Академия внешней разведки России (Академия СВР России) отмечает свое 80-летие. Об этом в четверг рассказал директор Службы внешней разведки России Сергей Нарышкин.
Официальные сетевые ресурсы
- Академия внешней разведки — Википедия с видео // WIKI 2
- Российская таможенная академия Владивостокский филиал
- Сергей Нарышкин рассказал о качествах настоящего разведчика.
- Академия свр - фото сборник
- СВР. Академия особого назначения
Академия тайной войны
Изучают, проверяют, беседуют… В академию сдают экзамены — по иностранному языку, по другим предметам, проходят тестирование… Кстати, поступающий должен свободно владеть каким-либо иностранным языком, а за время учёбы ему дают ещё один или два» [4]. Калугин в 2002 году был заочно осуждён за государственную измену и приговорён к 15 годам лишения свободы с отбыванием наказания в колонии строгого режима, по приговору Мосгорсуда лишён воинского звания генерал-майора КГБ , персональной пенсии и двадцати двух государственных наград СССР. Пигузов расстрелян за сотрудничество с ЦРУ См.
В конце 1994 года назвали Академией внешней разведки. О поступлении в Академию: "Отбирают способных работать в разведке… С кандидатом на прием в Академию разведки, а туда поступают люди только с высшим образованием, работают минимум в течение полугода. Изучают, проверяют, беседуют… В академию сдают экзамены - по иностранному языку, по другим предметам, проходят тестирование… Кстати, поступающий должен свободно владеть каким-либо иностранным языком, а за время учебы ему дают еще один или два". Об обучении в Академии: "Обучение в нашей Академии - своего рода испытательный полигон. Вот я, например, преподавал искусство разведки.
Возможно ли с помощью новейших нейротехнологий дестабилизировать целую нацию? Академия особого назначения В цикле программ "Код доступа" раскроются тайны самых противоречивых и скандальных персонажей современности. За ними охотятся спецслужбы, об интервью с ними мечтают журналисты по всему миру, на них пишут компроматы и расставляют "медовые" ловушки... Их имена всегда на первых полосах газет. Они меняют ход истории и являются главными действующими лицами в политике и экономике. О скандальных схемах их преступлений, авантюр и махинаций должны знать все, ведь чем больше мы будем знать подобных фактов, тем больше наша страна будет защищена от внешних и внутренних угроз, мы сможем сохранить достоинство и ценности нашей Родины.
Взрывной характер? Или что-то еще? Какие силы могут за ним стоять и какую они преследуют цель? Какое будущее ждёт Америку? И как всё происходящее скажется на России. В цикле программ «Код доступа» раскроются тайны самых противоречивых и скандальных персонажей современности. За ними охотятся спецслужбы, об интервью с ними мечтают журналисты по всему миру, на них пишут компроматы и расставляют «медовые» ловушки… Их имена всегда на первых полосах газет. Они меняют ход истории и являются главными действующими лицами в политике и экономике. О скандальных схемах их преступлений, авантюр и махинаций должны знать все, ведь чем больше мы будем знать подобных фактов, тем больше наша страна будет защищена от внешних и внутренних угроз, мы сможем сохранить достоинство и ценности нашей Родины. Кроме этого в каждом фильме будут выдвинуты версии, во многом меняющие ранее существующее представление о том или ином событии.
«Искусство разведки. Царево око». К 100-летию СВР России.
На период обучения его студенты меняют фамилии и пользуются вымышленными биографиями. Учебный план, по которому здесь готовят, составляет государственную тайну. Именно эту академию около 30 лет назад закончил Владимир Путин. Как прошли те годы обучения — рассказывает в эксклюзивном интервью нашей программе другой выпускник Академии, а сегодня директор Службы внешней разведки России Сергей Нарышкин.
По его словам, закрытие академии не означает прекращение подготовки кадров для СВР, это просто реорганизация системы обучения. Однако где теперь будут обучаться будущие украинские разведчики, он не пояснил. Служба внешней разведки Украины создана в 2004 на базе Департамента разведки и разведподразделений региональных органов СБУ. По мнению украинских экспертов из Службы внешней разведки, Россия угрожает безопасности Украины как во внешней среде, так и внутри страны. Из внешних угроз отмечаются попытки Москвы помешать евроинтеграции Украины, рассорить ее с соседями и дискредитировать на международной арене.
На смену листовкам, газетам и радиосообщениям в 21-м веке пришли интернет, телевидение и социальные сети. Количество вбросов ложной информации, откровенных фейков, искажающих действительность, превышает все разумные пределы. Украину можно назвать настоящей фабрикой по производству информационного мусора. Создатели новостных фальшивок действуют топорно: используют компьютерные редакторские программы и откровенный подлог. Например, выдают видеокадры с уничтоженной украинской боевой техникой за российскую. А разрушенные артобстрелами ВСУ жилые дома в Донецке выставляют как последствия операции российских войск где-нибудь под Киевом… Ложь распознают, разоблачают, но фейков меньше не становится.
Всему этому нужно противопоставлять чёткое понимание истории. Я знаю, сколько делают для этого Российское историческое общество и Российское военно-историческое общество. И эту работу надо продолжать! Не случайно сейчас Министерство обороны Российской Федерации рассекречивает и публикует новые материалы. Мы можем оперировать совершенно чёткими фактами, свидетельствами очевидцев. Общая историческая память объединяет наше общество. В этой связи, как постоянный читатель «Воронцова поля», хотел бы отметить важность проводимой вами работы в деле исторического просвещения. Хочу особо подчеркнуть, что материалы, посвящённые истории разведки, как раз отвечают критериям взвешенности и объективности, которой зачастую не хватает современной журналистике. Но сегодня стоит задача показать обществу её роль. Фактически разведка — передовой боевой отряд нашего государства. В Зале истории у нас основная экспозиция датирована 1965—1966 годами. Мы не раскрываем более поздних событий, чтобы не потянуть ниточки к ныне действующей агентуре. Лишь нескольких наших «нелегалов» мы сейчас раскрыли. Нелегальная разведка — это государство в государстве. Смелые и мужественные люди, от которых мы получаем очень много информации. Сейчас возрастает роль научно- технической, экономической разведки. Информация должна быть секретной, достоверной, упреждающей. Вот по этим параметрам разведка сведения и добывает. Но сколько героев, о которых мы не слышали и не услышим никогда! Разведчик осознаёт, что до конца жизни о нем не будут знать, но он работает на Отечество. И, находясь за рубежом, мы всегда знаем, что за плечами — великая страна, родной язык, место, где родился. И, если что-то случится, нам помогут… Себе в заслугу могу поставить, что за все пять командировок у меня в коллективах не было ни одного прокола. Многие события мы предвосхитили. Это очень важно для самоощущения, когда возвращаешься из командировки. Не стыдно ни перед руководством, ни перед друзьями. И чем ещё Вы собираетесь отметить юбилей Службы? Новым стало взаимодействие со спецслужбами, в том числе и с западными. И, конечно, отношения с разведслужбами и комитетами безопасности стран СНГ. Совет ветеранов тоже этим активно занимается.
Академия свр - фото сборник
Академия внешней разведки (АВР) — высшее учебное заведение, осуществляющее подготовку кадрового офицерского оперативного состава. Тайны СВР: засекреченный спецназ Заслон службы внешней разведки. Это самое секретное учебное заведение нашей страны. На период обучения его студенты меняют фамилии и пользуются вымышленными биографиями. Учебный план, по которому здесь готовят, составляет государственную тайну. Служба внешней разведки РФ является самостоятельным органом внешней разведки. Краснознамённая Академия внешней разведки (АВР) — военное высшее учебное заведение, осуществляющее подготовку.
Содержание
- Подпишитесь на рассылку
- Индекс источников и материалов о Службе внешней разведки и Академии внешней разведки
- Легенды армии (2023)
- Код доступа СВР. Академия особого назначения
- Социальная сеть Народ Един
Глава СВР Нарышкин рассказал о курьезном случае во время учебы в Академии разведки
Директор СВР Сергей Нарышкин поздравил РАНХиГС с Днем Академии. Перед началом диктанта студенты, собравшиеся проверить свои знания, прослушали вступительное видеообращение директора Службы внешней разведки РФ С.Е. Нарышкина. Запад начал активный “слив” Украины, – экс-руководитель Службы внешней разведки. внешней разведки СССР Олега Максимовича Нечипоренко с его опытом семилетней преподавательской работы в Академии внешней разведки. Академия внешней разведки (АВР) – это высшее специальное учебное заведение, осуществляющее подготовку и повышение квалификации офицеров СВР России и других.
Код доступа СВР. Академия особого назначения
Академия внешней разведки Москва. Академия внешней разведки в Ясенево. Академия службы внешней разведки. СВР служба. Академия внешней разведки СВР. Краснознамённая Академия внешней разведки. Эмблема Академии внешней разведки. Академия СВР значок.
Академия службы внешней разведки РФ. Медаль разведка СВР. Штаб внешней разведки Ясенево. Настольная медаль Академия внешней разведки. Академия внешней разведки России. Академия внешней разведки АВР. Знаки Академия внешней разведки.
Знак Академия СВР. Значок Академия внешней разведки. Академия внешней разведки Челобитьево. Ромб Академии СВР. Академия внешней разведки форма. Нагрудный знак АВР. Академия внешней разведки Мытищи.
Академия внешней разведки здание. Комплекс Академии СВР.
Давайте разберемся, что из себя представляет эта академия, какие требования предъявляются к поступающим и как пройти отбор на обучение. История создания Академии внешней разведки Академия внешней разведки была основана 3 октября 1938 года по личному распоряжению Иосифа Сталина. Изначально она называлась Школой особого назначения ШОН и готовила кадры для советских спецслужб. После смерти Юрия Андропова институт был назван его именем.
А в декабре 1991 года, с образованием Службы внешней разведки РФ, он перешел в ее подчинение. В 1994 году произошло очередное переименование - теперь это стало называться Академией внешней разведки АВР. Такое название сохраняется и по сей день. Требования для поступления в Академию внешней разведки Чтобы поступить в академию внешней разведки, нужно соответствовать следующим требованиям: Возраст от 22 до 30 лет Наличие высшего образования Отличное знание иностранного языка английского, немецкого, французского, испанского, китайского, арабского, фарси или др. Хорошее состояние здоровья и физическая подготовка Успешное прохождение тестов на профпригодность и собеседований Проверка образованности и культурного уровня Получение положительного заключения от приемной комиссии Как видно, конкурс очень высокий. Отбор в академию внешней разведки длится несколько месяцев и включает множество испытаний - от проверки знания языков до психологических тестов и физической подготовки.
Обучение в Академии внешней разведки Если вы прошли отбор и были зачислены, то предстоит от 1 года до 3 лет учебы. Этот срок определяется индивидуально. В период обучения курсанты АВР получают псевдонимы и вымышленные биографии.
Поэтому институт военной службы станет для будущего разведчика «очень кстати» Но если вы имеете все вышеперечисленные факторы, а военного образование у вас нет — не беда. Многие представители гражданских профессий уже работают в СВР, ведь они прошли ряд тестирований, чтобы преступить к службе: Собеседование про патриотические и морально-нравственные принципы желающего поступить на службу. Во время которого выделялись интеллектуальные и коммуникативные особенности будущего сотрудника. Нормы медицинского обследования, годность работы военнослужащего в тяжелых климатических условиях.
Предоставление дипломов об окончании высших учебных заведений с хорошими и отличными отметками. Проявление навыков свободного владения иностранным языком. Кандидаты, которые собираются служить на оперативных должностях в СВР, должны быть готовы к прохождению учебной службы в академии внешней разведки. Сроки обучения от 1 года до 3 лет — это определит руководство СВР. Для тех, кто не стремится работать в оперативной службе разведки, достаточно будет заполнить первичную анкету и начать проходить ряд тестирований. Их можно заполнить на сайте СВР России. Вопросы будут касаться вашей личной жизни, навыков и характера.
Не забывайте, все данные, которые будут прописаны вами в анкете — могут стать известны «третьим лицам». Академия внешней разведки Молодые парни и девушки могут пройти полноценное и специализированное обучение в Академии внешней разведки или школе разведки России.
Ошибка в тексте?
СВР: Госдеп предписал СМИ внедрять в сознание людей идею о силовой борьбе с властью в России
ВосходИнфо» НОВОСТИ / СОБЫТИЯ» Бывшая УССР» Служба внешней разведки Украины лишилась академии, где готовились кадры для СВР. Академию внешней разведки нелегко было и раньше, и теперь. В Академию внешней разведки со школьной скамьи не возьмут. «Не каждый, кого мы приняли, учится потом в академии. Служба внешней разведки.
Российские шпионские школы изнутри
Изучают, проверяют, беседуют… В академию сдают экзамены - по иностранному языку, по другим предметам, проходят тестирование… Кстати, поступающий должен свободно владеть каким-либо иностранным языком, а за время учебы ему дают еще один или два". Об обучении в Академии: "Обучение в нашей Академии - своего рода испытательный полигон. Вот я, например, преподавал искусство разведки. Что это значит? Это умение входить в контакт с людьми, умение выбирать нужных нам людей, умение ставить вопросы, которые интересуют нашу страну и наше руководство, умение, если хотите, быть психологом.
Перцев Евгений Михайлович Преподаватель английского языка Педагогический стаж 40 лет. Преподаватель высшей квалификационной категории, кандидат филологических наук, доцент кафедры английского языка для гуманитарных факультетов МГУ им. Автор известных учебных пособий по английскому языку. Автор учебного курса «Русская лексика в английском газетном тексте: способы передачи национально-культурного языка». Автор методических пособий для школьников и студентов, опытный педагог, разработчик интерактивных авторских курсов по английскому языку. Полева Анна Николаевна Преподаватель английского языка Преподаватель высшей квалификационной категории, старший преподаватель кафедры специальной лингвистической подготовки НИЯУ МИФИ, автор методических пособий для школьников и студентов.
Опытный педагог, разработчик интерактивных авторских курсов по английскому языку. Эксперт ЕГЭ по иностранным языкам. Репин Александр Олегович Преподаватель высшей квалификационной категории Руководитель команды-победителя «Международных состязаний роботов», дипломированный судья робототехнических соревнований. Автор методических пособий для школьников и студентов. Опытный педагог, разработчик интерактивных авторских курсов по информатике. Расписание занятий с подробной информацией о посещениях Современная онлайн-платформа автоматизирует и делает удобным обучение в Центре: Личный кабинет для платформ Windows, Android и iOS Выбор удобных групп для обучения по времени, уровню знаний, преподавателю Расписание занятий SMS и push-уведомления о записи в группы, начале каждого занятия, появлении новых групп, сообщениях в чатах и др. ЕГЭ Без скидки за 4 месяца 400 730 руб. В центре я выбрала обществознание и английский. Мы наткнулись на объявление в интернете о том, что идет набор на курсы подготовки к ЕГЭ. Меня это заинтересовало, потому что я давно искала репетитора.
Мы с мамой приехали сюда на день открытых дверей, я прошла тестирование, и меня приняли! Я занималась с репетитором в начальной школе.
Нужно было, так сказать, соответствовать, чтобы на равных общаться с будущими гражданскими коллегами, с так называемыми "чистыми" дипломатами, внешторговцами, международными журналистами, выпускниками МГИМО, академии внешней торговли, дипломатической академии, института стран Азии и Африки и других престижных политических и экономических ВУЗов, которые только того и ждали, чтобы подловить разведчиков о принадлежности которых к "органам" все и всегда прекрасно знали на просчетах и промахах их новой гражданской специальности. И вот бывшие чекисты-контрразведчики или выпускники отраслевых ВУЗов упорно и целенаправленно грызли в КИ гранит специальных наук, чтобы соответствовать в полной мере специальности "Международные отношения", которая значилась в каишном официальном дипломе, который, правда, так никто на руки и не получил. Правда, всегда было не слишком понятно, зачем для получения комплекса открытых по сути знаний, нужно скученно собирать в одном месте совершенно секретные кадры, подвергая их самих, их будущую агентуру и операции смертельному риску. Кому это было нужно и удобно?
Вопрос этот - риторический, примерно одного плана с теми, на которые коммунистические идеологи до сих пор не дали внятных ответов: На кого объективно работали Сталин и его подручные, уничтожая накануне войны цвет военных и управленческих кадров? Победил ли советский народ фашизм благодаря "мудрому" руководству вождя или несмотря на него, вопреки ему? Кадровые идеологи от разведки всегда оправдывали сам факт существования своего собственного закрытого ВУЗа необходимостью обучения специфическим знаниям и предметам. Одной из таких наук, а для многих - любимой и действительно захватывающей, была отработка навыков обнаружения и ухода от наружного наблюдения. Этот предмет был практическим и по-настоящему "шпионским": "наружку" за слушателями осуществляли реальные сотрудники настоящей "семерки" - 7 управления КГБ. Здесь разгорались нешуточные страсти, потому что слушателям ставили оценки, влияющие на будущую работу, а "наружники" в процессе даже учебных операций рисковали своей профессиональной гордостью.
Помню, как однажды одна бригада даже пошла на грубый служебный подлог, подделав наряды и отчеты, и вообще отказавшись от факта осуществления наблюдения на зачетном занятии за одним из слушателей, после того, как тот в совершенно неожиданном месте в городе буквально исчез из под наблюдения, как сквозь землю провалился, а пять взрослых мужиков и теток с выпученными глазами бегали как сумасшедшие по крошечному московскому дворику, не зная, куда двигаться дальше, и не догадываясь, что, умирая со смеху, слушатель за ними наблюдает из окна неприметной мастерской по ремонту обуви и составляет их точное описание, включая самые мелкие детали одежды и поведения, и сожалея, что у него нет с собой кинокамеры. Однако и на этих практических занятиях, максимально приближенных к "боевой" обстановке, навыки будущих разведчиков, которым предстояло работать за границей, вырабатывались и совершенствовались пешком, а также в условиях общественного транспорта и трущоб советской Москвы. Применимость и практическая ценность таких навыков для человека, которому затем предстояло очутиться за рулем дипломатического автомобиля среди аккуратных вилл в крошечном Берне или небоскребов в разбитом на ровные квадраты Нью-Йорке, весьма сомнительны. Практические занятия по проведению конспиративных встреч с агентурой, явок, тайниковых операций, вербовочных подходов проводились в городе с "дедами" - так называемыми, приватными преподавателями, бывшими сотрудниками органов, пенсионерами, средний возраст которых составлял 70-75 лет. Эти мамонты шпионской работы, закончившие свою профессиональную деятельность 15-20 лет тому назад, в теории, по задумке разработчиков курса обучения, были призваны во время индивидуальных практических занятий моделировать современные зарубежные условия. Сами догадываетесь, что из этого получалось на практике в советской Москве 70-80-х годов у стариков-чекистов прежней закваски, которые работали за рубежом в 50-е годы.
Сколько анекдотов накопилось у слушателей КИ об этих контактах с живой, но еле дышащей историей разведки - не перечесть. Их передавали из поколения в поколение, равно как и "прибамбасы" каждого "деда"! К одному нужно было все время заходить слева, так как на правое ухо он был глухим, мог ничего не услышать из всей двухчасовой беседы и потом написать в отчете, что слушатель якобы ничего ему значимого не сообщил. Другому нужно было тайком, в нарушение всех правил конспирации, отдать конспект беседы потому, что он вообще не запоминал фамилии, даты и конкретные события и мог напутать в отчете. Третьему нужно было приносить чекушку водки или коньяку, чтобы он согрелся во время прогулки на осеннем ветру. А с четвертым требовалось планировать прогулки и встречи так, чтобы он мог ходить в туалет каждые 10 минут и это - в Москве советского времени, где вообще почти не было приличных публичных туалетов!
По-человечески, их было жалко, а с профессиональной точки зрения, такое обучение было убожеством. Кроме того, трудно передать словами всю палитру ощущений от имитации вербовочной беседы, которая проводилась будущим молодым опером с глубоким стариком, начинавшим работу в органах еще при Ежове и Берии и изображавшим из себя гражданина капиталистической державы в грязной советской пельменной. Поэтому было совершенно оправданно и естественно, что после прихода выпускника из КИ в центральный аппарат разведки, ему сразу советовали забыть всю ерунду, которой его научили в институте за три года, и немедленно начинали переучивать в соответствии с реальными требованиями конкретного подразделения помните, у Райкина: Забудьте дедукцию и индукцию, давайте продукцию! В "отстойнике" разведки ширилась и крепла также научно-исследовательская деятельность, писались совершенно секретные диссертации, даже название которых, в силу всем понятной специфики, составляло государственную тайну, а уж защита и подавно проходила в узком семейном кругу исключительно самих же разведчиков, допущенных к этой страшной тайне, вдалеке от конкуренции открытых научных коллективов и жестких требований ВАКа. После закрытой защиты, диссертации никто никогда больше не читал, в силу их высокой секретности и ограничения доступа к вершинам научной мысли разведки. Остаток своих дней они пылились в архивах спецчасти КИ, так что практического значения для разведки эта научная деятельность не имела.
Однако она представляла прямую практическую ценность для отдельно взятого диссертанта. Ведь, кандидатская или докторская степень, как известно, в советское время не только тешила тщеславие какого-нибудь солдафона в полковничьих или генеральских погонах, но и давала вполне вещественные и ощутимые материальные выгоды: например, прибавку к зарплате, законное право на лишние квадратные метры при распределении советских государственных квартир и т. Изменение статуса и рост количества факультетов в КИ неминуемо приводили к расширению численности руководящего, административного и преподавательского состава, слушателей, обслуживающего персонала. А все это изначально противоречило требованиям обеспечения безопасности, не только с точки зрения сохранности секретной документации, но и, прежде всего, защиты главной силы разведки - ее будущего оперсостава. Конечно, на бумаге в институте предусматривались некоторые формальные меры безопасности. В качестве пропусков слушатели использовали обезличенные документы, где вообще отсутствовали персональные данные, а для удобства общения внутри института получали также, так называемые, "школьные" фамилии, призванные защитить их носителей от расшифровки в основном перед рядовым преподавательским и обслуживающим персоналом.
Ибо многочисленное начальство - начальники учебных отделений, курсов и факультетов, а также кадровики все равно по должности знали истинные данные на слушателей из секретных личных дел, а сами слушатели довольно быстро начинали близко общаться между собой вне стен этого заведения, в том числе, семьями, рано или поздно раскрывая друг другу свои истинные установочные данные. Иногородние вообще проживали скученно в одном семейном общежитии, как в единой коммунальной квартире, где между детьми и женами будущих разведчиков секретов по умолчанию быть не могло. Кроме того, все разведчики поголовно обязаны были состоять в рядах КПСС, так как разведка по определению была передовым вооруженным отрядом партии. Те, кто попадал в КИ комсомольцем, должны были вступить в партию за время обучения. Требования Устава КПСС, со времен подпольной партийной работы до революции и на захваченных врагом территориях, более не предусматривали возможности партийного учета под псевдонимами. Анкеты вступающего, заявления, характеристики и рекомендации вступающему трех членов КПСС оформлялись по истинным фамилиям.
Секретари партбюро и парткомов, организующие эту работу имели обобщенные данные. Секретари и члены парткомов, проводившие прием в кандидаты и в члены КПСС, узнавали эти истинные данные в процессе приема каждого вступающего. Как видим, реальный круг должностных лиц и партийных деятелей, по должности имевших прямой доступ к этим секретным данным, был таким широким, что всерьез говорить о государственной тайне уже не представлялось возможным, что усугублялось взаимной расшифровкой слушателей в условиях бытового дружеского общения. Все это было миной замедленного действия. И мина эта рано или поздно должна была взорваться. Информация о том, что в конце 80-х годов Владимир Пигузов, секретарь парткома Краснознаменного института и член парткома всей разведки, был разоблачен как секретный агент ЦРУ, осужден законным советским судом за измену Родине в форме шпионажа, приговорен к высшей мере наказания и расстрелян, грянула громом среди ясного неба.
По слухам, предатель был пойман американцами еще в 1974 году во время командировки в Юго-Восточную Азию в объятиях подставленной ему проститутки, первоначально путем шантажа склонен к секретному сотрудничеству, но потом вошел во вкус и более десяти лет целенаправленно собирал информацию о личном составе разведки. Раскрыть его удалось благодаря информации, полученной советскими "органами" от предателя американского - Олдриджа Эймса. Кто сказал, что взрыв на атомном подводном ракетоносце "Курск" и пожар на Останкинской башне были самыми крупными авариями после Чернобыля? Конечно, на "Курске" погибло 118 человек, светлая им память. Безвозвратно для военного потенциала страны потеряна сама дорогостоящая атомная субмарина, но ее еще можно достать, чтобы изъять секретные коды и шифры, сведя потери только к материальному ущербу, гибели личного состава и к подмоченной репутации до цинизма прагматичного верховного главнокомандующего, почетного подводника России, который преспокойно продолжал загорать с женой на пляже в Сочи и по-мальчишески лихо рассекал на импортных скутерах волны Черного моря, пока его подчиненные, моряки-североморцы героически задыхались в ледяной пучине Баренцева моря, а адмиралы врали напропалую всему миру по давно известной и отработанной схеме: все хорошо прекрасная маркиза... Да, не установленная вражеская подводная лодка Краснознаменный институт, как Останкинскую башню, в полях Подмосковья не таранила, и списать на досадную случайность глобальный провал в разведке тяжело.
С точки зрения национальной безопасности страны предательство Пигузова привело к куда более катастрофическим последствиям в разведке. Широкомасштабная и систематическая расшифровка тысяч сотрудников самого секретного ведомства, прошедших через руки этого предателя, имевшего по должности доступ не только ко многим самым секретным обобщающим документам разведки, касающимся организации системы подготовки кадров для органов госбезопасности, но и к личным делам практически любого сотрудника тогдашней "Лесной" школы, содержащим полные и истинные установочные данные, поставила под сомнение само дальнейшее существование разведки в ее прежнем виде. Тысячи расшифрованных оперработников имели на связи десятки и сотни тысяч ценных агентов по всему миру, сообщавших самые закрытые сведения. Причем если оперработнику, проводившему шпионскую деятельность за границей под дипломатическим прикрытием, в худшем случае грозила высылка из страны пребывания на родину и невозможность дальнейших выездов за рубеж, то местную агентуру из иностранцев подчас ждала смертная казнь. Более никто не мог спокойно работать, ибо не знал наверняка, что тоже не расшифрован. Вся эта разветвленная система советской разведки была одним человеком поставлена под удар.
Этот человек присутствовал на заседаниях парткома разведки, где, не скрывая ничего, отчитывались оперативники, вернувшиеся из командировок, где составлялись и утверждались перспективные планы разведки и мероприятия по совершенствованию подготовки кадров. Предатель имел доступ и возможности снять копии с тысяч секретных документов даже в Центре, а уж то, что в самом КИ не осталось и минимального секрета, сомнения не вызывает.
Работал в аэропорту Домодедово инструктором подразделения «наблюдение-собеседование». Занимается производством ПО, преподаёт и ведёт научную деятельность. Владимир Викторович лично раскрыл более 200 насильственных преступлений различной сложности и преступлений в сфере экономики, используя на практике авторскую балльную опросную методику БОММ.
БОММ разрабатывается с 2008 года и совершенствуется с каждым годом. В апреле 2022 года методику запатентовали. Коханова Людмила Александровна Научный руководитель направления журналистики Профессор факультета журналистики МГУ, доктор филологических наук. Ведет курсы по актуальным проблемам журналистики, экологии, рекламе, связям с общественностью и медиарилейшнз. Преподаваемые дисциплины: «Современная газетно-журнальная периодика», «Аудитория газет и журналов», семинары «Профессиональная этика журналиста», спецсеминары «Особенности подготовки текстов для социальных сетей», «Социальные сети как источник информации в работе журналиста», выпуск учебных СМИ.
В Школе безопасности помогает обрести навыки написания текстов, докладов, аналитических записок. Вевюрко Илья Сергеевич Преподаватель истории Преподаватель высшей квалификационной категории, старший преподаватель кафедры философии религии и религиоведения МГУ им. Дивакова Марина Владимировна Преподаватель русского языка Педагогический стаж 25 лет. Преподает дисциплины: риторика, русский язык и культура речи, деловой русский язык, язык делового общения, культура речи. Составитель заданий ЕГЭ.
Председатель предметной комиссии по русскому языку на вступительных экзаменах с 2003 г. Первый преподаватель при Академии ФСБ по русскому языку. Соболев Виктор Ермолаевич Преподаватель обществознания Педагогический стаж 40 лет. Преподаватель высшей квалификационной категории, учитель высшей квалификационной категории, заслуженный учитель РФ, ветеран труда, отличник образования РФ. Награжден медалью «850-летие Москвы».