Всеволод Леонидович на вопрос о патриотизме ответил: «Патриотизм – это очень сложное и многогранное понятие. К присутствующим обратился Герой Российской Федерации контр-адмирал Всеволод Леонидович Хмыров.
«Десять фотографий». Всеволод Хмыров
Встреча с Героями | Встреча с контр-адмиралом подводных сил, гидронавтом, Героем России Хмыровым Всеволодом Леонидовичем. |
«Образ героя 2023» торжественно открыли в Академии Штиглица | Герой России, контр-адмирал Всеволод Хмыров в эфире НСН опроверг обвинения в неготовности российского флота защищать страну. |
Администрация Ломоносовского Района Санкт-Петербурга, ОИВ | 36 фото, смотреть в социальной сети Мой Мир. |
Хмыров, Всеволод Леонидович — Википедия. Что такое Хмыров, Всеволод Леонидович | Всеволод Леонидович на вопрос о патриотизме ответил: «Патриотизм – это очень сложное и многогранное понятие. |
Служба без права на ошибку | офицер-подводник, Герой России, он участвовал в 15 боевых походах и непосредственно под водой провёл в общей сложности более пяти лет. |
Гатчинское Морское собрание отмечает 25-летие
Всеволод Леонидович Хмыров – кандидат технических наук, прошел путь от штурмана до заместителя командира дивизии ракетных подводных крейсеров. Площадки в категории "Клуб". Хмыров Всеволод Леонидович – командир дивизии подводных лодок Северного флота, контр-адмирал. Концерт по заявкам в Москве в Клуб «16 ТОНН» 28 января 2024 в 20:00, купить билеты на концерт по цене от 1200 руб с выбором лучших мест.
Хмыров, Всеволод Леонидович
Грозный стал визитной карточкой региона, да и всего Северного Кавказа в целом. Нам есть что показать и к чему стремиться. Я знаю, что Вы многие годы были главой администрации селения Центорой, позже возглавляли и Курчалоевский район, были первым заместителем главы администрации Курчалоевского муниципального района. Как шла Ваша работа, с чем Вы сталкивались, какие проблемы решали? Конечно, работа с людьми многому обязывает, в первую очередь - терпению и чувству справедливости. Каждый человек приходит поделиться со своей бедой, проблемой. Его нужно услышать, понять и помочь. После развала СССР остался целый пласт нерешенных вопросов, которые мы рассматривали по мере возможности.
Конечно, вопросы муниципалитетов касались всегда социальных проблем.
Саргасово и Норвежское моря были нашим домом, и все мои боевые службы срок нахождения АПЛ под водой — прим. ТАСС проходили там. Там же я ощутил свою, можно сказать, штурманскую зрелость. Причем через весьма курьезную ситуацию.
Однажды мы всплыли на сеанс связи очень далеко от берега, практически в самом центре Норвежского моря. И вдруг командир корабля из боевой рубки говорит по связи: "Штурман, вижу маяк! Сердце сжалось… Думаю, как же я так просчитался… Но на то и дается опыт и профессиональное чутье, чтобы не принимать все на веру. Буквально через несколько секунд я понял, что командир лодки Леонид Митюшкин, известный на флоте юморист, решил меня разыграть. Тут же отвечаю ему: "Товарищ командир, я проверил по параметрам — да, это маяк острова Ян-Майен".
Через мгновение я услышал топот по соседнему с моей рубкой трапу. Затем ко мне в штурманскую рубку буквально ввалился Митюшкин, которому после моего вполне серьезного доклада вдруг стало не до шуток. С криком "Ты серьезно? В общем, получил командир достойный ответ на свою шутку. Долго мы потом смеялись, вспоминая этот неудавшийся розыгрыш.
А если серьезно, то работать в Атлантике в период холодной войны было очень непросто. Противолодочная система НАТО там была очень мощной и состояла из двух основных частей: стационарной SOSUS гидроакустическая противолодочная система США, предназначенная для обнаружения и опознавания подводных лодок и маневренной надводные корабли, подлодки и авиация. Буквально сутками приходилось сидеть над навигационными расчетами, которые позволяли бы проверить, нет ли за нами "хвоста". Сигнал о том, что за нами установлено слежение, мог прийти также из управляющего штаба, и тогда немедленно принимались экстренные меры для восстановления скрытности. Порой маневрировать приходилось на предельных скоростях и глубинах.
Трое суток мы уходили от слежки, причем все это время экипаж находился в готовности номер один, то есть на боевых постах.
Кстати, свою жену Тому я тоже встретил, когда учился в нахимовском училище, на вечере, который сам организовывал. Училище имени Фрунзе было флагманским. Меня учили уникальные преподаватели, в том числе профессора Лаврентьев и Груздев. На практику отправился на флот, на подводную лодку решающую роль тут сыграло слово «атомная» с термоядерными ракетами. Я писал диплом по навигационным комплексам ракетных подводных крейсеров. Перед выпуском из училища на меня пришел запрос из 3-й флотилии, где я стажировался.
Лейтенантом я попал служить на подводный крейсер К-241. Прибыл в Гаджиево 12 августа 1974 года, а 13 августа в 6 утра надо мной захлопнулся верхний рубочный люк и началась моя первая боевая служба. Я не успел даже жене телеграмму дать. На пирсе попросил своего однокашника, Володьку Цибирова, с которым мы вместе пришли служить, чтобы он позвонил моей жене и предупредил: меня не будет три месяца. Я стал командиром электронавигационной группы К-241. За три месяца вошел в экипаж как родной. Был допущен к самостоятельному управлению.
Командир крейсера мне казался таким же «небожителем», как контрдмирал Бакарджиев в нахимовском училище. Мне казалось, что невозможно знать все, что касается управления кораблем… Когда мы пришли с боевой службы, все побежали к семьям, а у меня жена в Ленинграде. Я к тому времени был уже ко всему допущенный лейтенант. И на месяц стал дежурным по кораблю. Какие из них самые памятные? Она дала мне понимание, что безопасно в море можно ходить тогда, когда под- водник знает «железо», чувствует его звук и даже запах. И при любых изменениях тут же напрягается и принимает меры для предупреждения последствий осложнений.
Она была школой высококлассного подводного плавания. Что касается гибели ракетного подводного крейсера К-219 в 1986 году, трагедия была связана с недостатком школы, а с перенапряжением, которое крейсеры 19-й дивизии испытывали тогда. Принимая ответные меры на развитие систем противоракетной обороны Соединенных Штатов Америки, Горбачев выбивал ресурсы наших ракетных подводных крейсеров. При наличии 10 крейсеров мы совершали по две, а то и по три боевых службы в год. Находились три месяца в океане, в Атлантике, дальше следовало 20 дней отдыха — и снова уходили на три месяца в поход. Это было огромное напряжение. В 1986 году после окончания Военно-морской академии я принял под командование К-219.
Но крейсер погиб, мой друг, командир Игорь Британов, мне его не вернул. Сообщалось, что ракета была раздавлена. Когда соединились топливо и окислитель, она взорвалась. Подводная лодка всплыла, произошла загазованность, оторвало ракетную крышку, но корабль остался целым, имел ход и все работало. Что еще раз доказало надежность советских подводных лодок. Во время работы государственной комиссии главком спросил: «Чей это корабль? Он задает мне вопрос: «Почему погиб ваш корабль?
Считаю, что к такой тяжелой аварии привела не одна, а комплекс причин и событий». И нарвался на очень грубый окрик главкома. Меня выручил Александр Васильевич Онучин, которого я сменил на К-219, а он ушел на должность заместителем командира дивизии. Дело в том, что на трубе водяной системы обеспечения ракетного оружия стоит три клапана. То есть надо было трижды ошибиться, чтобы вода пошла в ракетную шахту. Анучин сказал: «Наверное, первый клапан был открыт, второй — неисправен, а третий — травил из-за износа». Главком говорит: «Вот, товарищи, что значит глубокое знание корабля».
А дальше в ходе разбора, когда стали выяснять, какие у корабля были неисправности, начальник электромеханической службы флотилии встал и сказал: «У него все было исправно, только три гидроэлектромеханических клапана были неисправны». Но даже лейтенанты и матросы знали, что у этих «гэмов» очень быстро перегорают катушки. Эти «гэмы» стояли для дистанционного управления и на живучесть корабля практически не влияли, потому что есть совершенно ясное и четкое ручное управление. Главком заявляет: «Если бы командир крейсера Британов мне сказал, что у него три «гэма» не работают и их нет на флотилии, я бы дал ему самолет, чтобы он слетал в Северодвинск и привез их. Тогда бы он ушел в океан полностью исправным». Я сделал определенные выводы. Когда получил К-241, Военно-морской флот к тому времени перестал системно финансировать заводы, начался развал системы поддержания боевой готовности.
Когда я встал в док перед первой самостоятельной боевой службой, никого на заводе не было, никто не приходил ко мне на корабль на ремонт. Я понял, что надо действовать. Ведь ракетный подводный крейсер стратегического назначения — это огромная ядерная машина длиной почти 150 метров, как футбольное поле, и высотой с 10-этажный дом. Вооружение — 16 баллистических ракет, то есть 160 ядерных бомб. Поэтому я взял и запросил прямую связь с командующим флотом.
Героя Социалистического труда полковника Шанцева Александра Александровича, награжденного за выдающиеся производственные успехи, достигнутые при сооружении Байкало-Амурской железнодорожной магистрали, обеспечение досрочной укладки главного пути на всем ее протяжении и проявленный трудовой героизм. Героя России контр-адмирала Всеволода Леонидовича Хмырова, награжденного за мужество и героизм, проявленные при испытании новой военно-морской техники в условиях, сопряженных с риском для жизни. Героя России капитана 1 ранга Анатолия Геннадьевича Храмова, высоким званием отмечены его мужество и героизм, проявленные при выполнении специального задания в условиях, сопряженных с риском для жизни.
Контр-адмирал Хмыров оценил шансы на спасение экипажа пропавшего «Титана»
Каждый участник был награжден памятным сертификатом, который вручал председатель жюри военно-спортивной игры Всеволод Леонидович Хмыров, контр-адмирал, Герой Российской Федерации. Герой России контр-адмирал Всеволод Леонидович Хмыров командовал 10-м отрядом гидронавтов, возглавлял госкомиссию по приёмке атомной глубоководной станции АС-35 и участвовал в её испытании, за что и был удостоен Золотой Звезды – «за мужество и героизм. Герой России, контр-адмирал Всеволод Леонидович Хмыров сегодня говорил с учащимися «Старт+» Невского района так искренне и заразительно, что от желающих задать свой вопрос не было щий эмоциональный шторм подхватил всех: от мала до велика.
Форма поиска
- Хмыров, Всеволод Леонидович — Википедия. Что такое Хмыров, Всеволод Леонидович
- Награды и звания
- Он первым увидел подлодку «Курск» после взрыва
- Другие новости раздела
Открытие бюста Александра Невского
Почетным гостем мероприятия стал Хмыров Всеволод Леонидович, гидронавт, контр-адмирал, Герой Российской Федерации, чья жизнь и профессиональная деятельность является настоящим подвигом, гордостью всей страны, живым примером патриотизма, трудолюбия. офицер-подводник, Герой России, он участвовал в 15 боевых походах и непосредственно под водой провёл в общей сложности более пяти лет. Всеволод Леонидович Хмыров (род. 19 июля 1951) — советский и российский офицер-подводник и военачальник. При этом Всеволод Леонидович довольно наглядно дал понять присутствующим степень своей открытости к взаимодействию: "Я каждому верю, что он пушистый и ласковый, но если пойму, что он не ласковый и пушистый, не обижайтесь!".
Хмыров Всеволод Леонидович, ИНН 780708405639: упоминание в реестре юридических лиц
Контр-адмирал 22. Кандидат технических наук 1999 [1]. Биография [ править править код ] Родился 19 июля 1951 года в городе Рени Ренийского района Одесской области в семье железнодорожников. Начальную школу окончил в Рени, после учился в Бендерах , куда переехали его родители. Перед окончанием 8-го класса средней школы в тайне от родителей обратился в местный военкомат на предмет поступления в Нахимовское училище. Родители узнали о желании сына стать моряком, когда из училища пришло приглашение на сдачу вступительных экзаменов [2]. В 1966—1969 годах учился в Ленинградском Нахимовском военно-морском училище [3]. Учёба давалась Хмырову тяжело — он трижды пытался забрать документы, но всякий раз его курсовой офицер уговаривал остаться [к 1].
По окончании училища Всеволод Леонидович решил связать свою жизнь с атомными подводными лодками и собрался поступать в Каспийское высшее военно-морское Краснознамённое училище имени С. Его выбор не был поддержан ни командиром роты, ни командиром Нахимовки контр-адмиралом В. Бакарджиевым, и в 1969 году Хмыров поступил в Высшее военно-морское училище имени М. Фрунзе на штурманский факультет [2].
Валерий Сапожников напомнил ребятам важные страницы биографии четырежды Героя Советского Союза Георгия Константиновича Жукова, пожелал школьникам успехов и открыл патриотические игры. Основное задание состязания - поиск ключа, разгадав который, учащиеся должны были найти ответы на вопросы о самых значимых датах в истории Отечества.
Для того, чтобы выполнить - молодёжь отправилась к памятным знакам, расположенным на территории Фрунзенского района оборонительные сооружения времен Великой Отечественной войны ДОТы, ДЗОТы ; памятники бойцам спецназа России и воинам Интернационалистам. В это время почетные гости посетили школу 364, музей «Балтийские малютки» и пообщались с представителями кадетских классов. Подведение итогов финала «Зимней Зарницы» прошло в Киноконцертном зале администрации Фрунзенского района.
Кубрики с кроватями в два яруса им неведомы, а приводят их родители по своему родительскому желанию. А спросите, какой процент ребят выбирает дальше военную стезю? Недавно это было около половины. Не очень оправданные расходы Министерства обороны. Наше же поколение самостоятельно делало свой выбор в возрасте от 15 лет.
После окончания Училища Фрунзе в 1974 году получил распределение на Северный флот, в Гаджиево. В первую боевую службу пошёл на К-241, где проходил курсантскую практику. В том походе был командиром электронавигационной группы. А через десять лет стал командиром этого корабля. Вообще, путь пройти довелось большой: от штурманёнка с двумя маленькими звёздочками на погонах до контр-адмирала, командира отряда гидронавтов. Скажу для молодых: надо всё время стремиться идти вперёд. Поэтому я окончил Высшие специальные офицерские классы ВМФ, потом Военно-морскую академию имени Маршала Советского Союза Гречко, занимался научной работой, имею учёную степень кандидата технических наук. Много плавал.
Мне довелось быть командиром АПЛ К-219, которую я передал для выполнения задач своему однокашнику. В 1986 году она затонула в результате аварии в Атлантике. История широко известна, даже фильм на её основе был снят. Что случилось? Напомню, на глубине 50 метров произошёл взрыв баллистической ракеты в шахте, погибло четыре человека, лодка всплыла, экипаж спасся. В результате дальнейших событий корабль погиб и лежит в Атлантическом океане на глубине 5,5 километра. Вспоминать это без боли нельзя. Город на берегу залива, рядом море.
Было интересно. С головой окунулся в новую для себя работу. Потом получил назначение во Фрунзенский район города. Тут совсем иной масштаб. Проблем, которые нужно было решать, в районе было много, словом, объявил себе полное погружение! Шесть лет проработал. Смольный не отпускал.
Ненамного лучше дела обстоят и с другими материалами: стеклом, бумагой и так далее. Была подчеркнута и роль самих заводов по механизированной переработке отходов во всей технологической цепочке. Они лишь являются звеном, обеспечивающим накопление вторичных ресурсов для других производств. И если таковые отсутствуют, то механизированная переработка ставится под вопрос — сегодня мощности по сортировке мусора, существующие в других регионах, нерентабельны и дотируются бюджетом. За 12 лет работы мусоросжигательных заводов Москвы, как сообщил Андрей Королев, не удалось продать ни одного киловатта выработанной при этом электроэнергии. Отвечая на оптимистические планы городских чиновников по привлечению инвестиций в строительство инфраструктуры, представитель бизнеса резонно заметил, что это неинтересная вещь: "Если до сих пор ничего не строилось, то с чего вдруг инвесторы придут в отрасль? Сидящий в зале представитель жилищного комитета даже обвинил выступавшего в "невладении ситуацией" и "задерживании коллег". Представитель Центра благоустройства и обращения с отходами Алексей Гурьнев также подлил масла в огонь, заявив, что идея создания системы управляющих компаний витает во всех регионах, но нигде ее реализовать так и не смогли. Одной из главных причин происходящего он видит крайне низкую конкурентоспособность российских технологий чуть ли не во всех отраслях. Гурьнев привел вопиющий пример, когда предприятие военно-промышленного комплекса, работающее над весьма сложной продукцией, оказалось не способно не только выпустить, но и даже создать чертежи всего лишь контейнерной площадки. Эксперт обратил внимание и на подмену понятий, допускаемую властями. Плата сегодня взимается за вывоз и утилизацию отходов. При этом между захоронением и утилизацией имеется принципиальная разница, так как первое подразумевает отказ от использования мусора, в то время как второе означает извлечение прибыли и производство некой продукции. Тем самым, по мнению специалиста, население оказывается обманутым, так как должно платить за то, что фактически могло бы продавать в качестве сырья. В конце выступления Алексей Гурьнев выразил надежду, что Всеволоду Хмырову все же удастся навести в подведомственной ему области порядок. Правда, прозвучавшие критические замечания все же серьезно задели многих приглашенных чиновников и особенно Хмырова.
«Образ героя 2023» торжественно открыли в Академии Штиглица
РУВИКИ: Интернет-энциклопедия — Всеволод Леонидович Хмыров (род. 19 июля 1951) — советский и российский офицер-подводник и гидронавт. вдова Героя России Юрия Щербакова; Вячеслав Михайлович Янченко, Герой Советского Союза; Анатолий Григорьевич Зайцев, капитан 1-го ранга, Герой России; Валерий Николаевич Чухванцев, Герой России; Всеволод Леонидович Хмыров. Главная» Новости» Хмыров 28 января. Каждый участник был награжден памятным сертификатом, который вручал председатель жюри военно-спортивной игры Всеволод Леонидович Хмыров, контр-адмирал, Герой Российской Федерации.
Контр-адмирал Всеволод Хмыров: штурман на АПЛ не просто военный, это ученый и аналитик
Каждый участник был награжден памятным сертификатом, который вручал председатель жюри военно-спортивной игры Всеволод Леонидович Хмыров, контр-адмирал, Герой Российской Федерации. 8 июля 2016 года (в День семьи, любви и верности) по инициативе благотворительного фонда «Наши дети – будущее Отечества» и при поддержке СК «Дальпитерстрой». Российская Ассоциация Героев сердечно поздравляет Хмырова Всеволода Леонидовича Героя Российской Федерации, командира дивизии подводных лодок Северного флота, контр-адмирала с 70 летним Юбилеем со Дня Рождения!