Новейший ледокол «Евпатий Коловрат» прибыл в Петропавловск-Камчатский после межфлотского перехода из Санкт-Петербурга.
ВМФ России получит ледокол "Евпатий Коловрат" в 2022 году
Новейший ледокол "Евпатий Коловрат" вышел в Авачинский залив, где начался завершающий этап заводских ходовых испытаний судна. Проект 21180М, по которому строится “Евпатий Коловрат”, является дальнейшим развитием проекта 21180, по которому построен единственный ледокол “Илья Муромец”. Государственные испытания новейшего российского дизель-электрического ледокола «Евпатий Коловрат» проекта 21180М завершатся в ближайшее время. Церемония закладки головного дизель-электрического ледокола проекта 21180М «Евпатий Коловрат» (заводской номер 800) для ВМФ России на ПАО "Судостроительная фирма "Алмаз" в Санкт-Петербурге 12.12.2018 (с) Александр Полунин / Фото иллюстрационное Новейший ледокол "Евпатий Коловрат" проекта 21180М, построенный в Санкт-Петербурге в интересах Минобороны России, приступил к прохождению заводских ходовых испытаний.
Петербургский «Алмаз» передаст ледокол «Евпатий Коловрат» ВМФ в 2022 году
The vessel will have a crew of 28. The icebreaker is designed to guide ships and vessels of the Russian Navy, as well as towing and delivering cargo to remote bases, assisting ships in distress in ice conditions. She will be capable of breaking an ice field of 1 meter thick at a speed of two knots. The icebreaker will have an operating range of 7,600 miles.
Судно сможет ломать льды толщиной 1 метр. В сообщении отмечается, что оснащение ВМФ России кораблями, ледоколами и судами обеспечения является одним из приоритетных с учетом активного освоения Россией Арктической зоны, обеспечения нормального функционирования Северного морского пути, гидрографических исследований Арктики. В сентябре - октябре текущего года этот ледокол успешно решил поставленные задачи в районе Северного Морского Пути. Кораблестроение для Арктики Также Евменов осмотрел научную базу Научно-исследовательского института кораблестроения и вооружения Военного учебно-научного центра ВМФ в Санкт-Петербурге и провел совещание с работниками института. Особое внимание обращаю на дальнейшую реализацию направлений военного кораблестроения для арктической зоны", - приводятся слова главкома ВМФ РФ.
Задачами ледокола помимо доставки грузов в отдаленные гарнизоны станут проводка боевых кораблей в ледовых условиях, перевозка команд и гидрографические работы. В ближайшее время «Евпатий Коловрат» начнет подготовку к вводу в корабельный состав ТОФ, после чего продолжит нести службу в зоне ответственности войск и сил на Северо-Востоке России.
Евпатий Коловрат судно фирма Алмаз. Капитан ледокола Илья Муромец. Ледокол Илья Муромец экипаж. Капитан ледокола Илья Муромец Виктор Осипов. Глеб Рудковский Капитан ледокола Илья Муромец. Ледокол Евпатий Коловрат спуск на воду. Алмаз судостроительный завод ледокол. Андрей Ермаков показать видеоклип Легенда о Коловрате. Синельников о Коловрате. Денис Сладков Легенда о Коловрате. Илья Антоненко Легенда о Коловрате фото. Коловрат Илья Малаков кадры. Легенда о Коловрате момент Настя. Александр Ильин младший Легенда о Коловрате. Владимир любимцев Легенда о Коловрате. Ледокол ВМФ. Ледокол Илья Муромец проекта 21180 и ледокол Буран. Евпатий Коловрат ледокол спущен. Ледокол Евпатий Коловрат набор экипажа. Евпатий Коловрат ледокол сейчас. Евпатий Коловрат портрет. Васнецов Евпатий Коловрат. Евпатий Коловрат аватарка. Ледокол Северного флота «Илья Муромец» в Арктике. Центр судоремонта Звездочка.
Ледокол «Евпатий Коловрат» в рамках завершения заводских ходовых испытаний вышел в Авачинский залив
Евпатий Коловрат аватарка. Ледокол Северного флота «Илья Муромец» в Арктике. Центр судоремонта Звездочка. Звездочка Северодвинск. Предприятие Звездочка Северодвинск. Евпатий Коловрат эмблема. Значок отряда Невский. Добровольческий отряд Невский. Чай teacher Евпатий Коловрат.
Илья Муромец судно. Судостроение в России. Малые суда баржи. Санкт-Петербург корабль. Петровский судно буксир. Чай Евпатий Коловрат. Письмо Евпатию Коловрату. Ледокол Илья.
Первый ледокол Илья Муромец. Илья Муромец ледокол 21180. Патрульный ледокол Илья Муромец. Илья Муромец Мурманск. Мультик про Коловрата 2016. Отец Евпатий. Евпатий Коловрат квас. Ледоколы России Илья Муромец.
При необходимости на ледоколе могут быть установлены зенитные артиллерийские установки. Задачами ледокола «Евпатий Коловрат», помимо доставки грузов на отдаленные гарнизоны, будет являться проводка боевых кораблей в ледовых условиях, перевозка команд и гидрографические работы.
Стоит отметить, что «Евпатий Коловрат» помимо систем пожаротушения оснащен системой пенотушения вертолётной площадки производства компании. Этот проект, начатый в 2018 году, заложил основу для начала импортозамещения систем внешнего специального пожаротушения компанией «Рунитор». На первый ледокол «Илья Муромец» проекта 21180 поставили импортную систему внешнего пожаротушения, наше предприятие занималось пусконаладочными работами.
Уже на «Евпатий Коловрат» «Рунитор» самостоятельно спроектировала, частично локализовала, произвела и поставила систему отечественного производства. Причем сейчас предприятие увеличивает процент локализации, — рассказывает генеральный директор компании «Рунитор» Дмитрий Данькин.
Задачами ледокола помимо доставки грузов в отдаленные гарнизоны станут проводка боевых кораблей в ледовых условиях, перевозка команд и гидрографические работы. В ближайшее время «Евпатий Коловрат» начнет подготовку к вводу в корабельный состав ТОФ, после чего продолжит нести службу в зоне ответственности войск и сил на Северо-Востоке России.
Серия военных ледокольных судов проекта 21180/21180М будет продолжена
Ледокол «Евпатий Коловрат» вышел в Балтийское море на заводские ходовые испытания | Ледокол Евпатий Коловрат проекта 21180м. |
Зачем ВМФ РФ понадобился ледокол «Евпатий Коловрат»? | Ледокол «Евпатий Коловрат» – это облегченная версия судна проекта 21180 «Илья Муромец»: «Флоту понадобился ледокол с меньшей осадкой, чем у головного судна проекта», – сообщил в 2017 году в интервью FlotProm главный инженер «Вымпела» Дмитрий Посадов. |
Евпатий Коловрат | Межрегиональная общественная организация ВЕЧЕ | Проект 21180М, по которому строится "Евпатий Коловрат", является дальнейшим развитием проекта 21180, по которому построен единственный ледокол "Илья Муромец". |
На Камчатке сформировали экипаж для новейшего ледокола проекта 21180М «Евпатий Коловрат» | Ледокол «Евпатий Коловрат» прибыл в пункт базирования на Камчатке в конце июля 2023 года после преодоления межфлотского перехода из Санкт-Петербурга. Судно построено по модернизированному проекту 21180М на заводе «Алмаз» в Санкт-Петербурге. |
Камчатские таможенники завершили транзит военного ледокола «Евпатий Коловрат»
Ледокол «Евпатий Коловрат» в рамках завершения заводских ходовых испытаний вышел в Авачинский залив | Головной вспомогательный дизель-электрический ледокол проекта 21180М "Евпатий Коловрат" вышел на заводские ходовые испытания (ЗХИ) в Балтийское море. |
Камчатские таможенники завершили транзит военного ледокола «Евпатий Коловрат» | Ледокол "Евпатий Коловрат" – это облегченная версия проекта 21180 (на данный момент построено единственное судно этого типа – "Илья Муромец"). |
Ледокол "Евпатий Коловрат" вышел на ходовые испытания в Балтийское море | Новейший ледокол проекта 21180М «Евпатий Коловрат» войдет в состав Военно-морского флота России в 2022 году. выяснял, зачем флоту России понад. |
ВМФ России получит ледокол «Евпатий Коловрат» в 2022 году | Церемония закладки головного дизель-электрического ледокола проекта 21180М «Евпатий Коловрат» (заводской номер 800) для ВМФ России на ПАО "Судостроительная фирма "Алмаз" в Санкт-Петербурге 12.12.2018 (с) Александр Полунин / |
«Евпатий Коловрат» отгонит НАТО от Северного морского пути
Новейший ледокол проекта 21180М «Евпатий Коловрат» войдет в состав Военно-морского флота России в 2022 году. выяснял, зачем флоту России понад. Государственные испытания новейшего российского дизель-электрического ледокола «Евпатий Коловрат» проекта 21180М завершатся в ближайшее время. Государственные испытания новейшего российского дизель-электрического ледокола «Евпатий Коловрат» проекта 21180М завершатся в ближайшее время.
Заложен ледокол «Евпатий Коловрат» проекта 21180М для ВМФ России
Ледокол проекта 21180М «Евпатий Коловрат», предназначенный для Тихоокеанского флота ТОФ , в рамках государственных испытаний вышел в море для проверки систем обеспечения полетов вертолетов. Об этом сообщила пресс-служба Восточного военного округа. Кроме того, проводятся испытания навигационного и авиационно-технического оборудования и других систем корабля.
По сравнению с базовым проектом 21180, по которому на ССЗ «Адмиралтейские верфи» в 2017 году был построен дизель-электрический ледокол «Илья Муромец», у ледокола проекта 21180М уменьшены водоизмещение и осадка, что позволит его использовать на мелководных акваториях. Судно предназначено для обеспечения базирования и развертывания сил флота в ледовых условиях, самостоятельной проводки кораблей и судов, а также их буксирного обеспечения в ледовых условиях.
Ледокол начал морской переход из Санкт-Петербурга в пункт постоянного базирования на Камчатке в январе 2023 года и завершил его в конце июля. Ожидается, что судно войдет в состав Тихоокеанского флота в 2024 году. Водоизмещение ледокола составляет чуть более 4 тыс. Он способен преодолевать льды толщиной до 1,5 м.
По прибытии на Камчатку ледокол «Евпатий Коловрат» будет нести службу в составе войск и сил на Северо-востоке России. Напомним: ледокол построен по модернизированному проекту 21180 М на заводе «Алмаз» в Санкт-Петербурге. Судно было заложено в 2018 году, а его приём в состав флота ожидается в текущем году. Водоизмещение судна составляет чуть более 4000 тонн, длина — 82 м, ширина — 19 м.
Все новости
- Выведен из эллинга корпус ледокола "Евпатий Коловрат" проекта 21180М для ВМФ России
- Лента новостей
- Балтийский флот обеспечивает ЗХИ ледокола проекта 21180М «Евпатий Коловрат» в Балтийском море
- Военный ледокол «Евпатий Коловрат» вышел в море для проверки палубных вертолётов
- На Камчатке продолжаются госиспытания ледокола «Евпатий Коловрат»
- Ледокол евпатий коловрат
Ледокол «Евпатий Коловрат» прибыл в Петропавловск-Камчатский
Также корабль приспособлен для зенитных артиллерийских установок. Головной вспомогательный дизель-электрический ледокол «Евпатий Коловрат» был построен петербургской судостроительной фирмой «Алмаз» для Тихоокеанского флота и прошел ходовые испытания в декабре 2022 года. О том, что Владимир Путин присутствовал по видеосвязи на торжественной церемонии спуска на воду ледокола «Якутия», читайте здесь.
Ледокол «Евпатий Коловрат» проекта 21180М предназначен для самостоятельной проводки кораблей и судов в ледовых условиях с выполнением всех видов ледокольных работ, буксирного обеспечения, доставки грузов к удаленным районам базирования, оказания помощи судам, терпящим бедствие. Полное водоизмещение ледокола проекта 21180М — 4080 тонн, длина корпуса — 82 м, ширина — 19 метров, осадка — 4,6 м. Скорость — до 14 узлов, дальность плавания — 7600 миль, автономность — 30 суток.
Судно сможет ломать льды толщиной 1 метр. На Санкт-Петербургском предприятии «Алмаз» состоялся вывод из эллинга корпуса ледокола «Евпатий Коловрат», говорится в сообщении группы информационного обеспечения Военно-морского флота.
Полное водоизмещение ледокола - 4 080 тонн, длина корпуса - 82 м, ширина - 19 м, осадка - 4,6 м. Скорость - до 14 узлов, дальность плавания - 7 600 миль, автономность - 30 суток. Экипаж ледокола - 28 человек.
НОВЕЙШИЙ ЛЕДОКОЛ «ЕВПАТИЙ КОЛОВРАТ» ЗАВЕРШАЕТ ГОСИСПЫТАНИЯ
Ледокол «Евпатий Коловрат» прибыл в пункт базирования на Камчатке в конце июля 2023 года после преодоления межфлотского перехода из Санкт-Петербурга. В январе 2023 года начались государственные испытания ледокола «Евпатия Коловрата». Фото: вывод из эллинга ПАО «Судостроительная фирма «Алмаз» состоялся вывод из эллинга корпуса строящегося для ВМФ России ледокола «Евпатий Коловрат» (заводской номер 800) проекта 21180М. Ледокол «Евпатий Коловрат» проекта 21180М отправился к месту постоянного базирования на Камчатке из Северной столицы. Судно проекта 21180М спроектировано в конструкторском бюро «Вымпел» (Санкт-Петербург) и предназначено для ледовой проводки боевых кораблей и вспомогательных судов, что обеспечивает базирование и развёртывание сил флота в заполярных условиях.
Серия военных ледокольных судов проекта 21180/21180М будет продолжена
Читайте также США нашли «доказательства», что Василий Зайцев — «фальшивый снайпер» За океаном уверяют, что «у русских вообще не было героев» Ледокол назван в честь легендарного русского богатыря Евпатия Коловрата, жившего в XIII веке и доблестно сражавшегося с войсками Батыя. В значительной степени это вызвано тем, что он стал первым ледоколом для ВМФ, построенным после перерыва в 45 лет. Сразу же, войдя в строй вспомогательного флота ВМФ, «Илья Муромец» выполнил проводку атомной подводной лодки из Баренцева в Белое море. Он регулярно принимает участие в различных походах, учениях и маневрах Северного флота. Привлекается ледокол и к обеспечению испытаний судов различной специализации в северных широтах. В частности, «Илья Муромец» участвовал в испытаниях океанографического исследовательского судна «Академик Александров». От славного советского прошлого не осталось практически ничего. В декабре 1959 года было заложено флагманское судно — «Добрыня Никитич». В декабре 1960 года оно было передано Северному флоту. На базе ледокола проекта 97 были спроектированы 9 судов различного назначения, часть которых была передана пограничникам в качестве сторожевых кораблей, а также Министерству морского флота. С 1960 по 1979 год были построены 32 ледокола различных модификаций.
Все они существенно отличались и по водоизмещению, и по габаритам, и по дальности хода. И по численности команды — от 39 до 126 человек. У базовой модификации 97 полное водоизмещение — 2900 тонн, длина — 70 м, ширина — 18 м, осадка — 5,35 м. У сторожевого корабля 97П полное водоизмещение достигало 3700 тонн, осадка — 6,3 м. У патрульного ледокола для ВМФ дальность на экономическом ходу достигала 13 тыс. Максимальная толщина льдов, через которые были способны проходить ледоколы проекта 97 — 1,2 метра.
В ходе проведения ЗХИ будут проверены все характеристики и системы ледокола, работа радионавигационных и других радиотехнических средств, грузоподъемных устройств, систем жизнеобеспечения, двигательных установок, якорных устройств. Отмечается, что в морских полигонах Балтики регулярно проходят испытания новой техники для ВМФ России и иностранных государств. В обеспечении этих мероприятий постоянно задействуются корабли, суда обеспечения, спасательные силы и морская авиация Балтийского флота. Ледокол «Евпатий Коловрат» проекта 21180М предназначен для самостоятельной проводки кораблей и судов в ледовых условиях с выполнением всех видов ледокольных работ, буксирного обеспечения, доставки грузов к удаленным районам базирования, оказания помощи судам, терпящим бедствие.
Ледокол проекта 21180М «Евпатий Коловрат» выведен из эллинга Ледокол проекта 21180М «Евпатий Коловрат» выведен из эллинга На Санкт-Петербургском предприятии «Алмаз» состоялся вывод из эллинга корпуса ледокола «Евпатий Коловрат», говорится в сообщении группы информационного обеспечения Военно-морского флота. При проектировании и строительстве этого ледокола внедрен ряд инновационных решений», ранее сообщил Главком ВМФ России Адмирал Николай Евменов по итогам совещания в Адмиралтействе, на котором рассматривались вопросы проектирования, строительства и применения надводных кораблей и судов ВМФ России. В настоящее время на стапелях «Судостроительной фирмы «Алмаз», входящей в Объединенную судостроительную корпорацию, идет насыщение корпуса ледокола соответствующим оборудованием.
Автономность плавания — 1 месяц. Судно сможет ломать льды толщиной 1 метр. На Санкт-Петербургском предприятии «Алмаз» состоялся вывод из эллинга корпуса ледокола «Евпатий Коловрат», говорится в сообщении группы информационного обеспечения Военно-морского флота.
НОВЕЙШИЙ ЛЕДОКОЛ «ЕВПАТИЙ КОЛОВРАТ» ЗАВЕРШАЕТ ГОСИСПЫТАНИЯ
Как сообщили в Министерстве обороны РФ, новейший дизель-электрический ледокол «Евпатий Коловрат» завершил межфлотский переход из Санкт-Петербурга и прибыл в Петропавловск-Камчатский. Головной ледокол проекта 21180М "Евпатий Коловрат" постройки судостроительной компании "Алмаз" на данный момент проходит испытания – его спустили на воду в конце декабря 2020 года. Ледокол «Евпатий Коловрат» построен по проекту 21180М, разработанному Нижегородским конструкторским бюро «Вымпел». Головной вспомогательный дизель-электрический ледокол проекта 21180М "Евпатий Коловрат" вышел на заводские ходовые испытания (ЗХИ) в Балтийское море.