↑ Сейди Хаарла получила приз на фестивале в Гётеборге за роль в «Купе номер 6» (рус.). Служба новостей Yle (6 февраля 2022). Сейди Хаарла (Сейди Хаарла): полная фильмография, биография и все информация о Сейди Хаарла на сайте Фильм Про. Финскую актрису Сейди Хаарла наградили призом за лучшую актерскую работу на международном Гётеборгском кинофестивале в Швеции. Сейди Хаарла: полное расписание событий на Яндекс Афише с возможностью покупки билета на ближайшие мероприятия.
Финские кинорежиссеры представят свои работы на Каннском кинофестивале
Израиль сегодня: важнейшие события, происшествия, новости политики и экономики. Финскую актрису Сейди Хаарла наградили призом за лучшую актерскую работу на международном Гётеборгском кинофестивале в Швеции. В главных ролях заняты Сейди Хаарла и Юрий Борисов, компанию им составят Юлия Ауг и Динара Друкарова.
Юру Борисова номинировали на премию European Film Awards за роль в "Купе номер шесть"
Во-первых, Любовь была соавтором сценария картины Киры Коваленко «Разжимая кулаки», победившей в каннской программе «Особый взгляд», а теперь претендующей на попадание в оскаровский шорт-лист в номинации «Лучший фильм на иностранном языке». Во-вторых, она написала русские диалоги для ленты «Купе номер 6» финского постановщика Юхо Куосманена, которой жюри основного конкурса в Канне отдало второй по важности приз смотра, Гран-при. Главные роли в фильме, снятом процентов на 99 по-русски, сыграли финская актриса Сейди Хаарла и наш вездесущий в этом году Юра Борисов. Пожалуй, можно сказать, что вместе с «Еще одним годом» и «Купе номер 6» «Дунай» образует трилогию. Мульменко как рассказчицу интересует в этих картинах чередующееся романтическое притяжение и отталкивание людей с разными системами ценностей и жизненными устремлениями, с разным бэкграундом. Она пытается понять, могут ли прийти к общему знаменателю абсолютно непохожие люди в нашем поляризованном мире. В прекрасном недооцененном «Еще одном годе» в фокусе внимания молодая пара: он зарабатывает как водитель, она активно начинает строить карьеру в медиа. В «Купе номер 6» в поезде Москва-Мурманск знакомятся студентка-интеллектуалка из Финляндии и русский гоповатый шахтер. В «Дунае» мы наблюдаем за девушкой, живущей по правилам большого города, и свободным художником, которому удается выстраивать свое существование так, что он почти не зависит от социума. Оба по-своему обаятельны, оба иногда раздражают, потому что оба — живые. Разрешить его, кажется, невозможно.
Мы либо бежим со всех ног и рано или поздно, пытаясь следовать правилам капиталистического мира, неизбежно выдыхаемся, либо живем в свое удовольствие сегодняшним днем, рискуя остаться в бедности и, вероятно, в одиночестве.
За неделю в Белграде Надя настолько оттаивает и настолько очаровывается Нешей и его образом жизни, что решает все бросить и остаться жить в Сербии — тем более есть вероятность, что она ждет от возлюбленного ребенка. Реальность обитания в другой стране ожидаемо оказывается не такой сказочной, какой представлялась. Из стильной, арендованной на время отпуска квартиры приходится переехать к товарищу Неши, который может предоставить паре только кровать под навесом во дворе пока тепло. Взгляды Неши на некоторые вопросы оказываются довольно патриархальными. Его поведение заставляет нервничать: он может исчезнуть на несколько дней без предупреждения по словам друга, Неше нужно напитываться энергией природы или что-то вроде того. Что же делать? В 2014 году на «Кинотавре» были представлены ни много ни мало три картины, снятые по сценариям Мульменко и ее соавторов: мелодрама «Еще один год» Оксаны Бычковой с той же Надеждой Лумповой в главной роли, драмы «Комбинат "Надежда"» Наталии Мещаниновой и «Как меня зовут» Нигины Сайфуллаевой. Первые две истории были написаны вместе с Наталией Мещаниновой, с которой Мульменко объединяет интонационная точность и тонкое чувствование языка герои разговаривают как реальные люди, а это для современного российского кино, увы, редкость. Все это сближает их и с Нигиной Сайфуллаевой, с которой Мульменко работала потом также над эротической драмой «Верность».
Ставшая теперь еще и режиссером, Мульменко унаследовала от коллег их умение снимать художественное кино так, словно на самом деле оно чуть ли не документальное. В «Дунае», например, много кадров с ручной дрожащей камерой оператор — Михаил Хурсевич , которая создает ощущение, будто подглядываешь за реальной жизнью, а актеры, в том числе непрофессиональные, невероятно естественны перед камерой. И в то же время в фильме есть какое-то особенное, характерное и для многих других работ Мульменко-сценаристки, обволакивающее романтическое настроение.
Куда идем? Команды», «Необъяснимо, но факт» и другие шоу, которые мы втайне любим Обзоры — 1 декабря 2023, 14:53 Что бы посмотреть? А как ты хотела? Интервью с админами фан-клубов «Постучись в мою дверь» Обзоры — 1 сентября 2023, 17:33 Что бы посмотреть? Актриса Даша Верещагина — о роли Алисы Селезневой, работе с Константином Хабенским и дирижировании Кино — 16 апреля, 20:12 Вы хотите поговорить об этом?
Финские кинорежиссеры представят свои работы на Каннском кинофестивале Фото: pixabay. Кинолента основана на одноименном бестселлере писательницы Розы Ликсом, опубликованном в 2011 году и получившем высшую литературную награду страны, премию Finlandia. В своем романе Ликсом рассказала о путешествии финской девушки на поезде из Москвы в Монголию.
Лядова с Вдовиченковым и Виторган в обнимку с Нинидзе оценили «Купе номер 6» перед «Оскаром»
Фильм ранее получил Гран-при Каннского международного кинофестиваля. В номинации «Документальный фильм до 90 минут» победителем стала российская картина «Агафья» Москва. Режиссер — Павел Селин. В категории «Документальный фильм до 60 минут» лучшей признана картина «Жили двенадцать разбойников» Москва. Режиссер, сценарист — Светлана Стасенко.
Финские кинорежиссеры представят свои работы на Каннском кинофестивале Фото: pixabay. Кинолента основана на одноименном бестселлере писательницы Розы Ликсом, опубликованном в 2011 году и получившем высшую литературную награду страны, премию Finlandia. В своем романе Ликсом рассказала о путешествии финской девушки на поезде из Москвы в Монголию.
Премьера фильма в России запланирована на 28 октября 2021 года. Приз лучшего режиссёра забрал Леос Каракс, снявший «Аннетт».
Второй гран-при достался Асгару Фархади за фильм «Герой».
Поскольку авторы сценария — эстонцы, мы привлекли Любу Мульменко к написанию русских диалогов. Главным референcом этого фильма для меня являются "Трудности перевода" — история постепенного сближения двух совершенно разных человеческих существ, история, полная нежности и комизма. Также хочется отметить, что наше участие в проекте стало возможным благодаря проведению в 2019 году Министерством Культуры впервые конкурса миноритарной копродукции. Прокат фильма предварительно запланирован на осень 2021 года».
Финские кинорежиссеры представят свои работы на Каннском кинофестивале
Главные роли исполнили Сейди Хаарла из Финляндии и актер Юрий Борисов. Некоторые эпизоды фильма снимались в Мурманске в прошлом году при участии мурманчан. Финскую студентку Лору (Сейди Хаарла) и русского гопника Леху (Юра Борисов) сближает поезд Москва—Мурманск. В главных ролях заняты Сейди Хаарла и Юрий Борисов, компанию им составят Юлия Ауг и Динара Друкарова. Haarla has appeared in Finnish film and television productions since 2015.
Финско-российский фильм «Купе номер 6» получил три номинации на европейский «Оскар»
И это несмотря на участие фильма в основном конкурсе «Кинотавра», громкое продюсерское имя Валерия Тодоровского в титрах, репутацию Мульменко в кругах кинолюбителей и, вообще-то, зрительский потенциал этой любовной истории. Хорошее российское кино существует, но шансов встретиться со своим зрителем в кинотеатрах у многих фильмов, по сути, практически нет. Спасти положение могут стриминги, благодаря которым уже случился бум качественных отечественных сериалов популярность которых говорит о том, что запрос на российский контент сейчас велик. Ну что ж, хоть так — хотя за наше талантливое новое кино в жанре арт-мейнстрима все равно обидно. Главная героиня «Дуная» Надя, которую играет замечательная кино- и театральная актриса Надежда Лумпова, приезжает в отпуск в Белград и знакомится там с местным, говорящим по-русски парнем по имени Неша дебютант Ненад Васич. Надя — типичная молодая жительница современного мегаполиса: она отвечает на рабочие звонки и помогает коллегам решать задачи даже во время своего законного отдыха и все время словно слегка напряжена. Неша, разумеется, ее полная противоположность: он свободен словно птица. Живет то у одних, то у других друзей, тусуется до утра, зарабатывает, стоя у светофоров и жонглируя, не покупает мобильный, ходит все время в одной и той же простой одежде — в общем, максимально далек от капиталистических ценностей и нынешних идеалов. За неделю в Белграде Надя настолько оттаивает и настолько очаровывается Нешей и его образом жизни, что решает все бросить и остаться жить в Сербии — тем более есть вероятность, что она ждет от возлюбленного ребенка. Реальность обитания в другой стране ожидаемо оказывается не такой сказочной, какой представлялась.
Из стильной, арендованной на время отпуска квартиры приходится переехать к товарищу Неши, который может предоставить паре только кровать под навесом во дворе пока тепло. Взгляды Неши на некоторые вопросы оказываются довольно патриархальными.
Все общались вроде как на английском, а местами на каком-то птичьем языке».
Фильм «Купе номер 6» — работа межнациональная, хоть и снятая в России. Над проектом также трудились команды из Эстонии, Германии и Финляндии, и всем им пришлось постигать сложную русскую душу, которая пропитана картина. И чтобы передать народный колорит и глубину, сценарий приходилось «русифицировать» — добавлять то, что знают и понимают только у нас.
Во многом именно благодаря ей Борисов в роли Лехи был бесподобен. Своими короткими и до грубости прямыми фразами он передал ту неуловимую близость, которое витает по ночам в российских поездах.
Лора, изучающая археологию студентка из Финляндии, живёт в Москве у своей возлюбленной Ирины.
Девушки вращаются в богемных кругах, дружат с профессорами и прочими представителями интеллигенции, обсуждают Пелевина и задаются философскими вопросами, в том числе связанными с самопознанием. Лора и Ирина готовятся к поездке в Мурманск, чтобы посмотреть петроглифы, однако Ирина в последний момент отказывается, и финка отправляется в путешествие одна. Поездка не задаётся с первых минут.
Страдающая от разрыва с возлюбленной а вскоре и от осознания того, что Ирина быстро нашла ей замену Лора оказывается в старом поезде с хамоватой проводницей и неработающим краном в туалете. Ситуацию усугубляют мрачный вид из окна и плохая погода, но ещё больше — попутчик, простой шахтёр Лёха в исполнении Юры Борисова. Лёха вступает в диалог с соседкой по купе, в скудных выражениях рассказывая о достижениях известных соотечественников, а затем просто шокирует её своей грубостью — очень уж прямолинейно интересуется, не для того ли она едет в Мурманск, чтобы предлагать услуги сексуального характера.
Сперва персонаж Борисова кажется утрированным и у смотрящего не вызывает ничего, кроме раздражения. Однако со временем зритель видит постепенную трансформацию образа: Лёха, пускай по-прежнему чудаковатый, проявляет новые чувства и в целом оказывается интереснее, чем показалось на первый взгляд. Юхо Куосманен то и дело помещает героев в крайне специфические условия и ситуации, которые заставляют их выйти из зоны комфорта.
Долгая дорога сквозь снега сближает их. Долгая железная дорога. Но у Вадима и Лоры есть ещё кое-что общее, помимо купе, которое они вынужденно делят: оба чувствуют себя чужими в этом мире. По словам со-продюсера фильма Натальи Дрозд, «на этом проекте сложилась крутая международная команда.
Фильмография
- Сейди Хаарла и Юрий Борисов отправились в путешествие из Москвы в Мурманск - «Новости кино»
- Сейди Хаарла: фильмы и сериалы с участием актёра — фильмография
- Финский режиссер Юхо Куосманена приступил к съёмкам фильма «Купе номер шесть» в Санкт-Петербурге
- Сейди Хаарла (Seidi Haarla) - Фильмы и сериалы
- Возобновилось строительство нового офтальмологического центра в Мурманске
Актриса получила приз за роль в «Купе номер 6»
Она финка, учила русский, потому что ее героиня совсем немного говорит по-русски. Во время съемок мы коммуницировали в основном на английском. Что-то я ей говорил по-русски, что-то она могла понять, но мало. Мы очень много времени проводили вместе — в экспедициях, на репетициях, на читках», — рассказывал Юрий Борисов в интервью. Что касается личной жизни, то Хаарла, не вдаваясь в подробности, публикует в персональном инстаграм-аккаунте трогательные снимки маленькой дочери, признаваясь, что «до сих пор чувствует выделение молока из левой груди, когда малышка приближается».
Единственное реальное спасение — КПП «Рафах». Этой ночью стало известно: через пропускной пункт на границе с Египтом прошли еще 40 наших сограждан. В Домодедове в это время встречали предыдущую группу эвакуированных: 98 человек, из них 39 детей. У нас ничего не осталось.
Дома не осталось. У меня и клиника была, и дом. Все налажено. Все стерли. Людям давать воду элементарно попить. А нет воды вообще. И связь отключают.
Впервые в рамках фестиваля в Мурманске открылись два уличных кинотеатра. Мероприятия были организованы при соблюдении всех коронавирусных ограничений. Фестиваль "Северный характер" прошел при поддержке Фонда президентских грантов и правительства Мурманской области. Фестиваль вошел в план мероприятий председательства России в Арктическом совете. Оператором выступил Фонд Росконгресс.
Продюсер и режиссер Георгий Молодцов — о презентации XR-проекта в Каннах и голливудских студиях, которые учатся у маргиналов Сценарист фильма Любовь Мульменко рассказала, что ее участие заключалось в том, чтобы структурировать материал, а дальше Кира Коваленко сама писала диалоги на осетинском языке, поэтому эту картину можно считать стопроцентно авторской. Публика приняла фильм восторженно, но о том, чтобы дать ему главный приз, никто не говорил. Поэтому решение жюри под руководством Андреа Арнольд стало сюрпризом для всех. Но мое мнение совершенно не значит, что картина победит. Ее отметили, я бы сказал, «к счастью». Кирилл Разлогов считает, что поскольку женское жюри «Особого взгляда» практически все призы отдало женщинам, у Коваленко была большая фора. Это ведь всё-таки Северная Осетия, а не Москва или Петербург. Здесь сразу возникает не только «женская» тема, но и другая, не менее животрепещущая, связанная с мировым терроризмом и его жертвами. Сюжет построен на семейных взаимоотношениях, что всегда располагает членов жюри. Поэтому у картины были несомненные шансы, и они реализовались. Хотя у нее были технические недостатки и ряд других, но фильм был построен художественно оригинально, и по материалу, и по содержанию, и по месту действия. И, естественно, сыграла роль репутация Александра Сокурова и Александра Роднянского. Кире Коваленко не удалось прилететь на церемонию награждения. Продюсер Александр Роднянский сообщил, что она в момент награждения была на съемочной площадке, и ее путешествие в Канны заняло бы 16 часов, так что она точно бы не успела. Приз за три минуты Есть призеры и среди других российских картин. Короткометражная работа Клима Тукаева «Почтальон» получила главный приз программы Nespresso Talents: там участвовали фильмы короче трех минут, снятые вертикально на мобильные устройства. Фильм Сергея Лозницы «Бабий яр. Контекст» получил специальный приз жюри премии «Золотой глаз».
Сейди Хаарла
После анонсов ожидала увидеть юную студентку, но в исполнении финской актрисы Сейди Хаарла героиня выглядит более возрастной. Сейди Хаарла фильмография актера, биография, фото и лучшие роли. Сейди Хаарла фильмография актера, биография, фото и лучшие роли. Биографии знаменитостей, звёздные новости, интервью, фото и видео, рейтинги звёзд, а также лента событий из микроблогов селебрити на
Сейди Хаарла и Юрий Борисов отправились в путешествие из Москвы в Мурманск - «Новости кино»
лучшие фильмы с её участием - «Купе номер 6» (2021). Главные роли в ленте исполнили Сейди Хаарла и Юра Борисов. В съемках нового фильма, помимо Сейди Хаарла и Юры Борисова, приняли участие звезда нашумевшего сериала «Контейнер» Юлия Ауг и актриса Динара Друкарова («Париж.
Снятый при поддержке Минкульта РФ фильм удостоен Гран-при Каннского фестиваля
Второй гран-при достался Асгару Фархади за фильм «Герой». Лента новостей.
Блестящие актерские работы», — объявляя победителя, сказал председатель жюри фестиваля «Северный характер-2021» режиссер и сценарист Алексей Рудаков. Тринадцатый самый северный фестиваль России одновременно проходил сразу в трех странах. В течение трех дней, помимо российского Мурманска, фильмы «Северного характера» были показаны в шведском Лулео и норвежском Тромсё.
Фильм выдвинут на премию «Оскар» от Финляндии. В фильме идет рассказ о финской студентке, которая отправляется на поезде к петроглифам в Мурманск. Соседом по купе становится грубый шахтер.
Фильм ранее получил Гран-при Каннского международного кинофестиваля В номинации «Документальный фильм до 90 минут» победителем стала российская картина «Агафья» г.
Режиссер — Павел Селин. В категории «Документальный фильм до 60 минут» лучшей признана картина «Жили двенадцать разбойников» г. Режиссер, сценарист — Светлана Стасенко. В номинации «Полнометражный игровой фильм» первое место досталось киноленте «Архипелаг» из Санкт-Петербурга.