Новости заботливая канарейка сжатое изложение 6 класс

На этой странице находится вопрос Сжатое изложение русский язык 6 класс Ладыженская, номер 119по серому насту сани идут легко, словно под парусом?, относящийся к категории Русский язык. Сжатое изложение Заботливая канарейка. Контрольное изложение «Заботливая канарейка» 6 класс. Рассмотрим ответы на Упражнение 392 из учебника по русскому языку для 6 класса Ладыженской Выборочное изложение.

Примеры сжатых и обычных изложений для 6 класса

Однажды мы с братом нашли в саду под деревом щегленка части речи Ответило 2 человека на вопрос: Написать сжатое изложение заботливая кнрейка.
Написать сжатое изложение заботливая кнрейка - Заботливая канарейка.
Урок в 6 кл изложение. Чтение по абзацам и выявление микротем. Контрольное выборочное изложение Сжатое изложение русский язык 6 класс Ладыженская, номер 119по серому насту сани идут легко, словно.
Изложение 6 класс январь Ответ: Объяснение: Заботливая канарейка Мы с братом нашли в саду щеглёнка, выпавшего из занесли его домой, где у нас уже жили канарейка и щегол.
Написать сжатое изложение заботливая кнрейка... Заботливая канарейка сжато излагает план.

Примеры сжатых и обычных изложений для 6 класса

При изучении имени прилагательного в 6 классе логично обучать детей использованию этой части речи в письменных высказываниях. Перед сочинением-описанием картины Николая Рачкова «Девочка с ягодами», на которой девочка держит в руках чашку с хохломской росписью , даём ученикам возможность познакомиться с хохломским народным промыслом, написав изложение о Хохломе. Объём текста для изложения в 6 классе может составлять 150-200 слов. Можно выбрать один из предложенных текстов, в которых рассказывается об истории промысла. Дополнить изложение можно описанием хохломского изделия, которое будет наглядно представлено на уроке. Например: хохломская роспись, золотистый фон, чёрный и красный цвет, яркие цветы , крупные листья, сочные ягоды, деревянная посуда и т.

Последовательность работы над изложением Первое чтение текста, при котором ученики внимательно слушают и определяют для себя тему текста, основную информацию и её последовательность, структуру текста. Делать записи при первом чтении нежелательно. Если есть слова, значения которых непонятны, их нужно объяснить; названия, даты, собственные наименования можно записать на доске. Пауза в 5-7 минут, во время которой ученики записывают примерный план текста, фиксируют его структуру. План составляется в произвольной форме , в чистовик не записывается.

Нужно порекомендовать детям делать записи через 2-3 строки, оставляя место для дополнения и уточнения материала при втором прослушивании. Второе прослушивание текста, при котором ученики делают записи опорных, ключевых слов, используя сокращения. При втором прослушивании они проверяют правильность определения структуры текста, уточняют основную информацию, о которой идёт речь в тексте. Работа по воспроизведению текста изложения. Ученики пишут текст изложения в черновике.

Проверка написанного текста с точки зрения связности, последовательности, то есть с точки зрения содержания; затем — проверка правильности написания слов, постановки знаков препинания. Выполнение творческого задания : описание предмета, наглядно представленного на уроке. Оно должно быть небольшим, 3-5 предложений, с использованием рабочих материалов — словосочетаний, составленных перед уроком развития речи. Учащиеся ещё раз перечитывают и проверяют весь текст, переписывают его в чистовик. На такую работу по развитию речи целесообразно отвести два урока, в течение которых дети успевают выполнить все задания.

На карте Нижегородской губернии и сегодня можно найти Новопокровское, Кулигино, Воробьёво, Лебедево, Хохлому — всего более 50 сёл производили посуду с хохломской росписью. Хлеба, выросшего на здешних песчаных почвах, часто не хватало до следующего урожая, и местные крестьяне исстари выделывали на продажу деревянную посуду : долбили ковши, точили блюда и чаши, резали ложки. Впрочем, это ремесло бытовало во многих регионах России, но хохломские изделия легко можно было узнать по особой золотистой росписи. Замечательно, что создавалась она без применения золота. Её рождение местная легенда связывает с мастером-иконописцем, бежавшим после церковного раскола в заволжские леса.

Близость Волги обеспечивала хороший сбыт посуды. Ремесленники свозили свою продукцию в большое торговое село Хохлома, оттуда возы и баржи отправлялись на Макарьевскую, Нижегородскую ярмарки, а затем расходились по всей России, попадали даже в Среднюю Азию и Персию. Вещи ранней хохломы до нас не дошли, ведь дерево менее долговечно, чем металл или керамика. Распустился красный цветок мальвы на плошке. Ягода клюквы поспела на поварешке.

Клюет эту ягоду хохлатая птица — золотое перо. Вы уж подумали — сказка началась? А это быль. Издавна делали да расписывали посуду в заволжских лесных деревеньках Новопокровское, Сёмино, Кулигино, Разводино, Хрящи. Но зовут её не новопокровской или кулигинской, а хохломской.

А почему? В нем и смех слышится и восхищенное — ОХ! И восторженное АХ!

Давайте разберем эту информацию по шагам: 1. Определение "кенгуру": - Здесь можно объяснить, что кенгуру - это особый вид животных, известный своим мощным хвостом и способностью прыгать на длинные расстояния. Определение "заботливая кенгуру": - Можно пояснить, что "заботливая кенгуру" - это выражение, которое описывает кенгуру, проявляющего особую заботу и внимание к своей семье или окружающим. Главная идея: - Заботливая кенгуру - особый вид кенгуру, который отличается от других своей заботой к своим потомкам и другим животным вокруг. Ключевая информация: - Заботливая кенгуру проявляет свою заботу к своим потомкам, несущими их в своей сумке.

Возрождение — Искусство итальянского и североевропейского Возрождения. Темы включают: Движение за гражданские права в 1950-х и 1960-х годах, Движение чикано 1960-х годов, гражданские права американцев японского происхождения и то, как современные художники представляют эти проблемы сегодня. Обратите внимание, что содержимое будет зависеть от времени презентации, поэтому сообщите своему доценту о своих предпочтениях. Ниже приводится наш стандартный контент по классам: 6 класс Естественные науки — Связь ландшафта Калифорнии с геологией наук о Земле; Связь EcoArt с землей и деятельностью человека, глобальным потеплением; Связь Био Арта с клетками структуры организма; и связь Land Art с круговоротом воды в земных системах. Математика 6 класса — Связь египетского, греческого и искусства эпохи Возрождения с отношениями, единицей измерения и алгебраическими выражениями; связь древнего и современного искусства с золотым сечением; связь современного геометрического искусства с базовой геометрией. Математика 7 класс — Связь искусства эпохи Возрождения с постоянной пропорции, инженерный дизайн, линейные уравнения, линейная перспектива; Связь OP Art с неформальной геометрической структурой, связь New Media Art с линейными уравнениями. Grade 8 Science — Связь светового искусства с волнами и базовой электроникой; Связь кинетического искусства с законами Ньютона, законом рычагов и энергией; Связь астрофотографии с Солнечной системой; и связь Land Art с инженерным проектированием; Связь машины Руба Голдберга с простыми машинами, инженерный дизайн и энергия. Grade 8 Math — Связь светового искусства и анимации с функциями и двувариантными данными; Связь тесселяционного искусства с геометрией и пропорциями. Перейдите на наш образовательный веб-сайт AITD, чтобы получить доступ к руководствам для преподавателей перед презентацией, раздаточным материалам для учащихся, урокам и ресурсам, предлагаемым для учителей, запросивших программу. Что такое двухчастная презентация? Две презентации, проводимые в течение учебного года, которые позволяют глубже изучить предмет и лучше согласовать его с вашей учебной программой. Мы рекомендуем вам запланировать один на первую половину года и один на вторую половину года. Какова продолжительность презентаций? Каждая презентация длится 35—50 минут в зависимости от класса и учебного времени. Учителя должны оставаться в сети на протяжении всей презентации. Как настроить презентацию для моего класса? Заполните раздел примечаний в форме запроса и поработайте со своим назначенным доцентом, чтобы сообщить им, что лучше всего подойдет для вашего класса. Презентация «Древние цивилизации», состоящая из двух частей ». Как я могу зарегистрироваться? Чтобы запросить презентацию для вашего класса, воспользуйтесь онлайн-формой «Искусство в темной форме запроса на презентацию». Если вам нужна помощь, напишите по электронной почте llaa sjmusart. Планируйте заранее, чтобы обеспечить максимальную доступность, поскольку программы заполняются очень быстро. Мы прилагаем все усилия, чтобы учесть ваши предпочтения в расписании, но поскольку мы не можем гарантировать доступность, дата вашей презентации будет подтверждена только после того, как вы получите электронное письмо с подтверждением от одного из наших доцентов Art in the Dark. К началу страницы презентация в PowerPoint по математике для класса 6 Госпожа Хаатая, шестой класс по математике 2. Тема презентации — инженерная математика. Slideshare использует файлы cookie для улучшения функциональности и производительности, а также для предоставления вам релевантной рекламы. Презентация и рабочий лист для ознакомления с основами соотношения. Глава «Знание наших чисел по математике в шестом классе» помогает студентам изучить различные концепции, включая большие числа до одного крор, индийское и универсальное расположение чисел, оценку больших чисел и римских цифр. Ваши дети обязательно полюбят игры «Часы, Думай, Раскрась»! Бесплатные презентации в формате PowerPoint. Когда они закончили, они сделали картинку. Это полезно, если вы хотите запускать копии для каждой, двухзначной двузначной истории о чудовище умножения. Особенности Microsoft PowerPoint 2010: Microsoft PowerPoint 2010 предлагает различные инструменты, такие как — Анимационный эффект, Эффект перехода и т. Студентам было предложено взять под контроль учебный процесс, чтобы сделать математику более увлекательной и интересной для изучения. Это, если вашим ученикам нравятся научные каракули, возможно, им тоже понравятся математические каракули! В этой теме мы изучаем ментальную математику для 3-го класса. Анимированные таймеры и музыка добавляют удовольствия. С отличием по математике и математике 6. Управляйте своими небольшими группами с помощью этого автоматизированного PowerPoint «Ротация станций»! Math Lessson. Слайд 5 Какая я форма? Автор: Гуро Ако, администратор, 24 ноября 2019 г. Использование презентации PowerPoint для успеваемости наших учащихся Учащиеся более активны в своих занятиях. Ознакомьтесь с нашим огромным ассортиментом презентаций PowerPoint в классе Key Stage 1. Учащиеся смотрят на доску, думают о подсказках, чтобы вычислить число, и раскрашивают указанное пятно. Умножение несколько Опасность умножения и деления. Белая роза. Шаблоны сложения и ментальная математика для сложения. Использование PowerPoint расширит их технологические навыки и расширит их знания и интерес. Могут ли числа быть положительными или отрицательными? Не иметь десятичных дробей. НЕ иметь дробей. Решения NCERT для математики 6-го класса Глава 3 Игра с числами полезны при подготовке к экзамену, поскольку они охватывают все типы вопросов, представленных в семи упражнениях этой главы. Бесплатные презентации PowerPoint по математике. Это только для справки родителей. К ним относятся: математические игры в PowerPoint и олимпийские игры в PowerPoint по: сложению, вычитанию, времени, сравнению чисел, счету, дробям, геометрии, пространственному восприятию и многому другому. Когда они закончили, они сделали снимок. Зная наши числа — этот раздел предназначен для ознакомления учащихся с различными комплексными значениями числа. Раздел включает числа, такие как Миллионы, миллиарды и т. Основы презентации. Обработка данных ppt для класса 7 1. На этой странице вы найдете наши общие презентации Power Point для 6-го класса. Используйте эту презентацию PowerPoint по математике номер 7 для класса, чтобы показать своим ученикам все способы представления числа семь на уроках математики и в реальной жизни. Для начала PowerPoint показывает пару мультяшных рук, поднимающих семь пальцев, число в виде письменного слова, числа и семи точек на кубике. Математика — это изучение количества, площади, пространства и изменений.

Канарейка поняла, что щеглёнок просит помощи от своего, и что надо заставить бесчувственного щегла помочь малышу. У неё для убеждения имелось в распоряжении только одно средство: удары клювом… К ним она и прибегла и усердно долбила ленивого щегла до тех пор, пока он не понял, чего от него требуют. Он начал кормить щеглёнка. Тот живо отъелся, вырос и потом жил в той же клетке со своими приёмными родителями.

Для 6 класса изложение: Аудио и тексты изложений для 6 класса

На этой странице находится вопрос Сжатое изложение русский язык 6 класс Ладыженская, номер 119по серому насту сани идут легко, словно под парусом?, относящийся к категории Русский язык. Сжатое изложение русский язык 6 класс Ладыженская, номер 119по серому насту сани идут легко, словно под. парусом. Главная» Новости» Изложение 6 класс январь. Сжатое изложение русский язык 6 класс Ладыженская, номер 119по серому насту сани идут легко, словно под. парусом.

Остались вопросы?

Урок в 6 кл изложение. Чтение по абзацам и выявление микротем. Контрольное выборочное изложение Изложение на схожие темы.
Написать сжатое изложение заботливая кнрейка... На ваш вопрос, находится ответ у нас, Ответило 2 человека на вопрос: Написать сжатое изложение заботливая кнрейка.
Написать сжатое изложение заботливая кнрейка Заботливая канарейка сжато излагает план.

Для 6 класса изложение: Аудио и тексты изложений для 6 класса

Контрольное изложение «Заботливая канарейка» 6 класс. сжатое изложение русский язык 6 класс Ладыженская, номер 119по серому насту сани идут легко, словно под парусом. Сжато изложение, изложение с изменением лица, обучающее изложение. Заботливая канарейка — птица, которая отличается особым уходом за своими птенцами.

Изложение в 6. Основные правила краткого изложения текста. Постановка целей и задач

Сжато изложение, изложение с изменением лица, обучающее изложение. Сжатое изложение русский язык 6 класс Ладыженская, номер 119 по серому насту сани идут легко, словно под парусом. Благодаря заботе канарейки, которая не только сама пыталась кормить щеглёнка, но и заставляла щегла, найдёныш выжил. Заботливая канарейка — птица, которая отличается особым уходом за своими птенцами. На этой странице находится вопрос Сжатое изложение русский язык 6 класс Ладыженская, номер 119по серому насту сани идут легко, словно под парусом?, относящийся к категории Русский язык. Посмотреть и скачать презентацию по теме "Заботливая канарейка" по русскому языку, включающую в себя 17 слайдов.

Однажды мы с братом нашли в саду под деревом щегленка части речи

Только он протянул к птенчикам руку, как вдруг с дерева камнем упала к его ногам птичка. Упала и лежит в траве. Мальчик хотел схватить птичку, но она немножко попрыгала по земле и отбежала в сторону. Тогда мальчик побежал за ней. Он подумал, что птичка ушибла себе крыло и поэтому летать не может. Только мальчик подошел к птичке, а она снова запрыгала по земле и немножко отбежала. Мальчик опять за ней. Птичка вспорхнула и снова села в траву. Тогда мальчик снял свою шапку и хотел этой шапкой накрыть птичку. Только он подбежал к ней, а она вдруг вспорхнула и улетела.

Мальчик рассердился на птичку и пошел скорей назад, чтобы взять себе хоть одного птенчика. И он понял, что потерял то место, где было гнездышко. Тогда мальчик догадался, что птичка нарочно упала с дерева и бегала по земле, чтобы подальше увести его от гнездышка. Так мальчик и не нашел птенчика. Он собрал немножко лесной земляники и пошел домой. Там увидел я однажды медведя-рыбака. Сидит в реке здоровенный медведь. Сидит по горло в воде, только голова сухая из воды торчит, как пень. Башка у него громадная, мохнатая, с мокрой бородой.

Он ее то на один бок наклонит, то на другой: рыбу высматривает. И вдруг что-то лапами стал в воде хватать. Вижу - достает рыбу-горбушу. Прикусил он горбушу и сел на нее. Зачем это он, я думаю, на рыбу-то сел? Сел и сидит в воде на рыбе. Да еще и проверяет лапами: тут ли, под ним ли? Вот плывет мимо вторая рыба, и ее медведь поймал. Прикусил и тоже на нее садится.

А когда садился, опять, конечно, привстал. И первую рыбу течением из-под него утащило. Мне-то сверху все видно, как эта горбуша покатилась по дну. А медведь как рявкнет! Потерялась рыба. Ах ты! Непонятно ему, бедняге, что такое с его запасом делается, куда он девается. Посидит, посидит, да и пощупает лапой под собой: тут ли рыба, не убежала ли? А как схватит новую, опять я вижу, что старая выкатилась из-под него, и ищи-свищи!

Ведь, на самом деле, обида какая: теряется рыба, и все тут! Долго-долго сидел он на рыбе, ворчал, даже пропустил две рыбины, не решился ловить; я видел, как они проплыли мимо. Потом опять подцепил лапой горбушу. И опять все по-старому: нет прежней рыбы. Я лежу на берегу, хочется мне посмеяться, а смеяться нельзя. Попробуй-ка посмейся! Тут тебя медведь со злости съест вместе с пуговицами. Громадную сонную рыбину натащило течение прямо на медведя. Сгреб он ее, кладет под себя...

Ну, конечно, под ним пусто. Тут медведь так обиделся, что заревел во всю мочь, прямо как паровоз. Поднялся на дыбы, лапами бьет по воде. Ревет, захлебывается. Вылез из воды, отряхнулся и ушел в лес.

Написать изложение текст будет зачитан в конце консультации 23-й недели «Развитие речи. Изложение» Заботливая Канарейка. Как ни странно щегол не обратил ни какого внимания на юного сородича. Канарейка же наоборот, сразу стала о нем заботиться, чуть только малыш начинал пищать она бросалась к кормушке и приносила найденушу еду.

Но щегренок боялся канарейки и не принимал пищу из ее клювика. Канарейка поняла, что щегренок просит помощи от своего, и что надо заставить безчуственного щегла помочь малышу.

Провожала девица Лада из Путивля-города жениха на сечу.

Горели костры, и гремел звон набатный повсюду, а Лада всё никак не могла от суженого оторваться. Ушёл в поход храбрый русич и домой не воротился. Сложил буйну голову на краю степи половецкой.

А Лада всё ждала его, и светился огонёк в её окошке. Состарилась Лада, умерла, а огонёк заветный в красивый цветок превратился. Цветок, о котором сложена легенда, называют огоньком.

Ещё его зовут бальзамин. Как он забрёл в наши края из Африки, сейчас уже никто не помнит. Многим светил в ночи этот удивительный цветок-огонёк.

Сжатое изложение: Прекрасное мгновенье Летний день погас. На баскетбольной площадке в парке вспыхнули яркие лампы. Десятки людей стекаются к ней со всех сторон.

Может быть, особо интересный матч и здесь собираются болельщики? Где же тогда игроки? Между тем люди заняли всю площадку.

Они плотно окружили подставку с высоким, более двух метров, растением. Его ветки усыпаны крупными бутонами. Совсем стемнело.

И вот верхняя бледно-розовая кожица одного бутона раскололась, сдвинулась, из-за неё проглянули и развернулись трепещущие нежные лепестки.

У неё для убеждения имелось в распоряжении только одно средство: удары клювом… К ним она и прибегла и усердно долбила ленивого щегла до тех пор, пока он не понял, чего от него требуют. Он начал кормит щеглёнка. Тот живо отъелся, вырос и потом жил в той же клетке со своими приёмными родителями 9 5 Отвечает Лебедева Полина. Он берет ее к себе домой и начинает заботиться о ней, кормить и ухаживать. Крейка постепенно выздоравливает под его заботливым уходом.

Помогите пожалуйста!!!! срочно нужно!!!!! Напишите подробное изложение по этому тексту!!!!! ​

Написать сжатое изложение заботливая кнрейка - точный ответ на вопрос №16762766, 15.06.2020 21:59 Главная» Новости» Изложение 6 класс январь.
Изложения 6 класс В этом задании требуется написать сжатое изложение на заданную тему: «Заботливая канарейка».
Для 6 класса изложение: Аудио и тексты изложений для 6 класса сжатое изложение русский язык 6 класс Ладыженская, номер 119. по серому насту сани идут легко, словно под парусом.
Остались вопросы? На этой странице находится вопрос Сжатое изложение русский язык 6 класс Ладыженская, номер 119по серому насту сани идут легко, словно под парусом?, относящийся к категории Русский язык.
Написать сжатое изложение заботливая кнрейка Сжатое изложение Заботливая канарейка. Подробное изложение по заданному плану.

Для 6 класса изложение: Аудио и тексты изложений для 6 класса

Обидел старик сову. Рассердилась сова и сказала старику, что больше не будет у него на лугу ловить мышей. Но старик не обратил на это внимания — не будешь и не надо. Перестала сова ловить мышей, и осмелели мыши. Стали гнезда шмелей разорять. Но и тут не понял ничего старик. Улетели шмели, и некому стало клевер опылять. Перестал расти на лугу у старика клевер, нечем стало кормить корову. И не стало у коровы молока. Вот тогда-то и пошел дед к сове просить у нее прощения.

Смысл этой сказки не только в том, что нельзя обижать друзей. Смысл еще и в том, что в природе все крепко-накрепко связано между собой. Казалось бы, какое имеет отношение сова к молоку? А вот, оказывается, имеет — через мышей, через шмелей, через клевер — к корове и молоку. Вот почему надо знать природу! Много лет прошло с тех пор , а люди помнят эту красивую легенду. Провожала девица Лада из Путивля-города жениха на сечу. Горели костры, и гремел звон набатный повсюду, а Лада всё никак не могла от суженого оторваться. Ушёл в поход храбрый русич и домой не воротился.

Заботливая канарейка Однажды мы с братом нашли в саду под деревом щеглёнка, выпавшего из гнезда. Брат поднял птичку, отнёс домой и положил в клетку, где у нас жили канарейка и щегол. Как ни странно, щегол не обратил никакого внимания на юного сородича. Канарейка же, наоборот, сразу стала о нём заботиться. Чуть только малыш начинал пищать, она бросалась к кормушке и приносила найдёнышу еду.

Способствовать воспитанию у учащихся любви к природе, Родине.

Раздаточный материал: Отрывок из произведения К. Паустовского «Прибрежный луг». Текст изложения по данному отрывку. Текст И. Методы обучения, используемые на уроке: Словесные, наглядные, практические; Методы психологии - развитие мыслительных операций: классификация и систематизация, сравнение и обобщение; Методы педагогические - методы организации и стимулирования учебной деятельности. Ход урока.

Организация детей на работу. Сообщение темы урока: «Составление выборочного изложения «Звуки вечернего леса». Я напоминаю о том, что прочитанное можно пересказать по-разному: подробно близко к тексту , кратко или сжато самое главное , а можно выбрать и пересказать какую-то одну часть текста, то есть изложить выборочно в соответствии с данной темой. Приведите примеры, когда вам приходилось составлять выборочные пересказы. Цель нашего урока - более подробное знакомство с особенностями и значением выборочного изложения, составление выборочного изложения на предложенную тему. При выборочном изложении пересказывается не весь текст, а только какая-то его часть, связанная с определенной подтемой микротемой.

Повторяем понятие о широкой и узкой теме. В тексте материал, относящийся к заданной теме, может быть расположен в одном месте сосредоточен , но может быть и разбросан рассредоточен. В этом случае нужно предварительно выбрать необходимый материал. В речевой практике вам часто придётся пользоваться выборочным пересказом, отбирать и излагать материал только на нужную для определённого случая тему. Значит, необходимо уметь выборочно излагать прочитанное или прослушанное. Сопоставительный анализ исходного текста и выборочного изложения.

Текст у каждого на парте. У воды большими куртинами выглядывали из зарослей мяты невинные голубые незабудки. А дальше, за свисающими петлями ежевики, цвела по откосу дикая рябина с тугими желтыми соцветиями. Высокий красный клевер перемешивался с мышиным горошком и подмаренником, а над всем тесно столпившимся содружеством цветов подымался исполинский чертополох. Он крепко стоял по пояс в траве и был похож на рыцаря в латах со стальными шипами на локтях и наколенниках. Выборочное изложение у каждого на парте.

У воды среди цветов рос исполинский чертополох. Он стоял по пояс в траве и напоминал рыцаря в латах со стальными шипами на локтях и наколенниках. Учащиеся читают текст и его изложение они у каждого и отвечают на вопросы: Какова основная мысль исходного текста? К какому типу текстов можно отнести отрывок повествование, описание, рассуждение? Какой пересказ текста дан? Докажите свой ответ.

Как можно озаглавить новый текст, отразив его основную мысль? Какой это тип текста? Используются ли в изложении выразительные средства текста К. Используются образные определения, сравнения. Обратите внимание на первое предложение в выборочном изложении. В нем сказано, где рос чертополох.

Первое предложение очень важно, оно сразу делает понятным описание. Сосредоточен или рассредоточен материал для выборочного изложения? Я особо обращаю ваше внимание на то, что если при подробном и сжатом изложениях обязательно раскрывается тема и основная мысль исходного текста, то при выборочном - тема изложения всегда уже темы исходного текста, а основная мысль может не совпадать с основной мыслью исходного варианта. Чтение текста учителем текст напечатан и роздан учащимся. Весенний вечер в лесу. За вершинами леса скрылось солнце.

Прохладно и сыро в лесу. Слышно, как дышит, оживает земля. Пахнет весенними почками, пробудившейся теплой землей. Вот сам с собою шевельнулся на земле прошлогодний мокрый листочек. Под ним показалась из земли зеленая стрелка молодой травы. Много звуков в вечернем лесу.

Заливаются на деревьях первые дрозды. На вершине высокого дуба громко воркует дикий голубь - витютень. Витютень на ду-у-убе сижу! Глухо турлычут в прозрачных весенних лужах лягушки. Вытянув длинные шеи, свистя крыльями, пролетели над лесом дикие утки. Страшно ухнул в лесу и захохотал филин.

Взмахивая крыльями, тихо потянули над макушками леса длинноносые лесные кулики. Ниже и ниже спускается весенняя прохладная ночь. Что описывается в тексте? Ученики отвечают.

Чуть только малыш начинал пищать, она бросалась к кормушке и приносила найдёнышу еду. Но щеглёнок боялся канарейки и не принимал пищу из её клювика. Канарейка поняла, что щеглёнок просит помощи от своего, и что надо заставить бесчувственного щегла помочь малышу. У неё для убеждения имелось в распоряжении только одно средство: удары клювом… К ним она и прибегла и усердно долбила ленивого щегла до тех пор, пока он не понял, чего от него требуют. Он начал кормить щеглёнка.

Презентация на тему "Заботливая канарейка" 6 класс

Канарейка же, наоборот, сразу стала о нём заботиться. Чуть только малыш начинал пищать, она бросалась к кормушке и приносила найдёнышу еду. Но щеглёнок боялся канарейки и не принимал пищу из её клювика. Канарейка поняла, что щеглёнок просит помощи от своего, и что надо заставить бесчувственного щегла помочь малышу.

У неё для убеждения имелось в распоряжении только одно средство: удары клювом… К ним она и прибегла и усердно долбила ленивого щегла до тех пор, пока он не понял, чего от него требуют.

У неё для убеждения имелось в распоряжении только одно средство: удары клювом… К ним она и прибегла и усердно долбила ленивого щегла до тех пор, пока он не понял, чего от него требуют. Он начал кормить щеглёнка. Тот живо отъелся, вырос и потом жил в той же клетке со своими приёмными родителями.

Чуть только малыш начинал пищать, она бросалась к кормушке и приносила найдёнышу еду. Но щеглёнок боялся канарейки и не принимал пищу из её клювика. Канарейка поняла, что щеглёнок просит помощи от своего, и что надо заставить бесчувственного щегла помочь малышу. У неё для убеждения имелось в распоряжении только одно средство: удары клювом… К ним она и прибегла и усердно долбила ленивого щегла до тех пор, пока он не понял, чего от него требуют. Он начал кормит щеглёнка.

Тот живо отъелся, вырос и потом жил в той же клетке со своими приёмными родителями Ответ Автор - vseznaika0595 Заботливая канарейка Однажды мы с братом нашли под деревом щеглёнка,который выпал из своего гнезда. Брат взял её,и мы отнесли птичку к нам домой и положили в клетку, где у нас были канарейка и щегол.

У неё для убеждения имелось только одно средство: удары клювом… К ним она и прибегла и усердно долбила ленивого щегла до тех пор, пока он не понял, чего от него требуют. Он начал кормит щеглёнка. Тот живо отъелся, вырос и потом жил в той же клетке со своими приёмными родителями Обсудим Какова основная мысль текста?

Изложение в 6. Основные правила краткого изложения текста. Постановка целей и задач

Сжатое изложение. Заботливая канарейка. Это сжатое изложение предоставляет основные идеи и детали о заботливой кенгуру, а также объясняет ее значение и важность. Заботливая канарейка — птица домашнего содержания, которая требует особого внимания и заботы. Ответило 2 человека на вопрос: Написать сжатое изложение заботливая кнрейка.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий