Новое поколение внедорожника Toyota Land Cruiser 100, о котором мы ранее писали, скорее всего, получит другое название. Land Cruiser 1958 is a back-to-basics homage to the original FJ25, with iconic round headlights and fabric seats. Toyota Land Cruiser 100 получил в России славу легендарного внедорожника. На замену Исудзу Бигхорн, который прослужил мне верой и правдой 8 лет, пришел Ленд Крузер 100VX. На странице полный обзор о Тойота Ленд Крузер 70 2023-2024 годов, все кузова, комплектации и цены, технические характеристики, фото и видео тест-драйв последней модели.
Легендарный «Ленд Крузер — сотка»: топ-5 самых дорогих вариантов на продаже. За что такие деньги?
Привод, разумеется, полный. Фото: www. Продавец настаивает на том, что это не просто покупка Land Cruiser 100, а инвестиция.
Модель имеет 17-дюймовые колесные диски с вседорожной резиной BF Goodrichи, датчики давления в шинах. Была полностью переработана тормозная система для исключения её перегрева в случае экстремальных нагрузок. Амортизаторы модели способны выдержать по 2 500 кг на каждую сторону. Пружины усилили до 5 000 кг.
Благодаря этому «Крузак» можно загружать крупногабаритными грузами, не боясь просадки авто в условиях бездорожья. В багажном отсеке появился прикуриватель, а также акустическая система. Багажник получил четырехслойную шумоизоляцию.
Из "вкусного", что было установлено дополнительно на автомобиль: -Газовое оборудование 4 поколения Итальянской фирмы Lovato. Автомобиль в идеальном состоянии как внешне, так и технически. За машинку не стыдно, скрывать нечего. Если есть вопросы - задавайте, с радостью отвечу.
Согласен на любую диагностику за Ваш счет.
Автомобиль представляет собой полноразмерный внедорожник с рамной конструкцией кузова. Его длина составляет 4890 мм, ширина — 1940 мм, высота — 1880 мм.
Между осями у него насчитывается 2850 мм, а под днищем — 220 мм. В снаряжённом состоянии 100-й весит от 2465 до 2620 кг в зависимости от модификации, а его полная масса заметно переваливает за три тонны. Автомобиль имеет вместительно багажное отделение — 830 литров, а если сложить заднее сиденье — 1370 литров.
Для 100-го Ленд Крузера предлагалась широкая гамма силовых агрегатов.
Легендарный «Ленд Крузер — сотка»: топ-5 самых дорогих вариантов на продаже. За что такие деньги?
На «сотку» также устанавливался рядный 6-цилиндровый бензиновый мотор 1FZFE объемом 4,5 л, но такие автомобили не поставлялись ни к нам, ни в Европу — только в арабские страны. О высоком качестве двигателей говорит и тот факт, что Toyota никогда не применяла гидрокомпенсаторов зазоров в приводе клапанов за ненадобностью — регулировка клапанов требуется раз в несколько сотен тысяч километров пробега, что больше, чем срок службы гидрокомпенсаторов. На версиях Standart и GX трансмиссия выполнена по классической «джиповской» схеме — раздаточная коробка с понижающей передачей и блокировкой межосевого дифференциала, блокирующийся задний дифференциал, на некоторых версиях GX присутствовала также блокировка переднего дифференциала. Обычно автомобили с блокировкой переднего дифференциала оснащались также лебедкой. Трансмиссия этих машин ничем не отличалась от 80-й серии. На модификации VX, получившей переднюю независимую подвеску, устанавливался новый передний редуктор, с которым в первый год выпуска возникали проблемы. Toyota признала, что имел место дефект конструкции. С 1998 г.
Иногда передние редукторы выходили из строя по вине владельцев. Дело в том, что на VX люди зачастую пересаживались с легковых автомобилей, и привычки включать полный привод только при полной остановке машины не имели. Поэтому частенько делали это на ходу или в то время, когда колеса буксуют, и в результате редуктор просто разваливался. Лучшим выходом из этого положения стало появление в 2000 г. Пусть они в какой-то степени и уступают по проходимости предыдущим версиям, зато в использовании гораздо удобнее, да и наличие постоянного полного привода значительно повышает безопасность движения. На версии VX устанавливались как механические 5-ступенчатые коробки передач, так и «автоматы». К слову, с бензиновым 4,7-литровым мотором агрегатировалась только автоматическая коробка.
Что касается обслуживания трансмиссии, то каждые 10 тыс. Замена трансмиссионных смазок в сумме обходится примерно в 120-150 долларов за работу и расходные материалы. Каждые 50 тыс. В целом же надежность узлов трансмиссии под стать надежности двигателей — обращений на сервис и к поставщикам запчастей по поводу деталей трансмиссии практически нет. Если же что-то и ломается, то по вине самого владельца, решившего, что он управляет танком, а не «джипом». Подвеска и рулевое управление Собственно говоря, в подвеске есть только две вещи, которые могут потребовать денег. Примерно каждые 70 тыс.
Гораздо больше неприятностей может доставить подвеска с автоматической регулировкой клиренса. Не зря такие машины на наш рынок официально не поставлялись и не поставляются, а попадают к нам из Европы. Три датчика два спереди и один сзади , следящие за дорожным просветом, представляют собой обычные реостаты. На наших дорогах соль и песок очень быстро проникают внутрь их корпусов и выводят их из строя. Иногда могут просто сгнить провода, идущие к этим датчикам. В любом случае, как только сигнал от одного из датчиков пропадает, «умная» электроника на всякий случай накачивает соответствующий амортизатор до состояния железного лома. Владельцу автомобиля ничего не остается, как трястись в таком положении всю дорогу до сервиса.
Особенно забавно это выглядит, когда накачивается один из передних амортизаторов и машину буквально перекашивает. Стоит такой датчик порядка 350 долларов, но, к счастью, он разборный. Поэтому на сервисе его зачастую разбирают, чистят, сгнившие пружинки заменяют на аналогичные из шариковых ручек, и на какое-то время работоспособность восстанавливается. Если же «лечению» датчик не подлежит, то лучше просто заменить амортизаторы с подкачкой на обычные. Стоимость обычного амортизатора порядка 70 долларов против 250 у того, что с подкачкой, да плюс дорогие датчики, так что выгода подобного решения очевидна. Еще одна интересная особенность скрыта в рулевом управлении. Рейка крепится к раме посредством довольно мягких резиновых втулок, что предохраняет ее от жестких вибрационных нагрузок.
Человеку, не знакомому с таким нюансом, может показаться, что рейка вот-вот вывалится и нужно срочно что-то делать. Поэтому лучше, чтобы осмотр проводили те, кто знаком со всеми особенностями Land Cruiser. Впереди и сзади дисковые. Увы, на тяжелом мощном «джипе» век тормозных дисков и колодок недолог, их можно смело относить к расходным материалам. Стоимость переднего и заднего дисков примерно 90 долларов за один, комплекты колодок стоят 75 долларов за передние, 55 долларов за задние. Кузов и электрооборудование Кузова у всех «соток» практически одинаковые, отличаются они вариантами отделки салона — от самой простой с виниловыми сиденьями на версии Standart до кожи на VX или совсем уж роскошной версии Anniversary с салоном от Lexus. На более простых версиях задние двери распашные двустворчатые, а на VX половина двери открывается вверх, половина вниз.
Особняком стоит версия, поставлявшаяся в арабские страны, узнать которую легко по бензиновой рядной «шестерке» под капотом. Учитывая климатические особенности рынка сбыта, машина эта имеет мощный кондиционер, но слабую печку, едва обогревающую лишь передние сиденья. В результате зимой задние пассажиры отчаянно мерзнут, боковые и задние стекла практически никогда не оттаивают. Кроме того, машина имеет довольно слабую защиту от влаги и коррозии. Учитывая все вышесказанное, стоит тщательно взвесить все аргументы, прежде чем покупать такую версию. Кузовной металл у Land Cruiser довольно тонкий, всего 0,6-0,7 мм, что вызывает особенное неудовольствие у установщиков качественной аудиоаппаратуры. Для того чтобы добиться хорошего звука, им приходится проделывать гораздо больший объем работ, чем на большинстве европейских машин.
Соответственно, и берут они дороже. Электрооборудование традиционно для Toyota работает надежно и нареканий не вызывает. Land Cruiser 100, особенно в версии VX, обладает редким сочетанием комфорта, проходимости и надежности. Пожалуй, это лучший «джип» для повседневной эксплуатации, выдерживающий огромные пробеги и не обременяющий своего владельца чрезмерными затратами. Конечно, содержание большого внедорожника обходится дороже легкового автомобиля, одни только плановые ТО стоят от 300 до 500 долларов, а расход топлива на бензиновой машине вряд ли опустится ниже 18 л на 100 км. Тем не менее при своевременном обслуживании можно быть практически полностью уверенным в том, что других расходов автомобиль долгое время не потребует. Уже есть «сотки», пробежавшие по нашей стране более 500 тыс.
При выборе автомобиля, как и у любого рамного «джипа», особое внимание стоит уделить состоянию рамы — если ее геометрия нарушена, от покупки лучше отказаться. Предпочтительнее вариант с постоянным полным приводом. Как уже говорилось, он удобнее в повседневной эксплуатации и безопаснее. Несмотря на выдающуюся надежность, перед покупкой необходимо проверить автомобиль самым тщательным образом, ведь предыдущий владелец, уверовав в безграничные возможности машины, мог эксплуатировать ее совершенно варварским образом, доведя за 100 тыс. В этом случае «реанимация» будет стоить дорого. В среднем же за 3-летний растаможенный VX 100 в Москве просят от 40 до 45 тыс.
Криминал - машина в свое время была в топе по угонам, поэтому тщательная проверка всех документов. При регистрации органы Гибдд будут пристально изучать это приобретение, не исключено, что отправят на экспертизу. Расход топлива - В городе Ленд Крузер 100 потребляет от 20 и выше литров на 100 км. По трассе около 13 литров.
Забавно, но при таком мощном оснащении этот автомобиль почти ничем не отличается от обычных аналогов без брони, однако на самом деле разница просто огромная. Так, на его окнах установлены дефлекторы, которые маскируют наличие бронированных стёкол. При открытии двери водителя становится понятным, что она достаточно тяжёлая: действительно, её вес составляет не менее ста пятидесяти килограммов. Именно он стал причиной монтажа дополнительных петель, исключающих риски вырывания из проёма. Кроме того, в глаза сразу же бросилась толщина стекла, которая составляет не менее 5-ти см, следовательно — и стеклоподъёмники потребовали замены с обычных на гидравлические. Дополнительная защита дверных проёмов по краям достигается за счёт специальных вставок, которые перекрывают их и, таким образом, уменьшают. В салоне — обивка из серой кожи, на фоне которой яркими пятнами выделяются кнопки. Их функции — управление дополнительными системами, включая и вспомогательный аккумулятор.
В салоне сиденья, руль и противосолнечные козырьки накрыты защитной пленкой. На одометре автомобиля — 58 километров. Продавец сообщает, что представленный Land Cruiser станет отличным подарком для коллекционеров. Под капотом позапрошлого поколения Land Cruiser 100 находится 4,7-литровый V8, отдача которого составляет 235 лошадиных сил.
За Toyota Land Cruiser 100 без пробега просят 25 000 000 рублей
Ленд Крузер 100 и Ленд Крузер 105 – два принципиально разных автомобиля, и заблуждения на этот счет порой приводят к печальным казусам и недешевым последствиям. Машина: LEXUS LX 470, Toyota LC 100 GX-R,Impreza wrx sti, Mazda RX8. На замену Исудзу Бигхорн, который прослужил мне верой и правдой 8 лет, пришел Ленд Крузер 100VX.
Краш тест toyota land cruiser 100
Toyota Land Cruiser 100 усиленная подвеска автомобиля. Land Cruiser 100 оснащался более современной модификацией 1HD с четырьмя клапанами на цилиндр, турбонаддувом и непосредственным впрыском. В Сети появилось объявление о продаже нового Toyota Land Cruiser 2002 года выпуска. Тойота Ленд Крузер 100 на бездорожье чувствует себя отлично – полный привод и солидный клиренс позволяют преодолевать значительные препятствия. Тойота Ленд Крузер 100. фото вскрытого двигателя.
Toyota Land Cruiser 100 с пробегом – как не разочароваться в легендарном внедорожнике?
Тойота Ленд Крузер 100 дважды подвергалась рестайлингу – в 2002 и 2005 г. В 2002 немного изменили внешность, добавили автоматическую яркость в приборную панель, двухзонный климат—контроль и боковые «шторки» безопасности. Toyota Land Cruiser 100 – эталон надежности, слава неубиваемой машины разнеслась настолько, что владельцы не стесняются ставить в объявлениях пробег под миллион километров, зная что проедет еще столько же. Внедорожники Toyota Land Cruiser 100, в отличие от Prado, никогда не имели серийных трехдверных модификаций. Ответить на этот вопрос нам поможет Land Cruiser 100 VX 2006 года выпуска с пробегом в 396 000 км.