Новости театр вахтангова ветер шумит в тополях

Пьеса Жеральда Сиблейраса «Ветер шумит в тополях» вещь замечательная уже потому, что дает возможность режиссерам интерпретировать ее в зависимости от их художественного мировоззрения.

Ветер шумит в тополях

Евгения Вахтангова «Ветер шумит в тополях». Гастроли Государственного академического театра им. Евгения Вахтангова начались в Екатеринбурге с премьеры спектакля «Ветер шумит в тополях», поставленного литовским режиссером, лауреатом российской театральной премии «Золотая маска», Римасом Туминасом. Эта пьеса — самостоятельная работа современного французского драматурга Жеральда Сиблейраса, писавшего ранее в тандеме с Жаном Делом, сразу получила престижную премию Лоуренса Оливье в номинации «Лучшая комедия». Как рассказали актеры, занятые в постановке, Владимир Вдовиченков, Максим Суханов и Владимир Симонов, театр приехал на гастроли с несколькими спектаклями, среди которых есть истории и грустные, и веселые... История о том, что мы все, рано или поздно, оказываемся в ловушке собственной жизни и пытаемся из этой ловушки как-то выбраться. К сожалению, получается далеко не всегда... Галина Коновалова, заведующая группой Государственного академического театра им.

Сиблейрас в своей пьесе мастерски сочетает юмор, иронию и сатиру, применяя их в отношении героев, которые несмотря на возраст, остаются молодыми душой. Они отлично осознают, что старость неизбежно сопровождается смертью, но эта мысль не пугает их, а лишь приносит воспоминания о ярких моментах их прошлой жизни. Режиссер спектакля, Римас Туминас, создал великолепное живописное полотно с помощью артистов, которое становится отдельным миром, обладающим своей собственной жизнью.

Вдовиченков, М. Суханов, В. Симонов в постановке Р. Туминаса, чья режиссура — то живопись, то графика, которую он творит вместе с актерами, а когда работа закончена — уходит и картина — спектакль начинает самостоятельную жизнь. Так и в этой работе, они ищут ответы на вопросы о вечности, гордости, любви, сострадании и в этой многокрасочности заключена мощная энергетика, которая, надеемся, перехлестнет через рампу и захватит зрителей. Они ежедневно собираются на террасе дома.

Они отлично осознают, что старость неизбежно сопровождается смертью, но эта мысль не пугает их, а лишь приносит воспоминания о ярких моментах их прошлой жизни. Режиссер спектакля, Римас Туминас, создал великолепное живописное полотно с помощью артистов, которое становится отдельным миром, обладающим своей собственной жизнью. В этой постановке актуальные темы, такие как вечность, гордость, любовь и сочувствие, переплетаются и раскрываются с разных граней.

BILETTORG.RU

  • Действующие лица и исполнители:
  • Николай Стародымов – личный сайт » “Ветер шумит в тополях”… Грустный спектакль о ветеранах войны
  • Вдовиченкова завалили работой на фоне увольнения осевшего в Берлине Суханова - Экспресс газета
  • ВЕТЕР ШУМИТ В ТОПОЛЯХ (Театр им. Евгения Вахтангова) - Александринский театр

Вдовиченкова завалили работой на фоне увольнения осевшего в Берлине Суханова

«Ветер шумит в тополях». Театр им. Е. Вахтангова (Москва). Премьера спектакля "Ветер шумит в тополях" по пьесе современного французского драматурга Жеральда Сиблейраса в постановке Римаса Туминаса пройдет в субботу в театре Вахтангова. Театр имени Вахтангова частенько радует Екатеринбург своими гастролями, привозит замечательные спектакли, собирает аншлаги, дарит эмоции. Но самым пронзительным и философским для меня оказался спектакль "Ветер шумит в тополях".

Билеты на спектакль «Ветер шумит в тополях» в Москве

Около семи лет назад «Ветер и тополя» поставил московский «Сатирикон» под управлением Константина Райкина, двумя годами позже «Ветер шумит в тополях» выдал на Арбате – в театре имени Вахтангова – Римас Туминас. Жеральд Сиблейрас «Ветер шумит в тополях» Театр Вахтангова, режиссёр Римас Туминас, 2011 Жеральд Сиблейрас «Тополя и ветер» Театр Сатирикон, режиссёр Константин Райкин, 2009 Театр тут длится несколько мгновений, пока эта троица разрушенных войнами и. отзывы, рейтинг постановки, описание, фото, актеры Расписание и покупка билетов в Москве 2024-2025 в Театрум. строго говоря, далеко не лучший спектакль «Золотой Маски», но лишний раз увидеть хороших актеров все равно было приятно.

Спектакль «Ветер шумит в тополях» (Театр им. Е.Вахтангова)

Кажется, и актеров начинает неудержимо тянуть просто в комедию — замечу, что винить в этом только их несправедливо, потому что потребность повеселиться любой ценой была буквально разлита в премьерном зрительном зале. Моя соседка просто выла от восторга на каждую реплику Максима Суханова — какой уж тут, извините, Беккет. Как-то так занятно получается, что в "Тополях" Римас Туминас существует отдельно — со всеми его многозначительными режиссерскими акцентами вроде огромной планеты, проявляющейся пару раз на заднике-экране; самого этого задника, расширяющегося из небольшой щели в черноте; зловещего ветра вечности, сдувающего в финале листы с пюпитров под вой "ожившей" собаки; громовых раскатов, напоминающих о войне, и так далее, а актеры и почтеннейшая публика — отдельно. Никто никому не мешает, каждый в меру сил занят своими делами. Но вот сами усилия, одни в других отраженные, вдруг взаимно обнаруживают свою тщету. И получается как в анекдоте — ничья в пользу антрепризы. Такая уж у нас театральная реальность: попытки перемирия между высоким искусством и бульваром непременно заканчиваются победой второго.

Историю трех чудаков поведают замечательные актеры — В. Вдовиченков, М. Суханов, В. Симонов в постановке Р. Туминаса, чья режиссура — то живопись, то графика, которую он творит вместе с актерами, а когда работа закончена — уходит и картина — спектакль начинает самостоятельную жизнь.

У меня, по мнению моей жены, ветер шумит в голове, поэтому спектакль я воспринял достаточно легко и выпукло. Да и действие происходит то ли в доме пристарелых, то ли в дурке, что несомненно усилило простоту восприятия. Так как родился я и возмужал в славном городе Ступине, в интелегентной компании отморозков-рецидивистов, которые помимо жестокости в совершенстве владели матерным языком, любой дурдом для меня — лёгкая прогулка. Видимо, поэтому я и выбрал делом жизни театр. Три человека на сцене почти 3 часа и говорят. Но это сделано с таким мастерством, с таким вкусом, и пьеса мастерски написана, что смотришь все на улыбке. Следишь за работой М. Суханова и восхищаешься его гениальностью. Я честно, не понимаю, это у него от труда или от дара. Или и так, и так. Потом устремляешь свой взор на В.

Равно как говорят и о жизни, и о женщинах, и ещё о многом… Но это только разговоры, не более того. По сути, они просто ждут конца. Потому мне было грустно. Мне много раз доводилось бывать в домах престарелых см. И в крохотном сельском см. А потому я всё время перекидывал мысленный мосток из Франции полувековой давности в нашу современность. И мне не хотелось смеяться. Послевкусие от спектаклей бывает разное. Какой-то хочется посмотреть ещё и ещё см. Наверное, всё же нет. Хотя и хочется узнать, чем же там у старичков всё завершилось — напомню, что моим спутникам постановка напрочь не понравилась и в антракте пришлось уходить… Однако, как это ни покажется кому-то странным, я благодарен создателям спектакля за него. Он достоин того, чтобы его смотрели. Только кто-то видит на сцене действо смешное; мне же виделось только грустное. А главное — достойное того, чтобы об этом думать, чтобы этим троим старичкам сопереживать. Снова и снова возвращаюсь я к одной и той же мысли. Люди, которые непосредственно развязывают войны, как правило, в результате остаются в стороне от её тягот. Они не сидят в окопах, не голодают, не надрываются на строительстве оборонительных сооружений… Конечно, случается, что в результате такие политики погибают или вынуждены скрываться в изгнании… Однако они изначально действуют поистине ради своих интересов, и отправляют на смерть полки ради собственных амбиций.

Спектакль с самыми взрослыми актерами поставили в Драмтеатре (ФОТО; ВИДЕО)

Владимир Симонов Максим Суханов Владимир Вдовиченков в ироничной французской трагикомедии для трёх актёров в постановке Римаса Туминаса. Страница спектакля на официальном сайте Театра Вахтангова: https. Спектакль «Ветер шумит в тополях». В подборке автора: Театр! Главная страница» Передачи» Люди и премьеры» «Ветер шумит в тополях» / Театр им. Вахтангова. Куда сходить» Мероприятия в Москве» Спектакли» Спектакль «Ветер шумит в тополях». В феврале этого года в театре гова состоялась премьера спектакля «Ветер шумит в тополях» по пьесе французского драматурга Жерара Сиблейраса.

«Ветер в тополях»: жизнь или что-то вроде

Фестиваль новой клоунады выйдет в онлайн 27 Апреля 2024 В Москве подвел итоги II Фестиваль новой клоунады — мультиформатный проект, в рамках которого прошел обмен опытом между цирковым и театральным сообществом: с командами клоунов работали не только режиссеры и драматурги, артисты театра и кино — к лаборатории по поиску новых форм клоунады присоединились хореографы, художники и композиторы. Культурный дайджест 27 Апреля 2024 Для тех, кто планирует провести выходные не на природе, а в городе, предлагаем наш культурный дайджест: очередной прекрасный пример якутского кинематографа, киноленту об эксперименте с алкоголем, радиоспектакли в театре «Практика», лекцию о современном танце и многое другое.

Ни декорации, которые отличаются прибалтийской «немногословностью», ни грим и костюмы, которые мало помогают актерам передать особенности персонажей, ни огромное пространство сцены, за которое некуда спрятаться. Все это отходит на второй план. А в сухом остатке остается актерское человеческое отношение к героям, огромное желание понять и принять их. Они ветераны Первой мировой войны, и долгие годы живут в приюте. У Рене Владимир Симонов нет ноги, он ходит на протезе, пожалуй, это единственный из героев, кто пытается здраво рассуждать. Мир за высоким забором по-прежнему манит его своей внешней привлекательностью. Фернан в исполнении Максима Суханова обаятелен, подвижен и изобретателен. Он жизнелюбив и стоек, хотя частые эпилептические припадки доставляют ему много беспокойства. Актеру удалось передать не только внешние проявления героя, такие как замедленные телодвижения и чуть тягучая речь.

Филигранными мазками Суханов прорисовывает характер своего героя и его внутренний мир. Добродушие и трепетное отношение к сотоварищам по приюту, его нежелание и неумение прогнуться под обстоятельствами, болезнями и несчастиями. Постоянно звучащая во время его обмороков фраза: «Зайдем с тыла, мой капитан», - к невероятному изумлению зрителей оказывается любовным призывом, обращенным к одной из его подружек. Густав Владимир Вдовиченков , герой-авиатор, шевалье старинного рода, который в свое время «собрал все ордена и медали, которые есть на вооружении у французской армии», сейчас почти неподвижен, и к тому же основательно «общается» с бронзовой собакой.

Деятель культуры нисколько не сдерживал себя в заявлениях. После разгоревшегося скандала Туминас в интервью «Московскому комсомольцу» заявил, что запись настоящая, но она якобы неверно смонтирована. Напомним, что Туминас покинул театр Вахтангова в мае. Тогда же премьер-министр России Михаил Мишустин лишил его премии правительства России в области культуры, присужденной режиссеру в 2021 году за постановку «Царь Эдип». Ранее Мойка78 сообщала об особенностях буфета в театре Вахтангова. По словам актрисы Людмилы Максаковой, он в 1993 году стало местом проведения спектакля Петра Фомина «Без вины виноватые».

Зато в спектакле нет чётких указаний на место и время. Есть три человека с абсолютно разными характерами, которые постоянно обмениваются саркастичными замечаниями, но всё-таки именно они поддерживают друг друга. Каждый день герои собираются на террасе дома, с которой видны холм и тополя. Они очень хотят отправиться в поход за приключениями. Хотя бы до этого холма, но лучше в Индокитай.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий