Новости афимолл сити кино окко

Кино Окко Афимолл Сити в Москве находится по адресу Пресненская наб., 2. Добраться до пункта назначения можно, как на общественном, так и личном транспорте. Перейти на официальный сайт. Кинотеатр. Кино Окко, кинотеатр: адреса со входами на карте, отзывы, фото, номера телефонов, время работы и как доехать. Информация о кинотеатре КИНО ОККО Афимолл Сити в Москве: расписание сеансов, цены на билеты, афиша на сегодня и на ближайшие дни, адрес кинотеатра. Кинотеатр «Кино Okko Афимолл Сити» расположен на пятом этаже ТРЦ «Афимолл Сити» и представляет собой одно из самых современных кинопрокатных заведений в России.

«Формула кино» и «Афимолл» урегулировали спор об аренде

Создание такой экосистемы позволяет нам предложить клиентам принципиально новый пользовательский опыт, который будет включать максимально разнообразный контент и выгодные «сквозные» продукты для тех, кто любит смотреть кино и на огромном экране кинотеатра, и в онлайне», — рассказала директор по маркетингу Rambler Group Яна Бардинцева. Она также уточнила, что обновленная программа лояльности позволяет тратить баллы как на покупку билетов и продукцию кинобаров, так и на подписки в онлайн-кинотеатре Okko.

Однако ребрендинг не затронет остальные активы Rambler Group, в том числе медиаплощадки, которые продолжат работать под действующими брендами.

В Москве заработал первый кинотеатр Okko — на месте «Формулы кино» в «Афимолле» 1 мин. Некоторое время назад стало известно, что Александр Мамут и его Rambler Group решили превратить свой неплохой онлайн-кинотеатр Okko в федеральный бренд. Еще в прошлом году было решено, что кинозалам этих двух сетей дадут единое имя. И дали — может быть, не самое очевидное, но уж точно новое.

Хотите быть в курсе всего самого интересного в городе? Подписывайтесь на нас в Google News и Яндекс.

Рекомендации от KudaGo, планы на выходные, интересные события, места и подборки, а также новости без политики — читайте нас там, где вам удобно.

В кинотеатре «КИНО Okko Афимолл Сити» пройдёт премьера комедии «Честный развод»

В то же время сразу переходить на новый бренд мы не могли. Объединенная киносеть была создана в результате слияния нескольких федеральных и региональных киносетей. Они заметно отличались с точки зрения пользовательского опыта, и просто сменить вывески означало бы размыть ценности, которые бренд Okko транслирует пользователям. Поэтому сначала мы приступили к формированию единой среды для всех кинотеатров. На первом этапе мы просто добавили «КИНО» к старым названиям наших киносетей, чтобы клиенты привыкали к будущему единому бренду. Для нас ребрендинг — это гораздо больше, чем изменения в визуальных коммуникациях. Rambler Group полностью переосмысляет клиентский опыт, интегрируя все лучшее из офлайна и онлайна, чтобы выделить бренд «КИНО Okko» на фоне конкурентов. Наша задача — создать эмоциональную привязанность, которая работает на глобальную цель — конвертацию узнаваемости бренда в лояльность.

Мы хотим, чтобы зритель сознательно выбирал «КИНО Okko» как пространство, где ему интересно и комфортно. Для этого мы будем развивать разные направления. Расширять контент, включая в него, например, спортивные и киберспортивные трансляции или сериалы. Кинотеатры будут превращаться в высокотехнологичные развлекательные хабы, в которых кино будут дополнять другие форматы, такие как киберспортивные корнеры или VR-зоны. Говоря обо всех этих изменениях, я, естественно, подразумеваю, что должны быть безукоризненно отработаны базовые атрибуты — удобная локация, цена билета, роспись сеансов. Согласно исследованию Ipsos Flair Russia 2019 , крупные торговые центры становятся важным элементом развлечений наряду с театрами и концертами. На смену радости от обладания вещами приходит радость от получения впечатлений, поэтому площади в ТРЦ занимают кинотеатры, детские и спортивные площадки, арт-проекты, VR-игры.

Так, например, наша обновленная программа лояльности позволяет тратить баллы как на покупку билетов и продукцию кинобаров, так и на подписки в онлайн-кинотеатре Okko». Ребрендинг затронет все проекты, связанные с кинотеатрами, включая сайты, онлайн-приложения, продукты, интерьеры и наружное оформление. На брендинг остальных активов Rambler Group, в том числе медиаплощадок, это не повлияет. Осенью прошлого года в Rambler Group сообщали , что ребрендинг займет около года.

Кудамоскоу поможет!

Кудамоскоу — это лучший сайт о самых интересных событиях Москвы. Мы знаем куда сходить в Москве с девушкой, с парнем или большой компанией. У нас только лучшие события, музеи и выставки Москвы. События для детей и их родителей, лучшие достопримечательности и интересные места Москвы, которые обязательно стоит посетить!

Поэтому, подбирая технологическое решение, холдинг оценивает, насколько оно комплементарно походу в кино и насколько увеличивает желание человека дольше оставаться в кинотеатральном пространстве. Также важно, чтобы технология «попадала» в аудиторию конкретного кинотеатра, которая может отличаться в зависимости от локации. Например, виртуальная реальность может быть реализована в разных форматах. Более простой — VR-куб, который предполагает не очень сложные игры, не требующие много времени для прохождения и привлекающие менее искушенную публику. VR-парки — более сложная история, она рассматривается людьми как самостоятельный вид развлечения. Задача компании — протестировать разные форматы и выбрать то, что лучше подойдет конкретному кинотеатру. Соответствовать ожиданиям клиентов — это и есть лучший ребрендинг. Мы развиваемся, потому что готовы реагировать на потребности клиентов, которые зачастую игнорируются другими участниками рынка. Например, клиенты хотели увеличить время, в течение которого можно вернуть билет без комиссии. Мы выполнили это пожелание — теперь вернуть билет без комиссии можно не позднее чем за полчаса до начала сеанса. Также у пользователей были опасения, что смена названия повлечет за собой рост цен на билеты, но холдинг принципиально не перекладывает свои затраты на потребителя. Вообще компания двигается постепенно, делая изменения там, где они улучшают клиентский опыт или сервис, и поддерживает обратную связь с аудиторией. Ребрендингом Okko занималась кросс-функциональная команда, сформированная внутри холдинга. Процесс интеграции бренда Okko в офлайн-пространство и связанные с этим трансформации курирует креативный директор Rambler Group Кирилл Смирнов. На разных этапах к проекту подключались несколько внешних агентств.

В «Афимолле» открылся первый кинотеатр под брендом Okko

Подписанием дополнительного соглашения ТРЦ «Афимолл Сити» и сеть кинотеатров «Формула Кино» урегулировали все имевшиеся претензии и обязались в срок до 28 декабря 2016 года обратиться в Арбитражный суд г. Москвы с заявлениями о полном отказе от всех своих исков. Подписанное соглашение явилось результатом переговоров, состоявшихся 13 декабря 2016 года, в рамках которых была достигнута договоренность о продолжении сотрудничества между ТРЦ «Афимолл Сити» и кинотеатром.

Хруст идеально повторяет нужный звук. Кино интереснее, потому что там вопросов не задают. Виктор Цой Машина времени DeLorean из фильма «Назад в будущее» в оригинальной задумке была… холодильником!

Идею в сценарии заменили ради безопасности детей, которые стали бы залезать в холодильник, подражая актерам фильма. Большинство звуков «удара по телу» в фильме «Индиана Джонс: В поисках утраченного ковчега» записывали, ударяя бейсбольной битой по кожаным курткам. Знаменитая кошка, которую гладит Дон Корлеоне в «Крестном отце», не должна была появиться в кадре. По словам режиссера Фрэнсиса Форда Копполы, он случайно увидел, как кошка бегает по студии и без промедления сунул ее в руки актера. Единственное, что люди готовы слушать в Голливуде, — это шелест денег.

В 1968 году участники The Beatles задумали снять фильм по трилогии Джона Р. Толкина «Властелин Колец».

С другой - мы предложим специальные продукты для тех, кто любит смотреть и дома онлайн, и в кинотеатре", - прокомментировала директор по маркетингу Rambler Group Яна Бардинцева. Ранее сообщалось, что под программу ребрендинга попадут действующие кинотеатры объединенной сети, а также сайты, приложения и различные продукты, связанные с офлайн- и онлайн-кинотеатрами под управлением Rambler Group. В первом киноцентре Okko в «Афимолл Сити» обновлены вывески, интерьер и маркетинговые материалы.

Покупатели билетов в кассах кинотеатра получают в подарок подписку на онлайн-сервисы Okko.

Для нас ребрендинг — это гораздо больше, чем изменения в визуальных коммуникациях. Rambler Group полностью переосмысляет клиентский опыт, интегрируя все лучшее из офлайна и онлайна, чтобы выделить бренд «КИНО Okko» на фоне конкурентов.

Наша задача — создать эмоциональную привязанность, которая работает на глобальную цель — конвертацию узнаваемости бренда в лояльность. Мы хотим, чтобы зритель сознательно выбирал «КИНО Okko» как пространство, где ему интересно и комфортно. Для этого мы будем развивать разные направления.

Расширять контент, включая в него, например, спортивные и киберспортивные трансляции или сериалы. Кинотеатры будут превращаться в высокотехнологичные развлекательные хабы, в которых кино будут дополнять другие форматы, такие как киберспортивные корнеры или VR-зоны. Говоря обо всех этих изменениях, я, естественно, подразумеваю, что должны быть безукоризненно отработаны базовые атрибуты — удобная локация, цена билета, роспись сеансов.

Согласно исследованию Ipsos Flair Russia 2019 , крупные торговые центры становятся важным элементом развлечений наряду с театрами и концертами. На смену радости от обладания вещами приходит радость от получения впечатлений, поэтому площади в ТРЦ занимают кинотеатры, детские и спортивные площадки, арт-проекты, VR-игры. Развлекательная составляющая становится все привлекательнее, особенно для семей с маленькими детьми.

В итоге ТРЦ превращаются в «однодневные курорты», место, где за короткое время утомленный городской житель может расслабиться и восстановиться. Модели потребления контента в офлайне и в онлайне очень отличаются, и наша задача — найти точки пересечения, где клиенту будет удобно и выгодно смотреть кино в обеих средах. Сейчас мы постепенно нащупываем такие сквозные сценарии и продукты и анализируем, как на них реагируют люди.

Общая программа лояльности — только один из примеров такого сквозного продукта.

Кинотеатр «Окко Афимолл Сити»

Rambler Group презентовала первый офлайн-кинотеатр Okko, сообщает Первым кинотеатром, работающим под новым брендом, стал кинотеатр «Формула кино» в ТЦ «Афимолл Сити». На открытии «Кино Okko Афимолл Сити» прошла закрытая премьера «Брекзита» с Бенедиктом Камбербэтчем. Главная» Новости» Imax okko ул новая заря 7 микрорайон донская новости. Расписание Кино Okko Афимолл Сити, купить билеты на любое событие в Москве онлайн. Кинотеатр «Кино Окко Афимолл Сити» по адресу Москва, Пресненская набережная, 2, метро Деловой центр, показать телефоны.

Самое читаемое

  • Появился первый офлайн-кинотеатр под брендом Okko
  • «Формула кино» и «Афимолл» урегулировали спор об аренде
  • В Москве открылся первый кинотеатр под брендом Okko | РИАМО
  • Другие записи
  • Выбор города

Rambler Group открыла кинотеатр под брендом Okko

КИНО ОККО Афимолл Сити. Деловой Центр, Выставочная, Международная. КИНО ОККО Афимолл Сити. Поделиться Онлайн-кинотеатр Okko рассказал о новинках, которые выйдут в декабре. Главная» Новости» Кино афимолл афиша.

Кино Окко Афимолл Сити

Мы хотим, чтобы зритель сознательно выбирал «КИНО Okko» как пространство, где ему интересно и комфортно. Для этого мы будем развивать разные направления. Расширять контент, включая в него, например, спортивные и киберспортивные трансляции или сериалы. Кинотеатры будут превращаться в высокотехнологичные развлекательные хабы, в которых кино будут дополнять другие форматы, такие как киберспортивные корнеры или VR-зоны. Говоря обо всех этих изменениях, я, естественно, подразумеваю, что должны быть безукоризненно отработаны базовые атрибуты — удобная локация, цена билета, роспись сеансов. Согласно исследованию Ipsos Flair Russia 2019 , крупные торговые центры становятся важным элементом развлечений наряду с театрами и концертами. На смену радости от обладания вещами приходит радость от получения впечатлений, поэтому площади в ТРЦ занимают кинотеатры, детские и спортивные площадки, арт-проекты, VR-игры. Развлекательная составляющая становится все привлекательнее, особенно для семей с маленькими детьми.

В итоге ТРЦ превращаются в «однодневные курорты», место, где за короткое время утомленный городской житель может расслабиться и восстановиться. Модели потребления контента в офлайне и в онлайне очень отличаются, и наша задача — найти точки пересечения, где клиенту будет удобно и выгодно смотреть кино в обеих средах. Сейчас мы постепенно нащупываем такие сквозные сценарии и продукты и анализируем, как на них реагируют люди. Общая программа лояльности — только один из примеров такого сквозного продукта. Она позволяет копить баллы и тратить их не только на билеты в кино, еду и напитки в кинобаре, но и на подписку на онлайн-кинотеатр Okko. Другой пример — эксклюзивный показ «Брексита» одновременно в онлайне и офлайне: покупая подписку в Okko, зрители получали право бесплатно посетить один показ фильма в кинотеатре. Еще одна синергия — создание в кинотеатрах специальных демозон, где в ожидании сеанса клиент сможет посмотреть фильм из каталога онлайн-кинотеатра.

Сейчас мы постепенно нащупываем такие сквозные сценарии и продукты и анализируем, как на них реагируют люди. Общая программа лояльности — только один из примеров такого сквозного продукта. Она позволяет копить баллы и тратить их не только на билеты в кино, еду и напитки в кинобаре, но и на подписку на онлайн-кинотеатр Okko. Другой пример — эксклюзивный показ «Брексита» одновременно в онлайне и офлайне: покупая подписку в Okko, зрители получали право бесплатно посетить один показ фильма в кинотеатре. Еще одна синергия — создание в кинотеатрах специальных демозон, где в ожидании сеанса клиент сможет посмотреть фильм из каталога онлайн-кинотеатра. Говоря о создании нового пользовательского опыта за счет применения современных технологий, мы придерживаемся принципа: они должны органично дополнять основной бизнес и обогащать время, проведенное человеком в кинотеатре. Поэтому, подбирая технологическое решение, холдинг оценивает, насколько оно комплементарно походу в кино и насколько увеличивает желание человека дольше оставаться в кинотеатральном пространстве. Также важно, чтобы технология «попадала» в аудиторию конкретного кинотеатра, которая может отличаться в зависимости от локации. Например, виртуальная реальность может быть реализована в разных форматах. Более простой — VR-куб, который предполагает не очень сложные игры, не требующие много времени для прохождения и привлекающие менее искушенную публику.

VR-парки — более сложная история, она рассматривается людьми как самостоятельный вид развлечения. Задача компании — протестировать разные форматы и выбрать то, что лучше подойдет конкретному кинотеатру. Соответствовать ожиданиям клиентов — это и есть лучший ребрендинг. Мы развиваемся, потому что готовы реагировать на потребности клиентов, которые зачастую игнорируются другими участниками рынка. Например, клиенты хотели увеличить время, в течение которого можно вернуть билет без комиссии.

На своём пути он встречает девушку лёгкого поведения, которая помогает исполнить мечты несостоявшейся бурной молодости. Узнать расписание можно на сайте. Хотите быть в курсе всего самого интересного в городе?

И подписывайтесь на канал «Телеспутника» в «Яндекс. Понравилась статья?

Открытие ОККО в Афимолл Сити

Кинотеатр компании «Формула Кино» в торгово-развлекательном комплексе «Афимолл Сити» — самый первый, в котором новые владельцы сети — Rambler Group — провели полноценный ребрендинг. В кинотеатре «КИНО ОККО» реализован первый в мире зал формата IMAX Sapphire, совмещающий мощные проекторы, лучшую звуковую систему, особую геометрию зала IMAX и все составляющие зала премиум. Описание кинотеатра Кино Окко Афимолл Сити. Современный десятизальный кинотеатр находится в ТРЦ «Афимолл Сити», который удобно расположен на пересечении Третьего транспортного кольца с Краснопресненской набережной.

В Москве появился первый кинотеатр Okko. Он заменил «Формулу Кино» в «Афимолле»

С 13 марта кинотеатр Rambler Group в ТРЦ Афимолл работает под брендом Okko, и теперь называется «КИНО OKKO Афимолл Сити». Как сообщается в пресс-релизе, в «КИНО OKKO Афимолл Сити» располагается 10 кинозалов, а не его территории также была оборудована специальная зона, где посетители смогут смотреть кино онлайн. Кино Okko Афимолл Сити.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий