В Москве прошли рейды по выявлению нарушителей среди велосипедистов и горожан, которые пользуются электросамокатами. Механические самокаты покупали на 36% чаще, они подешевели на 13% — до 4000 рублей. У велосипеда и самоката примерно одна скорость, по весу самокаты даже тяжелее. Законопроект (есть в распоряжении РИА Новости), в частности, предлагает наказывать штрафом до 30 тысяч рублей за пьяное вождение электросамокатов, других СИМ и велосипедов, штрафами до 5 тысяч рублей — за превышение на них скорости.
Альтернатива авто или развлечение? Велосипеды и самокаты все популярнее
О том, что на замену самокатам кикшеринг Whoosh завёз в Пермь электровелосипеды стало известно вчера. В Москве прошли рейды по выявлению нарушителей среди велосипедистов и горожан, которые пользуются электросамокатами. Между тем главное отличие электровелосипеда от электросамоката заключается в том, что электросамокат может ехать по тротуару, а велосипед нет. О том, что на замену самокатам кикшеринг Whoosh завёз в Пермь электровелосипеды стало известно вчера. Механические самокаты покупали на 36% чаще, они подешевели на 13% — до 4000 рублей.
Для граждан, пользующихся электросамокатами и велосипедами, введут новые «водительские» штрафы
В Дании электросамокаты оказались в 7 раз опаснее велосипедов. На один аккаунт можно взять до 3-х велосипедов и/или самокатов. самокат или велосипед (тем более электро) способны двигаться со скоростями гораздо большими чем скорость пешехода и при выезде, например, на пешеходный переход тебенка на самокате водитель, даже двигаясь с относительно невысокой скоростью. Несмотря на растущую популярность самокатов, велосипеды все-таки причиняют вред автомобилям чаще. Следственное управление призывает соблюдать правила безопасной езды на самокате и велосипеде, которые помогут поклонникам подобных средств передвижения избежать увечий и сохранить жизнь и здоровье себе и окружающим.
Спрос на электросамокаты и велосипеды в Петербурге вырос более чем на 70%
В доставке копейки, и текучка огромная, условия рабские. Но это хоть какая то работа. Скажу вам, передвижение зимой на велосипеде, тем более в городе это мега опасно.
Кроме того, средства микромобильности не так актуальны в частном секторе.
Чтобы покрыть территорию с низкой плотностью населения, самокат нужно ставить чуть ли не у каждого дома. Например, крупнейшие сервисы кикшеринга стараются размещать парковки так, чтобы они всегда были в доступности 200 метров. В Москве такая парковка охватит пару высоток и еще пару домов пониже, то есть самокаты будут потенциально востребованы у нескольких сотен людей.
Если же поставить самокат в частный сектор в США, им смогут пользоваться жители примерно четырех домов — всего несколько семей. Технологии контроля Для превращения средств микромобильности в городской транспорт нужно не только согласие администрации, но и технологическая база. Чтобы можно было найти ближайшую парковку, разблокировать и заблокировать самокат или велосипед, они должны быть связаны с платформой управления.
На заре развития отрасли многие компании использовали для этого Bluetooth, но сейчас большинство сервисов работают с помощью IoT-модулей Internet of Things — в частности, так делаем мы. IoT модули могут быть разными: от простых, которые умеют транслировать позицию устройства и разблокировать самокат, до продвинутых с множеством датчиков, контролем скорости, компьютерным зрением и так далее. Главное преимущество модуля в том, что с помощью него самокат может передавать платформе управления данные о поездке и самостоятельно принимать решения для большей безопасности путешествий.
Еще одна важная мера безопасности — автоматический сброс скорости при попадании водителя в определенные зоны: парки, площади, набережные, где бывает много пешеходов. Так, например, работают самокаты кикшеринговой компании Bolt и все крупнейшие российские сервисы. Мы добавили к этим зонам автоматическое расписание, чтобы скорость не снижалась в те часы, когда нет сильного трафика.
Но в реальности плотность человекопотока не всегда зависит от времени суток. Поэтому сейчас мы работаем над модулем компьютерного зрения, который будет распознавать, находится человек в толпе или на свободной улице. Таким образом ограничение скорости будет срабатывать не по расписанию, а при необходимости.
Помимо этого, компьютерное зрение сможет распознавать препятствия на пути и изменение дорожного покрытия и заранее предупреждать об этом.
Просто картинка Медианная стоимость по самым востребованным моделям велосипедов на платформе составляет 54 334 рубля. Велосипед — очень практичный и экологичный вид индивидуального транспорта, который может в каком-то роде заменить автомобиль. Велосипед может развивать достаточно большую скорость, позволяет объезжать пробки и при этом интегрировать спорт в повседневную жизнь. К тому же, инфраструктура российских городов все больше адаптируется к велосипедам Специалисты Price. Интересно, что на этот рынок выходят бренды, известные россиянам по совершенно другим продуктам — мобильным гаджетам и периферийным устройствам: Kugoo, Ninebot, Xiaomi, Hiper, Tribe, Bradex, iconBIT, Digma, Joyor, Novatrack.
Вечерний 3DNews Каждый будний вечер мы рассылаем сводку новостей без белиберды и рекламы. Две минуты на чтение — и вы в курсе главных событий. Материалы по теме.
Польза для экологии
- Необходима авторизация
- Сравнение травмоопасности электросамокатов и велосипедов: данные и статистика
- Мастер-класс по работе с ЕНС: что, где и когда должно отражаться
- Подписка на дайджест
ГИБДД призывает детей безопасно ездить на велосипедах и самокатах
Сезон проката электросамокатов и велосипедов стартовал во многих городах России. Надо пересаживаться на электросамокаты.С велосипедов падают сразу на бок на ледяных колдобинах. Россияне стали чаще покупать велосипеды и самокаты с началом теплого сезона. Происходящее на дорогах с массовым возвращением велосипедов и самокатов Наумов назвал полнейшим кошмаром, подчеркнув актуальность и масштабность проблемы, которая вызывает раздражение у участников движения, однако, так и остается нерешенной. В г. Шарыпово ЮИДовцы напомнили детям о безопасной езде на велосипеде и самокате.
ГИБДД призывает детей безопасно ездить на велосипедах и самокатах
Концепция подразумевает, что транспортное средство может обмениваться информацией с другими участниками дорожного движения и объектами дорожной инфраструктуры, чтобы принимать самостоятельные решения. В автомобильном транспорте до реализации этой идеи еще далеко, но в случае с самокатами и велосипедами все намного проще. С помощью Bluetooth и Wi-Fi, при наличии соответствующего протокола, самокаты вполне могут обмениваться информацией друг с другом. Сложнее получать данные от автомобилей и дорожной инфраструктуры — но частично этот вопрос можно решить с помощью компьютерного зрения и нейронных сетей. Автопилот для ховерборда В плане технологий средства микромобильности уже сильно опережают автомобили. В частности, в них уже добавлены элементы автономности. Хороший пример — ограничение скорости транспортных устройств, которое тестирует Ford. На электросамокатах эта технология появилась еще в прошлом году и уже доказала свою эффективность. Можно сказать, что вело- и кикшеринги во многом прокладывают путь для остального транспорта. Казалось бы, следующий шаг в развитии автономности — создание функции автопилота, когда алгоритмы будут самостоятельно управлять транспортными средствами. Но если говорить о самокате, пока что человек должен сам им управлять, чтобы сохранять равновесие.
Поэтому для реализации автопилота нужно будет как-то решить проблему устойчивости — например, заменить два колеса на три. Такой трехколесный самокат уже есть в американском сервисе кикшеринга Spin, но его идея — не автопилот, а «доставка» самоката до клиента. В целом автономное управление на средствах микромобильности гораздо реальнее, чем на автомобилях — в первую очередь, в силу их безопасности. Если в машине автопилот неизбежно будет сталкиваться с этическими дилеммами знаменитый пример про выбор между гибелью пешеходов и пассажиров , то самокат и велосипед не несут столь высоких рисков. У них существенно меньше вес, ниже скорость — а если посмотреть статистику, большинство ДТП происходит именно с частными средствами передвижения. Если попробовать быть визионерами, микромобильный транспорт, закрывающий вопрос последней мили, в обозримом будущем не потеряет своей актуальности.
Самокатчикам в этом плане еще труднее — для них нет вообще никакой инфраструктуры, и они получают тонны негатива со всех сторон. Эти ребята сами не знают, что им можно, а что — нельзя, потому что законодательного регулирования пока не существует. Некоторые из них пытаются пользоваться велодорожками, другие — пытаются ездить по автомобильным дорогам, и все эти инициативы всегда встречают сопротивление. Это неизбежно приводит к тому что все участники движения оказываются в опасности Строительство велодорожек Для решения этой проблемы в столице появится почти 90 км временных велосипедных полос, и это будет сделано до конца 21 года. Эти временные полосы будут отмечены разметкой оранжевого или желтого цвета, которая наносится всего на один сезон. И в течение этого тестового сезона специалисты будут вести наблюдение - насколько данные полосы популярны. В течение года эксплуатация временных дорожек будет отслеживаться — и если у велосипедистов этот маршрут действительно популярен, дорожка станет постоянной. Такой подход поможет выявить настоящие актуальные маршруты. Для сравнения: раньше такие велополосы организовывались по остаточному принципу, и почти всегда они оказывались невостребованными. К счастью, власти вовремя проанализировали обстановку и пришли к выводу, что для начала следует изучить запросы самих велосипедистов — и уже потом создавать дорожки. Так что можно считать практику временных велодорожек настоящим прорывом, который демонстрирует понимание запросов жителей города в частности - велосипедистов. При устройстве велодорожек важен не только сам факт их наличия, но и достаточное количество. То есть не должно быть таких ситуаций, что велодорожка является единственной на весь район. Для того, чтобы эти элементы дорожной инфраструктуры стали полноценными и реально используемыми, требуется подходить к их созданию системно. То есть нужно обеспечить их надлежащее качество количество, а также интегрировать новые транспортные сети в общую инфраструктуру. Сейчас уже все понимают, что это не прихоть и не экзотика, а прямая необходимость. Рост аварийности Рост востребованности электросамокатов привёл к тому, что аварий на дорогах стало намного больше. В частности, только за первое полугодие 2021 года количество ДТП с самокатами и велосипедами выросла практически втрое, и это огромный показатель. С этой точки зрения сильнее всего обстановка накалилась в Москве и Питере, что вполне закономерно, так как в мегаполисах электросамокатов больше, чем в небольших городах. И, что самое неприятное - примерно в половине авариях с участием самокатов среди пострадавших были дети, что просто недопустимо.
Когда загорается зеленый, нужно дождаться, чтобы пешеходный переход пересекли и пешеходы, и люди на СИМ. Для пешеходов. На велодорожке нужно уступить дорогу и велосипедистам, и тем, кто двигается на средстве индивидуальной мобильности. В остальных случаях у пешеходов приоритет перед теми, кто двигается на СИМ.
Теперь прокату электровелосипедов дали второй шанс. Фото: Whoosh Пользователям Whoosh стали доступны новые модели электровелосипедов. Вместо кнопки «газа» для старта достаточно сделать несколько оборотов педалями и электродвигатель включится автоматически.