Новости владивосток восточная верфь

27 октября 2023 - Новости Владивостока - «Восточная верфь» (Владивосток) в августе завершило строительство краболова «Шантар» для ООО «Сигма Марин Технолоджи». Город - 27 октября 2023 - Новости Владивостока - Единоличным управляющим органом АО «Восточная верфь» во Владивостоке стал «Амурский судостроительный завод», который входит в госхолдинг ОСК. Об этом сегодня, 5 ноября, сообщил местный ресурс «ВЛ Новости». Государство забрало единственную во Владивостоке «Восточную верфь» себе.

Наши проекты

  • Возможность загрузки завода местными заказами обсудили в Приморье на "Восточной верфи"
  • Экс-руководитель «Восточной верфи» арестован во Владивостоке
  • На "Восточной верфи" спустили со стапелей новые уголовные дела
  • Не только оборонзаказ

Силовики задержали бывшего главу «Восточной верфи»

Проблемы у «Восточной верфи» начались уже давно, о них ещё сам Лазарев рассказывал в марте 2021 года на заседании ЗСПК, упоминая хищения на гособоронзаказе. В 2022 году прибавились санкции и запрет на поставку частей и оборудования, разрыв логистических цепочек, риски нарушения условий контрактов. Начались уголовные дела. При этом в конце года краевые власти говорили, что верфь работает в штатном режиме. Для выхода из кризиса предложили «сменить ключевого инвестора». Видимо, это означает — забрать у нынешних собственников, хотя в данный момент изменилась только управляющая компания, состав совладельцев не менялся. Интерес к банкротящейся верфи в январе подтвердил и гендиректор ОСК Алексей Рахманов, но отмечал, что просто взять на себя её долги не хочет, требовал финансовой поддержки со стороны государства.

Учитывая курсы валют, сейчас намного дешевле привезти автомобиль, чем купить у официального дилера», - комментирует Денис Максименко. В то же время с начала февраля рынок автоимпорта существует в экстремальных условиях. Сначала взлетевший курс доллара парализовал продажи.

Потом Япония запретила экспорт в Россию люксовых автомобилей стоимостью более 6 млн иен, и это ударило по сегменту дорогих праворульных машин. Но курс японской иены вскоре резко упал по отношению к рублю, опустившись до исторических минимумов. А фокус внимания импортёров быстро сместился на Южную Корею. Соответственно, в Центральной России осознали, что Южная Корея не вводила никаких санкций, и в отличие от Японии там нет ограничений для экспорта в Россию. Можно привезти как дешёвый, так и дорогой автомобиль любого сегмента», - говорит Денис Максименко. Правда, для дешёвых авто на данный момент сложилась не самая благоприятная рыночная ситуация. Сегодня импортёры своей главной проблемой называют активное удорожание перевозок и услуг хранения автомобилей. Цены выросли в разы, и пока рынок спасает только дешёвая иена. Раньше складские услуги обходились порядка 4,5 тысяч рублей за 10 первых дней хранения.

Сейчас - в районе 20-30 тысяч рублей. Назвать эту ситуацию иначе как беспределом я не могу. Особенно страдает сегмент дешёвых автомобилей. Остаётся надеяться, что антимонопольная служба примет меры, соответствующее обращение в ФАС готовят предприниматели», - сообщил один из импортёров. Китайский автопром газует Китайские бренды Haval и Chery стремительно ворвались в тройку лидеров российского автомобильного рынка. Но что интересно, «китайцы» оказались намного более востребованы в Москве, чем на Дальнем Востоке. Так, на второй строчке по количеству проданных машин в российской столице - кроссовер Chery Tiggo 7 Pro. В дальневосточном регионе лидируют Toyota Corolla и Toyota Prius. Но нужно понять, какой именно бренд интересен потребителю, потому что далеко не все они пользуются популярностью.

И в любом случае, коммерческая структура должна понимать прибыль и точку окупаемости. Вкладывать огромные деньги и окупать их 15 лет — это неинтересно. Проще инвестировать в другие проекты, которые уже сейчас приносят стабильный заработок», - говорит Валерий Дегтярёв. Денис Максименко считает, что «китайцы» могут потеснить «японцев» и «корейцев» на Дальнем Востоке, но для этого они должны будут придерживаться определённой ценовой политики. Раньше было выгодно покупать китайские автомобили, потому что цены были очень конкурентными, и те же Chery, если не брать «вэдовые», стоили в районе 2 млн рублей.

И только в 2019 году были внесены формальные изменения в контракт 2014 года. По подсчетам экономической службы предприятия, для окончания строительства танкеров необходимо 6 млрд рублей. Словом, пока финансирование шло - их строили. А теперь пришлось заказывать экспертизу в Финансовом университете при правительстве РФ, специалисты которого приедут и скажут нам, сколько мы потратили денег на еще незавершенное производство судов, - удивляется Василенко. Отчеты, показывающие прибыль, предприятие предъявляло ежегодно, и банк давал деньги За невыполнение контракта министерство обороны предъявило "Восточной верфи" штрафные санкции и письменным указанием выполнение гособоронзаказа приостановило. АО выступило со встречным иском о признании контракта недействительным, поскольку, как теперь судостроители считают, он заключен с нарушением закона о гособоронзаказе. Чтобы продолжить работу предприятия "Восточная верфь" брала кредиты. Начал Мирошниченко, потом продолжил Лазарев на основании бухгалтерской отчетности о том, что предприятие экономически крепко стоит на ногах. Долг верфи на 2016 год составлял 3,8 млрд рублей. Веря бухгалтерским документам, Геннадий Лазарев неоднократно с 2020 года выступал поручителем по кредитам. Это позволило предприятию год прожить относительно спокойно. Но подписывал поручительства, не понимая, что с предприятием происходит. Когда вник - схватился за голову.

Сумма контракта на оба МРК составляла 20,2 млрд руб. При этом работы были остановлены еще в июле 2020 г. Вместе с тем в апреле 2023 г. Истцы также требовали не только расторгнуть договор, но и взыскать сумму убытков в размере 817,5 млн руб. Контракт касался изготовления двух малых морских танкеров. В это дело в качестве третьего лица пытался вступить Промсвязьбанк.

Восточная верфь

Сменил он на этом посту Сергея Баканева. В частности, по словам Лазарева, в ходе аудита за 2011—2016 гг. Но ситуация обернулась против самого Лазарева. В начале текущего года верфь заключила новые контракты на строительство пяти судов-краболовов в рамках уже второго этапа программы инвестиционных квот. При этом в октябре 2022 г. Суд привлек Минпромторг РФ к участию в этом деле в качестве заинтересованного лица.

Лейтмотив письма прост и понятен: для «Восточной верфи» заключение таких соглашений является невыгодным и откровенно убыточным. Катамаран «Улисс» стоял и стоит в «Восточной верфи». Неужели кто-то действительно думает, что без согласия владельцев его стали бы ремонтировать на 35 млн рублей? Такая же история — с «представительскими услугами» и «рекламой». Поскольку юридическая служба «Восточной верфи» — новая, то логично предположить, что она не должна допустить такого рода «мировых» соглашений и не идти в двух этих процесса на «мировую». Тем более, что есть ещё один показательный пример таких мировых соглашений, когда в 2013-2015 гг. А теперь следователи полиции из УМВД по г. Владивостоку расследуют эти «выводные» схемы.

Но к параллельному импорту это не относится. На физическое лицо, разумеется. Просто стоял вопрос экономической выгоды, и никому это не было интересно, потому что всю административно-организационную часть представительство брало на себя - сертификацию, получение СБКТС, ЭПТС и другие вопросы. Сейчас ситуация изменилась. То, что раньше делало представительство, делают дилеры. Привозят через третьи страны новые автомобили, приобретённые на физлиц. Это выгоднее, чем параллельный импорт, так как физлица платят гораздо меньшую пошлину», - поясняет один из участников рынка. Параллельный импорт осуществляет только юридическое лицо при соблюдении определённых условий. Теперь им не требуется получать ОТТС или просить разрешение на его использование у держателей такого документа. Можно завозить транспортные средства в обход представительств зарубежных автоконцернов. Но не любые — только не из перечня, утверждённого Минпромторгом. Новые или не старше трёх лет. Денис Максименко рассказывает, что схема параллельного импорта на Дальнем Востоке, наконец, заработала. Если автомобиль входит в перечень транспортных средств, разрешённых к параллельному импорту, компания имеет право обратиться в институт НАМИ и при наличии перечня документов, подтверждающих в том числе определённую категорию систем безопасности, получить заключение о том, что данный автомобиль можно беспрепятственно ввезти в Россию. Могу сказать, что эта схема уже работает. Предприниматели начинают разбираться в ней, тестируют её. У меня есть клиенты, которые привезли автомобиль Audi «на проверку» именно в рамках параллельного импорта, на юридическое лицо, для дальнейшей реализации через одну из площадок», - говорит Денис Максименко. Директор компании Carwin Дмитрий Забора отмечает, что теоретически реализовать эту схему можно с помощью посредников. В принципе, ничего особо сложного здесь нет, можно заключить договор с органом сертификации, чтобы он взял на себя вопросы оформления. Но нам это неинтересно, потому что таможенная пошлина значительно меньше, если ввозить автомобили на физлицо. По параллельному импорту целесообразно завозить машины, только если ты официальный дилер и продаешь их от лица компании по лизингу либо каким-то другим схемам. Тогда это компенсирует высокую пошлину», - поясняет Дмитрий Забора. Владимир Шестак уверен, что даже если параллельный импорт будет эффективно налажен, это не закроет потребности рынка. Эта тенденция только усиливается. Сейчас даже в странах, откуда подразумевается параллельный импорт, сохраняется нехватка автомобилей. Какую-то часть спроса можно удовлетворить таким образом, но всю потребность она не закроет», - полагает Владимир Шестак.

Вероятно, его могли бы и погасить, но вмешались санкции, с ограничением поставок столкнулись абсолютно все. Уже в конце ноября 2022 года, как следует из картотеки арбитража Приморского края, в деле появился еще один игрок. Региональный «Промсвязьбанк» вступил в дело, выставив ответчику счета на более чем 667 миллионов рублей. Других кредиторов в этой истории тоже достаточно: после Нового года пройдет заседание по иску «БФК-Проект» о взыскании 25,285 миллиона рублей. Также не до конца рассмотрен судами и корпоративный спор, детали которого почти неизвестны. Как выяснила редакция, весной 2022 года часть сотрудников сократили, но их количество остается загадкой. А началась история верфи и вовсе с имперским шиком. Основана она точнее, множество судоремонтных мастерских была еще в 1913 году для строительства трансокеанских пассажирских судов и расположилась в бухте Улисс.

Или воспользуйтесь аккаунтом

  • Восточная верфь – последние новости –
  • SOS от корабелов
  • Восточная верфь — Медиапалуба
  • Восток — дело русское: Сахалинский мост и модернизация флота | Русская весна
  • АО "Восточная верфь" – Telegram

Спасти судостроение. Единственная во Владивостоке верфь не должна исчезнуть

«Восточная верфь» передала Тихоокеанскому флоту два плавпричала проекта ПМ-61М1. Об этом сегодня, 5 ноября, сообщил местный ресурс «ВЛ Новости» Осенью прошлого года Минпромторг России создал межведомственную комиссию для выведения расположенной во Владивостоке «Восточной верфи» из кризиса. Публичное акционерное общество «Амурский судостроительный завод» получило с 31 августа 2023 года статус управляющей организации, которая будет осуществлять полномочия единоличного исполнительного органа АО «Восточная верфь». Восточная верфь (г. Владивосток) произвела спуск на воду краболовного судна «кта» проекта 03141. Следователями Приморского СК по уголовному делу Г. Лазарева задержан бывший генеральный директор АО «Восточная верфь», сообщают «Вести:Приморье» со ссылкой на Следком Приморья. Бывший генеральный директор АО «Восточная верфь» Олег Зубахин арестован во Владивостоке.

АО «Восточная верфь» подало заявление о банкротстве

Взяли экс-главу «Восточной верфи»: дело Лазарева – новые подробности. Публичное акционерное общество «Амурский судостроительный завод» получило с 31 августа 2023 года статус управляющей организации, которая будет осуществлять полномочия единоличного исполнительного органа АО «Восточная верфь». Крупнейшее судостроительное предприятие Приморья – завод «Восточная верфь» направил в арбитражный суд заявление о самобанкротстве. Взяли экс-главу «Восточной верфи»: дело Лазарева – новые подробности. Процедура финансового оздоровления проходит в АО "Восточная верфь", занимающемся строительством военных кораблей и судов снабжения во Владивостоке, идет поиск нового ключевого партнера, сообщает правительство Приморья.

По делу Геннадия Лазарева арестовали бывшего гендиректора Восточной верфи

В 1994 году завод был преобразован в акционерное общество. С 1950 по 2000 год на предприятии было построено более 500 кораблей для ВМФ, пограничных сил и рыбопромысловых организаций. Более 30 единиц боевой техники с этого предприятия было поставлено на экспорт в восемь стран мира, в том числе во Вьетнам, Ирак и Китай. Технические возможности АО «Восточная верфь» позволяют строить корабли и суда длиной до 120 м, шириной до 16 м, высотой до 25 м и спусковой массой до 2,5 тыс. Ранее, в марте, был арестован Геннадий Лазарев. Он неоднократно избирался депутатом парламента края, занимал пост ректора Владивостокского госуниверситета экономики и сервиса ВГУЭС; ныне Владивостокский госуниверситет , был совладельцем АО «Восточная верфь». Вместе с господином Лазаревым были задержаны еще девять предполагаемых членов организованного преступного сообщества ОПС , большинство из них затем были заключены под стражу.

Следует отметить, что Министерство промышленности и торговли России приостановило права акционеров АО «Восточная верфь», а также полномочия органов его управления. Публичное акционерное общество «Амурский судостроительный завод» получило с 31 августа 2023 года статус управляющей организации, которая будет осуществлять полномочия единоличного исполнительного органа АО «Восточная верфь».

Кто затягивает долговую петлю на шее верфи и что за «мутные сделки» могут проворачивать некоторые акционеры?

Предыстория: Лазарев Геннадий Иннокентьевич от успешного судостроителя до почти банкрота АО «Восточная верфь» было учреждено почти 30 лет назад на базе Владивостокского судостроительного завода, созданного в 1952 году. С 2009 года входит в перечень стратегических предприятий России. Предприятие создавалось с целью строительства кораблей для Тихоокеанского флота и морских пограничных сил. На сегодня верфь строит и ремонтирует корабли ТОФ, погранслужбы ФСБ, а также работает на строительстве судов-краболовов. То есть фактически именно госзаказы обеспечивали финансовые потоки предприятия и «кормили» его. По данным «Руспрофайл», за все годы верфь получила свыше 20 госзаказов на общую сумму более 15 млрд рублей. За 2021 год выручка АО относительно 2020 года выросла — с 3 до 4,83 млрд рублей, но валовая прибыль снизилась на 2,016 млрд рублей, а чистый убыток составил 2,14 млрд рублей. При этом долговая нагрузка предприятия к концу 2021 года была на уровне более чем 3 млрд рублей. Поговаривали, что долги уже тогда составили 10-12 млрд рублей.

Тогда же появились слухи, что на баланс предприятие, выступив в роли инвестора, может взять государственная Объединённая судостроительная корпорация под руководством Алексея Рахманова. Об этом на встрече с депутатами в ноябре 2022 года говорил министр промышленности и торговли Приморья Сергей Калитин, заявивший, что ОСК планирует вложить в активы и основные средства судостроительного завода около 12 млрд рублей. Вот только сам Рахманов такой уверенности Калитина не разделял, отмечая, что сначала верфи нужно разобраться с долгами. В январе 2023 года в интервью он прямо заявил, что, хоть полноценная достроечная база на море ОСК и нужна, но просто брать на себя долги не хотелось бы и, если верфь удастся провести через какой-то механизм финансовой поддержки со стороны государства, тогда интерес будет. В июне 2023 года тот же Рахманов всё еще говорил лишь о возможности взять верфь на баланс, если «правительством будет принято решение поручить нам выводить «Восточную верфь» из нынешнего состояния». При этом прямо уточнил, что направить дивидендный поток ОСК на спасение «Восточной верфи» возможности сейчас нет. Но это и неудивительно — у Рахманова и так забот полно — его ОСК сама, можно сказать, «дышит на ладан». Таким образом, инвестор, ставку на которого делали власти Приморья, судя по всему, пока даже не начал какие-то переговоры в этом направлении. Возможно, это и стало причиной того, что в 2023 году многие крупные кредиторы, в том числе и заказчики по госконтрактам ринулись в суд, истребовать долги.

Долговая яма неизвестной глубины от Лазарева Геннадия Иннокентьевича Если смотреть на базу арбитража, то за шесть месяцев 2023 года верфь отдельно, помимо претензий в рамках банкротного дела, получила 16 финансовых исков, из которых три от Минобороны России о взыскании неустоек и задолженности — на общую сумму свыше 868 млн рублей. Эти дела только предстоит рассмотреть в конце июля и в сентябре. А в конце июня 2023 года в рамках спора, начатого 2022 года, с верфи взыскали 218 млн рублей неустойки из запрошенных 494 млн рублей. Отметились исками и ФСБ, и другие госорганизации. Бытует мнение, что при таком размере претензий государство, войдя как основной кредитор в процедуру банкротства, вполне может за долги забрать верфь. Если, конечно, к тому моменту останется интерес к этому активу, так как вряд ли какой частный инвестор потянет такой балласт без господдержки.

Верфь принимает участие в госпрограмме «квоты в обмен на инвестиции». Сейчас в Арбитражном суде Москвы имеется иск АО «Восточная верфь» о взыскании задолженности по исполненным государственным контрактам, и при получении денег Общество сможет погасить долг по кредитному договору, срок которого окончен, и часть обязательств по текущим кредитным договорам. Суд в свою очередь решил, что банк вправе предъявить иски одновременно к должнику и поручителю.

Требования в добровольном порядке основным должником и ответчиками исполнены не были, оплата просроченных процентов по кредитным договорам произведена не была, задолженность не погашена. Но по трём договорам, срок которых истекает лишь 1 июля 2024 года, иск к поручителям заявлен преждевременно. В итоге решено взыскать солидарно с Лазарева и Леонтьевой в пользу «Промсвязьбанка» по кредитному договору от 23. Обжаловать это решение в течение месяца ответчики могут в Приморском краевом суде. Мотивированное решение было изготовлено 8 июня, значит, у них есть время до 8 июля. Жалоба пока не поступала. Напомним, положение крупнейшего во Владивостоке судостроительного предприятия в настоящий момент тяжёлое. В 2022-м по нему больно ударили санкции, и в региональном правительстве даже анонсировали возможный переход верфи под крыло государства. Размер долгов предприятия оценивают в 8-12 миллиардов, и в суде уже выстроилась очередь из кредиторов.

Ранее Арбитражный суд принял иск расположенного во Владивостоке судостроительного завода «Восточная верфь» о банкротстве. Также пытаются вступить в дело «Кумертауское авиационное производственное предприятие», «Электрорадиоавтоматика» и «Кингисеппский машиностроительный завод».

Амурский судостроительный завод получил в единоличное управление АО «Восточная верфь»

Новости | Восточная верфь «Восточная верфь» – Новости Владивостока и Приморья (16+).
Силовики задержали бывшего главу «Восточной верфи» «Восточная верфь» до осени принадлежала группе частных лиц, среди которых Игорь и Андрей Мирошниченко, Геннадий Лазарев, Сергей Баканев.
Новости | Восточная верфь Во Владивостоке компания "Восточная верфь", занимающаяся строительством судов снабжения и военных кораблей, подала заявление в арбитраж о признании себя банкротом.
Во Владивостоке задержан бывший глава "Восточной верфи" - СК - Бывший генеральный директор АО "Восточная верфь" (Владивосток, одно из крупнейших судостроительных предприятий Дальнего Востока) Олег Зубахин заключен под стражу по подозрению в мошенничестве и ряде других преступлений.

Возможность загрузки завода местными заказами обсудили в Приморье на "Восточной верфи"

Напомним, по версии следствия, не позднее 1996 года Геннадий Лазарев создал преступное сообщество в форме структурированной организованной группы под его единым руководством, для совершения тяжких преступлений путём обмана — хищений имущества Российской Федерации, вверенного образовательному учреждению на праве оперативного управления. Участие в организованном преступном сообществе в различные периоды приняли находящиеся в зависимости от подозреваемого руководители и работники 10 коммерческих и некоммерческих организаций. Также Лазарев, как считают следователи, с 2017 года совместно с сообщниками реализовал схему по хищению имущества АО «Восточная верфь».

Во Владивостоке арестован "личный казначей" Геннадия Лазарева. Суд удовлетворил ходатайство следователя регионального СК и избрал меру пресечения в виде заключения под стражу Андрею Щукину сроком на 1 месяц 12 суток. Источник: "Вести:Приморье" [ www.

При этом он, по данным следствия, знал, что данной поставки не будет, поручил подчиненным перевести 2,8 млн рублей на счет коммерческой компании. Указанные денежные средства, считает следствие, предназначались для личных нужд Лазарева. Как сообщалось, в марте суд на два месяца арестовал Лазарева.

Так может быть, выступая в Заксобрании и рассказывая о масштабных хищениях, Лазарев пытался придать выгодный ему окрас «истории с миллиардом»? Нахождение в ОСК — не решение проблемы? Таким образом, банкротство «Восточной верфи» вполне могло стать следствием финансовых махинаций. В том числе, речь может идти об аферах со средствами, полученными за исполнение госконтрактов например, от Минобороны. Между тем, в прессе звучат рассуждения экспертов о негативном влиянии западных санкций на «монопредприятия,которые не входят в периметр крупной судостроительной корпорации, такой как ОСК». Дескать, сегодня им приходится самостоятельно решать свои экономические проблемы, включая вопросы с заказом. Упоминание ОСК — «Объединенной судостроительной корпорации» — в этом контексте выглядит далеко не случайным.

Напомним также, что глава Минпромторга Приморья Сергей Калитин назвал поиск нового инвестора одной из основных задач, стоящих перед предприятием при его оздоровлении. Не претендует ли на эту роль возглавляемая Алексеем Рахмановым корпорация? Такое развитие событий может показаться «спасением» только на первый взгляд, ведь дела на предприятиях ОСК также обстоят далеко не самым лучшим образом. Подтверждением этого может служить публичный разнос, устроенный Рахманову главой государства в минувшем августе, в ходе совещания , посвященном развитию судостроительной отрасли. Тогда Владимир Путин выразил недовольство большим количеством убыточных контрактов ОСК, а вице-премьер Денис Мантуров сообщил о готовящемся финансовом аудите структур корпорации, занимающихся гражданским судостроением. Несмотря на то, что текущий год в ОСК объявлен «годом эффективности», убытки ее многочисленных «дочек» из года в год исчисляются миллиардами. Например, петербургский завод «Северная верфь» в 2021 году ушел «в минус» на 3,5 млрд рублей. Убытки Выборгского судостроительного завода за тот же период составили 1,9 миллиарда. Убытки в размере 7,8 миллиарда задекларировал по итогам 2020 года Балтийский завод. А ведь у каждого из этих предприятий имеется солидный портфель госконтрактов!

Получается, что подряды не спасают ситуацию? Напомним также о неоднократно имевших место ЧП на строящихся кораблях пожары на траулере «Механик Маслак», корвете «Проворный», ледоколе «Виктор Черномырдин» и др.

«Восточную верфь» обязали расплатиться с Зеленодольским ПКБ за малый морской танкер

Ему избрана мера пресечения в виде заключения под стражу сроком на 1 месяц 10 суток. Читайте также В Приморье задержан экс-совладелец АО "Восточная верфь" Лазарев По версии следствия, подозреваемый, занимавший должность временно исполняющего обязанности директора АО "Восточная верфь" в 2021 году, действуя согласовано с Лазаревым, подписал фиктивный счет на оплату поставки стройматериалов для предприятия. При этом он, по данным следствия, знал, что данной поставки не будет, поручил подчиненным перевести 2,8 млн рублей на счет коммерческой компании.

Амбиции советского военно-морского руководства простирались гораздо шире.

Наши адмиралы мечтали об океанских монстрах типа «Энтерпрайз» и «Нимиц»! Было решено построить крупнейшую в СССР судостроительную верфь специально для производства авианосцев. После тщательного отбора выбрали место: Советская Гавань Хабаровского края.

Будущему судостроительному предприятию дали название «Паллада» в честь парусного фрегата, затонувшего здесь во время Крымской войны. Советская Гавань должна была стать третьим городом Хабаровского края с численностью жителей в 220 тысяч человек. Начиная с 1981 года проводились масштабные ландшафтные работы.

Территорию готовили под гигантский завод, но распад СССР поставил крест на грандиозной задумке. Может, есть смысл реанимировать советский проект? Автор прекрасно понимает, что в ближайшие годы это невозможно.

Где взять деньги-то? Речь не о непосредственном строительстве судоверфи, а о проектно-изыскательских работах, которые не потребуют каких-то колоссальных расходов. Имеющаяся документация, наверняка, устарела.

Необходимы новые исследования ландшафта и прочие изыскания. После возведения Сахалинского моста можно заняться судостроительным заводом. Судоверфь проектировать нужно уже сейчас, чтобы быть в полной готовности к будущей стройке.

Новый центр кораблестроения в Хабаровском крае стал бы еще одним драйвером развития Дальнего Востока. И другая идея. Министерство обороны России располагает продвинутым военным технополисом на черноморском побережье в городе Анапа.

Технополис «Эра» универсального характера. Почему бы не создать еще один технополис, уже на Дальнем Востоке? Нет, не совсем аналог, а специализирующийся исключительно на военно-морской тематике, в частности, на проектировании надводных и подводных дронов.

Сейчас это весьма перспективное направление. Гипотетическому научно-технологическому центру придумал имя — «Косатка». Самые крупные представители класса дельфинов, косатки, частые гости в нашей тихоокеанской акватории.

Закономерен вопрос: в каком месте лучше всего построить технополис? Двух зайцев предлагаю сразу убить. Такое лестное обозначение стратегического объекта нашими потенциальными противниками говорит само за себя.

Портовая инфраструктура в Вилючинске постоянно совершенствуется, обновляется. Все это просто замечательно, но удручает само наличие одной-единственной базы атомных подводных лодок Тихоокеанского флота. У Северного, к примеру, четыре базы АПЛ!

Новый город-порт построить под морской технополис и для базирования атомных подводных ракетоносцев! В Приморском крае есть два удивительных места: заливы Ольги и Владимира, названные в честь первой русской правительницы — княгини Ольги и ее внука, князя Владимира, крестителя Руси. Залив Владимира более глубоководный.

Глубины местами достигают 40 метров. У залива Ольги тоже приличная глубина — до 28 метров. Залив Ольги не замерзает зимой, являясь одним из самых теплых мест в Приморье.

В 1879 году имелся план переноса военно-морского порта из Владивостока в залив Ольги.

Эти деньги, как считает следствие, предназначались для личных нужд Лазарева. В марте суд на два месяца арестовал Лазарева. Он подозревается в организации преступного сообщества ст.

Оно пока оставлено без движения из-за процессуальных нарушений. Правительство Приморья входит в комиссию по финансовому оздоровлению и планам по дальнейшей работе, которая создана на предприятии. Он отметил, что сохранение предприятия — одна из ключевых задач, которую решает комиссия в рамках процедуры оздоровления.

Судостроительную верфь во Владивостоке государство взяло под контроль через Комсомольск

С «Восточной верфью» связано уже не менее десятка уголовных дел, а 12 августа стало известно об аресте экс-прокурора Приморья и зампреда совета директоров предприятия Валерия Василенко. Новости Владивостока: Арбитражный суд принял иск расположенного во Владивостоке судостроительного завода «Восточная верфь» о банкротстве. Об этом сегодня, 5 ноября, сообщил местный ресурс «ВЛ Новости» Осенью прошлого года Минпромторг России создал межведомственную комиссию для выведения расположенной во Владивостоке «Восточной верфи» из кризиса.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий