Блогер и урбанист Илья Варламов (23 марта 2023 года включен Минюстом в список физлиц-иноагентов) приобрел гражданство Туркменистана.
#варламовприехал! Интервью с блогером Ильей Варламовым о Томске
А пока рассказываю: Ютьюб-автор в рунете зарабатывает на встроенной рекламе от 250 до 1000 долларов за 1 миллион просмотров видео на своем канале — прибыль зависит от тематики канала и лояльности аудитории. Встроенный инструмент монетизации есть и в «Яндекс. Дзене», но про него пока очень мало данных. Блогер-фотограф Павел Косенко пишет , что его записи получили более 100 тыс просмотров в месяц, и «Дзен» заплатил около 5000 руб. Другие рассказывают об опыте заработка до 30 000 руб , но доходы не являются предсказуемыми. В «Фейсбуке», «Твиттере», «Телеграме» и «Инстаграме» нет встроенных рекламных инструментов, и ребятам приходится самостоятельно продавать рекламу. Они предлагают рекламодателям встраиваемые контекстные блоки, нативную рекламу в виде постов, дайджест ссылок так любит делать Артемий Лебедев.
Но вообще, конечно, заработок зависит от объема и качества аудитории. Что я думаю. Многие авторы умеют хорошо создавать контент, но хорошо продавать рекламу в одиночку невозможно. Часто бывает, что блогер приходит к нам и быстро начинает зарабатывать в несколько раз больше, потому что отдает продажу рекламы нам на аутсорс, а сам фокусируется на контенте. О том, сколько можно заработать на рекламе, и как это работает, расскажу в следующих сериях не переключайтесь. Пожертвования Донаты чаще всего используют стрим-блогеры.
Игровая стримерша Карина может заработать до 20 тыс. Стримерша Козырева Карина Ютьюб-блогерша и феминистка Ника Водвуд зарабатывает до 900 долларов в месяц на донатах через сервис «Патреон». Самый популярный блогер-школьник Иван Сурвилло ведет почтовую рассылку на 40 тыс человек , некоторые из которых иногда присылают ему пожертвования но, по его словам, этих денег едва хватает на существование рассылки. А техноблогер Вилсаком за время одной трансляции Apple собрал донатами более 500 тыс. В России донаты не так сильно развиты. Прежде всего потому, что фанатам это непонятно и непривычно.
Я считаю, что донаты — это не стыдно и круто. Кроме хорошей финансовой поддержки, донаты показывают, насколько популярен и востребован блогер. Публичные выступления С одной стороны, авторы часто сами организуют публичные выступления, зарабатывая на билетах и продаже мерчендайза. Например, Даня Поперечный в интервью у Дудя признался , что на одном публичном выступлении в Москве может выручить более 4 млн. С другой стороны, иногда авторов зовут выступить организации, которые специализируются на публичных выступлениях. Например, Антон Носик читал лекции об эмиграции в «СитиКлассе» правда, всю прибыль он перечислял на благотворительность.
Илья Варламов проводит выступления в «Азимуте» или организовывал встречу с читателями в Петербурге под эгидой «Билайна». Часто компании заранее оплачивают участие блогера по фиксированной ставке, а его используют как медиа-инструмент для привлечения слушателей. Также бренды привлекают блогеров на открытия магазинов, public talks и презентации товаров. Чаще всего в 2017 году этим пользовались косметические бренды NYX , например. Гонорар зависит как от статуса звезды, так и от количества медийной активности по анонсированию мероприятия. Брендам удобно, что у блогеров есть своя аудитория, которую можно позвать.
А в случае с обычными селебрити всегда требуется массивная закупка дополнительной рекламы в сторонних медиа, где известную персону часть аудитории может и не знать. А бьюти-блогер и визажист Елена Крыгина проводит ежегодный праздник красоты. На мой взгляд, публичные выступления — это довольно денежная часть работы блогера, но при этом сложная сфера. Автору надо уметь выступать, быть интересным на публике, организовывать, решать кучу проблем на бегу. На такое немногие способны, поэтому системно на таком зарабатывают только те, у кого есть сильные команды. При этом рекламные выступления на площадке или под эгидой бренда являются частью работы по продаже рекламы.
Права на образ Тут конечно сразу хочется вспомнить Юру Дудя, который продал свой образ «Альфе», которая принялась печатать его на медийке и лендингах. Рада за Юру, если это так, но в такие цифры я не верю, если честно. Пишут , что Ваня Ургант получил чуть большие деньги, став лицом «Тинькофф Бизнеса», но Ваня — не блогер, а телезвезда, но сравнение намекает на то, что сферы эти очень близки. Юрий Дудь в рекламе «Альфа-Банка» Что я думаю. Продажа прав на образ — это крутая штука, но она подходит только сильно раскрученным авторам, которых у нас единицы, например, участие Big Russian Boss в рекламной кампании МТС «Хайп». Есть и более интернетные эксперименты, например, Maybelline «Непохожие кожей» с плеядой авторов.
Надеюсь, что таких примеров будет больше, и бренды будут выбирать для себя творческие группы авторов-амбассадоров, которые будут на постоянной основе продвигать бренд и развиваться в медийном поле вместе с ним. Конечно, бренды должны будут быть готовы хорошо платить за эксклюзивность их отношений. Важно отметить, что в российском законодательстве нет понятия «права на образ». Поэтому блогеров на самом деле покупают в счет участий в съемках, интеграций в рекламные кампании и оплаты выступлений на мероприятиях бренда. То есть это некая сумма стоимости таких активностей плюс оплата альтернативных издержек и расходов на путь и проживание. Мерчендайз PewDiePie, самый популярный ютьюбер в мире, удивил фанатов линейкой одежды с надписями на русском.
Книга «Плов» Сталика Ханкишева Насколько я знаю, гонорары блогеров за книги — это копейки. К примеру, за книгу блогеру могут предложить от 50 до 150 тыс. Причем книгу еще надо писать месяцами. Такие же деньги можно заработать за неделю парой рекламных постов. Однако книга — это клевая имиджевая вещь. С книгой легче устраивать всякие конкурсы, публичные выступления см.
Мне кажется, что книги — это уходящий тренд. Блогеры молодеют, как и их поклонники, и современному 15-летнему подростку не продашь книгу своих мемуаров особенно если тебе 23 года. Большинство успешных примеров в этой сфере — это комиксы или книги с наклейками, которые понятны аудитории. Хотя успешной кажется и систематизированное знание от Елены Крыгиной в книге «Макияж» , но цифр тут я не знаю. Книги сложны в производстве. И если блогер решает издавать ее самостоятельно, то погружается в организационный ад.
С другой стороны появляется повод для записи влогов о написании книги. Да и будет что вручить на встрече рекламодателям старой закалки, которые привыкли и все никак не отвыкнут покупать рекламу в глянце. Сборка Наш любимый Илья Варламов — мастер создавать бизнесы, которые раскручиваются на его медийной активности. Так Илья продавал новогодние ёлки и велосипеды, а совместно с нами устраивал продажи подарочных коробок с сюрприз-набором VarlamovBox. Большинство брендов-участников попали в коробку за рекламу — они получили медийное освещение за небольшую партию товара. Варламов с нами продавал каждый раз до 1000 коробок, каждая из которых стоила 3-3,5 тыс.
После оплаты складов, сотрудников, доставки и сайта оставалось 1-1,5 тыс руб. Из-за того, что последняя коробка не была распродана, мы заморозили проект, но думаем перезапустить его к Новому году. Не уверена, что полученная прибыль компенсировала нам потраченные на общение с аудиторией, поставщиками и складом нервные клетки — мне кажется, что те, кто работает онлайн, не всегда готовы столкнуться с физическим бизнес-миром, трудностями доставки и сроками годности товаров. Популярный айтишный блогер Вастрик. Впрочем, он продает их десятками и каждую упаковывает и отправляет самостоятельно. Другой интересный пример сборок, который делают, однако, не популярные блогеры, а профессионалы — «Капсулы», или наборы одежды для мужчин и женщин, собранные стилистами.
Капсулы стоят от 30 до 150 тыс. Можно также собрать капсулу специально для себя. Бьюти-боксы Елены Крыгиной Что я думаю. Мне очень нравится идея сборок с товарами — на таком можно заработать при условии правильной организации. Но и работы со сборками немало: даже популярным блогерам приходится самостоятельно отбирать товары, формировать коробки или, как минимум, презентовать их аудитории, чтобы продать.
Илья Александрович Варламов причисляет себя к урбанистам, поэтому очень критично и активно подходит к озеленению и благоустройству городов России, что часто освещает в своем блоге. В частности, молодой архитектор затрагивает больную тему парковок, знакомую большинству жителей больших городов, а также недостаточность озеленения и повсеместное обилие рекламы, что портит внешний вид мегаполисов.
Он критикует строительство многоэтажных домов даже в небольших городах, считая, что это неизбежно приведет к криминалу в районах-муравейниках. Илья активно поддерживает развитие общественного транспорта и ненавидит подземные переходы. Так что львиная доля блога посвящена состоянию многих российских городов и проблемам их жителей. Коммерческая деятельность и бизнес-проекты Как было сказано выше, Илья, будучи студентом 3 курса института, основал вместе с другом Артемом архитектурную дизайнерскую студию по визуализации объектов в режиме 3D. Молодые бизнесмены принимали крупные заказы и разрабатывали проекты в очень удобном зрительном формате. Это привело к успешному развитию дела. В дальнейшем студия переросла в рекламно-девелоперскую компанию, переименованную в iCube Creative Group, находящуюся в центре Москвы и имеющую около 50 сотрудников в штате.
В 2009 году Илья вместе с партнером Дмитрием Чистопрудовым организовал фотоагентство. Оно занималось продажей рекламных фотографий отличного качества. Общественная жизнь В 2012 году Илья Александрович Варламов подал документы в Омский городской избирательный комитет на выдвижение своей кандидатуры на пост мэра города Омска. Позиционируя себя как независимого кандидата, не поддерживающего никакие политические течения, он хотел собрать вокруг себя сплоченную команду единомышленников с целью изменить и улучшить город.
В 2012 г. В 2014 г. В июле 2018 года основал фонд сохранения исторического наследия «Внимание!
В марте-апреле 2014 года занимает пятое место в рейтинге Живого Журнала по числу просмотров. Тем не менее в 2016 году он проиграл некоторые иски: иск к 66. Является автором идеи создания некоммерческого ресурса pastvu.
Варламова называли сооснователем «агентства гражданской журналистики» Ридус. Позднее финансирование Ридуса открыто признал Якеменко [20] , а на следующий день на «Дожде» заявил, что его слова о финансировании были шуткой, и иногда он любит так шутить с серьёзным лицом. Также в то время соблюдалось положение о том, что «никто не может вмешиваться в редакционную политику», поэтому в плане его материалов была полная свобода без каких-либо согласований, отмечал Варламов. Варламов признавал, что на сегодняшний день его тогдашнее предположение о том, что государственные деньги не будут влиять на материалы сайта, выглядит странно, но тогда он держал в уме случаи «Эха Москвы» и «Коммерсанта» и допускал такую возможность. Он позиционировал себя как независимого гражданского кандидата, не поддерживающего известные политические силы. События вокруг его участия в выборах освещались в его блоге. Варламов отмечал, что местным активистам это нужно было для повышения интереса к данным праймериз, и они прямо говорили, что Варламов в любом случае эти праймериз не выиграет, поэтому Варламов согласился на участие в праймериз, после чего забыл об этом случае. Позднее омский активист связался с Варламовым и поздравил того с победой в праймериз.
Деньги не пахнут: Почему блогер Варламов призывает не бояться прихода НАТО
Место, куда давно хочу съездить, но никак не получается… Я лет пятнадцать хочу добраться до Царицыно реконструированного: снять, написать, почему это говно. Но у меня все как-то не получается — блин, надо в это Царицыно ехать… То есть у меня стоит в долгосрочных планах подробный разбор этого новодельного дворца и вообще всех этих псевдоисторических лужковских новоделов. Давно есть такая пятнадцатилетняя мечта, но все никак до нее не доберусь. Но надо будет как-нибудь. Москвичи отличаются от жителей других городов… Москва, наверное, единственный город, где людей совершенно не волнует, что происходит в городе. Если ты возьмешь любой другой город России, то там очень сильные городские сообщества, все смотрят новости своего города, у них какие-то городские новостные сайты.
В Москве нет почти ни одного сайта, который пишет московские новости. Если ты зайдешь на любой собянинский канал, «Москва 24» и все другие, которые, казалось бы, должны быть городскими, то увидишь, что почти все новости там федеральные. Москва — это единственный город в России, где людей не волнует, что происходит у них под носом, они не ощущают себя частью этого города. Любой москвич скорее ощущает себя частью России, а не Москвы. В Москве есть районные комьюнити, когда жители каких-нибудь Патриков объединяются против тех, кто ссыт у них в подъездах, еще что-то в этом роде.
Учитывая, что Москва — город, куда приезжают со всей России заработать, и ты хрен найдешь тут москвича, жители Москвы себя частью Москвы не очень-то ощущают. То есть скорее у каждого есть какой-то город, откуда он приехал или, может быть, этот город ему просто нравится — Тюмень, Саратов или Нижний Новгород, за которым он может отсюда следить, а не за московскими новостями, потому что локального патриотизма и связи с тем, что здесь происходит, ее нету. В этом виновата… В том числе структура города. Надо понимать, что Москва очень быстро меняется. И это тоже сильно влияет, потому что ну какую Москву ты можешь любить?
Москву своего детства? Ее давно уже нет. Москву нулевых? Ее тоже уже нет. Потому что приходит Лужков и быстренько меняет декорации, приходит Собянин и тоже по-своему быстренько меняет декорации.
Можно долго обсуждать качество и необходимость этих декораций, но со всем этим утрачивается локальная идентичность, и мы видим совершенно иной город. Даже если мы возьмем программу «Моя улица» по благоустройству центра и всего остального, то помимо благих последствий — широкие тротуары, убрали парковку — мы видим, что это уже другой город. И этих эмоциональных связей, которые есть даже в региональных центрах, где из-за отсутствия бабла ничего не меняется, в Москве уже нет. Условно, когда ты видишь качели, на которых катался в детстве, старые, раздолбанные, или дерево, которое у тебя во дворе росло, или ты ходишь по каким-то улицам с уникальными деталями, у тебя есть с этим местом эмоциональная связь. А в Москве с этой исторической связью очень плохо, потому что не остается деталей.
Не остается ничего, что может тебя как-то с этим городом связывать. Ты не можешь любить условный «Макдоналдс» или офисный центр. Ты можешь любить покосившийся заборчик на своей даче, старую советскую эмалированную табличку, старый знак, колонку, деревянную будку дворника. А что-то стерильное, как офисный центр — нет. Офисный центр никогда не может стать домом.
Там модно, современно, чистенько, удобно, но в него невозможно влюбиться. И Москве перестает хватать каких-то изъянов, шрамов, которые могут тебя с чем-то связывать, к чему у тебя возникают эмоциональные отсылки. Город должен быть многослойным, интересным, он не может быть стерильным. Когда он становится стерильным, он становится скучным. И чем более многослойный и сложный у тебя город, тем более интересен он тебе как собеседник, — у вас есть за что зацепиться.
В Москве мне не нравится… Что она вся одинаковая. Это ее главный минус. Теперь особенно стала слишком одинаковой и слишком простой. Если ты возьмешь почти любой крупный город в мире, больше миллиона жителей, то у тебя будут: опасный район, безопасный район, благополучный, неблагополучный, какие-то трущобы, какой-то локальный чайнатаун, офисный район, еще что-то.
О некоторых обстоятельствах организации и становления своего бизнеса рассказал в одном из интервью сам Варламов [4] : Сначала мне было лень делать диплом. И я собрал архитектурную студию, чтобы она его делала. Похоже, у меня есть организаторские способности... И она стала крупнейшей в России. А потом мне вообще стало лень работать. Так сейчас и живу. Путешествия, спорт — это в основном, работа — по минимуму.
Об этом сообщает ТАСС со ссылкой на источники в суде. Истец требовал признать незаконным решение о включении его в реестр иноагентов", - сказали собеседники агентства. Напомним, в конце марта этого года Минюст внес Варламова в реестр иностранных агентов. В ведомстве заявили, что он распространял недостоверную информацию о принимаемых органами публичной власти решениях и проводимой ими политике, получал поддержку от иностранных источников. Также иски в суд подали еще несколько известных персон, признанных иностранными агентами.
Там нечего делать, есть только один амфитеатр, который маловероятно, что будет как-то использоваться, больше нет вообще ничего. Ни одной лавочки, ни одного уютного места, где хотелось бы посидеть. Как общественное пространство совершенно не работает. Просто куча бесполезного гранита, и все. Конечно, большинство людей, когда это видят, они начинают рассуждать из разряда — что раньше было хуже. Я не знаю, что там было раньше. Обычно люди говорят, что раньше было хуже, а сейчас хоть что-то сделали, и на том спасибо. Нужно понимать, что это упущенные возможности. Когда настолько неэффективно расходуются деньги, нужно понимать, что на эти деньги можно сделать. Мне сложно судить, что можно было бы сделать на этот миллиард, но можно было бы на него обновить вашу трамвайную сеть, купить нормальные трамваи, сделать ремонт, нормальные рельсы, чтобы они не громыхали, купить нормальные трамваи и было бы замечательно. На этот миллиард можно было восстановить и привести в порядок 100 деревянных домов, вместо этого бездарного гранитного пятачка. Набережная вызывает у томичей противоречивые чувства: от восхищения до раздражения Фото: Вероника Белецкая Здесь надо понимать, что, вкладывая деньги в восстановление исторического наследия, если мы говорим про деревянные дома, то мы развиваем потенциал города. Сюда будет ехать больше туристов, у вас начнет оживать бизнес. В итоге то все начнет оседать в виде налогов, город будет развиваться. Если мы инвестируем деньги в модернизацию общественного транспорта, людям будет комфортнее перемещаться по городу, эту улучшает экологию, меньше пробок и так далее, мы вкладываем в развитие города. А то, что сделана набережная, это просто закопаны деньги. Это гранитный памятник, памятник глупости, который вот за миллиард в Томске поставили. Можете прийти, посмотреть, больше там делать нечего. Я, когда учился в архитектурном институте, мне кто-то книжку подарил «Деревянные кружева Томска». Мне она тогда очень понравилась. У меня всегда было ощущение, что Томск — деревня. Домики деревянные, я видел пару улиц, и у меня о Томске первые впечатления были такие по этой книге. У меня Томск никогда не ассоциировался с каким-то большим городом. Но приехать все время не получалось, потому что он еще немного на отшибе стоит, далеко от основной магистрали, которая у нас идет с запада на восток. Но я знал, что в Томске есть очень много деревянных зданий, вся эта деревянная застройка. Бакунина — одна из немногих сохранившихся старых улиц Фото: Владимир Дударев Действительно, то, что в плане архитектуры у вас есть, — это здорово, но, к сожалению, почти все утрачено. А ценность представляют не столько отдельные здания, которые вы сегодня показывали, сколько историческая среда. А среды практически не осталось. Мы сегодня даже ездили, может быть, пара улиц осталась, и все, а больше среды нету. Вот ты идешь стоит какой-то дом, а рядом стоит кирпичное барахло, которое понастроили, нет среды, той атмосферы, того окружения, в котором эти деревянные дома должны стоять. Они перестают жить, они не могут находиться в таком окружении. Кстати, я до этого был в Улан Удэ, у них, несмотря на то, что их деревянная архитектура попроще, в плане сохранения среды намного лучше из-за того, что в Улан-Удэ совсем не было денег, и в 90-е и 00-е город не был интересен, там не настроили кучу жилья, торговых, офисных центров. Улан-Удэ в этом плане сохранился. А Томску не повезло. Потому что вполне возможно, что жители Томска захотят провести эксперимент, снести все и уничтожить, построить новый город. Это тоже будет интересная практика. Мне как архитектурному журналисту, архитектору будет интересно даже посмотреть. Будут показывать такой пример: был такой Томск, они взяли, все снесли и все там уничтожили. Посмотрим, что из этого получится. Это же жизнь, и чтобы понять, что такое хорошо, где-то должно быть плохо.
Какие города России обидел Варламов*: полный обзор реплик урбаниста
Через некоторое время нападение повторилось уже в городе, белая Lada Priora таранила его машину [70] [71] [72]. Варламов потребовал возбудить уголовное дело по статье 144 УК РФ воспрепятствование законной профессиональной деятельности журналиста и обвинил в причастности к нападениям сотрудников компании «ЮгСтройИнвест», застройщика ЖК «Перспективный», а также депутата Ставропольской гордумы Сергея Медведева, заместителя генерального директора по связям с общественностью этой компании [73]. Задержание в Южном Судане 13 января 2021 года Илья Варламов, путешествуя вместе со своей женой Любовью Варламовой, основателем Медиазоны и участником группы Pussy Riot Петром Верзиловым , а также с директором Европейской гимназии Иваном Боганцевым и Вадимом Гинзбургом на территории Южного Судана , был задержан военными в городе Капоэта [75] [76]. По словам блогера причиной ареста стало подозрение в использовании дрона , который был конфискован у команды ещё в аэропорту Уганды , однако позже в своём Telegram-канале он рассказал, что теперь россиян обвиняют в отсутствии разрешения от министерства дикой природы [77]. Общественная и политическая деятельность В январе 2012 года стал соучредителем проекта «Лига избирателей».
Кроме него соучредителями выступили известные российские журналисты, общественные деятели и деятели культуры, такие как Юрий Шевчук , Леонид Парфёнов , Сергей Пархоменко и Борис Акунин. Целью проекта была защита избирательных прав граждан и организация наблюдения на выборах Президента России в 2012 году [78]. В 2011 году учредил антипремию «Стеклянный болт». Премия вручается чиновникам за глупые или вредоносные решения в вопросах благоустройства Москвы.
Лауреаты награждались статуэткой «Стеклянный болт» — символом недалёкости и криворукости. Впоследствии премия стала виртуальной [79]. В 2011 году учредил проект «Страна без глупостей». В рамках проекта проводил борьбу за свободу фотографий в российских торговых центрах и на вокзалах, а также боролся с незаконным захватом автомобильных парковок [80] [81].
Входит в экспертный совет Архитектурной премии Москвы. В декабре 2018 года заявил о желании выложить в открытый доступ весь архив своих фотографий и разрешить их свободное использование на условиях лицензии CC BY-SA [82]. Позднее зарегистрировался на Викискладе. Выборы мэра Омска 2012 года Илья Варламов подаёт документы в омский избирком В 2012 году принял приглашение группы омских оппозиционеров принять участие в праймериз «Гражданский мэр».
Перед голосованием признался, что был в Омске лишь один раз и призывает избирателей хорошо подумать, прежде чем отдать голос за свою кандидатуру. Своё желание участвовать в выборах объяснил желанием активизировать молодёжь на участие в политике и изменения в городе, а также желанием менять российские города [8]. Однако Илья Варламов не был зарегистрирован кандидатом на пост мэра Омска в связи с тем, что инициативная группа не смогла собрать необходимое количество подписей для его выдвижения [86]. В задачи фонда входит образовательная и лоббистская деятельность в сфере урбанистики.
Организаторы ставят перед собой задачу изменить вектор развития российских городов с автомобилеориентированного в сторону современного европейского пути, когда ресурсы вкладываются в развитие общественного транспорта и пешеходной инфраструктуры [87]. Избирательная кампания строилась вокруг принципа удобных городов и современных подходов к развитию пешеходных пространств и общественного транспорта, в рамках кампании были предложены современные способы организации дворов и улиц избирательного округа [90]. Особенностью избирательной кампании являлось то, что она финансировалась исключительно на небольшие пожертвования. В общей сложности в избирательный фонд Каца поступило более 2500 платежей на общую сумму более 10 миллионов рублей [91].
Выборы мэра Москвы 2018 года 19 апреля 2018 года заявил о намерении баллотироваться на пост мэра Москвы. Варламов представил программу из 17 пунктов под названием «радикальный урбанизм». В программе предполагается открыть московский Кремль для свободного посещения и вернуть ему белый цвет, ликвидировать служебный транспорт и ведомственные парковки, отправить больше ресурсов на развитие общественного транспорта, ввести платный въезд в центр города [93].
Самый вопиющий случай произошёл в Ставрополе, где было организовано преследование и ряд атак на Варламова, в которых Варламов обвиняет местного депутата Сергея Михайловича Медведева [7]. Исключением из правил стал президент Чечни Рамзан Кадыров , внезапно поблагодаривший блоггера за выявление недостатков Грозного. В 2012 году вместе с Федором Езеевым и Навальным начал кампанию за приведение в порядок московской плитки см. В связи с этим Варламов был обвинен в публикации заказного материала, в качестве предположительных заказчиков назывались организаторы Евромайдана и «Би-Би-Си». Илья Варламов вскоре объяснил, что пост писал помощник по его указанию, который случайно скопировал текст, не отредактировав его. На аватарке в Твиттере он предстает в образе клоуна. В марте-апреле 2014 года занимает пятое место в рейтинге Живого Журнала по числу просмотров.
Тем не менее в 2016 году он проиграл некоторые иски: иск к 66. Является автором идеи создания некоммерческого ресурса pastvu. Варламова называли сооснователем «агентства гражданской журналистики» Ридус. Позднее финансирование Ридуса открыто признал Якеменко [20] , а на следующий день на «Дожде» заявил, что его слова о финансировании были шуткой, и иногда он любит так шутить с серьёзным лицом.
Кроме хорошей финансовой поддержки, донаты показывают, насколько популярен и востребован блогер. Публичные выступления С одной стороны, авторы часто сами организуют публичные выступления, зарабатывая на билетах и продаже мерчендайза. Например, Даня Поперечный в интервью у Дудя признался , что на одном публичном выступлении в Москве может выручить более 4 млн. С другой стороны, иногда авторов зовут выступить организации, которые специализируются на публичных выступлениях. Например, Антон Носик читал лекции об эмиграции в «СитиКлассе» правда, всю прибыль он перечислял на благотворительность. Илья Варламов проводит выступления в «Азимуте» или организовывал встречу с читателями в Петербурге под эгидой «Билайна». Часто компании заранее оплачивают участие блогера по фиксированной ставке, а его используют как медиа-инструмент для привлечения слушателей. Также бренды привлекают блогеров на открытия магазинов, public talks и презентации товаров. Чаще всего в 2017 году этим пользовались косметические бренды NYX , например. Гонорар зависит как от статуса звезды, так и от количества медийной активности по анонсированию мероприятия. Брендам удобно, что у блогеров есть своя аудитория, которую можно позвать. А в случае с обычными селебрити всегда требуется массивная закупка дополнительной рекламы в сторонних медиа, где известную персону часть аудитории может и не знать. А бьюти-блогер и визажист Елена Крыгина проводит ежегодный праздник красоты. На мой взгляд, публичные выступления — это довольно денежная часть работы блогера, но при этом сложная сфера. Автору надо уметь выступать, быть интересным на публике, организовывать, решать кучу проблем на бегу. На такое немногие способны, поэтому системно на таком зарабатывают только те, у кого есть сильные команды. При этом рекламные выступления на площадке или под эгидой бренда являются частью работы по продаже рекламы. Права на образ Тут конечно сразу хочется вспомнить Юру Дудя, который продал свой образ «Альфе», которая принялась печатать его на медийке и лендингах. Рада за Юру, если это так, но в такие цифры я не верю, если честно. Пишут , что Ваня Ургант получил чуть большие деньги, став лицом «Тинькофф Бизнеса», но Ваня — не блогер, а телезвезда, но сравнение намекает на то, что сферы эти очень близки. Юрий Дудь в рекламе «Альфа-Банка» Что я думаю. Продажа прав на образ — это крутая штука, но она подходит только сильно раскрученным авторам, которых у нас единицы, например, участие Big Russian Boss в рекламной кампании МТС «Хайп». Есть и более интернетные эксперименты, например, Maybelline «Непохожие кожей» с плеядой авторов. Надеюсь, что таких примеров будет больше, и бренды будут выбирать для себя творческие группы авторов-амбассадоров, которые будут на постоянной основе продвигать бренд и развиваться в медийном поле вместе с ним. Конечно, бренды должны будут быть готовы хорошо платить за эксклюзивность их отношений. Важно отметить, что в российском законодательстве нет понятия «права на образ». Поэтому блогеров на самом деле покупают в счет участий в съемках, интеграций в рекламные кампании и оплаты выступлений на мероприятиях бренда. То есть это некая сумма стоимости таких активностей плюс оплата альтернативных издержек и расходов на путь и проживание. Мерчендайз PewDiePie, самый популярный ютьюбер в мире, удивил фанатов линейкой одежды с надписями на русском. Книга «Плов» Сталика Ханкишева Насколько я знаю, гонорары блогеров за книги — это копейки. К примеру, за книгу блогеру могут предложить от 50 до 150 тыс. Причем книгу еще надо писать месяцами. Такие же деньги можно заработать за неделю парой рекламных постов. Однако книга — это клевая имиджевая вещь. С книгой легче устраивать всякие конкурсы, публичные выступления см. Мне кажется, что книги — это уходящий тренд. Блогеры молодеют, как и их поклонники, и современному 15-летнему подростку не продашь книгу своих мемуаров особенно если тебе 23 года. Большинство успешных примеров в этой сфере — это комиксы или книги с наклейками, которые понятны аудитории. Хотя успешной кажется и систематизированное знание от Елены Крыгиной в книге «Макияж» , но цифр тут я не знаю. Книги сложны в производстве. И если блогер решает издавать ее самостоятельно, то погружается в организационный ад. С другой стороны появляется повод для записи влогов о написании книги. Да и будет что вручить на встрече рекламодателям старой закалки, которые привыкли и все никак не отвыкнут покупать рекламу в глянце. Сборка Наш любимый Илья Варламов — мастер создавать бизнесы, которые раскручиваются на его медийной активности. Так Илья продавал новогодние ёлки и велосипеды, а совместно с нами устраивал продажи подарочных коробок с сюрприз-набором VarlamovBox. Большинство брендов-участников попали в коробку за рекламу — они получили медийное освещение за небольшую партию товара. Варламов с нами продавал каждый раз до 1000 коробок, каждая из которых стоила 3-3,5 тыс. После оплаты складов, сотрудников, доставки и сайта оставалось 1-1,5 тыс руб. Из-за того, что последняя коробка не была распродана, мы заморозили проект, но думаем перезапустить его к Новому году. Не уверена, что полученная прибыль компенсировала нам потраченные на общение с аудиторией, поставщиками и складом нервные клетки — мне кажется, что те, кто работает онлайн, не всегда готовы столкнуться с физическим бизнес-миром, трудностями доставки и сроками годности товаров. Популярный айтишный блогер Вастрик. Впрочем, он продает их десятками и каждую упаковывает и отправляет самостоятельно. Другой интересный пример сборок, который делают, однако, не популярные блогеры, а профессионалы — «Капсулы», или наборы одежды для мужчин и женщин, собранные стилистами. Капсулы стоят от 30 до 150 тыс. Можно также собрать капсулу специально для себя. Бьюти-боксы Елены Крыгиной Что я думаю. Мне очень нравится идея сборок с товарами — на таком можно заработать при условии правильной организации. Но и работы со сборками немало: даже популярным блогерам приходится самостоятельно отбирать товары, формировать коробки или, как минимум, презентовать их аудитории, чтобы продать. А уж сколько переговоров со складами, рекламодателями и покупателями остается за кадром — это вообще отдельная книга! Я вижу большой потенциал в капсулах, коробках и т. Например, приятно смотреть за успехом сервиса вещей по подписке Lot2046 , который создал российский стартапер Вадик Мармеладов, который продал свой предыдущий проект Lapka компании AirBnb. Предполагаю, что когда-нибудь авторы будут предлагать не только коробки с вещами, но и машины, квартиры с ремонтом на свой вкус и много другое — фанатам будет приятно копировать их образ жизни. Кстати, если вы готовы разработать такой проект с одним из наших авторов, то пишите на [email protected]. Туры и обучение Специализированным блогерам легче заработать на своих знаниях. Блогер-предприниматель Максим Батырев делает мотивационные туры для бизнесменов. Такие же выездные лагеря предлагают фитнес-тренеры и фотографы. Оля Маркес вот организовала целую сеть спортивных школ «Секта». Влада Варламова и Екатерина Красавина продают недорогие домашние тренировки и конкурсы. Своя программа похудения есть и у Анфисы Чеховой. Есть даже целые курсы стиля и шоппинга от блогера-стилиста Татьяны Тимофеевой по 30 тыс. Школа Шопинга Татьяны Тимофеевой Туристические агентства предлагают блогерам CPA-программы: они привлекают участников в туры, а агентство платит за привлеченных людей. Этот тип заработка мы только планируем протестировать. Что делать блогеру Зарабатывать на своем имени — не стыдно. Не обращайте внимания на людей, которые заявляют: «Смотри, опять себя продает». Вашим поклонникам нужны курсы, книги, мероприятия с вашим именем. Прежде чем бросаться в разные активности, сперва нужно построить продажи рекламы. Реклама — это самая понятная и денежная часть доходов. Когда у вас будет поток доходов с рекламы, то сможете заняться другими делами.
Через год, вместе с падением курса рубля, этот бизнес закрылся, а ему на смену пришел новый — продажа елок из Дании. Эта деятельность принесла Варламову неплохой доход. Живой журнал к 2016 году стал сдавать свои позиции, а Илья выбрал для себя развитие другой ниши — канала «varlamov» на YouTube. Он был зарегистрирован в 2008 году. На сегодняшний день у него 3,84 миллиона подписчиков и 1 145 453 496 просмотров. Илья не скрывает, что реклама приносит ему в год 60 миллионов рублей, доставка еды — 50 миллионов рублей, елки — 5 миллионов рублей. Еще он владеет рекламным агентством «Авторские медиа». По данным издания Forbes, ежегодный доход Варламова составляет 115 миллионов рублей. Чем занимается сейчас Илья продолжает снимать видео на острые темы с периодичностью — один ролик в два дня. Среди последних — рассуждения о мобилизации в России, антивоенных митингах, референдумах в Украине. Еще блогер занимается доставкой еды «От Варламова», рекламу можно найти под его видео.
Илья Александрович Варламов: биография, факты из жизни
Варламов видит в ней огромную перспективу для развития личного бренда. Информация об блогере Илья Варламов. Ilya Varlamov (@ivarlamov) в TikTok (тикток) |27.4M лайк.1.1M жать те новое видео пользователя Ilya Varlamov (@ivarlamov). Как же путешествует топ-блогер, которому надо каждый день выдавать по несколько постов своей верной публике? Министерство юстиции России внесло блогера и журналиста Илью Варламова и еще несколько лиц в реестр иностранных агентов.
Онлайн-урбанист
- Проект «Пятая колонна»: иноагент Илья Варламов
- Гостиная с проектором и спальня с унитазом
- Варламов YouTube последний выпуск
- Варламов, Илья Александрович — Википедия
- Кого в России признают иноагентом?
- Subscription levels
Варламов, Илья Александрович
Главная» Новости» Кто такой варламов блоггер. Эксклюзивный контент от varlamov, подпишись и получи доступ первым! Прогоревший московский ресторан иноагента-блогера Ильи Варламова задолжал приставам 1 млн рублей.
«Патриотизм на помоях». Блогер Варламов* спустя 4 года снял новый ролик про Читу
В итоге Илья — чуть ли не главным репортёр, рассказывающим обо всех акциях несогласных. Он до сих пор остаётся в оппозиции к действующей власти. Хотя в тот же период всплыли подробности о совместной работе с прокремлевскими молодёжными движениями. Обязательно почитайте! В 2010 блог стал полноценным источником дохода, зарабатывает по 300 000 рублей с рекламы. В 2012 после поездки в Копенгаген Илья привёз ряд заметок, которые вызвали бурный отклик. Прощупав интересы читателей, он с головой ушёл в тему урбанизма. Какие политические взгляды исповедует Варламов по вашему мнению?
Без пяти минут градоначальник Забавная ситуация, когда Варламов чуть не стал мэром Омска. Во время праймериз ему предложили без далеко идущих намерений зарегистрироваться гражданским кандидатом на выборах. В целях привлечения внимания к выборам и «забавы ради» Илья согласился. В итоге он победил, ничего не сделав для собственного продвижения. Однако позднее, приехав в Омск после победы в отборочном туре и организовав штаб, необходимое число голосов для дальнейшего участия на месте набрать не удалось. В 2018м Илья вновь попытался пойти в политику, опубликовав свою программу на выборах мэра Москвы, но спустя месяц вышел из гонки. Детство Ильи Варламова Илья появился на свет в столице России 7 января 1984 года.
Его родители — выпускники Московского авиационного института. Отец работал логистиком, а мама даже участвовала в проектировании космического корабля «Буран». В детстве он любил рисовать, поэтому после окончания школы в 2000 году, по совету родных, поступил в архитектурный ВУЗ. Варламов Илья Александрович Учась в институте, Илья уже на 3 курсе начал заниматься предпринимательской деятельностью. Вместе с Артемом Горбачевым он организовал архитектурную студию по дизайну и 3D визуализации объектов. Бизнес-проекты Ильи Варламова Впоследствии студия переросла в рекламно-девелоперскую компанию iCube Creative Group, специализирующуюся на визуализации, компьютерной графике и анимации, с годовой выручкой порядка трех миллионов долларов. Об успешности данного предприятия полного цикла в области недвижимости свидетельствовали также размеры его офиса в 500 квадратных метров, находящегося в центре Москвы, и немалый штат сотрудников — 50 человек.
В партнерстве с Дмитрием Чистопрудовым в 2009-м году Илья организовал фотоагентство «28-300», получившее свое название от параметров фокусного расстояния объектива Canon. Отличный диапазон и универсальность устройства были призваны символизировать высокий уровень и широкие возможности как специалистов его основателей. Занималось агентство продажей качественных рекламных фотографий торговых центров, заводов и прочих архитектурных объектов. Илья Варламов: рейтинг городов России Читайте также: Иван Жвакин: «Брак добавит только бумажной волокиты» В 2011-м году Варламов приступил к выпуску онлайн-СМИ «Ридус», так называемого, агентства общественной журналистики. Оно включало в себя два раздела новостей. В первом — публиковались новостные материалы, подготовленные корреспондентами редакции, во втором — статьи, загруженные интернет-пользователями. Илья также стал основателем антинаграды «Стеклянный болт», присуждаемой за бестолковые, с точки зрения интернет-аудитории, деяния властей в сфере городского благоустройства.
Первое чествование лауреатов антипремии состоялось при поддержке «Ридуса» на территории выставочного комплекса Дизайн- 15 декабря 2011 года. На следующий год блоггер выиграл праймериз в интернет на пост мэра Омска и подал заявку на участие в избирательной кампании. Однако штабу Ильи не удалось собрать в его поддержку необходимого количества подписей избирателей, поэтому он снял свою кандидатуру. Решение побороться за этот пост Илья позже объяснял желанием расшевелить пассивных омичей, явка которых на выборы главы администрации была очень низкой — около 13 процентов. Илья Варламов в Африке вместе с Сергеем Доля В этом же, 2012 году Варламов вышел из интернет-проекта «Ридус», после чего редакционный состав агентства был полностью обновлен. Среди начинаний Ильи того периода было учреждение, совместно с Максимом Кацем, фонда «Городские проекты», призванного изучать существующие проблемы и улучшать облик городов на основе урбанистики. Биография предпринимателя Варламов Илья Александрович родился в Москве 7 января 1984 года.
Его родители окончили Московский авиационный институт и занимали довольно высокое положение в обществе. Именно отец и мать посоветовали сыну учиться на архитектора, так как мальчик с детства любил рисовать. В студенческие годы Варламов начал заниматься предпринимательской деятельностью. Вместе со своим другом Артёмом Горбачёвым он открыл студию по дизайну и визуализации разных объектов в 3D. Юным студентам крупно повезло — им доверили выгодный заказ по созданию проекта для ЖК «Алые паруса». Успешные бизнес-проекты Через некоторое время студия переросла в компанию iCube CreativeGroup, которая уже могла похвастаться годовой выручкой в размере около 3 миллионов рублей. Стоит отметить, что в первый год существования студия имела оборот, составляющий всего 50 тысяч долларов.
Позже компания Варламова переехала в огромный современный офис, а штат пополнился 50 новыми сотрудниками. В перечень услуг входят: компьютерная графика; визуализация; анимация. Партнёром Ильи стал Дмитрий Чистопрудов. Уникальное название агентство получило от параметров объектива фотоаппаратов Canon. В основном фотоателье занималось выполнением и продажей качественных фотографий разных архитектурных объектов: заводов; торговых центров; жилых комплексов. Два года спустя Илья начал выпускать издание «Ридус» в онлайн-формате. Оно должно стать агентством общественной журналистики.
Новости, публикуемые на сайте, делятся на две основные категории: статьи, написанные профессиональными журналистами; публикации интернет-пользователей. Но уже в 2012 году Варламов ушёл из этого проекта, после чего состав сотрудников «Ридус» полностью изменился. Предприниматель является основателем антипремии «Стеклянный болт». Эту награду вручают властям за самые бестолковые попытки благоустройства российских городов. Многочисленные путешествия Варламова по России позволяют ему делать обоснованные замечания городским чиновникам. В 2012 году Илья пытался получить пост мэра Омска. Это случилось после того, как он выиграл праймериз в онлайн-режиме.
Но штабу Варламова не удалось собрать необходимое количество голосов в его поддержку, поэтому он был вынужден снять свою кандидатуру. Предприниматель говорил о том, что захотел стать мэром, чтобы хоть как-то расшевелить горожан, которые показали очень низкую явку на выборы. Ещё одним его начинанием того периода был фонд «Городские проекты», который был организован совместно с Максимом Кацем для улучшения облика российских городов. В 2013 году Илья стал сооснователем компании Varlamov. Также он довольно активно развивает аккаунты в социальных сетях Twitter, Facebook, Youtube и ВКонтакте, в которых делится с подписчиками последними новостями из своей жизни. В Твиттере Илья особенно активен, количество его постов уже превышает 100 тысяч. В своём ЖЖ блоге Варламов делится со своими подписчиками разной актуальной информацией, например, рассказывает о текущей политической ситуации в стране, о массовых беспорядках и других проблемах.
В 2010 году Илья стал одним из немногих журналистов, которому доверили сопровождать Владимира Путина во время его путешествия по стране. В своих постах Варламов открыто говорил о том, что он смог увидеть во время этих поездок. Позже появилась информация, что за посты Илье платили. В частности, за публикацию о поддержке Владимира Путина в третий раз баллотироваться в президенты или за заявление о Навальном, который, по его словам, совершил политическое самоубийство. Все свои высказывания он подкрепляет наглядными доказательствами в виде фотографий.
Вместе с университетским другом парень даже открыл собственную мини-студию дизайна - iCube. В то время было сложно найти толковых специалистов в этой области, поэтому на парней быстро вышел крупный частный заказчик, а за ним - «Билайн», аэропорт Домодедово и другие. Так за год доход обычного Московского студента достиг 300000 рублей. Уже в 22 года Варламов пересел на Lexus GS300 и купил квартиру в многоэтажном жилом комплексе. В 2008 год на страну обрушился кризис, клиенты быстро исчезли. Для iCube наступили темные времена. Владельцу пришлось распустить всех сотрудников и с позором бежать буквально , не заплатив за аренду своего офиса на Винзаводе. Так закончилась история студии. Но сам Илья руки не опустил - решил путешествовать и развивать собственные проекты. Ещё за пару лет до кризиса парню в руки попался простенький фотоаппарат Canon. Будущий блогер брал его во все свои путешествия, чтобы потом делиться яркими кадрами со своими друзьями и родственниками. Вскоре Варламов решил, что эти кадры будут интересны и другим людям. В Яндексе он забил запрос «самая популярная площадка для фотоблога в Интернете», и вышел на Живой журнал. В 2008 год, когда в стране особо обострилась политическая ситуация, фокус блога сместился с путешествий на репортажи с мест событий митингов, задержаний, протестных акций. Публика с интересом отнеслась к работам независимого интернет-корреспондента.
Также они обязаны маркировать все производимые ими материалы. Кроме того, иноагентам запрещается работать на государственной или муниципальной службе, в том числе вести просветительскую и педагогическую деятельность в отношении несовершеннолетних, быть членами избирательных комиссий, выступать организаторами публичных мероприятий. Помимо этого, иноагенты обязаны вести бухгалтерскую и статистическую отчетность, которую ежегодно подвергают обязательному аудиту.
А когда пройдёте, главное, не смотрите налево — там за стеклянной стенкой стоит унитаз. В его появлении Варламов винит предыдущих жильцов квартиры, а сам оправдывается, что хотел его демонтировать и вообще почти никогда им не пользовался. Терраса с видом на двор в центре Москвы Но если открытый гардероб и уж тем более открытый унитаз — это предметы спорные, то главная фишка квартиры Ильи Варламова никаких споров ни у кого не вызвала. Все единодушно сошлись во мнении, что открытая терраса площадью в 150 метров с видом на двор в самом центре Москвы — это круто. Так как выход на неё был прямо из гостиной, летом семья любила оставлять двери нараспашку и приглашать друзей в гости на барбекю. Для этого на террасе были большой стол, стулья, лавочки, цветы, декоративные деревья, несколько грилей но даже они не помогли хейтерам Варламова сжечь его дом дотла! Варламов предпочитает не распространяться о том, куда он переехал теперь, но честно признаётся, что квартиру с террасой в центре столицы вспоминает со слезами на глазах — так там было здорово! Если вы хотите себе такую же, то вам необязательно искать именно эту — поверьте, жилья с открытыми террасами в Москве хватает, и в новостройках в ЦАО в том числе. Да, это дорогой объект, цены на квартиры в котором стартуют с 75,8 миллионов рублей, но зато он уже полностью готов, а с террас пентхаусов на его верхних этажах видно Москва-реку и сквер Девичьего поля. Если расположение собственной террасы в центре Москвы для вас не принципиально, вариантов среди новостроек ещё больше. Да, в общем, много всего — редкая характеристика квартиры Варламова уже не кажется такой уж уникальной. Загородные дома главного городского критика Впрочем, вполне возможно, что из квартиры в центре столицы Варламов с семьёй хочет перебраться куда-то за МКАД. И мы говорим вовсе не о жилье в Воркуте, которое блогер собирался приобрести этой осенью.
Биография Ильи Варламова
Популярный российский блогер Илья Варламов (внесен в список иноагентов) прокомментировал признание его иноагентом. С 2017 года он активно ведет YouTube-канал под названием "варламов", в котором Илья посвящает большую часть материалов темам урбанистики, политики и новостям России и мира. Илья Варламов на данный момент является не только блогером, но и известным архитектором, фотографом, журналистом и создателем компаний.
Что известно о блогере Илье Варламове, которого признали иноагентом
Кто спиздил Екатеринбург? Блогеры понили, воны понили, што скандалы и дрязки должны быть в среде, теперь нам тут развешивают лапшу, привлекая аудиторию и закрепляя рекламу в мозгах. Именно таких принципов придерживается Илья Александрович Варламов – популярный блогер. общественный деятель.