Новости веста св драйв2

разбирает плюсы и минусы Лады Весты. Новая «Веста» уже без малого два месяца (если не считать фальстарт в феврале 2022-го) продается в салонах официальных дилеров, и спрос на нее только растет. Веста св турбо 1.6 тест драйв обзор.

5 комментариев

  • Эргономика и багажник
  • Технические характеристики Веста СВ Кросс 2021
  • Сергей Удачин, редактор Авто Mail.ru
  • AutoMagazine - автомобильный журнал
  • Веста СВ Кросс с ВАРИАТОРОМ !!! Тест Драйв от Энергетика
  • Сергей Удачин, редактор Авто Mail.ru

Тест новой Lada Vesta NG: похорошела и поумнела, однако есть три «но»

Основные недостатки Лада Веста СВ, которые можно исправить. Находясь в бюджетном ценовом сегменте Лада Веста СВ отличается неплохим оснащением. Тест-драйв и обзор обновленной Тойоты Камри Веста Св кросс 1.8 vs Веста седан 1.6,Поло 1.6 Веста Св кросс 1.8 vs Веста седан 1.6,Поло 1.6 Веста Св 1.8 2 капиталки подряд.

Тест-драйв Lada Vesta SW Cross '20: отечественная платформа, импортные агрегаты

разбирает плюсы и минусы Лады Весты. Наглядное сравнение клиренса веста св с кросс версией) — Lada Vesta SW, 1,6 л, 2018 года. Двигаться быстро, комфортно, экономично: LADA Vesta SW готова к максимальной эффективности. Тест драйв лада Веста СВ Кросс и универсала Веста (фото) Седан Lada Vesta уже стал достаточно популярным и одним из самых покупаемых автомобилей в России.

Автолюбитель переделал обычную «Весту» в Lada Vesta NG

Веста Св 1.8 st2 + Обзор доработок vs Веста Спорт чип Тест-драйв новой Lada Vesta NG за 1,24 млн рублей. Lada Vesta NG стала самой ожидаемой новинкой 2023 года в России: она должна занять пустующую нишу в сегменте до 2 млн руб.
Lada Vesta SW Веста св турбо 1.6 тест драйв обзор.
Универсалы Лада Веста СВ и СВ Кросс 2021 (цена, фото, видео обзор) Новости автомираПоследние новости из автомира, которые не вошли в другие рубрики.

Тест-драйв Лада Веста СВ (Lada Vesta SW)

разбирает плюсы и минусы Лады Весты. В сообществе «Лада Веста | Lada Vesta FL» в соцсети «ВКонтакте» опубликовали фотографию, сделанную в одном из салонов Lada (в каком городе — не уточняется): за универсал Vesta SW Cross в топовой комплектации и с дополнительным оборудованием дилер просит 1,9 миллиона. Доработка MMC на Ладе Весте Св Кросс — Lada Vesta SW Cross, 1,8 л, 2018 года. Наш обзвон автосалонов в разных регионах показал, что менее чем за два миллиона рублей рестайлинговую Весту не купить. полный тест-драйв Лады Веста СВ. Кросс-универсал Lada Vesta SW Cross во многом рушит стереотипы об отечественных автомобилях родом из Тольятти.

Тест новой Lada Vesta NG: похорошела и поумнела, однако есть три «но»

Lada vesta,Lada vesta sw,Lada vesta sw cross. В конструкции много иностранных компонентов. Степень локализации плавает вместе с курсом рубля. Тест драйв лада Веста СВ Кросс и универсала Веста (фото) Седан Lada Vesta уже стал достаточно популярным и одним из самых покупаемых автомобилей в России. Находясь в бюджетном ценовом сегменте Лада Веста СВ отличается неплохим оснащением. В этой категории вы найдете самые интересные новости, связанные с автомобилем Lada Vesta. Lada Vesta SW Cross отличается увеличенным до 203 мм дорожным просветом, защитным обвесом кузова, 17-дюймовыми дисками. помощь одноклубников в решении проблем с авто; - делимся красивыми фото и видео; - новости о Весте и Автовазе; - клубный чип-тюнинг; - авточехлы и товары с клубными скидками.

Lada Vesta SW

Тест-драйв также затронул тему сидений для задних пассажиров, комфорта, сколько места и насколько поднялся потолок все подробности на видео. Расскажите о подогреве задних сидений и о том, в какой версии Lada Vesta SV Cross реализована эта опция. Особое внимание уделяется багажнику и организации пространства внутри. И, хоть он и небольшой, всего 480 литров, наличие органайзера и специальных сеток дополнительная опция позволит разместить в нем много разных вещей. Но если сложить задние сиденья, объем багажника увеличится до 1344 л. В дополнение к видеоролику дорожных испытаний вы узнаете динамические характеристики автомобиля, работу подвески, управляемость, поведение автомобиля на неровной грунтовой дороге. Лада Веста SW Cross — обзор и тест-драйв.

Новая Лада Веста Кросс, platemania. Этот двигатель легче и дешевле шестнадцатиклапанных аналогов, а уровень его локализации находится «на условно приемлемом уровне». Серийное производство Lada Vesta NG отложено из-за нехватки комплектующих. Журналистский тест-драйв должен состояться через месяц, но пройдет ли мероприятие в соответствии с планом, не уточняется.

А вот вернувшиеся на рынок Solaris получаются дороже: так, кроссовер HC бывший Hyundai Creta стоит от 2,499 млн рублей, зато у него шестиступенчатый гидромеханический автомат. RU В заочном сравнении с китайскими кроссоверами бросается в глаза разница в подходах. Например, у Vesta нет многих опций, которые для чайнакаров являются более-менее стандартом: панорамной крыши и люка, электрического ручника, заднего подлокотника, системы 3D-обзора. Впрочем, это уж точно не опции первой необходимости, просто в Китае любят такие финтифлюшки. В случае с Vesta, например, я бы и сам предпочел механический ручник, более интуитивный в работе разве что конфликтующий с неудобным подлокотником. Зато мультимедийная система у «Вест» есть во всех комплектациях, кроме базовой, причем если в средних исполнениях экран встроен в центральную консоль и имеет диагональ семь дюймов, то в топовой версии Techno — это 10-дюймовый планшет с яндексовским софтом, а еще — цифровая панель приборов. Правда, мультимедийную часть еще можно улучшать. Большую часть цифровой панели приборов отвели под навигацию, но стоило отъехать от автоцентра, как изображение пропало. RU Планшет обладает неплохой хотя и не идеальной отзывчивостью, а главный плюс — почти бесконечные возможности кастомизации за счет доступа к Яндекс-сервисам. RU Наличие камеры заднего вида и визуального парктроника по большей части заменяет 3D-обзор китайских кроссоверов. А вот изображение с камеры могло быть и почётче. Я знаю, это звучит страшновато — «Веста» за два миллиона, но страшновата не цена, а сама наша реальность. В остальном я не вижу какого-либо гандикапа относительно чайнакаров сравнимого класса. Vesta практична, хорошо чувствует себя на разбитых дорогах и отлично управляется. Впрочем, она уступает «китайцам» по динамике разгона и шумности мотора, но тут уж на вкус и цвет: кто-то всё равно предпочтет более понятный атмосферник «Весты» китайским турбоагрегатам. RU И статистика это подтверждает: например, в конце марта и начале апреля Vesta стала самой продаваемой моделью в России, обогнав даже Lada Granta. Помогло и некоторое снижение цен относительно осенних максимумов, и выход новых версий. Появление вариатора наверняка еще больше подстегнет продажи, потому что вообще-то россияне любят ездить в две педали: накануне пандемии машин с автоматическими трансмиссиями продавалось больше, чем с механическими. RU Впрочем, нынешние успехи АВТОВАЗа всё же имеют звездочку с примечанием, в котором мелким шрифтом написано: «Прогресс в России — это всегда героическое возвращение на исходные позиции после очередной катастрофы». Ведь как ни крути, а всё сказанное в этой статье про «Весту» мы уже когда-то говорили. И не будь ухода иностранцев, не будь заоблачных пошлин на импорт, и стареющей «Весте» было бы куда тяжелее. Но на сегодняшнем безрыбье она и впрямь выглядит неплохим уловом для тех, кому нужна просто здравая машина.

На тест драйве также затронута тема мест для задних пассажиров, комфорт, много ли места и насколько поднялся потолок все подробности в видео. Рассказывается про подогрев задних кресел, и в какой версии Лада Веста СВ Кросс такая опция реализована. Отдельно внимание уделено багажнику и организации пространства в нем. И, хотя он небольшой, всего на 480 литров, наличие органайзера и специальных сеток дополнительная опция позволит разместить в нем много разных вещей. Но если сложить задние кресла, то объем багажника увеличиться до 1344 литров.

Как я до такого докатился? Отзыв жителя из Владивостока о Lada Vesta SW Cross

В две педали. Сравниваем Lada Vesta SW Cross с китайскими кроссоверами за 2 млн рублей Решил написать отзыв о своем новом автомобиле Лада веста универсал СВ комплектация комфорт.
Тест драйв Лада Веста СВ кросс, плюсы и минусы новой модели В сети появился ролик тест драйва автомобиля Лада Веста СВ Кросс с двигателем объемом 1.8 литров, с механической коробкой передач.
Tecт-драйв новой Lada Vesta с вариатором WLY и мотором 1,8 литра - 19 апреля 2024 - 76.ру Выберите поколение модели и читайте отзывы владельцев Lada Vesta SW Cross с фото, видео и инструкцией по эксплуатации.

Немцы протестировали Lada Vesta SW: вывод оказался неожиданным

Но, учитывая реалии, очень непатриотично, как Patriot — то ли отечественный автомобиль, то ли американский зенитно-ракетный комплекс. Неужели стыдно писать названия на родном языке или сразу замахивались на широкий экспорт? Кстати про экспорт — именно эту модель, как мне кажется, не стыдно было бы продавать в другие страны. А не пытаться завозить иранские-индийские-узбекские самобеглые поделки, которые в представленном виде на автомобили-то не очень похожи. В салоне Лада стояла одинокая Веста-универсал на вариаторе , на тест-драйве была именно Кросс. Здесь будет некоторое расхождение, потому что в салоне Кросса уже нет, а на тесте нет обычной Весты СВ.

Я хотел прокатиться именно на Кроссе, потому что считаю эту модель в линейке самой гармоничной и самой российской из-за обвеса и дорожного просвета. Хотя и у обычного универсала дорожный просвет не меньше чем у некоторых кроссоверов, которые в последнее время все ближе к земле. Менеджер Владимир побежал заряжать аккумулятор тестовой машины, а я тем временем разместился автомобиля, представленного в шоу-руме. Да, материалы не премиум, да, нет кожи или кожзама, да жесткий пластик. Нет восьми мониторов и двадцати USB-гнезд, которыми определяется «современность», но все на месте.

Хороший многофункциональный руль и логично расположенные кнопки управления. Экран к месту и в тему, рычаг КПП не по-современному большой, но зато на него можно положить руку в дороге. Вообще салон Весты в максималке я бы назвал сильной стороной машины. С местами на заднем ряду тоже порядок, учитывая класс авто. Самое главное достоинство Весты — багажник.

Мало того, что он глубокий и объемный, так он еще и организован грамотно. По бокам — есть несколько отсеков, один из которых с сеткой, жесткий фальшпол разделен на две части с ручками. Пара органайзеров, ниже уровень с «запаской». Есть специальные крючки для крепления багажной сетки. Практически Шкода, так любимая сосайтниками.

Насколько мне известно, в базе Веста стоит дешевле Рио и Соляриса, но при этом имеет кондей, активную безопасность, стеклоподъемники и т. Так получается, что «машина родной страны» дешевле и лучше своих конкурентов. Пазл сошелся, крыть нечем Источник avtoexperts. Раньше каждый автолюбитель держал в голове план, что нужно сделать с новой отечественной машиной после покупки, чтобы она более-менее нормально ездила. Сейчас такая практика постепенно отходит, и даже Lada с завода выходит не такой «сырой» как раньше. Однако совсем без доработок не обойтись, автовазовские корни дают о себе знать. Что интересно, если в нашей аналогичной статье, посвященной Creta, доработки были посвящены улучшению эксплуатационных свойств автомобиля, то в случае с Vesta основная часть тюнинга — устранение косяков и ошибок завода. Как говорится, почувствуйте разницу. Уплотнители капота Любой владелец Vesta обращает внимание как быстро пачкается подкапотное пространство автомобиля.

Уплотнитель у капота вроде бы есть, но он совершенно не справляется со своей работой, да и приклеен только в центральной части. Примитивная экономия завода оборачивается необходимостью доработки владельцами. Доработка, правда, простая, нужно отодрать старый уплотнитель, купить новый и проклеить по всему периметру капота. На эту доработку решается большинство хозяев машины — вопрос только в том, какой уплотнитель использовать. Есть три варианта. Купить специальный уплотнитель для Vesta от стороннего производителя. Это самый простой вариант, тут даже ничего вырезать не придется, потому что все уже сделано под размер. Цена такой детали 700-800 рублей. Подобрать от другого автомобиля.

Тут для «тюнеров» просто непаханое поле для творчества. Выбирай не хочу. В топах дверной уплотнитель от ВАЗ-2010. Стоит дешево, два метра можно купить за 200 рублей. Но придется проявить смекалку по поводу способа крепления. Купить не автомобильный, а строительный уплотнитель. Цена вопроса около 400 рублей, но он самоклеящийся, что сильно упрощает монтаж. А еще это самый «толстый» их всех вариантов, обеспечивает лучшую защиту подкапотного пространства. Резать и клеить придется самому.

Ничего сложного в монтаже уплотнителя нет, есть только один нюанс, особенно актуальный для варианта номер три. Если не пожадничать с толщиной уплотнителя, то на больших скоростях может начать срабатывать датчик открытия капота. Лечится это регулировкой концевика, проблема уходит. Обратный клапан стеклоомывателя Завод экономит еще на одной недорогой запчасти — обратном клапане в магистрали стеклоомывателя. Казалось бы, зачем он нужен, куча машин без него легко обходятся, но у Vesta почему-то жидкость долго идет до стекла. Пока начнет брызгать дворники успевают сделать движение туда-обратно. При этом трут они по сухому и грязному стеклу, что быстро изнашивает сами дворники и затирает лобовое стекло. В отличие от вопросов с уплотнителем тут выбор запчасти очевиден — обратный клапан от Toyota. Встает идеально, нужно только разрезать шланг и вставить в него клапан.

Жидкость не стекает в бачок и брызгает сразу после начала работы насоса. Цена клапана 150 рублей. Почему бы на заводе не ставить такую копеечную запчасть? Замена ПТФ У Vesta необычная ситуация с головным светом — очень добротные основные фары, но абсолютно бесполезные ПТФ, которые практически не улучшают освещение дороги с включенным ближнем. Владельцы автомобиля перепробовали много разных способов увеличения полезности «туманок» в том числе и замену на лампы H-8 с небольшой доработкой: светят хорошо, то плавится отражатель и сошлись на одном — со штатными ПТФ этого не получится. Вариантов замены в сообществе веставодов выработано два. Тут есть пара кандидатов на замену и оба применяются на моделях Renault. Российские Освар можно купить за 1,7-2 тысячи рублей, иностранные Valeo стоят около 3,5 тысяч рублей. Это уже не пластиковые поделки по-другому родные ПТФ сложно назвать , а полноценная стеклянная оптика.

Модели немного отличаются: Valeo встают как родные, Освар требует некоторой доработки, но минимальной, чуть подрезать пластик держателя. У Valeo используется цоколь H-11, тогда как Освар работает с H-1. Обе лампы на 55 Вт и светят прилично, гораздо лучше штатных 19 Вт. Освар удобнее еще тем, что H-1 у Vesta используется в дальнем свете основных фар, поэтому если что-то перегорит, то можно менять лампочки местами в зависимости от того, что в данный момент нужнее. А еще лампы H-1 банально дешевле ламп H-11. Так что в споре Освар и Valeo чаще побеждает отечественный производитель. Нужно ли переделывать проводку при переходе на более мощные лампы? Нет, завод сэкономил на фарах, но проводка и реле стандартные неплохие. Их вполне хватает на лампы в 55 Вт.

Второй способ — покупка линзованных биксеноновых ПТФ из Китая. Эта странная штука. Светит очень ярко, к тому же имеет режим дальнего света очень необычно для «туманок». На этом плюсы заканчиваются и начинаются минусы. Во-первых, цена в 6 тысяч рублей за комплект — терпимо, но дороже галогенок. Во-вторых, сомнительное качество самих фар и определенные трудности при монтаже — дорабатывать посадочное место нужно сильнее чем в случае установки осваровских ПТФ. Но светят очень ярко, это с этим не поспоришь.

Этот двигатель легче и дешевле шестнадцатиклапанных аналогов, а уровень его локализации находится «на условно приемлемом уровне». Серийное производство Lada Vesta NG отложено из-за нехватки комплектующих. Журналистский тест-драйв должен состояться через месяц, но пройдет ли мероприятие в соответствии с планом, не уточняется.

Как будет собираться новая Lada Vesta Похожее.

По слухам, автомобиль ждет и технические изменения. Одним из них является под капот могут поставить не прежний 145-сильный «атмосферник» объемом 1,8 литра, а турбомотор Rena ult объ емом 1,3 литра. В любом случае, рестайлинговые автомобили появятся на рынке не раньше следующего года.

Форум Лада Веста SW Cross

Салон отличается хорошей эргономикой. Элементы интерьера располагаются удобно, а задние сидения и багажный отсек предоставляют довольно много свободного пространства. Это обстоятельство по достоинству оценят семейные водители. Еще один нюанс, на который обратили внимание немецкие эксперты — наличие качественных материалов, благодаря которым Lada лишилась характерного для моделей прошлых лет запах дешевого пластика. Из главных недостатков салона универсалы обозреватели выделили отсутствие информационно-развлекательного комплекса, который устанавливается практически во все современные автомобили. Отметим, что для тестов эксперты выбрали стандартную комплектацию Vesta SW, оснащаемую старой аудиосистемой.

А еще подкупает прямо-таки шкодовское внимание к оформлению грузового отсека: тут и подпол с удобными лотками, и сеточки, и петельки. Объем багажника больше, чем у китайских кроссоверов сравнимых габаритов. Вывод — топовые Lada Vesta вполне конкурируют с китайскими кроссоверами. Так, Haval Jolion 2024 года выпуска с роботизированной коробкой с двумя сцеплениями и 1,5-литровым турбомотором стоит от 2,299 млн рублей.

Belgee X50 бывший Geely Coolray белорусской сборки с таким набором стоит 2,291 млн, а «Москвич-3» свежего года выпуска — от 1,725 млн. А вот вернувшиеся на рынок Solaris получаются дороже: так, кроссовер HC бывший Hyundai Creta стоит от 2,499 млн рублей, зато у него шестиступенчатый гидромеханический автомат. Lada Vesta — против поголовья китайских кроссоверов Источник: Артем Краснов В заочном сравнении с китайскими кроссоверами бросается в глаза разница в подходах. Например, у Vesta нет многих опций, которые для чайнакаров являются более-менее стандартом: панорамной крыши и люка, электрического ручника, заднего подлокотника, системы 3D-обзора. Впрочем, это уж точно не опции первой необходимости, просто в Китае любят такие финтифлюшки. В случае с Vesta, например, я бы и сам предпочел механический ручник, более интуитивный в работе разве что конфликтующий с неудобным подлокотником. Зато мультимедийная система у «Вест» есть во всех комплектациях, кроме базовой, причем если в средних исполнениях экран встроен в центральную консоль и имеет диагональ семь дюймов, то в топовой версии Techno — это 10-дюймовый планшет с яндексовским софтом, а еще — цифровая панель приборов. Правда, мультимедийную часть еще можно улучшать. Большую часть цифровой панели приборов отвели под навигацию, но стоило отъехать от автоцентра, как изображение пропало.

Даже книжный сервис в меню есть Источник: Артем Краснов Наличие камеры заднего вида и визуального парктроника по большей части заменяет 3D-обзор китайских кроссоверов. А вот изображение с камеры могло быть и почётче. Я знаю, это звучит страшновато — «Веста» за два миллиона, но страшновата не цена, а сама наша реальность. В остальном я не вижу какого-либо гандикапа относительно чайнакаров сравнимого класса. Vesta практична, хорошо чувствует себя на разбитых дорогах и отлично управляется. Впрочем, она уступает «китайцам» по динамике разгона и шумности мотора, но тут уж на вкус и цвет: кто-то всё равно предпочтет более понятный атмосферник «Весты» китайским турбоагрегатам. Дизайн Стива Маттина до сих пор смотрится отлично Источник: Артем Краснов И статистика это подтверждает: например, в конце марта и начале апреля Vesta стала самой продаваемой моделью в России, обогнав даже Lada Granta. Помогло и некоторое снижение цен относительно осенних максимумов, и выход новых версий. Появление вариатора наверняка еще больше подстегнет продажи, потому что вообще-то россияне любят ездить в две педали: накануне пандемии машин с автоматическими трансмиссиями продавалось больше, чем с механическими.

По просвету конечно меньше чем у Весты ,да и багажник поменьше. Но ощущение от авто совсем разные. Как там?

Всегда писал- говорил ,только то что Сам Лично занаю - видел.

При этом у крышки багажника исчезла пластиковая накладка над номерным знаком. Передняя и задняя светотехника стала полностью светодиодной. Фото: Пресс-служба АвтоВАЗа В самом АвтоВАЗа все внешние изменения называют лаконичными, но выразительными, особенно упирая на чистые линии и усиления дифференциации между кузовами за счет бамперов. Лично мне новая Vesta нравится - выглядит она классно и современно. Что внутри Вся передняя панель теперь отделана приятным на ощупь мягким пластиком и цветными вставками.

Автовазовцы основательно поработали над качеством отделки салона: появились новые дверные карты, которые очень приятны на ощупь, пластик передней панели теперь мягкий, поменялась обивка сидений. Кроме того, появилось и двухцветное оформление салона, которое смотрится очень классно. У переднего пассажира теперь есть карман для смартфона, а вот подстаканники удобными не назовешь. Фото: Пресс-служба АвтоВАЗа Спереди предусмотрена ниша для мобильного телефона - его можно положить туда и подзарядить от отдельной, специально предусмотренной USB-розетки. А пассажиров заднего ряда явно порадует наличие в дверях карманов - это то, чего ждали многие. Кнопки на руле не люфтят и приятные на ощупь.

Фото: Пресс-служба АвтоВАЗа Рулевое колесо получило в топ-версиях 18 кнопок и подогрев, а в потолочный плафон интегрирован очечник с микролифтом. Во всех комплектациях появилась кнопка "Старт-стоп" для бесключевого запуска двигателя, для лучшего обзора поменяли ветровое стекло, у которого теперь увеличена зона обогрева. Впрочем, доступна она только в топовой версии флагмана АвтоВАЗа. Фото: Пресс-служба АвтоВАЗа Но все-таки главное новшество новой Vesta - это появление в топовой версии автомобиля цифровой приборки и мультимедийного комплекса с вертикальным 10-дюймовым планшетом, которые создавались в кооперации с "Яндексом". Cистема работает на базе Android. Особых тормозов за время нашего теста обнаружено не было: реакции на прикосновения быстрые, меню понятное, карты погружаются оперативно.

Электронная приборная панель появилась впервые в автомобилях Lada. У нее три разных вида шкал, есть возможность отображать навигацию. Фото: Пресс-служба АвтоВАЗа В итоге у вас в машине навигация которая отображается и на приборке , музыка 8 динамиков и новый звук и голосовой помощник "Алиса".

Опубликованы «живые» фотографии новых Lada Vesta SW и Vesta Cross

Иначе почему он попросил меня поездить на Лада Веста SW Cross? Диски Лада Веста Кросс СВ — сверловка, вылет, диаметр центрального отверстия и характеристики. Говорить о рестайлинге VESTA как о переделке в угоду модным тенденциям или изменении корпоративного стиля здесь неуместно. Плюсы и все минусы Лада Веста СВ. Тест-драйв двух автомобилей Lada Vesta SW и SW Cross. Из видеообзора вы узнаете, какие изменения были внесены в дизайн новых моделей и насколько эти изменения были значительными.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий