Когда я поступила в ЮФУ в ИФЖиМКК, мои представления о студенчестве полностью сбылись. Читает Болотова Алина Юрьевна, преподаватель китайского языка ИФЖиМКК ЮФУ, автор научных статей, основатель и руководитель Клуба китайской культуры ИФЖиМКК. доцент кафедры отечественной литературы ИФЖиМКК ЮФУ, литературный критик, руководитель медиацентра ЮФУ.
Пресс-центр
- На «удаленку» переведен Институт филологии, журналистики и межкультурной коммуникации.
- Разработать совместный проект
- Литература в ИФЖиМКК
- ИФЖиМКК ЮФУ - смотреть новые выпуски
- В ИФЖиМКК ЮФУ состоится виртуальный день открытых дверей 14 ноября | АиФ Ростов-на-Дону
- Образование
Часть студентов ЮФУ перевели на дистанционное обучение
Анаит Акопян, преподаватель Института филологии, журналистики и межкультурной коммуникации ЮФУ Фото: пресс-центр ЮФУ По словам исследователя ЮФУ, мало кто из студентов инициирует самостоятельное чтение материалов на изучаемом языке в дополнение к обязательной программе дисциплины. Для выявления основных причин, препятствующих независимому чтению, среди студентов университета был проведен анонимный опрос. На основе полученных данных была создана читательская платформа Readvise. Решение о необходимости создания новой онлайн площадки было связано с отсутствием аналогичным платформ, предоставляющих полный доступ к материалам, достаточно интерактивных и нацеленных на студенческую аудиторию. Так, Readvise принимает во внимание интересы и индивидуальность студентов и задается целью поддержать и улучшить их навыки чтения на английском языке с перспективой трансформации в саморегулируемые навыки чтения self-regulated reading skills.
То есть студент самостоятельно генерируют мысли, чувства и поведение, ориентированные на достижение целей обучения.
Журналистика - это способ подойти к выбору стратегии, как и чем руководствоваться в мире. И здесь нужно смотреть на подходы самой журналистики. Ведь ее задача не только информировать, но и работать в большом потоке информации, сохраняя культурный код и понимая, как именно работа журналиста формирует этот культурный код, — заявил Евгений Муханов. После пленарной дискуссии «Культура и ценности в региональной информационной политике: задачи медиа», эксперты и докладчики распределились на пять рабочих секций. В каждой из них рассматривались отдельные вопросы, от цифровой трансформации региональных СМИ до этнокультурного ландшафта журналистики регионов, где участники обсудили актуальные вопросы по формированию информационной повестки.
О нем должны знать и помнить».
Поздравляем с победой! Желаем вам крутых идей и интересных проектов.
Ближайшие мероприятия для тебя будут только в конце августа. Пока ты набираешься сил перед первым университетским учебным годом, мы рады познакомить тебя с твоим институтом и твоими наставниками. Также сообщаем тебе, что ссылку на общую беседу твоего направления мы отправили тебе на электронную почту. Открывай письмо, переходи по ссылке и знакомься со своими будущими однокурсниками и наставниками твоего направления. Татьяна Степанова — руководитель обособленного подразделения фонда «Я есть! Родилась в посёлке Гигант, Ростовская область.
Получила два высших образования и работала уполномоченным по правам ребенка в Ивановской области, реализовала там много благотворительных проектов.
Институт филологии, журналистики и межкультурной коммуникации ЮФУ вошел в ТОП-15 журфаков России
Событие собрало представителей ведущих ростовских СМИ, PR-агентств и издательств, которые оценивали студенческие работы и предоставляли обратную связь. Мероприятие дало старт для многих потенциальных коллабораций и позволило студентам набрать полезные контакты. Студенческие проекты захватили широкий спектр тем: от журналистики и педагогики до рекламы и экологии.
Одна из задач Десятилетия — рассказать, какими научными именами и достижениями может гордиться наша страна. В течение всего Десятилетия при поддержке государства будут проходить просветительские мероприятия с участием ведущих деятелей науки, запускаться образовательные платформы, конкурсы для всех желающих и многое другое.
Поступающий имеет право подать заявления на 3 направления подготовки или специальности. При приеме на обучение учитываются индивидуальные достижения поступающих по программам бакалавриата, специалитета и магистратуры, если документ, подтверждающий индивидуальные достижения, получен не позднее года на момент поступления. Победители и призеры Олимпиады Южного федерального университета для школьников победитель — 10 баллов, призер 2 место — 7 баллов, призер 3 место — 5 баллов : - секции русский язык, литература, немецкий язык, французский язык — 42. Победители и призеры секций 42 научно-практической конференции Донской Академии наук Юных Исследователей им.
Выпускник РГУ, руководитель новостного портала «Городской репортер» и преподаватель ИФЖиМКК Олег Китаев рассказал о том, что значит для него быть частью большой семьи журналистов ЮФУ: «Институт филологии, журналистики и межкультурной коммуникации ЮФУ всегда считался одним из ведущих и наиболее качественных в вопросах образования и практики в стране. И поэтому признание образовательных заслуг института и его попадание в рейтинг - вполне закономерно. Лично меня, окончившего журфак РГУ в 2002 году, связывает с институтом и профессиональная, и образовательная деятельность: на протяжении многих лет я участвую в отборе абитуриентов по профилю журналистика, и в выпускных экзаменах бакалавров и магистров. И могу сказать, что за срок обучения из института выпускаются толковые ребята, настоящие журналисты современных форматов».
21 апреля 2022 года
VIII Открытый чемпионат Юга России Южного федерального университета по программированию | Информация для SciVal. Институт филологии, журналистики и межкультурной коммуникации был создан в сентябре 2013 года на основе объединения двух факультетов ЮФУ. |
В ЮФУ разработали платформу, мотивирующую студентов читать больше на английском языке | Читает Болотова Алина Юрьевна, преподаватель китайского языка ИФЖиМКК ЮФУ, автор научных статей, основатель и руководитель Клуба китайской культуры ИФЖиМКК. |
ИФЖиМКК ЮФУ впервые проведет день открытых дверей онлайн | Кто Главный | Александр Норанович о кафедре теории и практики немецкого языка ИФЖиМКК ЮФУ - ИФЖиМКК ЮФУ. |
Новости и события :: Институт «Высшая школа журналистики и массовых коммуникаций» СПбГУ | В четвертом выпуске «Эпохи» кандидат филологических наук, доцент кафедры отечественной литературы ИФЖиМКК ЮФУ Светлана Калашникова рассказала о трансформации культурной. |
В ЮФУ разработали платформу, мотивирующую студентов читать больше на английском языке
Главная» Новости» Когда каникулы у студентов юфу. Новые видео на канале Ифжимкк Юфу. Приветствую Вас Гость | RSS. Меню сайта. Новости отделения.
Отделение доп. образования ИФЖиМКК ЮФУ
журналистики и межкультурной коммуникации: полная информация о поступлении в Институт филологии, журналистики и межкультурной коммуникации(ЮФУ). ОТДЕЛЕНИЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ИФЖиМКК объявляет набор слушателей на следующие дополнительные образовательные программы: Показать полностью. 60-лет журналистского образования на Дону отметили всероссийской конференцией на базе ЮФУ. Приветствия: Боровская Марина Александровна (президент ЮФУ); Муханов Евгений Леонидович (проректор по стратегическому и инновационному развитию ЮФУ). На вопросы ответят директор ИФЖиМКК ЮФУ Гульнара Рашидовна Ломакина, представители приемной комиссии института, руководители образовательных программ.
Анна Ленец о кафедре немецкой филологии ИФЖиМКК ЮФУ
Анна Владимировна отметила значимость мероприятия, инициированного и проводимого Лицеем с 2018 года, в первую очередь, с точки зрения раннего приобщения обучающихся к научно-исследовательской деятельности и ее презентации на региональном и межрегиональном уровнях. В качестве своеобразных образцов по трем основным направлениям — гуманитарному, естественнонаучному и социальному — слушателям пленарного заседания «Веховских чтений» были предложены доклады от представителей трех образовательных уровней — обучающегося, магистранта и преподавателя: - учащаяся 11 класса Лицея ЮФУ, победитель XLVII весенней открытой научно-практической конференции Донской академии наук юных исследователей имени Ю. Натальи Сухоруковой, «Образы родителей в рассказе Д. Гуцко и Д. Зверевой «Пока так»; - магистрант, младший научный сотрудник Кафедры Почвоведения и оценки земельных ресурсов Академии биологии и биотехнологии им. Ивановского ЮФУ Илья Лобзенко рассказал о современных технологиях восстановления загрязнённых почв; - учитель обществознания Лицея ЮФУ, магистрант Института социологии и регионоведения ЮФУ Осип Казанцев раскрыл тему «Анализ идеи многополярности: от призрака тоталитаризма к преодолению идеологической ограниченности».
Исследование проводилось под руководством доктора педагогических наук Катрин Сакс в рамках магистерской программы «Образовательные технологии» Тартуского университета University of Tartu в Эстонии, где Анаит Акопян получала дистанционное образование.
Планируется также запуск мобильного интерфейса сайта. Поэтому всех желающих с радостью приглашаем опробовать платформу и начать улучшать свои знания языка посредством чтения и приобщения к метакогнитивным стратегиям саморегуляции», — поделилась Анаит Акопян. Результаты исследования «Влияние читательской платформы Readvise на развитие саморегулируемых навыков чтения у студентов высших учебных заведений в изучении иностранного языка» опубликованы в рецензируемом научном журнале Education Sciences.
Об актуализации истории журналистики в профессиональной подготовке 7. Своеобразие реализации студенческих учебных медиапроектов в Казанском федеральном университете. Богуславская Вера Васильевна, Государственный институт русского языка им. Цифровые технологии и инструменты в образовательных программах подготовки специалистов в сфере массмедиа опыт Гос. ИРЯ им.
Гордеева Елена Юрьевна, Национальный исследовательский Нижегородский государственный университет им. Региональная журналистика в контексте истории отечественных СМИ: из опыта преподавания. Жиденко Лариса Ароновна, Горловский институт иностранных языков. Значение краевой газеты «Звезда» в процессе преподавания дисциплины «Журналистика в этнокультурной сфере» на примере Пермского государственного института культуры. Журналистика в вузе: новые методы и приемы в образовании студентов—журналистов на примере проекта «Позитивное Образование». Участники: Таказов В.
Кроме того, поэзия это просто интересно: она умеет говорить о современности то, что за нее не скажет никто, и нам интересно, что именно она говорит. С помощью пристального прочтения произведений мы желаем разобраться в современной поэзии, составить свое представление о том, что происходит сегодня с поэзией в России и за ее пределами.
Анна Ленец о кафедре немецкой филологии ИФЖиМКК ЮФУ
Специальности ИФЖиМКК ЮФУ в г. Ростове-на-Дону: направления подготовки бакалавриата | Когда я поступила в ЮФУ в ИФЖиМКК, мои представления о студенчестве полностью сбылись. |
Часть студентов ЮФУ перевели на дистанционное обучение | Александр Норанович о кафедре теории и практики немецкого языка ИФЖиМКК ЮФУ - ИФЖиМКК ЮФУ. |
ИФЖиМКК ЮФУ вошёл в ТОП-15 журфаков России | Согласно Правилам приема в ЮФУ в 2018 г. |
В ЮФУ прокомментировали закрытие кафедры теории журналистики | Вэтом году ИФЖиМКК проводит филологическую олимпиаду для школьников LUMOS MAXIMA. |
Еще один факультет ЮФУ отправили на дистанционное обучение из-за коронавируса | Читает Болотова Алина Юрьевна, преподаватель китайского языка ИФЖиМКК ЮФУ, автор научных статей, основатель и руководитель Клуба китайской культуры ИФЖиМКК. |
60-лет журналистского образования на Дону отметили всероссийской конференцией на базе
Будьте в курсе событий Десятилетия науки и технологий! Десятилетие науки и технологий в России Российская наука стремительно развивается. Одна из задач Десятилетия — рассказать, какими научными именами и достижениями может гордиться наша страна.
По его словам, тема сегодняшней конференции глобальна и региональна одновременно. Журналистика - это способ подойти к выбору стратегии, как и чем руководствоваться в мире.
И здесь нужно смотреть на подходы самой журналистики. Ведь ее задача не только информировать, но и работать в большом потоке информации, сохраняя культурный код и понимая, как именно работа журналиста формирует этот культурный код, — заявил Евгений Муханов. После пленарной дискуссии «Культура и ценности в региональной информационной политике: задачи медиа», эксперты и докладчики распределились на пять рабочих секций.
Десятилетие науки и технологий в России Российская наука стремительно развивается. Одна из задач Десятилетия — рассказать, какими научными именами и достижениями может гордиться наша страна.
В течение всего Десятилетия при поддержке государства будут проходить просветительские мероприятия с участием ведущих деятелей науки, запускаться образовательные платформы, конкурсы для всех желающих и многое другое.
Ссылка на регистрацию 15 марта в 17:00 состоится лекция по теме «Он пугает, а мне не страшно» Л. Толстой , или как устрашал современников Леонид Андреев». Лектор — доцент кафедры отечественной литературы Светлана Калашникова.
Напомним, новый сезон «Филологических вторников» открылся в декабре 2021 года. Первую лекцию, посвященную творчеству Николая Некрасова, прочитала профессор кафедры отечественной литературы Анна Кузнецова. Также состоялась встреча с профессором кафедры русского языка Людмилой Савенковой, приуроченная к 220-летию Владимира Даля.
Студенты ИФЖиМКК ЮФУ расширили карьерные горизонты на Дне карьеры
Специальности ИФЖиМКК ЮФУ в г. Ростове-на-Дону: направления подготовки бакалавриата | Читает Болотова Алина Юрьевна, преподаватель китайского языка ИФЖиМКК ЮФУ, автор научных статей, основатель и руководитель Клуба китайской культуры ИФЖиМКК. |
Часть студентов ЮФУ перевели на дистанционное обучение | Отдельное спасибо лицею ЮФУ за столь тщательную организацию, искреннее гостеприимство и мотивирующую атмосферу! |
ИФЖиМКК ЮФУ
Информация для SciVal. Институт филологии, журналистики и межкультурной коммуникации был создан в сентябре 2013 года на основе объединения двух факультетов ЮФУ. Видеоподкаст-интервью с иностранным студентом ЮФУ, Школа журналистики ИФЖиМКК. Ольга Мирошникова, руководитель Центра профориентации и трудоустройства ИФЖиМКК, подчеркнула открытость института к сотрудничеству и акцентировала важность создания.