Лапша Медиа > Фейки > Ritter Sport выпускает шоколад с насекомыми. Шоколад Ritter Sport упакован в пленку, что характерно для дешевого шоколада. Как поясняется, квадратная упаковка шоколада Ritter Sport является так называемым трехмерным товарным знаком.
Суд признал за Ritter Sport эксклюзивное право на квадратный шоколад
Знаменитый немецкий шоколад Ritter Sport выпускается в очень удобном формате: 16 квадратиков в форме четыре на четыре. Его легко хранить и удобно носить с собой. С шоколадом и сверчок наверное ни че так заходит). Производство шоколада Ritter Sport в России продолжится, но есть вероятность того, что под новым названием. Современный внешний вид Ritter Sport получил в 1976 году. Знаменитый немецкий шоколад Ritter Sport выпускается в очень удобном формате: 16 квадратиков в форме четыре на четыре. Его легко хранить и удобно носить с собой.
13 Comments
- Немецкий производитель шоколада с «тяжелым сердцем» принял решение...
- Производитель немецкого шоколада, который так любят россияне, остается на рынке -
- Правила комментирования
- Ritter Sport подорожает | ПРОДУКТ медиа
- Почему шоколад Ritter Sport так называется, спортивный шоколад
Война Ritter Sport и Milka из-за квадратной формы шоколада закончилась десять лет спустя
Новая плитка изготовлена из какао-бобов, которые выращены на собственной плантации в Никарагуа. Сок, содержащийся в мякоти какао-бобов, используется в качестве подсластителя, пишет немецкая газета Frankfurter Allgemeine Zeitung. В ЕС новую плитку одобрили в качестве продукта питания около года назад. Однако по нормам, которые действуют в Германии, шоколад должен содержать какао-порошок, какао-масло и сахар.
В связи с этим немецкий регулятор не дает разрешение называть Cacao y Nada шоколадом.
Единственная версия, спасающая репутацию уважаемой фабрики Альфред Рихтер могла бы заключаться в том, что в России нарушили условия хранения. Допустим, это легко могло произойти.
И из-за этого шоколад испортился, стал таким некрасивым и невкусным. Но обратите внимание на нижнюю сторону плитки, где орехи. В немецкой версии, каждый орех покрыт толстым слоем шоколада, примерно 1мм.
В российской версии там что-то такое полупрозрачное, почти что голые орехи. О чем это нам говорит? Когда орехи заливали шоколадом, в оригинальной версии сам шоколад был более густым и вязким, благодаря чему остался на орехах толстым слоем.
При этом, в версии для России, весь шоколад с орехов стёк. То есть он был более жидким и менее вязким. Разница есть?
Есть, и видна невооруженным глазом. Это как-то связано с условиями хранения?
Но обратите внимание на нижнюю сторону плитки, где орехи. В немецкой версии, каждый орех покрыт толстым слоем шоколада, примерно 1мм. В российской версии там что-то такое полупрозрачное, почти что голые орехи. О чем это нам говорит? Когда орехи заливали шоколадом, в оригинальной версии сам шоколад был более густым и вязким, благодаря чему остался на орехах толстым слоем. При этом, в версии для России, весь шоколад с орехов стёк.
То есть он был более жидким и менее вязким. Разница есть? Есть, и видна невооруженным глазом. Это как-то связано с условиями хранения? Полагаю, никак. То есть, уже с завода эти две плитки вышли совершенно разными. Хотя, формально, напомню, у них один и тот же состав, один и тот же штрих-код, один и тот же производитель.
Разновидности 2012 года Bourbon Vanille - Молочный шоколад с кремовой начинкой из бурбона и ванили. Haselnuss Krokant - Молочный шоколад с кремом из лесного ореха, фундуком и ломтикой миндаля мороженое.
Какаосплиттер - Молочный шоколад с шоколадной начинкой, какао-бобами и кусочками лесного ореха-миндаля. Лето Белый кокос - Белый шоколад с поджаренным кокосом и рисовыми хлопьями. Amarena Kirsch - Молочный шоколад с начинкой из вишневого крема Amarena. Winter Coconut Macaroon - Молочный шоколад с маслянистой начинкой из кокосового крема с кокосовой стружкой. Карамелизированный миндаль - Молочный шоколад с карамелизированными кусочками миндаля. Крем из темной нуги - Молочный шоколад со сливочно-кремовой начинкой из нуги из темного шоколада. Cookies and Cream - Молочный шоколад с ванильной кремовой начинкой с кусочками шоколадного печенья. Какаосплиттер - Молочный шоколад с шоколадной кремовой начинкой, крупками какао и кусочками лесного ореха и миндаля. Himbeer-Cranberry Joghurt - Молочный шоколад с малиново-клюквенным йогуртом.
Белый кокос - Белый шоколад с поджаренным кокосом и рисовыми хлопьями. Зимний Карамельный миндаль - Молочный шоколад с карамелизированными кусочками миндаля. Карамельный апельсин - Молочный шоколад с начинкой из апельсинового крема и карамели. Coconut Macaroon - Молочный шоколад с маслянистой начинкой из кокосового крема и кокосовой стружкой. Печенье и сливки - Молочный шоколад с начинкой из ванильного крема с кусочками шоколадного печенья. Орех безе - Молочный шоколад с кусочками безе и поджаренными кусочками лесного ореха. Лето Erdbeer Vanille- Вафель - Молочный шоколад с клубникой и ванильной вафлей. Химбир-клюквенный йогурт - Молочный шоколад с малиново-клюквенным йогуртом. Eis cafe - Молочный шоколад с начинкой со вкусом кофе и ванили.
Разновидности 2015 года Erdbeer Minze - Молочный шоколад с кремовой начинкой из клубничного йогурта. Buttermilch-Zitrone - Белый шоколад с начинкой из лимона и пахты.
Шоколад "Риттер Спорт": отзывы, состав, вкусовые качества, пищевая ценность
Ritter Sport — немецкий производитель шоколада — продолжит поставки продукции в Россию. Шоколад горький с марципаном Ritter Sport, 100 г имеет темно-коричневый цвет и марципановую светло-кремовую начинку. Во вкусе и аромате чувствуются миндальные нотки марципана. Производство шоколада Ritter Sport полностью наладят в РФ, но под новым названием. Каждый ломтик шоколада Ritter Sport «Клубника с йогуртом» приближает долгожданное лето. Акция «Качество на все 100» завершена. Участвуйте в новой Акции «Твой вкус. Твой Ritter Sport®. Твой кешбек 15%»*. Немецкая компания Alfred Ritter GmbH, выпускающая шоколад Ritter Sport, опровергла сообщение о возможном производстве кондитерских изделий в России.
Новый бренд, но старый вкус: шоколад Ritter Sport "переезжает" в Россию
Дело в том, что для Ritter Россия является вторым по важности рынком сбыта в мире. Ritter Sport теперь хочет «пожертвовать» прибыль от российского бизнеса и тем самым снять с себя часть ответственности за финансирование войны в Украине. Тысячи пользователей в социальных сетях призывают бойкотировать Ritter Sport и не покупать шоколад.
Почему Ritter Sport не ушел из России? Шоколадки помогают людям выжить Дело вовсе не в популярности премиальных плиток. Легендарный бренд немецкого шоколада Ritter Sport продолжает работу в России даже после 24 февраля 2022 года. Компания настаивает, что лишь экспортирует квадратные плитки в Москву, Санкт-Петербург и другие города страны и не производит в РФ ни сырье, ни упаковку премиальных сладостей.
Ведь прекращение поставок чревато серьезным сокращением производства, что негативно отразилось бы «на всей компании как на независимом семейном предприятии среднего размера». Представители производителя сделали акцент на том, что в этой ситуации могли также пострадать фермеры, которые выращивают какао-бобы.
Андреас Ронкен пояснил, что остановка бизнеса окажет лишь «прямое серьезное влияние на наших сотрудников в России, и, в конечном счете, на нас как на независимый семейный бизнес среднего размера, вплоть до фермеров, выращивающих какао, в цепочке поставок». При этом Ронкен осудил военную спецоперацию, которую Россия проводит на Украине, добавив, что Ritter Sport AG поддерживает «многие гуманитарные организации», и что компания прекратила инвестиции в России, такие, как реклама. Однако эти заявления в настоящее время встречают очень мало понимания, отмечает RT DE.
Регистрация
- Mash: шоколадки Ritter Sport переезжают в Россию под новым названием
- "Черноголовка" открестилась от шоколадок Ritter Sport
- Шоколад Ritter Sport, горький - Росконтроль
- Правила комментирования
Ritter Sport выпускает шоколад с насекомыми
Он отказался от многих других продуктовых линий, чтобы подтолкнуть квадратную планку. В 1970-е годы упаковка Ritter стала более красочной, и каждому аромату был присвоен более яркий уникальный цвет. Яркие этикетки были замечены параллельно с цветным телевизором , на котором Риттер рекламировал. Еще одним достижением в области упаковки стала открывающаяся с защелкой упаковка называемая «Knick-Pack» , которую Риттер позиционировал как «практичную и современную». После смерти Альфреда Отто Риттера компанией управляла его жена, Marta, и в 1978 году компания перешла в руки третьего поколения, брата и сестры Альфреда Т. Риттера и Марли Хоппе-Риттер. В 1990 году они запустили проект ы «Cacaonica», который поддерживает органическое производство. Упаковка для шоколада из мономатериала предназначена для минимизации воздействия на окружающую среду и подлежит вторичной переработке. Компания сертифицирована по стандарту ЗНУ. Открытая в 2005 году, она содержит коллекцию Марли Хоппе-Риттер, которая состоит из почти 600 картин, предметов, скульптур и графических работ, множества живописных и скульптурных работ.
Музей является продолжением фабрики ChocoShop, открытого в 2001 году. Музей на Альфред-Риттер-штрассе 27 представляет собой кубическое здание с облицовкой стен из известняка; центральный открытый проход высотой 12 метров предназначен для рисования ландшафта, а из большого окна открывается вид на все здание. Его разработали Макс Дудлер и Сюзанна Раупах. В целом их продукция не является ни сертифицированной органической, ни сертифицированной справедливой торговлей. Однако в апреле 2008 года они запустили линию органических продуктов под названием «Ritter Sport Bio». В 2012 году компания отметила свое столетие, объехав 19 городов Германии в период с марта по сентябрь в рамках «Красочного ChocoTour». Был выпущен юбилейный батончик ограниченным тиражом: Edel-Nuss Mix - Обычный молочный шоколад с макадамией , кешью и миндаль. Также в 2012 году Ritter расширила свою инициативу в Никарагуа , открыв новую плантацию какао. Первый урожай был в 2017 году.
В 2013 году Риттер открыл еще один магазин в немецком тематическом парке , а в следующем году первый всплывающий магазин Риттера появился в Гамбурге на четыре месяца. В 2017 году Ritter выпустила свои первые сертифицированные веганские батончики, Dunkle Voll-Nuss Amaranth шоколадный крем с лесным орехом и амарантом и орехи и Dunkle Mandel Quinoa шоколадный крем с лесным орехом, киноа и миндаль. По состоянию на февраль 2017 года они продавались только в Германии.
Как заявил представитель компании, прекращение работы на российском рынке означает для Ritter Sport резкое сокращение производства. Также по его словам, остановка поставок в Россию негативно скажется на фермерах, которые выращивают какао-бобы.
Для подписки на уведомления в баузере нажмите здесь.
Для подписки на уведомления в баузере нажмите здесь. При этом в немецкой компании заверили, что понимают невозможность ведения бизнеса в России в прежних объемах. Поэтому в начале марта Ritter Sport решил «больше не инвестировать в российский рынок и прекратить рекламу на нем».
С таким сообщением выступило агентство dpa со ссылкой на представителя компании. Там добавили, что в первую очередь пострадали бы поставщики сырья — фермеры, которые выращивают какао, сообщает РИА Новости. В начале марта стало известно, что компания решила больше не инвестировать в российский рынок и временно приостановить там рекламу.
Кровавые деньги: призывы к бойкоту Ritter Sport
Слова сотрудников организации приводит " Газета. Ru ": - Информации о том, что компания "Аквалайф" будет выпускать и производить в России шоколад Ritter Sport, у нас не имеется. В настоящее время у нас есть свое производство по нашим маркам.
И что Европа «докатилась» до этого не от хорошей жизни? Они не единственные насекомые, присутствующие в «съедобном списке Европы». До этого события там находились также жёлтые мучные черви Tenebrio molitor и саранча перелётная Locusta migratoria.
Одобренных Агентством и Еврокомиссией сверчков, червей буффало и иже с ними можно использовать в замороженном, пастообразном, сушёном и порошкообразном виде для производства пищевых продуктов. Например, хлопьев, протеиновых батончиков, заменителей мяса, а также выпечки и других мучных изделий. Безусловно, подобные ингредиенты должны быть указаны в составе. Например, российский канал РЕН-ТВ поделился мнением некоего анонимного эксперта «Ростислава»: «Евросоюз разрешил сверчковую муку, для нас это сигнал о том, что традиционные виды муки затратные и их не хватает. Дефицит в Европе, других странах и Америке.
Начинают рекламировать новые виды еды, потому что традиционной муки не хватает, и люди вынуждены есть все». Но наиболее развёрнуто по поводу незавидного будущего Европы высказался в уже упомянутой публикации «СБ-Беларусь Сегодня» Сергей Кравцов, заместитель председателя Постоянной комиссии Палаты представителей нижней палаты белорусского парламента по аграрной политике. Среди его тезисов: — кризис в продовольственной отрасли Европы идет полным ходом; — политики западных стран готовились к войне и продовольственному кризису с начала 2020-х гг.
Что важно знать: Ранее Ritter Sport сообщила о приостановке инвестиций и рекламы на российском рынке. За последний месяц аналогичное решение также приняли сотни зарубежных компаний. Например, Fazer прекратила экспорт шоколада и конфет из Финляндии в Россию, а Nestle отказалась от экспорта продуктов и напитков, таких как кофе Nespresso и минеральная вода S.
Соответствующий вердикт был вынесен в четверг, говорится в пресс-релизе высшей судебной инстанции ФРГ. Узнаваемая квадратная упаковка Ritter Sport является так называемым трехмерным товарным знаком.
Производитель шоколада зарегистрировал ее в Ведомстве по патентам и товарным знакам ФРГ еще в 1990-х годах.
Немецкий производитель шоколада Ritter Sport продолжает поставки в Россию
Выбирайте лучшие Шоколадная плитка Ritter Sport по доступным ценам. Знаменитый немецкий шоколад Ritter Sport выпускается в очень удобном формате: 16 квадратиков в форме четыре на четыре. Его легко хранить и удобно носить с собой. Основатели Ritter Sport Альфред Эуген Риттер и Клара Готтль.
Ritter Sport: интересные факты о знаменитом шоколаде
У нас есть качественный немецкий шоколад, который в полном объеме производится в Германии на заводе компании в Вальденбухе. Gut» — каждый россиянин от Владивостока до Калининграда знает это. Я думаю, мы также очень инновационный и динамичный бренд. Мы хотим давать что-то новое нашим покупателям. Вы могли видеть, что что-то меняется у нас каждый год, выходят новые продукты, сезонные предложения. Разнообразные вкусы, уникальные натуральные ингредиенты, квадратная форма, яркая упаковка, вкуснейший шоколад, который приятно откусывать — все это делает нас неповторимыми на рынке. Мы проводим собственные исследования. Для Ritter Sport вкус продукта и высокое качество — это ключевые факторы. Также у нас есть уникальное «эмоциональное» преимущество — мы добавляем яркости лучшим моментам в жизни наших потребителей.
Делаем их более красочными и запоминающимися. Потребители выбирают Ritter Sport, основываясь на эмоциях и любви к бренду, который разделяет их ценности — жажду к жизни и желание открывать что-то новое. В прошлом году мы провели успешную кампанию «Город в стиле Ritter Sport», она очень отличалась от того, что делают другие бренды в категории. Даже если посмотреть на наши исследования о влиянии упаковки на выбор покупателей, сравнить упаковку на глобальном и на российском рынках. Российские потребители ищут что-то яркое и инновационное. Какие производственные, сырьевые и маркетинговые инновации применяются в компании? Мы постоянно работаем над рецептурой нашего шоколада, чтобы сделать его максимально натуральным и вкусным. Маркетинговые активации инновационного бренда должны быть тоже современными и оригинальными.
Инновационным явился наш подход 2019 года, когда мы связали шоколадный бренд со стилем жизни потребителя и вовлекли его в выбор любимого вкуса и целые города голосовали за «Ром, Изюм, Орех», например. Когда бренд рассказал о том, что для того, чтобы получить яркие впечатления и увидеть интересные места, необязательно ехать в дальние страны и провел конкурс на самое яркую, запоминающуюся достопримечальность твоего города в России. Отклик был колоссальный. В целом, наша коммуникация в основе направлена на построение прочной эмоциональной связи бренда с потребителем, что нам и удается. Но основа роста — это, конечно же, марка Риттер Спорт и продуктовые инновации. Какую долю вы занимаете на российском рынке? Расскажите о динамике развития вашей компании в России?
Правда, название, скорее всего, поменяют.
По нашей информации , производство квадратных плиток полностью наладят в РФ. До этого Ritter Sport возили прямиком из Германии, но логистика сильно усложнилась.
Например, нужно доказать ее уникальность по сравнению с аналогами. Кондитерскую фирму, которая стала делать шоколад Ritter Sport, основали в 1912 году супруги Альфред и Клара Риттер. Именно Кларе Риттер принадлежала идея выпустить на рынок квадратную плитку шоколада, которую удобно носить в любом кармане. За время существования у компании сменилось несколько рекламных слоганов, в которых обязательно упоминается форма товара.
Поначалу истцу даже удалось одержать верх — в 2016 году федеральный патентный суд принял решение аннулировать право Ritter Sport на квадратный шоколад. Вердикт основывался на том, что квадратная форма шоколада — это преимущество, которого лишены конкуренты. Тем не менее, триумф Milka оказался недолгим — спустя несколько месяцев судебное решение было аннулировано, а эксклюзивное право на квадрат снова вернулось к Ritter Sport. Milka, владельцем которой является Mondelez, решила идти дальше и обратилась в Верховный федеральный суд. Высшая инстанция приняла сторону Ritter Sport — даже несмотря на тот факт, что в Германии не разрешается регистрация формы изделия как товарного знака, «если она придает существенную ценность». Как следует из судебного решения, покупатели воспринимают квадратную форму шоколадной плитки как индикатор высокого качества и происхождения продукта.
В то же время, форма в данном случае не несет никакой художественной ценности и не влияет на цену продукта. Это означает только одно — право на «трехмерный товарный знак» сохраняется за Ritter Sport, и другой шоколад в форме квадрата в Германии продаваться не может.