Экспедиция как форма автодосуга, возможно, в скором времени исчезнет вместе с самым доступным набором для такого рода творчества. Цена УАЗ СГР и «Хантер» в версии «Экспедиция» составит 1 690 000 и 1 785 000 рублей соответственно. Новый вариант УАЗ Хантер Экспедиция с завода оснащен экспедиционным багажником на крыше и лестницей, облегчающей доступ к нему.
АвтоНовости УАЗ
Проходимость повышает механизм принудительной блокировки дифференциала заднего моста, который включается кнопкой в салоне. Всё перечисленное оборудование инсталлируется непосредственно на Ульяновском автозаводе и не требует дополнительной регистрации.
Цена на новую модификацию Буханки — 974 900 рублей. Обычную грузопассажирскую версию модели с пятиместным салоном можно купить от 760 800 рублей, 7-местный Комби обойдётся на три тысячи рублей дороже.
УАЗ Хантер и «Буханка» в версии «Экспедиция»: известны цены 30 марта 2024 20:27 Заказ этих моделей будет доступен с апреля 2024 года УАЗ анонсировал возвращение к производству автомобилей в специальной версии «Экспедиция», которая была временно приостановлена после начала известных событий. Как и раньше, внедорожное оборудование будет установлено с завода, что освободит владельцев от лишних регистрационных процедур. Особенности версии «Экспедиция» для Хантера и «Буханки» включают силовые бамперы с буксировочными петлями и отверстиями для реечного домкрата, дополнительную защиту рулевых тяг, экспедиционный багажник на крыше с широкими опорами с лестницей для модели СГР , электрическую лебедку, внедорожные шины Maxxis, тягово-сцепное устройство и блокировку заднего дифференциала. В то время как у «Буханки» предусмотрено выносное крепление для запасного колеса.
Обе модификации также оснащены функцией подогрева передних сидений. Все внедорожное оборудование по-прежнему устанавливается непосредственно на Ульяновском автозаводе и не требует дополнительной регистрации. По устоявшейся традиции экспедиционные спецверсии выделены ярким оранжевым цветом кузова. Модели первой партии будут предложены в эксклюзивной металлической окраске «Сочный апероль», которая затем сменится аналогичным неметаллическим цветом в базовой версии.
Впервые будет доступно опциональное защитное покрытие «Раптор».
УАЗ возвращает своим внедорожникам спецверсию "Экспедиция"
Автомобили с установленным на заводе дополнительным внедорожным оборудованием будут доступны для заказа с апреля. Исполнение «Экспедиция» традиционно предлагает широкий набор вспомогательного оборудования для покорения самого жёсткого бездорожья. Силовые бамперы с буксировочными петлями и отверстиями для использования реечного домкрата защищают кузов от внешних факторов при преодолении препятствий. Аналогичной цели служит также экспедиционный багажник с широкими опорами в случае с УАЗ СГР — ещё и лестницей , который позволяет перевозить массивные крупногабаритные грузы, а равно монтировать выдвижной тент маркизу.
Пока же выпуск таких автомобилей приостановлен, так как автопроизводитель налаживает сотрудничество с новыми поставщиками по отдельным автокомпонентам. А это обязательные тесты и настройка оборудования. В онлайн-витрине автопроизводителя и на популярных классифайдах по состоянию на 20 марта в наличии не было ни «Патриотов», ни «Буханок» в таком исполнении. Нашелся только один экспедиционный «Хантер» за 1 656 500 рублей, пишет портал «Автоновости дня».
Внешне Трофи можно узнать по экспедиционному багажнику на крыше и ведущей к нему лестнице. Для большего комфорта водителя и пассажиров передние сиденья УАЗ Комби Трофи имеют обогрев, а боковые окна — раздвижные форточки. Автомобиль также получил более удобные дверные ручки, которые отпираются тем же ключом, которым заводится мотор.
Теперь все просто. Обновления внесены в документы, и можно смело ехать и ставить этот «экземпляр» на учет. А если захотелось большего — просто меняем уже установленное заводом на более брутальное, ведь все «инновации» узаконены. Впрочем, давайте по порядку. Безусловно, описывать такой автомобиль классическими канонами весьма сложно, ведь стоит только открыть дверь, и ты сразу понимаешь, что вот он, «музей» ретротранспорта, у тебя в руках. Мне, как бывшему владельцу советского автомобиля в далекой молодости, бросились в глаза сразу несколько моментов, а именно единый вазовский ключ от всех дверей и замка зажигания, то есть открыть багажник, не заглушив двигатель, стало невозможно, дверные «евроручки», вероятно, тоже от «Лады» не особо знаком с модельным рядом и сдвижные форточки в пассажирском отсеке. Ранее такие форточки были только поворотными. Салон, кстати, по-прежнему архаичный, но относительно удобный. Уселся в обновленное сиденье, подвигал его вперед-назад по необходимости, отрегулировал спинку, и хватит с тебя комфорта. Пассажир спереди сможет отрегулировать только спинку, ведь аккумулятора за спиной у него нет, и менять положение своего сиденья ему не нужно. Дальше глаз начинает инстинктивно искать хоть один «карман», чтобы положить вещи, и подстаканник для бутылки с водой. Вместо этого мы видим огромный подлокотник, вернее кожух двигателя, щедро прикрытый ворсовой обивкой с характерной выштамповкой. В принципе в это «корыто» прекрасно вмещаются телефон, документы и рюкзак — можно не боятся, что на скорости они улетят и повредятся. В нескольких сантиметрах от него ладно, в десятке-другом располагается центральная консоль, которую венчает россыпь кнопок и спидометр. Фонаря над водителем и пассажирами не предусмотрено, как и подстаканников, USB-розеток и прочей буржуйской роскоши. Впрочем, я слукавил. У передних сидений есть подогрев, правда, летом его проверять я не решился. Если вы никогда раньше не катались на подобном авто, следует знать, что замок зажигания в лучших традициях утилитарных машин тут слева, а рычаг стояночного тормоза вертикальный, и его нужно отталкивать от себя. Педаль газа же оставили напольной, без современных накруток, что очень радует. Нажимается очень легко и предсказуемо.
Комментарии
- Новости отрасли
- УАЗ выпустил «буханку» для экспедиций почти за миллион рублей
- Начались продажи оранжевой «буханки для тяжелого бездорожья. Сколько стоит «УАЗ Экспедиция»
- Кругосветная экспедиция УАЗ: первый этап успешно завершен
- АвтоНовости УАЗ
УАЗ возобновляет выпуск экспедиционных внедорожников
В Арктике прошли очередные испытания вездеходов в рамках экспедиции «Чистая Арктика — Восток —77». Внедорожник УАЗ Хантер Экспедиция в официальном дилерском центре УАЗ в Беларуси. Продажа автомобилей УАЗ по низким ценам: +375 29 698-98-12. Новая модель УАЗ «Экспедиция» стала квинтэссенцией многолетнего опыта Ульяновских специалистов и длительных традиций, сформированных в УАЗ.
Вице-премьер Чернышенко приехал на УАЗ и устроил тест-драйв «Охотника»
Кроме того, экспедиционные версии моделей СГР и «Хантер» оснащены лебедкой электрического типа и шинами Maxxis с усиленным стальным кордом и протектором повышенной износостойкости. Напомним, УАЗ приостановил прием заказов на экспедиционные модели весной прошлого года. На заводе объясняли это сменой поставщиков некоторых компонентов. Как отмечается, также был продемонстрирован лучший за последние четыре года результат продаж.
Внедорожник окрашен в цвет хаки, а его сиденья обиты специальным прочным и водоотталкивающим материалом. Внешне Трофи можно узнать по экспедиционному багажнику на крыше и ведущей к нему лестнице. Для большего комфорта водителя и пассажиров передние сиденья УАЗ Комби Трофи имеют обогрев, а боковые окна — раздвижные форточки.
Кроме этого, автомобили оборудовали электрической лебёдкой, тягово-сцепным устройством, защитой рулевых тяг и порогов, блокировкой дифференциала заднего моста и «зубастыми» шинами Maxxis.
Также «экспедиционные» модели получили функцию подогрева передних сидений. Особые УАЗы окрасят в фирменный для «Экспедиции» яркий оранжевый цвет. При этом, как отметили в компании, экземпляры первой партии предложат в эксклюзивной окраске металлик «Сочный апероль», впоследствии базовые исполнения получат аналогичный неметаллик.
Новинка, как сообщает пресс-служба предприятия, получила внедорожное оборудование, «установленное в заводских условиях и не требующее дополнительных затрат при регистрации в ГИБДД».
Автомобиль оснащается 2,7-литровым бензиновым двигателем с 5-ступенчатой механической коробкой передач, подключаемым полным приводом и мостами «Спайсер» с блокировкой заднего дифференциала. Кроме того, «экспедиционный» СГР получил силовые бамперы с буксировочными петлями; задний — с кронштейном под запасное колесо и тягово-сцепным устройством. Подобное решение, как заявляет производитель, дает позволяет применять реечный домкрат, упрощает эксплуатацию машины и облегчает доступ к установленной на заводе электрической лебедке.
УАЗ возвращает в модельную линейку спецверсии «Экспедиция»
УАЗ возобновляет продажи спецверсий «Экспедиция» | АВТОСТАТ | УАЗ «Буханка» (СГР Комби) всем своим видом подталкивает к приключениям, причём надолго и в компании. |
Новости Starco. УАЗ начал продажи «Хантера» в новой версии | В частности, УАЗ Хантер Экспедиция, сделан по образцу аналогичного Патриота. |
УАЗ возвращает в модельную линейку спецверсии «Экспедиция» | На УАЗе 29 марта сообщили о том, что вернули в гамму своих классических моделей Хантер и «Буханка» спецкомплектацию «Экспедиция». |
УАЗ вновь стал производить внедорожники из спецлинейки «Экспедиция» | Вот и идея для нового видео какому-нибудь хайповому блогеру: зацепите крюк лебедки УАЗ «Экспедиции» к подъемному крану и попробуйте поднять ее в воздух. |
Автомобильные новости
Рейс на Чертово Городище 42 864 В линейке уазиков, доступных для заказа у дилеров, снова появились автомобили в комплектации «Экспедиция». Это окрашенные в ярко-оранжевый цвет классическая «буханка» и «Хантер».
Сюда входили лебедка и фаркоп, дополнительная защита днища, порогов и рулевых тяг, а также усиленные бамперы с передним "кенгурятником". Задние колесные арки были расширены, а колеса обуты в специальную резину. Салон УАЗ был обит специальной тканью с водоотталкивающей пропиткой.
Передние сиденья грелись уже в стандарте. На корме установлен откидной задний борт - вместо распашной двери.
Внешне Трофи можно узнать по экспедиционному багажнику на крыше и ведущей к нему лестнице.
Для большего комфорта водителя и пассажиров передние сиденья УАЗ Комби Трофи имеют обогрев, а боковые окна — раздвижные форточки. Автомобиль также получил более удобные дверные ручки, которые отпираются тем же ключом, которым заводится мотор.
У переднего пассажира есть скоба, чтобы влезть в машину, для водителя таковой не предусмотрено. Обзор через довольно узкое по высоте ветровое стекло средний, это же СГР, старый грузовой ряд, Смущены? Посмотрите в СТС: транспортное средство, предназначенное для перевозки грузов, имеющее допустимую максимальную массу не более 3500 кг. Это грузовик, о чем вам напоминает категория N1.
Ветровые щетки очищают лобовое стекло перед водителем фрагментарно. Между водителем и пассажиром находится двигатель. Настоящий экспедиционный мотор. Случись чего, штатным насосом можно было продуть и отрегулировать карбюратор в полевых условиях. Дальше страшно: управляемость машины, как и тормоза, — так себе. Гул мотора и вой коробки тоже будут сильно досаждать.
Крышка моторного отсека хотя и снабжена ворсовой накидкой, но не спасает от этой какофонии. Щетки очищают лобовое стекло перед водителем фрагментарно. На дорожных неровностях будет подкидывать так, что покажется, что амортизаторов нет, но они есть, просто рессорная подвеска тоже не способствует комфортному передвижению. Вдобавок вроде вы едете за рулем сидя, но ноги вынуждены пускаться в пляс — педали расположены не на одном уровне. Продавить их тоже нужна сила. Моноблок контрольных ламп расположен посредине железной передней панели.
В ней, помимо спидометра, крупно показаны параметры напряжения. Лучше бы так же крупно показывали запас топлива. У машины 2 бака, которые суммарно вмещают 77 л. Топливный насос есть в левом, в правом он перекачивающий. Еще одна загадка: почему включение полного привода не снабжено информационной табличкой?
CHERY TIGGO 7 PRO HYBRID – тяжёлый, сложный, дорогой (видео)
- Комплект сцепления ГАЗель Next дв. Cummins ISF2.8, G-серия (накладка КЕРАМИКА)
- ХОРОШИЕ НОВОСТИ РОССИИ
- УАЗ возобновил производство экспедиционных версий авто | Новости авто | Известия | 29.03.2024
- Читайте также на Дроме
- Новости по теме
Старт продаж УАЗ СГР Экспедиция
Об этом рассказал официальный представитель отечественного бренда. Напомним, что УАЗы «Экспедиция» не выпускаются с весны 2023 года. Тогда производитель прекратил прием заказов. Объяснялось все просто — проблемы с иностранными поставщиками. Ведь большая часть дополнительного оборудования привозили из недружественных теперь стран.
Экспедиционных «Патриотов» пока не будет. Видимо, их и так неплохо покупают. Возобновление производства планируется нескоро — только во втором квартале 2024 года.
Согласно опубликованной информации, это временная мера. При этом производитель не озвучил сроки, когда данная модификация «Хантера» вернется на производственный конвейер, сообщает naavtotrasse. Дело в том, что автозавод заменил часть компонентов в этом исполнении внедорожника на новые. После проведенных мероприятий предприятию требуется время на адаптацию и тестирование деталей в условиях реальной эксплуатации.
Кроме того, «экспедиционный» СГР получил силовые бамперы с буксировочными петлями; задний — с кронштейном под запасное колесо и тягово-сцепным устройством. Подобное решение, как заявляет производитель, дает позволяет применять реечный домкрат, упрощает эксплуатацию машины и облегчает доступ к установленной на заводе электрической лебедке. Автомобиль оснащен также экспедиционным багажником на крыше с широкими опорами и лестницей. Рулевые тяги машины от механических повреждений, грязи, воды и пыли предохраняет трубчатая защита.
Доступных цветов для кузова только два: защитный и оранжевый. Цена на новую модификацию Буханки — 974 900 рублей. Обычную грузопассажирскую версию модели с пятиместным салоном можно купить от 760 800 рублей, 7-местный Комби обойдётся на три тысячи рублей дороже.
CHERY TIGGO 7 PRO HYBRID – тяжёлый, сложный, дорогой (видео)
- В гамму классических УАЗов вернулась комплектация «Экспедиция»
- УАЗ приостановил прием заказов на экспедиционные модификации «Патриот», «Хантер» и «Буханка»
- УАЗ-ТЕХИНСТРУМЕНТ
- УАЗ начал продажи «Хантера» в новой версии
- УАЗ возобновил производство экспедиционных версий авто | Новости авто | Известия | 29.03.2024
УАЗ возвращает в модельную линейку спецверсии «Экспедиция»
УАЗ Комби Экспедиция, за что такой ценник?» на канале «Всё об автомобилях от _auto» в хорошем качестве и бесплатно, опубликованное 29 ноября 2023 года в 23:13. Стоимость УАЗ СГР и «Хантер» в исполнении «Экспедиция» составляет 1 млн 690 тыс. рублей и 1 млн 785 тыс. рублей соответственно, сообщает пресс-служба автопроизводителя. Новая модель УАЗ «Экспедиция» стала квинтэссенцией многолетнего опыта Ульяновских специалистов и длительных традиций, сформированных в УАЗ. УАЗ «Хантер» Экспедиция. УАЗ возобновил производство экспедиционных версий Хантера и Буханки. Стартовая цена УАЗ СГР Экспедиция составляет 974 900 руб.
УАЗ Хантер и «буханка» вновь обрели экспедиционные версии
Стоимость «УАЗ СГР» и «Хантер» в исполнении «Экспедиция» составляет 1,69 млн и 1,79 млн рублей соответственно. Разница же между стоимостью семиместного УАЗ Комби и УАЗ Комби Экспедиция составляет 221 тысячу рублей! УАЗ возобновил производство экспедиционных версий Хантера и Буханки.
УАЗ возвращает своим внедорожникам спецверсию "Экспедиция"
Исполнение «Экспедиция» традиционно предлагает широкий набор вспомогательного оборудования для покорения самого жёсткого бездорожья. С апреля УАЗ вернет моделям СГР и Хантер спецверсию «Экспедиция». Компания УАЗ анонсирует старт продаж официальной заводской версии СГР в исполнении Экспедиция с дополнительным внедорожным оснащением. Выпуск моделей УАЗ в версии «Экспедиция» был остановлен в прошлом году. В принципе Хантер укомплектован по типу аналогичной версии УАЗ Патриот, вплоть до фирменного ярко-оранжевого цвета. Компании в Гане готовы собирать автомобили УАЗ, в ближайшие месяцы в Москву направится делегация для переговоров по этой теме, заявил РИА Новости председатель.