Новая версия голосового ассистента от компании "Яндекс" Алисы на нейросети Yandex GPT 3 отвечает на вопросы о мультике "Маша и Медведь", не приводя оценки и версии, 10 апреля передает РИА Новости. Смотрите видео онлайн «ЖУТКАЯ ТАЙНА МАШИ И МЕДВЕДЯ!! |. Общество - 3 апреля 2024 - Новости Санкт-Петербурга - Недавно наш мультфильм " Маша и медведь" попал в список "250 телешоу,способных стать классикой" и он является первым мультфильмом из России. Маша и медведь демонстрируются в приложении Netflix, по телевидению в 100 странах и уже набрали на YouTube 16,5 миллиардов.
Мультик «Маша и Медведь» никто не понял: ИИ указал на пугающие детали анимационного фильма
Мультсериал «Маша и Медведь» можно назвать культовым: его смотрят в США, Великобритании, Германии, Италии, Китае, Японии, Малайзии, Индонезии, Австралии. Общество - 3 апреля 2024 - Новости Санкт-Петербурга - Накануне все российские соцсети неожиданно начали взахлёб обсуждать мультфильм «Маша и медведь». Смотрите видео онлайн «ЖУТКАЯ ТАЙНА МАШИ И МЕДВЕДЯ!! |.
Успех русского мультика "Маша и Медведь" по материалам западных СМИ.
Animaccord выпустила продолжение мультсериала "Маша и Медведь" | Создатели мультфильма «Маша и медведь» прокомментировали нападки со стороны британцев. |
Почему мультик про «Машу и Медведя» популярен во всем мире - 17 февраля 2024 - НГС.ру | Почему в мультсериале "Маша и медведь" ни разу не появляются родители главной героини. |
Где живет Маша и сколько стоит один эпизод: интересные факты о мультике «Маша и Медведь» | Прекрасное от den_stranger Мультсериал Маша и Медведь стал самым настоящим культурным феноменом, порвав Интернет и эфиры телеканалов и даже сумев вырваться. |
Успех русского мультика "Маша и Медведь" по материалам западных СМИ. | Почему в мультсериале "Маша и медведь" ни разу не появляются родители главной героини. |
В России закрылся мультсериал «Маша и Медведь»
В общем, «болезнь» заразна и передается вирусным путем в разные страны, независимо от характера политических режимов и традиций свободы СМИ: в этом отношении Иран и Великобритания все-таки сильно отличаются. В России пока на обвинения «Маши и Медведя» в пропаганде отреагировали преимущественно интернет-мемами. Самый смешной — пародия на интервью Маргариты Симоньян с «отравителями» Скрипаля Петровым и Бошировым. В таком театре абсурда даже запоздалые заявления Генеральной прокуратуры о возможной причастности основателя фонда Hermitage Capital Уильяма Браудера к убийству юриста Сергея Магнитского отравление «диверсионными химическими веществами с соединениями алюминия» не выглядят уже столь нелепыми. На войне, как говорится, как на войне.
Шутки-шутками, но ведь в России есть еще один популярный мультипликационный сериал — «Ми-Ми-Мишки». Его тоже можно обвинить в пропаганде. Тем более что «настоящая» фамилия «агента ГРУ» Петрова, по версии британских расследователей «дела Скрипаля» — Мишкин. Не думаем.
Надо отдать должное и британцам — так, в комментариях в газете The Daily Mail они шутят о необходимости изъять из библиотек произведения Толстого и Достоевского и пластинки Чайковского, записать в агенты Кремля Ридьярда Киплинга он написал стихотворение по мотивам Крымской войны , а автора Алана Милна — в использовании Винни-Пуха для вербовки детей в британскую армию. А если серьезно, такая пропаганда, как в мультфильме «Маша и Медведь» — лучшее, что может предложить Россия западному миру. На фоне коллективного безумия вокруг «русских хакеров», которые якобы меняют исход выборов в крупнейших западных демократиях, «русских шпионов», которые «проникли всюду», Маша, Медведь, волки-недотепы и их ржавый автомобиль без колес, ушлый заяц и вялая свинья из главного русского мультсериала действительно создают образ милой, хотя иногда и дерзкой России. Обустраивающей свой лес, между прочим.
Пусть эти коварные «мульт-агенты» так и ведут «пропагандистскую войну» с Западом мирным и безвредным способом — правда, сами ничего не зная об этом.
Опрошенные RT эксперты называют подобные выпады абсурдными. По их мнению, поиски политического подтекста в детском мультфильме — свидетельство масштабной антироссийской кампании, подогреваемой на Западе. В частности, такого мнения придерживается профессор Букингемского университета Энтони Глис.
Эксперта особенно тревожит тот факт, что отечественный мультипликационный фильм стал необычайно популярен не только в России, но и за рубежом. Так, общее число просмотров выпусков «Маши и Медведя» на YouTube достигает 40 млрд. Только на англоязычный канал мультфильма подписаны свыше 4 млн пользователей. Благодаря такой массовой аудитории Москва вполне может использовать мультфильм для «мягкой пропаганды», направленной на детей, считает профессор.
Она прыгает выше головы», — приводит The Times слова Энтони Глиса. Более того, профессор намекает, что поведение Маши якобы может ассоциироваться с образом действий президента России Владимира Путина. Посольство России в Соединённом Королевстве уже прокомментировало публикацию The Times на странице дипмиссии в Twitter. Открыть специальный антимультипликационный центр где-нибудь в Прибалтике?
Внести всех мультипликаторов в санкционный список ЕС? Очевидно, нужен решительный и очень дорогостоящий подход! Также по теме «Неуважение к своему народу и его выбору»: почему тема «российской пропаганды» не даёт покоя западным СМИ Американское издание The New York Times «раскрыло схему российской пропаганды». Газета обнародовала трёхсерийный тематический фильм...
Авторы российского мультфильма также не оставили статью без внимания.
Он начал выстраивать бизнес-процессы «Анимаккорда». Первые две серии «Маши и Медведя» делали год, они появилась в программе «Спокойной ночи, малыши! Премьеры других популярных российских мультсериалов — «Лунтика» 2006 и «Смешариков» 2004 тоже состоялись в этой передаче. На «Спокойной ночи, малыши! По словам Ловейко, первые несколько серий подняли рейтинг передачи в полтора раза. Хотя в российских соцсетях родители жалуются, что Маша учит детей капризничать, мультик смотрят миллионы. В 2012 году серия «Большая стирка» возглавила рейтинг русскоязычного сегмента YouTube, за десять месяцев её посмотрели 36,5 млн раз. С тех пор «Маша» бьёт рекорды — в 2015 году одна из серий собрала миллиард просмотров, став самым популярным русскоязычным видео на YouTube.
В 2012-м «Анимаккорд» выпустила новый «добрый проект» — «Машины сказки»: Маша пересказывает сюжеты русских народных сказок. Спустя ещё два года студия прикинула, что дети, начавшие смотреть мультфильм в 2008 году, повзрослели и теперь любят страшилки. Они сделали ещё один спин-офф — «Машкины страшилки». Ловейко называет свою компанию неформальной. Телеканалы помогли сформировать лояльную аудиторию, однако как важный источник заработка «Анимаккорд» их никогда не рассматривала. С 2012 года все серии мультфильма можно смотреть бесплатно на официальном канале YouTube. Видов лицензий много, можно «использовать охраняемые составные части сложного произведения» — персонажей, музыку, локации и другие — для производства продуктов и оказания услуг. С 2009 года лицензии приобрели больше 150 компаний по всему миру. Пока большую часть денег «Маше и Медведю» приносят лицензиаты в России, но в компании считают, что уже в этом году Италия сможет генерировать сопоставимый доход.
Схожим образом зарабатывают и «Машины» конкуренты из России, и гиганты вроде Disney и Marvel. В 2012-м «Анимаккорд» уступала по объёмам продаж лицензий «Смешарикам», но к 2014-му «Маша» догнала их. По словам создателя бренда «Смешарики» Ильи Попова, выручка его компании сопоставима с отчислениями, которые получает Маша: «Год на год не приходится, в некоторых категориях мы выигрываем». Для фанатов мультфильма есть страницы в Facebook 4,2 млн подписчиков , «ВКонтакте» 331 650 подписчиков , Instagram 48,9 млн подписчиков и «Одноклассниках» 219 490 подписчиков. В «ВКонтакте», помимо официальной страницы, поиск выдаёт 9000 неофициальных. В компании следят за тем, чтобы каждый день в соцсетях появлялось пять оригинальных сообщений: рисунков, открыток, советов и других постов, которые пользователи захотят лайкнуть и расшарить. Вселенная Маши и Медведя давно не ограничивается мультиком, «Анимаккорд» с партнёрами занимается выпуском игр, журналов и книг. Перенасыщение не очень хорошо», — говорит Ловейко. От каких-то предложений компания отказывается, даже если они могут принести прибыль.
Например, Ловейко против «кукол-повторюх»: «Чтобы люди всякую гадость говорили, а потом выкладывали в интернет это с Машиным голосом, — нам это нафиг не надо». Ещё одно табу — сотрудничество с производителями дешёвых товаров низкого качества, например футболок, — в краткосрочной перспективе на этом можно заработать, но в конце концов получится больше негатива. Ловейко предпочитает работать с крупными игроками. Многие предлагали ему производить шоколад под маркой «Маша и Медведь», но менеджер ждал, пока бренд приглянется концерну Ferrero. Итальянский производитель сладостей мог не заинтересоваться «Машей», если бы репутация бренда была подмочена выпуском некачественных конфет. В 2014-м Ferrero продал в России 37 млн батончиков и шоколадных яиц с фигурками Маши и Медведя. Защищая своих героев и бренды, «Анимаккорд» борется с пиратами и контрафактом, в 2014-м правовая группа, нанятая компанией, участвовала в 3000 судебных дел. Отбиваться есть от кого: 2012 году, когда DVD ещё активно покупали, компания продала миллион дисков с мультфильмами, а пираты, по подсчётам «Анимаккорда», — в четыре раза больше. Сейчас на AliExpress предлагается больше 1000 неофициальных товаров по запросу «игрушки маша и медведь».
Иногда детский взгляд на проблему гораздо эффективнее взрослых стандартных методов, — говорит Дмитрий Ловейко. Продюсер считает, что учить детей должно Министерство образования, воспитывать — родители. Мультфильм же несет в себе развлекательные функции.
Я не думаю, что у творцов, которые хотят что-то придумать, возникает вопрос: чему я буду кого-то учить? Чему учит книга, фильм, портрет Джоконды или скульптура в музее? Творец высказывает свое видение ситуации, знакомит мир со своей мыслью, которую он выражает в своем творении, — объясняет Ловейко.
Про популярность Идеи для сюжета рождаются из жизненного опыта и воспоминаний — задача сделать так, чтобы история откликнулась, чтобы ее понял ребенок, узнал родитель. Люди узнают это, им нравится. Например, в серии, где Маша захотела учиться, она пришла к медведю с гладиолусами, а на перемене мы размножили Машу — бегало десять Маш.
Знакомые учителя потом говорили нам, что мы верно подметили — на переменах детей становится будто в два раза больше, — объясняет продюсер. Во времена, когда под детским контентом на YouTube можно было писать комментарии, команда мультсериала читала отзывы, что в поведении Маши родители узнают своих детей. Отсылки к другим произведениям Существует много разных способов создания сюжета для серии, один из которых — культурный код.
Берется какой-то узнаваемый сюжет и адаптируется под формат мультсериала. При этом важно учитывать момент, что «Машу и Медведя» смотрят не только российские дети — зрители у мультсериала разбросаны по всему миру. Маша фантазировала, будто она Белоснежка или представляла себя аватаром, а Медведь воображал себя кинг-конгом.
Это узнаваемые сюжеты у определенной аудитории. Были у нас отсылки и к «Тому и Джерри», — говорит Дмитрий. Однажды была серия, посвященная творчеству американского писателя О.
Генри и его рассказу «Вождь краснокожих». Эпизод назывался «С волками жить…» и строился вокруг фильма Леонида Гайдая «Деловые люди».
В России закрылся мультсериал «Маша и Медведь»
Дети естественно обожают мультик "Маша и Медведь", а лично мне было интересно посмотреть как же из мультсериала создали полнометражный мультфильм. Мультфильм «Маша и Медведь», первая серия которого вышла в 2009 году, стал одним из самых популярных российских проектов за рубежом. В мультсериале «Маша и Медведь» вышел заключительный эпизод.
Миллиарды просмотров и миллионы рублей: сериал «Маша и Медведь» попал в топ-5 детских шоу мира
По словам Ловейко, первые несколько серий подняли рейтинг передачи в полтора раза. Хотя в российских соцсетях родители жалуются, что Маша учит детей капризничать, мультик смотрят миллионы. В 2012 году серия «Большая стирка» возглавила рейтинг русскоязычного сегмента YouTube, за десять месяцев её посмотрели 36,5 млн раз. С тех пор «Маша» бьёт рекорды — в 2015 году одна из серий собрала миллиард просмотров, став самым популярным русскоязычным видео на YouTube. В 2012-м «Анимаккорд» выпустила новый «добрый проект» — «Машины сказки»: Маша пересказывает сюжеты русских народных сказок. Спустя ещё два года студия прикинула, что дети, начавшие смотреть мультфильм в 2008 году, повзрослели и теперь любят страшилки. Они сделали ещё один спин-офф — «Машкины страшилки». Ловейко называет свою компанию неформальной. Телеканалы помогли сформировать лояльную аудиторию, однако как важный источник заработка «Анимаккорд» их никогда не рассматривала.
С 2012 года все серии мультфильма можно смотреть бесплатно на официальном канале YouTube. Видов лицензий много, можно «использовать охраняемые составные части сложного произведения» — персонажей, музыку, локации и другие — для производства продуктов и оказания услуг. С 2009 года лицензии приобрели больше 150 компаний по всему миру. Пока большую часть денег «Маше и Медведю» приносят лицензиаты в России, но в компании считают, что уже в этом году Италия сможет генерировать сопоставимый доход. Схожим образом зарабатывают и «Машины» конкуренты из России, и гиганты вроде Disney и Marvel. В 2012-м «Анимаккорд» уступала по объёмам продаж лицензий «Смешарикам», но к 2014-му «Маша» догнала их. По словам создателя бренда «Смешарики» Ильи Попова, выручка его компании сопоставима с отчислениями, которые получает Маша: «Год на год не приходится, в некоторых категориях мы выигрываем». Для фанатов мультфильма есть страницы в Facebook 4,2 млн подписчиков , «ВКонтакте» 331 650 подписчиков , Instagram 48,9 млн подписчиков и «Одноклассниках» 219 490 подписчиков.
В «ВКонтакте», помимо официальной страницы, поиск выдаёт 9000 неофициальных. В компании следят за тем, чтобы каждый день в соцсетях появлялось пять оригинальных сообщений: рисунков, открыток, советов и других постов, которые пользователи захотят лайкнуть и расшарить. Вселенная Маши и Медведя давно не ограничивается мультиком, «Анимаккорд» с партнёрами занимается выпуском игр, журналов и книг. Перенасыщение не очень хорошо», — говорит Ловейко. От каких-то предложений компания отказывается, даже если они могут принести прибыль. Например, Ловейко против «кукол-повторюх»: «Чтобы люди всякую гадость говорили, а потом выкладывали в интернет это с Машиным голосом, — нам это нафиг не надо». Ещё одно табу — сотрудничество с производителями дешёвых товаров низкого качества, например футболок, — в краткосрочной перспективе на этом можно заработать, но в конце концов получится больше негатива. Ловейко предпочитает работать с крупными игроками.
Многие предлагали ему производить шоколад под маркой «Маша и Медведь», но менеджер ждал, пока бренд приглянется концерну Ferrero. Итальянский производитель сладостей мог не заинтересоваться «Машей», если бы репутация бренда была подмочена выпуском некачественных конфет. В 2014-м Ferrero продал в России 37 млн батончиков и шоколадных яиц с фигурками Маши и Медведя. Защищая своих героев и бренды, «Анимаккорд» борется с пиратами и контрафактом, в 2014-м правовая группа, нанятая компанией, участвовала в 3000 судебных дел. Отбиваться есть от кого: 2012 году, когда DVD ещё активно покупали, компания продала миллион дисков с мультфильмами, а пираты, по подсчётам «Анимаккорда», — в четыре раза больше. Сейчас на AliExpress предлагается больше 1000 неофициальных товаров по запросу «игрушки маша и медведь». Выход за границу «Маша и Медведь» — первый российский мультфильм, ставший популярным на Западе. Ловейко говорит, что договариваться с иностранными телеканалами о показе «Маши» было не так уж сложно.
Они только ждали, пока будет больше материала — хотя бы один сезон из 26 серий. Журналисты предположили: итальянские дети имеют куда больше общего с девочкой, чем со свинкой.
На YouTube-канале «Маши и Медведя» 46,7 миллиона подписчиков, серии транслируют по телевизору. За приключениями девочки и лесного жителя следят не только дети, но и взрослые. Журналист НГС Алена Золотухина поговорила с сопродюсером мультсериала, новосибирцем Дмитрием Ловейко — он рассказал, как создается анимация, в чем феномен популярности мультика, а также сколько стоит одна шестиминутная серия вы будете очень удивлены. Ловейко Дмитрий Геннадьевич окончил Новосибирский государственный университет в 1989 году по специальности «теоретическая кибернетика».
Предприниматель, директор студии «Анимаккорд», сопродюсер мультсериала «Маша и Медведь», член правления «Ассоциации предприятий индустрии детских товаров». Первая серия «Маши и Медведя» вышла в 2009 году в выпуске программы «Спокойной ночи, Малыши». Идея мультсериала принадлежит аниматору Олегу Кузовкову, он придумал ее еще в середине 90-х годов, 10 лет искал студию и продюсеров, которые вложились бы в этот проект. Бизнесмен Сергей Кузьмин выступил в качестве инвестора и привлек меня для роли продюсера проекта. Я отвечал за реализацию, за исключением творческой части, которой и занимался Олег Кузовков, — рассказывает Дмитрий Ловейко о старте проекта. Сегодня над созданием «Маши и Медведя» работает огромная команда, проект приобрел масштабность и активно развивается.
О чем мультик? Олег Кузовков и Дмитрий Ловейко Источник: предоставил Дмитрий Ловейко Создателей мультсериала привлекла идея взаимоотношений взрослого и ребенка, которые не связаны семейными узами, они не друзья и не враги — это дает большое пространство для творчества. Шестиминутные серии рассказывают, как взрослый и ребенок стараются решить проблему сообща, помогая друг другу. Если бы на арене цирка был настоящий взрослый и настоящий ребенок, многие ситуации казались бы двусмысленными, шутить было бы сложно. У нас есть сказочные персонажи, есть бэкграунд в виде русской народной сказки. Медведь антропоморфен, в прошлом — циркач.
Он все умеет, он не просто лесной житель, который живет в берлоге. Наш Медведь — олицетворение пенсионера, который находится на заслуженном отдыхе, он живет на даче, у него огород, он готовит припасы на зиму, закручивает консервы, — объясняет Дмитрий Ловейко. Маша в мультфильме выступает в роли эгоцентричного ребенка. Как и все дети — она энергична, активна, проявляет любопытство и интерес ко всему, она балуется и шалит, чем нарушает спокойную и размеренную жизнь Медведя, который иногда старается ее воспитывать.
В противном случае накапливается понятие жестокости и чёрствости. Юрий Борисович убежден, что необходимо давать психологический анализ мультипликации: «Психологи должны этим заниматься, это их работа и в настоящее время крайняя необходимость». Как видите, мнения специалистов во многом совпадают.
Как же уберечь себя и детей от навязываемой продукции? Как привить им хороший вкус, а главное — нежелание следовать дурному только потому, что оно популярно, не бояться иметь свою точку зрения и придерживаться её? Юрий Борисович считает, что необходимо как можно раньше начинать читать своим детям. В первую очередь постоянным должно стать чтение стихов — желательно с полугодовалого возраста. Читать и читать, чтобы у детей вырабатывался ритм и музыка рифмы. Чтобы мультипликация была лишь вспомогательным источником познания и вдохновения, а основное дети получали путем живого общения с родителями и чтением книг. Стоит попробовать сравнить разные мультфильмы, не пренебрегать возможностью вместе с ребёнком посмотреть мультфильм, обсудить поведение персонажей, дать комментарий их поступкам, расставить в голове ребёнка хорошее и плохое по местам, чтобы не было путаницы и неправильного восприятия увиденного.
Старайтесь сами подбирать мультфильмы для своего ребёнка в соответствии с его возрастом и особенностями. Не стоит полагаться на подборку т. Умение занять ребёнка, придумать совместное интересное занятие, увлечь его важным делом — все это помогает развеять скуку, которая зачастую движет желанием смотреть в экран. А ещё психологи не рекомендуют часто менять репертуар просмотра. Показывайте один и тот же мультфильм по многу раз: дети — консерваторы, они любят закрепление и повторение. Частая смена сюжетов не идёт им на пользу. Просматривая одну и ту же мультипликацию, каждый раз они открывают что-то новое, заново дорисовывают сюжет, проживают эту историю.
Не спешите показать им все и сразу. Обходите стороной продукцию, где на примере героев подрывается родительский авторитет Обходите стороной ту продукцию, где на примере главных героев подрывается родительский авторитет. Татьяна Львовна убеждена, что есть вещи, которые должны быть под запретом: «Мы не должны бояться своей позиции и заискивать перед ребёнком. Он будет чувствовать, что мы и сами не уверены в том, что говорим ему, а так ничего не получится». И в заключение хочется пожелать всем родителям больше живого общения со своими детьми, чтобы в семьях мы хранили и передавали христианские ценности, накопленные на протяжении многих веков.
Юлиана Слащёва предположила, что российский мультфильм "Маша и Медведь" стал популярным во всём мире, поскольку авторы проекта смогли найти правильное воплощение некоего "заложенного конфликта" между взрослым и ребёнком. Названы лучшие российские мультфильмы года Она также добавила, что "Союзмультфильм" разрабатывает много новых проектов, некоторые из них выпустят уже в ближайшее время. Причём это будут как оригинальные сценарии, так и идеи, которые уже были в советской анимации. В частности, планируется большое кино по "Простоквашину", "Ну, погоди!
Дочь леса: почему главная героиня мультсериала «Маша и Медведь» живет без родителей
Почему Маша из "Маши и медведя" живет без родителей | «Маша и Медведь» является по-настоящему культовым проектом и пользуется популярностью по всему миру: от США и Европы до Австралии, Китая и Индонезии. |
Почему Маша из "Маши и медведя" живет без родителей | Феномен российского pre-school мультфильма «Маша и Медведь», который в августе дебютировал на Netflix, заинтересовал западных экспертов. |
Скрытая правда о мультфильме Маша и Медведь — 9 ответов | форум Babyblog | Анонсирована полнометражная версия мультфильма «Маша и Медведь» Кадр: мультфильм «Маши и Медведя» Создатели многосерийного мультсериала «Маша и Медведь» анонсировали выпуск четырех тематических анимационных мини-фильмов по мотивам. |
Главный русский мультфильм десятилетия заподозрили в пропаганде - | 21 декабря 2018 Екатерина Шмелева ответила: Мультфильм "Маша и Медведь" в России никто не запрещал. |
Почему Маша из "Маши и медведя" живет без родителей
На голове персонажа, поверх ортодоксального платка красуется фуражка советского пограничника, которая и привлекла внимание исследователей. В этой незамысловатой сценке солидные ученые мужи увидели метафору — Россию, охраняющую свои рубежи от посягательств извне. Согласитесь, вы не заметили в этом коротком эпизоде ничего странного, но это скорее не от невнимательности, а от отсутствия классического оксфордского образования. Но первым заметил «когтистую руку Кремля» в простеньком мультипликационном сериале эстонский ученый Приит Хыбемяги из Таллинского университета. Потратив немало времени на просмотр бесконечных серий анимационной ленты, профессор сделал вывод, что при ее помощи коварная российская пропаганда «промывает мозги». Точно неизвестно, пострадал ли мозг господина Хыбемяги от промывания или устал от трудов на благо науки, но вывод критика был также неожидан: «Маша и Медведь» — это пропагандистский продукт, в котором отчетливо видна тактика «мягкой силы», используемой российской армией при отстаивании государственных интересов». Также эстонский ученый сообщил в интервью прессе, что основная цель сериала — сформировать у зрителей в разных странах мира положительный образ России, которую всегда отождествляли с медведем.
А к 2025 году обещают выход полнометражного одно именного мультфильма. Об этом сообщил СМИ представитель пресс-службы творческой студии Animaccord. Авторы сериала, не раскрывали сюжетную линию, но рассказали, что будут использованы расширенные форматы новых серий, а это расширяет возможности по интеграции новых персонажей, локаций и развитию сюжета. Представитель студии отметил, что компания и в дальнейшем будет ориентирована на семейную аудиторию, но при этом планируется расширить возрастные рамки для детей и привлечь тинейджеров, которые в своё время росли на мультфильмах про Машу и Медведя. Особо подчёркивается, что в новых сериях мультсериала продолжат транслировать семейные ценности — ведь это было изначально заложено автором и создателем проекта Олегом Кузовковым. В планах студии выпуск до 2025 года первого тематического мини-фильма, который будет называться «Маша и Медведь: Повелитель льда» и длится 22 минуты. На экраны планируется выпустить его в дни новогодних каникул 2021-2022 годов.
Ведь не секрет, что современные матери часто отказываются кормить грудью своего ребенка, боясь испортить фигуру, и отказывают им во внимании и любви, когда они плачут в трехнедельном или в трехмесячном возрасте, или ближе к году, считая, что ребенок манипулирует ими своим криком. А на самом деле у ребенка просто кишечные колики или начинают резаться зубки, ему просто больно и страшно. Достаточно маме его обнять и прижать к себе, и боль и страх уходят, но для этого выросшая Маша должна уметь чувствовать чужую боль как свою, а вот наша Маша из мультфильма этого практически не испытывает. На фоне веселого и увлекательного действия, на втором плане отчетливо проявляется суть взаимоотношений взрослого и ребенка. Что же моделируют создатели фильма? Показано типичное поведение избалованного ребенка-эгоиста "без ограничений и рамок", где его родители являются по жизни "номером шестнадцать" - только инструментом для добычи игрушек и развлечений. Девочка "стоит на ушах" - прыгает на постели в незнакомом доме, мешает спать взрослому, мешает заниматься делами, требует постоянных игр и развлечений, никакой созидательной деятельности, никакой помощи взрослому, никакого уважения и т. Он потакает ребенку: дает сладости, чтобы хоть немного отдохнуть, "ведется" на мнимые слезы… короче, не показывает, что делать можно, а чего нельзя. Не показывает где "плохо", а где "хорошо", не воспитывает, а "плывет по течению", идет на поводу у ребенка. Что видят дети, смотря его: что можно бесконтрольно вести себя и тебе за это ничего не будет. Наоборот, получишь сладости, подарки, исполнение желаний. Все это замаскировано искрометным юмором. Смотреть фильм действительно прикольно, и это отлично помогает внедрению закладок в сознание россиянца. Там в ответ на такое поведение всегда приходит наказание - ушел без спросу гулять в лес - испугался, заблудился "непослушный котенок",СССР, 1953 ; не накормил котенка, позаботился только о себе - он нашел другого хозяина; убрал за собой игрушки - сразу стал большим "как стать большим",Союзмультфильм, 1967 г.
Конечно, как в любой сфере, в видеомонтаже есть теоретическая база, которую профессионал должен знать. Однако, помимо этого, я создаю свои методы. Например, когда начался бум роликов в соцсетях, я и мой коллега начали думать, как можно автоматизировать нашу работу. Мы создали решение, и теперь можем за полчаса все сезоны подготовить в Adobe Premier. Если то же самое делать в неавтоматизированном режиме, то придется потратить неделю. Поделитесь рейтингами и наградами, которые получил проект «Маша и Медведь» благодаря вашей работе. За время моей работы на проекте «Маша и медведь» мы заключили контракты с сотнями организаций по всему миру и передали тысячи гигабайт материала. Каждая серия прошла через мои руки перед тем, как попала на экраны зрителей. Пока я работал в компании мы увеличили объемы производства контента для YouTube-каналов, тем самым увеличивая рост аудитории. Открыли больше 10 новых каналов. Входит в ТОП-5 каналов для детей и продолжает развиваться на этой платформе.
В сети снова обсуждают теорию о происхождении Маши из мультфильма "Маша и Медведь"
― Маша маленькая, страшненькая, а медведь непропорциональный и потом как взрыв бомбы первая серия поставила всё на свои места. Смотрите видео на тему «вся правда о мультике маша и медведь» в TikTok (тикток). Юлиана Слащёва предположила, что российский мультфильм "Маша и Медведь" стал популярным во всём мире, поскольку авторы проекта смогли найти правильное воплощение некоего "заложенного конфликта" между взрослым и ребёнком. В пресс-службе «Яндекса» объяснили, почему умная колонка «Алиса» дала неожиданный ответ на вопрос о мультфильме «Маша и Медведь». Создатель мультсериала — студия "Анимаккорд" — заявила через свою пресс-службу, что "Маша и Медведь" — независимый проект, не получавший государственного финансирования, передает РИА Новости.
Как "Маша и Медведь" изменяют наших детей
Почему у Маши из мультика Маша и Медведь нет родителей? Почему в мультсериале "Маша и медведь" ни разу не появляются родители главной героини. Противники «Маши и Медведя» ругают мультик за пропаганду плохого поведения и безнаказанности.
«Маша и Медведь»: история самого успешного российского проекта (не считая «Яндекс»)
«Яндекс» объяснил ответ «Алисы» о прошлом героев мультфильма «Маша и медведь» - Ведомости | Разработчики скорректировали ответ умной колонки "Алиса" на вопрос о том, почему девочка Маша из мультфильма "Маша и медведь" живет одна без родителей. |
«Абсолютно неприемлемо»: иностранцы раскритиковали мультик про Машу и медведя | Российский мультипликационный сериал "Маша и Медведь", который с удовольствием посмотрели сотни миллионов зрителей во всем мире, начиная от Китая и заканчивая Северной Америкой, не дает покоя некоторым "критикам". |