Как заявила авиакомпания Turkish Airlines на официальной странице, все дело якобы в ужесточении миграционной политики со стороны Венесуэлы, Мексики, Колумбии, Кубы и Бразилии.
Меню шапки
- Turkish Airlines не пустила на рейс россиянок, которые «не бывали в могущественных странах»
- Материалы по теме
- Перейти к последним новостям
- Авиакомпания Turkish Airlines отзывы
Турецкая Southwind Airlines ответила финнам на обвинения о связях с Россией
Им показали сообщение Turkish Airlines: «Поскольку вы раньше не бывали в таких могущественных странах, как Америка, Канада или Англия, а также не бывали раньше в Мексике, вы не сможете летать в соответствии с правилами мексиканского правительства». Комментирует председатель экспертного совета, начальник юридического отдела Российского союза туриндустрии Николай Литаренко: Николай Литаренко председатель экспертного совета, начальник юридического отдела Российского союза туриндустрии «Надо посмотреть, какое у них было соглашение с Turkish Airlines, их правила перелета. Пассажир, покупая билет, соглашается с правилами перевозки. Там много правил, нередко они содержат спорные условия. Если транзитный пассажир не осуществил авиаперелет на одном из участков, часто правила содержат такое условие, что на втором участке пути или на обратный рейс он уже не имеет права сесть. Возможно, у туристов создалось неправильное впечатление. Если действительно было сообщение о том, что они не сажают, потому что [пассажиры] не подходят, тогда это нонсенс. Объяснение про могущественные страны — из ряда вон выходящая ситуация. Никогда не слышал, чтобы в таком тоне людям отказывали в посадке на рейс.
Примерно 4. Ведь билеты невозвратные, бронь отеля оплачена, а обратно я полетел за свой счет. Turkish Airlines чистыми деньгами получили от меня 2. За эту сумму я получил дискриминацию по паспорту, испорченное настроение, а самое страшное это то, что я так и не исполню свою давнюю мечту — увидеть Мадонну и побывать на ее концерте», — написал Глеб. Задолго до даты вылета купила билеты, получила мексиканскую визу, запаслась приглашением в страну от подруги — резидента Мексики. У Элины были «шенген» и американская виза. А в Канкуне девушка уже отдыхала в 2022 году — тогда её без проблем пустили в страну. На этот раз в стамбульском аэропорту Элину встретили сотрудники Gozen Security — частной компании, оказывающей услуги безопасности на транспорте. Turkish Airlines — её клиент. У девушки проверили документы и заявили, что она не летит, поскольку «недостаточно путешествует». Элина отправилась к представителям Turkish Airlines, но там ничем не помогли, порекомендовав обращаться к Gozen Security. В течение нескольких часов девушка переходила от работников одной компании к другой, но проблема не решилась.
Обратно рейс ТК 3702 4 сентября Даламан-Внуково без задержек. Все понравилось,внимательные бортпроводники,очень хорошее питание,вода,чай,кофе,чистота на борту,в туалетах есть все необходимое:жидкое мыло,лосьон для рук,туалетная вода,бумага,полотенца,одноразовые покрытия на унитаз,без посторонних запахов,только приятный запах от освежителя воздуха. Полеты прошли отлично,пилоты молодцы, багаж получили... Стою на рейс TK 36 посадка задерживается уже на 47 минут. Никаких объявлений. Тухлые сотрудники этой авиакомпании реально просто стоят и все и ничего не поясняют. Таблички где бизнес где эконом класс нет. Третий раз изменяют очередь. На билетах нет номера билета. Кошмар это мой первый...
Сегодня мой отзыв об авиакомпании "Turkish Airlines". Эта авиакомпания является крупнейшим авиаперевозчиком Турции. Недавно я пользовался услугами этой компании. Летели мы 28 февраля рано утром туда и 5 марта вечером обратно. Фотографий я делал немного, в основном буду рассказывать. Нашим самолетом на обоих перелетах был Airbus A321. Комфортный самолет средних размеров. Огромное преимущество - присутсвие мультимедийной системы. Во время полета можно смотреть различные фильмы, играть в игры и смотреть информацию о полете, например над какой страной сейчас пролетает судно и сколько осталось до пункта назначения. Следующий аспект: экипаж. Экипаж обоих самолетов был очень мил и вежлив. Вылет нашего рейса из СПб был рано : в 6:45. Во время раздачи завтрака бортпроводники просили пассажиров опустить шторки иллюминаторов, и после завтрака в самолете погасили основное освещение, и все пассажиры мирно спали. Поскольку многие встали рано и не выспались.
Авиакомпания Turkish Airlines — отзывы
О сервисе Прессе Авторские права Связаться с нами Авторам Рекламодателям Разработчикам. В опубликованном на сайте Turkish Airlines заявлении говорится, что проверки в турецких аэропортах проводятся для того, чтобы предотвратить возможные отказы во въезде по прибытии в Венесуэлу, Мексику, Колумбию, на Кубу и в Бразилию. Сотни пассажиров авиакомпании Turkish Airlines ("Турецкие авиалинии") в ночь на четверг оказались в трудной ситуации после отмены десятков рейсов авиакомпании. Авиакомпания Turkish Airlines после ряда скандалов со снятием российских туристов и граждан других стран с рейсов в Южную Америку сократила список обоснований для отказа в перелёте. Turkish Airlines — национальный перевозчик Турции, база которого находится в Стамбуле.
Как проходит полет и стыковки с Turkish Airlines
- Отзыв о полёте из Москвы в Стамбул Турецкими авиалиниями
- Отмена рейса
- Посольство направило ноту Турции из-за отказов в посадке россиян на рейсы Turkish Airlines
- Рейтинг авиакомпании Turkish Airlines
- В Turkish Airlines объяснили, почему не пускают россиян на рейсы 24.04.2024 | Банки.ру
Песков: убеждены в решении проблемы с допуском россиян на рейсы Turkish Airlines
Turkish Airlines — национальный перевозчик Турции, база которого находится в Стамбуле. Фото: Туристы, несмотря на значительные задержки рейсов Turkish Airlines, не изменили своего отношения к этой авиакомпании. Авиакомпании: отзывы пассажиров. Тогда мы приобрели на сайте авиакомпании Turkish Airlines билеты в Бразилию и обратно в СПб.
Что известно о недопуске пассажиров на рейсы Turkish Airlines
Авиакомпании: отзывы пассажиров. Перед началом отпускного сезона пассажиров, которые «Турецкими авиалиниями» летят в страны Латинской Америки, наши дипломаты предупреждают, что пользоваться услугами этой компании становится опасно. В Turkish Airlines, в свою очередь, заявили, что это не они сняли с рейса, поэтому денег за билеты не вернут, в том числе и за обратный билет Стамбул — Москва, — говорит путешественник. Turkish Airlines.
Эксперт объяснил подоплеку задержек рейсов Turkish Airlines
На брифинге официальный представитель МИД РФ подчеркнула, что этот вопрос ставится перед турецкой стороной. В том числе его уже обсудили на заседании российско-турецкой подгруппы по безопасности и защиты прав туристов. Напомним, что Turkish Airlines прекратила продавать транзитные билеты из России в сторону Латинской Америки.
Из Стамбула все прилетает вовремя. Дело думаю в поломке бортов. Неужели такую рухлядь стали ставить на полет? Неделю назад летала в Париж через Стамбул.
В итоге некоторым из нас посчастливилось коротать время в СИП-зоне аэропорта! Но только 50 человек из всего самолета. В 09:00 самолет так и не был готов, снова никто и ничего не объяснил. И о,чудо ближе к 10:00 нас пригласили на посадку. Как сказали пассажиры, борт оказался тем же самым, кто-то нашел в спинках кресел свои вещи! В 13:04 мы приземлись в Москве! Никто не принес нам извинений, до сих пор не понятна и причина столь длительной задержки — более 11 часов! Складывается впечатление, что этот борт куда-то слетал, мы подождали, а потом он вернулся за нами. Поэтому не было и гостиницы и никакого внятного пояснения ситуации и представитель прятался от разъяренной толпы пассажиров!
Итог: бегите не оглядываясь от чартеров Тurkish Airlines. А некоторым людям их продают как регулярку!!! Алина Я летаю очень часто и тут впервые пришлось лететь данной компанией сказать что я разочарована это не сказать ничего. Отвратительная авиакомпания…… рейс Стамбул-Бангкок , был задержан на 7,5 часов. Связалась с авиакомпанией объяснила ситуацию что по их вине я потеряла время и не малые деньги на что был дан ответ извините с самолетом случаются форс-мажор такое бывает и компенсировать ваши потери увы не можем. Случись такое в Аэрофлоте или у Эмирэйтс никогда бы в жизни данные компании себя так не повели потому что указанные мной авиакомпании чтят свой рейтинг и бояться негативных отзывов что не скажешь о данной компании. Но и это не все по прилету Стамбул-СПб багаж был полностью разломан проблему зафиксировали ждем уже месяц ответа нет, одни отписки…. Но про сервис я вообще молчу сравнить его можно разве что с Red wings но и цена у данной авиакомпании в 2 раза ниже. Вообщем возмущена и не довольна данной авиакомпанией до глубины души это был мой первый и надеюсь последний полет данной авиакомпанией надеюсь никогда в жизни больше не придется воспользоваться их услугами.
Ни разу не было опозданий и отложенных рейсов. Летаю с пересадками, всегда дают гостиницу. Кормят хорошо, самолёты новые и чистые, сервис отличный. Но есть причина, по которой больше с ними летать не буду.
За разъяснением о причинах трудностей от турецких авиаперевозчиков к осведомленному источнику обратился «Московской Комсомолец».
Работник одной из авиакомпаний Турции подтвердил, что все дело в США. Перевозчики опасаются, что в Мексику следуют нелегалы, чья цель - Штаты. А в случае депортации оплачивать обратный путь придется первоначальному перевозчику, объяснил источник.
С чего всё началось?
- Turkish Airlines отказала россиянину в перелёте в Мексику
- Отрицательные отзывы
- Рейтинг авиакомпании Turkish Airlines | Страница 9 | Авиационный форум
- Как проходит полет и стыковки с Turkish Airlines
- Turkish Airlines отзывы. Москва - Стамбул - Ханой с Турецкими авиалиниями
Turkish Airlines не пустила на рейс россиянок, которые «не бывали в могущественных странах»
RU Авиакомпания не предложила никаких способов решения проблемы. Билеты эконом-класса были распроданы, а за места в бизнес-классе просили сверху еще полмиллиона рублей. Отмечу, что билеты я в начале года заказывал, они еще 8 раз меняли все эти стыковочные рейсы. Самый последний раз поменяли на минус 10 минут, то есть у меня самолет прилетает, допустим, в 10:35, а 10 минут назад должен был вылететь стыковочный.
В Чехии нет колл-центра, так что мы звоним в Германию с просьбой помочь, потому что я получается вообще без билета за свои деньги осталась. Ни поменять, ни подтвердить рейс не могу. В колл-центре говорят, что к сожалению помочь ничем не могут, нужно ехать в офис, который есть в аэропорту Праги. И который работает только во время чек-ина.
Черт с тобой, золотая рыбка, нашли единственный рейс в единственный день, когда можем съездить, поехали. В аэропорту нам "а мы, извините, офис Чешских авиалиний, мы только партнеры туркишей и такими вопросами не занимаемся, а офиса туркишей в Чехии нет вообще, звоните в колл-центр". Класс, че сказать. Звоним опять в Германию, нам говорят, ок, напишите в офис продаж в Кельне по электронке. За две недели до вылета. Я на данный момент три недели, как вернулась, ответа до сих пор нет, если что. Параллельно писала вконтакте, на фэйсбуке и обращение через форму связи на сайте, на которое должны были ответить в течение 7 дней.
Ответили через 16, спустя два дня после моего прилета в Москву. Запросили доп. Тут много мата Дата вылета приближается, билетов у меня так и нет, нас только футболят туда-сюда. Едем в Дюссельдорф, так и не понимая, полечу я вообще домой или нет. Три дня до вылета. Сразу с ночного автобуса отправляемся в аэропорт Дюссельдорфа искать офис продаж туркишей. Находим со второй попытки, дальше я просто стояла и кивала, речь толкал молодой человек по поводу всех этих "позвоните туда, съездите сюда, напишите туда" и прочего, что он думает об их отношении к пассажирам.
Системные сбои привели к отмене нескольких рейсов Turkish Airlines Системные сбои привели к отмене нескольких рейсов Turkish Airlines В инфраструктуре авиакомпании Turkish Airlines произошёл сбой, который отразился на системе продажи билетов и бронирования. В компании предупредили, что веб-сайт, мобильные приложения и части сети могут работать нестабильно. Источник: Turkish Airlines Из-за системных проблем, несколько рейсов из Стамбула пришлось отменить.
Иногда сотрудники авиакомпании не утруждаются, а просто без причины разворачивают туристов. Российское посольство в Турции призвало россиян подавать в суд при отказе Turkish Airlines в полёте в Латинскую Америку.
«Проблема серьезная». Гражданам РФ рекомендовано отказаться от услуг Turkish Airlines
Список этот довольно специфический: из них половина направлений — типичные «гастарбайтерские» вроде Бишкека, Оша, Ургенча, Худжанда и т. Однако стыковочные рейсы а только ими можно улететь в Париж не учитывались. Получается, что у кого шире маршрутная сеть по странам СНГ, тот и возьмёт максимальный балл в этой «номинации». Поэтому неудивительно, что крупные российские авиакомпании, летающие почти по всем направлениям из 30, оказались в «топе», а турецкая авикомпания, которая может летать только в Турцию межправсоглашения же!
Сбой системы в свою очередь привел к сбоям в работе аэропорта Стамбула, в том числе к проблемам с регистрацией пассажиров и оформлением билетов. По данным онлайн-табло аэропорта, массово отменяются внутренние рейсы. О проблемах с системами Turkish Airlines сообщалось и в других странах.
При вылете из Анталии случился прерванный взлет. Самолёт разогнался для взлета, но вместо взлёта началось резкое торможение.
Хорошо, что взлетная полоса в Анталии длиннее, чем например в Сочи, транспортное средство не вылетело за пределы ВПП. Люди отделались лёгким испугом. Самолёт отбуксировали... Обратно рейс ТК 3702 4 сентября Даламан-Внуково без задержек. Все понравилось,внимательные бортпроводники,очень хорошее питание,вода,чай,кофе,чистота на борту,в туалетах есть все необходимое:жидкое мыло,лосьон для рук,туалетная вода,бумага,полотенца,одноразовые покрытия на унитаз,без посторонних запахов,только приятный запах от освежителя воздуха. Полеты прошли отлично,пилоты молодцы, багаж получили... Стою на рейс TK 36 посадка задерживается уже на 47 минут. Никаких объявлений.
На этот раз в стамбульском аэропорту Элину встретили сотрудники Gozen Security — частной компании, оказывающей услуги безопасности на транспорте. Turkish Airlines — её клиент. У девушки проверили документы и заявили, что она не летит, поскольку «недостаточно путешествует». Элина отправилась к представителям Turkish Airlines, но там ничем не помогли, порекомендовав обращаться к Gozen Security. В течение нескольких часов девушка переходила от работников одной компании к другой, но проблема не решилась. В итоге Элина потеряла около 300 тысяч рублей. По её словам, на тот рейс не попали еще около 30 россиян. А в начале апреля Turkish Airlines отказали трём россиянкам в пересадке Стамбул — Канкун с формулировкой «раньше не бывали в таких могущественных странах, как Америка, Канада или Англия». При этом девушки отправились в Мексику в рамках туристического пакета: у них на руках были билеты туда-обратно, бронь в гостинице и медстраховка. В марте Turkish Airlines отказали в пересадке из Стамбула в Буэнос-Айрес около 50 людям: просто не пустили на свой рейс.
Некоторых и вовсе разворачивали у входа в самолёт. В авиакомпании заявляют, что лишь исполняют волю принимающих сторон.
«Проблема серьезная». Гражданам РФ рекомендовано отказаться от услуг Turkish Airlines
По информации «РИА Новости», Turkish Airlines с конца февраля не допускает на рейсы из Стамбула в Аргентину и Бразилию пассажиров, в том числе россиян. Были куплены билеты авиакомпании Turkish Airlines до мексиканских Канкуна и Мехико, забронированы отели. Сотрудники используемой Turkish Airlines компании Gozen Security не допустили меня до регистрации на рейс TK181 IST-MEX 1 апреля, мотивируя это отсутствием свежих виз США/Шенгена и категорически отказываясь выдать. Сбой произошел в инфраструктуре Turkish Airlines, включая систему продажи билетов и бронирования.