Новости 26 задача егэ информатика

Задание 6 в 2023 году будет посвящено анализу алгоритма для конкретного исполнителя, определению возможных результатов работы простейших алгоритмов управления исполнителями и вычислительных алгоритмов. Теория по заданию №26 из ЕГЭ 2024 по информатике: конспекты, примеры заданий от ФИПИ, разборы задач с ответами, шаблоны и формулы для решения. Задание 3 ЕГЭ Информатика ДЕМО-2022 (Базы данных.

Материалы ученикам

  • Блог учителя информатики Альшевской А.А.: ЕГЭ
  • ЕГЭ по информатике 2023
  • Navigation Menu
  • Информатика. ЕГЭ
  • 26 задание егэ информатика 2021 excel скидки

Разбор задания № 26 ЕГЭ по информатике

Add i ; Список возможных меньших простых делителей: Изображение слайда Слайд 19: 25. Изображение слайда Слайд 20: 17. Пример 20 Назовём натуральное число подходящим, если ровно два из его делителей входят в список 7, 11, 13, 19. Найдите все подходящие числа, принадлежащих отрезку [20 000; 30 000] В ответе запишите два целых числа: сначала количество, затем среднее арифметическое всех найденных чисел только целую часть. Проблемы : ровно два из его делителей входят в список среднее арифметическое всех найденных чисел сумма может быть очень велика! Изображение слайда Слайд 21: 17. Divs 13 , 1 - sign x mod 19 ; if divs. Divs 13 , 1 - sign x mod 19 ; можно по-разному! Изображение слайда Слайд 22: 25. Пример 22 Статград Найдите все натуральные числа, принадлежащие отрезку [289123456; 389123456] и имеющие ровно три нетривиальных делителя.

Для каждого найденного числа запишите в ответе его наибольший нетривиальный делитель. Проблемы : долго считает… Изображение слайда Слайд 23: 25. Divs d then divs. Add d ; if divs. Изображение слайда Слайд 24: 25. Три нечётное число нетривиальных делителя — полный квадрат! Изображение слайда Слайд 27: 25. Готовые функции 27 Демо-2021 Напишите программу, которая ищет среди целых чисел, принадлежащих числовому отрезку [174457; 174505], числа, имеющие ровно два различных натуральных делителя, не считая единицы и самого числа. Изображение слайда Слайд 28: 25.

Divizors ; if divs. Divizors ; Изображение слайда Слайд 29: 25. Функциональный стиль 29 uses school ; 174457.. Print Lines ; 174457.. Функциональный стиль 31 10.. PrintLines ; заменить каждый элемент последовательности на список его делителей [1,2,5,10] [1,11] [1,2,3,4,6,12] [1,13] [1,2,7,14] [1,3,5,15] [1,2,4,8,16] [1,17].. Функциональный стиль 32 10..

Если таких делителей и у числа нет, то значение M считается равным нулю. Напишите программу, которая перебирает целые числа, большие 700 000, в порядке возрастания и ищет среди них такие, для которых значение M оканчивается на 8. Выведите первые пять найденных чисел и соответствующие им значения M. Формат вывода: для каждого из пяти таких найденных чисел в отдельной строке сначала выводится само число, затем — значение М. Строки выводятся в порядке возрастания найденных чисел. Рейтинг 28 оценок, среднее 4. Поделиться с друзьями: Вам также может быть интересно.

Чтобы справиться с ними, достаточно хорошо знать только один язык программирования. Нужно уметь работать с массивом, строками, файлами, знать алгоритмы сортировки и другие не менее важные алгоритмы работы с числами. Логика Логика встречается в заданиях 2 и 15. Чтобы успешно справиться с этими заданиями, нужно знать основные логические операции и их таблицы истинности, уметь преобразовывать и анализировать выражения. Алгоритмизация В данный блок входят шесть заданий: 5, 6, 12, 19, 20, 21. Для их решения нужно уметь работать с различными алгоритмами и исполнителями. Важно понимать теорию игр — определять выигрывающего игрока, выигрышную позицию, различать понятия заведомо проигрышной и выигрышной позиций. Благодаря возможности использовать инструменты компьютера, многие из этих заданий также можно решать с помощью написания программы или построения электронной таблицы. Информационные модели С заданием 1 и ученики обычно справляются хорошо. Чтобы его решить, нужно уметь работать с графами и таблицами и знать пару простых методов. С заданием 10 проблемы возникают редко, так как от вас требуется найти количество определенных слов в текстовом документе. Задания 3, 9 и 18 требуют работы с электронными таблицами, при решении вам помогут знания про ссылки, функции и фильтры. К этому же блоку добавляется задание 22. Информация и ее кодирование Задания этого блока достаточно разнообразны.

Однако объём диска, куда он помещает архив, может быть меньше, чем суммарный объём архивируемых файлов. Известно, какой объём занимает файл каждого пользователя. По заданной информации об объёме файлов пользователей и свободном объёме на архивном диске определите максимальное число пользователей, чьи файлы можно сохранить в архиве, а также максимальный размер имеющегося файла, который может быть сохранён в архиве, при условии, что сохранены файлы максимально возможного числа пользователей. Входные данные: В первой строке входного файла находятся два числа: S— размер свободного места на диске натуральное число, не превышающее 10 000 и N— количество пользователей натуральное число, не превышающее 4000.

Вариант с реального ЕГЭ 2023 по информатике 11 класс задания и решения

Источник: ссылка В решении этой задачи мы сначала записываем свободное место в переменную, а затем сортируем массив с файлами по возрастанию. Начинаем заполнять массив пока место не закончится оно гарантированно закончится раньше. Так как после записи последнего файла у нас останется некоторое место, кторое слишком мало, чтобы записать в него следующий. Тогда мы выкидываем из массива последний сохранённый файл и следующим массивом бежим от того, который мы выкинули, до того файла, размер которого не превысит свободное место.

Постройте дерево всех партий, возможных при этой выигрышной стратегии Вовы в виде рисунка или таблицы. На ребрах дерева указывайте, кто делает ход, в узлах - количество камней в куче. При меньших значениях S за один ход нельзя получить кучу, в которой больше 40 камней. Тогда после первого хода Паши в куче будет 31 камень или 40 камней. Возможные значения S: 20, 29.

Возможное значение S: 28. После первого хода Паши в куче будет 29 или 38 камней. Если в куче станет 38 камней, Вова увеличит количество камней на 10 и вы играет своим первым ходом. Ситуация, когда в куче 29 камней, разобрана в п. В таблице изображено дерево возможных партий при описанной стратегии Вовы. Заключительные позиции в них выигрывает Вова подчёркнуты. Два иг-ро-ка, Петя и Ваня, иг-ра-ют в сле-ду-ю-щую игру. Перед ними лежат две кучки кам-ней, в пер-вой из ко-то-рых 2, а во вто-рой - 3 камня.

У каж-до-го иг-ро-ка не-огра-ни-чен-но много кам-ней. Иг-ро-ки ходят по оче-ре-ди, пер-вый ход де-ла-ет Петя. Ход со-сто-ит в том, что игрок или утра-и-ва-ет число кам-ней в какой-то куче, или до-бав-ля-ет 4 камня в какую-то кучу. Игра за-вер-ша-ет-ся в тот мо-мент, когда общее число кам-ней в двух кучах ста-но-вит-ся не менее 31. Если в мо-мент за-вер-ше-ния игры общее число кам-ней в двух кучах не менее 40, то вы-иг-рал Петя, в про-тив-ном слу-чае - Ваня. Кто вы-иг-ры-ва-ет при без-оши-боч-ной игре обоих иг-ро-ков? Каким дол-жен быть пер-вый ход вы-иг-ры-ва-ю-ще-го иг-ро-ка? Ответ обос-нуй-те.

Выигрывает Ваня. Для доказательства рассмотрим неполное дерево игры, оформленное в виде таблицы, где в каждой ячейке записаны пары чисел, разделённые запятой. Эти числа соответствуют количеству камней на каждом этапе игры в первой и второй кучах соответственно. Таблица содержит все возможные варианты ходов первого игрока. Из неё видно, что при любом ходе первого игрока у второго имеется ход, приводящий к победе. Два игрока, Петя и Вася, играют в следующую игру. Перед ними лежат две кучки камней, в первой из которых 2, а во второй - 1 камень. У каждого игрока неограниченно много камней.

Игроки ходят по очереди, первым ходит Петя. Ход состоит в том, что игрок или увеличивает в 3 раза число камней в какой-то куче, или добавляет 3 камня в какую-то кучу. Выигрывает игрок, после хода которого в одной из куч становится не менее 24 камней. Кто выигрывает при безошибочной игре? Каким должен быть первый ход выигрывающего игрока? Ответ обоснуйте. Выигрывает Петя, своим первым ходом он должен увеличить в 3 раза количество камней во второй куче. Для доказательства рассмотрим неполное дерево игры, оформленное в виде таблицы, где в каждой ячейке записаны пары чисел, разделенные запятой.

Таблица содержит все возможные варианты ходов Васи. Из неё видно, что при любом его ответе у Пети имеется ход, приводящий к победе. Два игрока, Петя и Ваня, играют в следующую игру. Игроки ходят по очереди, первый ход делает Петя. За один ход игрок может добавить в кучу один камень или увеличить количество камней в куче в пять раз. Например, имея кучу из 10 камней, за один ход можно получить кучу из 11 или 50 камней. Игра завершается в тот момент, когда количество камней в куче становится более 100.

Цена ошибки во время выполнения тестовых заданий выше — потеря каждого первичного балла чревата тем, что вы не пройдёте по конкурсу, ведь 3—4 итоговых балла за ЕГЭ при высокой конкуренции на IT-специальности могут стать решающими. Компьютер доступен на протяжении всего экзамена, и одно и то же задание можно решить разными способами и сравнить полученные ответы. Именно эти задачи, согласно анализу результатов прошлых лет, особенно сложны. Трудности с решением этих задач испытывают не только те, у кого общий балл за ЕГЭ по информатике получился низким, но и хорошисты и отличники. Выучите наизусть таблицу степеней числа 2. Запомните стандартные алгоритмы на языке программирования проверка чисел на простоту, делимость, перебор потока чисел и поиск минимума, максимума, чтение из файла, работа со строками, взятие остатка. Тщательно изучите варианты ЕГЭ предыдущих лет. Экзамен по информатике — один из самых стабильных, это означает, что для подготовки можно смело использовать варианты ЕГЭ за последние 2—3 года. За два года поменялись только задачи 6, 13 и 22. Познакомьтесь с разными вариантами формулировки заданий.

Эксперты рассказали выпускникам о финальной подготовке к итоговой аттестации, о типичных затруднениях, с которыми сталкиваются школьники во время ЕГЭ, и о грамотном распределении времени на экзамене. Директор института информационных технологий Московского государственного технологического университета «Станкин», кандидат технических наук, член комиссии разработчиков контрольных измерительных материалов ЕГЭ по информатике Сергей Сосенушкин напомнил, что компьютерный формат экзамена дает возможность выпускникам использовать широкий спектр инструментов, которые не были им доступны ранее, и выполнить задания максимально эффективно.

Особенности решения задач 25 и 26 компьютерного ЕГЭ по информатике — презентация

уроки для подготовки к экзаменам ЕГЭ ОГЭ. Разбор 24 задания ЕГЭ по информатике демо 2021 и с сайта Полякова К. (21), на Pascal и PythonСкачать. Задания по информатике.

Самое необходимое по заданию №26 в формате видеоурока

  • Особенности решения задач 25 и 26 компьютерного ЕГЭ по информатике — презентация
  • Задание 26. Обработка массива целых чисел
  • Pascal в ЕГЭ по информатике
  • Задание 26 | ЕГЭ по информатике 2023
  • Pascal в ЕГЭ по информатике

Задание 26. Алгоритмы сортировки. Обработка целочисленной информации.. ЕГЭ 2024 по информатике

Урок по теме Как решать задание ЕГЭ. Теоретические материалы и задания Единый государственный экзамен, Информатика. ЯКласс — онлайн-школа нового поколения. 26 задание ЕГЭ по информатике: изучай теорию и решай онлайн тесты с ответами. (Старый формат ЕГЭ) 1. Системы счисления. Способ решения задания №26 ЕГЭ по информатике (без использования программирования) с помощью MS Excel.

Базовый ЕГЭ по информатике. Задание 26. Решение на Python

Такой опыт позволит избежать ошибок по невнимательности и даст уверенность при выполнении заданий. Учитель информатики Анна Пузанкова рассказала, что она со своими учениками отрабатывает задания как отдельные, так и полные варианты, чтобы каждый мог проверить свои знания, определить проблемные темы и при необходимости исправить существующие недочеты. Она отметила также, что оптимальным для выполнения заданий ЕГЭ по информатике является язык Python — простой и понятный для учеников, но можно пользоваться любым языком, если выпускник чувствует себя в нем более уверенным. Отвечая на вопросы зрителей эфира, педагоги уточнили, что единых требований к программному обеспечению на экзамене нет — этот вопрос регламентируют региональные центры обработки информации. Эксперты посоветовали сочетать различные виды подходов в подготовке к экзамену в течение ближайшего месяца.

Эксперты рассказали выпускникам о финальной подготовке к итоговой аттестации, о типичных затруднениях, с которыми сталкиваются школьники во время ЕГЭ, и о грамотном распределении времени на экзамене. Директор института информационных технологий Московского государственного технологического университета «Станкин», кандидат технических наук, член комиссии разработчиков контрольных измерительных материалов ЕГЭ по информатике Сергей Сосенушкин напомнил, что компьютерный формат экзамена дает возможность выпускникам использовать широкий спектр инструментов, которые не были им доступны ранее, и выполнить задания максимально эффективно.

Суммарно — 74. Получим 6, 132. Суммарно — 138. Итого: как бы себя не вёл первый игрок, второй выиграет и в один ход. Аналогично решается и с 8,32. Формальное решение Задания 1. Второй игрок имеет выигрышную стратегию. Докажем это и покажем эту стратегию. Для этого построим дерево партии для каждой из начальных позиции. В дереве партий мы будем указывать состояние обеих кучек в формате a,b , где a — количество камней в первой кучке, b — количество камней во второй кучке. При ходе первого игрока мы будем рассматривать четыре возможных варианта его поведения: прибавить 1 к первой кучке, увеличить в 2 раза количество камней в первой кучке, прибавить 1 ко второй кучке, увеличить в 2 раза количество камней во второй кучке. Для второго игрока мы укажем по одному ходу, приводящему к выигрышу. Ходы будем показывать в виде стрелочек, рядом с которыми писать I в случае хода первого и II в случае хода второго. Дерево партий для начальной позиции 6, 33. Дерево партий для начальной позиции 8, 32. Согласно дереву партий, вне зависимости от ходов первого у второго всегда есть выигрышная стратегия, позволяющая ему выиграть в один ход, описанная в деревьях суммы после ходов Вани составляют слева-направо 73, 80, 74 и 136 соответственно. При этом, согласно дереву партий, второй игрок может выиграть ровно за один ход. Задание 2 Формальное решение Рассмотрим начальную позицию 6,32. Заметим, что она близка к 6,33 из Задания 1. В Задании 1 мы выяснили, что в позиции 6, 33 выигрывает второй, причём в один ход. Можно это условие переформулировать: в позиции 6,33 выигрывает в один ход тот, кто не ходит то есть, ходит вторым. Или, иными словами, тот, кто ходит, проигрывает в один ход. В позиции 6,32 выигрывает первый в два хода. Докажем это. Таким образом, получается позиция 6,33. Как мы выяснили ранее, в позиции 6,33 тот, кто ходит, проигрывает. В нашем случае будет ход Вани. Поэтому Ваня проиграет в один ход. Аналогично в позиции 7, 32. В этой позиции согласно тем же рассуждениям, тот, кто ходит, проигрывает. Будет ход Вани, поэтому Ваня проиграет. Аналогично в позиции 8, 31. Задание 3 Обсуждение Заметим, что из ситуации 7, 31 очень легко попасть либо в ситуации 8, 31 и 7, 32 , в которых, согласно предыдущему Заданию, тот, кто ходит, выигрывает, либо в ситуации 14, 31 и 7, 62 , в которых тот, кто ходит, может выиграть в один ход, увеличив в два раза количество камней во второй кучке. Таким образом, получается, что у Вани должна быть выигрышная стратегия. При этом он может выиграть как в 2 хода первые два случая , так и в один ход вторые два случая. Формальное решение В начальной позиции 7, 31 выигрывает Ваня в один или два хода. Для этого построим дерево всех партий. Дерево всех партий для начальной позиции 7, 31. Согласно дереву всех партий Ваня выигрывает либо в один ход в случае, если Петя увеличил в два раза количество камней в первой или второй кучках , либо в два хода если Петя увеличил на 1 количество камней в первой или второй кучках. Таким образом, в начальной позиции 7, 31 у Вани имеется выигрышная стратегия, при этом Ваня выиграет в один или два хода. Полякова Теория игр. Поиск выигрышной стратегии Для решения 26 задания необходимо вспомнить следующие темы и понятия: Выигрышная стратегия для того чтобы найти выигрышную стратегию в несложных играх, достаточно использовать метод перебора всех возможных вариантов ходов игроков; для решения задач 26 задания чаще всего для этого применяется метод построения деревьев ; если от каждого узла дерева отходят две ветви, то есть возможные варианты хода, то такое дерево называется двоичным если из каждой позиции есть три варианта продолжения, дерево будет троичным. Кто выиграет при стратегически правильной игре? Что должен сделать игрок с выигрышной стратегией первым ходом, чтобы он смог выиграть, независимо от действий ходов игроков? Рассмотрим пример: Игра: в кучке лежит 5 спичек; играют два игрока, которые по очереди убирают спички из кучки; условие: за один ход можно убрать 1 или 2 спички; выигрывает тот, кто оставит в кучке 1 спичку Решение: Ответ: при правильной игре стратегии игры выиграет первый игрок; для этого ему достаточно своим первым ходом убрать одну спичку. Перед игроками лежит куча камней. Игроки ходят по очереди, первый ход делает Паша один в два раза. Например, имея кучу из 7 камней, за один ход можно получить кучу из 14 или 8 камней. У каждого игрока, чтобы сделать ход, есть неограниченное количество камней. Игра завершается в тот момент, когда количество камней в куче становится не менее 28. Если при этом в куче осталось не более 44 камней, то победителем считается игрок, сделавший последний ход. В противном случае победителем становится его противник. Например, если в куче было 23 камня, и Паша удвоит количество камней в куче, то игра закончится и победителем будет Валя.

Ответ обоснуйте. Выигрывает Петя, своим первым ходом он должен увеличить в 3 раза количество камней во второй куче. Для доказательства рассмотрим неполное дерево игры, оформленное в виде таблицы, где в каждой ячейке записаны пары чисел, разделенные запятой. Таблица содержит все возможные варианты ходов Васи. Из неё видно, что при любом его ответе у Пети имеется ход, приводящий к победе. Два игрока, Петя и Ваня, играют в следующую игру. Игроки ходят по очереди, первый ход делает Петя. За один ход игрок может добавить в кучу один камень или увеличить количество камней в куче в пять раз. Например, имея кучу из 10 камней, за один ход можно получить кучу из 11 или 50 камней. Игра завершается в тот момент, когда количество камней в куче становится более 100. Победителем считается игрок, сделавший последний ход, то есть первым получивший кучу, в которой будет 101 или больше камней. Говорят, что игрок имеет выигрышную стратегию, если он может выиграть при любых ходах противника. Укажите все такие значения и выигрывающий ход Пети. Опишите выигрышную стратегию Вани. Укажите два значения S, при которых у Пети есть выигрышная стратегия, причём Петя не может выиграть первым ходом, но Петя может выиграть своим вторым ходом независимо от того, как будет ходить Ваня. Для указанных значений S опишите выигрышную стратегию Пети. Укажите такое значение S, при котором у Вани есть выигрышная стратегия, позволяющая ему выиграть первым или вторым ходом при любой игре Пети, и при этом у Вани нет стратегии, которая позволит ему гарантированно выиграть первым ходом. Для указанного значения S опишите выигрышную стратегию Вани. Постройте дерево всех партий, возможных при этой выигрышной стратегии Вани. Представьте его в виде рисунка или таблицы. Для каждого ребра дерева укажите, кто делает ход, для каждого узла - количество камней в позиции. При меньших значениях S за один ход нельзя получить кучу, в которой больше 100 камней. Пете достаточно увеличить количество камней в 5 раз. Тогда после первого хода Пети в куче будет 21 камень или 100 камней. В обоих случаях Ваня увеличивает количество камней в 5 раз и выигрывает в один ход. Возможные значения S: 4, 19. В этих случаях Петя, очевидно, не может выиграть первым ходом. В ней игрок, который будет ходить теперь это Ваня , выиграть не может, а его противник то есть Петя следующим ходом выиграет. После первого хода Пети в куче будет 19 или 90 камней. Если в куче станет 90 камней, Ваня увеличит количество камней в 5 раз и выиграет своим первым ходом. В этой ситуации игрок, который будет ходить теперь это Ваня , выигрывает своим вторым ходом. В таблице изображено дерево возможных партий при описанной стратегии Вани. Заключительные позиции в них выигрывает Ваня подчёркнуты. На рисунке это же дерево изображено в графическом виде оба способа изображения допустимы. Пройти тестирование по этим заданиям Открываем подписку на интерактивные тренажеры для подготовки к ЕГЭ 2016 года по информатике Каждый обладающий картой Visa, MasterCard, кошельком Яндес. Игра завершается в тот момент, когда количество камней в куче становится не менее 22. Победителем считается игрок, сделавший последний ход, то есть первым получивший кучу, в которой будет 22 или больше камней. Обоснуйте, что найдены все нужные значения S, и укажите выигрывающий ход для каждого указанного значения S. Укажите два таких значения S, при которых у Пети есть выигрышная стратегия, причём — Петя не может выиграть за один ход, и — Петя может выиграть своим вторым ходом, независимо от того, как будет ходить Ваня. Для каждого указанного значения S опишите выигрышную стратегию Пети. Укажите значение S, при котором: — у Вани есть выигрышная стратегия, позволяющая ему выиграть первым или вторым ходом при любой игре Пети, и — у Вани нет стратегии, которая позволит ему гарантированно выиграть первым ходом. Постройте дерево всех партий, возможных при этой выигрышной стратегии Вани в виде рисунка или таблицы. На рёбрах дерева указывайте, кто делает ход, в узлах — количество камней в куче. Вопрос 1а.

Rokokbet - Agen Situs Toto Macau Terpercaya Hadiah Togel Terbesar 2024

ЕГЭ-2022 по информатике. Вебинар "Выполнение задания №26". Главная Топ видео Новости Спорт Музыка Игры Юмор Животные Авто. Разбор нового типа 6 задания из Демоверсии l ЕГЭ 2023 по информатике l Коля Касперский из Вебиума.

Разбор 26 задания ЕГЭ 2017 по информатике из демоверсии

ЕГЭ по информатике в 2024 году будет проводиться в компьютерной форме. 9 задание егэ информатика, какие то проблемы. 72 Конец фильма ПОЛЯКОВ Константин Юрьевич д.т.н., учитель информатики ГБОУ СОШ № 163, г. Санкт-Петербург kpolyakov@ Изображение слайда. Смотрите видео онлайн на Смотрите сериалы бесплатно, музыкальные клипы, новости мира и кино, обзоры мобильных устройств. 2019 годов, материалов по подготовке к ЕГЭ с сайта К.Ю. Полякова () и разбор задачи на youtube Т.Ф. Хирьянова ().

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий