Генеральным директором хабаровского судостроительного завода назначен Михаил Васильевич Боровский. Как сообщалось, Хабаровский судостроительный завод заложил два судна-краболова для магаданской компании «Маг-Си Интернешнл» в апреле 2020 года. Амурский судостроительный завод в Комсомольске-на-Амуре получил лицензию на строительство перспективных военных кораблей проекта 22350 класса "Фрегат".
На Дальнем Востоке завод, строящий боевые корабли, получил банкротный иск
Сейчас проект постановления правительства проходит согласование в федеральных министерствах. Кроме того, Минпромторг предлагает уменьшить длину малотоннажного рыбопромыслового судна для Дальневосточного рыбохозяйственного бассейна до 23 м. Это позволит расширить количество участвующих в инвестиционных проектах предприятий и привлечь верфи Дальнего Востока.
Нам надо обсудить, какие меры регулирования мы будем предлагать и на следующий год, чтобы заранее подготовиться к путине 2024 года», — отметил Илья Шестаков. На Дальнем Востоке в целом к 10 октября 2023 года добыто более 600 тыс. Рыбаки Хабаровского края в 2023 году освоили более 28,3 тыс. Для сохранения запаса и обеспечения устойчивого рыболовства на первом этапе были доработаны правила рыболовства: актуализированы запретные зоны в устьях нерестовых рек, сокращены габариты орудий лова. С 2018 года по всему Дальнему Востоку ежегодно разрабатывают и утверждают региональные стратегии регулирования добычи лососевых: устанавливают сроки вылова, проходные дни на нерестилища и другие необходимые меры с учетом специфики районов промысла.
Глава Росрыболовства также напомнил, что в июле приняты поправки в закон о рыболовстве в части совершенствования процедуры заключения договоров пользования рыболовными участками. Нам надо обсудить вопросы, связанные с обязательствами по социально-экономическому развитию регионов, которые будут накладываться на пользователей. Важно рассмотреть и ряд других вопросов: какие дополнительные меры, может быть, необходимо принять для того, чтобы, с одной стороны, сохранить запас лососевых, с другой, — обеспечить условия, чтобы бизнес развивался, и рыбалка у всех была хорошей», — сказал Илья Шестаков. Первый вице-губернатор Хабаровского края Александр Никитин отметил: «По основным показателям, характеризующим состояние рыбохозяйственного комплекса, Хабаровский край устойчиво занимает четвертое место в Дальневосточном федеральном округе и пятое место в России.
Напомним, она предусматривает предоставление квот на вылов краба в обмен на инвестиции. Это отвечает задачам, которые ставит Президент России Владимир Путин: «Один из наших ключевых, стратегических приоритетов — обновление промыслового флота, строительство современных, хорошо оснащенных, надежных судов для рыболовецких компаний, отвечающих высоким экологическим требованиям, способных вести добычу рачительно, без ущерба экосистемам, тому богатству, которое мы должны передать будущим поколениям». Так, победители крабовых аукционов должны строить краболовные суда на верфях в России.
И, как ранее отмечал вице-премьер Юрий Трутнев, этот механизм сегодня работает. На Дальнем Востоке строятся новые суда, краболовы. Механизм помогает подняться предприятиям, которые были до этого в сложном состоянии, — заметил Юрий Трутнев.
При поддержке президента судостроительная отрасль в Хабаровском крае получает новые меры поддержки и возможности для развития. Например, в этом году завод сдал магаданской компании краболовное судно «Омолон». В сентябре будет сдано судно «Кедон». В декабре 2021 года заключили контракт на строительство землесоса с компанией из Нижегородской области. Использовать его планируется в Хабаровском крае и Амурской области, укреплять дно Амура. При использовании материалов с сайта ссылка на «КП» — Хабаровск» обязательна Стали свидетелем интересного события?
Новое судно заложили на Хабаровском судостроительном заводе
Об этом сообщил журналистам руководитель предприятия Андрей Бекасов. Подписано уже два соглашения о намерениях по строительству четырех краболовов. Срок заключения контрактов ориентировочно декабрь", - сказал Бекасов. В этом году Хабаровский судостроительный завод сдал заказчику - магаданской компании ООО "Маг-Си Интернешнл" - первое краболовное судно "Омолон", выполненное по программе "Квоты под киль".
В совещании приняли участие заместитель Председателя Правительства Хабаровского края по природным ресурсам и сельскому хозяйству Дарий Тюрин и министр промышленности и торговли Хабаровского края Евгений Романов.
Участники совещания подтвердили необходимость продолжения курса на повышение конкурентоспособности и инвестиционной привлекательности рыбохозяйственного комплекса Дальневосточного региона, модернизацию предприятий, обновление рыболовного флота с использованием мощностей отечественных судостроительных верфей и производителей профильного оборудования. Было отмечено, что Объединенная судостроительная корпорация, федеральные и краевые власти совместно продолжат поддерживать Хабаровский судостроительный завод в части увеличения загрузки производства, и уже идут переговоры с рыбодобывающими компаниями по строительству промысловых судов в рамках второго этапа программы инвестиционных квот и крабовых аукционов.
Социально значимые проекты Одно из основных преимуществ АО "ХСЗ" — целевое обучение, которое дает: Отдельный конкурс в вузе; Возможность получения повышенной стипендии в период обучения; Гарантированное место прохождения производственной и преддипломной практики в период обучения; Гарантированное трудоустройство по окончанию ВУЗа на ведущие предприятия судостроительной отрасли. Планы на 2023 год Подписание контрактов на строительство промысловых судов и буксиров.
Гостей церемонии приветствовал врио генерального директора завода Андрей Бекасов. На воду спущен один из двух строящихся краболовов для магаданской… Второй этап конкурса «Корабелы Великой Победы» завершен. Благодаря современным технологиям на игре удалось объединить 27 семейных команд из разных регионов и предприятий, входящих… День Весны и Труда! Митинг стартовал в 11 часов от Комсомольской площади до площади им. Врио генерального директора Хабаровского судостроительного завода Андрей Бекасов рассказал о строительстве краболовных судов и о планах перспективной загрузки.
Бекасов принял участие в заседании Законодательной Думы Хабаровского края 20 апреля 2022 20 апреля состоялось заседание Законодательной Думы Хабаровского края, на которое был приглашен врио генерального директора АО «ХСЗ» А. Спустя 4 месяца реставрации музей вновь готов принимать гостей. Советская Гавань. Инициатором этого движения среди рабочих стал Н. Н Цюпа.
Судостроительный завод в Комсомольске-на-Амуре получил лицензию на строительство фрегатов
В 1884 году Хабаровка стала центром Приамурского генерал-губернаторства Хабаровский край 29 июня. Решение о его строительстве было принято 27 ноября 1945 г. За свою деятельность Хабаровский судостроительный завод построил более 350 кораблей и судов разных классов и назначений водоизмещающих, амфибийных, на подводных крыльях и воздушной каверне, из стали и легких сплавов по различным проектам.
Эти чаны охлаждаются водой проточной — примерно 2-3 градуса по Цельсию. Для этого стоит специальная рефрижераторная установка», — рассказал заместитель генерального директора по производству Хабаровского судостроительного завода Александр Задворов. На воду судно спускают в торжественной обстановке. Обязательный ритуал для любого нового корабля — о корму разбивают бутылку шампанского. Это должна сделать крёстная мать судна. После этого женщина становится частью команды, и её имя вносится в список экипажа. Это скорее всего значение оберега, какая-то надёжность. У меня есть двое собственных детей, но как мне сказали, что "хоть ты и решила остановиться, теперь у тебя есть ещё один и на всю жизнь"», — поделилась крёстная мать краболова «Кедон», заместитель гендиректора компании «Маг-Си Интернешнл» Марина Крузина.
Наша корпорация связана с ключевыми государственными, стратегическими решениями. Сегодня перед Россией стоит задача не только обеспечить работу целых отраслей в условиях санкций, но и создать базу для их развития на годы вперед. А это во многом зависит от построенных предприятиями ОСК пассажирских, грузовых, рыбопромысловых судов. От ледоколов, которые помогают осваивать Арктику и проводят во льдах суда по Северному морскому пути. И конечно, важнейшим приоритетом для нас остается военное кораблестроение, качественное и своевременное выполнение гособоронзаказа.
Это значит, что труд корабелов востребован страной и людьми, и впереди у нас с вами много работы.
По проекту, разработанному российскими инженерами, длина корпуса судна составит 63 метра, валовая вместимость — более 1 тыс. Назначение судов — промысел краба, креветки и рыбы, хранение улова в охлажденной морской воде и транспортировка в порт в живом виде. Место ведения промысла — северная часть Тихого океана с прилегающими морями. Строительство судов ведется в рамках программы «квоты в обмен на инвестиции», согласно которой победители аукционов по распределению квот на вылов краба берут на себя обязательства профинансировать строительство судов-краболовов, передает агентство «Интерфакс — Дальний Восток».
Хабаровский судостроительный завод передал заказчику краболов «Кедон»
На Хабаровском судостроительном заводе принята наиболее прогрессивная технологическая схема постройки судов поточно-позиционным методом, позволяющим ускоренное серийное строительство заказов. Напомним, Хабаровский судостроительный завод планирует строительство четырех краболовов, договоры предполагается подписать до конца года. ООО «БРИСК» и НП «Северо-Западный рыбопромышленный консорциум» (СЗРК) посетили Хабаровский судостроительный завод. Лента новостей Хабаровска. В период завершения навигации на Амуре и Уссури «Хабаровский судостроительный завод» принимает суда на доковый ремонт и сервисное обслуживание в зимний период. Z-новости. ОСК планирует в 2024 году передать заказчикам 36 гражданских судов. В Приморском крае провели церемонию поднятия флага на краболовном судне "Кедон", построенном на Хабаровском судостроительном заводе. Лента новостей Хабаровска.
На Дальнем Востоке завод, строящий боевые корабли, получил банкротный иск
Социально значимые проекты Одно из основных преимуществ АО "ХСЗ" — целевое обучение, которое дает: Отдельный конкурс в вузе; Возможность получения повышенной стипендии в период обучения; Гарантированное место прохождения производственной и преддипломной практики в период обучения; Гарантированное трудоустройство по окончанию ВУЗа на ведущие предприятия судостроительной отрасли. Планы на 2023 год Подписание контрактов на строительство промысловых судов и буксиров.
В свою очередь,, ТОГУ выпускает квалифицированных профильных специалистов, держит уверенный курс на укрепление связей с ведущими производственными организациями Дальнего Востока, что определяет развитие продуктивного сотрудничества. Напомним, в прошлом году Юрий Марфин и Сергей Королев стали победителями в конкурсе «Лидеры России» - флагманского проекта президентской платформы «Россия — страна возможностей».
В текущем году Хабаровский судостроительный завод сдал два краболовных судна. По словам Абросимова, в 2024 году планируется сдать несамоходный землесос проекта 4395. Он будет задействован для проведения дноуглубительных работ в бассейне Амура. Начальник управления сообщил также, что региональные власти совместно с заводом прорабатывают вопрос определения судозавода в качестве единственного поставщика десантных катеров на воздушной подушке «Мурена».
Государственной программой вооружений предусмотрено строительство 8 таких судов с 2021 года. Сейчас рассматривается возможность заключения досрочного контракта, начиная со следующего года. Проект 12061 «Мурена» - десантный катер на воздушной подушке. Минное вооружение корабля состоит из комплекта переносного устройства для постановки от десяти до 24 мин.
Новости отрасли
Хабаровский судостроительный завод (ХСЗ, входит в Объединенную судостроительную корпорацию, ОСК) в начале 2024 года заложит новый краболов. Отметим, Хабаровский судостроительный завод позиционирует себя как предприятие с высоким уровнем кадровой политики и заинтересован в подготовке и привлечении молодых сотрудников. Хабаровский судостроительный завод подвел предварительные итоги 2023 года. На Хабаровском судостроительном заводе будут строить новые рыболовецкие суда.
Поиск Новостей
А так у завода будет свой судовой транспорт, который должен достаточно быстро окупиться. Кроме того, буксиры могут понадобиться и Хабаровскому судостроительному, и иным организациям. Ну, например, отбуксировать баржу с песком. Так что АСЗ свою собственность может сдавать и в аренду, то есть зарабатывать деньги.
Потребность в современных судах есть: сегодня по Амуру ходят в основном буксиры, построенные лет 30 назад. ХСЗ ремонтирует их постоянно. Главный инженер завода Алексей Шабанов про буксиры знает всё.
Но вдоль береговой черты вполне. Считается, что это судно среднего морского класса. Ледовый класс - четвёртый.
Он позволяет ходить во льдах до 80 сантиметров толщиной. По району плавания - 200 миль 400 километров от портов-убежищ. Буксиры средней величины - 35 метров длиной, 11 - шириной.
Осадка - 3 метра. Водоизмещение - 300 тонн. Мощность главного двигателя - 3000 киловатт.
Упор на буксирном гаке - 25 тонн. Судно будет полностью стальное, оснащённое самым современным оборудованием, компьютеризированное. У буксиров пока нет названия, а только номер проекта - 00440.
Завод готовится к их постройке. Уже разработана схема размещения, технология постройки. Выбран проектант, который воплотит эскизный проект в чертежи.
Проектирование займёт 9 месяцев. Но это весь объём документации - порядка 1000 чертежей. Выдавать их будут постепенно, в соответствии с графиком.
И первые чертежи пойдут уже через три месяца. Так что мы сможем начать работу к концу лета. Завод уже готовится - закупает металл, комплектующие, готовит производство.
Уже известно, каково будет насыщение судна оборудованием и у кого будут его закупать Строиться буксиры будут примерно год. В 2019 они должны быть спущены на воду и уплыть на сдаточную базу завода во Владивосток для прохождения испытаний. Сложностей со строительством не вижу.
Уже готов проект. Его разрабатывает санкт-петербургское бюро «Восток». Мы готовы строить, - говорит Алексей Шабанов.
Согласно постановлению правительства, приоритет по объёмам вылова получают компании, которые строят серьёзные суда - длиной более 80 метров. Объём документации, соответственно, тоже не малый. Но металл будем закупать в этом году, готовить производство - тоже.
Как только будут выделены квоты, заказчик начнёт авансирование, которое, согласно договору, составляет от 20 до 40 процентов. В том числе на заказ основного оборудования. Строительство рассчитано на 2,5 года.
Но и квоты даются не на год, а на 10 лет. Так что новые суда ещё успеют поработать на вылов.
Со стапелей завода сошло более 350 кораблей и судов разных классов и назначений для Военно-морского флота Российской Федерации и зарубежных заказчиков, пограничной службы ФСБ Российской Федерации, гражданского и рыболовецкого флота. В ходе мероприятия лучшие работники Хабаровского судостроительного завода были награждены благодарственными письмами губернатора Хабаровского края и регионального минпромторга. Награды вручал Евгений Романов, а после поблагодарил предприятие за большой вклад в экономику Хабаровского края и рассказал о планах по его развитию. От всей души желаю исполнения намеченных планов, новых трудовых побед, крепкого здоровья и благополучия, а Хабаровскому судостроительному заводу процветания и новых заказов. Сейчас Правительством края с Минобороны России прорабатывается вопрос строительства серии десантных катеров на воздушной подушке «Мурена» на условиях единственного поставщика для Тихоокеанского флота. У предприятия имеются все необходимые для этого компетенции.
Размерения и характеристики земснаряда проекта 4395: длина — 54 м; ширина — 10,5 м; высота борта — 3,65 м; осадка с полными запасами в рабочем положении — 1,3 м; экипаж — 28 человек; производительность — 700 куб. Госзаказчик — ФКУ «Речводпуть».
Руководство предприятий обсудило вопросы сотрудничества и возможных направлений совместной работы, а также осмотрены производственные и технологические мощности предприятия, морские буксиры проекта 00440…. Ими стали 106 управленцев из 32 регионов России и трех иностранных государств. Им стал Кирилл Рой, за слоган: «Наша работа — укрепление флота». Наградой стал сертификат на 10 000 рублей. Гостей церемонии приветствовал врио генерального директора завода Андрей Бекасов. На воду спущен один из двух строящихся краболовов для магаданской… Второй этап конкурса «Корабелы Великой Победы» завершен. Благодаря современным технологиям на игре удалось объединить 27 семейных команд из разных регионов и предприятий, входящих… День Весны и Труда! Митинг стартовал в 11 часов от Комсомольской площади до площади им. Врио генерального директора Хабаровского судостроительного завода Андрей Бекасов рассказал о строительстве краболовных судов и о планах перспективной загрузки. Бекасов принял участие в заседании Законодательной Думы Хабаровского края 20 апреля 2022 20 апреля состоялось заседание Законодательной Думы Хабаровского края, на которое был приглашен врио генерального директора АО «ХСЗ» А.
Хабаровский судостроительный: 70 лет на плаву. Новости. 29/06/2023. GuberniaTV
Новости и события в России и мире. В Приморском крае провели церемонию поднятия флага на краболовном судне "Кедон", построенном на Хабаровском судостроительном заводе. Генеральным директором хабаровского судостроительного завода назначен Михаил Васильевич Боровский. Хабаровский судостроительный завод (ХСЗ, входит в Объединенную судостроительную корпорацию, ОСК) в начале 2024 года заложит новый краболов. Сегодня Хабаровский судостроительный завод — один из лидеров судостроения и судоремонта на Дальнем Востоке. Хабаровский судостроительный завод: последние новости сегодня. На Хабаровском судостроительном заводе (ХСЗ) завершилось строительство краболова «Омолон» проекта 03141. Сегодня рассказываем о Хабаровском судостроительном заводе, которому в этом году исполнилось 70 лет.
Новости отрасли
В настоящий момент на Хабаровском судостроительном заводе (ХСЗ) ведется сборка трех судов гражданского назначения: двух краболовов для заказчика из Магаданской области и. Хабаровский судостроительный завод. Читайте последние новости на тему в ленте. Государство продолжит помогать Хабаровскому судостроительному заводу с загрузкой как по гражданской, так и по военной тематике. Хабаровский судостроительный завод (входит в Объединенную судостроительную корпорацию) с рабочим визитом посетил руководитель Федерального агентства по рыболовству Илья Шестаков. На Хабаровском судостроительном заводе (ХСЗ) завершилось строительство краболова «Омолон» проекта 03141. Хабаровский судостроительный завод 29 сентября начал строительство высокоманевренного азимутального буксира ледового класса для ОАО "Роснефть".