Новости верны ли следующие суждения о гражданском обществе

Вопрос школьника по предмету Обществознание Верно ли следующие суждения о гражданском обществе А. Гражданское общество включает в себя инициативные. Правильный ответ на вопрос«Верны ли следующие суждения о гражданском обществе?

Верны ли следующие суждения о гражданском обществе? А гражданское общество выражает частные

это сфера самопроявления свободных граждан и добровольно сформировавшихся ассоциаций и организаций, независимая от прямого вмешательства и произвольной регламентации со стороны государственной власти. это сфера самопроявления свободных граждан и добровольно сформировавшихся ассоциаций и организаций, независимая от прямого вмешательства и произвольной регламентации со стороны государственной власти. Никита, "для формирования институтов гражданского общества необходимо, чтобы законы зафиксировали приоритет частной собственности" (ключевое слово приоритет). Б. Экономическая независимость индивидов является опорой эффективности гражданского общества. -верны оба суждения -верно только Б -верно только А -оба суждения неверны. ли следующие суждения о взаимоотношениях взрослых и детей?

Задания ЕГЭ по обществознанию на тему «Гражданское общество» с ответами

  • Остались вопросы?
  • Задания ЕГЭ по обществознанию на тему «Гражданское общество» с ответами
  • Специальные программы
  • Домашняя работа №10 (ОГЭ): Гражданское общество и правовое государство
  • Новая школа: подготовка к ЕГЭ с нуля

Тест "Гражданское общество"

Какое юридическое свойство Конституции проявляется в данном факте? В государстве Z президент избирается Законодательным собранием. Выборы в Законодательное собрание происходят регулярно, на альтернативной основе. Граждане обладают всей полнотой прав и свобод, развиты институты гражданского общества. Государство Z включает в себя территории, не обладающие политической самостоятельностью. На основе приведённых данных можно сделать вывод, что государство Z 1 монархическое, унитарное, демократическое; 2 монархическое, федеративное, тоталитарное; 3 республиканское, федеративное, демократическое4 4 республиканское, унитарное, демократическое. Верны ли следующие суждения о роли СМИ в политической системе? Электронные СМИ транслируют оперативную информацию о событиях общественной жизни. СМИ обладают большими возможностями активного влияния на отношение граждан к политике.

Наука является 1 единственной формой познания; 2 социальной стратой; 3 совокупностью жизненных ценностей; 4 особой системой знания. Деятельность человека, в отличие от поведения животных 1 носит узко специализированный характер 2 направлена на удовлетворение физиологических потребностей 3 предваряется целеполаганием 4 всегда носит индивидуальный характер 7. Верны ли следующие суждения о культуре? Культура представляет собой часть природной среды. Общество представляет собой часть культуры. Работник заинтересован в том, чтобы больше заработать. Для этого он готов трудиться более интенсивно, сократив время отдыха. Такие установки характерны для 1 традиционного общества; 2 индустриальной цивилизации 3 аграрной цивилизации; 4 феодального общества 9.

Старшеклассники обучают младших школьников играть в компьютерные игры. Субъектом данной деятельности являются 1 игровые умения младших школьников; 2 старшеклассники, проводящие занятия 3 компьютеры, за которыми ведется обучение; 4 компьютерные игры 10.

Ниже приведён ряд терминов. Все они, за исключением двух, относятся к понятию «гражданское общество». Найдите два термина, «выпадающих» из общего ряда, и запишите в таблицу цифры, под которыми они указаны. Ответ Верны ли следующие суждения о гражданском обществе?

Гражданское общество представляет собой сферу реализации повседневных интересов людей. В условиях демократии гражданское общество и государство взаимодействуют.

Используя текст, укажите две причины.

В правильном ответе должны быть следующие элементы: 1 ответ на первый вопрос, например: человек будет вносить новые идеи, думать над тем, над чем не сможет думать машина; 2 ответ на второй вопрос, например: — общая интеллигентность человека; — способность создавать новое; — нравственная ответственность; Ответ на второй вопрос засчитывается только в случае указания двух или более качеств из упомянутых в тексте. Ответ на третий вопрос засчитывается только в случае указания двух причин. Элементы ответа могут быть представлены как в форме цитат, так и в форме сжатого воспроизведения основных идей соответствующих фрагментов текста 23.

Какие формы отдыха и развлечений автор рекомендует молодёжи? Приведите два примера таких форм; в каждом случае укажите, какие качества развивает данная форма. В правильном ответе должны быть следующие элементы: 1 ответ на вопрос: автор рекомендует «умные» формы отдыха и развлечений, способные также чему-то научить, развить в нас способности, которые понадобятся в жизни; Ответ на вопрос может быть приведён в иной, близкой по смыслу формулировке.

При оценивании засчитываются только уместные примеры с указанием соответствующих качеств, то есть примеры без указания качеств не засчитываются при оценивании. Могут быть приведены другие примеры, указаны другие качества 24. Автор полагает, что «учиться нужно всегда».

Используя текст и обществоведческие знания, подтвердите двумя аргументами объяснениями необходимость непрерывного образования на протяжении всей жизни человека. Могут быть приведены следующие аргументы объяснения : 1 в современном мире знания очень быстро устаревают, поэтому приходится их постоянно пополнять, корректировать; 2 современные люди часто меняют работу, поэтому приходится постоянно осваивать новую информацию, другие виды деятельности. Могут быть приведены другие аргументы объяснения Разделы.

Верны ли следующие суждения о гражданском обществе? Гражданское общество невозможно без самостоятельной деятельности и инициативы граждан и их объединений. Для гражданского общества необходим высокий уровень правовой и политической культуры. Используя факты общественной жизни и личный социальный опыт, проиллюстрируйте тремя примерами деятельность гражданского общества по решению конкретных общенациональных или локальных проблем.

Обществознание 9 класс учебник Боголюбов — стр 68

Верны ли следующие суждения об ограниченности ресурсов? Вопрос 5 Верны ли следующие суждения о самопознании? А. Потребность понять и узнать самого себя способствует развитию самопознания. Верны ли следующие суждения о взаимосвязи общества и природы.

Остались вопросы?

В политической деятельности могут участвовать лишь выдающиеся личности. Политическая деятельность является необходимым компонентом любого государства. Формами участия граждан в политической жизни являются референдумы, деятельность местного самоуправления. Граждане могут участвовать в политической жизни через избранных представителей верны оба суждения Верны ли следующие суждения о местном самоуправлении в РФ? Местное самоуправление в РФ обеспечивает самостоятельное решение населением вопросов местного значения. Местное самоуправление в РФ осуществляется с учётом исторических и иных местных традиций верны оба суждения Верны ли следующие суждения о местном самоуправлении? Одна из форм участия граждан в осуществлении местного самоуправления в РФ — назначение мировых судей. Одна из функций местного самоуправления — управление муниципальной собственностью верно только Б Верны ли следующие суждения о выборах? В условиях демократии выборы способствуют политическому воспитанию граждан. В условиях демократии различные политические силы имеют возможность бороться на выборах за доверие и голоса избирателей верны оба суждения Верны ли следующие суждения о разделении властей?

Разделение властей является одним из признаков правового государства. Разделение властей является принципом организации власти в демократическом государстве верны оба суждения Верны ли следующие суждения о формах правления? Существуют унитарная и федеративная формы правления. Порядок формирования высших органов государства определяет форму правления. В демократическом государстве регулярно проводятся свободные выборы в органы государственной власти и местного самоуправления.

Используя знания обществоведческого курса, информацию СМИ и личный социальный опыт, объясните, как связаны между собой политическая свобода и возможности самореализации личности в каждой из сфер: экономической, социальной и духовной. Источник: ЕГЭ по обществознанию 10. Опираясь на обществоведческие знания, укажите ещё одну функцию. Государство и его функции, Политика.

Выберите верные суждения о гражданском обществе и запишите цифры, под которыми они указаны. Цифры укажите в порядке возрастания. Автор пишет о необходимом условии формирования гражданского общества. Опираясь на текст и обществоведческие знания, назовите и кратко поясните любые три предпосылки формирования гражданского общества. Показать 1 Что автор текста называет главным принципом демократии? Назовите любые два проявления деятельности гражданского общества в Европе в 1970-80-е годы, которые приводит автор. Какое важнейшее условие формирования гражданского общества называет автор? Приведите по два примера, иллюстрирующих каждую из этих функций сначала указывайте функцию, затем приводите примеры, которые её иллюстрируют. Какие две главные тенденции политической деятельности в период формирования институтов гражданского общества называет автор?

Какие примеры проявления консолидации государства и гражданского общества приводит автор? Назовите два любых проявления. Какое определение гражданскому обществу даёт автор? Чьи действия корректирует гражданское общество, с точки зрения автора? Показать 1 Какой процесс в политической сфере общественных отношений, с точки зрения автора, сопровождается становлением институтов гражданского общества? Опираясь на знания обществоведческого курса, назовите три любых института гражданского общества, исключая профсоюзы. Гражданское общество и государство 2 Опираясь на знания обществоведческого курса, назовите политический режим, в рамках которого ни при каких условиях невозможно развитие институтов гражданского общества.

Формами правления являются монархия, республика. Формами государственно-территориального устройства являются федерация, унитарное государство, конфедерация. К признакам правового государства относят незыблемость прав человека, их охрану и гарантированность. Отличительным признаком правового государства является наличие единой общеобязательной идеологии. Государство определяет нравственные ценности общества. Задача государства — защищать интересы граждан. Гражданское общество выражает частные интересы людей в различных сферах. Фундамент гражданского общества составляет рыночная экономика, основанная на разнообразии форм собственности. Государство обладает монополией на применение силы на основании закона. Государство представляет собой совокупность инициативных объединений граждан. Исполнительную власть осуществляет парламент.

Гражданское общество возникло вместе с появлением государства. Гражданское общество создается в результате принятия государственного закона. Ответ от учителя А. Суждение неверно.

Ответы и объяснения

  • Ответ подготовленный экспертами Учись.Ru
  • Обществознание. 7 класс
  • Верны ли суждения о странах общества
  • Верны следующие суждения о патриотизме

Верны ли следующие суждения о гражданском обществе? А гражданское общество выражает частные

Приведите три аргумента в обоснование заявленной точки зрения. Показать 1 В чем, по мнению авторов, проявляется «кризис проникновения» в политике? К чему приводит соперничество властных групп за ресурсы власти в условиях модернизации? Понятие власти 2 В тексте упомянуты ключевые понятия социально-гуманитарных наук. Используя обществоведческие знания, — укажите не менее трёх основных признаков понятия «политическая власть»; — объясните связь названных автором нормативно-правовых актов. Объяснение может быть дано в одном или нескольких распространённых предложениях. Опираясь на текст, знание обществоведческого курса и понимание социальных реалий укажите по два проявления прерогатив центральной власти и полномочий местных властей. Укажите любые два обстоятельства, влияющие на снижение эффективности принимаемых властью политических решений, на которые обращают внимание авторы. Какие последствия возможны, по мнению авторов, в случае ненадлежащего исполнения политических решений? Приведите любые два последствия. Понятие власти Предметная область: Политика.

Гражданское общество и государство, Политика. Понятие власти Какой процесс в политической сфере общественных отношений, с точки зрения автора, сопровождается становлением институтов гражданского общества? Показать Какое определение гражданскому обществу даёт автор? Гражданское общество и государство Автор приводит пример активного участия граждан в городском планировании. Выберите верные суждения о функциях гражданского общества и запишите цифры, под которыми они указаны. Верны ли следующие суждения о гражданском обществе? Гражданское общество невозможно без самостоятельной деятельности и инициативы граждан и их объединений. Для гражданского общества необходим высокий уровень правовой и политической культуры.

Правительственная газета опубликовала критическую рецензию на новый исторический телесериал. Ответ Верные варианты: 1, 4, 5. Пояснение: Гражданское общество свободно от вмешательства государства и не представлено им. Ниже приведён ряд терминов. Все они, за исключением двух, относятся к понятию «гражданское общество». Найдите два термина, «выпадающих» из общего ряда, и запишите в таблицу цифры, под которыми они указаны.

Референдум суждения. Верны ли суждения о референдуме. Верны ли следующие суждения о реф. Верные суждения о демократии. Верны ли следующие суждения о социальной роли. Верны ли следующие суждения о человеке. Верны ли следующие суждения о личности. Верны ли следующие суждения о природе и обществе. Верны ли следующие суждения о нормах права. Верны ли следующие суждения о деньгах. Верны ли следующие суждения о семье. Суждения о нормах права. Верные суждения о культуре. Верны ли следующие суждения о народной культуре?. Верны ли следующие суждения о ценностных ориентирах. Ценностные суждения. Суждения о науке Обществознание. Влияют ли культурные традиции на формирование спроса. Верны ли следующие суждения о факторах формирования спроса?. Верны ли следующие суждения о формировании спроса. Верны ли следующие суждения о закономерностях спроса и предложения. Тест на страны. Государство это тест. Признаки государства тест. Суждения об обществе. Верны ли следующие суждения об обществе обществе. Верно следующее суждение об обществе. Верные суждения об обществе. Верны ли следующие суждения о патриотизме. Верны ли следующие суждения о человеке человек. Верны ли суждения о политических партиях. Суждения о политических партиях. Суждения о политике. Верны ли суждения о налогах. Суждения о налогах. Верны ли следующие суждения о налогах. Налоги суждения о налогах. Социальный контроль способствует формированию самоконтроля.. Суждения о социальном контроле.

Основной закон бизнеса 1 купить подороже — продать подешевле 2 купить подороже — продать подороже 3 купить подешевле — продать подешевле 4 купить подешевле — продать подороже 4. Правовой статус индивидуального предпринимателя наступает с момента 1 совершеннолетия 2 начала производства 3 государственной регистрации 4 уплаты первых налогов в качестве индивидуального предпринимателя 5. Юридические лица, являющиеся некоммерческими организациями, могут создаваться в форме 1 товариществ и обществ 2 потребительских кооперативов 3 производственных кооперативов 4 государственных и муниципальных унитарных предприятий 6. Юридические лица, являющиеся коммерческими организациями, могут создаваться в форме 1 потребительских кооперативов 2 товариществ и обществ 3 общественных организаций 4 благотворительных и иных фондов 7. Коммерческие организации с разделённым на доли вклады учредителей участников уставным складочным капиталом называются 1 хозяйственными товариществами и обществами 2 акционерными обществами 3 малыми предприятиями 4 производственными кооперативами 8. Акционерное общество, участники которого могут отчуждать принадлежащие им акции без согласия других акционеров, признаётся 1 открытым 2 полным 3 закрытым 4 обществом на вере 9. Акционерное общество, акции которого распределяются только среди его учредителей или иного заранее определённого круга лиц, признаётся 1 открытым 2 полным 3 закрытым 4 обществом на вере 10. Высшим органом управления акционерным обществом является 1 совет директоров 2 собрание трудового коллектива 3 президиум 4 общее собрание акционеров Часть 2 1.

Верны ли следующие суждения о гражданском обществе? А. В условиях гражданского общества населе…

А. Фундамент гражданского общества составляет плановая экономика. Б. К институтам гражданского общества можно отнести попечительские советы при школах. ли следующие суждения о гражданском обществе?

Домашняя работа №10 (ОГЭ): Гражданское общество и правовое государство

Б. Экономическая независимость индивидов является опорой эффективности гражданского общества. -верны оба суждения -верно только Б -верно только А -оба суждения неверны. Верны ли следующие суждения о гражданском обществе? А. Одним из примеров развития гражданского общества является усиление контроля центральных органов власти над местными. Б. Гражданское общество создается в результате принятия государственного закона. Верны ли следующие суждения о задачах государства? А. Одним из важнейших задач государства является поддержание обороноспособности страны. Гражданское общество может существовать в различных социально-экономических системах и иметь разнообразные формы организации и взаимодействия между гражданами.

Переключить шаблон

RU - помощь студентам и школьникам Верны ли следующие суждения о гражданском обществе? Гражданское общество — это сфера действия государственных органов власти. Гражда В 20:25 поступил вопрос в раздел ЕГЭ школьный , который вызвал затруднения у обучающегося. Вопрос вызвавший трудности Верны ли следующие суждения о гражданском обществе? Гражданское общество — сферы жизнедеятельности общества, в которых личность и добровольные организации граждан ограждены от прямого вмешательства властей. Ответ подготовленный экспертами Учись.

К институтам гражданского общества относятся общественные объединения, некоммерческие неправи- тельственные организации. Верны ли суждения о гражданском обществе? Условием формирования гражданского общества является правовое государство. В гражданском обществе публичная власть на местах осуществляется через органы самоуправления. Верны ли следующие суждения о правовом государстве?

Для правового государства характерно наличие развитого гражданского общества. Главным отличием правового государства является разветвлённая система законодательства. Совокупность негосударственных отношений и организаций, выражающих частные интересы граждан в различных сферах, называют 1 гражданским обществом 2 многопартийностью 3 федерацией 4 правовым государством 6. Инициативная группа граждан выступила против намеченного местными властями строительства жилого квартала на месте парка. Граждане обратились в суд за защитой своих прав. Данный факт свидетельствует о 1 наличии гражданского общества2 деятельности органов местного самоуправления 3 нарушении природоохранного законодательства 4 федеративном устройстве государства 7.

К институтам гражданского общества можно отнести организации ветеранов локальных конфликтов. К институтам гражданского общества можно отнести попечительские советы при школах. Верховенство и полнота государственной власти внутри страны и её независимость во внешней политике — это 1 политический режим 2 форма правления 3 форма административного устройства4 государственный суверенитет А 10.

Ответ: риск 21. Составьте план текста. Для этого выделите основные смысловые фрагменты текста и озаглавьте каждый из них. Мы вступаем в век, в котором образование, знания, профессиональные навыки будут играть определяющую роль в судьбе человека. Без знаний, кстати сказать, всё усложняющихся, просто нельзя будет работать, приносить пользу… Человек будет вносить новые идеи, думать над тем, над чем не сможет думать машина. А для этого всё больше нужна будет общая интеллигентность человека, его способность создавать новое и, конечно, нравственная ответственность, которую никак не сможет нести машина… на человека ляжет тяжелейшая и сложнейшая задача быть человеком не просто, а человеком науки, человеком, нравственно отвечающим за всё, что происходит в век машин и роботов. Общее образование может создать человека будущего, человека творческого, созидателя всего нового и нравственно отвечающего за всё, что будет создаваться. Учение — вот что сейчас нужно молодому человеку с самого малого возраста. Учиться нужно всегда. До конца жизни не только учили, но и учились все крупнейшие учёные. Перестанешь учиться — не сможешь и учить. Ибо знания всё растут и усложняются. Нужно при этом помнить, что самое благоприятное время для учения — молодость.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий