Новости военная драма воздух

Новый этап съемок проекта «Воздух» стартовал в понедельник, 13 января, в Выборге. Судьба военной драмы «Воздух» Алексея Германа-младшего пока не решена. Мировая премьера военной драмы «Воздух» состоялась в октябре на Международном кинофестивале в Токио, она была в его основном конкурсе. 18 января в прокат выходит военная драма «Воздух» Алексея Германа-младшего. 18 января в прокат выходит военная драма «Воздух» Алексея Германа-младшего.

Воздух (2023)

Режиссер Алексей Герман-младший объявил о завершении съемок масштабной военной драмы «Воздух». Масштабная драма о героизме и мужестве: фильм "Воздух" выходит в прокат. Мировая премьера военной драмы «Воздух» состоялась в октябре на Международном кинофестивале в Токио, она была в его основном конкурсе. Коммуникационным партнёром военной драмы о взрослении и мужестве, о войне и любви выступает федеральный оператор имиджевой рекламы — медиахолдинг Maer.

Премьера военной драмы Алексея Германа-младшего "Воздух" состоялась в Москве / РЕН Новости

Это было первая история. А вторая история была в том, что я не знал, и не только я... Была Елена Киселева, соавтор сценария, с которой мы изначально все это начинали, и я не знал, как снимать самолеты, я не понимал технологически, я не понимал как бы степень того, как их показывать, мне нужен был прием. Потому что, ну вы понимаете, да, что бюджет этого фильма кратно меньше, чем бюджет схожего китайского или американского фильма. Если мы говорим про американский, то это в 20 раз, допустим. Фильм снимался, останавливался на ковиде, было много разных сложностей погодных, у нас не Лос-Анджелес, где всегда чистое небо и можно там легко снимать. У нас там и аварийные посадки, туман и так далее, и так далее. И вот когда появилось какое-то и одно понимание, и второе понимание, я сказал: "Да, давайте попробуем, но только если получится сценарий".

Вот поэтому, так сказать, у меня было много сомнений, получится ли справиться или нет. Немаловажной задачей было сделать фильм, который смотрится достойно, фотореалистично и не так, как некоторые наши фильмы, где довольно плохая, убогая графика и они там что-то пыжатся-пыжатся, а все это смотрится смешно. При радикально меньших финансовых возможностях, чем у, так сказать, конкурентов из других стран. Вот что лично мне больше всего бросилось в глаза на премьере — в вашем фильме, в отличие от некоторых современных отечественных картин на ту же тематику, нет ни героизации, ни романтизации как таковой войны. Нет пошлости и такого легкого и поверхностного отношения. В вашем фильме война показана очень страшной. Чудовищно страшной, какой она и является, беспощадной.

Смотря ваш фильм, буквально каждую сцену думаешь: "Лишь бы такого никогда не повторилось". Именно в этом заключалось ваше личное отношение, именно это вы вложили в картину? Смотрите, во-первых, ничего уж такого страшного там нет. В истории советского кино были фильмы гораздо страшнее, например "Иди и смотри" 1985. В истории американского кино тоже. Просто мы в последнее время… У нас много фильмов появилось, которые такие глянцево-пластиковые, где приезжают люди, довольно быстро побеждают, довольно быстро, так сказать, все у них хорошо. И в этом нет ни подвига, ни преодоления, ни вызова, ни борьбы с собой, ни смелости.

В этом есть какая-то такая абстракция, где вот некое количество актеров с загаром и актрис с… как называется, когда губы надули… — С ботоксом… — С ботоксом, значит, и с идеально белыми зубами изображают бойцов РККА 1942 года, к примеру. Этого не хотелось изначально. Это первое. Вот смотрите, мы живем в новой реальности, мы видим конфликты все, к сожалению, которые происходят по всему миру. Мы видим фактически онлайн, мы видим в Telegram, мы видим в YouTube, мы видим везде. И само восприятие войны сейчас — мы о ней знаем больше, чем 20, 30, 40 лет назад, да? Потому что все смотрят вот эти ролики, зачастую трагические абсолютно.

Поэтому мне кажется, что время такой "напомаженной" войны уходит. Это два, это было понятно изначально, сразу, мы хотели какую-то фотореалистичность. Третье — мы хотели сделать фильм, чтобы люди сопереживали, а для того, чтобы люди сопереживали, человек должен погрузиться в эту реальность. Ты должен сопереживать, соощущать для того, чтобы ты верил в то, что происходит.

По крайней мере, на этом этапе в России, как нам с Леной кажется, нет адекватных по цене компетенций, чтобы делать полностью компьютерный картины. Была создана целая серия самолетов — построено 12-13 полноразмерных моделей. Еще какое-то количество арендовали. При этом нужных нам модификаций Як, которые были массовыми до войны, практически не осталось. Художникам приходилось делать сантиметр за сантиметром обратный инжениринг. Кроме того, Лена, когда восстанавливала одежду, не просто закупала ткани того времени, но и нитки с пряжей, чтобы создать один в один летные комбинезоны, которые почти не сохранились.

Но пока что они не умеют ничего, а особенно — справляться с неизбывным страхом. К жутким испытаниям как в воздухе, так и на земле их готовят инструктор Алексей Астафьев и его опытная помощница Рита, которые понимают, что многим из этих девчонок нескоро доведется «рожать и косы заплетать». В их отряде особенно выделяются Катя, Маша и Женя, которая когда-то занималась балетом. И хотя у них пока совершенно нет выучки, никому из смелых барышень не занимать отваги, энергии и страсти, которая проявляется не только в учебе, но и в общении с мужчинами-офицерами. И в решающий момент девушкам становится ясно, что научиться летать можно только в тот момент, когда подобьешь первый вражеский борт. Про особенности стилистики отца и сына было сказано уже слишком много: каждый, кто изучал киноязык Германов, давно успел восхититься их общей манерой — особенным рефлексирующим мироощущением героев, одиночеством особых людей и вечными проблемами всех персонажей с взаимопониманием и коммуникацией — тем самым германовским умением не слышать друг друга. В прошлом году Алексей Алексеевич Герман отметил 20-летие карьеры, которая начиналась с исторических картин «Последний поезд» и «Гарпастум». После «Бумажного солдата» и «Под электрическими облаками», а также завершения работ над последним фильмом отца «Трудно быть богом» петербургский режиссер пережил выход на настоящий уровень славы. В 2018 году Герман-младший выпустил биографический суперхит «Довлатов», который изначально выходил в ограниченный прокат, но успех оказался настолько звонким, что показ пришлось продлевать. История знаменитого писателя так зашла публике, что фильм едва не отбил свой бюджет в прокате, а саму картину искренне похвалили и критики, и близкие Сергею Довлатову люди.

Съёмки начались в Санкт-Петербурге в январе 2020 года, но уже весной они были приостановлены из-за пандемии коронавируса, и Герман даже высказывал сомнения в том, что ему удастся довести дело до конца. Сами создатели фильма называют его российским "Дюнкерком", по аналогии с военным фильмом Кристофера Нолана, который отличается масштабом съёмок. Женский авиаполк, который покажут в фильме - является выдуманным. По мысли Алексея Германа старшего, исполнитель в кадре не должен был не играть, что сразу становилось очевидным и разрушало созданную реалистичную атмосферу, а существовать. Категория: Великая Отечественная война 1941-1945 Добавлено:11.

Алексей Герман-младший «с трепетом» представит свой новый фильм на фестивале в Токио

Рассказываем, что ожидать от вышедшей в прокат масштабной военной драмы Алексея Германа-младшего О чем фильм «Воздух» Блокада Ленинграда, гитлеровские асы бомбят Дорогу жизни, безжалостно истребляя -1-2. Кинокомпании Metrafilms и «Амедиа Продакшн" заявили о завершении съемок военной драмы «Воздух», часть которой прошлой осенью сняли в Валдайском и Демянском. Воздух [2024, Военный, драма – 293 просмотра, продолжительность: 2:26:09 мин., нравится: 1. Смотреть бесплатно видеоальбом vlad kuzmenko в социальной сети Мой Мир. В Токио состоялась мировая премьера масштабной военной драмы Алексея Германа-младшего "Воздух".

Анонс масштабной военной драмы «Воздух»

16 января в киноцентре «КАРО 11 Октябрь» состоялась масштабная премьера военной драмы «Воздух». младшего "Воздух" показала отличный старт на первом уикенде и собрала более 140 млн рублей в российском прокате. В прокат выходит военная драма «Воздух» Алексея Германа-младшего. Кинокомпании Metrafilms и «Амедиа Продакшн заявили о завершении съемок военной драмы «Воздух». военная драма режиссера Алексея Германа младшего, который мне знакрм по фильму «Довлатов» Где посмотреть кинотеатр, либо в. «Воздух» стал первой крупной отечественной новинкой этого года после хитов новогодней битвы.

Российская драма о летчицах набирает популярность

И спросили — согласны ли вы участвовать в фестивале? Мы сказали, что согласны. Во-вторых, нам всем было интересно побывать в Японии, где никто из нас не был никогда. В-третьих, я считаю, что в нынешней ситуации это довольно большое достижение для русской картины. И конечно, мы согласились, написали ответное письмо. Дальше некоторое время мы ждали, когда будет пресс-конференция. Но обычно на фестивалях ты должен согласиться в письменной форме, а потом уже объявляют, когда большая пресс-конференция. Ну вот так было. Если бы подобную картину о событиях Второй мировой войны, основанную на — в целом — вымышленной истории и где главную роль играют женщины, сняли бы на Западе, то, скорее всего, мы бы услышали много снисходительных, критических высказываний о том, что Запад продвигает "повесточку".

Почему для вас было важным, чтобы эта история была именно про роль женщин и девушек в той войне? И вот эта вот, так сказать, интернет-истерия захватила огромное количество людей, интернет-вранье в том числе. Поэтому я не знаю, как бы там обсуждали "повесточку". У нас же были хорошие военные фильмы про женщин, допустим "... А зори здесь тихие". Тогда же, в общем, не было, так сказать, таких дискуссий про "повесточку". Я некоторое время думал, очень мучился и не понимал, соглашусь я или не соглашусь. Потому что, во-первых, мне надо было поместить себя, чтобы это было эмоционально, чтобы я сопереживал, зритель сопереживал и чтобы это было, так сказать, во мне.

Не просто отзывалось, но чтобы я потратил годы жизни и свято верил в то, что я делаю. Потому что иначе ничего никогда не получается, иначе это ерунда. Это было первая история. А вторая история была в том, что я не знал, и не только я... Была Елена Киселева, соавтор сценария, с которой мы изначально все это начинали, и я не знал, как снимать самолеты, я не понимал технологически, я не понимал как бы степень того, как их показывать, мне нужен был прием. Потому что, ну вы понимаете, да, что бюджет этого фильма кратно меньше, чем бюджет схожего китайского или американского фильма. Если мы говорим про американский, то это в 20 раз, допустим. Фильм снимался, останавливался на ковиде, было много разных сложностей погодных, у нас не Лос-Анджелес, где всегда чистое небо и можно там легко снимать.

У нас там и аварийные посадки, туман и так далее, и так далее. И вот когда появилось какое-то и одно понимание, и второе понимание, я сказал: "Да, давайте попробуем, но только если получится сценарий". Вот поэтому, так сказать, у меня было много сомнений, получится ли справиться или нет. Немаловажной задачей было сделать фильм, который смотрится достойно, фотореалистично и не так, как некоторые наши фильмы, где довольно плохая, убогая графика и они там что-то пыжатся-пыжатся, а все это смотрится смешно. При радикально меньших финансовых возможностях, чем у, так сказать, конкурентов из других стран. Вот что лично мне больше всего бросилось в глаза на премьере — в вашем фильме, в отличие от некоторых современных отечественных картин на ту же тематику, нет ни героизации, ни романтизации как таковой войны. Нет пошлости и такого легкого и поверхностного отношения. В вашем фильме война показана очень страшной.

Елена Окопная художник-постановщик и супруга Алексея Германа — Прим. По крайней мере, на этом этапе в России, как нам с Леной кажется, нет адекватных по цене компетенций, чтобы делать полностью компьютерный картины. Была создана целая серия самолетов — построено 12-13 полноразмерных моделей.

Еще какое-то количество арендовали. При этом нужных нам модификаций Як, которые были массовыми до войны, практически не осталось. Художникам приходилось делать сантиметр за сантиметром обратный инжениринг.

Съемки фильма заняли более трех лет и включали в себя несколько блоков. В съемках воздушных боев, которые порой проходили в сложных метеоусловиях, были задействованы несколько типов самолетов с закрепленными на них камерами. Были воссозданы советские и немецкие полевые аэродромы, интерьеры Эрмитажа во время блокады, развалины Сталинграда и множество иных объектов. Специально для фильма творческая группа воссоздала с исторической точностью большое количество полноразмерных моделей самолетов военного времени. Некоторые из них теперь экспонируются в музее в Кронштадте. Также было изобретено оборудование, которое позволяло артистам при съемках схваток в воздухе в павильонах испытывать настоящие перегрузки.

Мы также придумали оборудование, которое позволяло артистам испытывать настоящие перегрузки во время съемок. Я горжусь тем, что нам удалось снять все «воздушные» сцены с максимально возможной подлинностью», — сказал режиссер. Борьба со стихией Помимо этого съемки существенно осложняла погода.

Однако зима выдалась аномально теплой. Зато со штормами никаких проблем не было: советские и немецкие полевые аэродромы, которые мы строили на берегу Финского залива, сносило, а трехтонный самолет приходилось держать тросами, чтобы он не улетел», — вспоминает он. Елена Лядова вспоминает, что иногда съемки превращались в форменную борьбу со стихией. Финский залив не застыл, поэтому иногда нам приходилось прерывать съемки и бежать подальше на берег, чтобы не оказаться в ледяной воде. Однако в итоге все это сыграло в плюс проекту, ведь играть людей в разгар войны в таких условиях гораздо проще», — рассказала она. Съемочный процесс занял более трех лет, и это огромный срок для современного кинематографа. Команда успела поработать в Петербурге, Ленинградской, Саратовской и Новгородских областях, а также в Карелии.

Алексей Герман-младший «с трепетом» представит свой новый фильм на фестивале в Токио

Постепенно преодолевая собственные страхи и превозмогая себя, героиня становится одной из лучших женщин-пилотов. Восхищённой ею Марине Яценко, которая признаётся, что готова умереть ради Родины, Евгения говорит: «Воевать нужно, чтобы было меньше смертей». Постепенно наблюдение сменяется эффектом присутствия, отчего ещё более усиливается эмоциональное погружение в историю. Ощущение реалистичности происходящего подкрепляют визуальная составляющая картины, оформленной в серо-бежевых тонах, декорации аэродромов, а также одежда героев. По словам режиссёра, съёмочная группа намеревалась добиться достоверности во всём.

Для проекта были воссозданы раритетные атрибуты военной эпохи. Мы практически воссоздали самолёт-истребитель. Работа над Яками велась на протяжении полугода. Кроме того, командой во главе с художником по костюмам Еленой Окопной была проведена большая работа по изготовлению реквизита по технологическим стандартам того времени.

Чтобы найти актёров, которые могли бы «попасть в лица времени», кинематографисты проводили скрупулёзный кастинг на протяжении года почти в 20 регионах России. А непосредственно на съёмочной площадке постановщик педантично добивался наилучшего кадра. Для того чтобы снять сцену воздушного боя, ему потребовалось повторять все действия и подниматься на высоту четырёхэтажного дома в полном обмундировании много раз.

По информации, предоставленной пресс-службой телеканала, премьера запланирована на 13 мая, сообщает Газета. В российской адаптации, получившей название «Постучись в мою дверь в Москве», главную роль исполнил известный актер Никита Волков, который ранее снимался в сериале «Трудные подростки». Его возлюбленную Сашу сыграла актриса Лиана Гриба, известная по таким проектам, как «Дурная кровь», «Дорога к счастью», «Монастырь» и «Триггер». Волков поделился своим подходом к съемкам, отметив, что он специально не смотрел оригинальный турецкий сериал, чтобы не оказаться под его влиянием.

На премьере фильма, которая прошла 16 января в кинотеатре «Октябрь», воссоздана атмосфера съемочной площадки, к самолетам, которые буквально сошли с экранов, зритель может прикоснуться. Продюсер киноленты Константин Эрнст, выйдя на сцену вместе со съемочной группой, отметил, что видел, как многие в зале плакали. Гендиректор Первого канала поблагодарил актрис, снявшихся в этой военной драме. Одного человека он выделил особо. Я считаю, что можно спокойно сказать, что в этой картине снялся великий русский артист Сергей Безруков», — отметил Константин Эрнст. Коммуникационным партнером военной драмы о взрослении и мужестве, о беспощадности войны и пронзительной любви выступает Медиахолдинг МAER, крупнейший федеральный оператор имиджевой рекламы. Приглашение в кинотеатры на фильм «Воздух» прямо на улицах городов увидят более 9 миллионов человек. Масштабная анонсирующая рекламная кампания запущена новым медиа на десятках цифровых экранах и медиафасадах сразу в 11 регионах России — всего за три недели свыше 92 миллионов визуальных контактов с потенциальными зрителями. Я горжусь, что мне дали продвигать этот фильм в крупнейших городах России.

Всеобщее внимание сосредоточено на смешанном авиационном полку, в который вступают новобранцы — молодые девушки, испытывающие желание к управлению военными самолетами. А их появление вызывает разные эмоции у мужчин, которые приветствуют их со значительным скептицизмом.

Военная драма Алексея Германа — младшего «Воздух»: От смерти к смерти

Он расскажет, как создавался один из самых масштабных военно-исторических проектов российского кино. Мероприятие пройдет в рамках киноклуба «Поклонка». Действие фильма происходит во время Великой Отечественной войны.

Завершающий блок картины снимался в январе 2022 года в одном из павильонов студии Главкино. За это время был отснят материал для всех сцен воздушных боёв. Были построены 12 самолётов модели Як-1Б, воссозданы полевые аэродромы времен войны. Премьера фильма состоялась 26 октября 2023 года на 36-м Токийском международном кинофестивале [8].

Бродский когда-то заметил, что трагедия, когда погибает не герой, а хор. В «Воздухе» хор остается. Жанна Васильева Чего лишен «Воздух», так это назидательности и мелодраматизма, которые так часто используются в нынешнем военном кино. Мария Токмашева Несмотря даже на свой гуманистический посыл, фильм «Воздух» получается на удивление душным. Юлия Шагельман «Воздух», несмотря на недостатки в драматургии, все равно, кажется, лучшее, что снималось о войне за последнее время. Ольга Корф « Киноафиша » Что еще посмотреть За свою карьеру Алексей Герман-младший снял восемь полнометражных фильмов. Некоторые из них получили высокие оценки кинокритиков и даже завоевали престижные награды. Garpastum 2005 — рейтинг IMDb 6,4 Действие картины начинается в 1914 году. В центре сюжета братья Андрей и Николай. Их отец прогорел, поставив деньги на футбольную команду Российской империи, проигравшую на Олимпиаде 1912 года немцам.

Девушкам приходится трудно в мужском мире, но день за днём, в боях они доказывают, что могут воевать не хуже мужчин. Благодаря героизму советского народа стало возможным знаменательное событие Великой Отечественной войны — снятие 27 января 1944 года блокады Ленинграда, за чьё небо самоотверженно сражались героини фильма. Режиссёр Алексей Герман-младший известен своими предыдущими работами: кинофильмы «Бумажный солдат» 2008 , «Довлатов» 2018. Одним из главных достоинств кинокартины «Воздух» можно назвать женский взгляд на войну: считая, что о трудностях женской судьбы во время войны лучше расскажут сами женщины, Алексей Герман-младший собрал соответствующую команду.

Команда: Воздух!

Cбeжaть и выkpyтuтьcя 2019 #драма #военный #боевик. Воздух [2024, Военный, драма – 293 просмотра, продолжительность: 2:26:09 мин., нравится: 1. Смотреть бесплатно видеоальбом vlad kuzmenko в социальной сети Мой Мир. Преодолевшая и пандемийный застой, и все технические сложности уникального съемочного процесса масштабная военная драма о советских летчицах на Великой Отечественной. военная драма, Воздух, российское кино, фильмы 2024, фильмы про летчиков. Премьера военной драмы "Воздух" прошла с размахом — звездные гости, масштабные декорации, даже самолет закатили в фойе. Cбeжaть и выkpyтuтьcя 2019 #драма #военный #боевик.

В 2023 году выйдет военная драма «Воздух», которую снимали в Новгородской области

Военная драма “Воздух” Алексея Германа-младшего для просмотра на больших экранах стала доступна с 16 января. Драма, военный, история. Режиссер: Алексей Герман мл. В ролях: Анастасия Талызина, Кристина Исайкина-Бергер, Сергей Безруков и др. Описание. Великая Отечественная война. В СССР идут тяжелые бои, немецкая армия наступает. В российский прокат вышла военная драма Алексея Германа-младшего «Воздух», главные роли в которой сыграли Анастасия Талызина и Сергей Безруков.

Воздух 2024 Военное кино Боевик

Подготовка и съемки картины заняли более трех лет. Натурные съемки проходили в Ленинградской, Саратовской и Нижегородских областях, а также в Карелии. Завершающий блок картины снимался в январе в одном из павильонов студии Главкино. Благодаря технологии виртуального продакшна съемка сцен боев осуществлялась в режиме реального времени. Киностудия «Ленфильм» сейчас работает над 15 кинопроектами, которые находятся на разных этапах создания. Пять картин уже в пост-продакшн: военная драма «Воздух» реж. Алексей Герман-мл. Наур Гармелия , драма «Летом асфальт теплый» реж. Ирина Бас Басенко , документальный фильм-путешествие «Последний теплоход» реж.

Илья Желтяков и художественный игровой сериал «Арт и факт» реж. Олег Гусев. У трех проектов съемочный период: это документальные фильмы «К чему-то прекрасному» реж.

А 50 — это пока полвека. Я считаю, что юбилей — это для 100 лет или 80, допустим. Хотя лучше в 90, если доживешь. А в 50 надо работать. Если ты еще способен работать в 50, лучше работай.

Я отмечал в работе. Что касается юбилея в самом театре, то поздравляли. Артисты все равно не выдержали. Они поздравляли, хотя я сказал, что отмечать не буду. Но они попросили, чтобы я пришел в театр в этот... Не в этот день, а позже. Они просто все равно собрались, и они меня поздравили. И капустник сделали.

И все было очень трогательно, мило. Потому что я для них губернский папа. Они меня так называют: губернский папа. Я создавал театр по образу и подобию «Табакерки». И Олег Павлович для нас был всегда папой. Папа, который заботится, который думает о нас. Абсолютно как родной человек. Так же я и создавал Губернский театр.

Во всяком случае, это отношение к артистам, как родной отец. И для меня, конечно, юбилей... Давайте все-таки мы будем отмечать юбилей театра. Мой — ладно... Там дважды этот вопрос звучит, причем очень ярко, четко. Сейчас чувство эмпатии, сострадания очень важно, особенно для молодого поколения. А для актера, будущего актера — тем более. Это тебе, наоборот, помогает, если ты способен сопереживать, если у тебя слезы возникают от ситуации.

Казалось бы, это не с тобой происходит, это происходит с твоим героем. Но ты представил эту ситуацию, этого героя, наложил на себя, и эти слезы становятся твоими слезами. Вот это и есть момент эмпатии, сопереживания, сострадания, который в мировом масштабе помогает развитию личности вообще. Поэтому своим студентам я как раз и рекомендую. Смотрите, вникайте в проблемы, вникайте в чужую боль. Для того чтобы испытать боль в кадре, боль на сцене, будьте восприимчивы к чужой боли. А это то, что рождает душу художника, вообще человеческую душу. Первое, что у меня было, — это сопереживание чужой боли.

Я вот не смотрела... Смыслы, которые здесь, очень важные, и сейчас они очень важные, безусловно. И те ответы, которые так или иначе все равно есть. Боль моего героя. Здесь замечательный женский состав, замечательная Настя Талызина, великолепная работа у Лены Лядовой, здесь Аглая Тарасова. Здесь вообще такой потрясающий женский состав. Они как женская эскадрилья, получается. Но девчонки замечательные просто, великолепные.

Мне выпало играть командира летного полка, но сложная задача стояла. С одной стороны, не играть командира. Леша говорил не играть командира. Но это называется внешне не играть командира. И тем не менее вот эта жесткость к самому себе, когда ты не имеешь права по-человечески жалеть. Не имеешь права. Причем это проскальзывает внутренне. Ты и готов пожалеть...

И те самые рубцы на сердце, они не заживают. Один рубец, второй, третий. Это потому, что я себя сдерживаю постоянно. Сдерживаю, сдерживаю, сдерживаю... Там есть фраза, что на войне нет ни мальчиков, ни девочек. Почему я должен жалеть девочек больше, чем моих мальчиков? Ребята гибнут все. Потому что масляные текут.

И каждый раз принимать то, что ты принять не можешь. Гибель ребят, девчонок. Это тяжелейшее испытание для него как для командира полка. Видеть гибель молодых совсем. Рассказывать и предвосхищать я не буду. Я советую посмотреть. Посмотреть дополненную реальность, то есть спецэффекты. Гордимся чем...

Технологиями сложно хвастать. И вроде, как говорится, нас уже давно опередили. А оказалось, что можно опередить. И получается, что мы сделали это... LED- экран огромный. Высота четырехэтажного дома, 35 на 12 метров. Причем потолочные экраны, подвесные, подвозные экраны. Вы в истребителе там?

И в реальном совмещении компьютерной графики... Но здесь нет хромакея. Здесь ничего не рисуется. Это полное ощущение реального боя. Причем угол атаки, здесь все... Потому что это абсолютно реальный бой. Непонятно, где камера находится. Это не компьютерная графика.

Графика рисует. Более того, оказалось дешевле в производстве. Благодаря этой технологии, совершенно уникальной, которую мы испытали, и Алексей Герман, можно сказать, первопроходец в этом деле, оказалось дешевле, чем рисовать графику. Потому что рисовать вот это все заняло бы годы. И то было бы, наверное, не так похоже, как благодаря этим технологиям выглядит в кадре. Выглядит совершенно уникально. Когда в атаке мой герой делает пять вращений «бочка». Когда Алексей спрашивал: «Сергей, сколько вы можете выдержать?

И ты как раз находишься в реальном самолете, когда ты пристегнут, когда все абсолютно настоящее. Если у вас клаустрофобия, лучше туда не садиться. Или, допустим, у вас что-то не так с давлением, когда ты вращаешься, пять вращений... Он спросил: «Сколько выдержите? Я думаю: «Сколько скажете, Алексей, столько и буду вращаться».

Она сыграла свою первую роль в кино и сразу одну из главных. То пандемия, то санкции.

В итоге он стал «долгостроем», хотя вы этим не славитесь. Вначале мы четыре раза переписывали сценарий, потом четырежды меняли натуру. Декорации взлётной полосы, которую выстроили на берегу Финского залива, раз за разом сносило в море. Из-за непогоды не взлетали самолёты, были аварийные посадки самолётов с камерами, из-за нерадивости одного члена съёмочной группы развалилась модель «мессершмитта», в которую было вложено немало средств, и пришлось строить новую. Снимались сложнейшие сцены блокады Ленинграда и Сталинградской битвы, приходилось тащить танки на далёкие расстояния. Огромное количество проблем было с отсутствием костюмов, военной техники.

Они стоят на страже неба, от их слаженной работы зависят жизни тысяч людей, а именно солдат 2-й ударной армии, которая сражает в лесах и болотах. В одной из известных сцен фильма показана разбомбленная колона с детьми блокадного города. Разорванные на куски машины, контуженые дети в воронках, раненые, заползающие под машины в поисках убежища. Год: 2022 Режиссер: ДАлексей Герман мл. Бюджет «Воздуха» составил 450 миллионов рублей.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий