Спектакль поставлен режиссёром Анной Макеевой по одноимённой пьесе Александра Сухово-Кобылина. это классическая постановка по пьесе Сухово-Кобылина с элементами комедии. 26, 27 октября в Московском Губернском театре состоялась премьера спектакля по мотивам трилогии -Кобылина «Свадьба Кречинского».
Премьера спектакля «Свадьба Кречинского». Репортаж
И действительно, сюжет пьесы полон комических ситуаций и настолько неожиданных поворотов, что сложно даже предположить, какую развязку получит эта история.
Это один из самых технически сложных спектаклей, в котором участвует вся механика сцены. Для постановки сделали аранжировку музыки, написанной в 1973 году. В спектакле задействовано более 150 костюмов и сложнейший грим, а артисты поют вживую.
А потом тут в омском драмтеатре ведь блестящая труппа, и есть кому это играть! Вообще-то, предыдущие постановки Кузина мне очень-очень пришлись по душе. Был "На всякого мудреца довольно простоты" по пьесе Островского в блестящем исполнении актёра Сергея Сизых. Мой первый спектакль в драме и теперь всегда воспринимаемый мной как эталон.
Спектакль "На всякого мудреца довольно простоты" Он, кстати, есть в видеозаписи, настоятельно рекомендую посмотреть! Тем более, что лейтмотивы старого и нового спектакля очень тесно переплетены. И там, и там центральный персонаж - хитрый обманщик, жаждущий обогатиться за чужой счёт и в итоге потерпевший крах. Был и "Сирано де Бержерак", о котором я написала много тёплых слов вот тут. Сирано, кстати, прекрасно играл Руслан Шапорин. То есть, с режиссёром Кузиным они работают уже уверенно и давно. Спектакль "Безумный день, или Женитьба Фигаро" Так и что же я ожидала от четвёртого спектакля так полюбившегося мне режиссёра? Наверное, опять этой магической ретроспективы в прошлое.
Чтобы мне, молодому зрителю несмотря на то, что история уже пыльненькая, не на моём языке написанная , было не скучно, а интересно, вкусно и даже по-школьному поучительно. Но магии, к сожалению, не получилось. Но как по мне, Кречинский в роли отдельного персонажа совсем не интересен.
Это один из самых технически сложных спектаклей, в котором участвует вся механика сцены. Для постановки сделали аранжировку музыки, написанной в 1973 году. В спектакле задействовано более 150 костюмов и сложнейший грим, а артисты поют вживую.
В Воронежском камерном театре новая постановка: «Свадьба Кречинского»
Мюзикл на музыку Александра Колкера Премия за заслуги 2023 года , либретто и стихи Кима Рыжова впервые был сыгран 7 июня 1973 года в Ленинградском театре музыкальной комедии, а в 1997 году он был поставлен в Малом театре. В 2023 году режиссёр Алексей Франдетти представляет собственную версию мюзикла «Свадьба Кречинского» и посвящает её памяти своего предшественника —Виталия Мефодьевича Соломина. Несмотря на то, что пьеса написана более 150 лет назад, в современных декорациях Вячеслава Окунева, необычном световом решениии Ивана Виноградова, стилизованным костюмам 19-го века Анастасии Пугашкиной, спектакль смотрится как никогда современно.
В этот раз в постановочной группе были приглашённые специалисты из Саратова — художник по свету Екатерина Чернощёкова главный художник по свету Саратовского академического театра оперы и балета и художник-постановщик Ольга Колесникова главный художник Саратовского академического театра юного зрителя им.
И это добавило новых красок спектаклю: свет и костюмы тонко вписаны в драматургию пьесы, написанной А. Сухово-Кобылиным почти 150 лет назад. Свет создаёт особое эмоциональное состояние и погружает в атмосферу происходящего действия, а детали стилизованных под историческую эпоху костюмов подчёркивают характеры героев.
Хороший литературный материал даёт зрителю богатую пищу для размышлений, так как пьеса, заявленная как комедия, имеет глубокий смысл и по сути своей драматична. А убедительная игра актёров, как прожектор, высвечивает то, что скрыто под костюмами: страсть к стяжательству и готовность к подлости, лицемерие и двуличность, жестокость и цинизм, внутреннюю пустоту и нежелание смотреть правде в глаза. Спектакль получился не только ярким и красивым, но и глубоко психологичным. И зритель, при внимательном и вдумчивом просмотре, увидит, как описанные полтора века назад события и характеры легко угадываются в наши дни.
И костюмы и оформление и актеры!! Елкина Светлана 20. Понравилась игра артистки, исполнявшей роль Лидочки. Данил 01. То, как команда НДТ выстраивает сценографию и все меняется прямо на глазах - заслуживает уважения, на это можно смотреть вечность.
Трупа, как всегда шикарна! Маяк Анастасия 01. Евгений Лапшин в роли Расплюева просто неподражаем. Сергей 19. В роли Расплюева он неподражаем. Спасибо за доставленное удовольствие. Марьин Максим 10. Но игра некоторых актеров поразила своей полной отдачей и экспрессией, супер! Всем рекомендую эту местами смешую, местами трепещущую душу...
Классическая постановка без именно чрезмерных наигранности и юмора. Каждый актёр выделялся, не оставался в тени, даже молодые актёры. Чтобы сложилось своё мнение и впечатление, посетить надо обязательно! Получила огромное удовольствие от игры замечательных актеров нашего театра! Евгений Лапшин в роли Расплюева неподражаем, наслаждалась... Спасибо Красовская Евгения 13.
В Воронежском камерном театре новая постановка: «Свадьба Кречинского»
Об этом РИА «Воронеж» сообщила пресс-служба театра в среду, 28 ноября. Премьера спектакля «Свадьба Кречинского» состоялась в Камерном театре в конце сентября 2018 года. Победа в конкурсе Минкульта обеспечит спектаклю финансирование на средства гранта. В 2017 году режиссер спектакля Камерного театра «Осенний марафон» Марфа Горвиц также стала победителем конкурса молодой режиссуры.
Мне было сложно представить такого персонажа в современном мире. И я восприняла это как вызов. Кто этот человек сейчас? Какая у него система координат? Режиссер спектакля Аня Макеева — студентка Российского государственного института сценических искусств, курс Андрея Могучего. Дебютный спектакль по пьесе Н.
Но для того, кто впервые сел за игорный стол — простительно. Хотя, говорят, новичкам везёт… Игра Нелькина Один из самых неприятных персонажей спектакля — Нелькин его играет молодой актёр Игорь Костин. Примечательно, что А. Сухово-Кобылин не подразумевал в нём отрицательного героя. Однако Нелькин в исполнении Игоря Костина приобрёл гипертрофированные черты классического завистника — скользкого, мелкого, пакостного, из породы — «ни себе, ни людям». Это не борец за правду, а склочник и кляузник в одном лице. Уже окончательно потеряв Лидочку, он не отступает в своём преследовании Кречинского. Борьба за справедливость превращается в самоцель. Его уже не возмущает неправда сама по себе, сколько привлекает поза апологета истины и желание положить более удачливого соперника на лопатки.
По сути, это тоже игрок — и игрок неистовый и страстный! Такие обычно просаживают за игорным столом всё до последней монеты, а потом отправляются домой и пускают себе пулю в лоб. Ну и, конечно, оставляют предсмертную записку, эдакое последнее послание человечеству, в котором выводят на чистую воду всех негодяев, кто довёл их до ручки. Апофеоз комичного Неоднозначный, но удивительно обаятельный образ удалось создать народному артисту России Валерию Алексееву. Его Расплюев — мелкий жулик и прощелыга, который стал таковым не от испорченности натуры, а от катастрофического невезения в жизни. Видимо, вытянул смолоду не ту карту и масть не пошла… Он — нескладный и неловкий в своём помятом сюртуке — изнанка блестящего великолепия Кречинского. Валерий Алексеев мастерски сумел показать скользкую натуру своего героя, которому, тем не менее, не чужды нормальные человеческие чувства. Он восхищается сообщником, который нещадно его колотит и заставляет совершать бесчестные поступки. Сохраняет ему собачью преданность, хотя мог бы давным-давно сбежать.
Человечность, выступающая на передний план сквозь душевную накипь, низость и подлость, делает этот образ поистине трогательным. Эпизодическая роль — роль купца Щебнева, вознамерившегося получить карточный долг с проигравшего ему Кречинского, — у Заслуженного артиста России Александра Гончарука. Но во время своего непродолжительного выхода на сцену он захватил зал так, что зрители боялись пропустить хоть одно слово. Его бесподобное — «сделайте одолжение…» — стало апофеозом всего комичного, что было в спектакле. Заслуженный деятель культуры Омской области, актёр Николай Михалевский, воплотивший образ ростовщика Бека, обманутого шулером Кречинским, показал, какое тонкое искусство — играть естественность. Он — взлохмаченный и расхристанный, в сдвинутой набок шапчонке, — на краткий миг промелькнул на сцене в самом конце спектакля, но оставил у зрителя незабываемое впечатление. Одержимость Кречинского И, конечно же, все нити замыкаются на образе Кречинского заслуженный деятель культуры Омской области, актёр Руслан Шапорин , который, как опытный кукловод, дёргает их ловкой рукой и приводит в движение всё действие. В сущности, весь спектакль строится на игре картёжника, который безостановочно играет, но в его руках не карты, а судьбы людей.
Возможно в том, что Сухово-Кобылин и сам являлся личностью колоритной и неоднозначной: светский кутила и повеса, был заподозрен в совершении тяжкого преступления — убийстве любовницы-француженки — и долгие годы жил под гнётом обвинения и угрозы заключения в тюрьму среди сплетен и пересудов тамошних обывателей. Литератора с такой репутацией сложно уличить в незнании темы, за которую он взялся. Да и сюжет истории был невыдуманным: в столичных кругах рассказывался анекдотический случай о шулере, получившем у ростовщика приличную сумму денег под залог фальшивого бриллианта. История с бриллиантовой аферой, которую положил в основу своей пьесы А. Сухово-Кобылин, пришлась по вкусу зрителям, и «Свадьба Кречинского» стала поистине долгожителем российского театрального репертуара. Для тех, кто истосковался по классике Народный артист России, режиссёр Александр Кузин г. Ярославль , поставивший «Свадьбу Кречинского» в Омском государственном академическом театре драмы, продемонстрировал отличный образец классической постановки с бережным отношением к авторскому замыслу, образам героев и литературному тексту. Данная постановка — не первый опыт плодотворного сотрудничества режиссёра Кузина с Омским театром драмы. Первый спектакль «На всякого мудреца довольно простоты» по одноименной пьесе А. Островского был поставлен в 2011 году, в 2013 году омские зрители увидели комедию «Сирано де Бержерак» по пьесе Э. Ростана, в 2018 году — спектакль «Безумный день, или Женитьба Фигаро» по пьесе П. Можно без всякого преувеличения сказать, что эти спектакли любимы публикой. И прежде всего теми, кто истосковался по старой, доброй классике. Это и криминальная история, и бытописание провинциальных нравов и мелодрама с привкусом водевиля. Оно неудивительно, ведь и пьеса сама по себе многожанрова: это одновременно и комедия, и социальный фарс, и психологическая драма с целой галереей превосходных типажей, которые, благодаря режиссёрской проработке, получились ещё более выразительными и пластичными. Спектакль Александра Кузина — это целый ансамбль ведущих артистов омской сцены, где режиссёр не микширует, не приглушает актёрские индивидуальности. С каждым появлением нового персонажа зрителю открывается новый характер, выстроенный по законам психологического театра. Шляпа Атуевой Буквально с первых минут действия режиссёр погружает зрителя в атмосферу настоящей фамусовской Москвы, которая так хорошо всем знакома по школьным учебникам, выводя на сцену вздорную и недалёкую помещицу Анну Антоновну Атуеву народная артистка России Валерия Прокоп и её глуповато-плутоватого слугу Тишку актёр Александр Соловьёв. Атуева в исполнении Валерии Прокоп — своенравная и капризная барыня, для которой существует единственная в жизни забота — соблюсти приличия. И неважно, чего это касается — выдать замуж единственную племянницу или «дом поставить» — главное сделать так, как «требует свет». И если этот самый свет требует повесить у входной двери колокольчик, его надлежит непременно повесить, даже если он будет звучать, как удар молота, и все домочадцы будут подпрыгивать от одного его звука. Удачной режиссёрской находкой также можно назвать комичный приём с использованием шляпы госпожи Атуевой, в которой она появилась на приёме у Кречинского. На языке одежды шляпа — это не просто наиболее заметный элемент костюма, но и яркая примета индивидуальности, маркер социального положения, мерило вкуса. А уж когда перо на этой шляпе хлещет по щекам любого, кто по неосторожности оказался рядом, лучшей характеристики для раскрытия характера и не придумаешь. А торжественный, чопорный вид героини ещё больше усугубил комический эффект… Атуева — тоже игрок. А почему бы и нет, если это модно и в высшем обществе все так делают?
Ещё один блестящий образец русской классики – на сцене Ставропольской драмы
Премьера авантюрной комедии «Свадьба Кречинского» о промотавшемся великосветском шулере, надеющемся поправить свои дела выгодной женитьбой на дочери провинциального помещика, с успехом прошла 2 апреля в областном драмтеатре им. А.В. Луначарского. Новый спектакль театра «Красный факел» основан на произведениях известного московского писателя Александра Цыпкина – автора нескольких сборников рассказов, создателя проекта «БеспринцЫпные чтения» и сценариста популярного сериала «Беспринципные». Лидочка Муромская без памяти влюбляется в него, Кречинский делает ей предложение руки и сердца, близится свадьба. 26, 27 октября в Московском Губернском театре состоится премьера спектакля по мотивам трилогии А. Сухово-Кобылина “Свадьба Кречинского”.
Московский Губернский театр представляет премьеру спектакля “Свадьба Кречинского”
На сцене Тверского театра драмы сыграют «Свадьбу Кречинского» | Исполнитель главной роли Сергей Блохин рассказывает — Кречинский в нижегородской постановке не опереточный персонаж, а скорее драматический. |
Спектакль «Свадьба Кречинского» 2023, Саратов — дата и место проведения, программа мероприятия. | Судьба сводит их с красивым и представительным дворянином Михаилом Кречинским. Лидочка Муромская без памяти влюбляется в него, Кречинский делает ей предложение руки и сердца, близится свадьба. |
Спектакль «свадьба Кречинского» | В Малом театре прошла премьера мюзикла «Свадьба Кречинского» с участием наших студентов. 11 и 12 марта на Исторической сцене Малого театра состоялась премьера мюзикла «Свадьба Кречинского» А. Колкера в постановке Алексея Франдетти. |
Свадьба Кречинского — Музыкальное сердце театра | Свадьба Кречинского. Почти мюзикл в двух действиях. |
Свадьба Кречинского (2013)
«Свадьба Кречинского» – комедия Александра Васильевича Сухово-Кобылина, написанная в 1854 году. Впервые «Свадьба Кречинского» была поставлена в 1855 году на сцене Малого театра. От всего сердца поздравляем Владимира Владимировича Дмитриева, впервые сегодня исполнившего сразу две новые роли в двух спектаклях: Музыканта в «Сказах нянюшки Арины» и Бека в «„Свадьбе Кречинского“ на Новом Арбате 11».
Игра по-крупному: премьера спектакля «Свадьба Кречинского» в Молодежном театре
Хорошая постановка, актёры сыграли замечательно. Особенно люблю Евгения Лапшина, поэтому и здесь выделю именно его. Прямо крикнуть хотелось, чтоб его не били там, на сцене. И далее сцены, когда его персонаж, вновь одурманенный деньгами, приобретает щеголеватость, комичную браваду, вызывали искренний смех.
Группа актеров, символизирующих страсть главного героя к игре, тоже очень понравилась. Такие молодцы! Оживляли пьесу 19 века именно они.
Конечно, как всегда порадовала и Ирина Шантарь. Исполнители главных ролей тоже не подкачали. Единственное, мне чуть-чуть не хватило трагизма в финальной сцене.
Но в целом от спектакля осталось очень хорошее впечатление. И подобные пьесы можно и нужно ставить. Зрители помоложе так хотя бы поймут, что не только в их поколении такие проблемы существуют, и с ними можно справляться.
Анна 21 января 2019 Очень и очень скучный спектакль. И дело даже не в постановке и игре актеров. Просто неактуальный, затянутый сюжет.
Удивляюсь выбору этой комедии. Среди тысяч современных и классических спектаклей был выбран этот скучнейший. Да, в середине 19 века это был весьма смелый сюжет, но сегодня, увы.
Героически боролась со сном весь спектакль. Не смешно, ни грустно, никак. Сонное царство.
Анна 04 декабря 2018 30. Скучно, чуть не уснула. Спасибо Игорю Омельченко и Евгению Лапшину, если не они вообще тоска.
Главный герой неубедителен. Несмешная комедия Светлана 25 ноября 2018 Не понятен выбор истории для постановки. Сама история не захватила совершенно.
Временами откровенно скучна. Работа режиссера и актеров "вытянули" довольно слабенькую сюжетную линию. Это было сильно.
Большое спасибо за спектакль!
Обухов Андрей 12. Цой Татьяна 24. Классическая постановка классики! Радостно видеть молодых актеров! Кречинскому желаю бОльшего раскрепощения, Лидочке - глубже чувства! И еще - музыка часто перекрывала Кречинского. Половина реплин не была слышна. Это не критика, это пожелания! Сам спектакль очень понравился!
И костюмы и оформление и актеры!! Елкина Светлана 20. Понравилась игра артистки, исполнявшей роль Лидочки. Данил 01. То, как команда НДТ выстраивает сценографию и все меняется прямо на глазах - заслуживает уважения, на это можно смотреть вечность. Трупа, как всегда шикарна! Маяк Анастасия 01. Евгений Лапшин в роли Расплюева просто неподражаем. Сергей 19. В роли Расплюева он неподражаем.
Спасибо за доставленное удовольствие.
В 2023 году режиссёр Алексей Франдетти представляет собственную версию мюзикла «Свадьба Кречинского» и посвящает её памяти своего предшественника —Виталия Мефодьевича Соломина. Несмотря на то, что пьеса написана более 150 лет назад, в современных декорациях Вячеслава Окунева, необычном световом решениии Ивана Виноградова, стилизованным костюмам 19-го века Анастасии Пугашкиной, спектакль смотрится как никогда современно. История неудачливого охотника за приданным в исполнении Александра Фаддеева особенно актуальна в 21 веке, когда жажда наживы и материального обогащения противопоставляется искреннему чувству.
В дневнике писателя от 1853 года есть запись: «1853. Январь, февраль, март. На Выксе писал пьесу». Рецензии в СМИ «Спектакль подкупает тем, что в немникто ничего не додумывал, не марал текста и никуда место действия не переносил. Разве что Кречинского режиссер представил совершенно нетипичным.
Премьера спектакля «Свадьба Кречинского». Репортаж
Спектаклем "Ярославна" открылся Международный фестиваль балета Dance Open. Новости культуры. Ростовский молодежный театр представил публике новую весеннюю постановку — комедийный спектакль «Свадьба Кречинского» по произведению А. В. кой репортер. Свадьба Кречинского - «Больше, чем комедия» – говорит режиссёр спектакля Борис Гуревич о «Свадьбе Кречинского». Это самая популярная пьеса из знаменитой трилогии Александра Васильевича Сухово-Кобылина. Купить билеты на спектакль Свадьба Кречинского в Омске, билеты по цене от 250,00 руб. 18 июня 2024 г. в 19.00, Омский театр драмы Свадьба Кречинского, официальные электронные билеты на спектакль на сайте Московский Губернский театр (Россия, Москва) - отзывы. Спектакль МХТ им. А. П. Чехова Свадьба Кречинского: официальная страница. Исполнители, отзывы, фотографии, видео.
Мир глазами Кречинского: репертуар алтайской драмы пополнился комедией по пьесе Сухово-Кобылина
В 2023 году режиссёр Алексей Франдетти представляет собственную версию мюзикла «Свадьба Кречинского» и посвящает её памяти своего предшественника —Виталия Мефодьевича Соломина. Несмотря на то, что пьеса написана более 150 лет назад, в современных декорациях Вячеслава Окунева, необычном световом решениии Ивана Виноградова, стилизованным костюмам 19-го века Анастасии Пугашкиной, спектакль смотрится как никогда современно. История неудачливого охотника за приданным в исполнении Александра Фаддеева особенно актуальна в 21 веке, когда жажда наживы и материального обогащения противопоставляется искреннему чувству.
Мюзикл на музыку Александра Колкера Премия за заслуги 2023 года , либретто и стихи Кима Рыжова впервые был сыгран 7 июня 1973 года в Ленинградском театре музыкальной комедии, а в 1997 году он был поставлен в Малом театре. В 2023 году режиссёр Алексей Франдетти представляет собственную версию мюзикла «Свадьба Кречинского» и посвящает её памяти своего предшественника —Виталия Мефодьевича Соломина. Несмотря на то, что пьеса написана более 150 лет назад, в современных декорациях Вячеслава Окунева, необычном световом решениии Ивана Виноградова, стилизованным костюмам 19-го века Анастасии Пугашкиной, спектакль смотрится как никогда современно.
От этого становится совсем скучно. Не помогает даже легкая прекрасная музыка Дашкевича, которая, пожалуй, одна делает спектакль на время легким, каким он и должен быть судя по шуткам. Увы — ушёл на втором акте. Но все равно спасибо.
Причем своего героя Сергей Казаков называет положительным — по сегодняшним меркам, когда быть успешным модно, а вот каким способом — не важно. Но он не такой легкомысленный. Умудренный опытом человек. И там есть уникальная фраза, которая на сегодняшний день очень современна. Он говорит: «Деньги. Нужны деньги. Просто деньги», — подчеркнул заслуженный артист России, художественный руководитель Пензенского театра драмы. Деньги — самое популярное слово в новом спектакле. Ради них главный герой собирается жениться.