В министерство напоминает, что ежегодная индексация тарифа в системе «Платон» осуществляется 1 февраля в соответствии с постановлением Правительства РФ от. Дмитрий Рогозин будет курировать вопросы интеграции систем «Платон» и ГЛОНАСС, об этом 18 апреля сообщил «КоммерсантЪ». В качестве одной из мер поддержки российской транспортной экономики рассматривается возможность отключения системы «Платон». Российский предприниматель Игорь Ротенберг принял решение выйти из капитала оператора системы взимания платы за проезд большегрузов по трассам.
Платон – последние новости
Его имущество конфисковано в пользу государства. Напомним, четыре года назад Тверской суд Москвы заочно арестовал бывшего руководителя Демократической партии Молдавии Владимира Плахотнюка. Его обвиняют в 28 эпизодах контрабанды, а также сбыте крупной партии наркотиков. Кроме того, мужчину подозревают в организации преступной группировки, переправляющей наркотические вещества из Северной Африки в СНГ.
Его имущество конфисковано в пользу государства. Напомним, четыре года назад Тверской суд Москвы заочно арестовал бывшего руководителя Демократической партии Молдавии Владимира Плахотнюка. Его обвиняют в 28 эпизодах контрабанды, а также сбыте крупной партии наркотиков. Кроме того, мужчину подозревают в организации преступной группировки, переправляющей наркотические вещества из Северной Африки в СНГ.
В лидерах по регистрации транспортных средств — Татарстан 58 тыс. Транспортная отрасль генерирует и собирает много данных, особенно это актуально для государственных систем. Цель государства — обеспечить обработку данных и аналитику для управления сложными системами и для моделирования транспортных потоков в реальном времени. Система «Платон» — единственный источник достоверной информации о рынке автомобильных грузоперевозок. Юридически значимые данные, собираемые «Платоном», позволяют анализировать целый ряд параметров: от фактической структуры рынка до интенсивности грузоперевозок по дням недели и определения самых загруженных федеральных трасс, что позволяет более точно планировать ремонт и расширение дорог и отдельных участков магистралей. По мнению главного аналитика Ассоциации «Цифровой транспорт и логистика» ЦТЛ Андрея Ионина, данные, собираемые системой «Платон», и цифровые решения, в нее заложенные, позволяют выстроить целую систему потребительски и государственно ценных сервисов. Например, данные о трафике грузовиков, собираемые через «Платон», позволяют видеть объективную картину движения грузов и тем самым реальную экономическую ситуацию в регионе.
Также они утверждают, что наши приборы могли быть выключены или неисправны либо заглушены. Мы отправили приборы на проверку в «Платон», где актом подтверждена их работоспособность. На самом деле, уже доходит до маразма. У нас созданы отдельные чаты в мессенджерах, где водители присылают фото приборов в подтверждение их работоспособности, где мы можем видеть, что все световые индикаторы активны и горят зеленым светом. Этот фотоотчет водители присылают нам по каждой машине ежедневно. Наши попытки обжалования подобных штрафов всегда сталкиваются с отказом в удовлетворении». На каждый грузовик, говорят в компании, оформлена отсрочка на внесение платы. Месяц грузовик выполняет рейсы, а затем «Платон» сам считает пройденные километры и начисляет оплату — она проходит вовремя. И затем приходят штрафы. Как подсказывает простая логика, если все приборы компании-перевозчика действительно исправны, компания не уклоняется от оплаты по системе «Платон» и при этом штрафы за неоплату все равно приходят — дело в сбоях у оператора.
Систему «Платон» в России могут отменить
система взимания платы» всегда свежие новости за день и неделю на сайте «ДорИнфо». Напомним, что межповерочный интервал для используемых бортовых устройств системы «Платон» составляет 3 года. Ассоциация «Грузавтотранс» обратилась к правительству с предложением на полгода отказаться от сбора платежей с грузового автотранспорта, который осуществляет система «Платон».
Госдума может отменить систему "Платон"
Данные системы можно использовать и в составе более крупных сервисов. Сейчас идет формирование концепции национальной транспортно-логистической платформы, в рамках которой будут увязаны существующие цифровые решения для грузовых перевозок. Сервисы первостепенной значимости, которые должны быть реализованы в рамках платформы: «единое окно», в которое юрлицо может единожды загрузить цифровые транспортные документы; цифровой профиль перевозчика; прослеживаемость грузов. Цифровой профиль перевозчика, и формирование на его основе рейтинга перевозчика, позволят, с одной стороны, выявить добросовестных игроков, а с другой — компании с низким уровнем оказания услуг и высокой аварийностью.
В Ленинградской области идет активное строительство, объем добычи нерудных материалов растет год от года, а для их доставки задействуется сверхтяжелая техника массой свыше 40 тонн. Эти самосвалы зачастую идут со значительным перегрузом, что вызывает дополнительные разрушения дорог. Общий объем ежегодного ущерба от проезда большегрузов составляет до 5-7 млрд рублей с учетом подорожания строительных материалов возможно, что и больше. Те, кто находятся в тени Еще по теме Как китайские грузы испытывают на прочность порты Дальнего Востока За идеей Александра Шохина могут стоять интересы конкретных бизнес-структур. Плата, взимаемая «Платоном», идет в Федеральный дорожный фонд. Тариф решает все Ключевой вопрос, который неизбежно возникнет, если «Платон» все-таки будут расширять на дороги субъектов РФ, — размер платы за проезд по ним тяжелых грузовых машин. Еще по теме Схватка «китов» со «слонами»: на рынке железнодорожных перевозок грядет передел «По сути, двигаясь по региональным дорогам, перевозчики и так удлиняют свой маршрут, увеличивая расходы на топливо, износ техники, снижая эффективность использования рабочего времени. Так что даже менее высокая цена за проезд региональными дорогами, чем федеральными, подтолкнет их вернуться на магистрали.
С другой стороны, расходы на оборудование и обслуживание систем контроля на более продолжительных маршрутах могут оказаться больше, чем на более коротких федеральных. И при низкой цене или отказе перевозчиков от использования этих дорог эти расходы могут не окупиться, а регионы не получат ожидаемого прироста поступлений», — прогнозирует Артем Лютик. Заместитель генерального директора по связям с общественностью Очаковской логистической компанией Владимир Криворучко предполагает, что размер тарифа для региональных дорог будет аналогичным, существующему на федеральных магистралях, и при необходимости будет скорректирован в меньшую сторону. В складывающихся условиях грузоперевозчики теоретически могут попробовать использовать проселочные дороги избегая подобным образом трат на проезд там, где будет функционировать «Платон» , либо расширить транспортировку по железным дорогам.
Соответствующий законопроект в Госдуму внесла группа депутатов партии "Справедливая Россия — За правду". Примерно в то же время вице-премьер Марат Хуснуллин поручил Минтрансу и Росавтодору подумать и представить в правительство РФ предложения о целесообразности либо нецелесообразности функционирования "Платона" в 2022 году. Однако попытку отменить систему "Платон", чтобы помочь перевозчикам, раскритиковала Cчётная палата. Лента новостей.
Речь об используемых устройствах, которые ввели или еще введут в эксплуатацию до 31 декабря 2023 года.
Корректировать данные Федерального информационного фонда по обеспечению единства измерений из-за продления сроков поверителям не нужно. Помощник Алексинского межрайонного прокурора А.
Скоро повысится плата в систему «Платон»
Депутаты Госдумы внесли проект закона, предусматривающий отмену системы «Платон». Несмотря на наше принципиальное несогласие с системой «Платон», она сохраняется, и тарифы растут, — заявил руководитель фракции «Справедливая Россия. (347) 291 20 70. Бортовые устройства системы "Платон": правительство продлит сроки поверок. (347) 291 20 70. Бортовые устройства системы "Платон": правительство продлит сроки поверок. Комитет Госдумы по бюджету и налогам и Счетная палата не поддержали законопроект об отмене системы «Платон», созданной для взимания платы за проезд большегрузов по.
Система «Платон» за две недели собрала более полумиллиарда рублей
Сегодня зерновозы из Ставрополья, Ростовской области идут к черноморским портам по региональной сети. В результате там уже колея 5 - 15 см. В результате переговоров удалось достичь компромиссного решения, снизив ставку для грузовых автомобилей тяжелее 12 тонн с 3,72 до 1,50 руб. За 9 месяцев этого года поступления от «Платона» составили 15,8 млрд рублей, из которых 10,8 млрд были направлены в регионы на ремонт региональных трасс. В Минтрансе и Росавтодоре заявляют о намерении повысить тариф до 3 руб. Соколов отметил, что практика взимания платы за проезд существует во многих странах и тарифы там заметно выше российских: «Сегодня в мире собирают деньги не только с большегрузных автомобилей снаряжённой массой 12 тонн, но с автомобилей массой даже 3,5 тонны, причём тарифы существенно выше, чем в нашей стране.
В Белоруссии тариф в среднем 7 - 11 руб. А мы находимся в дискуссии, стоит ли вводить тариф 3 руб.
В условиях экономической нестабильности как никогда важно поддерживать законопослушных, заинтересованных в развитии логистической отрасли перевозчиков, сохранить прозрачность рынка. Именно с это целью в прошлом году был учрежден рейтинг «Надежный перевозчик России». Рейтинг составляется на основе данных госсистемы «Платон» — единственного цифрового источника информации о работе рынка логистики за период с 2015 года.
В этому году награждение лауреатов прошло во второй раз. Рейтинг в этом году был максимально расширен, как за счет включения в него компаний разного размера одним из лауреатов стал Индивидуальный предприниматель Волков Алексей Евгеньевич , так и за счет добавления принципиально новых номинаций — компания «Транснефть» была награждена в качестве перевозчика с автопарком с максимальным числом грузовиков отечественных марок. Для нас это не только показатель успешности. Выбор экспертов подтверждает наши возможности адаптации к текущим мировым изменениям. Когда кардинально перестраиваются логистические цепочки, меняются привычные маршруты от нас зависит гораздо больше, чем раньше, к нам предъявляют выше требования.
Оплата в счет возмещения вреда дорожному полотну большегрузами в системе "Платон" может производиться с помощью маршрутной карты в ручном режиме или же через бортовое устройство автоматически. Оно устанавливается в кабине грузовика и автономно передает данные о местонахождении автомобиля. В итоге на основе этих данных формируется плата для перечисления в федеральный бюджет через госсистему "Платон". Как пояснили в РТИТС, на период с марта по июнь 2020 года перевозчикам необходимо заменить более 150 тыс. Все сервисы системы доступны онлайн, но для получения бортового устройства перевозчикам, в том числе и иностранным, необходимо прийти в центры обслуживания", - рассказал генеральный директор РТИТС Антон Замков.
Система «Платон» — единственный источник достоверной информации о рынке автомобильных грузоперевозок. Юридически значимые данные, собираемые «Платоном», позволяют анализировать целый ряд параметров: от фактической структуры рынка до интенсивности грузоперевозок по дням недели и определения самых загруженных федеральных трасс, что позволяет более точно планировать ремонт и расширение дорог и отдельных участков магистралей. По мнению главного аналитика Ассоциации «Цифровой транспорт и логистика» ЦТЛ Андрея Ионина, данные, собираемые системой «Платон», и цифровые решения, в нее заложенные, позволяют выстроить целую систему потребительски и государственно ценных сервисов. Например, данные о трафике грузовиков, собираемые через «Платон», позволяют видеть объективную картину движения грузов и тем самым реальную экономическую ситуацию в регионе. А от мониторинга в реальном времени логистических автомобильных потоков можно перейти к управления ими экономическими методами, а не ограничениями, штрафами или разрешениями. Благодаря государственной системе «Платон» в России появилась достоверная юридически значимая статистика об автомобильных грузоперевозках, что делает этот огромный рынок прозрачным. Именно в целях поощрения законопослушных российских грузоперевозчиков, заинтересованных в развитии отрасли и формировании равной конкурентной среды, Национальным союзом экспертов в сфере транспорта и логистики при поддержке Минтранса России на основе данных госсистемы «Платон» был создан рейтинг «Надежный перевозчик России».
Автоперевозчики предлагают временно отменить «Платон»
Например, подробности об академии, которую Платон основал в IV веке до нашей эры. В качестве одной из мер поддержки российской транспортной экономики рассматривается возможность отключения системы «Платон». Работу системы «Платон», благодаря которой в дорожный фонд уже удалось собрать 550 миллионов рублей, прокомментировал министр транспорта Максим Соколов.
Новости Республики Коми | Комиинформ
Власти отчитываются о собранных благодаря «Платону» миллиардах в Дорожный фонд, а перевозчики — сворачивают протестные лагеря и постепенно возвращаются к работе. Что будет дальше? Протесты, безусловно, продолжатся, но в гораздо меньших объемах: крупнейшие из них сворачивают свою деятельность как минимум на полгода. Отмену «Платона» всерьез никто кроме самих перевозчиков не рассматривает. Поэтому следующая важная дата в календаре — 1 июля 2018 года, когда начнется индексация размера платы в соответствии с инфляцией. А до тех пор можно говорить о сложившихся и довольно стабильных условиях, в которых всем: и перевозчикам, и транспортным компаниям — нужно будет работать.
Постановлением на 24 месяца продлено действие поверок в отношении находящихся в эксплуатации и введенных в нее до 31 декабря 2023 года бортовых устройств системы взимания платы в счет возмещения вреда, причиняемого автомобильным дорогам общего пользования федерального значения транспортными средствами, имеющими разрешенную максимальную массу свыше 12 тонн. Этот срок исчисляется со дня, следующего за днем окончания действия прежних поверок. Внесение изменений в сведения Федерального информационного фонда по обеспечению единства измерений в части, касающейся указанного продления сроков действия поверок, не требуется.
Помимо дополнительного финансирования строительства, капитального ремонта и соответствующего повышения безопасности автодорог и мостовых сооружений государственная система "Платон" обеспечивает сбор фактической статистики и рост прозрачности рынка грузоперевозок. Президент России Владимир Путин 24 февраля объявил о проведении специальной военной операции на Украине в ответ на обращение руководителей республик Донбасса с просьбой о помощи на фоне эскалации с украинской стороны. Следите за нашими новостями в Telegram и "ВКонтакте".
Дабы не довести ситуацию до возможного сбоя поставок жизненно важных товаров, включая продукты питания, как это, к слову, произошло в ряде европейских стран, бизнесмены и депутаты призвали кабмин и ЦБ посодействовать в отмене системы «Платон», разоряющей и без того обедневшую отрасль. Но у нас все-таки профильное ведомство называется не Министерством дорог, а Министерством транспорта, и подход к отрасли должен быть иной. К сожалению, грузовые перевозки остаются одним из наиболее пострадавших сегментов и при этом наименее защищенных государством.
Госдума к лету подготовит проект закона об отмене платы в системе "Платон"
Система «Платон» введена Росавтодором в конце 2015 года, запуск сопровождался акциями протеста дальнобойщиков. В связи с этим в Госдуме предложили на рассмотрение законопроект, который сможет полностью отменить систему "Платон" для большегрузов, имеющих разрешённую максимально массу. Как полагает следствие, в 2013 году Платон, который владеет банком BC Moldindconbank S.A.
Возврат к изначально планируемому тарифу cистемы «Платон» будет осуществляться поэтапно
Депутаты Госдумы внесли проект закона, предусматривающий отмену системы «Платон». За правду" (СРЗП) внесла в Госдуму законопроект об отказе от системы взимания платы с большегрузов "Платон". Также Калужская область получила в 2016-м году 77 млн. 800 тысяч вот как раз за счет средств «Платона» в счет компенсации по транспортному налогу. Бизнесмен Игорь Ротенберг полностью продал свою долю в компании — операторе взимания платы за проезд большегрузов по федеральным трассам «Платон».