Подборки фильмов. Подборка фильмов меня очень радует, всё смотрю с максимальным погружением.
Дальневосточный кинокритик сделал подборку фильмов к 8 марта
Дальневосточный кинокритик Сергей Хамзин сделал подборку тематических фильмов к 8 марта, это истории об интересных и сильных женщинах, которые можно посмотреть в онлайн-кинотеатре KION от экосистемы МТС. Драмы, комедии, боевики, детективы, триллеры – все это и многое другое ты найдешь в нашей подборке лучших фильмов 2022. Итак, мини-энциклопедия кино продолжается – встречаем пятьдесят лучших современных фильмов. динамичные боевики производства США с захватывающим сюжетом или спокойные медитативные фильмы, зарубежную фантастику или советскую классику.
50 лучших фильмов 2022 года с высоким рейтингом, которые нужно обязательно посмотреть
Ура, каникулы! KION сделал подборку фильмов и мультиков ко Дню защиты детей | Кино представляет подборку фильмов 2023 года на любой вкус: про любовь, семью, криминал, приключения и так далее. |
100 фильмов, которые стоит посмотреть каждому 🎥 | theGirl | Смотреть фильмы Приглашаем к просмотру лучших фильмов и сериалов из наших подборок. |
45 интересных фильмов на вечер: Подборка кино с захватывающим сюжетом и высоким рейтингом | Киножурнал Empire собрал 100 лучших фильмов XXI века. |
55 лучших новых фильмов 2022 года | Мы создали подборки фильмов по темам, потому что почти у всех киноманов время от времени появляется интерес к определенным персонажам. |
Случайный фильм
По сюжету немолодой университетский преподаватель Чэнь находит щенка на улице и приводит его домой к недовольству своей супруги. Чэнь обещает найти собаке нового хозяина, но с каждым днем ему становится все тяжелее даже думать о расставании с псом. Со временем Хатико становится членом семьи, а в финале… Вы, наверное, знаете, что будет в финале, ведь история настоящего Хатико знаменита на весь мир. Зрители честно признаются, что, хоть и знали концовку, все равно плакали навзрыд.
Я хочу, чтобы зрители почувствовали эту женщину и поняли, через что ей приходится пройти. Ее борьбу, ее внутреннюю борьбу, поскольку 1973 год был переломной точкой в истории Израиля". В центре повествования — семья Петкевичей: Дина работает редактором в одном из столичных издательств и делит двадцать квадратных метров комнаты с мужем Борисом, сыном и своими родителями. Его труд может не пройти цензуру по идеологическим соображениям и грозит профессору санкциями.
Поэтому глава семьи хочет как можно скорее завершить работу над делом всей своей жизни. Петкевичи переживают много трагических событий, но даже в такой сложный период — в разгаре время доносов, "дело врачей", антисемитские гонения — люди находят силы продолжать жить, не теряя достоинства. Как говорят кинокритики, картину особенно оценят те зрители, кто верит, что для хорошего кино не нужны спецэффекты, но важна игра актеров. Молодые, но дерзкие инженеры Майк и Даг договариваются с бизнесменом Джимом Балсилли и воплощают в жизнь безумную идею: объединяют компьютер и телефон в одном устройстве. Вместе они выпускают революционный, тот самый "ежевичный" телефон BlackBerry, который становится первым в мире кнопочным смартфоном, а уже спустя годы медленно проигрывают конкуренцию Apple. Главные герои здесь — гики, мечтатели и чудаки, а не дельцы, уверенные в себе на сто процентов. Это ностальгическое кино снято в стилистике сериала "Офис": псевдодокументальные наезды камеры на героев и невзрачная офисная эстетика возвращают зрителей в 2000-е годы.
Она просит его стать ее личным водителем на несколько часов. Тот соглашается, и такси трогается в путь. Под описание подходит и главный герой — он часто проезжает по тем маршрутам, где пропадали жертвы. Вдобавок в салоне машины много подозрительных вещей вроде резинок для волос. Лиза начинает паниковать и подозревать в Саше серийного убийцу. Начинается он как триллер. К середине в картине проявляется трогательная мелодрама, ведь оба героя чувствуют себя очень одинокими.
К финалу "Кентавр" неожиданно выворачивает в сторону дерзкого экшена. Отзывы на фильм поражают единодушием — все в восторге. Отмечают и игру актеров, и работу режиссера, и саундтрек. Один из зрителей написал, что это первый за долгое время фильм, который увлекает с самого начала и не дает расслабиться до самого конца, потому что это не просто долгая поездка в такси — это срез жизни, который точно заслуживает внимания. Главная героиня сначала предстает простой девушкой из рабочего класса. Однако Жанна Вобернье ее настоящее имя мечтает о богатой и беззаботной жизни. Благодаря своей красоте, очарованию и интеллекту ей удается подняться по социальной лестнице и познакомиться с самим королем.
Он приглашает свою возлюбленную в Версаль, но его приближенные против того, чтобы девушка была рядом с королем. Против Дюбарри начинают плести интриги. К тому же недоброжелателям есть что предоставить монарху против нее, ведь ранее она была куртизанкой. Главную роль в картине сыграла Майвенн, она же выступила и режиссером. По ее словам, жизнь и судьба Жанны Дюбарри чем-то похожа на ее, поэтому Майвенн решила создать фильм об этой известной женщине. Она признавалась, что идея создания фильма пришла к ней еще в 2006 году, когда режиссер посмотрела "Марию-Антуанетту" Софии Копполы. Герои прячутся в мрачной квартире и сражаются с одержимыми соседями и родственниками, которые лезут изо всех щелей — даже из вентиляции.
Племянников защищает их тетя — им надо дожить до утра и отбиться от армии мертвецов. В остальном кино верно оригиналу: насилие, как обычно, показано со всеми неприглядными деталями. А самые напряженные моменты разряжает мрачный юмор: после некоторых шуток у зрителей наверняка вырвется нервный смешок. Критики назвали "Восстание зловещих мертвецов" одним из самых неприятных, жутких и провокационных хорроров года.
Общение с духами здесь — явная метафора употребления наркотиков. Подростки все больше отдаются опасному развлечению, видят в нем решение всех проблем и боятся рассказать о руке родителям, даже когда потусторонние силы начинают угрожать их жизни. При этом режиссеры Дэнни и Майкл Филиппу не делают из фильма претенциозную хоррор-притчу.
Здесь есть юмор, а в ключевые моменты авторы не стесняются очень жестоких и неприятных сцен. Если отбросить все фантастические элементы, это все еще пугающая история о детской травме и зависимости. Кадр: A24 Кентавр.
Внешне здоровый мужчина Степан страдает от странного недуга — приступов летаргического сна, который может настигнуть его в любой момент. Только одному человеку, местному художнику и фотографу Ивану Попову, удается отличить это состояние от смерти. Попов узнает природу заболевания: Степан каждый раз теряет сознание при виде чего-то красивого, например, живописного пейзажа неслучайно якутское название фильма — "Увидевший красоту". Дружба этнографа, художника, краеведа Ивана Попова и простого якута Степана Бересекова, подверженного сонной болезни, — исторический факт.
Но кроме интересного сюжета, у фильма "Не хороните меня без Ивана" много и других несомненных достоинств. Режиссеру Любови Борисовой удалось снять одну из самых ярких современных якутских картин, показав при этом местные традиции и колоритный быт жителей Якутии начала XX века. Зрителям картина также очень понравилась. По признанию Любови Борисовой, плохих отзывов на свой фильм она не встречала : "Люди понимают главную идею: умение видеть красоту — это великая ценность. Больше всего мне нравится, как зрители пишут, что фильм дал им глоток свежего воздуха, расслабил, умиротворил в наше беспокойное время. Это важно. Все шлют теплые слова благодарности, и съемочная группа от души им радуется.
Значит мы все эти три года трудились не зря". Ключевым событием биографической драмы стала война Судного дня, разразившаяся в октябре 1973 года. Бремя ответственности за судьбу страны еще тяжелее потому, что за фасадом "железной леди" Голда прячет один мрачный секрет. Это война пожилой женщины и последние дни ее жизни. Она пытается выжить в той борьбе, которую ведет со своей болезнью, с раком, который пожирает ее изнутри, и в то же время ее страна страдает от неожиданного нападения. Она теряет себя, теряет свою страну, но пытается найти хотя бы немного надежды. Я хочу, чтобы зрители почувствовали эту женщину и поняли, через что ей приходится пройти.
Ее борьбу, ее внутреннюю борьбу, поскольку 1973 год был переломной точкой в истории Израиля". В центре повествования — семья Петкевичей: Дина работает редактором в одном из столичных издательств и делит двадцать квадратных метров комнаты с мужем Борисом, сыном и своими родителями. Его труд может не пройти цензуру по идеологическим соображениям и грозит профессору санкциями. Поэтому глава семьи хочет как можно скорее завершить работу над делом всей своей жизни. Петкевичи переживают много трагических событий, но даже в такой сложный период — в разгаре время доносов, "дело врачей", антисемитские гонения — люди находят силы продолжать жить, не теряя достоинства. Как говорят кинокритики, картину особенно оценят те зрители, кто верит, что для хорошего кино не нужны спецэффекты, но важна игра актеров. Молодые, но дерзкие инженеры Майк и Даг договариваются с бизнесменом Джимом Балсилли и воплощают в жизнь безумную идею: объединяют компьютер и телефон в одном устройстве.
Вместе они выпускают революционный, тот самый "ежевичный" телефон BlackBerry, который становится первым в мире кнопочным смартфоном, а уже спустя годы медленно проигрывают конкуренцию Apple. Главные герои здесь — гики, мечтатели и чудаки, а не дельцы, уверенные в себе на сто процентов. Это ностальгическое кино снято в стилистике сериала "Офис": псевдодокументальные наезды камеры на героев и невзрачная офисная эстетика возвращают зрителей в 2000-е годы. Она просит его стать ее личным водителем на несколько часов. Тот соглашается, и такси трогается в путь. Под описание подходит и главный герой — он часто проезжает по тем маршрутам, где пропадали жертвы. Вдобавок в салоне машины много подозрительных вещей вроде резинок для волос.
Лиза начинает паниковать и подозревать в Саше серийного убийцу. Начинается он как триллер. К середине в картине проявляется трогательная мелодрама, ведь оба героя чувствуют себя очень одинокими. К финалу "Кентавр" неожиданно выворачивает в сторону дерзкого экшена.
50 лучших фильмов 2022 года с высоким рейтингом, которые нужно обязательно посмотреть
Оперативно делимся с вами новостями из мира кино, подборками фильмов и сериалов, а также просто хорошим настроением. Драмы, комедии, боевики, детективы, триллеры – все это и многое другое ты найдешь в нашей подборке лучших фильмов 2022. Смотрите новинки кино онлайн без рекламы на Амедиатеке. фильм-нуар реальное ТВ концерт новости игра ток-шоу. Это было непросто, но, кажется, у нас получилось сделать подборку лучших фильмов — 2022. Подборка фильмов меня очень радует, всё смотрю с максимальным погружением.
Фильмы для тех, кто, кажется, посмотрел уже все на свете
Когда первая решает помочь второй, теплая дружба превращается в жестокую и безумно опасную войну не на жизнь, а на смерть. Останься со мной 1986 Продолжительность: Фото кадр из фильма Трогательный приключенческий фильм по рассказу Стивена Кинга вдохновил братьев Дафферов на создание хитового сериала «Странные дела». Четверо друзей-подростков отправляются на поиски пропавшего мальчика в 50-х годах 20 века.
Трейлер 1 2 3 4 … 54 Показать еще Новинки, которые уже вышли Здесь собран список из новых фильмов всех жанров, начиная с самой нового. Данный список нужен тем зрителям, которые не знают о новинках, но которые хотят о них узнать. Более подробную информацию о том или ином фильме можно узнать нажав на интересующее кино из списка.
Счастливые каникулы девочка снимает на видеокамеру. Пронзительная роль Пола Мескала в завораживающей драме о взрослении. Богатые пассажиры роскошного круизного лайнера наслаждаются отдыхом, донимая персонал безумными прихотями. Идеальное путешествие прерывает стихия, выбрасывая зарвавшихся небожителей на дикий остров.
Дев Пател в отличной физической форме, видно, что сам выполняет большинство трюков плюс Шарлто Копли у которого, как всегда, отлично получается валять дурку. В качестве дебютной работы, картина Пателя очень крепкая, но с точки зрения сюжета это банальная история о мести, приправленная ультранасилием. Этакий Джон Уик в декорациях Индии.
Смотреть фильмы онлайн
Кино - смотреть онлайн | Смотрите фильмы, сериалы, и мультфильмы из списка "Фильмы 2023 года" в нашем онлайн-кинотеатре. |
Сделано PREMIER | Мы создали подборки фильмов по темам, потому что почти у всех киноманов время от времени появляется интерес к определенным персонажам. |
KION сделал подборку фильмов для майских выходных | Подборки фильмов, которые вы можете посмотреть дома или в кино. |
Топ-50 фильмов, которые стоит посмотреть каждому: список редакции Wink Блог | Подборка действительно хороших и интересных фильмов, которые стоит посмотреть каждому, хотя бы 1 раз в жизни! |
75 лучших фильмов для всей семьи: они понравятся и внукам, и бабушкам | Смотрите фильмы, сериалы, и мультфильмы из списка "Фильмы 2023 года" в нашем онлайн-кинотеатре. |
Список 30 лучших фильмов: что интересного и крутого посмотреть
Ему традиционно противостоит Соник, теперь вместе с лисёнком Тейлзом. В общем, если понравился первый фильм — понравится и второй. Серый человек The Gray Man Братья Руссо, сняв две самые грандиозные части «Мстителей», отправились в путешествие по стриминговым сервисам со своими новыми проектами. После провала более серьёзного фильма «По наклонной» они вернулись к экшену, но вышло всё равно спорно.
В центре сюжета агент ЦРУ под кодовым именем Шестой, который получает компромат на своё руководство и пускается в бега. За ним охотится самый злобный и неадекватный агент с армией помощников. Возможно, самая большая проблема этого фильма — попытка копировать того самого «Бонда» без учёта, что новую франшизу а «Серого человека» изначально задумали как франшизу ещё никто не знает.
Объяснений слишком мало, героев слишком много. Да ещё и Ана де Армас снова в роли помощницы суперагента — это спустя считанные месяцы после «Не время умирать». Но зато есть Райан Гослинг и злобный Крис Эванс со смешными усами.
Ужасы «X» и «Пэрл» Pearl Эти два фильма лучше объединить, поскольку второй — приквел первого, вышли они подряд, да и снял обе картины один и тот же Тай Уэст. Он, кстати, обещает и третью часть — так что у студии А24 скоро будет своя полноценная франшиза. Действие «Х» разворачивается в 1979 году.
Группа порнографов арендует дом на отдалённой ферме, чтобы снять очередной выдающийся фильм. Но оказывается, что хозяевам не по духу их план, и гостей начинают убивать. Она жила под надзором слишком строгой матери, ждала мужа с войны и мечтала стать звездой.
Обе картины стилизованы под старое кино. Причём «Х» отлично копирует ходы классических слэшеров, одновременно подшучивая над ними. А ещё в фильмах снялись, пожалуй, главные новые звёзды хорроров — Миа Гот и Дженна Ортега.
Крик Scream Та же Ортега сыграла одну из главных ролей в пятой части «Крика», которую часто называют «перезапуском». Это отчасти правда — во франшизу вводят новых центральных героев. Но и от старой истории авторы не отказываются, причём знакомые персонажи появляются не просто в камео, а в полноценных и важных ролях.
Новый «Крик» — первая часть, которую делали без скончавшегося в 2015 году Уэса Крэйвена. Но создатели новой главы подошли к работе со всей любовью и уважением. Эта часть так же притворяется традиционным слэшером, но подшучивает над современным кино — особенно над «возвышенными хоррорами».
Так что дело Крэйвена живёт, «Крик» всё так же актуален. А шестая часть уже в разработке. Обзор от Артемия Котова Род мужской Men Режиссёр Алекс Гарленд прославился сложными фантастическими фильмами, поднимающими моральные дилеммы: это относится и к полнометражным «Из машины» и «Аннигиляции», и к сериалу «Разрабы».
Тем неожиданнее была информация, что его новая работа — хоррор. Хотя на самом деле «Род мужской» не слишком отличается от предыдущих картин Гарленда. Во-первых, он отлично пугал и в «Аннигиляции», во-вторых, «Род мужской» — снова о людях и морали.
В центре сюжета героиня Харпер, которая после смерти мужа отправляется в уединённый загородный дом, чтобы как-то прийти в себя. Но её тут же начинают атаковать странные мужчины, причём у всех них одинаковые лица. Конечно, Джесси Бакли в последние годы великолепно отыграла, возможно, во всех жанрах.
Но в этом фильме не меньше блистает и Рори Киннер, которому пришлось воплотить с десяток совершенно разных образов. И это — лучшая задумка картины. А в целом «Род мужской» — ярчайший пример авторского постхоррора, в котором подтекст гораздо важнее жутких сцен — хотя и их здесь достаточно, вплоть до тошнотворного боди-хоррора в финале.
Обзор от Александра Омолоева Нет Nope Джордан Пил продолжает снимать фильмы в своём узнаваемом стиле, совмещая смешное, страшное и социальное. Хотя именно хоррора в «Нет» гораздо меньше, чем в «Прочь» или «Мы». Оджей Хэйвуд и его сестра получают в наследство от отца разоряющееся ранчо с лошадями, которых используют для съёмок в кино.
Однажды владельцы замечают, что в небе висит странное неподвижное облако. Они понимают, что столкнулись с пришельцами или чем-то подобным, и решают заснять это, чтобы потом продать запись за большие деньги. При явном смещении в сторону фантастики Пил не забывает и об основной теме своих работ — сатире на современное общество.
Вместо того чтобы бежать или сообщать властям, герои, как и все, кто имеет хоть какое-то отношение к кинобизнесу, мечтают прославиться. Что и приводит ко многим проблемам. Хотя при желании в картине можно найти и множество других подтекстов.
Или не искать их вовсе, просто наблюдая за необычным сюжетом и пытаясь понять мотивы всех персонажей. В этом, пожалуй, и прелесть «Нет». Обзор от Вадима Елистратова Преступления будущего Crimes of the Future Великий Дэвид Кроненберг вернулся к жанру, который именно он вывел на новый уровень популярности.
Причём в качестве заголовка взял название одной из своих первых картин — сам автор утверждает, что ему просто нравится это словосочетание. Действие разворачивается в мире будущего и в антураже ретрофутуризма. Здесь люди перестали чувствовать боль, а в их телах случайным образом растут новые органы, которые приходится извлекать.
Главный герой, которого играет любимец режиссёра Вигго Мортенсен, превратил эти операции в настоящее искусство. Именно тому, что можно считать искусством, и посвящены «Преступления будущего». Кроненберг явно погружается в саморефлексию, представляя себя на месте главного героя — когда-то он снимал фильмы, которые одни называли творчеством, а другие — мерзостью.
Так что эту картину можно назвать для режиссёра очень личной и даже в чём-то трогательной. Отличное возвращение. Обзор фильма Варвар Barbarian Один из самых интересных и остроумных хорроров этого года снял малоизвестный режиссёр Зак Креггер.
Причём фильм отлично обманывает зрителя — он словно состоит из двух частей, снятых в разной атмосфере а в какой-то момент покажут и вставку в третьем стиле. Всё начинается с того, что в арендованном через интернет доме сталкиваются парень и девушка — по какой-то ошибке они оба забронировали это место. И в тот момент, когда покажется, что сюжет понятен — всё изменится.
А дальше фокус переключится на хозяина этого дома. В итоге получается отличное развлечение на вечер. Хоть для просмотра одному, хоть для компании.
Восставший из ада Hellraiser Перезапуск «Восставшего из ада» можно было бы легко разругать — фильм сильно проигрывает знаменитому оригиналу 1987 года и не предлагает ничего нового. Но в последние 20 лет франшизу превратили в такое невнятное месиво особенно после пятой-шестой части — всего их было десять , что на фоне этого упадка картина кажется настоящим подарком. В центре сюжета девушка, которая борется с наркозависимостью.
С подачи своего парня она идёт грабить склад и находит там шкатулку Лемаршана. После этого героиня начинает видеть жутких сенобитов, которые ещё и утаскивают её брата. От нового «Восставшего» не стоит ждать каких-то серьёзных переосмыслений и тем более постхоррора.
Параллели с наркозависимостью здесь на поверхности, а других мыслей почти нет. Но есть жуткие посланники ада, расчленёнка, жуткие приспособления для пыток и прочие необходимые атрибуты франшизы. И главное, всё это снято в приличном качестве — то, чего так не хватало «Восставшему из ада» пару десятилетий.
Обзор фильма Хэллоуин заканчивается Halloween Ends А вот у «Хэллоуина» вышла уже третья часть с момента перезапуска. И тринадцатая во всей франшизе. Вообще, считать трудно, поскольку в серии уже не в первый раз «отменяют» часть истории, продолжая самый известный первый фильм.
Новая трилогия стартовала бодро — с возвращения Джейми Ли Кёртис в главной роли и Джона Карпентера в качестве продюсера. Но к третьей части франшиза совсем уж сдулась. Финал получился максимально скомканным — здесь как будто хотели показать преемственность поколений, введя героя, который может стать заменой Майклу Майерсу.
А потом опомнились и быстро всех поубивали. В общем, «Хэллоуин» заканчивается, да и ладно. Фильм, который начинался как копия классического детектива, с середины уходил в деконструкцию и почти пародию.
Но при этом загадка не исчезала. Сиквел доказывает, что успех первой части был неслучаен. Продолжение получилось не менее весёлым, да и ещё и шуток на актуальные темы стало больше.
Увы, отчасти пострадала детективная часть — этот фильм разгадать легче. Но предсказуемость почти не портит удовольствие от просмотра. Смотрите, как они бегут See How They Run Если «Достать ножи» деконструируют детективы, но хотя бы формально остаются внутри жанра, то в «Смотрите, как они бегут» Тома Джорджа персонажи буквально вслух проговаривают детали сюжета.
Всё дело в том, что здесь двое полицейских расследуют убийство режиссёра, который должен был ставить экранизацию знаменитой «Мышеловки». Сталкиваясь со сценаристами, актёрами и другими подозреваемыми, детективы как бы ищут убийцу, но на самом деле просто живут внутри знакомого сюжета. То есть в фильме шутят и над обычной структурой детектива, и над пафосными финалами, и над любовью режиссёров к флэшбекам, и над фразой «три недели спустя».
И это делает «Смотрите, как они бегут» намного более интересным и захватывающим, чем две более нашумевшие премьеры, которые идут дальше в списке.
Режиссёр явно сделал ставку на звёздный актёрский состав: главные роли в картине сыграл Кристиан Бэйл, Марго Робби и Джон Дэвид Вашингтон. Троица их персонажей расследует смерть старого друга в обстановке США 1920-х. Да и сюжет вроде бы закручен очень неплохо. Но с определённого момента действие превращается в хаотичный набор сцен и флэшбеков, и уже практически невозможно понять, что происходит и к чему ведёт.
Но всё-таки картину ругают слишком сильно. Как одноразовый аттракцион она неплохо работает, тем более, что каст спасает почти каждую сцену. Удивительно, но подобным же провалом, похоже, обернётся и «Вавилон» Демьена Шазелла — тоже про США 20-х с толпой звёзд во главе с Марго Робби сам фильм я ещё не видел, поэтому и в список он не попал. Решение уйти Hyeeojil gyeolsim Режиссёр «Олдбоя» и «Служанки» Пан Чхак-ук выпустил первый полнометражный фильм с 2016 года правда, в промежутке он снял мини-сериал «Маленькая барабанщица». Главный герой — полицейский — расследует смерть чиновника.
Подозрение тут же падает на молодую жену погибшего. Но проблема в том, что детектив влюбляется в неё. Как всегда у Пан Чхак-ука, страшное и трагическое здесь соседствует со смешным, а потрясающе красивые съёмки — с отвратительными сценами. Всё вместе и принесло автору режиссёрскую награду в Каннах, а фильму — любовь зрителей. Драмы Фабельманы The Fabelmans В последние годы пошла новая волна автобиографических фильмов от известных режиссёров: можно вспомнить хоть «Руку бога» Соррентино, хоть «Белфаст» Браны.
Не обошла эта тенденция и знаменитого Стивена Спилберга. Спилберг вспоминает важные моменты своего детства, совершенно не уходя в самолюбование. Он признаётся в любви к своей семье и, главное, к кино. Ведь именно в «Фабельманах» он показывает, почему захотел стать режиссёром, и как взгляд через камеру может менять жизнь. Пожалуй, одна из самых добрых картин года.
Обзор фильма. И «виной» тому Тодд Филд, снявший первый полнометражный фильм за 15 лет. Причём во многих проблемах виновата она сама. И в этом главное достоинство картины — Филд и Бланшетт не пытаются показать героиню положительной. На протяжении картины можно то восхищаться смелостью и прямолинейностью Тар, то попросту её ненавидеть.
Настоящая Драма — с большой буквы. Но на сей раз троица разыграла более камерную и печальную драму. Действие разворачивается в 1923 году на острове Инишерин. Простак Подрик однажды идёт в бар и по дороге заглядывает к своему другу Колму. А тот отказывается с ним разговаривать.
С этого и начинается история совершенно бессмысленного противостояния. Макдона снял невероятно трагичный, хоть иногда и забавный, фильм о непонимании между людьми, которые раньше были близки. И, возможно, самая трогательная часть в том, что каждого из персонажей можно понять. Обзор фильма Блондинка Blonde Фильм Эндрю Доминика с Аной де Армас в роли Мэрилин Монро ещё до релиза вызвал много споров и скандалов: ходили слухи об обилии откровенных сцен, кадры и трейлеры обещали зрелище невероятной красоты, а взятая за основу спорная книга лишь подогревала интерес. Но в итоге фильм оказался не настолько уж провокационным и даже слегка хаотичным.
Хотя попытка передать не столько биографию Монро, сколько её внутреннее состояние вечную борьбу между реальной Нормой и экранной Мэрилин всё же удалась. Да и картинка получилась просто завораживающей. Элвис Elvis И ещё один биографический фильм, но совсем с другой атмосферой. В новой работе он решил не отходить от своего стиля: картина словно состоит из набора клипов, в которых классические композиции Элвиса смешиваются с современными жанрами. Интересно, что основной сюжет подан от лица менеджера певца — знаменитого полковника Тома Паркера, которого сыграл Том Хэнкс.
И он же выступает главным злодеем этой истории. А в остальном фильм просто проносится по всей биографии певца, толком не останавливаясь ни на одном моменте. Зато ярко, красиво и очень музыкально. Солнце моё Aftersun Появившийся из личных воспоминаний режиссёрский дебют Шарлотты Уэллс неожиданно ворвался во многие списки лучших фильмов года. Это трогательная история девочки, которая отправляется на отдых с отцом, давно ушедшим из семьи.
Очень многое в этой картине не объясняют и оставляют на ощущения зрителя. Именно это и делает «Солнце моё» таким изящным и почти медитативным фильмом. Просто небольшое путешествие двух человек, которые никак не могут найти общий язык. Самое удивительное, что это — первая немецкая экранизация произведения. Бергер не говорит ничего особо нового, это снова история простых ребят, которые мечтали поучаствовать в быстрой победоносной войне, а попали в ужасную и бессмысленную бойню.
Но одной только темы и неплохого технического исполнения достаточно, чтобы фильм попал в этот список. Другое авторское и необычное кино Всё везде и сразу Everything Everywhere All at Once Новая работа пары режиссёров под общим именем Дэниелы — тех самых, что сняли «Человек-швейцарский нож». И снова провокационная безумная комедия, в которой невероятно пошлые шутки соседствуют с трогательной темой. На сей раз Дэниелы говорят о семье. Если конкретнее — о семье женщины средних лет, у которой всё не клеится: муж хочет развестись, дочь не слушает, бизнес прогорает, а тут ещё и налоги надо платить.
Внезапно оказывается, что лишь она может спасти мультивселенную от уничтожения. Но только лишь потому, что она — сама бесполезная версия себя из всех миров. Если «Человек-швейцарский нож» перепридумывал бадди-муви, делая главным романтическим героем пускающий газы труп, то «Всё везде и сразу» делает то же самое с семейными драмами, пряча за безумным экшеном и драками с использованием анальных пробок историю взаимоотношений между матерью и дочерью, женой и мужем и так далее. Да и где ещё увидишь трогающую до слёз сцену, в которой на экране... Для меня — фильм года.
Обзор от Вадима Елистратова Варяг The Northman Режиссёр «Ведьмы» и «Маяка», один из главных создателей постхорроров последних лет, Роберт Эггерс снял самый дорогой в своей карьере фильм. Сам он, правда, уже заявил, что опыт оказался слишком сложным и дальше вернётся к более камерным работам. Но самого «Варяга» это не делает хуже. Картина переосмысляет легенду о принце Амлете прообразе шекспировского Гамлета , которого здесь играет Александр Скарсгард. Став свидетелем убийства отца, мальчик сбегает, но спустя годы возвращается в родные края чтобы отомстить.
Помогает ему ведьма Ольга в исполнении Ани Тейлор-Джой. Конечно же, Эггерс снова обыграл всё по-своему — все его предыдущие фильмы тоже трактовались неоднозначно. Сохраняя узнаваемый сюжет, он сильно смещает акценты, заставляя задуматься об истинном лице классических персонажей. А на первом плане здесь — чистейшая брутальность. Обзор фильма Треугольник печали Triangle of Sadness Рубен Эстлунд из немногих режиссёров, дважды получивших «Золотую пальмовую ветвь» Каннского кинофестиваля.
Забавно, что предыдущая награждённая работа называлась «Квадрат». В новинке Эстлунд снова берётся за любимую тему — социальную сатиру на грани фола. Сюжет «Треугольника печали» посвящён двум моделям, парню и девушке, которые попадают на круизный лайнер и наблюдают за нелепым поведением других гостей. Потом корабль попадает в шторм и тонет, немногочисленные спасшиеся оказываются на острове. И выясняется, что навыками выживания обладает только уборщица.
Лучшая часть фильма — начало, где Эстлунд отлично шутит о мире моды и даже о позиции мужчин и женщин в обществе. Потом действие всё больше уходит в слегка банальную, но всё же очень задорную комедию. Но на самом деле это очень разносторонний сценарист и режиссёр. И его новая работа напоминает об этом. Здесь Джинн рассказывает историю своей жизни женщине, чья специализация — как раз сказки и прочий фольклор.
По большей части картина держится на невероятных Тильде Суинтон и Идрисе Эльбе. Но и этого достаточно. Красивая и трогательная история невозможной любви, разыгранная отличными актёрами. Он умеет снимать и трогательные жизненные истории, и безумные провокации, от которых выносит мозг к последнему относится ремейк «Суспирии», например. А теперь он решил совместить две стороны своего таланта и выпустил картину, которая ставит в тупик всех, кто пытается разобраться в её морали.
Оставшись без отца, девочка-подросток отправляется на поиски своей мамы, которую никогда не видела. По дороге она встречает такого же изгоя-одиночку, они влюбляются и вместе преодолевают трудности жизни. Есть только один нюанс: оба героя — каннибалы. Гуаданьино будто бы срывает последнее табу культуры, показывая людоедов положительными и добрыми героями. Но именно в желании запутать и заставить зрителя засомневаться вся прелесть этой истории.
Невыносимая тяжесть огромного таланта The Unbearable Weight of Massive Talent Этот фильм ждали все поклонники Николаса Кейджа, ожидая от него максимальной «кейджевости». И, возможно, эти ожидания многим и испортили ощущения от просмотра. Потому что в результате получилась довольно простая комедия, где всякие меташутки теряются за обычным бадди-муви.
А вот в полном метре у Marvel сплошь сиквелы. В продолжении главный герой знакомится с Америкой Чавес — девушкой, которая способна спонтанно перемещаться между мирами. За ней гонится некое зло. Чтобы защитить Америку, Стрэндж обращается за помощью к Ванде Максимофф. Рейми сумел добавить в типичный кинокомикс своего авторского стиля, юмора, отсылок к другим своим фильмам и даже Брюса Кэмпбелла. В остальном это — очередное забавное, но вполне одноразовое кино, развивающее тему мультивселенной.
Бонусом ожидаемые камео в середине картины. На сей раз герой сталкивается с обладателем некроклинка Горром, который решил уничтожить всех богов. Помогает Тору бывшая возлюбленная Джейн Фостер, которая умирает от рака и ищет спасение в обладании Мьёльниром. Как обычно, Вайтити миксует серьёзные сцены и откровенное хулиганство, но в этот раз слишком заигрывается — комедия часто мешает основному сюжету, да ещё и шутки повторяются вместо голого Халка теперь голый Тор, снова театральная постановка, пересказывающая предыдущие события, и так далее. Ещё хуже, что в фильме очень слабая графика — использование технологии The Volume буквально бросается в глаза. Зато Кристиан Бэйл сыграл отличного злодея, жаль, что ему дали слишком мало времени. К сожалению, Чедвик Боузман, сыгравший в первой части, скончался, поэтому авторы решили сменить главного героя, а не проводить рекаст. Это отчасти и помешало фильму быть интересным. Ей и придётся сражаться с лидером подводного народа Нэмором, которого потревожили люди в поисках вибраниума.
Параллельно в сюжет вводят замену Железному человеку — гениальную студентку Рири Уильямс, создавшую себе крутой костюм. Увы, из-за смены главного героя и без того нагруженный сюжет здесь и вопрос выбора союзников, и противостояние с очень похожим на Ваканду народом, и подлые планы других стран, и новые персонажи стал слишком перегруженным. И потому смотреть фильм скорее утомительно. Причём «Бэтмен» не входит в основную киновселенную: как и «Джокер», это самостоятельный проект с отдельной атмосферой. Сюжет рассказывает о Брюсе Уэйне на второй год его деятельности в качестве Бэтмена. Он сталкивается с маньяком Загадочником, который оставляет на местах преступлений головоломки, адресованные Уэйну. А параллельно воровка Селина Кайл пытается разобраться, куда пропала её подруга. Мэтт Ривз снял фильм, атмосфера которого ближе к триллерам Дэвида Финчера, нежели к типичным кинокомиксам. И Роберт Паттинсон отлично вписался в образ депрессивного и подавленного супергероя, который страдает от призраков прошлого и сомневается в себе.
Самый нуарный кинокомикс последнего времени. А в итоге вышел обычный боевик, провалившийся в прокате и заставивший студию в очередной раз менять планы. Это история Тет-Адама, которого в государстве Кандак считали величайшим героем. До тех пор, пока он не проснулся. Он, конечно, защищает сдружившегося с ним парня от злодеев, но при этом ведёт себя совсем уж не по-геройски и просит всех отстать. А дальше — полный хаос, в котором непонятно, кто против кого воюет. Фильм как будто пришёл из прошлого, когда снимали простые и наивные боевики, да и шутки персонажа Скалы это будто подтверждают. Но в целом — это обычный супергеройский ориджин, который можно с удовольствием посмотреть и тут же забыть. Джаред Лето играет учёного, который ищет лекарство от своего генетического заболевания.
Вроде бы могут помочь гены летучих мышей-вампиров. Но после первого же опыта оказывается, что Морбиус теперь хочет пить кровь людей. Даже трудно сказать, что в этом фильме пошло не так. Скорее всего… всё. Нелепый сюжет, в котором нет никакой логики, устаревшая постановка драк, неуклюжие образы актёров. Этот фильм действительно нашумел — его очень много обсуждали, но явно не так, как хотелось бы авторам. В первую очередь в картине покоряют съёмки из реальных истребителей — актёры, конечно, ими не управляли, но всё равно всем пришлось отучиться в специальной лётной школе и сидеть в кабинах. На большом экране эти сцены просто завораживают. За это все простили «Топ Гану» максимально простой сюжет: под предводительством героя Тома Круза молодые пилоты должны победить… какого-то врага.
Для этого им нужно долго тренироваться, а в финале выполнить самоубийственную миссию. Вот и всё. Но в данном случае адреналин всё же важнее логики. Да и небольшое появление Вэла Килмера доводит буквально до слёз. Джеймс Кэмерон не снимал художественного кино с 2009 года — как раз с первой части «Аватара». И уже давно известно, что он планирует сразу несколько продолжений. Во второй части люди снова пытаются захватить планету Пандора — теперь с другими целями. Причём среди захватчиков и воскресший полковник Майлз Куоритч, теперь тоже в теле аватара точнее, рекомбината. Стараясь избежать конфликта Джейк Салли уходит со всей своей семьёй в другое племя, живущее у воды.
Но, конечно же, враги настигнут его. Но именно здесь лучше всего видно, что режиссёр, по сути, снимает очень дорогое авторское кино. То есть просто делает, что хочет. Кэмерон обожает воду и посвящает значительную часть сюжета именно жизни в океане — в этой части картинка просто завораживает. Ну а заодно автор поднимает тему необходимости поиска баланса с природой. Чтобы окупиться, картине нужно собрать около двух миллиардов, так что пока непонятно, сколько ещё будет продолжений: в случае успеха Кэмерон обещал аж пять частей. И это очень странно. Когда-то очередные части «Гарри Поттера» были одним из главных событий года, теперь же релиз третьих «Фантастических тварей» проходит просто незаметно. Именно он пытается стать главой международной конфедерации волшебников и идёт ради этого на подлог.
Вывести на чистую воду его могут только Ньют Саламандер и Альбус Дамблдор. Собственно, о самом фильме говорить почти нечего, он получился таким же невнятным, как и предыдущая часть. Студии явно пора думать, как перезапускать франшизу, чтобы от неё окончательно не отвернулись. Добыча Prey Первая часть франшизы «Хищник», в названии которой нет этого слова. Что отчасти влияет на узнаваемость. На сей раз сюжет посвящён самому первому визиту пришельцев на Землю — тому самому, после которого они забрали с собой старинный пистолет, мелькнувший во второй части. Хищник прилетает поохотиться и поначалу сталкивается только с дикими животными. А вот потом он уже встречает людей и решает побороться с ними. Тем временем юная Нару из племени команчей пытается стать охотником.
Но в племени принято, чтобы этим занимались только мужчины. Многих в этом фильме смутило, что сильнейшего охотника победила неопытная девчонка. Но тут уже остаётся только доверять или нет логике авторов — она всё-таки одолела врага хитростью, а не силой. А вот чего у картины не отнять — так это великолепные съёмки на природе. Всё-таки все лучшие части «Хищника» — те, в которых действие происходит в джунглях. Мир Юрского периода: Господство Jurassic World: Dominion Третья часть возобновлённой франшизы знакомит с миром, где динозавры расселились по всей планете. Правда этот антураж авторы почти не используют. Из-за некоторых сложных перипетий герои вновь возвращаются на остров, где они будут искать своих близких и пытаться победить распространителей гигантской саранчи. Из плюсов — полноценно вернулись и персонажи «Парка Юрского периода».
Особенно великолепен Джефф Голдблюм, которому отдают чуть ли не лучшие шутки за фильм. Да и графика тоже радует — в этой части даже попытались показать динозавров, более соответствующих современным исследованиям. А вот о сюжете лучше не задумываться — количество совпадений и условностей просто убивает. Обзор фильма Быстрее пули Bullet Train Ещё один представитель чисто адреналинового кино, которое ещё и радует отличными актёрами и юмором. Дэвид Литч — режиссёр первого «Джона Уика», второго «Дэдпула» и «Взрывной блондинки», а заодно и бывший дублёр Брэда Пита — снял очень бодрую картину с тем самым Питтом в главной роли. Актёр играет киллера по прозвищу Божья коровка, который решил отойти от дел и неплохо проработал свои ментальные проблемы. Напоследок он соглашается выполнить простейшее задание — украсть кейс в скоростном поезде. Но оказывается, что состав буквально набит киллерами, у каждого из которых своя цель. Сюжетная основа у картины очень формальная, все персонажи — гротескные.
Но в этом и основной замысел. Всё вместе превращается в бесконечный поток экшена, шуток, камео звёзд особенно Ченнинга Татума и отсылок. И очень бодро. Раджамули, режиссёр знаменитого «Бахубали» — одного из самых прибыльных фильмов Индии — снял очередной безумный боевик. Да ещё и с исторической основой.
И сбегает от рутинной работы только в мир своих фантазий, где он и супергерой, и путешественник, и герой-любовник. Путешествие обещает быть захватывающим: Уолтер посетит Гренландию, Исландию, Непал и даже Афганистан. Среда Кажется, что силы на исходе? Тогда что насчет NZT?
Брэдли Купер в фильме «Области тьмы» оценил. Но NZT изменила все. Таблетка подняла Эдди на такой уровень продуктивности, когда голова чуть ли не дымится от оптимизации деятельности. Но было бы все так легко и просто. Таблетка становится наркотиком для любого, кто однажды ее принял. Еще бы — под воздействием препарата Эдди за короткий срок зарабатывает большие суммы и успешно поглощает тонны необходимой информации. Осознав свою зависимость, Эдди решает найти единомышленников и узнает страшную правду. Четверг Наутро после маленькой пятницы всегда неожиданно оказываться в новом рабочем дне.
Самые ожидаемые фильмы 2024, 2025 и 2026 годов
Кино про бандитовКомедии Подписка PREMIER. В последний месяц года редакция РБК Life вспоминает самые значимые фильмы 2023-го. Да, то, что большинству фильмов о супергероях не удается привлечь внимание главного героя, чтобы сделать его присутствие гораздо более убедительным, работает здесь, и они делают это с двумя людьми. Кино представляет подборку фильмов 2023 года на любой вкус: про любовь, семью, криминал, приключения и так далее.
Кино: По жанрам
List Challenges Сервис заточен под то, чтобы создавать списки фильмов и просматривать уже готовые подборки — последних здесь более 14 000! 1 Мой мир SHINEE в кино Фильм-концерт, посвященный 15-летию группы SHINee. В фильме Эбигейл рассказывается, как после того как группа преступников похищает дочь-балерину могущественного деятеля преступного мира, они. Драматический фильм о пианистке, страдающей боковым амиотрофическим склерозом. Смотреть кино, сериалы, мультфильмы все сезоны и серии подряд, передачи тв все выпуски. List Challenges Сервис заточен под то, чтобы создавать списки фильмов и просматривать уже готовые подборки — последних здесь более 14 000!
100 величайших фильмов XXI века по версии журнала Empire
Единственное, что все-таки смогло смотивировать это Мэттью МакКонахи, который последнее время уже привычно удивляет и радует своего зрителя новыми образами и потрясающей актерской игрой. Но больших надежд на фильм не возлагала. Но, к своему полнейшему удивлению, с первых минут не могла оторвать глаз. И нахожусь в полном недоумении почему же звезды так печально сложились для этого фильма. Может быть народ слишком перенасытился текущими новинками вроде «Ла-ла Лэнда» или «Логана»?! Но нет, это ведь совсем из другой оперы.
Фильм держит в интриге до конца, его интересно смотреть, мучиться в догадках и всем сердцем болеть за главного героя. И не просто так. В очередной раз Мэттью МакКонахи показал себя как замечательного драматического актера. В нем нет и капли лжи, а если и есть, то несомненно это так и задумано. Растолстевший и облысевший он снова предстает перед зрителем в новом амплуа — одержимым золотоискателем, импульсивным и целеустремленным, честным и открытым.
Такого героя невозможно не полюбить. Картинка в фильме вкусная, выдержанная в тонах того времени. Красивые машины, костюмы и интерьеры. Ну а на закуску — потрясающие виды Индонезии, её неизведанные и дикие пейзажи. Сюжет фильма достоин отдельного внимания.
Линии поиска сокровищ ради самого поиска, а не ради наживы, извечная тема любви и настоящей дружбы хитро сплетаются в единую нить повествования. Немножко детективную, немножко комедийную и конечно драматичную. Смотреть фильм одно удовольствие, а после себя он оставляет приятное послевкусие и воодушевление. Ведь мы все чем-то немножко в душе одержимы, не так ли? Резюмируя, я считаю, что этот фильм такое же сокровище, а зрителю лишь нужно до него докопаться.
Скотт Фицджеральд и Эрнест Хемингуэй. Кадры из фильма: Безусловно, в фильме много гиперболизированного и он действительно напоминает экранизированную театральную пьесу, за что упрекали режиссера критики, но именно театр умеет выкристаллизовать картинки и детали любого творческого процесса, в том числе и того, что происходит в голове писателя и издателя от момента попытки собрать в предложение толкающиеся на кончике карандаша слова до появления книги в витрина магазина, при этом обходясь без визуальных спецэффектов аля mind palace Шерлока — здесь все образы проносятся только в вашей голове. В результате фильм является интереснейшим и сопереживательным экспериментом в области творчества, где тебя не мучают подробностями чьей-то биографии, зато дают возможность посмотреть на то, что же делает писателя писателем и, перефразируя Ахматову, узнать из какого сора вырастают романы и их писатели. Подборка как всегда субъективна. Буду рад, если кто-то найдет кино на вечер.
Предыдущие подборки по тегу : Napisatel.
Набравшие больше всего голосов, попали в финальный список.
Лучшее с мировых фестивалей «Анатомия падения» 87 Триумфатор Каннского фестиваля 2023 года. Возле шале во Французских Альпах обнаруживают тело мужчины. Это может быть несчастный случай или самоубийство, но у суда есть основания подозревать жену Самуэля, немецкую писательницу Сандру Войтер Сандра Хюллер.
Судебная драма с налетом хичкоковской классики.
Племянников защищает их тетя — им надо дожить до утра и отбиться от армии мертвецов. В остальном кино верно оригиналу: насилие, как обычно, показано со всеми неприглядными деталями. А самые напряженные моменты разряжает мрачный юмор: после некоторых шуток у зрителей наверняка вырвется нервный смешок. Критики назвали "Восстание зловещих мертвецов" одним из самых неприятных, жутких и провокационных хорроров года. Его сняли два брата из Австралии, которые ведут популярный YouTube-канал о хоррорах. Сразу после премьеры авторитетные эксперты жанра назвали картину "самым страшным и, возможно, лучшим фильмом ужасов этого года". Когда в его участников действительно вселяются демоны, остальные пытаются скрыть страх и снимают происходящее на телефоны.
Но постепенно ужас накрывает всех. Кинокритики ставят авторов на один уровень с создателем "Реинкарнации" и "Солнцестояния" Ари Астером, отмечая, что в первую очередь драматизм фильма строится на психологической травме главной героини семнадцатилетняя Мия тяжело переживает смерть матери. Если отбросить все фантастические элементы, это все еще пугающая история о детской травме и зависимости. В центре событий оказывается новое поколение выживших после кошмара в Вудсборо, на которых вновь открывает охоту маньяк в костюме Призрачного лица. Действие перемещается в Нью-Йорк. Так называют героинь слэшеров, которым удается пережить нападение убийцы. Их друзей и знакомых при этом обычно убивают. В "Крике-6" особую роль играют семейные узы и наследственность.
Причем иногда картина напоминает слезливую мелодраму: в фильме очень много монологов о поколенческой травме, но почти нет юмора. Тем не менее, критики отмечают, что "Крик-6" — одна из самых кровожадных и изобретательных частей франшизы. Они же сходятся на том, что фильм вышел остроумнее и интереснее предыдущей части. В нем вообще все по классике: красивая молодежь умирает, а зритель до последнего гадает, кто убийца. Материнства в планах у Джеммы не было, она полностью отдавала себя карьере, разрабатывая высокотехнологичные игрушки для детей. Именно такую игрушку тетя и дарит Кейди: робот М3ГАН как две капли воды похожа на настоящую девочку, необыкновенно умна и сильна, а ее цель — обеспечить Кейди максимальную защиту. Постепенно Кейди сблизилась с М3ГАН больше, чем с любым человеком, а андроид приняла указ "защищать Кейди от любой беды" слишком буквально, что привело к летальному исходу как минимум пяти человек и одной собаки. Это кино особенно понравилось поклонникам жутких фильмов про роботов и искусственный интеллект.
Самые заметные мелодрамы и комедии — 2023 Мелодрама — еще один нестареющий жанр кинематографа, в котором идеально смешивается драматический сюжет и любовные переживания. Оригинальное название Coup de chance переводится с французского как "Счастливый случай" — именно случайная встреча главных героев становится прологом картины. Фанни решает возобновить роман, но невинная интрижка постепенно выходит из-под контроля и грозит обернуться ужасной трагедией. Вуди Аллен никогда не боялся самоповторов. Его фанаты даже говорят, что если ты видел хотя бы одну его картину — значит ты видел все остальные. Но критики отмечают, что при этом "Великая ирония" не кажется вторичной. Она воспринимается скорее как компиляция хитов режиссера или его прощальное выступление. В любом случае, это достойная работа 87-летнего классика о жизни и любви с выдающейся актерской игрой.
Но на этой свадьбе все сразу пошло не по плану. Ситуацию омрачают их сомнения друг в друге, а еще неожиданный приезд бывшего невесты и неудобное свадебное платье, которое досталось Дарси от мамы Тома. Но все это оказывается ерундой перед грядущей катастрофой. Праздник берут на абордаж пираты: гости оказываются в заложниках, а Дарси и Тому необходимо забыть разногласия и спасти своих близких. Все в итоге заканчивается хорошо не без помощи мамы жениха в исполнении Дженнифер Кулидж , главные герои начинают работать в команде, учатся выражать свои чувства и слушать друг друга.
Триумф и трагедия Американского Прометея» заставила зрителей понять кошмар человека, мечтавшего заниматься наукой во благо людей. Вышедшие на экраны в один день, вместе они наделали много шума и мемов, одновременно разделили и объединили фанатов, но нельзя отрицать, что оба имели колоссальный успех. Получилось не пустое кино для картинки, а настоящая ода феминизму здорового человека. Спорными остались только мужские образы в фильме — но может быть, это специальная режиссерская провокация?