Длиннобазный Jimny получил собственную цельноштампованную крышу, оригинальные передние и задние двери, пороги и задние крылья.
Suzuki хочет выпустить Jimny 2.0: каким он может быть
Отдача — 105 л. Suzuki Jimny имеет жестко подключаемый полный привод и понижающую передачу. Индийцам пятидверный вездеход предложен в двух комплектациях. В списке оборудования базовой версии Zeta значатся: 15-дюймовые колеса, шесть подушек безопасности, ESP, мультимедиа-система с 7-дюймовым экраном, камера заднего вида, кондиционер. В исполнении Alpha появляются диодная оптика, 9-дюймовый дисплей мультимедиа, климат-контроль, кнопка запуска мотора и круиз-контроль.
Данный агрегат не обеспечивает хорошей динамики. Однако его производительности достаточно для уверенной езды по бездорожью. Кроме того, мотор считается одним из самых выносливых в своем классе. При этом в комплекте с ним идет 4-ступенчатый «автомат», наличие которого тоже ограничивает динамику. Помимо этого, в обслуживании Jimny будет дорогим автомобилем: все детали к нему поставляются из-за рубежа. Автор: Федор Аверьев Комментировать.
Руководство индийского филиала Suzuki говорит, что уже получает заявки на пятидверку со всего мира — так всем понравилась модель. А скоро новинку представят и в Японии. Взяли бы такую беспробежку из Японии или смущает индийская сборка?
И это при том, что в прошлом поколении полный привод управлялся клавишами! Есть отличия и у рычага КП — выбор одной из 4 передач осуществляется по прямой, вместо прежней извилистой прорези. Правда, можно случайно нажать кнопку «овердрайва» с левой стороны рычага, и тогда в распоряжении водителя останется только три передачи. Кроме того, не хватает подсветки в темное время суток — с попаданием селектором в требуемое положение могут возникнуть проблемы. Есть ещё пара нюансов. При отличной диодной в топовой комплектации оптике, могут возникнуть проблемы с тем, чтобы понять что именно включено. Дело в том, что управление светом — традиционное для «японцев», но с не очень интуитивной индикацией. В новом Jimny есть модный на вид экран мультимедийной системы, в топовой версии автомобиль оснащен климат-контролем, о котором раньше можно было только мечтать. Но вот материалы отделки изменились не везде к лучшему. Где раньше была ткань, — теперь жёсткий пластик, а где был пластик — теперь металл. Зато пластмасса симпатично текстурирована. Удобно устроиться за рулем Jimny сможет человек почти любого роста и комплекции — и это огромное достоинство внедорожника. В том числе благодарить за это стоит появившуюся регулировку руля по высоте. По сравнению с предшественником стали шире передние кресла, да и диапазон их регулировки увеличился. На втором ряду комфорт, как ни удивительно, тоже достаточный — но скорее для ребенка или взрослого очень скромных габаритов. С 11-летним мальчиком весом под 50 кг мы вполне осилили путешествие по Подмосковью, но вот отправиться за 1000 км, наверное, было бы сложновато. Впрочем, это в принципе не приходит в голову.
Пятидверный Suzuki Jimny выходит на рынок: эксклюзив за 1 255 000 рублей
Внедорожник Suzuki Jimny в январе нашел 174 покупателя, что в 3,8 раза превышает результат годичной давности. Suzuki Jimny IV (JB64, JB74) 2018–н.в. Какое масло залить в мосты, раздатку Сузуки Джимни 2020? Suzuki Jimny 4, но в Японии их два варианта, двигатель 1,5л атмосферный и 0,66л турбированный, так называемый кейкар, именно его я и захотел приобрести. Интерьер Сузуки Джимни стал более современным, обзаведясь новыми технологиями и существенно улучшив качество отделочных материалов. В социальных сетях обсуждают обновленный внедорожник японского производства Suzuki Jimny, отличающийся хорошими параметрами и более современной внешностью.
Обзор Suzuki Jimny 4 поколения
Обзор отличный, зеркала вполне информативные. Управление зеркалами находится в неожиданном месте — слева под рулем, кнопки стеклоподъемников на центральном тоннеле под экраном, тоже не сразу найдешь. Кнопки управления на руле понравились, расположены удобно, круиз контроль хороший. Мотор слабенький, но тянет в горку лучше, чем Дастер, на котором ехал приятель. Автомат зачастую долго тупил, прежде чем воткнуть нижнюю передачу. Компьютер чудил, существенно меняя запас хода — то 150 км осталось, то после недолгого подъема — показал 70 км. Исландия — страна пустынная, и заправки попадаются не часто, поэтому это напрягало. Теперь самое плохое. Не знаю, как машина ведет себя на бездорожье, почти не пригодилось, но на трассе просто отвратительно. Маленькие колеса с резиной 80-го профиля плюс небольшое расстояние между осями и колесами делают управление крайне не комфортным.
Машина постоянно рыскает и приходится подруливать. Стоит чуть отвлечься, и машина уже едет на обочину или встречную полосу. Поэтому все время в напряжении, особо по сторонам не смотришь и не отвлекаешься на регулировку климата или магнитолу. Также пронесшиеся встречные автобус или фура сбивали машину с траектории. Для машины на каждый день не годится, долгие поездки по трассе тоже не ее стихия, может на охоту или рыбалку по плохим дорогам, но здесь ничего сказать не могу. Отзыв о Сузуки Джимни 1. Буду развеивать мифы про то, что Джимни не практичный. Да, багажника в привычном понимании у него хватит только для двух рюкзаков или чего-то такого, это просто факт. Но при сложенных сиденьях второго ряда у вас получается полностью ровный пол.
Плюс можно и переднее пассажирское сложить! И туда входит все, что пожелаете: холодильники, велосипеды в коробках и без и т. Сложив все сиденья в ровный пол, здесь можно спать в полный рост вдвоем! Да и сам второй ряд тут куда удобнее, чем в третьем поколении. За мной я ростом 185 см садится человек с ростом 194 см и не достает коленями до спинки сиденья. В результате, откидываешь спинку и едешь с комфортом. На дороге тоже разница большая, предыдущий вел себя куда более неадекватно, а тут — обычный современный рамник. А вот брать такую машину для скоростных режимов нельзя. Расход по городу у меня от 6,5 до 7,5 литров, по трассе такой же, а по бездорожью, учитывая постоянные грунты, подъемы, включенный кондиционер — до 11,5 л.
Некоторые единичные жалобы могут перерасти в частые случаи. Узнайте о других особенностях Suzuki Jimny.
По одной из версий, речь будет идти об электромобиле, тогда как другие утверждают, что Jimny 2. Как будет выглядеть такой автомобиль показали независимые дизайнеры из студии «X-Tomi Design». По мнению авторов рендера, пикап Jimny будет повторять экстерьер актуального внедорожника, но вплоть до центральной стойки, за которой вместо компактного заднего ряда сидений и багажника расположится грузовой отсек, характерный для пикапов. Lancia Gamma возродится в 2026 году в виде современного фастбэка Что интересно, рендер спроектирован на базе 3-дверного Jimny, тогда как у этой модели не так давно появилась еще и 5-дверная версия с удлиненной колесной базой.
В салоне царит практически спартанская обстановка, линии в интерьере все прямые, тут и там нарочито выставлены напоказ шляпки болтов, а классические приборы обрамлены квадратной рамкой. Здесь нет центрального и боковых подлокотников, а маленький пластиковый выступ на двери только имитирует его наличие. Все материалы простые, пластик жесткий, но зато легко моется, кресла обтянуты тканью, которую также можно без проблем почистить. Да, есть здесь и интересные решения вроде крупных ручек и элементов климат-контроля да выступающего над центральной панелью небольшого дисплея медиасистемы, которые привносят хоть какие-то современные элементы в салон. За рулем Jimny, как мне кажется, будет удобно не всем, кресла узковаты и с короткой подушкой, а рулевая колонка регулируется только по высоте. Я в целом разместился в автомобиле более-менее комфортно, правда, даже в Solaris мне было удобнее. Кресла плоские, без ярко выраженной боковой поддержки, но зато с неплохим профилем, оптимальные по жесткости, так что в дальней дороге в них сразу не устаешь. Регулировки, конечно, все механические, что, в целом, и неудивительно. Огорчают только некоторые просчеты в эргономике салона Jimny, про подлокотники я уже говорил, еще стоит упомянуть кнопки стеклоподъемников, которые находятся в нижней части центральной консоли, а не на дверях, как это обычно принято. К тому же доводчик есть лишь со стороны водителя. А органы управления электрорегулировкой боковых зеркал разместили слева от руля, что также не очень удобно. Огорчил и не самый лучший сдвижной механизм передних кресел, к тому же еще и проем для посадки назад открывается маленький. На заднем ряду места впритык, да и диван неудобный, в общем, существует он там только для галочки. Правда, сзади имеются две пары креплений Isofix, скрытые в недрах подушек, но хоть так.
Suzuki Jimny 2019: внедорожный «кубик» из Японии
Обозреватель журнала «Движок» прокатился по степям Калмыкии на новом поколении возможно самого необычного внедорожника в мире — Suzuki Jimny. Но не зря в первой части эксплуатации я сравнил Suzuki Jimny с Lamborghini Huracan Evo. Актуальные объявления по продаже Сузуки Джимни б/у и новых во Владивостоке. Высокотехнологические системы в оснащении Suzuki Джимни-4 нацелены на борьбу с бездорожьем и повышение безопасности.
Suzuki Vitara: Нарядный рикша
- Продажа подержанных Suzuki Jimny
- Автомобили
- Suzuki Vitara: Нарядный рикша
- Интерьер нового Jimny
Новости по теме Suzuki Jimny
Удивительно но факт, suzuki jimny мало кого оставляет равнодушным. Купить обновленный Suzuki Jimny в России официально в ближайшее время вряд ли получится. Прошло некоторое время с момента обладания чудесным агрегатом, называемым Сузуки Джимни.
Suzuki Jimny 2024 уже в России. Сколько дилеры просят за легендарный внедорожник?
В этом разделе примеры уже завершенных торгов, для определения примерной стоимости. Актуальные предложения в разделе Аукционы онлайн.
На российском рынке диапазон цен на японский внедорожник варьируется от 2 419 000 до 2 649 000 рублей. В движение модель приводит 102-сильный атмосферный двигатель объёмом 1,5 литра, работающим в паре с механической или автоматической коробкой передач, привод — только полный. В середине августа производитель объявил в России сервисную акцию, в ходе которой владельцы машин могут купить запчасти и аксессуары со скидкой. Правда, для этого нужно заранее пройти регистрацию на сайте и получить купон. Предполагается, что использовать их будут в сфере доставки и так называемой логистике «последней мили», то есть транспортировке грузов от распределительных центров до получателя на участках дорог, где могут проехать лишь небольшие автомобили.
В этом разделе примеры уже завершенных торгов, для определения примерной стоимости. Актуальные предложения в разделе Аукционы онлайн.
Колесная база — 2,25 м, а клиренс — 210 мм. Все это вместе обеспечивает впечатляющие углы въезда, переката и съезда — это 37, 28 и 49! Автомобилей с такой геометрией просто больше нет. В том числе Jimny теперь выигрывает и у своего предшественника за счет скошенных бамперов.
Еще один повод удивиться — масса автомобиля. Jimny весит всего 1,1 т. Это очень немного для внедорожника, и за это его как раз ценят любители помесить грязь. Jimny не нужно специально облегчать для всевозможных покатушек. Легкий и маневренный, он сразу готов к штурму горок, лесов и песчаников. Японский малыш охотно перебирается через овраги, карабкается наверх, спускается с гор… Для последнего у него даже есть электронный ассистент, защищающий от все-таки повышенного для короткобазного внедорожника риска опрокидывания.
А что внутри у Suzuki Jimny? Со сменой поколений уникальный характер Suzuki Jimny стал еще «острее», кажется, японцы хотели еще больше подчеркнуть своеобразие маленького внедорожника. В том числе это касается и эргономики. Неудобств много, но все они такие милые и забавные, что их машине с готовностью прощаешь. Например, управление раздаткой реализовано на «старинный» манер — механическим рычагом. И это при том, что в прошлом поколении полный привод управлялся клавишами!
Есть отличия и у рычага КП — выбор одной из 4 передач осуществляется по прямой, вместо прежней извилистой прорези.
В Сети обсуждают новый Suzuki Jimny
Четвертое поколение маленького внедорожника Suzuki Jimny представлено на автосалоне в Париже. В Suzuki определились с судьбой нового поколения самого маленького внедорожника в России – если ранее предполагалось, что полностью обновлённый Jimny привезут к нам в апреле. 10 лет назад, был период когда Джимни были популярны – Самые лучшие и интересные автоновости по теме: Jimny, Suzuki, тест-драйв на развлекательном портале Актуальные объявления по продаже Сузуки Джимни б/у и новых во Владивостоке.
Мы вытащили новый Suzuki Jimny на военный полигон, но это плохо закончилось
Джип Suzuki Jimny Wide мы с женой купили уже более трех лет назад. Внедорожник Сузуки Джимни 2023 в новом кузове не выходил уже довольно давно. До российских дилеров добрались внедорожники Suzuki Jimny 2024 модельного года. Название: Suzuki Jimny. Год выпуска: 2019. Кузов: JB64W. Последние новости об автомобилях Suzuki Jimny: анонсы новых и обновленных моделей авто.