Сбер сегодня — это высокотехнологичная компания и крупнейший банк в России, работающий над созданием удобных онлайн-сервисов в самых разных сферах. «Сбер», по слухам, переименует «Сбер Еаптеку» в «Еаптеку», подписку «СберПрайм» в «Прайм» и пересмотрит названия некоторых других своих сервисов. В недвижимости Сбер предлагает управление E2E-процессом продаж застройщика; цифровизацию управляющих компаний, что позволяет сокращать скорость реакций на ЧП и увеличивать безопасность и эффективность работы кол-центра.
«Тысяча чертей!»: как в Сети отреагировали на ребрендинг и новые продукты Сбербанка
Его IP адрес, месторасположения, интернет провайдера, какой он использует браузер и операционную систему? Все это вы сможете узнать, используя "2IP шпион". Мы постоянно работаем над усовершенствованием старых и добавлением новых сервисов. Как зарегистрированный пользователь нашего сайта вы первый будете в курсе всех изменений.
Предприниматели смогут практически моментально, через приложение в смартфоне, зарегистрировать фирму и открыть расчетный счет. При этом отдельный сервис проведет оценку бизнес-идеи и даст прогноз развития предприятия сроком на 5 лет, а по итогам оценки будет сформирован бизнес-план. Не секрет, что небольшим компаниям накладно держать в штате собственную бухгалтерию, и сервис «СберРешения» может предоставить бухгалтерские услуги на аутсорсинге. Подбором персонала займется уже хорошо известная многим Rabota. На этом портале вакансий, который теперь тоже входит в систему «Сбера», подходящих кандидатов подберет искусственный интеллект. Что еще?
Оценка уровня зарплат по региону? Проверка потенциальных контрагентов? Аренда кассового аппарата? Путеводная звезда О передвижениях и перемещениях, которые образуют вторую сферу новаций «Сбера», можно начать разговор прямо в стенах офиса. Исторически банк располагает огромной филиальной сетью, раскинувшейся по стране, так почему бы не использовать эту сеть как пункт доставки отправлений? Скоро постаматы станут обязательной частью интерьера офисов «Сбера»: здесь можно будет получить или отправить посылку, которую доставит по адресу собственная курьерская служба, принадлежащая к подразделению «Сберлогистика». Курьеры сэкономят наше время и в других областях: в систему «Сбера» входят такие службы как Delivery Club — доставка свежеприготовленной еды из 30 000 ресторанов, а также «СберМаркет» — доставка продуктов из супермаркета по подписке. Вообще что-то заказать и получить доставку в удобное время — это одна из главных фишек, которую предлагает клиентам обновленный «Сбер». Однако перемещаются в пространстве не только наши заказы, но и мы сами. Ради этого во вселенной «Сбера» нашли свое место служба такси «Ситимобил» и картографический сервис 2ГИС.
Нам обещают невиданный прежде уровень городской мобильности — мультимодальные, как бы сказали транспортники, маршруты передвижения по городу. Задача: попасть из пункта А в пункт Б за минимально возможное время. Такси — это прекрасно, но если на пути пробки и нет выделенных полос для общественного транспорта, такси будет стоять или ползти не хуже вашей собственной машины. А что если такси довезет вас до стоянки электросамокатов, а навигатор подскажет, как быстрее проехать на нем следующий участок пути? Возможно, дворами, где удастся срезать углы. А у другой стоянки мы сможем оставить самокат и проехать пару остановок на автобусе или метро.
Новичкам рассказывают о продуктах компании, глобальных целях, каналах коммуникаций и других важных направлениях для быстрой адаптации. Новости СберТеха.
Это не типично банковские услуги, а сервисы, которыми люди пользуются в повседневной жизни: заказ продуктов, развлечения и так далее. Набор, который предлагает банк сейчас, очень похож на то, что мы видим у технологических компаний, в первую очередь, «Яндекса». Расскажем о них подробнее. Те, кто не являются подписчиками сервиса, могут рассчитывать лишь на 15 Гбайт. Как говорят в Сбербанке, выгода от единой подписки будет достигать 20 000 рублей в год. Сама же подписка на СберПрайм бесплатна первые три месяца, а затем будет стоить 199 рублей в месяц. До конца 2020 будут действовать специальные условия на годовую подписку — 999 рублей в год. Регулярная же цена годовой подписки на базовый СберПрайм, начиная с 2021 года, составит не более 1990 рублей в год, а возможно и меньше тут в Сбере еще не определились. Для сравнения, подписка на «Яндекс. Плюс» с примерно тем же набором сервисов обойдется в 199 рублей в месяц и 1690 рублей в год. Сразу три виртуальных помощника — с разными характерами, но для одних и тех же задач Виртуальное семейство «Салют» будет состоять из трех персонажей, их зовут Сбер, Афина и Джой. Они будут доступны в приложениях «Сбербанк Онлайн» и «СберСалют» на смартфонах Android и iPhone, а также в некоторых смарт-устройствах: тех, что представлены под брендом Сбера о них подробнее ниже и других производителей пока известно только, что «Салют» появится в телевизорах Honor, которые начнут продавать в России в следующем году.
Сервисы для вашего бизнеса
Соответственно, эту концепцию мы и решили использовать. Вторая — равноправие участников. Например, одна из фишек Jazz — это возможность расшаривать экраны одновременно нескольким людям. Организатору встречи не надо допускать участника к показу и контролировать весь процесс, достаточно просто переключаться между окнами.
Кстати, эту фичу мы не делали специально, она как раз является результатом «джазовой импровизации». Результат получился неплохим — пользователи стали её использовать и поняли, что это намного удобнее, чем раньше. Всё больше пользователей На старте в Jazz by Sber было уже немало интересного: простой запуск по голосовой команде или вручную за пару кликов, неплохое качество связи, лаконичный интерфейс.
По нашей задумке видеозвонки на умных девайсах должны были подарить людям новые ощущения и эмоции. Нашей целевой аудиторией были обычные люди, которые хотят позвонить родным или друзьям без сложной регистрации в сервисе. Например, когда ребёнок включает телевизор не ради мультиков, а просит ассистента: «Салют, набери маме!
Привычные паттерны общения людей начали стремительно меняться вместе с образом жизни в условиях чрезвычайных обстоятельств. Сервисы для онлайн-общения стали крайне востребованными, пользовательская база многих из них значительно выросла. Коснулось это и Jazz.
Наш продукт полюбился b2b-пользователям, университетам и другим организациям. Эта категория пользователей начала решать в Jazz уже бизнес-задачи. Проведя ряд исследований, мы отметили для себя следующие данные: далеко не у всех представителей целевой аудитории есть умные устройства; общая потребность в качественной ВКС видеоконференцсвязи начала активно расти; у бизнеса потребность в сервисе ВКС не меньше, а возможно и больше, чем у частных пользователей.
На рынке были и другие, в том числе отечественные, решения для корпоративной ВКС. Мы их изучили и пришли к выводу, что многие продукты сложны в интеграции в бизнес-процессы. Так, время на развёртывание ряда продуктов в ИТ-инфраструктуре компании составляло от 6 месяцев до года, в то время как связь была нужна заказчикам ещё вчера.
Проблем добавлял и сложный интерфейс традиционных систем ВКС, необходимость ставить дополнительное программное обеспечение на свои компьютеры. Тогда бизнесу помог всем известный сервис для онлайн-конференций, который пришёл и сказал: «Вот ссылка, вот встреча, пользуйтесь. Но помните, что через 40 минут ваша бесплатная конференция превратится в тыкву!
Бизнес устал от сложных, устаревших, неудобных и «неприятных» ИТ-продуктов, которые ему достаются «по наследству». Всё это побудило нас поддерживать и дорабатывать именно b2b-версию Jazz. Можно сказать, что с этого момента и началась история сервиса в его современном виде.
Как показала практика, решение сделать фокус на бизнес было своевременным, так как в начале этого года многие иностранные сервисы постепенно стали прекращать работу с российскими партнёрами. Сервис и устройство дополняют друг друга. На SberBox Top видеозвонки были одной из главных фишек, помимо игр, просмотра фильмов и управления умным домом.
Из-за фокуса на ВКС-связи в девайсе установили широкоугольную камеру, чтобы в кадр поместились все участники звонка. В ПО камеры добавили функцию отслеживания движений: если человек передвигается по помещению, камера следует за ним обрезает изображение и приближает лицо. Если же в поле зрения девайса попадает несколько пользователей, в кадре помещаются все.
Так давайте начнем! SMARTIO — это онлайн-пространство, где мы вместе сможем оторваться, вдоволь посмеяться, покреативить, задружиться с крутыми коллегами и сделать этот праздник незабываемым! И, конечно же, вас ждут эксклюзивные призы к юбилею компании.
Sberbank decided to become "more than a bank" and began to develop various services, mainly digital: online cinema Okko , music SberSound , food delivery SberMarket , cloud storage SberDisk , taxi Citymobil. However, in the spring of 2021, the parties decided to end cooperation due to disagreements over management methods and corporate culture. Having launched an online service, Sber Eapteka e-drugstore , Sber soon decided to expand the business and open pharmacies in its own branches. It is assumed that purchases there will be more profitable due to targeted packaging of drugs, as well as the production of its own generics.
Employees are allowed to take unpaid leave of up to a year—with the retention of their jobs although this required the consent of the immediate supervisor. They are also allowed to work remotely for three months a year. In 2019, a law was adopted to postpone the start of payments to 2023 once again.
Никаких шуток — эти ассистенты представляют собой продвинутые программы искусственного интеллекта, которые способны общаться с человеком если не на уровне требований теста Тьюринга, то очень близко к тому. Аппаратной базой для этих программ стал самый производительный в России суперкомпьютер «Кристофари», названный в честь первого клиента основанных в Российской империи сберегательных касс Николая Кристофари. Помощники общаются с нами, обучаются, дают советы и выполняют поручения. Зеленый «Сбер» — нейтрален и оптимистичен, фиолетовая «Афина» ориентирована на серьезный разговор о деньгах и бизнесе, оранжевая «Джой» неформальна и настроена на тему развлечений. Все три помощника одинаково доступны и «живут» в приложениях «Сбербанк Онлайн» на мобильных устройствах и персональных компьютерах. Но куда интересней поселить их, например...
С помощью небольшой приставки SberBox , подключаемой по протоколу HDMI, экран телевизора превращается в портал для входа во вселенную «Сбера». А ведь кроме деловых и логистических сервисов, клиенту предлагаются также образовательные и развлекательные. Например, онлайн-кинотеатр OKKO предлагает десятки тысяч фильмов и сериалов. В видеопрезентации «Сбера» был продемонстрирован интересный способ взаимодействия с видеоконтентом. Предположим, мы смотрим фильм и нам понравился какой-то элемент одежды героя или героини. Можно обсудить это с виртуальным ассистентом, и он тут же найдет такое же или похожее платье, а может быть, кроссовки на просторах интернет-торговли, закажет его, оплатит и организует доставку. Но уже близкая реальность. Если действие фильма происходит, например, в Санкт-Петербурге, ассистент может вывести на экран справку об историческом здании или, при желании, закажет билет до Питера если вы, конечно, не живете там. Кино — это далеко не всё, для чего существует телевизор.
В ассортименте OKKO есть и документальные и новостные программы. А можно использовать экран для интерактивного сервиса «СберКласс», который позволяет в яркой интерактивной форме погрузиться в изучение любимого предмета. Программа не заменяет школу, но помогает индивидуализировать процесс образования ребенка, дать ему больше знаний. На сегодня «СберКласс» уже доступен в 65 регионах России. Это своего рода гибрид планшета и «умной» колонки. А вкупе перед нами устройство, которое дает ассистенту возможность наблюдать за нами, реагировать на нас, изучать нас, чтобы со временем становиться всё полезнее. Надо отметить высокое качество исполнения динамиков — их разрабатывали при содействии гениев аудиокомпании Harman Kardon.
Вы отписались от рассылки!
- Сбербанк убрал приставку Сбер из названия компании по разработке умных устройств SberDevices
- Сервис активации устройств SberDevices
- Сбербанк провел конференцию о трансформации компании, где показал новый бренд и сервисы. Главное
- «Тысяча чертей!»: как в Сети отреагировали на ребрендинг и новые продукты Сбербанка - Лайфхакер
- Спасибо, ваш вопрос отправлен. Скоро он будет опубликован
- Связанные посты
Работа в Сбер сервис: отзывы сотрудников
почему сбер рассказывает о новых сервисах, а за неловкую игру их чуваков стыдно мне. Здесь собраны все внутренние приложения для сотрудников Экосистемы. одна из крупнейших сервисных ИТ-компаний в России, системообразующая организация, оказывающая комплексные услуги по техническому обслуживанию оборудования. веб-странице активации умных устройств сбера.
Новый «Сбер»: наше время для жизни
Оказалось, что это далеко не единственный способ применения технологии. Иногда во время встречи участнику на удалёнке нужно отойти, чтобы решить домашние дела. Например, кто-то позвонил в дверь или ребёнок попросил разогреть ему еду. В этот момент участник может включить распознавание речи, а по возвращении быстро прочитать, о чём говорили, чтобы не терять нить беседы. А также очень похожую на ту, которая используется в работе виртуальных ассистентов Салют — как по архитектуре, так и по количеству параметров. Но у этой модели есть и существенное отличие, заключающееся в обучающих данных. Главной задачей наших моделей, используемых виртуальными ассистентами, является распознавание запроса: команды или вопроса «Салют, включи спокойную музыку», «Джой, сколько сейчас градусов». Обычно это очень короткие фразы. Кроме того, важная особенность таких моделей — игнорирование фоновых шумов и речи, не обращённой непосредственно к виртуальному ассистенту. Когда мы попробовали использовать существующие модели для распознавания аудиозаписей видеоконференций и других длинных текстов , мы не смогли добиться необходимого качества распознавания: записи длинные, а распознавать нужно весь текст, не пропуская ни одного слова, в том числе и фразы, которые отличаются по громкости они похожи на фоновые. Для решения этой проблемы мы сначала собрали из различных открытых источников длинные монологи и подкасты, от нескольких десятков секунд до нескольких часов, порезали на короткие куски длиной не более 25 секунд и с помощью краудсорсинга получили для них транскрипции.
А также внедрили распознавание фоновой речи. Основная сложность такого подхода — временные затраты на получение транскрипций. Процесс этот долгий, достаточное количество данных быстро таким образом не собрать. Пришлось прибегнуть к хитрости. Дело в том, что модель, обученная не пропускать фоновую речь, у нас уже была. Она используется для распознавания телефонных разговоров. Однако для её обучения использовались аудиозаписи со специфическими характеристиками звука. Так, у телефонных записей частота дискретизации составляет 8 кГц, а для голосовых сообщений мы взяли за основу 16 кГц. Соответственно, без доработки использовать её было нельзя. Тем не менее при помощи этой модели нам удалось расширить обучающую выборку.
Мы взяли короткие куски монологов, для которых у нас ещё не было транскрипций, понизили их частоту до 8 кГц и сделали псевдоразметку: распознали записи с помощью модели для телефонии. Потом привязали полученные транскрипции к исходному звуку с качеством 16 кГц. Кроме того, для формирования обучающей выборки мы использовали полученные ранее аудиозаписи с транскрипциями, на которых обучалась модель телефонии, повысив частоту дискретизации. Таким образом, нам удалось значительно расширить обучающую выборку, перестать игнорировать фоновую речь и, как следствие, улучшить качество распознавания не только для Jazz, но и для других сервисов, где необходимо распознавать всю услышанную речь. Непосредственно же распознавание речи работает на технологии SmartSpeech. Для ВКС очень важна скорость работы. SmartSpeech — одно из самых быстрых решений на рынке по этому параметру. Например, 90-минутную речь система распознаёт примерно за минуту, а параллельное распознавание во время говорения осуществляется практически мгновенно. Если у вас есть вопросы, задавайте их в комментариях. Кроме того, интересно узнать, пользуетесь ли вы продуктом, и если да, то какие у вас впечатления от работы с ним?
Совместно с крупнейшими корпоративными клиентами только в 2020 году банком было реализовано более 500 сделок и проектов в рамках цифровых и экосистемных сервисов. Об этом сообщила Ольга Харламова, вице-президент, директор департамента ключевых клиентов Сбербанка. По ее словам, до конца 2023 года Сбер планирует нарастить доход от цифровых и экосистемных сервисов в пять раз, принимая во внимание потребности бизнеса каждого клиента с учетом особенностей отрасли.
По данным Сбера, каждая третья из крупнейших российский компаний из числа клиентов банка использует разработки клиентских стратегий цифровой и ESG-трансформации. Это позволяет бизнесу сокращать расходы и длительность сделок, обеспечивать рост продаж и эффективности. Так, по данным Сбера, расходы на отдельные внутрикорпоративные функции за счет внедрения цифровых и экосистемных сервисов уменьшаются до 30 процентов, на IT-инфраструктуру — до 15 процентов, длительность сделок между клиентами Сбера и их клиентами сокращается на 35 процентов.
Если говорить об эффективности сотрудников, то по ряду функций цифровизация позволяет повысить ее до 70 процентов.
Для дополнительной защиты собственной биометрической системы встраиваем сертифицированные средства криптографической защиты во все каналы применения биометрии", - рассказал Евсеев. Запрет на обработку биометрии без использования ЕБС вступает в силу уже осенью: с 30 сентября хранение этих данных за ее пределами будет считаться правонарушением, за которое предусмотрена административная и уголовная ответственность. При этом у пользователей сохраняется возможность отказаться от использования биометрии как таковой. Уже сегодня можно оформить полный запрет на сбор и обработку биометрии через в МФЦ. Скоро на «Госуслугах» появится возможность тонкой настройки доступа к биометрии разных организаций и учреждений: можно будет отозвать данные ранее согласия.
Известно, что референсом создателю Джону Шепард-Баррону послужил автомат по продаже шоколада. Вместо карт были бумажные ваучеры. Изобретатель планировал внедрить код из 6 цифр, но сократил его до 4.
Об IT-компании
Сбербанк продал SberDevices | СберСервис создал резервную ИТ-инфраструктуру ДБ АО «Сбербанк» в Казахстане. В общей сложности ДБ АО «Сбербанк» обеспечил резервирование более 40 критичных информационных систем и сервисов. |
Работа в Сбер сервис: отзывы сотрудников | Сбер анонсировал обновление своего сервиса видеоконференций Jazz by Sber, который позволяет бесплатно создавать видеовстречи до 200 человек без ограничений по времени. |
Информация о сайте | Сбербанк провел конференцию о трансформации компании, где показал новый бренд и сервисы. |
«Сбер» продал еще один актив экосистемы — SberDevices | На своей большой конференции Сбербанк представил свой новый зонтичный бренд – Сбер и целый набор сервисов, входящих в общую экосистему. |
Из названий сервисов «СберЕаптека» и «СберЗвук» исчезла часть «Сбер» // Новости НТВ | новости компании, новые продукты, новые решения и инсталляции, события, и др. |
Сбербанк провел конференцию о трансформации компании, где показал новый бренд и сервисы. Главное
Сбербанк обрабатывает сookies с целью персонализации сервисов и чтобы пользоваться веб-сайтом было удобнее. «Сбербанк» объявил о выкупе 100 % акций компании «Звук» и рассказал о запуске стримингового музыкального сервиса «СберЗвук» на базе выкупленной компании. Компания получает один из самых лакомых кусочков СП со Сбером, который она может использовать для сделки на покупку «Новостей» и Дзена у Яндекса. Сбербанк сменил название компании, которая разрабатывает «умные» колонки, ТВ-приставки и другие гаджеты с голосовым помощником «Салют», исключив из него слово «Сбер». Доля заемщиков, которые берут потребительский кредит на первоначальный взнос по ипотеке, в Сбербанке очень мала – всего 0,15%, сообщил РИА Новости вице-президент, директор департамента по работе с проблемными активами Сбербанка Кирилл Дёмин.
Из названий сервисов «СберЕаптека» и «СберЗвук» исчезла часть «Сбер»
Блог об IT и технологиях | Смотрите видео онлайн «SberStart — программа для Java-разработчиков» на канале «Сбер» в хорошем качестве и бесплатно, опубликованное 3 апреля 2022 года в 8:48, длительностью 00:02:47, на видеохостинге RUTUBE. |
Сбербанк превратился из банка во «вселенную сервисов». Что это значит? | Сбербанк обрабатывает сookies с целью персонализации сервисов и чтобы пользоваться веб-сайтом было удобнее. |
Search code, repositories, users, issues, pull requests... | Due to a planned power outage on Friday, 1/14, between 8am-1pm PST, some services may be impacted. |
Cервисная ИТ-компания «СберСервис» | Двум сервисам экосистемы «Сбера» на некоторых ресурсах вернулось прежнее название, в котором не прослеживается связь со Сбербанком. |
Сбер - СберСервис - Сбербанк Сервис - CNews | "Сбер" начал выстраивать свою экосистему несколько лет назад, переходя от модели классического провайдера финансовых услуг к модели экосистемы. |
Работа в Сбер сервис: отзывы сотрудников
Организуем любой бизнес-процесс без бумажных документов. В 2004 году мы начали первым в России начали внедрять продукты для электронного обмена данными и документами, а с 2012 году входим в группу компаний Сбера.
Планы развития на 2021-2023 Недавно проведен Investor Day Сбера, где была представлена стратегия Сбербанка и Сберсервиса на ближайшие годы. Было указано, что все задачи прошлого этапа решены, в ближайшее время будет разработана новая политика. Сервисный центр Сбербанка относится к технологическим компаниям, а инвестирования в его работу обеспечили удобство сервисов.
Увеличился объем использования клиентами безналичных и цифровых расчетов. Сбербанк — лидер в финансовой сфере РФ, что позволило ему обеспечить инвестиции в свою работу и создать материальную базу для дальнейшего продвижения. Теперь ООО Сбер вышел за рамки банковской области и участвует в обслуживании клиентов в иных информационных сферах. Это происходит не только обеспечением единичных продуктов, а использованием целых информационных рынков.
Технологическая стратегия Сбер сервиса состояла и в создании облака Platform V, которая обеспечивает технологические особенности информационного рынка SberCloud, информационные ассистенты, электронный интеллект , активное развитие систем.
Другое Содержание2022: Появление технологии автоматического распознавания речи 2021 Появление технологии умного шумоподавления от Nvidia Запуск сервиса Jazz by Sber Основная статья: Типы и возможности современных систем ВКС 2022: Появление технологии автоматического распознавания речи 5 марта 2022 года «Сбербанк » сообщил, что в сервисе видеоконференций Jazz by Sber , который позволяет бесплатно создавать видеовстречи до 200 человек без ограничений по времени , появилась технология автоматического распознавания речи ASR, Automatic Speech Recognition , благодаря которой можно видеть расшифровку...
Ученики Сергея заняли, в общей сложности, 60 призовых мест. За самый высокий результат по количеству призовых мест в Кемеровской области, Федерация Кёкусинкай России присудила Сергею звание «Тренер года» и наградила благодарственным письмом! В настоящее время Сергей готовит свою команду к участию в международных соревнованиях - "Гран При по кёкусинкай", который пройдет 20-21 апреля 2024 г. Ереван Армения. Коллеги, давайте пожелаем Сергею и его ученикам высоких результатов и успехов в предстоящем соревновании!
Причём тут джаз?
- Сбербанк превратился из банка во «вселенную сервисов». Что это значит? | Журнал Digital World
- Илья Сидоров
- Cервисная ИТ-компания «СберСервис»
- Search code, repositories, users, issues, pull requests...
- «Сбер» продал Okko, «СберЗвук», SberCloud и ряд других активов | Канобу
- СберПро | Медиа
Сбербанк убрал приставку Сбер из названия компании по разработке умных устройств SberDevices
все новости чемпионатов. Сейчас Jazz – основной сервис для связи внутри всего Сбера, и многие фичи, которые появились при работе Jazz внутри банка, затем распространяются и на внешнюю версию. Sberbank-Service is engaged in servicing the IT infrastructure, ATMs and terminals of Sberbank. все новости чемпионатов.
Сбербанк России
«Получение СберСервисом статуса авторизованного партнера Microsoft – это еще один важный шаг в стратегическом сотрудничестве нашей компании с группой Сбер, – подчеркнула Кристина Тихонова, президент Microsoft в России. Сбербанк объявил о запуске собственного музыкального сервиса под названием «Сберзвук». Сбербанк провел конференцию Сбер Конф, в ходе которой был обновлен бренд и логотип, а также были представлены новые продукты и сервисы экосистемы Сбера. Сбер раскрыл результаты за первый квартал 2024 года по МСФО. Запустив онлайн-сервис Sber Eapteka (электронная аптека), Сбер вскоре решил расширить бизнес и открыть аптеки в собственных филиалах.
Search code, repositories, users, issues, pull requests...
Сейчас Сбер занимается настройкой необходимой инфраструктуры, обеспечивая свои каналы криптозащитой – это тоже требование закона. Сбер раскрыл результаты за первый квартал 2024 года по МСФО. Сейчас Jazz – основной сервис для связи внутри всего Сбера, и многие фичи, которые появились при работе Jazz внутри банка, затем распространяются и на внешнюю версию.