Согласно данным Росстата, средняя зарплата актера театра в России выросла на 15% в 2024 году по сравнению с 2023 годом и составила 65 тысяч рублей в январе. Обычно заработная плата актеров в театре состоит из базовой зарплаты, которая зависит от опыта и профессионализма актера, а также дополнительных выплат и премий. Заработок актеров в театре. Зарплата артиста театра полностью зависит от его квалификации. Генеральный директор Новосибирского академического театра оперы и балета — Ара Карапетян — задекларировал 7,5 млн руб. дохода в 2021 году и примерно 1500 кв. м недвижимости. В провинции зарплаты в разы меньше, чем в Москве.
Средний заработок актера театра
Никто человека не тянет на спектакль, он сам принимает решение, идти ему или не идти. Почему я могу прийти в кино, но не могу прийти в театр? Дайте людям возможность выбрать. В сентябре, когда мы только открылись, было очень много желающих попасть к нам на спектакли. Мы пытались сохранять дистанцию в зале между зрителями и вынуждены были отказывать людям. Чтобы все смогли к нам прийти, нам даже пришлось увеличивать количество спектаклей. Людям очень хотелось в театр, все соскучились. Сейчас уже такого наплыва нет, многие болеют, стало меньше зрителей. Мы уже думаем сокращать количество спектаклей, но непонятно, как решать вопрос с арендой.
Поднять стоимость билетов мы не можем, понимаем, что все люди находятся в том же положении, что и мы». Роман Сопко, актер саратовского театра кукол «Теремок», работает 12 лет «До пандемии у меня был плотный рабочий график. Гастроли, репетиции, спектакли шли почти каждый день. В среднем я играл 5 спектаклей в неделю. Помимо работы актером, я также являюсь и. Новость о карантине и закрытии театров в марте настигла меня на работе. Я не только сам должен был перейти на дистант, но и перевести на него обучающихся и педагогов. Был некий страх.
Казалось, что мы входим в какой-то неизвестный доселе режим. Понятно было, что это не просто карантин, а что-то более серьезное. Конечно, перед любой неизвестностью человек робеет. Во время карантина все театры начали читать сказки и выкладывать их в интернет. Нам захотелось чего-то другого, и мы придумали проект «Читаем ваши сказки». Мы предложили маленьким зрителям прислать нам собственные сказки и объявили конкурс. Эта затея многим понравилась, некоторые дети присылали тексты, которые по стилю ничуть не уступали советским или российским писателям. Актеры в домашних условиях на телефоны записывали эти сказки, и потом мы их превращали в небольшие радиопостановки.
Сидя дома, я сводил эти сказки, накладывал музыку, шум, и мы выкладывали их на YouTube-канал и в группы театра в соцсетях. Таким образом, мы просуществовали с апреля по июнь. Всего было записано 20 сказок, их присылали ребята от 3 до 15 лет. Мы были рады, что зрители дали нам такую обратную связь. Мы хотели объявить победителя, но решили поступить честно, и поэтому всем участникам конкурса подарили билеты с открытой датой на любой спектакль. Также мы снимали шуточные видео, как мы все проводим карантин дома, делали проекты, посвященные 75-летию Победы, дню России, готовили поэтические композиции в онлайн-формате. Мы бы не додумались до такого в обычных условиях, так что были и положительные стороны. Да, это — не живое общение, но в этой ситуации оно было наполнено жизнью, нас поддерживали, пусть даже через экран.
До июля я, как и другие актеры, был в оплачиваемом отпуске. Зарплату я получал в срок, материальных проблем во время пандемии не испытал. Также я озвучивал фильмы, мультфильмы удаленно для телевидения, кино, радио. В июле актеры вышли из отпуска, правительство разрешило нам репетировать в театре. Все было как раньше, только теперь мы работаем с соблюдением масочного режима и всех мер профилактики. Да, мы не знаем, когда сможем показать спектакли зрителю. Но у нас есть работа, есть определенный план, который никто не отменял. Мы подготовили уже 2 спектакля, которые ждут своей премьеры.
Первый называется «Черный снег». Он посвящен страшной теме — немецким концлагерям и поставлен по воспоминаниям узников.
Согласно официальным данным в Большом театре средний заработок составляет около 75 тыс. Однако на самом деле, большинство ведущих артистов получают гораздо больше, так как эта цифра отражает среднюю зарплату всего персонала, включая уборщиц, буфетчиц и билетеров. Итак, точно ответить на вопрос о том, сколько зарабатывают актеры театра в Москве очень сложно. Также надо учитывать, что многие театральные актеры участвуют в съемках сериалов и фильмов.
Популярный артист уровня М. Пореченкова или В. Машкова за один съемочный день может зарабатывать несколько тысяч евро. О том, сколько получают актеры в театре в Иркутске или какая зарплата актера в театре Новосибирска, сказать тоже сложно, так как почти все артисты подрабатывают, снимаясь в рекламах, клипах и пр. Молодой актер, только что закончивший театральный институт и принятый в труппу регионального театра, может рассчитывать на очень скромную зарплату, которая не превышает 25-30 тыс.
Серия может сниматься от трёх дней до недели. Ставка гонорара умножается на коэффициент категории актёра — из этого складывается реальный доход. Плюс надбавки за съёмки на улице, переработки и ночные смены. Гонорар с ростом популярности актёра и сериала возрастает. Главные лица сериала «Универ» в первых эпизодах получали за съёмочный день 20 тысяч рублей, а когда сериал обрёл популярность, им стали платить около 110 тысяч рублей. Сколько получают актеры за съемочный день Как уже было сказано выше, в профессиональной актерской среде размер гонорара зависит от категории артиста.
Всех актёров принято делить на 8 различных категорий. Оплата труда и начисление гонорара происходит от принадлежности артиста к той или иной категории. Разберемся, какие категории существуют и какие критерии предъявляются к артистам.
Так происходит практически во всех театральных институтах, и тут важен не столько сам вуз, сколько репутация мастера, у которого актер будет учиться. При этом у самих мастеров могут быть какие-то свои предпочтения. Есть даже такие, которые подбирают учеников по внешним данным. Есть и те, для кого имеет значение наличие хорошего вокала. Учиться в театральном вузе так же сложно, как и поступить туда. Ведь для того, чтобы достичь профессионального уровня, одних только объяснений педагога недостаточно.
Нужно много читать, посещать различные театральные постановки, вообще очень важны новые впечатления — любые, ведь без определенного жизненного опыта пусть даже теоретического невозможно стать актером. Другие профессии: Сколько зарабатывает машинист поезда? Пассажирские, грузовые поезда Многие студенты стараются искать работу еще во время учебы в институте. Они могут подрабатывать, выступая, например, на детских утренниках или играя в массовке. Одной из особенностей актерской профессии является то, что здесь недостаточно одного только резюме со списком работ. Многие актеры поэтому разучивают парные отрывки и договариваются о совместных прослушиваниях. Кроме того, в институте актеры готовят дипломные работы — это спектакли, и часто завлиты театров посещают эти дипломные спектакли, чтобы выбрать новичков для своей труппы. Но чаще всего это касается тех, кто учился у именитого мастера, остальным же приходится самостоятельно договариваться о прослушиваниях. От чего зависит зарплата актера?
Во многих театрах есть стажерские труппы. Много там не платят, поскольку туда набирают студентов, и руководство еще не знает, кого из новичков возьмет в основной состав. С участниками стажерской труппы заключается договор, и там чаще всего ставится меньшая зарплата, чем у тех, кто зачислен в штат на постоянной основе.
Рекомендованная сумма оклада артистам драмтеатра на 2023 год
Это порождает возможность произвольного уменьшения размера заработной платы работников, фактически исполняющих свои обязанности, хотя и в меньшем объеме, ранее отмечала замглавы Минтруда Елена Мухтиярова при рассмотрении документа в первом чтении. Принятый закон предусматривает, что оплата часов, когда артист не задействован в творческой работе, должна устанавливаться исходя из тарифной ставки, должностного оклада с доплатами и надбавками, но не ниже установленного федеральным законом минимального размера оплаты труда МРОТ. Причем речь идет о МРОТ в конкретном регионе, где работает артист. Сумма оплаты будет рассчитываться пропорционально времени, в течение которого творческие работники не участвуют в создании и исполнении произведений или не выступают, отмечается в пояснении к документу. Идут спектакли в театре, а актеры в них не задействованы. Вот теперь Трудовой кодекс этих людей защищает и гарантирует им нижнюю планку оплаты», — сказал член Комитета Госдумы по труду, социальной политике и делам ветеранов Михаил Тарасенко «Парламентской газете».
Речь идет именно о таких случаях, когда, например, в работе театра задействована практически вся труппа, но при этом есть актеры, которым роли не достаются.
Я переехал в Челябинск и со второй попытки поступил в Академию культуры и искусств сейчас это Челябинский государственный институт культуры. Вообще, успех при поступлении зависит от мастера, который набирает курс.
Почему я, возможно, не прошел с первого раза — тогда мастер набирал себе исключительно высоких, красивых парней; а у меня рост — 173 сантиметра. При мне этот педагог не взял к себе талантливую девочку, так как она была маленького роста. Он ей так и сказал: «На сцене человека должно быть видно».
Когда я поступал второй раз, нас уже принимали не столько по внешности, сколько по актерским характеристикам: насколько человек эмоционально подвижен, насколько может включаться в роль, как переключается. Со мной поступал парень, рост которого 156 сантиметров, — и он прошел, потому что был чертовски обаятелен. Чему учат в театральных вузах У нас была основная общеобразовательная программа, куда входила история, литература, экономика.
Также для нашей профессии обязательна пластика, хореография, история театра, теория драмы, психология творчества, речь, мастерство актера. Отдельно добавлялись такие предметы, как фехтование, история костюма и история музыки, историко-бытовой танец. Актеров стараются развивать всесторонне: у нас должен быть широкий кругозор.
Чтобы быть органичным в профессии, важно слушать классическую музыку, посещать выставки, интересоваться живописью. Мастерство актера включает в себя актерские тренинги и этюды. На первых мы развиваем различные актерские навыки: от внимания, медитации до координации в пространстве программа составляется так, как видит ее мастер.
Потом эти навыки мы оттачиваем в этюдах — проигрываем какие-либо ситуации даже без слов на заданную тему. Сколько выпускается актеров В России из театральных вузов выпускается много актеров — в каждом крупном городе есть институт, училище, где учат нашему ремеслу. Сколько точно — сказать не могу, но сейчас говорят, что есть переизбыток людей в профессии.
Это также и потому, что учебные заведения хотят заработать: набирают на курс половину студентов на бюджет, а половину — за плату, открывают больше мест, чем надо — чем мастер может справиться. Многие режиссеры сетуют, что упало качество обучения. В целом это видно и по кино: у нас снимается очень ограниченное количество актеров.
Сценарист «Ворониных» и «Галилео» о своей профессии: «Чем ты старше, тем ты круче» Как попасть в театр В театральных вузах есть госэкзамен. Это доклад о своей роли: как мы к ней готовились, что делали; к нему прикладываются рецензии и статьи о спектакле, в котором мы участвовали. Получается, мы защищаем не дипломную работу, а свою роль.
Естественно, без спектакля роль не может существовать. Так что дипломный спектакль показывается на сцене учебного или профессионального театра если он уже вошел в репертуар. На такие госы приезжают режиссеры даже из других городов , у которых есть потребность в молодых актерах.
Не редкость, когда по итогам госов актер получает приглашение на работу в какой-либо театр. У меня и почти всего моего курса около 20 человек вышло именно так — нас забрали в Новый художественный театр города Челябинска. Если предложение не поступает, актер может сам поехать в любой театр, где есть вакансия, и откликнуться на нее.
Как попасть в кино Попасть в кино можно через тематические сайты — «Кино-Театр. Там актеры размещают анкету с фотографиями и информацией о себе. Но надо понимать, что анкет на этих сайтах очень-очень много.
В телеграме, вотсапе есть чаты, где публикуют объявления о поиске определенного типажа: мол, ищем на роль такого-то человека.
Перекупщики продают в 2 — 3 раза дороже. Администрация активно борется с этим явлением, стараясь перекрыть мошенникам возможность получения наживы. Каждая постановка стоит не менее 60 млн руб. Чтобы попасть на представление в Мариинском театре, за 1 билет платят от 1450 руб. Зарплата — 15000 руб. Театр Оперы и балета в Улан0Удэ, требуется солист хора с высшим вокальным образованием и опытом работы. В Театр кукол, г.
Кемерово, требуется режиссер-постановщик, художественный руководитель коллектива с опытом от 5 лет. Оплата труда — 30000 руб.
Его ежемесячный доход будет состоять из ставки и надбавок, а как раз надбавок у новичков и нет. Итак, ежемесячный доход актера зависит от: театра, в котором он работает и его официального статуса , стажа работы, наличия у него звания например, заслуженного артиста. Понятно, что в ежемесячный доход могут входить еще и различные гонорары за подработки вроде съемок в рекламе, участия в утренниках и т. Но, как правило, это какая-то разовая работа. Видео Театр за кулисами. Зарплата актера Выгодно ли работать актером в театре Сколько получает театральный актер в России? Средняя заработная плата театрального актера в России составляет 20 тысяч рублей. Разумеется, этот показатель не совсем отражает реальную финансовую ситуацию.
Как правило, в столичных театрах такую зарплату получают только новички. В провинции они и вовсе могут получать до 15 тысяч рублей. Опытные актеры в провинциальных театрах могут зарабатывать 35-40 тысяч рублей. А вот в московских театрах зарплата у мастеров сцены составляет 80-90 тысяч рублей, а, возможно, и больше. Например, Вахтанговский театр считается наиболее успешным, и там актерам могут платить больше, чем в других московских театрах. Другие профессии: Зарплата учителя физкультуры в школе Во многих театрах зарплата актера рассчитывается исходя из того, в каком количестве спектаклей он занят и сколько раз в месяц. При этом исполнители главной роли могут получать порядка 15 тысяч рублей за сам спектакль и до 3000 рублей за участие в репетиции, в то время как актеры, у которых роли поменьше, могут получать 5000 рублей за спектакль и 500 рублей за участие в репетиции. Есть также еще так называемые читки, за каждую из которых могут начислять до 2000 рублей. Хотя кажется, что это немного, по итогам месяца может получиться приличная сумма. Но речь, конечно, идет только о востребованных актерах, которые стараются проявлять активность, берутся за любые проекты.
Работа и вакансии "актер театра" в России
В театре озвучили гонорары, которые получает актер Александр Петров. В театре озвучили гонорары, которые получает актер Александр Петров. 27 мая 2022 - Новости Москвы - Средняя зарплата актеров в театрах Москвы и других городов России в 2023-2024 годах. За месяц зарплата актера Enfant-terrible составляет 4-5 тысячи рублей, у режиссера достаток немного выше. Сообщество создано для улучшения связи руководителей театров с артистами, выпускниками театральных заведений. Заработок актеров в театре. Зарплата артиста, который служит в театре, рассчитывается исходя из разряда. Например, если человек окончил театральный ВУЗ, то он может получить 9 разряд и будет иметь зарплату в размере 9 тысяч рублей.
В театре Ермоловой раскрыли размер зарплаты актера Александра Петрова
Плюс к этому идут небольшие доплаты за переработки. Полагаю, новички на руки получают примерно 25 тысяч. Я сейчас, в среднем, получаю 33 тысячи в месяц, и это очень хороший показатель в отрасли по сравнению с тем, что раньше было. Иногда бывают премии и социальные выплаты. Вообще в театр приходят не деньги зарабатывать, и я пришла не за деньгами, а скорее за творчеством и самореализацией. Больших денег здесь ожидать не стоит, даже у актёров первого плана. Вот недавно пришла к нам новая девочка и разочаровалась — артиста на роль подбирают по фактуре, актерским данным. Так получилось, что за весь сезон она вышла на сцену всего два раза. Человек и творчески не реализован, прежде всего, и на деньгах это отражается. В общем, она ушла из театра. График непредсказуемый Занятость бывает разная, часто непредсказуемая.
Вообще официально понедельник выходной, но и там бывает выход — за него платят двойную оплату, в районе 500 рублей. Официально, занятость в день — шесть часов: три часа утром репетиция и три часа вечером. У артистов разрывной рабочий день, за это тоже идёт небольшая доплата. Голос утром спит, репетицию рано утром не назначают — на репетиции 45 минут работаешь, 15 минут отдых. Если вечером спектакль, то нужно сделать отдых, это гигиена голоса, мышцы тоже должны отдыхать. И эмоционально надо настроиться на роль, нельзя забежать на сцену с бухты-барахты, зритель сразу увидит фальшь. Но в театре обычно всё непредсказуемо. Могут и днём сделать третий вызов, если, например, идёт параллельно подготовка к нескольким спектаклям. Рано утром тоже часто приходится вставать, когда спектакль идёт на выезде в школах, ДК, в маленьких окрестных городах. И, конечно, вечерний спектакль может продлиться часов до 22:00, после которого надо смыть грим и переодеться.
Так что бывает, что раньше 23:00 из театра мы не выходим. Вообще только в последние годы стали нормально платить, моя зарплата до этого была весьма символической.
В течение недели съемок каждый занятый в сценах человек имел свободный доступ к этой закрытой информации. Об этом нам рассказал один из членов съемочной группы. Как не трудно догадаться, конкретные суммы и актерские фамилии он предпочел не сообщать, даже при условии собственной анонимности. Это вопрос репутации. Торг уместен Сегодня почти у каждого серьезного артиста есть представитель, работающий на себя или на агентство. Этот человек находится в постоянном поиске проектов для клиента, записывает его на кастинги и при удачном исходе берет на себя всю бумажную работу, а также утверждение размера гонорара с продюсерами.
Чаще всего актеры не принимают участия в торге, но их представитель лично заинтересован в том, чтобы продать своего протеже подороже, ведь его доход напрямую зависит от дохода артиста. Примерно так выглядят переговоры о размерах гонорара того или иного актера но далеко не всегда Традиционно в мировом кинематографе агенты получают 10 процентов, но, разумеется, бывают и исключения. Отечественный институт артистических посредников пока еще развивается, но в этой сфере уже есть свои звезды, чьи клиенты часто снимаются и прилично зарабатывают. Ради личного знакомства с такими асами новичкам и даже опытным артистам без ролей приходится активно тусоваться, посещая заведения и мероприятия, куда заглядывают полезные представители индустрии. При этом сами агенты часто не заинтересованы в пополнении базы персоналий. Более того, они могут безбедно жить, продвигая лишь одного артиста, особенно если тот успел заслужить статус народного. Просто цифры И, наконец, поговорим о цифрах в кино и сериалах. Условно актеров можно разделить на несколько категорий.
Меньше всего зарплаты — от 500 до 1500 рублей — за 12-часовой рабочий день в массовке, правда попасть в нее можно даже без специального образования. От 2 до 3 тысяч стоят артисты групповых сцен, которым нужно обладать базовыми актерскими навыками. Следующая ступенька в карьере — эпизодическая роль со словами. Произнеся пару реплик за одну смену, можно получить зарплату до 5 тысяч.
В месяц средний артист получал 100—150 тысяч рублей. В государственных театрах, а в нашей стране в основном — государственные, оклад артиста складывается из небольшого базового оклада, надбавок за категорию, звание, стаж и гонорара за спектакль. Между прочим, каждая репетиция тоже оплачивается. Премии зависят от отношений актера и руководителя театра. Во МХАТе имени Горького за спектакль артист получал 30-40 тысяч рублей приглашенный артист — Александр Домогаров — 100 тысяч за один спектакль «Сцены из супружеской жизни» , а в Инга Оболдина — 70 тысяч за спектакль «Парикмахерша». Артистов в провинции эти цифры шокируют, потому что заслуженный артист в областном театре за весь месяц зарабатывает 30 тысяч рублей. Тем не менее все артисты держатся за свое место в театре, бьются за роли и по-прежнему идут на все ловкости, чтобы получить роль. Опыт показывает, что тот, кто был фаворитом при одном худруке, остается фаворитом и при новом.
Рекомендуем посмотреть. Как получить дополнительный доход Дополнительный доход представителям этой специальности приносит участие в выездных концертах и гастролях, на съёмках на ТВ. В случае успешно складывающейся карьеры такой специалист способен получить за годы своей деятельности сумму, достаточную на приобретение жилой недвижимости в крупном населённом пункте и построить загородный дом. Недвижимость в Крыму сейчас пользуется особой популярностью. Важно обратить внимание на ведущую роль клоуна в представлениях, что позитивно отражается на размере оклада. Большая часть представителей этой структуры суммы получает вполне достойные, хотя и не столь значительные. В среднем в зависимости от региона заработная плата жонглёра, гимнаста, эквилибриста, фокусника и представителей других творческих профессий составляет от 70-75 тысяч в месяц. Оклад представителей кордебалета и работников сцены от 30-40 тысяч в месяц. Худрук получает до 100 000. Главный режиссёр представления получает вознаграждение на основании персонального договора. Получается, что совсем не обязательно искать себе место за рубежом и интересоваться зарплатами в мире , в США и Англии. Найти себя можно и на родине, причём рассчитывать можно на зарплату, намного больше средней по России. Система расчёта заработной платы работников бюджетной сферы Получение образования Прежде, чем оценивать клоунское вознаграждение, сколько заплатят цирковым жонглёрам или оценивать прибыль актёра, потребуется получить специальное образование. Конкурс в такие вузы традиционно очень высок, ведь стадию мечты о сцене в детстве проходит практически каждый будущий абитуриент. Штурмующим этот Олимп редко приходит в голову на этой стадии размышлять о перспективах зарплаты в любом театре или цирке. Будущим студентам предстоит обязательно успешно пройти творческий конкурс. Для этого в большинстве учебных заведений он представляет комиссии: басню, прозу, стихи. Возможно, понадобится второй тур. Обучение на первых этапах часто проводится для актёров и режиссёров вместе. Часто именно на этом этапе будущие режиссёры определяют команду тех, кого они будут приглашать в свой спектакль или фильм. При всей сложности попадания, иногда годы обучения оказываются ещё сложнее. Ведь предстоит пройти мастерские известных персон, которые укажут на недостатки.
Сколько зарабатывает молодой актер
Актеры часто жалуются, что их зарплата в театре ничтожно мала по сравнению с теми доходами, которые получают герои кино. В этом году гонорар артиста может увеличиться еще на 200 тыс. рублей. Петров также является актером столичного театра имени Ермоловой. сколько зарабатывают в театре? «Мы обнаружили интересную вещь: что Олег Евгеньевич, будучи директором, сам себя нанимает как стороннего артиста и исполняет роли в театре. В театре озвучили гонорары, которые получает актер Александр Петров.
Как стать актером?
- Заработки зарубежных актеров
- Сколько получают артисты
- Сколько зарабатывают работники театра в Москве и других местах
- Миллион за съемочный день: сколько получают Козловский и другие топовые актеры
- Санкт-Петербург
Почему артисты десятилетиями не выходят на сцену, но зарплату получают
В театре озвучили гонорары, которые получает актер Александр Петров. Ректор Академии русского балета имени Вагановой, народный артист России Николай Цискаридзе рассказал, сколько получал в труппе Большого театра. В этом году гонорар артиста может увеличиться еще на 200 тыс. рублей. Петров также является актером столичного театра имени Ермоловой. Заработок актеров в театре. Зарплата артиста театра полностью зависит от его квалификации. Профессия актера считается высокооплачиваемой. Гонорары топовых артистов за съемочный день зачастую намного больше средней зарплаты в нашей стране.
«Сводить концы с концами»: Цискаридзе рассказал о своей зарплате в Большом театре
В этом году на экраны выйдут его работы: фэнтезийный триллер «Карамора» и драматический фильм «Чернобыль». Павел Деревянко Актер снимается в кино уже больше 20 лет, но невероятную зрительскую любовь ему принесла роль мэра в сериале «Домашний арест». Проект не только прибавил Павлу подписчиков в инстаграме Социальная сеть признана экстремистской и запрещена на территории Российской Федерации , но и увеличил его доход. На каких-то проектах и больше. Это связано с количеством приглашений», — рассказал Деревянко в одном из интервью.
Сейчас за один съемочный день он получает около 300 тысяч рублей. С такой зарплатой Павел может себе ни в чем не отказывать. На одно только торжество в честь своего дня рождения он потратил около 20 тысяч долларов. Стоимость праздника могла быть гораздо выше, если бы не многочисленные скидки, которые организаторы сделали специально для знаменитости.
Один его съемочный день оценивается в 400—500 тысяч рублей. Также Нагиев — востребованный ведущий. Выступая в этой роли, он зарабатывает как в популярных телевизионных шоу, так и на частных корпоративах.
Шостаковича Юрий Темирканов с доходом в 22,5 млн руб. Новосибирск Генеральный директор Новосибирского академического театра оперы и балета — Ара Карапетян — задекларировал 7,5 млн руб. RU Екатеринбург Андрей Шишкин — директор Екатеринбургского театра оперы и балета — задекларировал 6,2 млн руб. К тому же он владеет легковым автомобилем марки «Мерседес» и пятью квартирами.
Ранее MSK1. RU рассказывал историю увольнения и возвращения Константина Райкина в театральную школу собственного имени. Еще мы писали, как актеры столичного театра «Сфера» выступили против слияния с «Эрмитажем» , а гендиректор заведения публично осудила их в открытом письме.
Екатерина Волкова раскрыла заработки российских артистов Работающие в государственном театре «лапу не сосут» Поделиться Российская актриса Екатерина Волкова в своем Instagram рассказала, сколько зарабатывают артисты в нашей стране: они могут зарабатывать на жизнь игрой в театре, съемках в кино и сериалах, а также за счет рекламы, в том числе за счет ее размещения в своих соцсетях. Также доходы зависят от узнаваемости артистов. Их звезда «Ворониных» поделила на четыре группы: начинающие, узнаваемые, звезды и мега-звезды. По ее словам, это небольшие деньги, однако в данном случае артисты защищены от пандемий — они получали зарплату даже летом, пока все остальные «сосали лапу». Кроме того, работа в театре занимает не так много времени и позволяет подрабатывать на стороне.
Это не скроется ни от кого, да?
И потом этому человеку невозможно самому будет что-то получить. Этот человек воспринимается как денежный мешок. Я снималась в таких проектах, когда были занесены денежки, когда все кино снималось за денежки мужа чьего-то. Но чаще всего это все очень плохо, все очень печально. Ну вот, девочка хочет построить карьеру в кино, за нее папа заносит денег, чтобы она себя раскрыла и дальше пошла. Но она раз занесла денег, ее там припозорили, что она коммерческая актриса, но она действительно раскрылась, неплохо сыграла. И дальше ей что, за каждую роль носить денег? И все равно, там какая она — хорошая или плохая актриса? Если прям что-то будет нереально охуительное, что-то бомбанет, то никто потом не будет с нее денежек брать.
Но чаще всего соглашаются продать роль в не очень хорошем кино, потому шансов у девочки как бы нет. Я занимаюсь типа коучингом, провожу встречи с начинающими актерами, у которых есть вопросы по поступлению в театральный, по кино. У меня не супер мега уровень, но начинающему я могу дать много полезного. У меня была недавно встреча с девочкой, которая собирается поступать. Девочка из очень обеспеченной семьи, и как раз сильно волновались ее родители, чтобы все было не через постель, а что, вот, может за нее заплатить? И я жестко предостерегала: ни в коем случае не заносить за нее денежки. Лучше нанять за деньги крутого агента, лучше нанять ей раскрутку Инстаграма, нанять ей каких-то сценаристов, которые за деньги будут писать ей ролики, и она будет снимать вайны, и платить популярным блогерам, чтобы они раскрутили ее с этими роликами, но только не нести деньги конкретно в кино. Вот включаем мы второй канал или первый канал, там идут сериалы типа «Пасечник», «Лесник», «След» и прочее говно — это вот что? Там проплачены все актеры?
Я тоже снималась во всей этой хероте. У такой хероты очень хорошие рейтинги. Эта жвачка хорошо смотрится фоном, реально люди смотрят, включают, не нужно думать, просто все, разжевано, играют просто, никакого артхауса, понятные сюжеты, близкие. Это все-таки для определенной прослойки населения, это не плохо, не хорошо. Для них тоже должно быть что-то яркое, не про сиськи и сладкую жизнь. Там много получают? В «Следе» очень маленькие ставки. Я снималась в «Следе» неоднократно, причем они начинали вроде как неплохо по деньгам. Там сниматься не круто, но туда идут.
А Лучше хоть какие-то деньги, чем никаких. Б Все-таки опыт. Потому что там очень сложные сюжеты всегда, в каждой серии актер концентрированно и сжато проживает огромную охуительно сложную историю с какими-то любовями, смертями, разводами, то есть, там ты можешь сыграть то, чего никогда, может быть, не сыграешь. Это в принципе интересно — просто себя попробовать. Там очень хорошая наработка. Там неплохие режиссеры. Если тебе повезло, и у тебя хорошая роль, и режику ты прям нравишься, с тобой будут работать, будет дохера дублей. А это, правда, хороший опыт. У нас сейчас в кинотеатрах очень много всего русского идет в прокате, начиная от новогодних «Елки»-хуелки, заканчивая фильмами-катастрофами, фильмами ужасов российскими… - Вообще в большое кино попасть — круто.
Даже если его обосрут все, скажут, что это был провал. Во-первых, это твои гонорары, во-вторых, это твоя медийность. Да, ок, этот Вася, который у Бондарчука в «Острове», которого все обосрали, он сам по себе специфический, странный, и он дальше не пошел. Но в принципе, почти любое большое кино, даже провальное, актеры оттуда потому кочуют из кино в кино. Это сразу тусовка, это сразу один общий большой круг. Конечно, туда всем хочется. Если бы меня позвали, я даже не думала бы, как там будет в прокате, сроду не читала бы все эти комменты, да срать на тех, кто пишет эти комменты. Ты сидишь, ты на большом экране, у тебя премьера, у тебя дорожки, у тебя будут следующие предложения, твое лицо начинает мелькать. Это охуительный аванс в твоей карьере.
Просто ходить на кастинги и надеяться на свой талант? Кастинги открытые — это только кино говноуровня типа «След», эти кастинги тебе ничего не дадут. Все действительно охерительные кастинги на крутые фильмы, на крутые роли — они все закрыты. Про нас никто никогда не узнает, мы можем сто раз быть талантливыми. Конечно, агенты о нас говорят, что мы талантливые, пройдем. Но нет. Это закрытая система. Решить может только дело случая. Какое-то знакомство.
Ну вот, как я в «Проклятый рай» попала, случайно. Просто я взяла за жопу режиссера, а он оказался офигительным человеком, мой Игорь Коробейников, с которым мы дружим уже 11 лет. Просто он вышел, я кинулась к нему, сказала, хочу у вас сниматься, как Фрося Бурлакова. У меня вчера был день рождения, а у вас 31, мы овны, мы должны друг другу помогать. Ну я прям на голубом глазу к нему кинулась. И он говорит, ок, Таня Мазур, давай ты будешь сниматься. Поэтому нет у меня никаких шансов ни на каких кастингах. Ну может быть, раскручу Инстаграм, какие-то ролики кто-то увидит. У меня будут денежки, меня репостнет Ургант, позовет как мега супер блогера, меня все увидят и начнут снимать : - А вообще актеры, рейтинговые, не рейтинговые, они выебываются во время съемок?
У них что-нибудь болит, они чего-нибудь хотят? Я столько знаю про это! Но не могу называть имен, потому что во мне еще теплится надежда, а вдруг под сраку лет меня заметят, пригласят сняться в кино, а со мной никто не будет здороваться, потому что я всех обосрала. Но знаю я много. У человека стоит съемочный день 300 штукарей, у него отдельный домик, отдельный вагончик, на завтрак туда несут просто огромные, блять, подносы каких-то ананасов, маракуй, еще какой-то хуеты невиданной. Другая королева, снимается в историческом фильме, все в костюмах, в париках, грим тяжелый, массовка, групповка, актеры второго плана, эпизод, т. И все, съемочный процесс стоит, все идут успокаивают, и что-то надо сделать, потому что тут главная героиня, мы не можем без нее. Еще я замечала, что чем проблемнее актер, тем он более востребованный. Я как-то снималась с одним, у меня там был маленький эпизод.
И этот актер тогда очень сильно подбухивал. И все говорили режиссеру, ну не бери его, возьми другого. Нет, нужен только он. И вот мы приехали туда сниматься, у меня прям с ним сцена была. И все такие его палят, чтобы он не пошел в бар, не пошел в кабак, они сами ходят ему в магазин, все его пасут, потому что он как забухал, так съемочный процесс встал. И тут я, новенькая девочка, ничего не знаю, глупенькая. Он такой, о, детка моя, пойдем в кафе. Я говорю, да пойдем в кафе. И мы с ним упиздили, и он там набухался.
И мы встали. Я там в этом санатории на трое суток зависла, потому что ему надо было проспаться. Режиссер знал? Продюсер знал? Но взяли именно его. Кстати, обратите внимание, очень много ведущих актеров первого эшелона, посмотрите их Инстаграм, посмотрите их фотки с мероприятий с красной дорожки — все с недовольными еблами. Они все слегка чуть странно разговаривают, потому что у них виниры, это, блять, так модно — слегка шепелявить и всегда носить недовольное ебло. Это прям сразу признак первого эшелона. Типа «вы все чуть-чуть меня заебали».
Мы с подругой часто обсуждаем, она говорит, как только приходишь на съемочную площадку, улыбаешься всем, говоришь, здравствуйте, как вас зовут, об тебя будут вытирать ноги. Ты скажешь, принесите чай, тебе скажут, вон там кухня. Как только ты заходишь, с ноги открываешь гримваген, с недовольным еблом кидаешь сумку, тут же к тебе подбегает ассистентка и говорит: «Танечка, а что вам принести? Какой — с сахаром, без?