Минобороны Испании объявило о завершении квалификационных испытаний прототипа бронированной инженерной машины VCZAP Castor. Об этом сообщает Shephard. сказано в релизе Минобороны. «Сарацин» (англ. Saracen) — британский колёсный бронетранспортёр 1950-х годов. Телеграм-канал @news_1tv.
Российские войска получат на вооружение новые лёгкие вездеходы "Сарацин"
Сарацин (бронетранспортёр) — Энциклопедия | Бронетранспортеры Saracen FV603 использовались в британской армии вплоть до 1992 года, но уже в начале 1980-х эти машины выполняли исключительно вспомогательные задачи. |
В России создали вездеходы для мобильных боевых групп «Сарацин» | Образцом послевоенного творчества британских инженеров стал бронетранспортёр с грозным названием «Сарацин» и внешним видом, вызывающим улыбку. |
Сарацин (бронетранспортёр) — Карта знаний | сказано в релизе Минобороны. |
Сарацин (бронетранспортёр) — Энциклопедия | На базе бронетранспортера «Сарацин» были созданы штабные бронетранспортеры и бронированные подвижные артиллерийские командные пункты. |
Испанская армия завершила испытания бронетранспортера Castor | В результате дерзкой операции, которая может сравниться с голливудскими сценами ограблений, российские военные успешно угнали западный бронетранспортер. |
Сарацин (бронетранспортёр) (Vgjgenu (Qjkuymjguvhkjm~j))
Стоит отметить, что потребность в бронетранспортере для британской армии была не пустым звуком. Военные нуждались в такой машине из-за участия в партизанской войне в Малайе. Этот колониальный конфликт, начавшийся в 1948 году, полностью завершился только в 1960. Именно по этой причине работа по созданию нового бронетранспортера для английских военных была в приоритете. Первые прототипы новой боевой машины были готовы в самом начале 1952 года, а уже в декабре того же года в Великобритании началось серийное производство нового бронетранспортера. Серийное производство завершилось только в 1970 году, за это время по различным данным было выпущено более тысячи таких машин в ряде источников — 1838 штук , данные о количестве произведенных бронетранспортеров очень расходятся. Читайте также Десятка лучших БТР по версии Army Technology Машина поступала на вооружение британской армии, а также активно поставлялась на экспорт, не только в страны Содружества, но и в другие государства: Судан, Ливию, Иорданию, Кувейт, Нидерланды, Нигерию и т. При этом для вооруженных сил Кувейта была разработана специальная версия бронетранспортера FV.
Бронетранспортеры «Сарацин» использовались в британской армии вплоть до 1992 года, но уже в начале 1980-х эти машины выполняли исключительно вспомогательные задачи, отойдя на второй план. К примеру, остающиеся в строю бронетранспортеры использовались в 1980-е годы в Северной Ирландии, где британские военные применяли их для патрулирования территории и поддержания внутренней безопасности в регионе, в котором активно действовали члены группировки ИРА Ирландская республиканская армия , а также в своих заморских владениях, например в Гонконге. В отличие от разведывательного бронеавтомобиля «Саладин» конструкторы бронетранспортера из компании Alvis изменили компоновку машины. Двигатель был перенесен с кормы в переднюю часть и установлен над передней осью БТР, сверху его прикрыли бронированным капотом. Помимо всего прочего, двигатель в передней части должен был защищать экипаж и десант, который располагался в корме бронетранспортера. Перед радиатором была установлена бронированная решетка. При этом лобовые и бортовые листы корпуса были размещены под рациональными углами наклона, что повышало защищенность машины.
Багдасаров считает, что платформа может стать основой для так называемых «кочующих огневых точек», способных быстро прибыть на линию боевого соприкосновения. Время на развёртывание и стрельбу у таких групп минимальное. На автомобилях можно разместить миномётный дивизион из трёх—четырёх 120-миллиметровых миномётов.
За минуту выстреливается до 30 мин, а площадь поражения от залпа превышает гектар. От стрелкового оружия бойцы на российских багги защищены только бронежилетами.
Еще одной задачей для «Сарацинов» собеседник агентства назвал сопровождение колонн бронетехники. Разработаны три версии «Сарацина» — от тяжелой трехосной машины с колесной формулой 6x6 до классического багги. Не имея...
На базе бронетранспортера «Сарацин» изготавливаются штабной бронетранспортер и бронированный подвижный артиллерийский командный пункт. Шасси бронетранспортера используется также для создания бронеавтомобиля «Саладин». Бронетранспортерами «Сарацин» укомплектованы механизированные батальоны танковых бригад и разведывательные подразделения английской армии. В бронетранспортере, используемом в качестве подвижного артиллерийского командного пункта, кроме водителя, размещаются еще пять человек" с необходимым оборудованием. Машина оснащена приемно-пере- дающими радиостанциями и счетно-решающими устройствами.
В штабном бронетранспортере, кроме водителя и двух наблюдателей с радиостанциями, размещаются еще три офицера с необходимым оборудованием для штабной работы. Корпус штабной машины по сравнению с обычным бронетранспортером «Сарацин» несколько выше, что создает лучшие условия для работы внутри машины. На крыше корпуса штабного бронетранспортера перевозятся два брезента, которые на стоянке развертываются, как палатки. Экипаж машины размещается на низких сиденьях вдоль левого борта. Левый стол и левое сиденье могут откидываться вверх.
В России создали вездеходы «Сарацин» для мобильных групп в зоне СВО
«Сарацин» (англ. Saracen) — британский колёсный бронетранспортёр 1950-х годов. Гендиректор ООО «Арго» Константин Багдасаров заявил, что в РФ создана вездеходная платформа «Сарацин», которую отправят в зону СВО. Машина предлагается в двух версиях: БТР для перевозки войск и PATSAS с открытым корпусом для поддержки операций ССО.
Вид из бронетранспортера «Сарацин», патрулирующего улицы Белфаста, август 1971 года
Сарацин (бронетранспортёр) | это... Что такое Сарацин (бронетранспортёр)? | Приветствую! БТР FV 603 Saracen Как поется в популярной ирландской песне. |
ВС РФ уничтожили британский БТР на Купянском направлении // Новости НТВ | «Сарацин» (англ. Saracen) — британский колёсный бронетранспортёр 1950-х годов. |
Британский БТР Saracen FV603 | "В РФ создана высокоманевренная вездеходная платформа "Сарацин", предназначенная для работы мобильных боевых групп и сопровождения колонн бронетехники в зоне СВО". |
В России создали вездеходы «Сарацин» для мобильных групп в зоне СВО
Артиллеристы группировки войск «Запад» на Купянском направлении уничтожили британский бронетранспортер Saxon ВСУ. Гендиректор ООО «Арго» Константин Багдасаров заявил, что в РФ создана вездеходная платформа «Сарацин», которую отправят в зону СВО. Об этом 19 августа сообщает «РИА Новости».Отмечается, что техника была ликвидирована на запорожском направлении.«Ланцет» догнал БТР, который пытался скрыться на большой.
БТР Сарацин» фирмы «Элвис»
высокоманевренный вездеход «Сарацин», созданный в России, предназначен для мобильных боевых групп и сопровождения бронетехники в зоне спецоперации, сообщает РИА Новости. Гендиректор ООО «Арго» Константин Багдасаров заявил, что в РФ создана вездеходная платформа «Сарацин», которую отправят в зону СВО. сказано в релизе Минобороны. Один из крупнейших военных конфликтов, в котором участвовали бронетранспортёры "Сарацин" является кувейтско-иракская война 1990 года.
Бронетранспортер Элвис FV.602 «Сарацин»
По утверждению Багдасарова, вездеход не бронирован, благодаря чему сохраняет высокую мобильность и остается малозаметным. На машинах можно разместить дивизион из трех-четырех минометов — такие группы способны делать до десяти выстрелов в минуту, достигая площади поражения больше гектара. Разработчики представили несколько версий.
Информация насчет поставок бронемашин в открытых источниках начала циркулировать еще в середине мая. Однако комментариев с французской стороны не было. По словам Дюпюи, помимо упомянутых средств, обсуждается возможность закупки Арменией бронеавтомобилей Bastion и Sherpa производства французской компании Arquus.
В России создали вездеходы для мобильных боевых групп «Сарацин» 06:51, 24 января Политика Безопасность В России создана высокоманевренная вездеходная платформа «Сарацин», предназначенная для работы мобильных боевых групп в зоне проведения специальной военной операции СВО. Об этом сообщает РИА Новости. Глава компании-разработчика ООО «Арго» Константин Багдасаров пояснил, что при конструировании изделия учитывался опыт применения мобильных групп и кочующих огневых позиций.
Индонезия — состояло на вооружении от 56 до 78 единиц, из них по состоянию на 2007 г. Иордания — состояло на вооружении 60 единиц, из них по состоянию на 2007 г. Катар — состояло на вооружении 25 единиц, сняты с вооружения. Кения — состоял на вооружении. Кувейт — состояло на вооружении 130 единиц, сняты с вооружения, все потеряны в войне с Ираком. Ливан — состоял на вооружении AMAL.
В РФ создали вездеходную платформу «Сарацин» для мобильных групп в зоне СВО
Без брони, но эффективный Багдасаров отметил, что, анализируя применение мобильных групп в зоне СВО, а также опыт эксплуатации бронеавтомобилей, "Сарацин" решили сделать небронированной платформой, добившись благодаря этому высокой малозаметности и маневренности машины. Я избрал такой подход, потому что сегодня и у любых бронированных машин по факту нулевая защищенность — все они пробиваются "на раз-два", и не только дронами, но и кумулятивными снарядами, которые стали очень мощным средством начиная с 40-х годов прошлого века", - пояснил разработчик. Обе они сделаны под запуск ПТУРов. Обе не покидали поля боя, и как видите, несмотря на отсутствие брони — "живые".
Независимая деятельность компании Alvis Cars была прекращена в 1967 году. Но до этого компания успела представить целую линейку бронетехники, над которой инженеры Alvis трудились, начиная с 1947 года. В результате в Великобритании на рубеже конца 40-х — начала 50-х годов прошлого века было создано новое семейство колесных бронемашин различного назначения, в которое вошел бронеавтомобиль FV601 «Саладин», основным его предназначением было ведение разведки и задачи охранения колонн на марше. По сути, это был небольшой колесный танк с пушечным вооружением. С использованием его шасси, в первую очередь агрегатов силовой установки, ходовой части и силовой передачи, был спроектирован и запущен в серийное производство колесный бронетранспортер «Сарацин», при этом компоновка машины была пересмотрена. Стоит отметить, что потребность в бронетранспортере для британской армии была не пустым звуком.
Военные нуждались в такой машине из-за участия в партизанской войне в Малайе. Этот колониальный конфликт, начавшийся в 1948 году, полностью завершился только в 1960. Именно по этой причине работа по созданию нового бронетранспортера для английских военных была в приоритете. Первые прототипы новой боевой машины были готовы в самом начале 1952 года, а уже в декабре того же года в Великобритании началось серийное производство нового бронетранспортера. Серийное производство завершилось только в 1970 году, за это время по различным данным было выпущено более тысячи таких машин в ряде источников — 1838 штук , данные о количестве произведенных бронетранспортеров очень расходятся. Читайте также Десятка лучших БТР по версии Army Technology Машина поступала на вооружение британской армии, а также активно поставлялась на экспорт, не только в страны Содружества, но и в другие государства: Судан, Ливию, Иорданию, Кувейт, Нидерланды, Нигерию и т. При этом для вооруженных сил Кувейта была разработана специальная версия бронетранспортера FV. Бронетранспортеры «Сарацин» использовались в британской армии вплоть до 1992 года, но уже в начале 1980-х эти машины выполняли исключительно вспомогательные задачи, отойдя на второй план. К примеру, остающиеся в строю бронетранспортеры использовались в 1980-е годы в Северной Ирландии, где британские военные применяли их для патрулирования территории и поддержания внутренней безопасности в регионе, в котором активно действовали члены группировки ИРА Ирландская республиканская армия , а также в своих заморских владениях, например в Гонконге.
В результате атаки, которая была проведена с использованием взрывного устройства и двух снарядов типа "Yasin 105", транспортное средство было уничтожено. Пограничный пункт "Эрец" является одним из основных контрольно-пропускных пунктов между территорией Израиля и Сектором Газа, что делает эту атаку особенно значимой в контексте текущих напряженных отношений между двумя сторонами.
Два экспериментальных автомобиля в российском крае были модифицированы для стрельбы противотанковыми ракетами. Времени на развертывание и ведение огня у таких групп крайне мало. На машинах могут быть развернуты минометные дивизионы, состоящие из трех-четырех 120-мм минометов.
Британский «Сарацин». Фотообзор
Мобильные группы в зоне СВО получили новые вездеходы «Сарацин» Российские инженеры создали вездеход «Сарацин» для мобильных групп в зоне СВО на Украине 24 января, 2024, 8:29 Российские инженеры разработали вездеходную платформу «Сарацин», которая предназначена для мобильных групп и сопровождения колонн бронированной техники в зоне проведения специальной военной операции на Украине, заявил генеральный директор предприятия-разработчика ООО «Арго» Константин Багдасаров. Она предназначена для мобильных боевых групп и охраны колонн с военной техникой. При разработке учитывался опыт мобильных групп и «кочующих огневых позиций», отметил Багдасаров в комментарии РИА Новости.
Украинские формирования несут серьезные потери в попытках добиться хоть каких-то результатов Ранее в это день начальник пресс-центра группировки «Восток» Олег Чехов сообщил, что барражирующие боеприпасы «Ланцет» поразили боевую машину пехоты БМП и танк Вооруженных сил Украины ВСУ в районе Урожайного, а также артиллерийскую установку «Гвоздика» в Новодаровке. Спецоперация по защите Донбасса , о начале которой президент России Владимир Путин объявил 24 февраля прошлого года, продолжается. Решение о ее проведении было принято на фоне обострения ситуации в регионе из-за обстрелов со стороны украинских военных.
Любопытной особенностью боевой машины было то, что две пары колес были управляемыми.
При этом средняя пара колес имела ограниченный угол поворота — ровно половину от угла поворота колес передней пары. Благодаря такому решению бронетранспортер длиной почти пять метров стоит отметить, достаточно компактный мог совершить полный разворот на участке длиной 14 метров. Бронетранспортер мог спокойно продолжать движение при повреждении одного колеса с каждого борта вплоть до полного его отсутствия. Сердцем бронемашины был 8-цилиндровый карбюраторный двигатель известной английской компании Rolls-Royce, на БТР ставили два типа двигателей B80 Mk 3A или Mk 6A, оба они развивали максимальную мощность 160 л. Запас хода бронетранспортера Saracen FV603 по шоссе составлял до 400 км емкость топливных баков — 225 литров. В передней части корпуса бронетранспортера «Сарацин» была установлена вращающаяся пулеметная башня восьмигранной формы, башня вращалась вручную.
За башней располагался люк, на котором могла быть установлена турель для еще одного 7,62-мм пулемета, который можно было использовать в качестве зенитного. Конструкторы предусмотрели и бойницы для ведения огня из личного стрелкового оружия. В бортах корпуса имелось три амбразуры прямоугольной формы, которые прикрывались специальными бронезаслонками. Еще по одной амбразуре имелось в каждой из створок кормовых дверей. Бронетранспортер был в целом удачным и удовлетворял запросы британских военных. На его базе был спроектирован ряд боевых машин различного назначения, в том числе командно-штабная версия FV.
В данном варианте высота боевого отделения была увеличена, что улучшало условия работы офицеров, при этом на крыше командно-штабной машины не устанавливалось никакого вооружения. Не имел вооружения и санитарный вариант бронетранспортера, который в британской армии получил индекс FV. Уже в 1990-е годы в рамках работ по модернизации боевой машины с перспективой поставок на экспорт потенциальным заказчиком называли Индонезию в Великобритании создали БТР «Сарацин» с дизельным двигателем Perkins Phaser 180MTi, развивавшим максимальную мощность 180 л.
Известно о том, что ранее через него Израиль осуществлял переброску своих подразделений, что, вероятно, и стало поводом для засады. Представители режима Израиля пока не дали официальных комментариев по поводу этого инцидента, однако источники в Секторе Газа подтверждают успешное проведение атаки и нанесение ущерба вражескому транспортному средству.
ВС РФ уничтожили британский БТР на Купянском направлении
К примеру, остающиеся в строю бронетранспортеры использовались в 1980-е годы в Северной Ирландии, где британские военные применяли их для патрулирования территории и поддержания внутренней безопасности в регионе, в котором активно действовали члены группировки ИРА Ирландская республиканская армия , а также в своих заморских владениях, например в Гонконге. В отличие от разведывательного бронеавтомобиля «Саладин» конструкторы бронетранспортера из компании Alvis изменили компоновку машины. Двигатель был перенесен с кормы в переднюю часть и установлен над передней осью БТР, сверху его прикрыли бронированным капотом. Помимо всего прочего, двигатель в передней части должен был защищать экипаж и десант, который располагался в корме бронетранспортера. Перед радиатором была установлена бронированная решетка. При этом лобовые и бортовые листы корпуса были размещены под рациональными углами наклона, что повышало защищенность машины.
Бронирование лба корпуса доходило до 16 мм, при этом бронирование бронетранспортера было противопульным. Толщина бронелистов составлял от 8 до 19 мм. Сам корпус боевой машины был выполнен герметичным, она могла легко преодолевать броды глубиной до метра, а после специальной подготовки «Сарацин» мог преодолевать водные препятствия глубиной до 1,8 метра. Новый британский БТР получил следующую компоновку: моторно-трансмиссионное отделение, отделение экипажа с размещенной над ним башней в средней части и отделение десанта в корме бронетранспортера. В распоряжении десантников имелись люки в крыше корпуса, а также двустворчатая дверь в корме, через них можно было осуществлять посадку и высадку из машины.
В передней части бронетранспортера за двигателем было размещено место механика-водителя по центру , сзади слева от водителя было место командира бронетранспортера, а справа от него место радиста. Экипаж боевой машины состоял из трех человек, еще 8 человек были десантниками, которые располагались за спинами экипажа на отдельных сидениях вдоль бортов корпуса лицом друг к другу по 4 с каждой стороны. Шасси бронетранспортера имело колесную формулу 6х6, подвеска всех колес была выполнена независимой. Рулевое управление и привод к тормозной системе получили гидравлические сервомеханизмы.
Такие машины могут быть оснащены минометными дивизионами и применяться для эффективной поддержки боевой операции. Источник фото: Фото редакции Багдасаров подчеркнул, что бойцы, находящиеся на "Сарацине", оборудованы бронежилетами для защиты от стрелкового оружия, а в случае попадания в машину или подрыва рядом снарядов, у них есть шанс быстро эвакуироваться и остаться в сохранности.
Об этом рассказал командир танкового батальона майор Евгений Волков в интервью, опубликованном в Telegram-канале Министерства обороны РФ. Его слова приводит Лента. Воспользовавшись случаем, российское командование решило захватить технику, и российский батальон смело въехал на территорию на танке.
Если говорить о легкой, то в основе находятся компоненты шасси Niva Legend в форм-факторе «багги». Такой вариант платформы покажут в этом году в ходе форму «Армия» Кубинка, парк «Патриот» и выставки «Экспотехностраж», которая состоится в Петербурге.
Российские войска получат на вооружение новые лёгкие вездеходы "Сарацин"
Российские инженеры разработали вездеходную платформу «Сарацин», которая предназначена для мобильных групп и сопровождения колонн бронированной техники в зоне. Силовым структурам Турции передана партия БТР PARS IV на колесной формуле 6x6, сообщает Анадолу. Важной особенностью "Сарацина" является отсутствие брони, что делает его малозаметным и маневренным. О создании в России новой мобильной вездеходной платформы под названием «Сарацин» рассказал агентству РИА Новости генеральный директор ООО «Арго» Константин Багдасаров.