Новости ситилинк отзывы

Интернет магазин отзывы. 77 отзывов о компании Ситилинк на Черкизовской в Москве на – добавьте свой отзыв! Интернет-магазин Ситилинк () — отзывы. Отрицательные, нейтральные и положительные отзывы. Вы можете как посмотреть реальные отзывы, оставленные другими.

Ситилинк: отзывы от сотрудников и партнеров

Natasha Shevchukova написал(а) отзыв о Ситилинк. Сайт Интернет-магазина «Ситилинк» выполнен в бело-оранжевых цветах, которые приятны глазу. Найти нужную компанию по мнениям покупателей и оставить отзыв на Blizko!

Ситилинк отзывы:

  • Что важно знать
  • Подключайся прямо сейчас!
  • Комментарии:
  • Популярные категории Отзовикона
  • Интернет-магазин Ситилинк () — отзывы. Негативные, нейтральные и положительные отзывы
  • Подключайся прямо сейчас!

Техники не будет. «Ситилинк» сделал страшное заявление о будущем россиян

Недавно решил обновить периферию ПК, на Озоне брал мышь, а в Ситилинке заказал новый коврик для неё. Когда раскрыли, увидел, что коврик завёрнут в прозрачный полиэтилен и прочно вложен в коробку, на внутренней части картонной коробки были пара замятостей, но я не придал им значения. Стараясь лишний раз не задерживаться, я решил не томить и не «мучить» сотрудника пункта выдачи дальнейшими распаковками коврика и раскладываниями его на столе о чём впоследствии и пожалел и закрыв коробку, забрал товар. Уже позже, полностью распаковав и достав коврик, заметил сильную изогнутость вроде обычное дело — распрямится со временем и все дела. По всей видимости, ввиду немного искривлённой упаковки был помят и сам товар. Но коврик не распрямлялся и только тогда я заметил в уголке продавленность и кривизну самого уголка коврика на чёрном особенно плохо такое заметно и без полиэтилена. Отнёс его обратно для возврата средств.

Но есть одно но. Первого заказа нет в ЛК , и недопоставку могут объяснить форсмажор , это типо война и техсбой. Мы здесь проигрываем.

А по второму номеру заказа - нет письма , которое подтверждает зарезервирование товара , ну типо мне пообещали но его не оказалось в наличии. И тут получается фиаско. Значит это просто хитро продуманная афера. И так попали тысячи , может десятки тысяч клиентов. Учитывая тяжелое положение в стране , весь мир ополчился против России , а ситилинк внутренний враг внаглую обманывает людей и он находится внутри нашей страны. Дело уже даже не в видеокарте , а в оскорблении личного достоинства граждан России. Эту сеть надо закрыть навсегда!!!

Обменять на заказанный мной товар отказались обе компании. Ситилинк сваливает на мегамаркет — это их ошибка в заполнении, мегамаркет говорит. В итоге отдавать мой товар никто не хочет. Другую карту пишут что везите сдавайте в магазин. В итоге узнаю на мегамаркете размещают объявление о продаже видеокарты, которой в наличие нет с осени 2023 года. Обман в чистом виде происходит. Отпало всякие желания, покупать что-то у такого недобросовестного продавца. При установке карты в регистратор — он её не видит. Карта при тестировании в программе H2testw v1. Эти показатели ниже заявленных в несколько раз. Заказ: V027621669 Торгуют контрафактным товаром. Категорический не рекомендую делать покупки в этом интернет-магазине Роман Оформил заказ, приехал забирать, но он оказался с браком. На месте мне сразу же его перезаказали. На мои возражения нагло лыбились и говорили "ну вот так вот". Нулевая клиентоориентированность, бесполезный обслуживающий персонал всё мееееедленнно , крайне не рекомендую! Сегодня написали что раз принял, то значит что все хорошо. Добра и удачи всем Александр 26. Через час после покупки пытался обменять товар. На стойке гарантии и сервиса повреждения зафиксировали и отправили на согласование. Сказали ждать от 2 до 7 дней. Сегодня 01. Звоню, пишу на почту через день, и получаю только один ответ: "Приносим извинения за длительное ожидание. Для решения вашего требуется взаимодействие нескольких структурных подразделений. Точных сроков ответа, к сожалению, нет. Как появится информация — мы вас сразу оповестим. Хочу обратить внимание, что при выдаче товара сотрудник сначала требует подпись в чеке об отсутствии претензий, и только потом уже предоставляется возможность для осмотра товара, при этом осмотр производится без присутствия сотрудника магазина. Повреждения я просто мог не заметить при осмотре, даже если бы осматривал товар в магазине. Это означает что не заметил дефект значит сам виноват? Политика компании направлена явно против интересов клиента. Я на доверии согласилась не вкрывать и расписалась в получении коробки. Когда дома вкрыли коробку, то были просто в недоумении, так как в коробке не оказалось наушников. Обратилась к специалистам Ситилинка в надежде разрешить данную ситуацию, но они только дали отписку, что никакие претензии не принимают, то есть они не захотели по факту разбираться почему наушников не было в коробке. И теперь я осталась без денег и наушников, получается я просто купила коробку по цене наушников. После этой ситуации я резко поменяла свое мнение о Ситилинке, хотя раньше покупали у них ноутбук, планшет и др. Теперь ни за что не буду у них ничего покупать, и всем друзьям и знакомым тоже не буду советовать Ситилинк. Алина Ужасная организация!! Абсолютно не клиентоориентированные сотрудники магазина во главе с руководителем отдела Комлевым Русланом. Нарушают права человека и законы, а именно ст. Требуют надеть маску, но не предоставляют ее, тем самым нарушая постановление, которым и прикрывают свои неправомерные действия! Хамское отношение сотрудников магазина ко всем покупателям, выгоняют из магазина без маски, даже если вы там ничего не покупаете, и просто сопровождаете! Никому не советую данную компанию и этот магазин, если не хотите чтобы вас унижали за ваши же деньги! Очень разочарована и больше уж точно ни одну покупку не совершу в Ситилинке! Уральской в г. Краснодаре с письменным заявлением о возврате денежных средств, которое было принято а на моей копии поставлено подтверждение получения. При этом заявка на возврат денежных средств была отправлена в моём присутствии. По настоящее время денежные средства не возвращены.

Плаформа «Ситилинк» — это один из самых известных и успешных Интернет-магазинов техники и электроники, позиционирующий себя как электронный дискаунтер. В данной статье мы разберём положительные и отрицательные стороны сайта «Citilink». Визуальное оформление Сайт Интернет-магазина «Ситилинк» выполнен в бело-оранжевых цветах, которые приятны глазу. Это уже плюс. Также радует органичность и лаконичность ресурса. Сверху страницы пользователь может определить своё местоположение, а также позвонить по представленному там круглосуточному! С левой стороны находятся следующие ссылки: «Акции», «Арсенал» здесь находится так называемое «прочее о сайте» , «Информация», «Доставка», «Оплата». То есть, пользуясь лишь верхней панелью, можно найти всю необходимую информацию о функционировании ресурса. В интернет-магазин Слева представлен каталог товаров. Кстати, кроме электронных гаджетов, тут можно найти и другие товары, представленные в таких тематических разделах, как «Мебель и канцтовары» и «Активный отдых». Ниже каталога расположены блоки «Сервисы и услуги», «Уценённые товары» и «Подарочные сертификаты».

Отзывы о провайдере Ситилинк в Петрозаводске

один из крупнейших российских магазинов онлайн-торговли, на российском рынке с 2008 года. Сейчас, в настоящее время, «Ситилинк» продает примерно вдвое больше товаров, чем получает от поставщиков. А что у нас с Ситилинком то творится, какие то слухи что все его руководство как организованную преступную группу замели. Плохие отзывы на Ситилинк я читаю На (Артикул: ANANSDNDD).

Интернет-магазин «Ситилинк» - отзывы клиентов и сотрудников о работе

Сначала сказали одну дату, за день до получения приходит смс что переносится доставка на 10 дней! Они его пешком несут?! Очень жаль, кресло брали для ребёнка, конечно он расстроился. Ещё и рассрочку оформили.

Решили отказаться. Проще сходить в другой магазин и там сразу взять. Тут только обещания.

Собрали хороший комп. Goga пятница, 20 января В Ситилинке крутая услуга по подборке компа. Брату так собрали стационарник, какой он хотел.

Получился нормальный игровой комплект. Цена адекватная. Все отлично!

Lera L четверг, 19 января Довольна ноутбуком. Пользуюсь неделю. Huawei MateBook взяла в Ситилинке за 46 490.

Была большая скидка, решила не медлить, а заказывать сразу, а то товара не будет или с доставкой будут трудности. С курьером время доставки пересогласовывали несколько раз. Спасибо, услышал клиента с ненормированным графиком работы!

Для сборки компа покупал здесь комплектующие sanchos среда, 18 января В принципе моим заголовком можно ограничиться. Суть ясна Ну в общем да, копмы я собираю с их помощью. Хороший выбор, по ценам средняк, но с гарантией.

Пока без возвратов обходилось. Спасибо Ситилинку, все ок! Костя вторник, 17 января Заказ на телефон был оформлен в четверг, в понедельник телефон уже был мной получен.

Коробка не вскрывалась, упаковка не нарушена. Сам телефон идеальный, никаких следов на нем нет. И по цене хорошей удалось ухватить.

Ситилинк — магазин в котором нет прав у покупателя Александр вторник, 17 января Я пользовался услугами этого магазина с 2014 года, много чего куплено на не маленькую сумму! Скидок никаких от слова совсем, есть какие то бонусы которые сгорают через месяц и которые нельзя потратить все, если их много, сразу. Но не об этом.

В общем, если заказал товар он пришел вас все утраивает и работает, все как бы быстро и все хорошо. Но… Я пользовался услугами этого магазина с 2014 года, много чего куплено на не маленькую сумму! Но если допустим товар не надлежащего качества и его нет возможности проверить в пункте выдаче то это просто БЕДА!

В ноябре 2021года я заказал родителям приставку DVB-t2, старая заглючила и как бы перестала работать. Все круто я ее забрал, проверить ее в пункте выдачи никак, только вкл. В общем полежала она пару дней, и дошло до нее дело.

Она включается и не ловит каналы, в общем после разных манипуляций даже старая заработала, а эта никак, ну не ловит каналы и все! Привез я ее на 4ый день, говорю что не могу настроить не работает ну и как бы получилось так, что не нужна теперь. На что товарищ на выдаче, включил режим юриста-эксперта-следователя.

Значит есть деффект! Значит отправляем на экспертизу! Я ему говорю, постойте прошло всего 3-4 дня и я хочу его вернуть, ведь я же не утверждаю что она не работает!

Ну ладно ок 20 дней экспертизы до которой товар так и не доехал, потом возврат этой 1000р. Приезжал 3 раза, то денег нет, то бумаги подписать. В общем сплошное нервотрепство!

Ну и как бы нужная модель, за приемлемую сумму есть в ситилинк. Отзывы только хорошие, работает из коробки и не только на ситилинке.

К моменту увольнения условия предлагаемые мне на старте полностью поменялись поэтому мной было принято решение покинуть данную компанию. Могу сказать что повезло что мне попался адекватный сменьщик коллега с которым мы отлично понимали друг друга поэтому многие сложности в работе удавалось решать сообща. Работа требует большой стрессоустойчивости т. Недостатки 1.

Но, вернемся к моей покупке.

Ноутбук, на следующий день после приобретения сломался - перестал работать экран. Если его "покачать" влево - вправо, то он включался. Я отнес его в гарантийный отдел, где мне "напомнили" что "Закон о защите прав потребителей" не работает в отношении юрлиц и я не имею права, как физлица обменять на другой или вернуть деньги! И благополучно забрали технику на гарантийный ремонт. К слову сказать, еще пытались уговорить, чтобы я сам отвез его в сервисный центр. Что из себя представляет гарантийный ремонт техники я прекрасно знаю. Никто его ремонтировать не будет, вероятно он даже не доедет до сервисного центра.

Магазин будет "тянуть" эти 45 дней законного ремонта, а потом либо "кинет", либо обменяет или вернет деньги. И бесполезно биться об эту стену!

За время беготни, которая продолжалась 4 месяца и потрачено минимум 100 литров бензина, компьютер, взамен которого и покупалось новое оборудование, успел сгореть, что пришлось покупать новый у другого партнера, с которым проблем нет. Итог: мы и все!

Мы потеряли 7000 руб. Только наш менеджер старался нам помочь, за, что ему спасибо, но, увы, как известно рыба гниет с головы.

Добавить отзыв без регистрации (анонимно)

  • Telegram: Contact @citilink_official
  • Комментарии:
  • Отзывы покупателей про Ситилинк
  • Отзывы о провайдере Ситилинк в Петрозаводске
  • (интернет-магазин Ситилинк)

Отзывы Ситилинк

Сотрудники компании назвали причину:Перепутали компьютеры"…Предложили перенести дату-доставить через 6 дней,т к попадаем под праздники. Мой ответ был категоричен:"Обещали сегодня,значит везите сегодня". На мои звонки далее никто не отвечал и компьютер никто не привез. Это как? Когда зарплату получают,наверняка все проверяют-сколько дали и т. А тут подумаешь-компьютеры перепутали и всего два дня подряд не получается доставить оплаченный товар. Такое впечатление,что при царе Горохе живем. Купил ресивер для DTV T2. Сломался через 20 минут. Сдал в тот же день. Деньги не возвращают, отправили на диагностику.

Хотя, если товар не устраивает покупателя, по Закону о защите прав потребителей должны расторгнуть договор и вернуть деньги Андрей Не магазин, а черте что! При установке программ на сером фоне был выявлен брак матрицы- волнистые размытые пятна на экране. Принес в сервисный центр- только после экспертизы можно вернуть деньги или поменять товар, хотя заводской брак налицо. Сервисный центр протянул время и вернул ноутбук с ответом- брак не выявлен. Ругался, пытался сдать- товар надлежащего качества не подлежит возврату спустя семидневный срок не подлежит обмену. Вот так магазин на"бал меня в 87. Никому не советую этот лохотрон светлана отрицательный продают не исправный товар адреса гарантийных мастерских и горячей линии все даны заведомо не правильные концов не найти бегите подальше от ситилинк Денис Часто покупал в СИтилинк от Юрлиц, сболтшими обортами Статус: Platinum. Купил однажды проточный водонагреватель, он перестал работать через 1 день, потом из него повалил дым и едкий запах пластика! Отдал по гарантии, получил ответ что случай не гарантийный, акт гарантийного осмотра просто лип какая то. Написал претензию, деньги возвращать отказывайся!!

Очень разочарован в той гавноконторе!!!! Удачи дальше в обмане людей!!! Добрый день. Я являюсь клиентом Ситилинк с открытия в Москве, постоянно что-то заказываю. Все было хорошо до вчерашнего дня 20. Позвонил в ПВЗ, сказали действительно можно забирать. Пришлось уйти с товаром, так как поездку уже запланировал. Попов Сергей. Плюсы: привезли согласно обещанным срокам Минусы: реализуемая продукция, платная доставка до своих же пунктов выдачи Купив новый смартфон, решил сразу же купить к нему защитное стекло и чехол. Хотел взять в одном месте , что бы не бегать по городу.

На свою беду, всё вместе нашёл в Ситилинке. Самое интересное началось при получении. Проверить товар мне позволили только после оплаты. Вроде сумма небольшая, я согласился. Чехол подошёл без проблем, а вот стекло оказалось с "изъяном". Согласно маркировке на коробке стекло было именно на модель моего смартфона, на просто приложив его, стало видно , что оно большего размера. При этом вырез под динамик не соответствовал конструкции смартфона. Динамик сам открытый был, это нормально. Но вот вертикальная кромка выреза , проходила в аккурат по середине передней камеры. После того, как продавцу на точке выдачи не удалось меня убедить , что так задумано производителем стекла, он согласился забрать стекло обратно.

Либо сделать новый заказ , что бы привезли несколько таких стёкол, вдруг какое подойдёт. При этом, я должен буду опять оплатить доставку. Такая лотерея меня не устроила, и продавец вроде сделал возврат денег за стекло на карту. Но , средства до сих пор не вернули мне на счёт, заканчивается вторая неделя. Не знаю, каким рискованным нужно быть, что бы заказывать в этой конторе что-то серьёзное по стоимости.

Не стал придираться и заплатил деньги. Дома выяснилось, что при включении чайник сразу же отключается, не нагревая воду.

Позвонил в компанию узнать как можно поменять. Оказалось, что в том месте где я получал товар, обменять его нельзя. Ближайший от меня сервисный центр в 2 часах езды. При этом оператор предупредила что проверка чайника может занять до 20 дней, что сразу проверять не станут и что у них всегда большие очереди. Таким образом, я должен два раза ездить в далеко расположенный сервисный центр, чтобы поменять чайник за 2500 руб. Не советую покупать у них товары, в которых может быть скрытый дефект, компания максимально усложнила процедуру обмена. Также не советую покупать товары в сомнительной упаковке - Ситилинк продает бракованные товары, которые им вернули.

Позвонили в гарантийный, сказали "везите, вам обменяют". Как теперь вернуть? Прошло три дня с момента покупки, сначала хотела поменять с доплатой на чуть получше, теперь требую возврата денег!!! Такая-же чепуха была и с другим заказом, там был не комплект, нужно всё проверять!!! Впаривают некондицию и не хотят нести за это ответственность!!! Если не будет реакции со стороны магазина, буду писать в комитет по правам потребителей!!! Требую возврата денег!!!

Покупать можно, но при большой необходимости. Недостатки: с возвратом товара надлежащего качества, но не подошедшего по разным причинам большие проблемы. Придираются к любой мелочи. По-видимому, у сотрудников стоит задача любыми путями увильнуть от выполнения Закона о Защите прав Потребителей и избежать возврата денег покупателю. Видимо, рассчитано на не настойчивых и не знающих свои права покупателях. Перед покупкой у Ситилинка необходимо взвешенно подходить с учетом вышеупомянутого предупреждения. А также, необходимо юридически подковаться.

Возврат товара - крайне неприятная процедура! За это огромный минус! Лично я покупать у них если и буду, то по большой необходимости. А если будет альтернатива - выберу не Ситилинк. После покупки вы ситилинку не нужны 20 Evgеniy 4 ноября 2014 13:29 большой ассортимент товаров, быстро, удобная и быстрая доставка на пункты выдачи бессовестный обман потребителя, грубые сотрудники в сервис центре, наплевательское отношение к клиен Очень негативное впечатление осталось после обращения по гарантии в ситилинк. Это второе обращение по гарантии в данный магазин, после первого думал что не может быть хуже, но списал на сотрудников в магазине куда я обратился. В этот раз специально поехал для обращения по гарантии в другой магазин...

Товар телефон был сдан для проведения ремонта по гарантии в магазине на Дубровке, в этот же момент было предъявлено письменное требование: в трехдневный срок безвозмездно предоставить на период ремонта товар длительного пользования, обладающий этими же основными потребительскими свойствами что и сданный для проведения ремонта товар, обеспечив доставку за свой счет п. Требование было проигнорировано. Ремонт товара был завершен 29. При получении товара были обнаружены механические повреждения, которых не было при передачи товара. Зафиксировать эти повреждения сотрудник гарантии отказался довольно грубо, утверждая что ничего мне не обязан, но утверждал что я обязан подписать бланк приема с указанием что товар принят без претензий. Вычеркнуть данный пункт из бланка с указанием исправлениям верить, сотрудник также отказался. Принимать у меня претензию также отказался пока я не подпишу бланк.

Попытавшись передать претензию в торговом зале также получил отказ, так как сотрудник из отдела гарантии дал такое указание. Сотрудники торгового зала попросили меня еще раз пойти в отдел гарантии уверяя что там готовы пойти на встречу и вычеркнуть из бланка пункт о том что нет претензий к полученному товару. В отделе гарантии ситуация повторилась. Вернувшись в торговый зал мне удалось передать претензию с отметкой о получении в копии. По итогу ремонта имеем:1. Товар поврежден;2. Потрачено время;3.

Ущемлены мои права в качестве потребителя. Сотрудник что принимал и выдавал заказ один человек. Перед выдачей сказал что меня помнит. Во время передачи товара для ремонта, мы с ним описывали вместе состояние телефона и я сам попросил вписать в бланк отметку о сколе, который он не заметил, но когда я стал осматривать телефон и первым делом увидел трещины и стал показывать ему, сказав вы же помните мы с вами вместе осматривали телефон и не было этих повреждений если бы они были мне возможно отказали бы в гарантии , он сказал, что ничего не помнит. Никогда не покупайте в Ситилинк 20 Алекс Тобаско 11 апреля 2014 15:23 большой ассортимент товаров, быстро, дешевле чем в розничных мазгазинах, удобная и быстрая доставка не возможно вернуть товар, нет консультаций по товару, нет проверки работоспособности товара, продаю Ситилинк - ЛОВУШКА!!! Сын давно мечтал, о приобретении хорошего музыкального центра и наконец-то осуществил свою мечту!!! Праздничный подарок оказался поводом для большого расстройства.

Вначале всё было хорошо! Товар доставили прямо в город, в котором мы живем, ближайшее Подмосковье. Пункт выдачи недалеко от дома и это было очень комфортно. На этом все приятные впечатления о Ситилинк закончились. Дома мы тут же включили музцентр - МЦ , приготовились получать наслаждение от покупки и тут выяснилось, что большинство заявленных продавцом характеристик не соответствуют описанию. Это, конечно целиком вина производителя и претензий по этому поводу к Ситилинк у меня нет! Как далеко это оказалось от истины!!!!

Оператор Ирина свою фамилию оператор Вам не назовет, даже под страхом смертной казни!! Сотрудник, надев на руки белые перчатки начал пристально разглядывать центральный блок и колонки, с усердием музейного сотрудника, демонстрирующего тысячелетний артефакт. Потом он взял в руки бумажную салфетку и начал тереть кнопки управления, на вопрос зачем это делается он ответил, для того чтобы лучше рассмотреть состояние глянцевой поверхности кнопок. После этого он дал нам пластиковый стаканчик с прозрачной жидкостью, сказал, что это вода и объяснил, что мы должны стереть пыль с поверхности центра, что мы и сделали. Я попросил его показать их. На мой совет удалить жирные следы от пальцев специальной салфеткой для очистки пластика, Игорь сослался на то, что от салфеток останутся разводы, которые мы потом вообще ничем не сможем удалить. Выслушав мои возражения по поводу порядка выдачи МЦ в день покупки, он посоветовал указать все это в заявлении.

Разговаривал Игорь с нами очень вежливо и корректно. Вместе с нами делала возврат утюга с отпаривателем кстати вдвое дороже нашего МЦ одна женщина. Вот где были следы эксплуатации. На её счастье она была симпатичная и понравилась приёмщику! У неё возврат приняли. Мы были не во вкусе Игоря, поэтому у нас возврат не приняли. То есть вопрос возврата будет зависеть не от объективных фактов, а от сотрудников Ситилинка, их настроения и личной расположенности к Вам.

Все вышесказанное мной имеет документальное подтверждение, так как и в пункте выдачи товаров и в пункте их возврата стоят видеокамеры. Так что лучше не рискуйте и покупайте товары у добросовестных продавцов. Всем удачи и хороших покупок!!! Ситилинк оставил ребенка без подарка из-за курьера 20 Ludmila14 24 января 2014 02:14 Я заказала утром во вторник детскую зубную электрическую щетку, рассчитала, что как раз ко дню рождения. По цене было чуть дешевле, чем в других интернет-магазинах. Приняли заказ с доставкой только на четверг, указала время с 10 до 15 часов. Заказ W 7063584.

До 15 часов ни звонка от курьера, ни самого курьера. Звоню в компанию, интересуюсь. Молодой человек обещает написать СМС курьеру, чтобы связался со мной. Еще полчаса жду. А у меня, извините, дела, я не могу сидеть и ждать, и так полдня прошло впустую. Еще раз звоню в компанию, высоушиваю всякую муть по телефону, с пятого раза все-таки дозваниваюсь. Опять тот же молодой человек снова обещает отослать СМС курьеру, а номера мобильного телефона курьера у него видите ли нет!!!

То есть он СМС посылает куда-то на деревню дедушке, а не на мобильный. Я больше ждать не могу, уезжаю по делам, вся на взводе. Курьер объявляется в семь часов! А я на другом конце города. Предлагаю прийти позже, в девять вечера или завтра с утра. Он же виноват. Свой косяк он исправлять не желает , ждать моего возвращения тоже, прийти завтра с утра и принести то, что должен, ему никак, у него выходной.

А что я из-за него день пофукала, это , конечно , мелочи. И СМС он не получал, и никто ему не звонил, и вообще он ничего не знает. Еще через полтора часа звонит менеджер из компании и предлагает доставить товар... Это при том, что заказ сделан во вторник утром. Извините, это ни в какие ворота. Это не мое дело, выяснять ,кто кому что передал или не передал. Я вижу отсутствие результата.

Полная безответственность и равнодушие. Если виноваты- за шиворот этого курьера, да мне все равно, пусть хоть кто хоть в пять утра пусть доставляет. Это называется репутация ,когда компания старается сохранить соврешенно справедливо негодующего клиента. А я даже извинений не услышала. А мой ребенок остался без подарка. Эту компания навсегда вычеркнута из списка , где можно делать покупки. Ужасный магазин, торгую браком!!!

Или как испортить себе настроение и выходые! Искала на яндекс маркете и попался мне этот магазин! Заказывать нужно было не только планшетный компьютер, но и утюг, все остальные сайты, на которых я лазила торговали только планшетными компьютерами и аксессуары к ним. Залезла на сайте, нашла подходящий вариат и заказала всё. Через полчаса мне позвонил оператор, сказал мой заказ будет завтра доставлен и за полчаса мне курьер позвонит как будет уже ехать ко мне. На следующий день сижу жду курьера с 10 и до 3 как стояло в заказе. Уже успела и убраться,и приготовить,и фильм посмотреть - никого нету.

Уже забыла об этом курьере и тут звонок в домофон мол открывайте это ситилинк доставка. Пришёл весёлый курьер, всё вместе с ним мы проверили, отдала деньги, решила узнать почему жже он мне не позвонил? Так оказывается надо было указать в дополнительный информации, чтоб позвонили перед приездом. Опять косяк с их стороны. Пришлось ехать по пробкам в субботу к ним в Медведково и что я там увидила?

Удобный сайт, отличная идея обзоров товаров от покупателей, что помогает познакомиться с товаром более подробно. Есть возможность оплачивать сразу картой, можно выписать счет, а можно взять в кредит, можно и на месте оплатить если самовывоз. Также есть аукцион, сама лично не участвовала, но как я понимаю, аукцион дает возможность купить товар дешевле, чем его цена! Но это для тех, кто понимает в этом хоть что-то!

Посмотреть описание компании Ситилинк крупный, федеральный магазин цифровой и домашней техники. Ситилинк вышел на российский розничный рынок в декабре 2008 года. В ассортименте магазина - более 30 000 позиций компьютерной, цифровой, бытовой техники, комплектующих и расходных материалов.

Техники не будет. «Ситилинк» сделал страшное заявление о будущем россиян

Отзывы о Ситилинк: положительных отзывов 42, отрицательных 191. Ситилинк реальные отзывы о провайдере в Петрозаводске Прочитать мнение пользователей о работе, качестве предоставляемых услуг и сервисе Оставить свой отзыв. 126 реальных отзывов о интернет магазине , добавить отзыв, официальные ответы. Нужны отзывы сотрудников о компании Ситилинк? На нашем сайте есть информация о данной компании. Новости по тегу: Ситилинк. «Ситилинк» более 20 лет он предоставляет интернет, телевидение и видеонаблюдение клиентам в Карелии, Мурманской, Ленинградской и Архангельской.

Интернет-магазин «Ситилинк» (Citilink.ru) - отзывы

Кто сталкивался с , что можете сказать о нем? 218 негативных отзывов клиентов о компании ситилинк (Интернет-магазины бытовой техники и электроники). полная фикция и обман покупателей! быстрый Интернет и цифровое ТВ. Выгодные тарифы и удобная оплата. Простое бесплатное подключение за 1 день. Ситилинк в Telegram. Ситилинк не производит товары, а отзывы можно прочитать на любой площадке.

Работа в Ситилинк: отзывы сотрудников

Материнское плато естественно не работает. Сфотографировали и отправили письмо в Ситилинк, на, что получили ответ с отказом в ремонте и замене и, что мы сами погнули ножки и должны были проверять сокет при получении. Никому не рекомендую работать с данной компанией, если не хотите потом проблем при решении гарантийных вопросов. Более того, за ошибки сотрудников гарантийного отдела пришлось гонять курьера несколько раз, ибо сам магазин отказался везти оборудование - у них это не предусмотрено.

В другой популярной сети у нас нет таких проблем ни в Москве, ни в Питере, ни в Калуге, ни в Смоленске - после накладок со стороны компании их курьеры нам сами все привозят.

Предлагают мне отменить заказ и сделать новый заказ. Я отказываюсь делать отмену , так как карты уже по другой цене и их уже нет в наличии.

На что оператор отвечает , что на складе 72 карты, хотя на сайте в тот момент их уже нет в наличии. Но по поводу цены я должна обратится в службу обратной связи. Заказ не отменяла , написала туда.

Приходит смс о заказе с этим же номером на две карты. Захожу в ЛК , там два заказа с одинаковым номером ,один нормальный ,другой двойной с самовывозом с25февраля по 17 марта. Потом звонок оператора ,извинения , баллы на счет и бесплатная доставка на 28 февраля и по цене 76 тыс.

Хорошо ,я конечно соглашаюсь. Захожу в ЛК.

Магазин MirSon МирСон 23. Вводять в оману.

Не виконують зобовязання. Интернет магазин цветов Флориум 22.

Получается просто купила кусок пластика в 10 раз дороже! Что мне теперь с ним делать?

Он нерабочий Претензию написала, но толку от нее наверняка не будет. Кстати, попробовала после их "сервиса" дома включить планшет, а он не работает! Экран смерти и конец, теперь больше не включается. То есть они его доломали и по гарантии отказываются делать - планшет не проработал и часа после покупки Елена о магазине Ситилинк.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий