Clive Palmer’s Titanic II has captured the imagination of the world with its ambitious project to recreate the iconic vessel. Based on latest news about Titanic II ship, it will carry almost exactly the same number of passengers and crew to make it more original. Общество - 24 октября 2018 - Новости Санкт-Петербурга - Самое забавное что «Титаник II» ушел в воду кормой вперед до половины и торчал в таком же положении, что и знаменитый корабль из фильма Кэмерона.
Кто и зачем строит сегодня Титаник II – современное возрождение легендарного океанского лайнера
Кто и зачем строит сегодня Титаник II – современное возрождение легендарного океанского лайнера | Источники: Evening standart «Титаник II» спустят на воду через четыре года Реплика печально знаменитого корабля будет готова отправиться в плавание в 2022 году. |
Титаник — 2: Австралийский миллиардер верит в финнов | 18 На «Титанике II» будут сохранены некоторые элементы для исторической атмосферы, однако никакого функционала у них не будет. |
Титаник 2: всё, что известно об этом проекте на сегодняшний день
В нем также установят современные навигационные приборы, радары, спутниковый контроль и все самые передовые системы безопасности. А еще на борту «Титаника 2», в отличие от оригинального «Титаника», будет достаточно спасательных шлюпок. Еще одну копию печально известного лайнера строят в Китае. Однажды предприниматель Су Шаоцзюнь посмотрел фильм, снятый Джеймсом Кэмероном про трагедию громадного судна, и настолько сильно впечатлился увиденным, что решил вернуть этот супер-лайнер к жизни и построить новый «Титаник».
По замыслу Су Шаоцзюня, судно должно разместиться на территории парка города Суйнин в виде такого своеобразного «музея», который смогут посещать все желающие. Все в китайском «Титанике 2» — от столовой и роскошных кают до дверных ручек — выполнено в стиле оригинального судна. На создание макета легендарного корабля, который строится в провинции, не имеющей выхода к морю, было потрачено около 155 миллионов долларов.
В рамках проекта также будет воссоздана пристань, с которой корабль уходил в свой единственный рейс. Во время экскурсии по «Титанику 2» гиды расскажут истории погибших и выживших пассажиров.
До этого она вообще не занималась строительством лайнеров, собирая монструозные грузовые суда, но такой выбор не случаен. Дело в том, что Jingling — старые партнеры угольного магната Палмера.
Строительство Титаника 2 должно было завершиться в 2016 года, но оказалось, что времени недостаточно. К тому же, стали известны многие подробности и изменения, которые затронули проект. Оказалось, что пассажиров будет больше, чем планировалось, то есть почти ровно столько же, сколько на оригинальном Титанике. Кроме того, его маршрут изменен и будет не оригинальным — то есть не из Саутгемптона в Нью-Йорк, а из Китая в Дубай.
Сам Клайв Палмер стремительно догоняет Титаник по тоннажу.
При этом оно оснащено всеми новейшими системами безопасности и навигации, а также просто напичканы всеми возможными инновациями в области комфорта. При этом все эти современные удобства весьма органично замаскированы под ретро-дизайн.
Например, на судне установлены новейшие топливосберегающие двигатели и системы управления отходами. Предварительное сравнение профилей Титаника синий и Титаника II красный. Создатели обещают пассажирам возможность вернуться в прошлое, наслаждаясь безопасностью и комфортом, которые дарят современные технологии.
Точная дата пока неизвестна, но авторы проекта желают полностью повторить путешествие 1912 года. Корабль должен пересечь Северную Атлантику, следуя маршруту оригинального «Титаника». При этом «Титаник-2» должен прибыть в пункт назначения, закрыв наконец спустя более столетия этот гештальт.
Хотя новый корабль будет точной копией старого, без некоторых новшеств все же не обойдется. Он будет на четыре метра шире, а его корпус будет сварен, а не склепан. В нем также установят современные навигационные приборы, радары, спутниковый контроль и все самые передовые системы безопасности. А еще на борту «Титаника 2», в отличие от оригинального «Титаника», будет достаточно спасательных шлюпок. Еще одну копию печально известного лайнера строят в Китае. Однажды предприниматель Су Шаоцзюнь посмотрел фильм, снятый Джеймсом Кэмероном про трагедию громадного судна, и настолько сильно впечатлился увиденным, что решил вернуть этот супер-лайнер к жизни и построить новый «Титаник».
По замыслу Су Шаоцзюня, судно должно разместиться на территории парка города Суйнин в виде такого своеобразного «музея», который смогут посещать все желающие. Все в китайском «Титанике 2» — от столовой и роскошных кают до дверных ручек — выполнено в стиле оригинального судна. На создание макета легендарного корабля, который строится в провинции, не имеющей выхода к морю, было потрачено около 155 миллионов долларов.
Возрождение «Титаника». Точная копия легендарного лайнера отправится по тому же маршруту
«Титаник II» спустят на воду через четыре года | Позже «Tитaник-2» пpoйдeт пo мapшpуту, кoтopый не закончил пepвый «Tитaник» — из английского Caутxэмптoнa в Hью-Йopк. |
Титаник 2, созданием которого занимается компания Blue Star Line, спустят на воду в 2022 году | Впервые о планах создания «Титаника II» Палмер объявил в 2012 году, однако реализация проекта несколько раз откладывалась. |
Как в Китае строят копию «Титаника» и зачем она нужна | Журналист Дэвид Пог сегодня – во всех новостях. |
«Титаник II» спустят на воду через четыре года | Что будет отличать его от «Титаника», так это то, что новый корабль будет оснащен современным навигационным оборудованием и достаточным количеством спасательных шлюпок и спасательных жилетов для всех. |
«Титаник-2» — копия знаменитого корабля, который отправится в путь в 2022 году по тому же маршруту | Впервые Палмер захотел создать "Титаник II" в апреле 2012 года – ровно через сто лет после гибели реального лайнера. |
«Титаник» поплывет снова
«Титаник II» в 2020 году отчалит от берегов Дубая в Саутгемптон, а затем отправится по классическому маршруту в Нью-Йорк. Реплика самого известного корабля в истории человечества «Титаник 2» может отправиться в свой первый рейс уже в 2027 году. В прошлом году корреспонденты «Экспресс-Новости» писали о том, что ученые выяснили истинную причину гибели «Титаника». это идея, которая, кажется, шесть лет после того, как австралийский горнодобывающий магнат Клайв Палмер объявил, что собирается построить точную копию. Когда-то новость о планах по началу строительства нового «Титаника» под руководством австралийского миллиардера Клайва Палмера взбудоражила весь мир, но в конце концов это оказалось громкой аферой, целью которой было лишь привлечение внимания к нечестному. В 2018 году в свое первое плавание отправится «Титаник II» — точная реплика океанского лайнера, который был построен в 1912 году и затонул в своем первом плавании, столкнувшись с айсбергом.
Путешествие Титаника 2
- Новый "Титаник" будет держаться подальше от айсбергов
- Ответы : когда спустят на воду "Титаник 2"-точную копию первого ???
- В 2022 году в Дубае в рейс выйдет новый Титаник
- Путешествие Титаника 2
- Кто и зачем строит новый «Титаник». И будет ли он спущен на воду?
«Титаник» возвращается: точную копию корабля спустят на воду в 2022 году
В 2018 году в свое первое плавание отправится «Титаник II» — точная реплика океанского лайнера, который был построен в 1912 году и затонул в своем первом плавании, столкнувшись с айсбергом. «Титаник» возвращается: точную копию корабля спустят на воду в 2022 году. Строительство «Титаника II» планируется начать в 2025-м, и сам Клив Палмер рассчитывает, что судостроителем станет европейская компания.
Титаник II: повторит ли он участь своего предшественника?
Титаник 2 корабль | Американский режиссер Джеймс Кэмерон, снявший фильм про «Титаник» и сам совершивший десятки погружений к обломкам корабля, рассказал в эфире CNN, что версия о гибели судна из-за имплозии была с самого начала основной для него, поскольку лишь из-за нее транспондер. |
«Титаник-2» — копия знаменитого корабля, который отправится в путь в 2022 году по тому же маршруту | Реплика печально знаменитого корабля будет готова отправится в плавание в 2022 году. |
Названы сроки отправки в плавание «Титаника 2»
Австралийский магнат Клайв Палмер мечтает построить "Титаник II" и воссоздать детали путешествия столетней давности. Компания Клайва Палмера Blue Star Line планирует выпустить полнофункциональную и физически идентичную копию корабля в 2018 году, назвав его Титаник II. Проект Палмера создать второй Титаник кажется пользователям соцсетей достаточно сомнительным. Впервые Палмер захотел создать "Титаник II" в апреле 2012 года – ровно через сто лет после гибели реального лайнера. В Австралии собрались построить полноразмерную копию затонувшего в 1912 году трансатлантического лайнера "Титаник "и спустить ее на воду. Американский режиссер Джеймс Кэмерон, снявший фильм про «Титаник» и сам совершивший десятки погружений к обломкам корабля, рассказал в эфире CNN, что версия о гибели судна из-за имплозии была с самого начала основной для него, поскольку лишь из-за нее транспондер.
Возрождение легенды: австралиец построит «Титаник-2»
Его оснастят современными удобствами, например кондиционерами. А вот Wi-Fi не будет. Главное, создатели обещали учесть ошибки «оригинала» — если что, шлюпок и спасательных жилетов хватит на всех. Пассажиры смогут выбрать каюты одного из трех классов, в стоимость билета будет входить аренда костюмов начала ХХ века. О цене билетов пока не сообщается, впрочем, как и о дате старта продаж.
Стоить это будет, конечно, дороже, чем обычный круиз, но спрос наверняка будет высоким, считает главный редактор Cruise Inform Михаил Архипов: — Морские круизы — вещь такая достаточно интересно-специфическая. Там, кроме классического вида отдыха, когда лайнер курсирует между портами, туристы посещают города, экскурсии, развлекаются на лайнере, есть много так называемых тематических релизов. Есть рейсы для определенных видов музыки, есть рейсы даже для любителей кошек и анимации. И, собственно, запуск «Тианика-2» — это один из таких проектов тематических рейсов.
Так что, я думаю, если продажу на него откроют, то он раскупится очень быстро. Я сам еду через две недели на лайнере на десять дней по Средиземному морю, у нас на двоих получилось 100 тысяч — экономкласс. Это посещение трех стран.
Неудивительно, что билеты на еще не построенный лайнер начали раскупать пять лет назад. Однако скептики постоянно задают вполне закономерный вопрос: не повторит ли копия трагическую судьбу оригинала?
Ведь первый «Титаник» тоже считался непотопляемым, а на самом деле ушел под воду так быстро, что к нему не успела подойти помощь. Создатели проекта уверяют, что на этот раз предусмотрели все меры безопасности, учтя очевидные ошибки предшественников. Корабль только внешне копия «Титаника», а на самом деле под его обшивкой скрываются современные механизмы и материалы. Для прохождения маршрута будут использованы навигационные достижения XX-XXI веков и электронные приборы, как на современных лайнерах. Количество мест в спасательных лодках соответствует количеству пассажиров и экипажа.
Корпус корабля шире, чем у оригинала, поэтому он более устойчив.
Заявление было сделано через несколько недель после 100-летней годовщины со дня гибели Титаника, который затонул 14 апреля 1912 г. Палмер заявил, что новый корабль станет данью душам мужчин и женщин, которые работали над оригиналом, затонувшим с 1514 пассажирами и членами экипажа. Титаник был заказан компанией «Уайт Стар Лайн» и был самым большим лайнером в мире на то время.
По замыслу Су Шаоцзюня, судно должно разместиться на территории парка города Суйнин в виде такого своеобразного «музея», который смогут посещать все желающие. Все в китайском «Титанике 2» — от столовой и роскошных кают до дверных ручек — выполнено в стиле оригинального судна. На создание макета легендарного корабля, который строится в провинции, не имеющей выхода к морю, было потрачено около 155 миллионов долларов. В рамках проекта также будет воссоздана пристань, с которой корабль уходил в свой единственный рейс. Во время экскурсии по «Титанику 2» гиды расскажут истории погибших и выживших пассажиров. Какие еще проекты копии Титаника существовали Концепция копии «Титаника» разрабатывалась несколько раз. Наиболее известная инициатива принадлежит южноафриканскому бизнесмену Сарелу Гусу, который собирался начать строительство «Титаника 2» в 1998 году. Он допускал функциональные изменения в дизайне лайнера, необходимые для обеспечения безопасности и экономической жизнеспособности будущего судна. Так, например, вместо паровых двигателей планировались дизель-электрические, вместо заклепок на обшивке — более надежная сварка.