В Южно-Сахалинске завершено строительство крупнейшего на Дальнем Востоке терминала аэропорта. В аэропорту Домодедово водовоз столкнулся с самолетом.
Аэропорт Южно-Сахалинска из-за циклона не принимает и не выпускает самолеты
Однако чиновники стремятся поскорее начать стройку. Чем вызвана такая спешка? Главная причина — попросту горят сроки. Строительство нового аэровокзала тянется с 2017 года. Однако даже спустя два года стройка оказалась далека от завершения. К этому времени проект приобрел и политическое значение. Ничего удивительного в этом нет: главные воздушные ворота Сахалина после запуска проекта смогут принимать до 5 миллионов человек в год. А главное, терминал позволит проложить через острова новые воздушные маршруты. Проект нового аэровокзала активно пиарили на Восточном экономическом форуме. В 2018 году его представляли министру транспорта РФ Евгению Дитриху и его коллегам, год спустя — крупному бизнесу. Еще по теме Олигархи возобновят борьбу за аэропорт Благовещенска Все, правда, упирается в деньги — точнее, в их нехватку.
Компания обещала сдать новый аэровокзал в ноябре 2020 года, однако к этому сроку объект был готов меньше чем на 60 процентов. В регионе стали искать частного инвестора. Выбор был остановлен на холдинге «Аэропорты регионов», входящем в группу компаний «Ренова» Виктора Вексельберга , в партнерстве с которым и было решено завершать стройку а также в дальнейшем управлять терминалом. Специально для этого было учреждено совместное предприятие «ДВ-Инвест». Как отмечают эксперты, решение более чем рациональное. С ней удалось договориться о достройке нового терминала, который с 2017 года подорожал с изначально оговоренных в контракте 6,7 млрд рублей почти вдвое — до 11,8 млрд. В дальнейшем был объявлен новый конкурс, завершившийся в конце марта этого года. Последняя компания как раз и выиграла лот, предложив 12,5 миллиардов рублей — на 2 миллиарда больше, чем ближайший соперник. Однако к итогам конкурса есть претензии, и весьма основательные. Победитель, компания «КрасИнвест», уже занимающаяся управлением красноярского аэропорта Емельяново, имеет уставный капитал в 10 тысяч рублей и одного сотрудника.
Во всяком случае, официально. Согласно данным ФНС, 2019 год компания завершила с убытком с 150 миллионов рублей. Откуда у столь, казалось бы, незначительного предприятия нашлись 12 миллиардов — и почему вообще ему доверили участие в конкурсе? Вопрос остается открытым. Еще по теме В Забайкалье хотели потратить 2 миллиарда на сельский аэропорт Нет ничего удивительного в том, что победу столь сомнительного подрядчика решили оспорить.
Всегда ли это обоснованно, большой вопрос. Сначала они обжаловали вовлечение в проект компании Вексельберга. Теперь поставили под вопрос их победу в конкурсе. Если ситуация будет развиваться в том же ключе, властям придется взять серьезный перерыв для тщательной проработки конкурса. Такой процесс может занять целый год», — отмечает Пантелеев.
Год — это жизненно важное для экономики региона время, которое будет безвозвратно потеряно. Кроме того, у островных чиновников вызывает обеспокоенность неопределенность планов «КрасИнвеста». Дело в том, что на достройку терминала требуется семь миллиардов рублей. Остальная сумма, по идее, должна пойти на инвестиции в другую инфраструктуру. Однако в компании до сих пор не знают, какое именно применение найти этим деньгам. Об этом представители инвестора прямо заявили в марте. Кроме того, «КрасИнвест» оказался не готов к жестким условиям контракта с чиновниками. Речь идет о серьезных санкциях за просрочку и срыв проекта. Конечно, есть определенные волнения. Надеюсь, справимся с обязательствами, которые на себя берем», — заявил на встрече с депутатами областной думы представитель инвестора, гендиректор АО «Эра Групп» Алексей Васильченко.
Уточнить, как компания планирует справляться с возложенными на нее обязательствами, «ФедералПресс» не удалось, поскольку ни в открытых источниках, ни в специализированных базах в том числе СПАРК нет ни телефонов, ни адресов электронной почты «КрасИнвеста». Доступен лишь почтовый адрес компании, по которому редакцией и был отправлен официальный запрос. Впрочем, из всех средств коммуникации этот с трудом можно называть оперативным. Еще по теме Начались продажи билетов на рейсы красноярского авиахаба Есть еще один момент, который может выйти Сахалину боком. Как отмечает ряд наблюдателей, агрессивные действия «КрасИнвеста» могут иметь под собой цели, далекие от мечтаний жителей региона. Речь идет о довольно распространенной схеме борьбы с конкурентами, когда покупается потенциально прибыльный объект, чтобы его не раскрутили оппоненты. Цель — сохранение ценности своих прежних активов. В результате проект терминала может оказаться куда менее прибыльным, чем мог бы, — и сделано это может быть сознательно. Понятное дело, что будет какое-то развитие. Другое дело, как использовать полученный объект.
Грубо говоря, можно приобрести завод и переделать его в ночной клуб», — полагает экономист Максим Кривелевич.
А в мае по плану — провести тестирование радиотехнического оборудования, обеспечивающего безопасность перелётов. В прошлом году у нас появился самый большой и красивый аэровокзал на Дальнем Востоке. А чтобы принимать воздушные суда всех типов даже в самых сложных метеорологических условиях, мы начали строительство новой взлетно-посадочной полосы.
Для удобства людей в терминале увеличили число посадочных мест, в него постепенно привозят пассажиров на автобусах. В зоне регистрации и зале ожидания вылетов работают точки питания, для пассажиров с детьми открыта комната матери и ребенка", - рассказали в Росавиации. Снежный циклон действует на Сахалине с 23 января, он оказался самым мощным и продолжительным за последние годы. С островом нарушено авиа- и морское сообщение, многие автодороги на Сахалине закрыты для транспорта, не ходят поезда и пассажирские автобусы, в некоторых селах нет электричества, часть школьников переведена на дистанционное обучение, люди освобождены от работы, не ходит городской транспорт.
Федеральное агентство воздушного транспорта (Росавиация)
Аэропорт "Южно-Сахалинск" | Свежая информация, новости из Южно-Сахалинска и других городов Сахалина и Курил от АСТВ 18+. |
Более 1,4 млн пассажиров приняли аэропорты Сахалина в 2023 году | Новости Южно-Сахалинска и Сахалинской области. чт, 15 фев. |
Аэропорт "Южно-Сахалинск"
Новости и статьи источника Аэропорт Южно-Сахалинск Южно-Сахалинск Сахалинская область. Сейчас в аэропорту Южно-Сахалинска продолжают строить новую взлётно-посадочную полосу. Сейчас в аэропорту Южно-Сахалинска продолжают строить новую взлётно-посадочную полосу. Готовность новой взлетно-посадочной полосы аэропорта Южно-Сахалинска составила 80%.
Возведение крупнейшего на Дальнем Востоке аэропорта полностью завершено на Сахалине
По данным на 08:15 в аэропорту Южно-Сахалинска задержаны следующие рейсы. Видимость в районе аэропорта Южно-Сахалинска составляет менее 500 метров. Сейчас в аэропорту Южно-Сахалинска идет строительство новой взлетно-посадочной полосы. Последние изменения из аэропорте -Сахалинск. На Сахалине завершили строительство крупнейшего на Дальнем Востоке аэровокзального комплекса. В аэропорту Южно-Сахалинска из-за метели задержано 30 рейсов.
В аэропорту Южно-Сахалинска задержали девять авиарейсов
Аэропорт южно сахалинск закрыт | Готовность новой взлетно-посадочной полосы аэропорта Южно-Сахалинска составила 80%. |
Время открытия аэропорта Южно-Сахалинска перенесли из-за непогоды | В Южно-Сахалинске приступили к строительству западного объезда. |
В Южно-Сахалинске закрыли аэропорт из-за тумана | Смотрите видео онлайн «Подозревают в коррупции/Рейс Южно-Сахалинск – Пхукет/Выставка Дю Мен Су Новости Сахалина 26.04.24» на канале «ОТВ Сахалин. |
На Сахалине завершено строительство нового терминала аэропорта
Из-за метели и нулевой видимости аэропорт Южно-Сахалинска закрыли до утра пятницы, 26 января. «Для Южно-Сахалинска телескопические трапы – совершенно новая технология. 14:05, прилёт - 18:45). Зa обновлениями в рaсписaнии пaссaжиры могут следить нa онлaйн тaбло aэропортa.
Новую взлетно-посадочную полосу в Южно-Сахалинске достроят в 2025 году
Управление Ростехнадзора выдало заключение о новом пассажирском терминале в аэропорту Южно-Сахалинска, его открытие запланировано на 7 августа, сообщила в среду пресс-служба АО "Аэровокзал Южно-Сахалинск". Пассажиропоток в аэропорту Владивостока вырос почти на треть 13 июля 2023, 04:49 "Сахалинское управление Ростехнадзора выдало заключение о соответствии аэровокзального комплекса проектным требованиям. В заключении отмечено, что работы завершены, нарушения обязательных требований отсутствуют. Металлоконструктив здания усилен с целью эксплуатации его в зоне сейсмического влияния до 9 баллов", — говорится в сообщении оператора терминала.
Елена Чернышова 8 августа 2023 В аэропорту Южно-Сахалинска заработал новый пассажирский терминал — он стал крупнейшим на Дальнем Востоке. Власти рассчитывают, что он сможет принимать до пяти миллионов человек в год, сообщают «РИА Новости». Новый терминал расположен рядом с действующим аэровокзалом. Его возведение началось в 2017 году, после чего проект был заморожен. В 2021-м строительство возобновилось и завершилось в 2023 году.
По словам Вильфанда, первый месяц весны стал самым жарким на планете с 1879 года. Вообще средняя температура за последний год превышает среднюю температуру доиндустриального периода - с 1850 по 1900 год - на 1,58 градусов. Температура к концу века по сравнению с доиндустриальным периодом не должна превышать 1,5 градусов, в крайнем случае - 2 градуса. Впервые настолько выросла температура по глобусу. Это действительно очень тревожный аспект.. Жители столичного региона сами прекрасно видят все изменения. К примеру, сейчас в Подмосковье во всю цветут тюльпаны, хотя обычно это случается в начале мая, распустилась вишня, благоухает черёмуха, хотя обычное время для них — первая декада и середина мая.
Для регистрации пассажиров смонтируют 26 стоек. Терминал оборудуют шестью телескопическими трапами. В своей конструкции они предполагают переходные мосты, позволяющие обслуживать в том числе и ближнемагистральные воздушные суда малой и средней вместимости. Здание спроектировано таким образом, что пассажиры могут наблюдать за взлетающими самолетами, не покидая терминала.