Новости сергей калугин оргия праведников

«Комсомолка» поговорила с лидером культовой группы «Оргия Праведников» о Советском Союзе, новом сингле группы, деньгах и литературе [аудио].

Оргия праведников - слушать все песни

Оргия Праведников Все новости по тегу: Сергей Калугин.
Концерт «Оргии праведников» в Тюмени отменили из-за позиции группы против СВО После угроз провластных активистов исполнитель Сергей Калугин, выступающий вместе с группой «Оргия праведников», отменил тур по российским городам.

Концерты «Оргии праведников» оказались «под вопросом» из-за угроз активистов

Калугин объявил, что он и его музыканты еще в 2014 году осудили «аннексию» Крыма и «военную агрессию России» на Донбассе, поэтому позиция группы насчет СВО логична. А теперь, внимание! Чёс группы «Оргия праведников» по России!

Для жанра рок-музыки это в принципе необычно и больше относится к группам, в музыке которых присутствуют некий танцевальный саунд. Поэтому подобные эксперименты нам интересны. Так что наш альбом ремиксов целиком на его совести, ждем Артемия. Почему именно ее Вы выбрали для широкой ротации? Это был единственный радио-сингл в истории группы?

Она действительно яркая, хитовая, но мы бы с гораздо большим удовольствием подсунули им какую-нибудь другую свою композицию. Кого бы из них Вы могли особо порекомендовать читателями нашего портала? На наших двух студиях пишется большое количество ребят, которым мы, в силу наших возможностей, помогаем. Соответственно, если музыканты приходят к нам записывать свой материал, то они могут рассчитывать, что все самое ценное, что в есть в их песнях, будет вытащено, несмотря на протестующие вопли. И именно такой подход привел к тому, что у нас студийные сессии расписаны вперед на очень долгое время без какой-то особенной рекламы. Через нас проходит много достойных коллективов. К несчастью, многие из них оказываются недолговечными.

Записали отличный альбом, который стал просто новым словом в музыке, а потом разбежались. Я редко хожу на чьи-то концерты, но, попав на их выступление, понял, что приду еще и еще. Очень интересный и ни на что не похожий проект. Как Вы думаете, что они нашли в Вашей музыке? Русской экзотики, этно-элементов в саунде же нет. У нас не этно-элементы, у нас национальная культура. Это Бакст и Бенуа, это парижские сезоны, это Прокофьев и Стравинский, это романсы.

Мы можем внести в музыку восточные нотки или процитировать каких-то деятелей мировой истории или культуры, но такой компот варить всегда умели только русские. И поэтому они воспринимают нас как глубоко национальный русский проект. Вообще, западная публика гораздо менее консервативна, чем наша. Там мало тех, кто слушает музыку только одного жанра. На фестивалях блэкеры, панки, металлисты свободно кочуют от сцены к сцене и с удовольствием слушают разные группы. Они ищут в музыке что-то такое, чего еще не слышали. Несколько лет назад мы выступали на фестивале славянской культуры в Германии перед аудиторией в пять тысяч человек, половину из которых составляли немцы.

Мы все переживали, как они воспримут нашу музыку? Но в итоге зал стоял на ушах. Нам очень хочется поехать в Японию, есть предчувствие, что отдача там будет сумасшедшая. Несмотря на то, что фестиваль был организован очень хорошо, тем музыкантам, кто ни разу там не выступал, дорогу не оплачивали. И деньги на поездку действительно были собраны нашими поклонниками методом все того же краудфандига. На следующий фестиваль нам собирались оплатить дорогу уже организаторы, но, к сожалению, из-за осложнившейся политической ситуации финансирование фестиваля очень сократили, и поехать туда не получилось. Теперь я уже не знаю даже, проводится он или нет.

Согласно сообщению, опубликованному в социальной сети, причина отмены — нежелание артиста продолжать концертную деятельность на текущий момент, так как артист «опасается за свою жизнь и здоровье из-за угроз активистов». Ранее, 23 января, стало известно об отмене концерта группы в Тюмени. Это произошло после того, как организаторы узнали, что Калугин неоднократно высказывался про СВО и политику России в отношение Украины. Но одновременно с этим … строилась другая Россия — наглая, беспринципная, четкая и дерзкая, бьющая первой.

Шамиль Керашев, Дмитрий Сосновский Сергей Калугин - наверное, один из самых неоднозначных персонажей отечественной рок-сцены. В его дискографии всегда хватало крепко спаянных вещей, вполне виртуозных по своей форме и энциклопедических по содержанию. Таким, например, был любимый богемой девяностых акустический дарк-фолковый сольник Nigredo.

Обходясь минимумом средств, Сергей весьма убедительно и остроумно звучал в мрачной полубардовской стилистике, встав с этой работой в один ряд с "Русским альбомом" БГ и местами даже приближаясь к леденящей кровь дебютной работе зловещего Ханса Зиверса. При этом его электрическим альбомам иронии зачастую не хватало. Будучи облаченными в пафосные аранжировки - с флейтой, бэк-вокалом, дисторшном и прочими тамбуринами - его песни нередко становились прямо-таки чугунно, неподъемно серьезными.

Сергей Калугин. Детство и мудрость

Смотря, что ей называть. Все слова относительны и каждый их употребляет более или менее в своем значении. Когда мы говорим о «голове», это просто устоявшийся у нас в группе термин при работе над музыкой. Вообще, «голова» и сложность — совершенно разные вещи. И когда мы работаем над музыкой, мы стараемся не вставлять интеллектуальные конструкты на место того, что требует фактура. У нас это называется термином «подсос» или «голова». Вернее, это немного разные вещи. То есть это недоработка. Надо эту гнилушку достать, вычистить, сделать по-человечески и поставить на это место уже безупречное звено. Это «подсос».

А «голова» - это когда ты просто пытаешься впендюрить что-то, потому что твоя голова решила, что так правильно. Именно что-то, что ты изобрел мозгами. У нас Юрка этим часто грешит. Ну, все грешат, но Юрка особенно. Мы ему говорим: «Сюда нужна гениальная мелодия». Он начинает что-то делать. Юра, нет, это «голова»! Юра, это «голова», прекрати! Сейчас чуть-чуть, бывает, в этом направлении его заносит.

Тоже возраст? Тоже возраст. Научился голову не особо включать. И зачастую оказывается, что там, где планировался полив шестнадцатыми, на самом деле, нужна одна нотка, которую надо потянуть долго. Или наоборот: планировал пафосно тянуть одну ноту, изображая из себя медитирующего монаха, а там надо поливать шестнадцатыми. А у них-то на самом деле сердце большое и его много. Просто чувствуется, что там лидер — диктатор, много решений придумывает сам и на дает музыкантам развернуться ну, мы это уже видим изнутри , и с другой стороны, видно, что у него такая голова-компьютер, помимо всего прочего, и он часто дает ей волю. Там чистый поток света. Иными словами, это самолюбование.

Нет, у «головастых». Слушай, вот ты нашел очень верный термин. Элемент самолюбования, точно совершенно. Блин, безупречная формулировка. Вопрос о насущном и неприятном. После ряда событий в России, не боитесь стать мишенью для цензуры? Во-первых, боятся глупо. Потому что я жил в Советском Союзе, после этого сюрпризов никаких быть не может. Мы на рожон стараемся особо не лезть, исходим из того, что раны нужно лечить, а не растравливать.

Нет, прилететь может в какой-то момент. Мы никогда не шли ни на какие компромиссы, но зону, в который мы не идем на компромиссы, мы достаточно четко обозначили. И какая-то активность за пределами этой зоны — типа прыжков в политоту, что со мной раньше случалось — мы все это прикрыли. Не хотим мешать главному, не хотим каких-то внешних, дешевых, никому не нужных вещей. Я в качестве примера могу привести то, что мне мой папа сказал в свое время. Мне было лет четырнадцать, надо понимать, что это андроповские времена, Тарковский только что остался на западе. Или я, может, постарше был, где-то с четырнадцати до семнадцати, достаточно глухое совковое время. Он говорит: «Серега, имей в виду, что тебя обязательно посадят, — он исходил из ситуации, которая была в стране на тот момент. Но я бы очень хотел, чтобы тебя посадили за песню, а не за то, что у тебя зеленкой крашенные волосы».

В этот момент у меня дефиниция и провелась. Мы совершенно не против присесть, но присесть за дело. За хуйню присаживаться не хотим. А страха, боязни нет. Раздражение — да. Бывает, присутствует, но раздражение, во-первых, тоже непродуктивно, а во-вторых, впрямую нас ничего не касается. Если нас что и касается впрямую, то это общая некая нестабильность. К сожалению, невозможно планировать на сколь-либо длинный срок вперед. Ты отремонтировал базу — бац!

Ранее, 23 января, стало известно об отмене концерта группы в Тюмени. Это произошло после того, как организаторы узнали, что Калугин неоднократно высказывался про СВО и политику России в отношение Украины. Но одновременно с этим … строилась другая Россия — наглая, беспринципная, четкая и дерзкая, бьющая первой. У НИХ российских властей — прим.

Опасается за свою жизнь и здоровье из-за угроз активистов», — отмечается в сообщении. Организаторы концерта заявили, что не знали о позиции Калугина, но отказались от сотрудничества с группой сразу же, как только выяснили. Издание «Сибкрай. После начала СВО «Оргия праведников» собиралась прекратить свою деятельность на территории России, однако затем продолжила выступать.

Уже в феврале 2024 года! Я только не пойму, а куда смотрят правоохранительные органы? Где уголовное дело за дискредитацию ВС РФ?

Сергей Калугин: «Не нужно бояться идти поперек «хорошего вкуса»

В Тюмени отменили рок-концерт группы из-за осуждений солистом СВО Причиной отмены выступления стали высказывания лидера группы Сергея Калугина про СВО.
«Отлично прошел краудфандинг»: локдаун не помещал «Оргии Праведников» собрать на альбом Официальный представитель «Оргии праведников» сообщил RTVI, что в настоящий момент Сергей Калугин не планирует обращаться в суд в связи с отменой концертов в Новосибирске.
Оргия Праведников Сергей Калугин («Оргия Праведников»). «Танец Казановы». Но если думаете, что в творчестве Калугина всё классически выверено и кантиленно, вы ошибаетесь.

В ГЛАВCLUB 3 февраля покажет класс «Оргия Праведников»

На 9 апреля в Москве запланирован концерт арт-металлической группы «Оргия праведников», созданной на заре нулевых годов московским гитаристом Сергеем Калугиным. Вокалист известной рок-группы «Оргия праведников», Сергей Калугин, не сможет выступить перед своими поклонниками в Новосибирске 6 февраля. Арт-рок группа «Оргия Праведников» в преддверии концертной презентации провела закрытое прослушивание своего нового альбома «Время будить королей» и ответила на вопросы. 9 апреля 1967 года на свет появился Сергей Калугин, фронтмен группы Оргия Праведников. Однако выступление коллектива Сергея Калугина было отменено после угроз со стороны патриотической общественности.

Концерт лидера «Оргии праведников» Калугина отменили из-за угроз активистов

нечто особенное. Концерт группы «Оргия праведников» в Тюмени отменен из-за высказываний вокалиста группы Сергея Калугина против СВО. Пока Калугин и его музыканты в течение года пытались заработать денег за рубежом, меломаны из России объявили «Оргии праведников» заслуженный бойкот. "Оргия праведников" выпустила на удивление скучную и утомительную работу, где "экспериментальность" окончательно стала самоцелью.

Лидер группы "Оргия праведников": все мы в одной заднице - интервью с Сергеем Калугиным

Подводная лодка — «Das Boot». Поезд-призрак — «Туркестанский экспресс». Скорее, конечно, поезд-метафора духовного перерождения конкретнее — аллегория суфийского духовного пути , но по атмосфере подходит. Последний выживший — «Последний воин мёртвой земли». Предсмертная песня — да это чуть ли не основная тематика группы! Даже колыбельная «Время тьмы» — это про Гефсиманское бдение, и с утра Христа ничего хорошего не ждёт… Принять оскорбление как комплимент — по такому принципу была написана песня «Шитрок», т. Произведение-коллаж — текст «Последний воин Чёрной Луны» создан совмещением текстов «Последний воин мёртвой земли» и «Восхождение Чёрной Луны», получилось очень даже достойно. Пытка увеболлом — К сожалению, таков официальный клип на «Das Boot». Видеоряд выносит мозг своей бессмысленностью и никак не соотносится с песней.

Радиопереговоры для атмосферы — «Рыцари неба». Но совсем не в тему, потому что на волне от «Вперед и вверх» песня была понята фанатами как посвящение авиаторам начала Первой мировой, и по другому даже не воспринимается. Реклама алкоголя — «Школа мудрости». Самодиссонирующая музыка — Сергей Калугин любит этот троп, причем во всех вариантах. С одной стороны, есть «Эпитафия II», где возвышенная лирика о любви сочетается с плясовой мелодией и буйным хором, окончательно сбивающим весь пафос в финале: «Под сим монументом лежащий философ погиб от любви, не жалея о том! С другой, есть «Бригитта-Долорес» с откровенно глумливым текстом, исполняемым под виртуозные ритмы танго. С фитильком троп отыгран в «Армагеддон FM», где о конце света задорно, радостно поют встречающий его человек и Всадники Апокалипсиса. Но согласно христианскому богословию, Конец Света — не окончательная гибель мира, а наступление Царства Божьего.

Так что тут действительно надо не бояться, а радоваться. Семейная лодка разбилась о быт — «Это не жизнь!

И я понял тогда, что зря лез к нему с этими вещами, он абсолютно целен и ему ничего этого не нужно, но ведь есть и другие люди, которые свихнутся, если будут загонять себя в какие-то сверхжесткие рамки.

Осознаете ли Вы свою работу как некий Крест, возложенный на Вас и как способ благовествовать миру? Для этого совсем не обязательно кропить помещение, где работаешь, святой водой или обвешивать все стены иконами, хотя и такое бывает необходимо. В нашей музыке и текстах много двойных и тройных смысловых пластов, но я встречал людей, которые довольно адекватно воспринимают наше творчество, хотя найти слушателя, который бы воспринял все в целом, сложно.

Среди тех, кто знает, кто такой Дионисий Ареопагит вряд ли найдется тот, кто знает, кто такой Тони Левин, а среди тех и других вряд ли кто уследит за цитатами из разных авторов, вплоть до Есенина или Мао. Среди них мало кто уследит, что в нашей музыке здесь мы отсылаем к мессе си минор Баха, а здесь к пакистанским суфиям. Тем не менее, это и делает работу интересной.

Когда база больше того, что видно реально, когда заметна только верхушка айсберга, сразу возникает ощущение, что имеешь дело с чем-то серьезным. Кстати говоря, я очень четко чувствую, когда back ground равен тому, что я слышу, и мне всегда скучно слушать это. Всегда интересно, когда за конкретным произведением ты ощущаешь что-то большее.

Я же не первый год выступаю, и видел, как из пятнадцатилетних ничего не понимающих существ, с круглыми, горящими глазами, кое-кто потом и семинарию закончил. Просто весь вопрос в том, чтобы не останавливаться в поиске. Я вообще давно для себя сформулировал, что самое главное не переставать задавать себе некий Вопрос вопросов, который даже и сформулировать невозможно, но это самый сущностный, самый важный Вопрос.

Пока ты продолжаешь его задавать себе, и миру ты живой, а как только ты на него ответил, какие бы ответы ты не взял у этого мира, хоть из Святых Отцов, тебе конец, ты умер. В тот момент, когда все это писалось, не только у меня, и у наших музыкантов было чувство, что в мире что-то глобально изменилось. Наверно, что-то подобное чувствовали Костя и Саша.

Но человек всегда видит, прежде всего, то, что ему близко. Американцы сняли этот фильм, и что у них получилось?

В результате некоторые песни оказались реализованы не в полною силу, так сказать. Только мы знаем, ЧТО могло бы из них получиться, будь у нас тогда то, что есть сейчас.

Сейчас же, когда у нас своя Just Studio и гигантский опыт за плечами, мы в состоянии исправить ошибки прошлого и вдохнуть новую жизнь в эти песни. Казалось бы, проще всего сделать инструментальную версию последнего альбома. Благо, все партии записаны, и их надо лишь пересвести. Я жду, когда наш звукорежиссёр Иван Лубяный остынет и отдохнёт после сведения альбома "Время будить королей" и сделает эту инструментальную версию.

Я на него уже несколько раз наседал, но он настолько офигел от нагрузки, которая была во время работы над альбомом, что давить на него не надо, иначе работа не будет им сделана вдохновенно. Это ведь не просто «замьютить» дорожку вокала. Образовавшаяся дыра в центре микса должна быть чем-то заполнена. Там надо всё пересобрать, всё переделать так, чтобы всё время была какая-то смысловая непрерывающаяся ниточка от начала до конца.

Это очень непростая задача, поскольку песни не были рассчитаны на это. Надо будет изгаляться. С "Пламенем изнутри" Юрий Богданов возился полгода, переделывая некоторые миксы по 10-12 раз. А если просто убрать вокал — будет крайне странное караоке или даже хуже.

Так как музыка у нас полифоническая, стоит убрать один из голосов, как на передний план выйдут другие, которые скрывались за основным. Некоторое время назад у вас съезжали соседи по студии, и вы искали новых… Мы полгода мучились, но сейчас нашли выход из ситуации. У нас появились партнёры, и сейчас всё хорошо. У Оргии Праведников устоявшийся творческий метаболизм: альбомы стабильно выходят раз в пятилетку.

Ждать ли следующий в 2025 году? Если Богу будет угодно, мы его сделаем, ОП никогда не ставила препятствия текущей воде. Музыка будет сочиняться, мы будем её выпускать, материал в загашнике есть. Его пока немного, на альбом не хватит, и преждевременно говорить о планах на этот счёт.

А пока будем делать то, что давно запланировано — воплощать долгожданные работы вроде "Розариума II" и "Работы надо ошибками". Как повлияет уход Юрия Русланова на создание новых песен? В творческом процессе у нас всегда так: сначала создаются некие базовые основы будущих песен, затем пишется текст, затем снова шлифуется форма, а Юрка всегда подключался на самом последнем этапе, уже после того, как форма полностью устаканилась, текст написан, все смыслы детально проработаны, и вот только тогда ясна роль Юры, как мелодиста. Так что, у нас есть небольшой люфт времени, годика в два.

И я очень надеюсь, что за эту пару лет Юрка отдохнет от нас, расставит заново приоритеты и вернется к делу всей своей жизни! А концертная деятельность? Все концерты состоятся по плану. Вместо Юры с нами уже начал играть прекрасный флейтист Владимир Бобовников — серьёзный профессионал с образованием.

На него упала большая работа — необходимость разучивать 25 песен за две недели, и он с ней прекрасно справился. Для зрителя в плане звучания группы разницы не будет. Акустические юбилейные концерты играются расширенным составом. Кто выходит с вами на сцену?

В Питере помимо флейтиста Владимира Бобовникова с нами играют Наташа Хмелевская — виолончель, и великолепная Катя Тихонова — сопрано, жена нашего фотографа Кирилла Санталова. Ещё будет Саня Ветхов на барабанах, да и вообще программа будет сильно иной, по сравнению с Питером. По какому принципу выстраиваются концертные программы Оргии Праведников? Концертные сет-листы всегда составляются исходя из многих параметров и вводных данных.

Сначала надо понять, что это за мероприятие. Если день рождения, то должно быть что-то праздничное. Если это презентация альбома, соответственно, должны быть сыграны все песни с нового альбома. Возможно, в альбомном порядке, возможно, нет.

Их обязательно надо добить какими-нибудь хитами.

Музыканты представили акустическую программу. Сергей Калугин известен как автор довольно протяженных по времени баллад с почти классическим построением стиха, в тематике преобладают оккультизм и средневековая мистика. Музыка весьма эклектична - элементы рок-музыки преобладает арт-рок связывают классическую гитару, фламенко и некоторые этнические направления. Сергей виртуозно владеет гитарой и обладает невероятной харизмой и энергетикой.

Познавательный ресурс о культуре, науке и искусстве

Концерт группы «Оргия праведников» отменили в Тюмени из-за критики СВО Забавно, что за год до образования Оргии Сергей Калугин пытался сотрудничать с этой группой, ребята репетировали, но не покатило.
Сергей Калугин в фактах и цитатах - Роккульт Окончательно утвердившись в правильности принятого решения о союзе с Сергеем Калугиным, группа сменила название на «Оргия Праведников».
Лидер «Оргии праведников» заявил, что боится за свою жизнь - | Новости Фотографии: предоставлены группой, а так же с московских концертов Сергея Калугина и Оргии Праведников авторства Александра Хорошилова.

Сергей Калугин и «Оргия праведников» выступили в Казани

Ты часто «приговариваешь» многие сферы нашего бытия, как фальшивые, утерявшие суть. Казалось бы, культура и рок-музыка легко встают в этот ряд, ибо «рок умер», «смерть автора», «конец времени композиторов». Ты подразумеваешь, что у меня есть готовый ответ на всё, а это не так. Я переживаю определённого рода когнитивный диссонанс. Потому что, с одной стороны, прекрасно понимаю, что если всерьёз отнестись к тому, что написано в Евангелии, то первое, что нужно сделать — покинуть все 2000 лет религиозной культуры, оставив её миру, ибо она от мира и пусть мир её забирает. И снова оказаться голыми людьми на голой земле, пытаясь вспомнить основополагающие вещи, потому что культура довлеет и закрывает суть. С другой стороны, я очень люблю эти две тысячи лет. У меня напротив окон колокольня, с которой три раза в день раздавался звон. Это было очень хорошо и очень здорово. Сейчас перестали в колокола звонить, видимо, кто-то из жильцов нажаловался - и мне грустно. И если сделать то, что мне представляется нужным с религиозной точки зрения, то мир резко обеднеет.

Я не вижу правильного баланса. Поэтому иногда что-то говорю, но чаще сейчас предпочитаю смотреть и молчать. Мне и две тысячи лет хочется сохранить, но тогда вроде как главное теряется. Не знаю... У меня нет ответа. Касательно культуры. Христос сказал - что живое, то будет жить. Культура живёт в тех, кому интересно этим заниматься. Сколько бы какой-нибудь вольнодумный Калугин не кричал, что нужно покинуть стены и уйти в чистое поле, пока условный отец Михаил бьёт в колокола, любит литургию, пока он этим живёт, никуда это не денется. Любовь людей к тому, что они делают, даёт жизнь.

Поэтому наплевать — умер рок, деградировал — мне нравится, и пока я этим занимаюсь, оно будет. И у «Оргии праведников» постоянно появляется новая аудитория. При том что в России нет моделей, в которых могли бы нормально сущеcтвовать независимые группы. Надо идти в шоу-бизнес. Однако в шоу-бизнес обычно пускают, когда художник добровольно или принудительно отбрасывает какие-то важные элементы. Как говорил Зорг в «Пятом элементе» - всё, решительно всё, приходится делать самому. С нами никто особо на контакт не идёт. Я не говорю о том, что у нас называется шоу-бизнесом в виде попсы, но даже та его часть, жалкая и ущербная, которая как бы называется роком, живёт по своим законам, и мы в эти законы категорически не вписывается. В какой-то момент по неизвестным нам причинам песни «Оргии Праведников» недолгое время крутили на «Нашем радио». Но эта композиция взрывала саунд-атмосферу радиостанции.

Все песни звучат более-менее внятно и понятно, а потом включаемся мы, наверное, со своей самой простой по аранжировке песней, которую однако мозг не успевает отследить и отработать на фоне звучащего до и после. Ибо у нас и другая информационная насыщенность текста, и иная звуковая палитра. Поэтому с нами рядом сложно другим музыкантам, пусть даже условно из одного мира. Поэтому весь наш шоу-бизнес — это мы сами. Получилось так, что прирастая одним, другим, мы строим свою империю. Мы сделали студию, на которой пишем огромное количество людей. Во-первых, при работе люди и от нас что-то воспринимают, их музыка становится глубже, интереснее. Во-вторых, мы хорошо и качественно пишем. Таким образом, отчасти мы прогибаем музыкальную атмосферу в стране под себя. С течением лет мы благополучно стали сильнее, чем все отечественные подобия рок-н-ролльных пиар-агентств.

Они не могут нам помочь. Самый красивый был случай, когда пару лет назад появилась возможность пообщаться с хозяином крупнейшего пиар-агентства. Мы шли на разговор, у нас был рефлексия, что мы такие мальчики в коротких штанишках, несмотря на все седые волосы, которые ищут помощи и поддержки. И вот мы увидели главного пиар-агента и только открыли рот, чтобы сказать: «Здравствуйте! Мы «Оргия праведников», помогите нам, пожалуйста», как он произнёс: «Здравствуйте! Вы «Оргия праведников»? Помогите нам, пожалуйста». Тут мы поняли, что — всё. И если раньше мы искали контактов с этими людьми, потому что они были сильнее нас, то сейчас это потеряло всякий смысл, потому что мы сильнее, чем они. Ты довольно весёлый, смешливый человек.

В сольном творчестве смех порой проявляется, однако у «Оргии праведников» иронию обнаружить очень сложно. Если ты к миру внимателен, то в какой-то момент доползаешь до понимания, что все самые глубокие вещи сказаны в анекдотах. Именно анекдотом можно проиллюстрировать свою мысль, потому что точнее и афористичнее это сделать невозможно. Да, как правило, эти анекдоты похабны, потому что в основе мира лежит Эрос. Собственно говоря, что такое похабный анекдот? Это непосредственный контакт с энергией Эроса, которая творит мир. Поскольку всё подобно всему, то в этом ракурсе легче всего объяснить все метафизические проблемы. Смех здесь просто спрямление дороги, энергии ничего не препятствует и до собеседника молниеносно доходит, что ты имеешь в виду. Да, есть смех, который унижает человека, делает его меньше. Это такой мефистофельский смешок, красиво высмеивающий всякие несовершенства мироздания, но оставляющий тебя с ощущением потери.

Я им, по-моему, не пользуюсь. А вот смех шаржника, который тебя наоборот раскрывает и освобождает — это очень здорово. И все, кого люблю и ценю, были на схожем уровне сознании - вспомним шутки митрополита Антония Храповицкого. Касательно «Оргии праведников». У нас, к сожалению, не хватает сил и возможностей на производство убедительной видеопродукции. А современная музыка всё-таки подразумевает видеоряд. Вся великая ирония Rammstein транслируется через видеоряд. Песня может слушаться как пафосный гимн, но снабжённая видеорядом, игра приобретает удивительные формы и очертания. У «Оргии» море смеха на самом деле, но в аудиоформате он недостаточно прорисован. Когда мы выкатываем особо пафосные моменты, никто не знает, как мы хохочем.

Мы сделали все, что смогли. Но артист из-за череды отмен концертов не готов сейчас вести концертную деятельность. Опасается за свою жизнь и здоровье из-за угроз активистов», — написали организаторы. Официальный представитель «Оргии праведников» сообщил RTVI, что в настоящий момент Сергей Калугин не планирует обращаться в суд в связи с отменой концертов в Новосибирске. Представитель группы также отметил, что не знает об угрозах в адрес Калугина, о которых рассказала администрация новосибирского клуба «Уzдечка». Он написал, что вокалист и другие участники группы еще в 2014 году осудили присоединение Крыма к России и военную операцию на Украине.

Зато Оргия успела явить миру две новые пластинки: концертный лонг-плей «Вперед и вверх» с лучшими песнями за время существования группы и по факту макси-сингл, а по сути полноценный альбом «Шитрок». Надо сказать, что каждая работа коллектива вызывает огромный интерес, поскольку проходных вещей у Оргии практически не бывает. Что в наше время, согласитесь, сродни подвигу. Новый альбом выглядит в этом плане логичным продолжением первой части, представляя собой развернутую панораму типичных для Оргии сюжетов. Идейным стержнем здесь, конечно, является композиция «Черная земля», песня, посвященная Егору Летову, на энергии которой и выстроен весь альбом. В ней есть и типичное для летовской поэзии противопоставление глаголов и эпитетов, и забористый хард-рок, и неприкаянное дворовое вступление-послесловие на трех гитарных струнах — словом, хит получился стопроцентный. Но тут еще очень важно понять, какую роль этот «опус магнум» играет в построении всего альбома.

Так что я не буду растекаться любимой мысью и рассказывать про глубинные смыслы и тонны отсылок в текстах Сергей Саныча. Не опоганю дилетантскими размышлениями виртуозные мелодические конструкции каждой песни. И тем паче - даже пробовать не буду описывать то, что эти ребята творят на концертах. Это драйв и праздник, это мистерия и священнодейство. В общем, это "Оргия"... Давайте лучше в лучших традициях Марвела и ДиСи представим вам эту команду супергероев! Сергей Саныч Калугин Вокал, акустическая гитара. Атец, бох и вот это все. На Олимп не поднимается просто потому что ему там делать нечего. Гениальный дядька, с одинаковой легкостью левой рукой пишущий матерщинные тексты про селедку да ладно, все это слышали , а правой - вдохновенные гимны с тонной отсылок на средневековых мистиков, суфийских мудрецов, мифологию Толкиена, да черта в ступе! Факт - Сергей Саныч из смешнявой хохмы в состоянии сотворить нескучный философский трактат. Кто не верит - слушайте Das Boot. Который из анекдота про "подводную лодку в степях Украины" творит метафизическую драму. Один из тех, кто стоял в основе самого феномена Оргии. Ныне, увы, занялся самостоятельными проектами, но вечно будет жить в сердцах всех, кто хоть раз прочувствовал творчество ОП, тем более - был на живом выступлении. Лично мне он запомнился по кристальным, бьющим прямо в душу нотам в "Звездной тропой". К слову - наихристианнейший трек, но абсолютно здорового человека! Уж не знаю, как в жизни, но на сцене Алексей - чистый Микеланджело.

Сергей Калугин - Оргия Праведников, Кинчев, РПЦ

Подписывайтесь на telegram-канал « Темы Тюмени »! Все главные новости России и мира - в одном письме: подписывайтесь на нашу рассылку! Подписаться На почту выслано письмо с ссылкой. Перейдите по ней, чтобы завершить процедуру подписки.

Во-первых, при работе люди и от нас что-то воспринимают, их музыка становится глубже, интереснее.

Во-вторых, мы хорошо и качественно пишем. Таким образом, отчасти мы прогибаем музыкальную атмосферу в стране под себя. С течением лет мы благополучно стали сильнее, чем все отечественные подобия рок-н-ролльных пиар-агентств. Они не могут нам помочь. Самый красивый был случай, когда пару лет назад появилась возможность пообщаться с хозяином крупнейшего пиар-агентства.

Мы шли на разговор, у нас был рефлексия, что мы такие мальчики в коротких штанишках, несмотря на все седые волосы, которые ищут помощи и поддержки. И вот мы увидели главного пиар-агента и только открыли рот, чтобы сказать: «Здравствуйте! Мы «Оргия праведников», помогите нам, пожалуйста», как он произнёс: «Здравствуйте! Вы «Оргия праведников»? Помогите нам, пожалуйста».

Тут мы поняли, что — всё. И если раньше мы искали контактов с этими людьми, потому что они были сильнее нас, то сейчас это потеряло всякий смысл, потому что мы сильнее, чем они. Ты довольно весёлый, смешливый человек. В сольном творчестве смех порой проявляется, однако у «Оргии праведников» иронию обнаружить очень сложно. Если ты к миру внимателен, то в какой-то момент доползаешь до понимания, что все самые глубокие вещи сказаны в анекдотах.

Именно анекдотом можно проиллюстрировать свою мысль, потому что точнее и афористичнее это сделать невозможно. Да, как правило, эти анекдоты похабны, потому что в основе мира лежит Эрос. Собственно говоря, что такое похабный анекдот? Это непосредственный контакт с энергией Эроса, которая творит мир. Поскольку всё подобно всему, то в этом ракурсе легче всего объяснить все метафизические проблемы.

Смех здесь просто спрямление дороги, энергии ничего не препятствует и до собеседника молниеносно доходит, что ты имеешь в виду. Да, есть смех, который унижает человека, делает его меньше. Это такой мефистофельский смешок, красиво высмеивающий всякие несовершенства мироздания, но оставляющий тебя с ощущением потери. Я им, по-моему, не пользуюсь. А вот смех шаржника, который тебя наоборот раскрывает и освобождает — это очень здорово.

И все, кого люблю и ценю, были на схожем уровне сознании - вспомним шутки митрополита Антония Храповицкого. Касательно «Оргии праведников». У нас, к сожалению, не хватает сил и возможностей на производство убедительной видеопродукции. А современная музыка всё-таки подразумевает видеоряд. Вся великая ирония Rammstein транслируется через видеоряд.

Песня может слушаться как пафосный гимн, но снабжённая видеорядом, игра приобретает удивительные формы и очертания. У «Оргии» море смеха на самом деле, но в аудиоформате он недостаточно прорисован. Когда мы выкатываем особо пафосные моменты, никто не знает, как мы хохочем. И когда я писал свой первый «Венок сонетов», то катался от хохота по полу. Написав строчку «священной эпилепсии камлания», у меня была часовая истерика, не мог остановиться от восторга.

Тем не менее, я не прокололся нигде и всеми «Венок сонетов» воспринимается на голубом глазу. Но самое интересное, что, несмотря на весь этот хохот, я был абсолютно искренен в том, что писал, потому что определённые вещи можно проговорить только в высоком штиле. Но поскольку я человек своего времени, то и высокий штиль становится приколом. Мы периодически пытаемся определить этот феномен через понятие Культуры Три. У таких художников серьёзное и несерьёзное в произведении разделить невозможно.

Я об этом рассуждал несколько раз. Поклонники «Оргии праведников», наверное, меня порвут, если я в очередной раз скажу. Но иначе не объяснишь. Всякий мистик в конечном счёте сталкивается с тем, что начинает не понимать и недоумевать от явления смерти. В тот момент, когда становится понятно, что форма и дух — это одно, что тело есть душа, ты начинаешь осознавать неестественность смерти.

Как можно одно от другого оторвать? Это одно и то же. Так вот, с искусством приключилась удивительная штука. Форма и содержание в нём порвались. Оставаясь при этом одним и тем же.

Вот как человек - его тело и душа — это одно и то же, тем не менее, он смертен. Так и здесь, определённые вещи можно проговорить только в определённой форме. Но эта форма мертва. И использовать её всерьёз невозможно, только в качестве некой игры. То есть для того, чтобы сказать всерьёз, ты должен играть.

Я это формулировал в образе клоуна, рыдающего под рыдающей маской. То есть если поставить рядом трагического актёра, который абсолютно целен в том, что он делает, и современного, они будут абсолютно идентичны. Более того, трагический актёр будет чувствовать и демонстрировать это жестами, и современный будет чувствовать и демонстрировать это жестами, но между его чувствами и между его жестами будет лежать ледяная корка отстранения. То есть его жесты, выражающие его искренние чувства, будут игрой. Это хорошо видно у Rammstein — когда абсолютно ледяное ощущение конца мира вкладывается в абсолютно соответствующие пафосные формы, но при этом это абсолютно отстранённая холодная игра.

Именно это пытаются поставить им в упрёк — вы же на самом деле смеётесь надо всем… Нет, мы на самом деле испытываем всё то, что показываем своими жестами. Примерно такая же ситуация с «Оргией праведников». И как раз эта самая ледяная корка — и есть то, что является иронией. Её можно вывести на поверхность через видеоряд. В качестве примера могу сказать, что я всегда мечтал снять на свою песню «Путь во льдах» клип о том, как алкоголики идут через речку за водкой.

Кстати, по мотивам реальных событий в деревне Зиброво. Каждую зиму в советские времена пьянь пробиралась через реку в магазин на другом берегу реки, тонули регулярно, потому что шли тёплые воды, промоины. Они тонули, замерзали, но они шли и шли. И должен был кончаться клип, что те из них, кто дошли, видят, что магазин заперт. Вот если бы мы такой клип умудрились снять, то произведение обрело бы целостность и завершённость.

В публикации музыканты названы «артистами-русофобами» и людьми, имеющими «серьезные претензии» к России. В течение последней недели медиа и авторы публикаций в социальных сетях неоднократно напоминали, что Сергей Калугин критиковал действия властей и говорил: «Меня не столько удивляет, что сумасшедший отдает безумные приказы, сколько удивляет, что нормальные в принципе люди эти приказы спешат выполнить». Публикации с таким высказыванием сейчас нет на страницах музыканта. По словам Русланова, он вместе с супругой возят гуманитарную помощь для российских военных, в то время как остальные музыканты не скрывают «лояльности по отношению к украинской политике».

К сожалению, отмена музыкантов в России из-за доносов «бдительных товарищей» уже стала нормой.

Как показывает практика, никто ни в чем разбираться не хочет, а отмена артистов далеко не всегда идёт от властей. Однозначно можно сказать, что отмена Калугина и «Оргии Праведников» не последняя и нам предстоит увидеть ещё немало отмен. Добавим, что последний на текущий момент студийный альбом группы «Оргия Праведников» вышел в 2020 году. Он называется « Время будить королей ».

Концерт лидера «Оргии праведников» Калугина признан отмененным из-за угроз активистов

Спустя шесть лет «Оргия праведников» наконец-то выпустила долгожданное продолжение пластинки «Для тех, кто видит сны: часть первая». Напомним, что лидер «Оргии Праведников» – Сергей Калугин – знаменитый московский поэт и музыкант. Рок-группа конца 90-х «Оргия праведников» в феврале собирается в тур по городам России.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий