Вначале международные экологические организации встревожились по поводу состояния российских судов, перевозящих нефть, утверждая, что они находятся в плохом состоянии, а страны скандинавского полуострова не имеют достаточной информации о подготовке. Сначала международные «экологические организации» крайне озаботились тем, что перевозящие нефть российские суда находятся «в плохом состоянии», а у стран Скандинавского полуострова «нет информации ни о подготовке экипажа. Читайте последние новости на тему в ленте новостей на сайте РИА Новости. Правительство Венгрии проигнорировало визит делегации сенаторов США в Будапешт, передает агентство Associated Press. государство в Северной Европе на Скандинавском полуострове. Последние новости по теме Скандинавия: Скандинавская авиакомпания убрала из меню Nesquik из-за Украины. Читайте последние новости дня по теме Скандинавия: Stena Line начнет курсировать из Лиепаи в курортный город Германии, Ригу раскупают: за недвижимость в центре заплатили 300 миллионов евро.
Погода в Кировском районе
И, например, завтра, например, Иран, воспользовавшись прецедентом, захочет полностью перекрыть уже Ормузский пролив, потому что решит не признавать западные страховки судов. А Ормузский пролив — это, на минуточку, треть потока всей мировой нефти. И США сразу натыкаются на грабли. Ведь что-то же мы должны предпринимать, не просто же так нас «прощупывают»?
Вариант второй — мы реализуем на практике сопровождение наших гражданских судов и танкеров силами ВМФ России. Как, например, это делают те же США, так и не подписавшие, к слову, Конвенцию ООН по морскому праву что, опять же, ставит под сомнение ее универсальность , в районах, которые признаны опасными для морского судоходства, в частности — в Красном море. Для начала высказавшись по линии МИД РФ и донеся до всех, какие гласные и негласные договоренности будут нарушены при возможном перекрытии Балтики, а после устроив, например, показательный проход нашего Балтфлота с развернутыми флагами и вымпелами до Северного моря и обратно.
Впрочем, в Балтийском море и без того проводится достаточно военных учений, чтобы все всё увидели, поняли и сделали соответствующие выводы. Хотя прыти и резвости у прибалтов со скандинавами, конечно, не занимать, уж очень они хотят выслужиться перед своими американскими хозяевами. Думаю, у них ничего не выйдет, хотя срабатывать на упреждение, чтобы отбить охоту у северян «гадить» нам раз и навсегда, в данном случае, думаю, мы не можем.
Шведку посадили в тюрьму из-за жалобы на снег Когда шведскую автоледи допросили в суде по факту превышения ей скорости, то она заявила, что в тот день дорожные знаки были занесены снегом, и поэтому она не могла видеть ограничения скорости. Но её информация оказалась неверной, и теперь автоледи за ложь суду приговорили к тюремному заключению.... Несмотря на народное сопротивление в Швеции снизили возраст изменения пола После шестичасовых дебатов Риксдаг проголосовал за новый Закон о гендерном равенстве. Теперь смена пола стала возможной даже для 16-летних жителей Швеции. Дебаты начались в шведском Риксдаге 09:00 в среду утром и продолжались без перерыва до 15:00. С трибуны прозвучало много резких слов и...
В Швеции за рекордную цену продали символ принадлежности к мафии На фоне постоянных взрывов и мафиозных убийств в Швеции необычайно выросла популярность атрибутов принадлежности к мафии. Интерес к кольцу в форме лисы, проданному Службой судебных приставов на аукционе, достиг рекордного уровня.
Свистать всех наверх! Балтфлот покажет шведам, финнам и датчанам «кузькину мать» 24-04-2024, 09:36 24 апреля 2024г. На Западе снова возникает обсуждение о возможности полного закрытия Балтийского моря для движения наших гражданских судов, в первую очередь для танкеров с углеводородами. Начинается игра издалека и осторожно. Пишет Свободная Пресса.
Вначале международные экологические организации встревожились по поводу состояния российских судов, перевозящих нефть, утверждая, что они находятся в плохом состоянии, а страны скандинавского полуострова не имеют достаточной информации о подготовке экипажа и страховании, что может привести к экологической катастрофе.
Экспертный взгляд на жизнь регионов РФ Информационное агентство «ФедералПресс» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций Роскомнадзор 21. При заимствовании сообщений и материалов информационного агентства ссылка на первоисточник обязательна. Документ, устанавливающий правила применения рекомендательных технологий от платформы рекомендаций СМИ24.
Скандинавский – последние новости
Скандинавия - последние новости сегодня и главные события по теме - Sputnik Латвия | Главная» Лента новостей» В мире. Боснич: Страны Скандинавии оказались под угрозой российских атак из-за НАТО. |
Новости Швеции на русском языке | Шведская сторона намеревается при участии НАТО усилить координацию армий Финляндии, Швеции и Норвегии на севере Скандинавского полуострова, чтобы они функционировали как одна сила, заявил Хультквист в интервью Dagens Nyheter, передает ТАСС. |
Швеция - последние новости на русском языке сегодня и за 2024 год | Это привело к упадку государства и стало одной из причин утраты независимости страны в конце XIV века. |
Скандинавский полуостров
Норвегия сегодня — Военный эксперт указал на положительный эффект от санкций на российский ВПК. В Норвегии заявили об отсутствии планов по размещению у себя контингента НАТО. свежие новости дня в Москве, России и мире. Деятельность некоммерческих организаций, занимающихся проблемами арктики, в странах скандинавского полуострова. Это привело к упадку государства и стало одной из причин утраты независимости страны в конце XIV века.
Скандинавский – последние новости
А в столицах скандинавских стран 17 июля были перекрыты многолетние температурные максимумы. Шведские новости: самая свежая информация о политике, экономике, обществе и культуре Швеции в одном месте. государство в Северной Европе на Скандинавском полуострове. Последние новости по теме "Экономика Швеции". государство в Северной Европе на Скандинавском полуострове. Последние новости по теме "Экономика Швеции". Антициклон, который сейчас усиливает свои позиции над странами Скандинавского полуострова, привёл к морозам, каких в регионе давно не было. Норвегия — государство в Северной Европе, располагающееся в западной части Скандинавского полуострова и на огромном количестве прилегающих мелких.
Названа угроза странам Скандинавии из-за НАТО
Хотя положение в скандинавском регионе остается стабильным, нужно быть готовыми к возникновению кризисных ситуаций и непредвиденных событий, считают главы ведомст пяти стран. Авторы публикации отметили, что начата программа по усилению оборонного потенциала. Скандинавские страны совместно с балтийскими республиками могут внести свой вклад в реформирование оборонного сектора государств-партнеров, говорится в статье. Подчеркивается необходимость «проявлять солидарность» со странами Балтии. Министры заявили, что берут на себя ответственность за регион «в это непростое время».
Дания, Норвегия, Финляндия, Швеция и Исландия собираются активизировать обмен информацией, в том числе об их воздушном пространстве. Стран будут проводить больше совместных учений, а такюже стремиться отрабатывать взаимодействие в ходе зарубежных операций в Афганистане и Ираке. Национальные ВВС получат возможность в случае необходимости использовать для своих нужд военные базы на территории соседних стран, например, в случае плохих погодных условий.
Сначала международные «экологические организации» крайне озаботились тем, что перевозящие нефть российские суда находятся «в плохом состоянии», а у стран Скандинавского полуострова «нет информации ни о подготовке экипажа, ни о страховании и так далее», и это может привести к «страшной экологической катастрофе». Затем к делу подключились министерства иностранных дел Швеции и Финляндии, которые, конечно же, «не смогли оставить серьезные опасения общественников без внимания». И вот уже глава МИД Финляндии Элина Валтонен заявляет, что из-за движения «устаревших российских танкеров» в регионе «риск экологических катастроф существует каждый день, и особенно в районе Балтийского моря он может быть очень серьезным, если что-то произойдет». Параллельно об этом же заявляет глава МИД Швеции Тобиас Бильстрем, утверждая, что Россия не просто проводит свои «непригодные к плаванию нефтяные танкеры через Балтийское море в нарушение всех морских правил», но даже «желает», чтобы «стареющий и незастрахованный российский теневой флот вызвал экологическую катастрофу». И эта «опасность» настолько велика, что прибалтийские и скандинавские страны — члены НАТО готовы настаивать на том, чтобы в 14-й пакет антироссийских санкций ЕС, который хотят принять к лету этого года, вошли: — запрет на дозаправку и перегрузку танкерного флота в акватории Балтийского моря; — обязанность брать датских лоцманов при проводке танкеров через пролив Эресунн которым могут дать задание проверять или даже блокировать суда, которые не имеют «признанную страховку», естественно, в соответствии с «положениями морского права». Если такие намерения будут осуществлены на практике, это значит, что гражданскому флоту России просто целиком отсекут доступ к Балтийскому морю.
Потому что не существует такого общепризнанного единого универсального международного договора, согласно которому одни страховые компании признаются всеми, а другие нет. И весь российский флот этим требованиям отвечает. Судовладельцы не обязаны заключать договоры о страховании исключительно, например, с британском Lloyd. Это просто раньше было экономически выгодно, вот наши суда там и страховались.
Конечно, остаётся путь через Норвегию. Там обстановка несколько иная. Несмотря на то, что норвежцы уже давно в НАТО, их политика разительно отличается от соседей.
Конечно, учения проводятся, угроза из России упоминается, и о борьбе в Арктике они не забывают, но граница на севере Кольского полуострова остается открытой. Благодаря этому желающие могут попасть Финляндию из Киркенеса транзитом через Осло. Правда, обратный путь в Россию возможен только через Стамбул из-за юридических нюансов. Несмотря на нынешний курс скандинавских стран, обычные жители приспосабливаются, ищут способы и лазейки. Но всё более сильное давление и антироссийская риторика негативно сказывается на перспективах отношений между странами.
Столица Швеции — город Стокгольм.
Швеция — это страна инноваций, высоких технологий и квалифицированной рабочей силы. Во второй половине ХХ века из достаточно бедного аграрного государства она всего за несколько десятилетий сумела превратиться в одну из богатейших стран мира. Формула «шведского экономического чуда» проста: экспорт собственных природных ресурсов в первую очередь леса и железной руды и параллельное развитие наукоемких отраслей промышленности. Норвегия Королевство Норвегия — государство, занимающее западную часть Скандинавского полуострова. Помимо этого, ему принадлежит ряд прилегающих островов в том числе архипелаг Шпицберген. Столица Норвегии — город Осло.
Численность жителей - 5,3 млн человек. Норвегия — крупнейший в Европе добытчик нефти и газа. При этом собственные потребности в электроэнергии страна обеспечивает исключительно за счет гидроэнергетики. В государстве также очень развита цветная металлургия, лесная, химическая и рыбная промышленность. Дания Королевство Дания — государство, расположенное на полуострове Ютландия и 409 островах. Омывается водами Северного и Балтийского морей.
Численность населения: 5,7 млн человек.
Scandinavia Club: Всё о Скандинавии
Военный аналитик Драго Боснич в публикации для InfoBRICS рассказал об угрозе российских атак для стран Скандинавии из-за НАТО. Скандинавия — все новости по теме на сайте издания С 1973 года представители двух стран поочередно приезжали на остров Ганса, срывали чужие флаги, ставили свои, а также оставляли бутылки с алкоголем — канадским виски или скандинавским аквавитом. Королевство Норвегия – государство, занимающее западную часть Скандинавского полуострова. Главная Новости Лента новостей В Скандинавии объявили бойкот производителю продуктов из-за работы в РФ.
Боснич: Страны Скандинавии оказались под угрозой российских атак из-за НАТО
И США сразу натыкаются на грабли. Ведь что-то же мы должны предпринимать, не просто же так нас «прощупывают»? Вариант второй — мы реализуем на практике сопровождение наших гражданских судов и танкеров силами ВМФ России. Как, например, это делают те же США, так и не подписавшие, к слову, Конвенцию ООН по морскому праву что, опять же, ставит под сомнение ее универсальность , в районах, которые признаны опасными для морского судоходства, в частности — в Красном море. Для начала высказавшись по линии МИД РФ и донеся до всех, какие гласные и негласные договоренности будут нарушены при возможном перекрытии Балтики, а после устроив, например, показательный проход нашего Балтфлота с развернутыми флагами и вымпелами до Северного моря и обратно. Впрочем, в Балтийском море и без того проводится достаточно военных учений, чтобы все всё увидели, поняли и сделали соответствующие выводы. Хотя прыти и резвости у прибалтов со скандинавами, конечно, не занимать, уж очень они хотят выслужиться перед своими американскими хозяевами. Думаю, у них ничего не выйдет, хотя срабатывать на упреждение, чтобы отбить охоту у северян «гадить» нам раз и навсегда, в данном случае, думаю, мы не можем. Нас тогда сразу обвинят в военной эскалации, прибалты и скандинавы те еще провокаторы. Полагаю, что у нашего руководства хватит хладнокровия, чтобы не среагировать на этот провокационный собачий лай.
Он же и средство достижения благосостояния государства. Политическая система полностью ориентирована на участие государства в социальной сфере. Важнейшими направлениями политики благоденствующего государства являются: Социальные программы защиты населения от бедности. Пенсионное обеспечение и страхование. Охрана здоровья населения и защита детей. Бесплатное образование. Финансирование всех программ происходит посредством налогов и государственного бюджета. Экономика Экономика Скандинавских стран базируется не только на равномерном распределении всех благ между гражданами, но и равновесном влиянии рыночной экономики и государственном регулировании. Экономические основы включают в себя следующие моменты: Государство играет важнейшую роль в экономической и политической жизни страны. Осуществляется курс на занятость населения. Проводится политика равенства по половой, возрастной, классовой, этнической, семейной принадлежности. Доступность всех социальных гарантий и льгот всем слоям населения. Самое важное, что достигается путем проведения подобной экономической модели, — это максимальная вовлеченность участников более слабых и незащищенных слоев общества в общий рынок труда. Таким образом, происходит социальное выравнивание слоев населения, что создает предпосылки для более эффективного развития экономики страны. Королевство Швеция. Имеет одни из самых высоких показателей дохода на человека и налогов. Страна обладает такими природными ресурсами, как лес, водные, пласты свинцовых, железных, урановых и медных руд. Экономическую основу стабильности страны составляет химическая, сталелитейная, железорудная и целлюлозная промышленность. Большое значение имеет машиностроение. Швеция — страна, ориентированная на высокие технологии и квалифицированную рабочую силу. Интенсивно идет развитие наукоемких технологий. Является экологически чистым государством, которое полностью перерабатывает свой мусор. В Норвежском море имеются месторождения нефти и газа.
Также они требуют, чтобы датские лоцманы сопровождали танкеры через пролив Эресунн, проверяя и блокируя суда без признанной страховки в соответствии с морским правом. Если эти намерения будут осуществлены на практике, то российскому гражданскому флоту будет полностью отсечен доступ к Балтийскому морю. Эти действия являются откровенно блокадными и нарушают принципы свободного морского судоходства, согласно политологу Алексею Анпилогову. Однако он отмечает, что это скорее проверка границ того, до какой степени России можно ставить палки в колеса без последствий, например, сопровождения танкеров военными кораблями Балтийского флота. Страховые компании не обязаны признавать другие компании. Судовладельцы не обязаны страховать свои суда только у конкретной компании.
Карта архипелага Шпицберген Экономическим освоением островов в настоящее время занимается преимущественно Россия: подразделения компании «Арктикуголь» ведут добычу угля. Если раньше уголь вывозился, то по мере исчерпания запасов его добывается ровно столько, сколько нужно для поддержания жизнедеятельности поселений; у России на острове есть поселок Баренцбург; в советские времена СССР вел рыбный промысел у берегов Шпицбергена, но со временем он прекратился из-за усилий экологов. Впрочем, сейчас остров осваивает преимущественно норвежская сторона — например, с 1920-х годов острова стали базой полярной авиации, у Норвегии на Западном Шпицбергене есть несколько поселков, администрация, местная полиция, угольная компания, аэропорт, и даже международный университет на 350 студентов. Скандал 2022 года Шпицберген — демилитаризованная зона, к тому же на остров открыт доступ любому гражданину любой из 39 стран, подписавших Шпицбергенский трактат. Но все же фактический контроль над архипелагом и главное — островом Западный Шпицберген имеет Норвегия. У России на острове есть один поселок — Баренцбург, который с точки зрения экономики глубоко убыточный а Арктикуголь добывает лишь столько угля, сколько нужно поселку. Еще есть поселок Пирамида, но там живет лишь до 10 человек. Развивать туризм на острове у российской стороны не получается зато это получается у Норвегии , и даже для доставки людей и грузов в Баренцбург российская сторона вынуждена пользоваться аэропортом Лонгийра. Но основной путь поставок грузов — морской. Грузы для российского Баренцбурга и для Арктикугля доставляются через сухопутную границу с Норвегией, затем через материковую территорию едут в порт на севере Норвегии. С этим маршрутом в июне возникли проблемы — компании Арктикуголь запретили перевозить грузы через КПП «Стурскуг» и материковую часть Норвегии. Заявку на перевозку норвежская сторона отклонила 15 июня.