин». В зале раскуплены почти все места, но билеты еще есть.
Спекталь «Евгений Онегин». Фото: пресс-служба красноярского тюза До 5 мая Красноярский музейный центр «Площадь Мира» работает без выходных, 1 мая — бесплатный вход для всех! Пушкина постановка «О мышах и людях». Многоплановый спектакль, с интересными персонажами и с необычной сценографией. Фото: пресс-служба драмтеатра им. Хиты из известных мюзиклов и прекрасная атмосфера. В Овсянке состоится открытие Национального центра Виктора Астафьева. Воссоздана полная обстановка личного кабинета Астафьева из его квартиры в Академгородке.
Здесь собраны все предметы: от письменного стола, книжных полок и кровати до одежды и удочек. В этой обстановке писались произведения последних 20 лет, в ней побывало много известных и простых гостей писателя», — сообщается на сайте Красноярского краевого краеведческого музея.
Вопреки, но по факту... Ночь, когда мы заставим всех присутствующих почувствовать вкус звука. Душевный, разухабистый и мега позитивный концерт!
Приходите, будет интересно и весело! Костя Кулясов, лидер группы, и тот самый автор, у которого что ни песня, т Губернский клуб любителей домашних животных assignment Открытие «Губернского клуба любителей домашних животных».
Зеленогорска МАЙ 2022 25. Зеленогорск с 7. Дирижер Николай Цинман. Солист Павел Милюков, скрипка с 6. Романтическое приключение" Театр-студия "Открытые сердца" и Сибирский юношеский оркестр с 5.
Путешествие в Бразилию с 6. Солист Павел Милюков, скрипка с 9,10,11. Красноярский академический симфонический оркестр с 18.
Театры Красноярска
Малый зал театра Пушкина в Красноярске вмещает до 36 зрителей. Он находится в том же здании, что и Большая сцена. Камерная сцена располагается по адресу проспект Мира, 71 соседнее здание с основным и вмещает до 54 зрителей. Схему залов театра Пушкина в Красноярске можно посмотреть при бронировании билетов. Здесь располагаются Большая сцена и Малый зал. Перед зданием драмтеатра Пушкина в Красноярске оборудована небольшая бесплатная парковка — перед спектаклем оставить свой автомобиль здесь проблематично. Остановка «Театр Пушкина» в Красноярске находится через дом, перед сквером. Вызвать такси до драматического театра Красноярска можно через приложения: Яндекс. Драматический театр имени А.
Книги позволяют увидеть мир глазами других людей, отправиться в разные эпохи, места и события. Литературный герой может стать другом, наставником, источником вдохновения. Каждая прочитанная книга — это новые знания, новые размышления и новые переживания. Участников ждет большое приключение по книжным мирам. Они вспомнят великие литературные произведения русской классики и окажутся в удивительных вселенных жанра фэнтези.
Покажут концерт не только в учебном заведении. Студенты выступят и на сцене Домов культуры. Нашли ошибку в новости?
Возврат билетов производится строго по бланкам КрасБилет Адрес:пр. Возврат билетов производится строго по бланкам Кassy. Авиаторов, 19 Часы работы:10:00 до 19:30, перерыв с 14:30 до 15:30 ТК "Комсомольский".
Спектакли Красноярска, театральная афиша Красноярска в апреле - мае 2024
Спектакль «Мастер и Маргарита». 10 июня в 19:00 Красноярская краевая филармония КГАУК. Расписание концертов, спектаклей, мероприятий в Красноярске на Апрель 2024 год. |. Полную афишу спектаклей Красноярска на февраль вы найдете на Мы собрали для вас список спектаклей в театрах Красноярска в феврале. Афиша театров в Красноярске Репертуар предстоящих театральных спектаклей удобный календарь, расписание представлений.
Афиша Красноярска-2023: большой гид по ключевым концертам
Билеты на спектакли и представления, заказ и покупка билетов в театр онлайн на Кассы Ру Красноярск. Главный режиссер Красноярского театра оперы и балета Ирина Лычагина работала над оперой Жюля Массне «Манон» с режиссером Андрейсом Жагарсом в Москве, потом выпускала этот спектакль в Ереване. Идти на спектакль-променад «Ю». Афиша Красноярска. Кино Концерты и шоу Фестивали Вечеринки Спектакли Классика Выставки Спорт Игры Обучение Дети Встречи.
Афиша: Спектакли
Экспонаты", визуально-пластический этюд по мотивам повестей Н. Гоголя "Невский проспект" и "Шинель" в постановке режиссера и художника Даниила Ахмедова. Бессмертные гоголевские персонажи оживут и в спектакле Екатеринбургского театра кукол "Гоголь. Фестиваль пройдет при поддержке правительства Красноярского края с 19 по 30 августа на шести сценах города: в Театре оперы и балета им.
Для этого нужно нажать кнопку «Купить билет» у интересующего вас спектакля.
После оплаты на указанный вами электронным адрес придет бланк билета, который нужно будет распечатать и предъявить на входе в театр. Посещение постановок на Камерной сцене обойдется, в среднем, в 300 рублей. Обратите внимание, что в зале Камерной сцены размещение свободное, билеты продаются без указания места. Билеты в театр Пушкина в Красноярске в Малый зал стоят 600—700 рублей, рассадка также свободная.
Посещение спектаклей на Большой сцене обойдется от 100 до 1 500 рублей, в зависимости от выбранного места. Билеты в театр Пушкина в Красноярске рекомендуется приобретать заранее, ближе к дате может не остаться свободных мест. Большая часть спектаклей проходит на Большой сцене, расположенной в главном здании театра. Большая сцена состоит из: партера на 12 рядов, бельэтажей справа и слева от партера, амфитеатра 4 ряда за партером , бельэтажа за амфитеатром 6 рядов , балкона 3—4 ряда.
Информация по тел. Музейный фотограф Алена Ротенберг поможет создать кадры для личных блогов, обложек, портфолио и страниц в социальных сетях. Начать год с красивой фотосессии сможет любой желающий по расписанию: среда, четверг с 19. Фотографии можно будет забрать в альбоме в группе биеннале «ВКонтакте» или по договоренности с фотографом. Музейный центр «Площадь Мира» Билеты в музей 150-250 рублей. Социально-культурный маршрут «Енисейский экспресс» «Программа «Енисейского экспресса», проходящего в год 90-летия Красноярского края и в Год семьи, будет насыщена различными форматами и событиями.
Жителей ждут познавательные и развивающие лекции и мастер-классы, творческие встречи с писателями и поэтами края. Ярким финальным аккордом станет концерт, участие в котором примут полюбившиеся творческие коллективы Красноярского края.
Спектакль вообще очень конкретный при всей своей мистичности: глубокая, содержательная работа актеров Сергея Сумина отец , Михаила Вергунова сын Александр , Галины Трегубовой младшая сестра Анна , Михаила Телепова Юрасик, друг отца , актрис Ольги Бойко Людмида , Ольги Чекменевой Наташа и Роксаны Мальцевой Зины , играющих трех очень разных сестер, женщин, что называется, «с судьбой», Владимира Иноземцева бесхарактерный Людмилин муж атлетического телосложения обеспечивают абсолютное узнавание до осязаемости персонажей и ситуаций, но не отменяют снов «о чем-то большем», которые выглядят не менее, а то и более реальными, чем повседневность. Все театральные истории тут связаны с мощным противостоянием человека и общества, и, несмотря на предрешенность исхода подобного столкновения, одинокий голос человека звучит бесстрашно, прекрасно в плане красоты человеческого проявления и жизнеутверждающе. Самым лайтовым сюжетом тут выглядит драма взросления по сценарию к фильму «Выпускник», поставленная режиссером Дмитрием Лимбосом в Канском театре в жанре ситкома. Дебютную роль Дастина Хофмана, сыгранную им в одноименном фильме 1967 года по роману Чарльза Уэбба, исполняет молодой актер Виталий Шумилов. Артист ныряет в непростую роль, как герой — во взрослую жизнь, со страхом, трепетом и куражом, и, видимо, от этого совпадения и случается актерская удача. Публика сидит прямо на сцене, по обе стороны длинного пространства, которое ограничено с одной стороны эстрадкой, с другой будуарным зеркалом в лампочках — это и есть путь, который придется пройти молодому человеку, превратившись из зажатого девственного юнца в самоуверенного молодого мужчину, но в финале все же умудриться набраться отваги, отыскать в себе достаточно внутренней честности и сделать правильный выбор. Отдельных аплодисментов заслуживает характерная актриса Елена Губарева, ради этого спектакля превратившаяся в светскую львицу-соблазнительницу, в которой поровну шарма и отборного цинизма.
Наверное, правильно будет сказать, что это воспоминания о фильме, взгляд на него из нынешних времен с фиксацией печальных перемен и еще более печальных неизменностей. Фильм 1973 года, несмотря на трагический финал, давал надежду на возможное лучшее будущее: неистовый герой Шукшина с очень крепкой личностной сердцевиной менял мир вокруг, и мир к финалу ощутимо здоровел. В спектакле Снежанны Лобастовой все герои появляются в прологе в лагерных телогрейках и с номерами, и все робкие ростки живого, подлинного, какого-то замечательного чистого и открытого — а у героев Дениса Коновалова Егор , Анастасии Лалетиной Люба , Сергея Еремеева Петр этой открытости и искренности с лихвой — обречены. А символом спектакля становится медленно падающий ярко оранжевый осенний листок на заднике анимация Ольги Горячевой и бесконечно тянущаяся песня на стихотворение Визбора «А зима будет большая». Спектаклю «Рассекая волны» предшествует обращение режиссера Галины Зальцман, призывающей людей «не торопиться оскорбляться», если чьи-то поступки не соответствуют их представлениям о норме. А зрителей рассаживают на жесткие церковные скамейки в протестантской церкви, прямо на сцене, рядом с героями-прихожанами, оставляя актерам для игры крошечную полоску у задника. Замысел режиссера Галины Зальцман и художника Кати Никитиной понятен: погрузить публику в аскетичные жизнь и мироощущение обитателей северной шотландской деревушки, притулившейся на берегу холодного моря, грозный шум которого то и дело слышится за спиной, там, где расположен пустой зрительный зал. Игровое пространство, над которым возвышается распятие, поначалу тоже пусто — ничто не тормозит полетов безоглядно влюбленной в своего мужа, приезжего рабочего с буровой Яна — Валерия Курченкова новобрачной Бесс Макнил. Безудержная и нескрываемая чувственность этой любви смущает людей, заставляя их жаться к стенам, оскорбляет их веру, требует наказания.
Но, как мы все помним, Ларс фон Триер докручивает это и без того непримиримое сюжетное противостояние до предельного напряжения: отправившийся на буровую Ян возвращается полностью парализованным — и прямо под распятием появляется кровать и множество медицинских приборов, обеспечивающих существование его неподвижного теперь тела. И тогда Бесс, поняв по-своему слова Яна о том, что ей стоит завести любовника, решает возбудить жизнь в теле любимого с помощью жестокой по отношению к самой себе магии: она отдается всем подряд, ощущая на их месте только Яна, и рассказывает мужу об этом. Ненависть человеческой стаи при этом переходит на физический план. Бесс уже не может пройти по проходу, чтобы не услышать «шлюха» или не получить пинок, и зрителям приходится играть при этом невыносимую роль соучастников. Экзекуции происходят при молчаливом и убежденном согласии пастора, которого грандиозный Хольгер Мюнценмайер играет совершенным Великим инквизитором Достоевского. У Триера в фильме 1996 года мы ни разу не видим Бесс мертвой, камера намеренно скрывает её от наших глаз, а Галина Зальцман помещает каталку с умирающей Бесс в центральный проход, так что окровавленное тело молодой женщины оказывается на расстоянии вытянутой руки от каждого из присутствующих. Фактически Зальцман ставит историю о коллективном убийстве, но не только. Артисты крошечного сибирского театра работают так мастерски, что сомнению не подвергается и второй — параллельный сюжет: о любви, побеждающей смерть. Ян в итоге встает на ноги, а потрясенный доктор — Сергей Юнгман в официальных показаниях заменяет медицинское определение «человек с неустойчивой психикой» на более, по его мнению, точное: святая.
Режиссёр Никита Кобелев, выступив также и художником, сочинил предельно простую и емкую сценографию, состоящую из помоста и задника-пазла с изображением жертвенной лани на алтаре, собирающегося по ходу действия последним встает на место фрагмент с окровавленной шеей животного. Сюжет мифа известен: микенский царь Агамемнон, предводитель греческого войска, повинуясь воле богов, вынужден принести в жертву свою старшую дочь Ифигению, чтобы море успокоилось и войско могло отплыть к Трое. Но вызывая дочь и жену в Авлиду, Агамемнон уверяет их, что Ифигению просватал сам Ахилл и свадьба должны случится прямо здесь, в Авлиде. В спектакле есть масса деталей, которые делают его абсолютно сегодняшним: бандитского вида с пистолетом подмышкой братец Агамемнона Менелай — Андрей Глебов, который не готов переживать по поводу человеческих жизней, две дамы, названные в программке «голосом богов» — Татьяна Кухтина и Анастасия Михайлова, которые используют лексику и риторику «духоподъемной» государственной пропаганды, доверенное лицо Агамемнона — скромный полковник Хольгера Мюнценмайера, единственный по-настоящему честный и преданный царю человек, достойным советам которого царь, встав на путь войны, уже не может следовать, полный лютой ненависти взгляд на мужа красавицы Клитемнестры — Ксении Коваленко, предрешающий его страшную гибель после войны в собственном доме, сам Агамемнон — Сергей Юнгман, очень живой, терзающийся, разрываемый на части любовью к дочери и предательством любви, но делающий тот выбор, которого от него ждет войско. Произнеся с трибуны прописанные ей слова из красной папки, она, оставшись одна, выходит с аккордеоном к морю тут срабатывает замечательное световой решение — луч падает на золоте платье девушки так, что выглядит, точно лунная дорожка на волнах и читает свой собственный, никем не продиктованный монолог, умудряясь за несколько минут прожить всю свою женскую судьбу, включая и страдания роженицы и счастье материнства. Ради этого монолога, уверяю вас, не жаль проехать полстраны.